Ниссан мурано 2019 в новом кузове отзывы владельцев: 2019, 3.5 , , , , , , 10.5

Слабые места и недостатки Ниссан Мурано (Nissan Murano Z50)

Ниссан Мурано (Nissan Murano) – среднеразмерный кроссовер японской компании Nissan. Это большой и вместительный «внедорожник», который отличается от остальных машин необычной внешностью, благодаря чему, его сложно перепутать с другими машинами, и, если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль выделялся в потоке, то это очень хороший выбор. А, вот, как обстоят дела с надежностью у Ниссан Мурано с пробегом, и, на что следует обратить внимание перед покупкой данного авто на вторичном рынке, сейчас и опробуем разобраться.

Немного истории:

Премьера Ниссан Мурано состоялась в конце 2002 года на автошоу в Нью-Йорке. Разработкой автомобиля занимались специалисты американского центра Nissan Design America, расположенного в Калифорнии. Свое название «Murano» автомобиль получил в честь островов в Италии – остров Мурано, расположен недалеко от Венеции. Первого поколение модели (Z 50) было построено на усиленной переднеприводной платформе Nissan FF-L. Изначально, Ниссан Мурано был рассчитан только на американский рынок, начиная с 2004 года автомобиль стал доступен и для европейского рынка. В 2005 авто претерпело небольшой рестайлинг, в результате которого изменились фары, GPS, также, произошли небольшие изменения в экстерьере и комплектациях. До 2007 года, данная модель, была единственным кроссовером, представленным японской компанией на рынке США и Канады. В сентябре 2007 Nissan представил свою новинку Rogue, которая, со временем, потеснила Мурано на рынке.

Дебют Нисан Мурано второго поколения (Z51) состоялся осенью 2007 года на автошоу в Лос-Анджелесе, новинку представили как Мурано 2009 модельного года. Автомобиль построен на общей платформе с седаном Теана – Nissan D. Основными отличиями от предшественника стали: оригинальный внешний облик, более качественная отделка интерьера, расширенное оснащение, а, еще, модельный ряд пополнился оригинальной версией с кузовом кабриолет, который был представлен в 2010 году. Начиная с 2011 года машины, для большинства рынков восточной Европы, собирались в Санкт-Петербурге на заводе компании «Nissan». В Японии выпуск второго поколения модели прекратился в 2014 году, машины для большинства рынков СНГ выпускались до 2016. Дебют третьего поколение модели состоялся в конце 2014 года на автошоу в Нью-Йорке. Внешне, новинка мало чем отличалась от концепт-кара Resonance, представленного в январе 2013 года на мотор-шоу в Детройте.

Лакокрасочное покрытие достаточно слабое, поэтому, на сегодняшний день найти авто с идеальным косметическим состоянием кузова (без царапин и сколов) — нереально, исключением могут стать машины, которые уже перекрашивались или практически не эксплуатировались. Что касается коррозионной стойкости, то здесь нужно разделить авто на две категории. Первая – авто ввезенные из США, как правило, это автомобили первых годов выпуска. У таких машин кузов не оцинкован и склонен к коррозии, чаще всего коррозия появляется на стаканах, колесных арках, крыльях и порогах.

Вторая категория машин предназначена для европейского рынка и не имеет серьезных проблем с коррозионной стойкостью. А, вот, хромированные элементы, являются слабым местом обеих категорий автомобиля (тускнеет хром). В электрике распространенных недугов нет, единственное, что можно отметить внезапный отказ блока управления бортовым оснащением (Body Control). Распространенная причина – короткое замыкание в системе освещения. Выявить неисправность достаточно просто – при открытии дверей в салоне не включается освещение, для устранения недуга придется потратить примерно 150 у.е. (требуется замена блока).

Силовые агрегаты

На Ниссан Мурано устанавливался всего один мотор – бензиновый V6 объемом 3.5 л., разной мощности 234 и 248 л.с. Данный силовой агрегат неоднократно удостаивался звания «Лучший мотор года», похожий агрегат устанавливали и на Инфинити ФХ. Двигатель для такого класса автомобиля имеет необычное перечное расположение, что встречается довольно редко.

