История модели Nissan Primera | Nissan Primera Club Belarus
Вандал
- #1
Nissan Primera (русск.Ниссан Примера) — семейство автомобилей класса D. Выпускаются с кузовами седан, хэтчбек и универсал.
Nissan Primera P10 (1990—1996)
В 1990 году модель Bluebird была заменена на новую, которая называлась Nissan Primera [1]. Сборка была налажена на заводе в Великобритании[2], где до этого собиралась предыдущая модель Bluebird. Автомобиль имел передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач (в некоторых версиях был доступен 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую механику с полным приводом).
В отличие от Bluebird новая модель Primera не была поддвержена коррозии, так как имела оцинкованный кузов. Конкурентами у машины были тогдашние Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer.
Nissan Primera P10
Автомобиль был доступен в шести версиях: L, LX, SLX, GS, GSX и GT. Двигатель 1.6 л устанавливался на версии L, LX и SLX. 2-литровый мотор, мощностью 115 л.с. был доступен в версиях LX, GS и GSX. 2-литровый мотор, мощностью 125 л.с. и 140 л.с. имели модели SLX, GSX. GT имела 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. В 1994 году был произведен рестайлинг и получила задние фары с белыми поворотниками, решетку радиатора с хромироваными вставками и бампера с обвесами, которые были доступны лишь на модификации GT.
Также появилась новая версия SRi. Название комплектации расшифровывается как «Super Racing Interier». По сути, она имела спортивный салон модификации GT, правда не в церной, а в белом цветовом исполнении. Но особым отличием стало то, что это была единственная модификация, которую составляли покупатели на свой заказ, поэтому она могла иметь как любой двигатель и привод, так и любую комплектацию механизмов в салоне, включая подушки беопасности, климат-контрорль, телефон, подогрев сидений и многое другое. О большом количестве опций покупатели предыдущих годов даже и не знали, так как большая часть опций перешла с японской версии автомобиля.
Nissan Primera P11 (1996—1999)
Nissan Primera P11
Второе поколение появилось в конце 1995 года в Японии осенью 1996 в Европе. Как и прежде в Европе машина предлагалась с бензиновыми двигателями 1.6, 2 литра и 2-литровым дизелем. По-прежнему автомобиль выпускался в трех кузовах. В Японии продавались только седаны с моторами 1.
На японском рынке также предлагались машины с бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями (клиноремёнными вариаторами) CVT и Hyper CVT-M6. Последняя имела возможность ручного управления фиксированными передаточными числами трансмиссии (виртуальными передачами) и устанавливалась совместно с 2-литровым мотором SR20VE, имеющим изменяемые фазы газораспределения (Neo VVL) мощностью 190 л.с. Такая комбинация вариатора и мощного 2-литрового двигателя была использована впервые в мировой практике. В дальнейшем, автомобили Ниссан стали всё чаще оснащаться вариаторами, которые в настоящее время (2010 г.) практически полностью вытеснили обычные «автоматы».
Как и для модели первого поколения существовали комплектации с полным приводом, имевшие обозначение T4.
В США Primera продавалась под именем Infiniti G20. У нее были другие решётка радиатора и задние фонари, которые были заимствованы у японской версии Primera Camino, а также более богатое внутреннее оснащение, включающее кожаные сидения с подогревом, подогрев зеркал, круиз-контроль, хрустальные фары и многое другое.
В Новой Зеландии была выпущена ограниченная партия машины версии SMX. Она имела пружины фирмы Eibach и более агрессивный кузов. Было выпущено 24 машины в 4 цветовых исполнениях.
Nissan Primera P11-144 (1999—2002)
Nissan Primera P11-144
Осенью 1999 года был произведен рейстайлинг модели P11. Автомобиль получил более агрессивный дизайн. Кодовое имя модели P11-144. Помимо изменений внешности автомобиля в списке опций появился климат-контроль. В дальнейшем список опций расширялся, например, стали предлагаться ксеноновые фары.
Nissan Primera P12
В 2001 году Nissan представил третье поколение Primera. В США прекратились продажи Infiniti G20. В Новой Зеландии все машины комплектовались вариатором. Вариатор также был доступен в Европе с двигателем 2 литра и в Японии с двигателями 2.0/2.5 литра (последний не был доступен в Европе). в 2004 году был произведен рестайлинг внутреннего убранства салона (появились новые хромированные ручки и новый вид приборов на торпедо, спрятанных за темным стеклом), а также появился новый цвет («кофе с молоком»). Автомобиль выпускался в кузове седан, пока в 2006 году не появился хетчбек. Из-за падения продаж в 2007 году в Великобритании автомобиль был снят с производства.
denvir
- #2
А что обощначают буквы SLX на моей 10?