В целом, данный силовой агрегат надежен, однако, у автомобилей ввезенных из штатов, при использовании некачественного топлива могут быть серьезные проблемы. Дело в том, что на таких машинах иные настройки блока управления двигателем, и, в случае частого использования «бадяжного» бензина, преждевременно разрушаются катализаторы. Сложность данного недуга заключается в том, что его частички попадают в цилиндры и царапают их стенки – данная проблема приводит к повышению расхода масла. Проверить состояние катализаторов можно при помощи эндоскопа, данный прибор опускается в отверстие переднего кислородного датчика. Стоит понимать, что идеальная структура катализатора на автомобиле с приличным пробегом является верным признаком того, что он был недавно заменен, поэтому, от покупки такого экземпляра лучше отказаться, так как есть большая вероятность того, что катализатор разрушился, а его крошки попали в цилиндры.

Еще одним слабым местом считается впускной коллектор с изменяемой геометрией. Проблема заключается в том, что крепежный болт заслонки со временем может открутиться и попасть в цилиндры со всеми вытекающими из этого негативными последствиями. Симптомы – появляются посторонние шумы во время работы двигателя. При появлении первых симптомов рекомендуется незамедлительно заглушить двигатель и оттащить автомобиль на СТО, иначе, последствия могут быть плачевными. Из мелких недостатков можно отметить недолговечность генератора, течи масла и склонность мотора к перегреву (чтобы избежать неприятностей требуется чистка радиатора охлаждения каждые 30-50 тыс. км.).

Специалисты сервисных центров рекомендуют промывать дроссельную заслонку раз в 15-20 тыс. км, если этого не делать, со временем, двигатель начнет неустойчиво работать на холостых оборотах. После чистки заслонки требуется адаптация электронного блока управления – производится с помощью специального оборудования. Еще одна процедура, которая требует дополнительных капиталовложений — регулировка клапанов, рекомендуется производить каждые 100 тыс. км, хотя, опыт показывает, что зазоры сбиваются после значительно большего пробега. Мотор оснащен цепным приводом ГРМ, глобальных проблем с данным узлом не выявлено, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км. Топливный насос служит 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Для Ниссан Мурано доступна всего одна коробка передач – бесступенчатый вариатор CVT. Мнения о надежности данного агрегата расходятся, но, все же, чаще всего встречаются отзывы о ненадежности трансмиссии. Основным виновником преждевременного выхода трансмиссии является перегрев коробки, чаще с данной проблемой сталкиваются владельцы «американских» Мурано, так как в отличие от европейских версий в них отсутствует дополнительный радиатор охлаждения трансмиссии. Также, срок службы коробки зависит от условий эксплуатации (боится частых пробуксовок), интервала и качества обслуживания (необходимо заливать только фирменное масло – 24 у.е./литр).

Чтобы продлить жизнь вариатора рекомендуется менять в нем масло раз в 40-60 тыс. км. Средний срок службы вариатора составляет 150-170 тыс. км, на этом пробеге вероятны проблемы с электронной частью CVT и цепной передачей. При несоблюдении правил эксплуатации, ремонт трансмиссии может потребоваться на пробеге менее 100000 км. Первыми признаками «умирающего» вариатора является отсутствие ускорения при повышении оборотов. Диагностику КПП нужно проводить на разных скоростях, бывает так, что вариатор на малых скоростях работает нормально, а на высоких, при нажатии на педаль газа обороты повышаются, но машина не ускоряется. Ремонт вариатора обходится от 300 до 3 000 долларов. Не славится образцовой надежностью и ЭБУ вариатора. Покупка нового блока обойдется в 400-500 у.е.

Большинство Ниссан Мурано на вторичном рынке полноприводные, но, нередко встречаются и переднеприводные экземпляры (большинство из них завезенные из США). Часто нечестные продавцы пытаются продать переднеприводный автомобиль, как полноприводный, поэтому, перед покупкой авто обязательно загляните под днище и проверьте, на месте ли кардан. Полный привод подключаемый, реализован с помощью электромагнитной муфты Haldex 4-го поколения. В целом, система надежна, единственное, нужно следить за уровнем масла в раздаточной коробке (после 70000 км начинают течь сальники). Часто, у невнимательных владельцев к 150000 км автомобиль становится сугубо переднеприводным. Также, раздатка может выйти из строя из-за сильных пробуксовок – ломаются зубья в шестернях.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Ниссан Мурано

На обеих осях установлена независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади многорычажка. Американская и европейская версии имеют разные настройки ходовой, в первом случае, она мягкая и комфортная (при вхождении в поворот на высокой скорости присутствуют крены), во втором — умеренно жесткая (понравится любителям активной езды). Что касается надежности подвески Ниссан Мурано, можно сказать, что она достаточно крепкая и не часто требует ремонта. В среднем ресурс стоек и втулок стабилизатора составляет 40-50 тыс. км. Амортизаторы приходится менять на пробеге 80-100 тыс. км, шаровые опоры, сайлент-блоки и рычаги требуют замены раз в 100-130 тыс. км. Остальные элементы ходят до 150000 км.

В «рулевом» особое внимание требуется трубке высокого давления ГУР – со временем появляются утечки жидкости. Сложность данного недуга заключается в том, что выявит течь на ранней стадии получиться только на смотровой яме или на подъемнике. К 150000 км пробега начинает подтекать рейка. Рулевые наконечники ходят 50-70 тыс. км, тяги до 120000 км. Тормозная система надежна, но вот на тормозные колодки и диски придется тратиться часто (ресурс колодок 20-30 тыс. км, дисков — 60-70 тыс. км), особенно, если Вы любите «позажигать» – тяжелая машина способна быстро превратить эти элементы в пыль.

Салон

Салон Ниссан Мурано выполнен из материалов среднего качества (в салон попал как мягкий, так и твердый пластик), а, вот, шумоизоляция, откровенно, слабая. Есть нарекания и на износостойкость кожаной отделки сидений – к 100000 км пробега появляются заметные следы эксплуатации. Еще одним слабым местом сидений являются салазки, на некоторых экземплярах они переставали слушаться электроприводов. Также, критики заслуживает панель управления навигацией – расположена под большим углом на верхней части центральной консоли. Что касается надежности электроники, то, как правило, салонное оборудование работает без проблем.

Итог:

За годы эксплуатации Ниссан Мурано зарекомендовал себя как надежный и практичный автомобиль, который нечасто доставляет хлопот своим владельцам. Еще одним достоинством данной модели является невысокая стоимость на вторичном рынке (в среднем 8-10 тыс. у.е.), но, найти за эти деньги достойный экземпляр — задача не из легких. Покупая такую машину нужно учитывать высокую стоимость обслуживания и оригинальных запчастей, а также большой расход топлива – до 17 литров на сотню.

ДостоинстваНедостатки

Просторный салон

Раздаточная коробка

Полный привод

Для этого класса автомобиля маленький клиренс (в нижней точке 17 см)
Невысокая стоимость на вторичном рынкеСлабая шумоизоляция

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Nissan Murano Platinum 2019 года: забыть о туфлях для заполнения

Как и многие другие люди, садящиеся в автомобили, именно мой отец помог мне заразиться автомобильным жуком. Он был и остается до некоторой степени фанатиком Nissan. Мои родители владели бесчисленным количеством Nissan с тех пор, как иммигрировали в Соединенные Штаты, включая Maxima первого поколения, раннюю Sentra, Pathfinder, Xterra, Murano первого поколения и Frontier. Моей первой машиной была Sentra SE-R Spec V 2002 года — машина, о продаже которой я очень сожалею. Итак, когда Nissan согласился одолжить мне 2019 г.Nissan Murano Platinum для обзора, я почти уверен, что мой отец был взволнован больше, чем я, когда я сказал ему, что буду тестировать в течение недели.

Он любит свой Мурано, и понятно, почему он так сильно влюбился в него. Первое поколение Murano помогло создать мощные внедорожники, которые мы знаем сегодня. Он разделял платформу unibody с Altima и 3,5-литровый V6 с 350Z, но имел кузов внедорожника. Это было уникально для того периода, так как многие другие внедорожники все еще находились в суровой фазе. Но Мурано доставил. У него были толстые 18-дюймовые колеса, жесткая подвеска (на комплектациях SE), двойные выхлопные трубы и мощное рулевое управление. Он чувствовал себя быстрым, звучал великолепно и мог вместить тонну груза.