Lux
Хирург
- #3
denvir, 2-литровый мотор, мощностью 125 л.
с. и 140 л.с. имели модели SLX, GSX.
NISSANer
- #4
На Примера P10(Европейках) были 3 версии 2-х литровых моторов: SR20DI(моновпрыск) 115 л.с., SR20DE(многоточечный впрыск) — 125 л.с., SR20De (многоточечный впрыск) — 150 л.с.
SR20DI учтанавливался с 1990 по 1993 г.в. и ставился на комплектации SLX, SGX.
SR20DE — 125 л.с. устанавливался с 1993 по 1996 г.в. на комплектации SLX, LX, SE, SRI, Invitation.
SR20De — версия Highport — устанавливался на версии eZX(1990-1991 г.в.) и eGT(1991-1994 г.в.)
denvir
- #5
Lux написал(а):
denvir, 2-литровый мотор, мощностью 125 л.с. и 140 л.с. имели модели SLX, GSX.
Нажмите для раскрытия…
у меня SR20i SLX 115л.с….
Добавлено через 8 минут
NISSANer написал(а):
На Примера P10(Европейках) были 3 версии 2-х литровых моторов: SR20DI(моновпрыск) 115 л. с., SR20DE(многоточечный впрыск) — 125 л.с., SR20De (многоточечный впрыск) — 150 л.с.
SR20DI учтанавливался с 1990 по 1993 г.в. и ставился на комплектации SLX, SGX.
SR20DE — 125 л.с. устанавливался с 1993 по 1996 г.в. на комплектации SLX, LX, SE, SRI, Invitation.
SR20De — версия Highport — устанавливался на версии eZX(1990-1991 г.в.) и eGT(1991-1994 г.в.)
SR20De — версия Lowport — устанавливался на версию eGT с 1994 по 1996 г.в.Нажмите для раскрытия…
это понятно…но вот чем отличается комплектация SLX от SGX или LX?получается у меня бедная комплектация….
kapti
Супер-модератор
- #6
самая бедная это LX. SLX нормальная комплектация
dystopian
- #7
Ну и комплектация SLX вовсе не означает что внутри должен стоять sr20
kapti
Супер-модератор
- #8
dystopian написал(а):
Ну и комплектация SLX вовсе не означает что внутри должен стоять sr20
Нажмите для раскрытия. ..
само собой. у меня была SLX и га16 в п10
dr.ZeRo
- #9
и ни слова про g20 и camino
denvir
- #10
kapti написал(а):
самая бедная это LX. SLX нормальная комплектация
Нажмите для раскрытия…
ка написал ниссанер,с моим двиглом шла комплектация только SLX илиSGX….что вообще из «фарша»засовывали в 10-ку?
dystopian
- #11
У меня в п10 с комплектацией СЛХ было почти все что можно: гур, абс, птф, полный эл пакет, люк, эл корректор фар, велюровый салон, кондер(который даже работал), 2 подушки безоп, цз,…
Вандал
- #12
Хлабысь!
Equator
- #13
Вандал, у него p10
Вандал
- #14
Йопт!
Но всё равно, обсуждение не в той теме!
Nissan Primera 2001 золотистый
Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Nissan Primera характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все спецификации Nissan
Нашли Nissan Primera своей мечты? Теперь вы хотите знать все об этом! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Nissan Primera, от топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, габаритов, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные онлайн.
Хэтчбек (4 модели)
2002 — 2006
1999 — 2002
1996 — 1999
1990 — 1998
салон (4 модели)
2002 — 2006
1999 — 2002
1996 — 1999
1990 — 1998
Имущество (4 модели)
2002 — 2006
1999 — 2002
1996 — 1999
1990 — 1998
Если вы ищете Nissan Primera, вам определенно захочется узнать все о каждом аспекте автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.
Последние новости
Лучшие автомобили за £300 в месяц
Как новички, так и опытные автофинансисты поражены тем, сколько они могут получить за 300 фунтов стерлингов в месяц. Огромное количество моделей, попадающих в этот диапазон. ..