Тогда Мурано был единственным в своем роде.

У последнего Murano есть огромные старые ботинки, которые нужно заполнить, но вместо того, чтобы пытаться заполнить каждую щель Nike Air Force 1, нынешний внедорожник больше заботится о том, чтобы соответствовать другим ботинкам на стойке. Итак, к лучшему или к худшему, Nissan Murano 2019 года использует другой подход к тому, чтобы быть внедорожником, чем оригинальный. Подробнее об этом чуть позже.

Наш полноприводный Platinum AWD стоил 46 375 долларов. Это намного больше, чем комплектация S FWD начального уровня, которая стоит 32 575 долларов. Но он был настолько загружен, насколько это возможно, и казалось, что он стоит своих денег.

Performance

Первый Murano сделал себе имя, будучи мощным внедорожником, но модель 2019 года — нет. Вместо этого речь идет скорее о спокойном, насыщенном вождении. Конкуренты могут пойти по маршруту с турбонаддувом, но Nissan придерживается того, что знает лучше всего: двигателей V6. Так что да, под капотом Murano вы найдете 3,5-литровый V6. Двигатель рассчитан на 260 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента. Nissan также придерживается вариаторов, которые есть у Murano.

Nissan десятилетиями оснащает автомобили двигателями V6, и 3,5-литровый мотор в Murano — хороший вариант. У него приличная мощность и хороший звук, но его подводит вариатор. Мы обнаружили, что коробка передач колебалась на низких скоростях и приводила к гулу, когда дроссельная заслонка была прижата к полу. Выезжайте из города на участок шоссе, и Мурано будет счастлив. Это крейсер, а не городской воин или бездорожье.

Подвеска тоже настроена. Он мягкий, почти валяный, но это часть того, что делает его таким комфортным на шоссе. В Murano нет ничего, что делало бы его хоть немного спортивным. Даже рулевое управление, несмотря на то, что оно очень тяжелое, — это просто то, что вы используете для маневрирования автомобилем, а не для чего-то отдаленно связанного с удовольствием. Хотя, выглядит неплохо.

Мы путешествовали, путешествовали и путешествовали на «Мурано». Это было правильно. На трассе экономия топлива тоже не так уж и плоха. Нам удалось получить 25 миль на галлон вместе взятых, что лучше, чем комбинированный рейтинг EPA в 23 мили на галлон.

Внешний вид

Вот где Murano сияет. Двухрядные внедорожники не имеют такой семейной привлекательности, как их трехрядные аналоги, поэтому дизайнеры могут немного повеселиться. Несмотря на то, что ему четыре года, Murano по-прежнему выглядит великолепно. Другие двухрядные внедорожники среднего размера имеют странные пропорции, но Nissan справился с этим широким дизайном. Мне очень нравится эта длинная линия кузова, которая начинается от передней фары и тянется и изгибается к задней части, чтобы соединиться с задним задним фонарем. Со всеми складками и штрихами можно было бы утверждать, что внешний дизайн Murano занят. Занят, в моих глазах, лучше, чем скучно.

Что еще более важно, Murano обеспечивает хороший баланс между высококлассным и спортивным стилем. Хрома достаточно, чтобы придать вид высококлассного автомобиля, не выходя за борт. Он удачно расположен, например, на решетке радиатора, очерчивающей окна, на переднем и заднем бампере и на небольшой части дверей. При правильном использовании хром может помочь подчеркнуть другие элементы дизайна, такие как затемненная задняя стойка и задний спойлер.

В экстерьере Nissan Murano были внесены небольшие изменения, но вы выиграли бы конкурс, если бы заметили их без предварительного уведомления. Есть более выраженная решетка V-motion, обновленные светодиодные фонари, другой дизайн колес и несколько новых работ по окраске кузова. Одна из таких схем окраски — Deep Blue Pearl, именно такой цвет вы видите на этом Murano. Это невероятно. Синий — один из моих любимых цветов в автомобилях, и этот оттенок впечатляет. V-образные светодиодные ходовые огни также изумительны. Но не такой фантастический, как этот оттенок синего.

Это первоклассная отделка салона Platinum со всевозможными внешними особенностями. Массивный панорамный люк с двумя стеклами, 20-дюймовые колеса, задняя дверь, активируемая движением, и наружные зеркала с подогревом входят в стандартную комплектацию. Все хорошие вещи, которые помогают оправдать высокую цену.

Интерьер

Интерьер — еще одна отличительная черта Murano. Внедорожник не только красиво оформлен, но и выглядит как граничащий с роскошью автомобиль. Дизайн приборной панели столь же поразителен, как и внешний вид. Изгибы отделки из темного дерева по бокам и V-образная центральная консоль — привлекательные элементы, которые выделяются. Ромбовидные узоры на сиденьях также великолепны.

Тем не менее, в интерьере есть элемент удобства использования. Трансмиссионный туннель имеет изящные отсеки для хранения с обеих сторон. Они быстро стали использоваться в качестве держателей для солнцезащитных очков в течение недели, когда мы тестировали внедорожник, но их также можно было использовать для небольших кошельков, телефонов или других мелких безделушек.

Мягкая, гибкая кожа подходит всем, а сиденья удерживают вас, как ваш любимый La-Z-Boy. Невероятно быстрые сиденья с подогревом и вентиляцией также создают ощущение плюша. Много говорят о том, что семиместные внедорожники являются идеальными семейными автомобилями, но давайте не будем забывать о том, насколько просторными могут быть некоторые пятиместные внедорожники. Для импровизированного пляжного приключения с пятью полноценными взрослыми Nissan Murano отлично справился. Мы все смогли разместить вещевые сумки в багажнике и, благодаря откидывающимся и скользящим задним сиденьям, обнаружили, что вещи сзади более чем удобны.

Конечно, в дальней поездке больше места делает вещи более комфортными, но быть сплющенным — это то, как нужно совершать дорожные поездки.

Platinum поставляется с двухзонным климат-контролем, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, климат-контролем передних сидений, подогревом задних сидений, подогревом рулевого колеса и великолепной полуанилиновой кожаной обивкой.

Заключение

Оригинальный Murano был отличным внедорожником. Это был настоящий пятизвездочный игрок. Однако очень немногие люди хотят того же уровня спортивности, который был у оригинального Murano от основного бренда. Никому больше не нужны недостатки грубой езды. Итак, 2019 годNissan Murano идет в другом направлении: к роскоши. Удивительно, но по стилю он демонстрирует квази-высококлассный характер.

Внедорожники с двумя рядами сидений уже не имеют того «семейного» ощущения, к которому они привыкли, открывая дверь для большего количества возможностей. В Murano эти возможности включают в себя театральный стиль, роскошную кабину и отличные крейсерские качества. Нельзя отрицать, что Murano обладает огромным присутствием на дорогах и является одним из самых стильных внедорожников на дороге. Добавление дополнительных функций безопасности также помогло делу Murano.

Некоторые из них могут быть новее, другие могут быть более привлекательными для вождения, но мало кто выглядит или ощущается так же шикарно, как Murano. Подъехав к подъезду к дому моих родителей, это была машина, в которой мой отец ждал нас у ступенек. Головокруженный от волнения, он не мог не исследовать каждую щель внедорожника. В последний раз я помню, как он был так взволнован, увидев, как я подъезжаю к дому, когда мы впервые привели нашу собаку. Если Nissan Murano может заставить владельца первого поколения позавидовать, это отличная работа.

  • 90 061

Подержанный 2019 Nissan Murano на продажу в San Antonio, TX (с фотографиями)

Продай свой автомобиль

  • Комплектация и цена
  • Предложения
  • Список новых автомобилей
  • Новые грузовики
  • Новые внедорожники
  • Новые фургоны
  • Новые кабриолеты
  • 9 0061 Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты 90 062
  • Подержанные электромобили
  • Обзоры автомобилей
  • Рейтинг автомобилей
  • Сравнить автомобили
  • Калькулятор покупательной способности
  • Калькулятор автокредита
  • Калькулятор аренды автомобиля
  • Статьи и справочники по покупкам
  • Аренда автомобиля
  • Электромобили
  • Исследовательский центр
  • Продай свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности
Поиск

Поиск марки, модели или типа 90 003

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска. .