Лучшие маленькие электромобили для покупки в 2023 году
Мощные электродвигатели, технология вождения с одной педалью и потенциально низкие эксплуатационные расходы — вот лишь некоторые из бесчисленных преимуществ использования электромобиля для передвижения по британским городам…
Лучшие дешевые электромобили: самые доступные электромобили 2023 года
Электромобили (EV) действительно начинают набирать популярность в Британии. В период с 2021 по 2022 год продажи электромобилей выросли на 40,1%. Однако, несмотря на свою популярность, электромобили все же дороже…
Топ-10 самых надежных новых автомобилей в Великобритании
Ищете информацию о самых надежных автомобилях Великобритании? Тогда мы можем вам помочь, так как на этой странице вы найдете 10 самых надежных новых автомобилей — так что…
Общественная зарядка электромобилей: полное руководство
Цена общественной быстрой зарядки выросла на 50% с мая 2022 года, что сделало стоимость зарядки электромобиля таким способом дороже, чем использование бензина или дизельного топлива. …
Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании
Ниже мы перечислили самые продаваемые автомобили на 2023 год в порядке возрастания популярности, согласно последним данным Общества производителей и продавцов автомобилей (SMMT). Новый автомобиль Великобритании…
История Nissan Primera
Nissan Primera — большой семейный автомобиль, выпускаемый японским автопроизводителем Nissan для внутреннего и европейского рынков.
Смотрите также Инфинити G20
С 1986 года Nissan производил Bluebirds — по сути, это был Auster/Stanza для внутреннего рынка — для европейского рынка на своем заводе в Вашингтоне, Тайн-энд-Уир, Англия.
Осенью 1990 года Nissan заменил британский Bluebird на Primera. У него было обычное переднеприводное шасси и пятиступенчатая механическая коробка передач, а в некоторых версиях — четырехступенчатый автомат. Мощность исходила от 1,6-литрового карбюратора и 1,8-литрового и 2,0-литрового инжекторного бензинового двигателя; 2,0-литровый дизель последовал от 1992 и далее. 1,8-литровая версия никогда не продавалась в Европе. Кузова были четырех- и пятидверными седанами и пятидверным универсалом (последний из которых был привезен из Японии).
Компания Nissan намеренно ориентировала автомобиль на европейский рынок. В Primera впервые применена многорычажная передняя подвеска Nissan для переднего привода. 2,0-литровый бензиновый двигатель был модернизирован в 1992 году, что дало тогдашнему eZX (позже переименованному в eGT) 150 л.с. по сравнению со стандартным 2,0-литровым двигателем и максимальную скорость около 219.км/ч (или 137 миль/ч).
Некоторые пятидверные модели UK Primera были экспортированы обратно в Японию, Россию и Ирландию. В Соединенных Штатах японская версия Primera была переименована в Infiniti G20, часть высококлассного бренда Nissan Infiniti. Эта версия хорошо продается на канадском рынке. 1,6-литровый двигатель был доступен в комплектациях L, LS и LSX, а 2,0-литровый двигатель мощностью 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.) был доступен в комплектациях LS, GS и GSX. Модель ZX имела 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.). с 19Начиная с 92 года модельный ряд был обновлен, и новые уровни отделки салона L, LX, SLX, SGX и eGT заменили исходную схему наименования. 2,0-литровая дизельная версия была доступна с 1992 года. Автомобили L были базовыми и имели только 1,6-литровый бензиновый двигатель. LX был немного роскошнее, но также были доступны 2,0-литровые бензиновые и дизельные версии. SLX была моделью среднего класса, и у нее также был выбор бензиновых двигателей 1,6 и 2,0 или дизельных двигателей 2,0. Уровень отделки салона SGX был версией класса люкс; оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 115 л.с. (86 кВт; 117 л.с.). eGT была спортивной версией с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. (112 кВт; 152 л.с.). Мощность двигателя была немного увеличена в середине 1993 с моделью 1.6 теперь производит 102 л.с. (76 кВт; 103 л.с.), а модель 2.0 — 123 л.с. (92 кВт; 125 л.с.).
С 1994 года модельный ряд претерпел еще одну реконструкцию, а уровни отделки салона были (почти) одинаковыми; хотя Equation заменила базовую L в качестве отделки начального уровня; как и его предшественник, у него был бензиновый двигатель 1,6, но не было дизельного варианта. В это время SE также заменил SGX. Новая версия «хот-хэтч» SRi присоединилась к модельному ряду с 1995 года, и у нее был выбор бензиновых двигателей объемом 1,6 или 2,0 литра.
Смотрите также Инфинити G20
Nissan Primera второго поколения был запущен в конце 1995 года в Японии и осенью 1996 года в Европе. Уникальная в своем классе новая Primera оснащена многорычажной задней подвеской и многорычажной передней подвеской.
Как и прежде, в Великобритании и Европе Primera продавалась с бензиновыми двигателями 1,6 и 2,0 л и дизелем 2,0 л, с кузовами лифтбэк, седан и универсал. Хотя универсал теперь был основан на платформе Primera, ему был присвоен код модели WP11.
В Японии Primera изначально предлагалась с двигателями SR18DE и SR20DE и первоначально только в кузове седан. Собранный в Великобритании лифтбэк был доступен только с двигателем SR20DE и автоматической коробкой передач, и его производство началось в ноябре 1997 года. Производство Estate началось в сентябре 1997 года. сети. Японские модели также представили автоматическую коробку передач CVT во время серии P11, включая шестиступенчатую версию типтроник в универсале M6.
Nissan продолжал продавать Primera в Соединенных Штатах как Infiniti G20, используя те же изменения решетки радиатора и задних фонарей, что и Primera Camino.
В 1998 году компания Nissan New Zealand выпустила ограниченную серию Primera SMX совместно со Стивом Милленом (Stillen Sports Parts). Особенности включают перфорированные тормоза, пружины Eibach и более агрессивный обвес. Всего было изготовлено 24 штуки в 4 цветовых решениях. Это было связано с тем, что до 1998 года (из-за отмены импортных пошлин на автомобили) у Nissan New Zealand была сборка автомобилей, и в течение короткого времени между 1997 и 1998 года там собирали P11 Primera.
Благодаря RML в 1998 году Primera выиграла чемпионат британских производителей кузовных автомобилей и командные титулы, а в 1999 году завоевала титулы производителей и команд, а также первое и второе места в чемпионате с Лораном Айелло и Дэвидом Лесли за рулем автомобиля, спонсируемого заводом. команда. Частный водитель Мэтт Нил при поддержке завода выиграл Кубок независимых в 1999 и 2000 годах. «flip» ChromaFlair «Mystic» окрашен в зеленый цвет в соответствии с особой темой интерьера, в котором были полностью кожаные сиденья с зеленой окантовкой, рулевое колесо и ручка переключения передач Momo.99 «чистая зачистка» они выпустили ограниченную серию модели «GTLE» с 16-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками Enkei, полностью кожаным салоном с серебристой окантовкой, ручкой переключения передач Momo и выбором цвета: пламенно-красный, куро-черный, звездообразный серебристый и скандинавский синий.
Автомобиль P11 очень удобен для модификации, так как у него много поставщиков запчастей по всему миру
Осенью 1999 года Nissan провел косметическую реконструкцию Primera, придав ей более современный вид передней части и четкие стильные фары. с проекционными блоками — вместо традиционных линз Френеля. Nissan также представил переднюю часть своего «фирменного стиля» с решеткой «летающее крыло». Новое кодовое название этой модели было «P11-144».
Наряду с внешними изменениями присутствовали улучшенные уровни спецификации; с моделями начального уровня, такими как «S», с автоматическим климат-контролем, водительскими, пассажирскими и боковыми подушками безопасности. Далее в модельном ряду были замечены другие функции, такие как ксеноновые фары.
Новый бензиновый двигатель объемом 1,8 л, работающий на обедненных смесях, QG18DE был добавлен в модельный ряд. Этот фейслифтинг обычно не применялся за пределами Европы, вместо этого Nissan «оформил» передние части других Primera и Camino, приведя их в соответствие с внешним видом американской модели Infiniti.
Nissan Primera STCC Edition
Всего было выпущено 100 экземпляров. У него был тот же двигатель, что и у Primera Sport, но он был ниже на 25 мм (1,0 дюйма) и имел большее крыло.
В декабре 2001 года компания Nissan представила Nissan Primera третьего поколения, свой первый полностью новый автомобиль с момента заключения альянса с Renault двумя годами ранее.