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Расстояние

10 миль25 миль50 миль75 миль100 миль150 миль200 миль250 миль500 мильПо всей стране

Включить неместные списки

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Способы оплаты

Наличные 90 003

Финансы

Снижение цен0

Посмотреть автомобили со снижением цен за последние 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированный подержанный0

Зарегистрировано аварий

Состояние автомобиля

Аварий не зарегистрировано0

1 или менее 0

Любой номер0

Название

Показывать только чистое название

Автомобиль, не имеющий ни одной из перечисленных ниже проблем

Поврежденный

900 02 Значительное повреждение или общая сумма

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Восстановление после угона

Любое транспортное средство, которое было похищено у владельца, а затем найдено

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Количество владельцев

Состояние автомобиля

Один владелец0

2 или меньше0

Любое число0

Индикатор парка и аренды

Автопарк s

Транспортные средства, находящиеся в собственности или в аренде компанией, а не физическим лицом

Арендованные автомобили

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль из дома без давления.

Зафиксируйте цену.

Настройте свое финансирование.

Доставить.

Просто отфильтруйте по значку

Магазин TrueCar+ Vehicles

Показано 1–30 из 30 объявлений30 объявлений

Сортировать по

90 002 Лучшее соответствиеЛучшее предложениеЦена от низкой до высокойЦена от высокой до низкойРасстояниеПробег от низкой до высокойПробег от высокой до низкойГод от низкой до HighYear High to LowНовинка в списке

Найти подержанный Nissan Murano undefined 2019 года выпуска в Сан-Антонио, Техас

У TrueCar есть 30 подержанных моделей Nissan Murano undefined 2019 года выпуска для продажи в Сан-Антонио, штат Техас, включая Nissan Murano Platinum FWD 2019 года и Nissan Murano SV FWD 2019 года. Цены на подержанный Nissan Murano undefined 2019 года в Сан-Антонио, штат Техас, в настоящее время варьируются от 15 695 до 36 991 долларов США, а пробег автомобиля составляет от 9 747 до 148 942 километров. Если вы хотите купить свой подержанный Nissan Murano undefined 2019 года в Интернете, у TrueCar есть 1 модель, доступная для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Nissan Murano undefined удаленно и доставить его прямо к вам домой в районе Сан-Антонио, штат Техас. Если вы предпочитаете приобрести свой 2019Nissan Murano undefined из дилерского центра недалеко от Сан-Антонио, штат Техас. У наших сертифицированных дилеров TrueCar есть 29 подержанных Nissan Murano undefined 2019 года выпуска, доступных для покупки на месте.

Nissan Murano 2019 г. отзывы владельцев

4.4

Комфорт

4.4

Топливная экономичность

3.9

Безопасность Технология

4.5

Особенности

4.3

Все отзывы

5.010 из 10

Производительность

5.0

Комфорт 900 03

5.0

Топливная эффективность

3.0

Технология безопасности

5.0

Особенности

5. 0

Производительность

5,0

Комфорт

5,0

Топливная эффективность

3,0

Технология безопасности

5,0

Характеристики

5.0

плюсы

Мне нравится внешний вид, ощущение кожи внутри, комфорт и размер.

минусы

Не нравится пикап и расход бензина. Он не такой мощный, как ожидалось, и пожирает бензин.

Опубликовано Nancy U 09 декабря 2020 г.|2019 Nissan Murano Platinum AWD

5,010 из 10 0

Топливная эффективность

5.0

Технологии безопасности

5.0

Особенности

5.0

Плюсы

Это второй Murano, который я купил, и достижения в области технологий делают его намного лучше моего первого автомобиля 2014 года. отлично подходит для долгой поездки на аудиосистеме Bose. Полнолунная крыша включает покрытие над задними сиденьями, что делает его еще более восхитительным. Интуитивно понятные инструменты, которые предупреждают водителей о слишком близком транспортном средстве, а также автоматическое торможение при обнаружении препятствий на дороге делают этот автомобиль лучшим из тех, на которых я когда-либо водил

минусы

Единственное, что мне не нравится в New Murano, это то, что он немного компактнее, чем старые модели, немного ниже к земле, а слепые зоны более серьезные, чем у предыдущей модели, которой я владел, а именно

2014 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *