Nissan 180/200 SX- технические характеристики, обзор, отзывы
Очень многие автомобилисты хотели бы ездить за рулем спортивного автомобиля, но что если денег на новый Dodge Charger, или Ford Mustang нет? Суммы которая имеется в наличии хватает лишь на Lada Priora, или Daewoo Lanos – в подобной ситуации можно уделить внимание спортивным автомобилям уже снятым с производства — это: Ford Probe, Toyota Celica и герой нашего обзора — Nissan SX. Nissan SX в кузове S13 выпускается с 1989 года, по факту SX – это двойник модели Silvia, одну машину от другой проще всего узнать по фарам — у SX они выдвижные. В отличии от большинства двухдверок от других производителей, Nissan SX имеет задний привод, во многом благодаря этому Эс-Икс часто используется как база для постройки машины для дрифта. Двухдверка Nissan представлена в модификациях: 180SX, 200SX и 240SX, отличия преимущественно заключаются в двигателях, это более подробно мы рассмотрим в блоке «Техническая часть и Характеристики».
Внешность:
Внешний вид двухдверного купе с выдвижными фарами навевает мысли о сходстве с Mitsubishi Eclips и Toyota Celica, в те годы производители японских купе представляли спортивный автомобиль почти одинаково. Ниссан давал 6 лет гарантии на кузов, как правило ржавчину можно увидеть в районе крепежа заднего антикрыла, ржавчина в других местах Эс-Икс говорит о некачественном ремонте после ДТП. Nissan 180/200 SX обувается в покрышки размерностью: 195/60 R15
Салон:
По отзывам самих владельцев, передняя панель SX180/200, а также дверные карты могут поскрипывать. Зачастую машины подобные SX 180/200 подвергаются дополнительному тюнингу, которые не редко включает обесшумку салона, так, что если вы хотите купить Nissan 180/200 SX, поинтересуйтесь у владельца автомобиля о переделках и тюнинге касаемо продаваемого автомобиля. С 1995 года в минимальную комплектацию Nissan SX вошла подушка безопасности для водителя, в качестве опции первому покупателю предлагался: люк , центральный замок и круиз контроль. Багажник Эс-Икс вмещает 295 литров.
Техническая составляющая и Характеристики Nissan 180/200SX
Наименее мощный из мотором устанавливаемых на SX – это атмосферный 1.8 16v мощностью в 140 лошадиных сил, мотор называется — CA18DE. Турбированный вариант называется CA18DET, при том же объеме Nissan 180SX с турбонаддувом выдает мощность в 166 лошадиных сил и крутящий момент в 224Н.М. Ход поршня в моторе CA18DET и его атмосферном собрате 83.6мм, а диаметр цилиндра — 83мм. В 1991 году на Nissan SX стали устанавливать двухлитрвоые движки, несмотря на увеличение объема, машины предназначенные для внутреннего рынка Японии назывались по прежнему — 180SX, а двухлитровые Nissan предназначенные для внешнего рынка получили название 200SX. Ход поршня в двухлитровом моторе SR20DE 86мм, диаметр цилиндра также 86мм, турбированный вариант — SR20DET имеет такую же геометрию мотора. Степень сжатия турбированного SR20DET – 8.5:1, мощность 200 лошадиных сил, крутящий момент — 265Н.М. Слабым местом моторов SR20DET и SR20DE является пластиковые направляющие натяжителей цепи, при первой возможности их желательно поменять на металлические. Также в турбированных моторах замечено «барахление» клапана маслянного насоса, который в неисправном состоянии при резком отпускании газа не обеспечивает должной подачи масла. На рынок Северной Америки поставлялись и шестицилиндровые Nissan 240SX, последние предлагались в атмосферном и турбированном исполнении. Атмосферный V6 выдает 190 лошадиных сил, а его турбированный вариант — 235л.с.
В качестве КПП для Ниссан SX предлагались четырехступенчатые автоматы и пятискоростная механика, некоторые специально подыскивают машину с автоматом, так как с автоматической КПП сложнее укатать мотор. Подвеска и механическая КПП Ниссан Эс — Икс заслуживают похвалы за надежность. Шаровые опоры в ходовой части Ниссан меняются отдельно от рычагов, оригинальных амортизаторов хватает на 150 000км, а цена оригинальной детали в 150$ не кажется слишком дорогой ( на фоне хорошей запчасти для Lada Priora). При активной езде передних тормозных колодок хватает на 20 000км.
Уделим внимание техническим характеристикам Nissan SX200 с 5МКП.
Технические характеристики:
Силовая установка:2.0 турбонаддув
Объем:1998куб
Мощность мотора:200л.с
Крутящий момент:265Н.М
Общее число клапанов:16v, по 4 на цилиндр
Эксплуатационные показатели:
Набор скорости ( 0-100км):7.5с
Предельная скорость:235км
Средний расход топлива:8.8л
Емкость бака:65л
Кузов:
Габаритные размеры:4520мм*1730мм*1300мм
Колесная база:2520мм
Снаряженная масса:1240кг
Дорожный просвет ( клиренс):130мм
Клиренс невелик, привод задний, а мощность высока, зимой следует помнить, что заднеприводное купе не ровня KAMAZ в проходимости.
Стоимость
Можно с уверенностью сказать, что Nissan SX – это более драйверский автомобиль, чем Toyota Celica и другие переднеприводные купе тех лет, кроме того Nissan отличается лучшими динамическими характеристиками, но конечно же речь идет о живом экземпляре.
Создатель AutoBelyavcev.ru, Денис
Технические характеристики Nissan 200SX
Описание автомобиля Nissan 200SX
Купе Nissan 200SX выпускалось в период с 1988 по 2002 год, эта модель привлекает к себе внимание в первую очередь тем, что оборудуется съемной металлической крышей, открытие/закрытие которой осуществляется посредством сервопривода. Естественно, что для придания машине такой особенности автопроизводителю пришлось сделать верх секционным, но так как секции тщательно подогнаны друг к другу, то в закрытом состоянии крыша кажется монолитной.
К другим достоинствам купе следует отнести наличие превосходно оформленного салона. Удобные с упругой набивкой кресла способствуют эффективному удержанию тела при выполнении экстремальных маневров. Элементы управления располагаются в прямом доступе от водителя и в логически понятной последовательности, циферблаты на приборном щитке информативны, легко читаются при любом уровне освещенности.
Экстерьер
Облик Nissan сформирован из обтекаемых и одновременно с этим стильных линий свойственных седанам, на капоте 200SX выполнен хорошо различимый, способствующий улучшению аэродинамических характеристик радиус закругления. На плоскости капота выполнены привлекательные линии штамповки, вытянутым фарам придана стреловидная форма. Решетка радиатора отсутствует, забор воздуха осуществляется через широкие секции расположенные на поверхности переднего бампера. Корма приподнята относительно носовой части, верхние кромки переднего и заднего бамперов визуально объединены узкими полосами штамповки. На куполе крыши присутствует люк большой площади, задние и передние стойки образуют плавную дугу. Под узкой крышкой багажника размещены овальной формы габаритные огни, пространство между ними занято фирменными атрибутами. Размеры кузова составляют 4520/1730/1300 мм, база колес — 2525 мм, клиренс — 130 мм. Под багажник предоставлен объем в 240 литров, допустимая масса — 1780 кг, собственная — 1260 кг, типоразмер шин — 205/55 R16.
Интерьер
Посадочные места Nissan имеют комбинированную отделку, их боковая поддержка обшита кожей, а сиденья и спинки кресел 200SX обтянуты тканью темных оттенков. На заднем диване присутствует не слишком много свободного места из-за пологого ската крыши и сравнительно небольшого пространства оставленного между сиденьями. Тем не менее, на заднем диване с полным удобством смогут разместиться два пассажира, третьему будет сидеть уже не столь комфортно. Оборудование места водителя скомпоновано с правой стороны, массивный рычаг ручного тормоза изогнут таким образом, что им становится более удобно пользоваться при выполнении контролируемых заносов. Рядом с рычагом располагаются подстаканники, селектор трансмиссии, консоль наклонена под 30-градусным углом, в ее состав вошел стандартный перечень средств управления. Над консолью в переднюю панель встроено три крупных воздуховода круглой формы, щиток приборов оборудован циферблатами с белым полем, на таком фоне черные риски хорошо различимый при любом уровне освещенности.
Технические характеристики
Под капотом Ниссан 200 СХ устанавливается бензиновый мотор объемом 1998 см³. Он развивает мощность до 200 л. сил, крутящий момент составляет 265 Нм, динамика разгона до сотни — 7,5 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 10,2 литров.
1 | 31 | Чивчян Георгий | Nissan Silvia S15 | 88,00 | 00,00 | 6 (11) | 210 | 216 | ||
2 | 69 | Головня Алексей | Nissan 200SX S13 | 97,00 | 97,00 | 25 (1) | 185 | 210 | ||
3 | 78 | Идиятулин Дамир | Toyota Altezza | 91,00 | 89,00 | 9 (7) | 160 | 169 | ||
4 | 37 | Кабаргин Сергей | Flanker F | 93,00 | 89,00 | 12 (5) | 135 | 147 | ||
5 | 80 | Блушс Кристапс | BMW E92 Eurorighter | 94,00 | 21 (2) | 110 | 131 | |||
6 | 84 | НГ Чарльз | Nissan 180SX | 95,00 | 92,00 | 17 (4) | 110 | 127 | ||
7 | 99 | Нагула Дмитрий | Nissan 200SX | 91,00 | 81,00 | 6 (9) | 110 | 116 | ||
8 | 7 | Сваринский Антон | Toyota Supra JZA 80 | 87,00 | 00,00 | 4 (14) | 110 | 114 | ||
9 | 87 | Сайто Дайго | Toyota Altezza | 97,00 | 00,00 | 19 (3) | 80 | 99 | ||
10 | 13 | Федоров Илья | Nissan Silvia S13 | 92,00 | 90,00 | 12 (6) | 80 | 92 | ||
11 | 18 | Хибино Тецуя | Toyota Supra | 91,00 | 87,00 | 9 (8) | 80 | 89 | ||
12 | 86 | Шиков Никита | Toyota GT86 | 87,00 | 85,00 | 6 (12) | 80 | 86 | ||
13 | 15 | Азаров Степан | Nissan Silvia S15 | 87,00 | 66,00 | 4 (13) | 80 | 84 | ||
14 | 32 | Песегов Андрей | Nissan Skyline R32 | 79,00 | 83,00 | 4 (16) | 80 | 84 | ||
15 | 5 | Воробьев Федор | ВАЗ 2105 | 83,00 | 00,00 | 2 (18) | 80 | 82 | ||
16 | 44 | Набойченко Екатерина | Toyota Altezza | 66,00 | 76,00 | 2 (23) | 80 | 82 | ||
17 | 28 | Мустакимов Айвар | Lexus IS 200 | 90,00 | 81,00 | 6 (10) | 40 | 46 | ||
18 | 71 | Сак Сергей | BMW E46 | 86,00 | 00,00 | 4 (15) | 40 | 44 | ||
19 | 47 | Щербак Анатолий | Nissan Silvia S13 | 83,00 | 67,00 | 2 (17) | 40 | 42 | ||
20 | 19 | Фетисов Никита | Nissan 240SX | 83,00 | 00,00 | 2 (19) | 40 | 42 | ||
21 | 81 | Лосев Евгений | Toyota Mark2 JZX81 | 82,00 | 79,00 | 2 (20) | 40 | 42 | ||
22 | 9 | Седых Екатерина | Nissan Silvia S15 | 79,00 | 77,00 | 2 (21) | 40 | 42 | ||
23 | 14 | Чивчян Владимир | Nissan Silvia S14 | 76,00 | 72,00 | 2 (22) | 40 | 42 | ||
24 | 33 | Мигаль Денис | BMW М3 Е46 | 74,00 | 71,00 | 2 (24) | 40 | 42 | ||
25 | 8 | Астапов Андрей | Lexus IS 200 | 00,00 | 74,00 | 1 (25) | 40 | 41 | ||
26 | 17 | Омаров Магомед | Toyota Altezza | 65,00 | 73,00 | 1 (26) | 40 | 41 | ||
27 | 22 | Григорьев Евгений | BMW Е46 | 66,00 | 67,00 | 1 (27) | 40 | 41 | ||
28 | 10 | Пучинин Аркадий | BMW E46Touring | 67,00 | 00,00 | 1 (28) | 40 | 41 | ||
29 | 75 | Тихомиров Дмитрий | BMW E46 | 45,00 | 00,00 | 1 (29) | 40 | 41 | ||
30 | 11 | Куренбин Иван | Mazda RX7 | 00,00 | 00,00 | (30) | 0 | 0 | ||
31 | 55 | Ружейников Евгений | Nissan Silvia S15 | 00,00 | 00,00 | (31) | 0 | 0 | ||
32 | 88 | Цареградцев Аркадий | Nissan Skyline VR34 | 00,00 | 00,00 | (32) | 0 | 0 |
Honda Prelude VTi и Nissan 200 SX
В середине 60-х годов тогдашний президент американского отделения компании Nissan Ютака Катаяма был твердо уверен, что в США спрос на недорогие купе может достигать двух тысяч машин в месяц. И 22 октября 1969 года американским покупателям было представлено заднеприводное купе Datsun 240Z с 2,4-литровым мотором мощностью 130 л. с. Стоил автомобиль всего $3500 (правда, и доллар тогда был потяжелее нынешнего). Ютака Катаяма не ошибся: за десять лет было продано более полумиллиона купе Datsun!
Нынешнее купе Nissan 200 SX (в США эта машина продается под индексом 240 SX, а в Японии известна как Nissan Silvia) — наследник «двухсот сорокового» Датсуна в шестом поколении. Идеологически эта машина почти не изменилась. Броская внешность, посадочная формула 2+2, привод на задние колеса. В Европе продают только Nissan 200 SX с двухлитровым 200-сильным турбомотором. Задний дифференциал — с частичной автоматической блокировкой.
Выглядит Nissan 200 SX отлично. Узкие, чуть раскосые фары, длинный капот, большой задний свес, удачное антикрыло, слегка поджарые бока. Очень стремительный автомобиль!
Honda Prelude VTi на этом фоне скромнее. «Монолитные» боковины, широкие задние стойки крыши визуально утяжеляют машину, да и большие цельноштампованные бамперы дополняют это впечатление. Но любопытно, что Prelude VTi при тех же габаритах кажется меньше, чем 200 SX.
Спортивный дух витает и в салоне Ниссана. В меру жесткое кожаное сиденье с минимумом регулировок усердно подпирает бока, через 4-спицевую «баранку» на водителя смотрят огромные спидометр и тахометр (с красной зоной от 7000 об/мин). Высокий, на уровне плеч, подоконный брус плавно переходит в переднюю панель, образуя вокруг водителя и пассажира (пилота и штурмана?) некое подобие силового каркаса, а из мощного центрального тоннеля торчит маленький, словно джойстик компьютерный игры, рычаг 5-ступенчатой механической КПП.
Но вскоре становится ясно, что спидометр перегружен рисками и цифрами, что «ручник» постоянно упирается в правую коленку, что центральный тоннель «съел» часть пола под правой ногой. И что при складывании тесного заднего сиденья маленький багажник почти ничего не выигрывает.Заглянем в Honda Prelude VTi. Уж не подхватили ли мы на сыром воздухе помимо насморка еще и клаустрофобию? Honda заметно теснее! Вроде бы и сидишь на самом полу, а на голову все равно давит потолок. В глаза лезет солнцезащитный козырек, над головой нависает левая стойка лобового стекла… Но на этом неудобства, пожалуй, заканчиваются. Сиденье, руль, рычаг передач, педали и все второстепенные органы управления проработаны идеально. Главное, чтобы водитель был ростом не шибко выше среднего.
И все же первый осмотр вывел в лидеры Nissan 200 SX. Наверное, неспроста это купе аж на десять тысяч долларов дороже, чем Honda Prelude VTi. Но делать выводы еще рано, очень рано. Надо не просто поездить, а поездить по-взрослому, в том числе и на гоночной трассе. Сильный козырь Хонды — 2,2-литровый 185-сильный двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (VTEC). Этот мотор великолепно приспособлен к работе на высоких оборотах, поэтому провоцирует на силовую езду с частым переключением передач. Он легко раскручивается до 7500 об/мин, сопровождая этот процесс приятными сюрпризами в виде вспышек темперамента на средних и высоких оборотах. Двигатель Ниссана в основе своей — это тот же двухлитровый мотор, что устанавливается, например, на модель Primera. | Высокий «ручник» постоянно упирается в коленку |
Но нынче его не узнать: изменяемые фазы газораспределения, турбонаддув, промежуточный охладитель. И в результате — двести «лошадок» вместо прежних ста тридцати. И расположен мотор не поперечно, а продольно.
Салон Ниссана богаче и солиднее, чем в Хонде |
Honda: в тесноте, да не в обиде. По части эргономики недостатков почти нет |
Nissan 200 SX легко трогается с места и чутко следует за педалью акселератора. И все же до 3000 об/мин моторчик кажется заурядным. Зато после 3500 об/мин — пушечное ускорение. А после 5500 об/мин — вновь спад темперамента. Мотор надрывается, а толку немного. То есть, сливки нужно снимать в диапазоне от 3500 до 5500 об/мин. Остальное — «молоко».
Вы скажете: совсем, дескать, заелись, двухсот сил им мало! Нет, не мало. Но ведь после Ниссана мы поездили на Хонде: ее «честные» безнаддувные силы и высокий крутящий момент в диапазоне от 2000 до 7500 об/мин оставили более приятное впечатление. А сумасшедший рывок после 6000 об/мин вновь заставляет снять шляпу перед конструкторами хондовских моторов!
Nissan 200 SX и Honda Prelude 2.2 VTi (данные производителей) | ||
Автомобиль | Nissan 200 SX | Honda Prelude 2.2 VTi |
Кузов | 2-дверное купе | 2-дверное купе |
Число мест | 2+2 | 2+2 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый, с распределенным впрыском топлива | |
Расположение | спереди, продольно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см | 1998 | 2157 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Степень сжатия | 8,5 | 10,0 |
Максимальная мощность, л. с./об/мин | 200/6400 | 185/7000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 265/4800 | 206/5300 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая на | механическая, 5-ступенчатая на |
Привод | задние колеса | передние колеса |
Длина, мм | 4560 | 4545 |
Ширина, мм | 1730 | 1750 |
Высота, мм | 1295 | 1315 |
Колесная база, мм | 2525 | 2585 |
Клиренс, мм | — | 145 |
Емкость багажника, л | 296 | 284 |
Снаряженная масса, кг | 1265 | 1319 |
Полная масса, кг | 1780 | 1740 |
Максимальная скорость, км/ч | 235 | 228 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 7,5 | 7,5 |
Расход топлива по нормам 80/1268/ЕЕС, л/100 км | ||
при 90 км/ч | 6,9 | 6,9 |
при 120 км/ч | 8,8 | 8,5 |
городской цикл | 10,6 | 10,8 |
Топливо | бензин А-95 | бензин А-95 |
Емкость топливного бака, л | 65 | 60 |
Nissan 240SX — обзор, характеристики, фото видео
Произведенная в 1976 году японскими авто-инженерами фирмы Ниссан платформа с задним приводом «S» получилась «старшей сестрой» для 6-ти следующих генераций марки Silvia и отдельных ее разновидностей, какие для определенных рынков были акцентированы в особенный автомодельный ряд. Между подобными разновидностями, реально подчеркнуть Nissan 240SX – укомплектованную марку со спортивным характером, какая была произведена преднамеренно для продаж в Северной Америке. Данное место сбыта для Ниссан было очень требуемым и для этого фирма в 1988 году спроектировала особенную разновидность марки Сильвиа, оснащенную одним из наиболее сильных в ряду моторов и хранившую в себе обильную по сопоставлению с другими разновидностями данной марки, комплектацию. Крупносерийный выпуск автомобиля 1-ого поколения Ниссан 240Х стартовал в 1989 году. Машина, пришедшая на рынок Северной Америки для замещения уступавшей по мощности марки Ниссан 200СХ (С12), изначально выпускалась в двух вариантах кузова: хэтчбек с тремя дверями и стандартное купе с двумя дверями. Как ее родственник, 180SX, Nissan 240SX coupe имела подымающимися фарами переднего освещения и затворенная полностью металлической панелькой, радиатором. Еще эта марка содержала в себе, мало отличающиеся по стилю находящиеся впереди части, из-за чего приверженцы модели поделили ее на разные модели –S13 Zenki и S13 Chuki. Весь модельный ряд Ниссан.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Обращая внимание на первое поколение, следующая Ниссан 240СХ купе обрела радикально другой дизайн внешнего вида. В рестайлинговой версии исчезли стандартные поднимающиеся фары головного освещения – их обменяли на вмонтированные фары, получившие узкую овальную форму. Вслед за рестайлингом внешнего вида в 1997 году, переднее освещение еще сузилось, и если раньше они были овальными, то стали прямоугольными с зауженными концами внутри.
Подобный вид придавал автомобилю некую агрессию, угрюмый вид. Еще инженеры подвергли рестайлингу радиаторную решетку, какая, несмотря на то, что сберегла свою трапецеидальную форму, возросла по величине и лишилась двух «ребер», разделивших ее пополам горизонтальной поверхности. Более того, свежая марка использовала обновленный, намного меньший по весу капот, на каком четко была выделена V-образная штамповка.
Свои новые детали получили оба бампера. У нового бампера возникли пару крупных прямоугольных «ноздри» центральной части воздухозаборника. Находящиеся сбоку части бампера стали зауженными, прямоугольными, разделенные надвое вертикальной стенкой. Сзади автомобиль был укомплектован новыми, немного тонированными задними фонарями. Задний бампер получился немного выдвинутым, большим.
На более дорогостоящих вариантах оснащения авто, на крышку багажного отделения ставили спойлер. Впрочем, строение кузова машины не претерпело изменений. Авто могло гордиться большой степенью остекления и достаточной обзорностью, которой поспособствовала средняя ширина боковых зеркал овальной формы. Сам профиль машины подчеркивает стильная линия, следующая от конца передней фары до внешних задних фонарей.
Интерьер
Интерьер 240-ой бытовал аскетичным, несмотря на то, что для Америки Ниссан комплектовал машину большим перечнем функций и более добротными материалами для отделки деталей салона и покрытия сидений. Впереди, сидения машины были средней ширины и глубины подушки. Присутствовала небольшая боковая поддержка.
Расположенным сзади пассажирам было бы не комфортно, так как подушки сидений устанавливались короткие, а спинка стояла почти вертикально. У водителя находилась большая панель приборов с белой подложкой, на которой свое место обрели датчик оборотов и скорости авто. Руль у Nissan SX240 coupe стоял трехспицевый с широкой ступицей.
Главная консоль выглядела V-образно. Вверху находились прямоугольные главные воздуховоды, а ниже них – блок управления температурным режимом машины. Небольшую часть консоли заимствовала заводская магнитола. На немалом расположенном по центру туннеле, нашлись места для подстаканника и подлокотника.
Технические характеристики
Если сравнивать с начальным поколением, Ниссан 240СХ купе (С14), была построена на модернизированной платформе «S», какая отличалась удлиненной колесной базой на 51 мм. Устанавливался на машину 2,4-литровый бензиновый 4-ех цилиндровый мотор, развивающий мощность в 155 л.с и синхронизированный с 5-ти скоростной механической КПП или 4-ех скоростным автоматом.
Nissan 240SX coupe обладала идентичными со 180-ой моделью многорычажной подвеской. Вследствие своего заднего привода, мощного и пригодного для тюнинга двигателя, данная модель очень быстра набирала популярность у любителей ездить боком. Более того, автомобиль засветился в известной очередной голливудской части фильма «Форсаж 4». Это был автомобиль 3-его гонщика в заезде на работу к Браге.
Итоги
Nissan 240SX coupe не зря пользовался оправданной любовью между поклонниками данной марки, преимущественно в Северной Америке, где находятся сообщества любителей Ниссан 240СХ. Это оправдывается замечательной управляемостью и плодотворными особенностями автомобиля, которые позволяли успешно производить серьезный тюнинг марки.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Nissan Motor Company
Nssan 240 SX фото
Видео обзор
Надо грязи. Nissan Qashqai против Mazda CX-5 :: Autonews
«Пока тут прошлой весной ваши внедорожники сидели, я на «Гранте» тут пролетел». Знакомо? Чтобы окончательно развеять миф о том, что городские кроссоверы вроде Nissan Qashqai и Mazda CX-5 ни на что не способны, мы окунули их в грязь по самые зеркала. Размытый дачный проселок в конце октября, глубокая колея, резкие перепады высот и глина — сложная полоса препятствий, где даже Toyota Land Cruiser Prado, который мы прихватили в качестве «технички», периодически напрягал все блокировки.
Белоснежный Nissan Qashqai замер перед огромной лужей, как парашютист перед первым прыжком. Еще шаг – и назад пути уже не будет. Но сталкивать кроссовер в бездну не пришлось – он сам медленно погрузился в воду: шоссейный протектор в самом начале маршрута безнадежно забился грязью. И это, как выяснилось позже, стало главной проблемой для автомобиля.
Для того, чтобы штурмовать бездорожье, мы выбрали самый дорогой Qashqai – с 2,0-литровым мотором (144 л.с. и 200 Нм), вариатором и полным приводом. У топовых версий Nissan, в отличие от большинства кроссоверов на рынке, есть система управления трансмиссией -All Mode 4×4-i. Всего предусмотрено три режима: 2WD, Auto и Lock. В первом случае Qashqai вне зависимости от дорожных условий всегда остается переднеприводный, во втором – автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес. И, наконец, в случае с Lock электроника принудительно распределяет крутящий момент поровну между передними и задними колесами на скорости до 80 км/ч, после чего активируется «автоматический» режим.
С технической точки зрения полноприводная трансмиссия Mazda CX-5 кажется проще. Здесь, например, нельзя принудительно заблокировать электромагнитную муфту: система сама решает, когда и как подключать задние колеса. Другое дело, что топовый CX-5 комплектуется более мощной, чем у Qashqai, 2,5-литровой «четверкой» мощностью 192 л.с. и 256 Нм крутящего момента.
Поначалу Mazda выныривала из глубоких луж уж слишком легко: чуть больше «газа» — и шоссейные шины не протектором, так частотой вращения цепляются за скользкий грунт. Вдоволь нахлебавшись болотной жижи решеткой радиатора и нацепив килограммы мокрой травы на рычаги задней подвески, CX-5 зачем-то свернул в сторону заброшенного коровника и провалился в преисподнюю.
Фото:: Полина Лаптева
«Отсюда машины достают обычно вертолетом», — то ли пошутил, то ли посочувствовал местный «джипер», который «оторвал здесь не одну буксировочную проушину». Тем временем Nissan Qashqai отстал от «Мазды» на несколько десятков метров: кроссовер никак не мог преодолеть колею, заросшую скользкой травой. Система полного привода работает почти без ошибок, перекидывая момент на нужное колесо, и, кажется, Qashqai вот-вот выедет на сушу, но рычагами подвески убирается в грунт.
Клиренс Nissan российской сборки по сравнению с английским вариантом был увеличен ровно на один сантиметр – этого удалось добиться за счет более жестких пружин и амортизаторов. В результате дорожный просвет Qashqai оказался очень даже приличным для своего класса – 200 миллиметров. Так что на геометрическую проходимость японского кроссовера жаловаться нельзя – если Nissan где-то откровенно не вывозит, то это точно не проблема низких бамперов.
Mazda CX-5 рисковала остаться в болотной жиже навсегда – кузов медленно погружался все глубже, из-за чего пришлось даже выключить мотор. Land Cruiser Prado казался верным спасителем, но проблемы начались с увязжей в грязи буксировочной проушины кроссовера. После того, как «Мазду» кое-как удалось зацепить за динамическую стропу, проблемы начались уже у Prado.
На очень вязком покрытии даже подготовленный к трудностям Land Cruiser Prado оказался беспомощен – у него просто нет режима «коровник». Японский внедорожник оснащен очень умной системой Multi-terrain Select, которая тонко настраивает режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески под текущие дорожные условия. Для большинства дорожных условий достаточно этих пакетов, где электроника сама решает, какую пробуксовку допускать, нужно ли подтормаживать отдельные колеса и какое предельное тяговое условие обеспечить, чтобы преодолеть крутой подъем. Вдобавок у Land Cruiser Prado есть «классические» блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Можно, конечно, еще включить и понижающий ряд и приподнять корму благодаря задним пневмостойкам.
Prado, в отличие от конкурентов, в бездну не проваливался – в какой-то момент он просто завис на месте, закапывая себя еще глубже. То, что было под колесами у внедорожника, и землей назвать сложно. Впрочем, когда Land Cruiser не может сдвинуться с места, ему на помощь приезжает еще один Land Cruiser – в нашем случае это был турбодизельный вариант предыдущего поколения. Фаркоп, динамическая стропа, блокировки – и подготовленный внедорожник вытащил разом два автомобиля.
Куски глины, монотонные звуки мотора и жуткий грохот – это не военные действия, а всего лишь Nissan Qashqai, у которого напрочь забился шоссейный протектор. Он на грани фола преодолел очередной сложный участок и уже было приготовился разворачиваться, как отказался ехать по нужной трактерии и увяз в самой глубокой луже на маршруте. Но Qashqai от услуг Land Cruiser Prado неожиданно отказался: несколько минут раскачек – и кроссовер самостоятельно выбрался на асфальт без намека на перегрев вариатора.
Mazda CX-5 прошла по пути «Кашкая» грациозно, почти без ошибок. Там, где откровенно не хватало сцепления со скользкой поверхностью, выручал 192-сильный мотор. На геометрическую проходимость жаловаться не приходилось: дорожный просвет от низшей точки днища до земли – 215 миллиметров. Это уже вполне внедорожные показатели, но общий потенциал вне асфальта слегка портили громоздкие свесы. «Клац-клац-бах», — это CX-5 скачет по ухабам, всякий раз цепляясь задним бампером о землю. Лучше осторожничать со скоростью, чем искать в глине клипсы от бампера. Но ошибок кроссовер не прощает: один раз поскромничали с «газом» — бежим за Land Cruiser.
BMW 6
BMW 6 серии – автомобили баварского производства, представляющие собой купе бизнес класса. Производство этой линейки автомобилей было запущено ещё в далёком 1976 году, а спустя год стартовали продажи люксовой BMW 7. |
|
BMW M3 Coupe
В 2007 году дебютировало 4-е поколение BMW M3 Coupe, которое продолжило лучшие традиции компании BMW. БМВ M3 Купе по праву считается настоящим спортивным автомобилем и имеет довольно агрессивный вид. |
|
Freightliner Century Class
Североамериканская компания Freightliner известна на весь мир своими грузовыми автомобилями и тягачами. В 1995 году Freightliner выпускает модель автомобиля, ставшую впоследствии весьма популярной в США – Freightliner Century Class. |
|
Ikarus 260
Ikarus 260 выпускался в период с 1972 по 1993 год венгерской компанией «IKARUS». Автобус рассчитан на городскую и пригородную эксплуатацию. |
|
Skoda Fabia Scout
Эта машина идеально подойдет для любителей выделяться из толпы. Автомобиль обладает обновленным дизайном, который делает его внешний вид динамичным и прочным. |
Выбрать стиль 2016.5 AWD 4-дверный автомат Grand Touring
| Выбрать стиль I4 S
|
Mazda CX-5 2021 года Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Mazda CX-5 2021 года
Mazda CX-5 2021 года Обзор
Mazda CX-5 2021 года предлагается в следующих подмоделях: CX-5 SUV.Доступные стили: внедорожник Grand Touring 4dr с полным приводом (2,5 л, 4 цилиндра 6A), внедорожник Grand Touring Reserve 4dr с полным приводом (2,5 л, 4 цилиндра Turbo 6A), внедорожник Touring 4dr с полным приводом (2,5 л, 4 цилиндра, 6A), внедорожник Grand Touring 4dr (2,5 л, 4 цилиндра, 6A). , Signature 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl Turbo 6A), Touring 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A), Sport 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A), Sport 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A), Carbon Edition Turbo 4dr SUV ( 2.5L 4cyl Turbo 6A), внедорожник Carbon Edition 4dr AWD (2,5L 4cyl 6A), Carbon Edition Turbo 4dr SUV AWD (2,5L 4cyl Turbo 6A) и внедорожник Carbon Edition 4dr (2.5L 4цил 6A). Модели Mazda CX-5 доступны с бензиновым двигателем объемом 2,5 л, мощностью до 227 л.с., в зависимости от типа двигателя. Mazda CX-5 2021 года будет оснащена полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Mazda CX-5 2021 года имеет пробег 3 года / 36000 миль. Базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Mazda CX-5 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Mazda CX-5 2021 года и все типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценили CX-5 2021 года. 4.4 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится 2021 CX-5.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров Mazda CX-5 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для CX-5 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса.Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новую Mazda CX-5 2021 года?
2021 Mazda CX-5 Sport 4dr SUV (2.5L 4cyl 6A)
2021 Mazda CX-5 Touring 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A)
2021 Mazda CX-5 Carbon Edition 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A) )
2021 Mazda CX-5 Carbon Edition Turbo 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl Turbo 6A)
2021 Mazda CX-5 Grand Touring 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A)
Mazda CX-5 Grand Touring 4dr 2021 года Полноприводной внедорожник (2,5 л, 4 цилиндра, 6 А) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованная производителем розничная цена) в размере 34 545 долларов США.Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Mazda CX-5 Grand Touring 4dr AWD 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра, 6A), составляет 161 доллар ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 161 доллар, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 34 384 доллара США.
Средняя экономия для Mazda CX-5 Grand Touring 4dr SUV AWD 2021 года (2,5 л, 4 цилиндра 6A) на 0,5% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2021 Mazda CX-5 Grand Touring Reserve 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl Turbo 6A)
Mazda CX-5 Grand Touring Reserve 2021 года 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl Turbo 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены), составляющей 37 275 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый внедорожник Mazda CX-5 Grand Touring Reserve 4dr AWD 2021 года (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 6A) 2021 года, на 253 доллара ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 253 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 37 022 доллара.
Средняя экономия на Mazda CX-5 Grand Touring Reserve 4dr SUV AWD 2021 года (2.5L 4cyl Turbo 6A) на 0,7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Mazda CX-5 Signature 4dr SUV AWD 2021 года (2.5L 4cyl Turbo 6A)
Mazda CX-5 Signature 4dr SUV AWD 2021 года (2.5L 4cyl Turbo 6A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (также известной как Рекомендуемая производителем розничная цена) 39 370 долларов. Средняя цена, уплаченная за новый внедорожник Mazda CX-5 Signature 4dr AWD 2021 года (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 6A), на 281 доллар ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 281 доллар, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 39 089 долларов США.
Средняя экономия для Mazda CX-5 Signature 4dr SUV AWD 2021 года (2,5 л, 4 цил. Turbo 6A) на 0,7% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие автомобили Mazda CX-5 2021 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевую новую, подержанную или сертифицированную подержанную (CPO) Mazda CX-5 2021 года для продажа рядом. Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Mazda CX-5 2021 года.
Не могу найти новую Mazda CX-5 2021 года вам хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новую Mazda на продажу — 4 выгодных предложения из 22 предложений по цене от 12 996 долларов.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Mazda CX-5 2021 года?
2021 Mazda CX-5 Grand Touring 4dr SUV AWD (2.5L 4cyl 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный
26 комбинированных миль на галлон,
24 городских миль / 30 миль на галлон
2021 Mazda CX-5 Grand Touring Reserve 4dr SUV AWD (2,5 л. 4 цил. Turbo 6A), 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
24 смешанных миль на галлон,
22 городских миль на галлон / 27 миль на шоссе
2021 Mazda CX-5 Touring 4dr SUV AWD (2,5 литра 4 цил. 6A), 6-ступенчатая автоматическая, неэтилированный
26 комбинированных миль на галлон,
24 городских миль / 30 миль на галлон
EPA Est.MPG | 26 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | полный привод |
Рабочий объем | 2,5 л |
Пассажирский объем | 134,5 куб. Фут. |
Колесная база | 106,2 дюйма |
Длина | 179,1 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота | 66.1 дюйм |
Снаряженная масса | 3691 фунт. |
Стоит ли покупать Mazda CX-5 2021 года выпуска?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mazda
Mazda CX-30 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорХотя Mazda CX-30 по размеру близка к кроссоверу CX-3, это более современное — и очень желанное — предложение, которое принесло ему награду «Выбор редакции». Он заимствует свой стиль, дизайн интерьера и трансмиссию от седана и хэтчбека Mazda 3, а также добавляет слегка приподнятую подвеску, которая придает ему ощущение внедорожника (хотя и едва) из-за руля.2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель обеспечивает достаточную мощность и может быть оснащен как передним, так и полным приводом; гораздо более мощный 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом является дополнительным и поставляется в стандартной комплектации с полным приводом. Внутри вы найдете салон почти премиум-класса, который должен дать паузу более дорогим конкурентам, таким как Audi Q3 и BMW X1; Mazda также предлагает ряд стандартных функций помощи водителю. По нашему мнению, если вы предпочитаете субкомпактный внедорожник седану или хэтчбеку с такой же ценой, то CX-30 займет первое место в вашем списке покупок.
Что нового в 2021 году?На втором курсе CX-30 Mazda практически не изменила его, за исключением стандартных функций Apple CarPlay и Android Auto. Mazda также объявила о добавлении опционального 2,5-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 250 л.с.
Цены и какой купитьМы бы выбрали отделку Select, так как вы получаете больше функций за не намного большие деньги. Select поставляется с системой контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади, обтянутыми кожей рулевым колесом и ручкой переключения передач, а также системой доступа без ключа.Все уровни отделки салона без турбонаддува поставляются с одним и тем же 2,5-литровым двигателем и доступны с полным приводом еще за 1400 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики Стандартный двигатель CX-30 представляет собой 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил, который работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая выбирает передачи с умом в зависимости от условий движения. 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом не является обязательным и обеспечивает мощность 250 лошадиных сил; выбор этой трансмиссии также добавляет полный привод.Если вы поклонник хэтчбека Mazda 3, каковым мы являемся, вы найдете CX-30 таким же проворным, спортивным и увлекательным в управлении. Его четкое рулевое управление и плавные движения корпуса доставляют удовольствие пилотировать на извилистой дороге и обеспечивают чувство устойчивости во время круиза. На нашем тестовом треке CX-30 разогнался до 100 км / ч за 8,1 секунды, медленнее, чем у конкурентов, таких как Hyundai Kona с турбонаддувом, но намного быстрее, чем у других внедорожников без турбонаддува, таких как Nissan Rogue Sport и Subaru Crosstrek. CX-30 с дополнительным двигателем с турбонаддувом показал значительно меньшее время разгона и показал 5.Время разгона до 100 км / ч составляет 8 секунд.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Экономия топлива и MPG в реальном миреМодели CX-30 с передним приводом получают оценки экономии топлива на 25 миль на галлон в городе, на 33 мили на галлон на шоссе и 28 миль на галлон вместе взятых от EPA; полный привод снижает оценки для модели без турбонаддува до 24 городских, 31 миль на галлон и 26 миль на галлон. На нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе протяженностью 200 миль нашему полноприводному испытательному автомобилю CX-30 Premium удалось в точности соответствовать его рейтингу EPA — 31 милю на галлон.Оценки экономии топлива для нового двигателя с турбонаддувом пока отсутствуют.
Интерьер, комфорт и груз У 2021 CX-30 красивый, хорошо продуманный интерьер; он разделяется с Mazda 3, которую мы любим. Информационно-развлекательный дисплей вырастает из центра приборной панели и управляется поворотной ручкой на центральной консоли; ряд кнопок климат-контроля разделяет верхнюю и нижнюю панели приборов. Покупатели могут выбирать между аудиосистемой с восемью или 12 динамиками и могут перейти на доступные передние сиденья с подогревом.Отделка премиум-класса высшего качества добавляет кожаную обивку, заднюю дверь с электроприводом и другие предметы роскоши, которые ставят CX-30 в конкуренцию с предложениями роскошных брендов, такими как Lexus UX и Mini Countryman. Что касается грузоподъемности, CX-30 не самый объемный внедорожник, который вы можете купить, но мы поместили шесть ручных чемоданов за задними сиденьями и 16 в сумме со сложенными задними сиденьями.
Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияCX-30 поставляется со стандартной 8.8-дюймовый экран и Mazda Connected Services, которые позволяют владельцам блокировать и разблокировать, удаленно запускать и контролировать свой автомобиль через приложение MyMazda. CX-30 также оснащен стандартным Bluetooth, двумя входами USB на передней панели и возможностью подключения к Wi-Fi. Доступные функции включают интеграцию Apple CarPlay / Android Auto и спутниковое радио SiriusXM.
Функции безопасности и помощи водителюНациональное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило CX-30 пятизвездочный рейтинг безопасности, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его лучшим выбором для безопасности.Есть также ряд впечатляющих стандартных функций помощи водителю, которые входят в CX-30, в том числе адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выезде с полосы движения и автоматическое экстренное торможение. Доступные дополнительные функции включают проекционный дисплей и мониторинг слепых зон. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Специальная информация о гарантии не указана. t был выпущен, но мы ожидаем, что охват будет таким же, как и для других автомобилей Mazda.И Hyundai, и Kia легко превосходит гарантию Mazda, предлагая 10 лет или 100 000 миль покрытия трансмиссии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
Технические характеристики
2021 Mazda CX-30 AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
29 075 долларов (базовая цена: 24 400 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
152 дюйма 3 , 2488 см 3
Мощность
186 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
186 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / торсионная балка
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / дисковые 11,9 дюйма
Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215 / 55R-18 95H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,5 дюйма
Длина: 173,0 дюймов
Ширина: 70,7 дюйма
Высота: 61,7 дюйма
Пассажировместимость: 94 фута 3
Грузовой объем: 20 футов 3
Снаряженная масса:
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
60 миль / ч: 7,6 с
100 миль / ч: 20,9 сек
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 7.9 сек
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,1 с
1/4 мили: 15,9 сек @ 89 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 174 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,3 секунды
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 27 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
32 миль на галлон
Диапазон шоссе: 400 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/24/31 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
3 года / 36000 миль от бампера до бампера
5 лет / 60000 миль трансмиссия
Защита от коррозии 5 лет / неограниченное количество миль
3 года / 36000 миль помощь на дороге
ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ C / D
Дополнительные функции и характеристики
Mazda CX-5 2021 года Технические характеристики, цена, расход на галлон, отзывы
Вердикт: Интерьер CX-5 (в основном) сияет как предложение почти премиум-класса, но удовольствие от вождения и красивая кожаная обивка не могут компенсировать его новый и невероятно разочаровывающий пользовательский интерфейс.
В сравнении с конкурентами: модель Mazda — одна из самых увлекательных для вождения в многолюдном классе компактных внедорожников, но, несмотря на то, что у нее более качественные материалы интерьера, ее несовершенный мультимедийный интерфейс значительно отстает от конкурентов.
Самым популярным автомобилем Mazda является компактный внедорожник CX-5, и в 2021 модельном году он получил ряд небольших обновлений функций безопасности и технологий, а также новую отделку Carbon Edition.
По теме: Вот все автомобили, получившие награду IIHS за высшую безопасность в 2021 году
Несмотря на свою популярность в модельном ряду Mazda, продажи CX-5 намного меньше, чем у Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4.Может ли CX-5 Signature с его новыми обновлениями, салоном премиум-класса и мощным двигателем с турбонаддувом дать конкурентам возможность потратить свои деньги?
Вождение Mazda CX-5 2021 года (относительно) весело Mazda CX-5 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриОпыт вождения CX-5 — одна из самых сильных сторон внедорожника, особенно с опциональным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. При использовании бензина премиум-класса с октановым числом 93 двигатель развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут.Он также отлично работает на обычном бензине с октановым числом 87, хотя на этом топливе его мощность немного снижается до 227 л.с. и 310 фунт-футов крутящего момента. (В нашем тестовом автомобиле использовался автомобиль премиум-класса.)
С такой мощностью CX-5 не сутулится. Он довольно быстро выходит из строя и обладает более чем достаточной проходимостью. 2,5-литровая турбированная четверка Mazda — это бодрый маленький двигатель, который компания поставила под капот почти каждого автомобиля в своей линейке, за исключением субкомпактного внедорожника CX-3 и спорткара Miata MX-5. Двигатель больше выделяется в автомобилях меньшего размера (таких как внедорожник CX-30, седан и хэтчбек Mazda3), чем в CX-5, вероятно, из-за увеличенного веса CX-5.Мощность хорошая, но 2,5 турбо не превращает CX-5 в хотрод.
У меня было больше проблем с шестиступенчатой автоматической коробкой передач CX-5, у которой более высокая передача — вероятно, для повышения топливной экономичности, учитывая отсутствие дополнительных передач для трансмиссии, которые есть у большинства автомобилей в настоящее время. В результате он дольше удерживает каждую передачу, создавая больший шум двигателя. Для автомобиля, стремящегося к изысканным впечатлениям, шум может показаться, ну, ну, в общем, безупречным — почти как вариатор.
Выбор 2.5 с турбонаддувом также снижает расход топлива. С двигателем с турбонаддувом и полным приводом, CX-5 оценен EPA на 22/27/24 миль на галлон город / шоссе / комбинированный; потеряйте турбонаддув и сохраните полный привод, и эти цифры вырастут до 24/30/26 миль на галлон. CX-5 также доступен с передним приводом и либо с турбонаддувом 2,5 (23/28/25 миль на галлон), либо с базовым четырехцилиндровым двигателем (25/31/28 миль на галлон). CX-5 с турбонаддувом с полным приводом отстает от полноприводных версий Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV, каждая из которых имеет комбинированные показатели миль на галлон не менее 28 и показатели миль на галлон на шоссе ниже 30 с.Все три также имеют значительно меньшую мощность, но сравнительно оборудованные версии также легче, и ни одна из них не кажется мне недостаточно мощной.
Качество езды — непростая задача для CX-5, так как его ход очень устойчив (даже с недостаточно накачанными шинами, что обычно помогает смягчить поездку). В поворотах тоже есть изрядные крены, но для внедорожника это не удивительно. Ощущение торможения линейное и уверенное даже на заснеженных и заснеженных дорогах, что говорит как о выборе шин Mazda (на моем CX-5 были всесезонные шины Toyo A36), так и о самих тормозах.Рулевое управление, которое всегда было сильной стороной Mazda, остается острым.
CX-5 может быть ближе к пригородному автомобилю, чем к спортивному автомобилю, но управлять им по-прежнему довольно весело. На самом деле это один из самых веселых внедорожников в своем классе — возможно, даже — самый веселый в управлении, хотя это довольно низкая планка, которую нужно преодолевать.
Хорошие новости о интерьере Mazda CX-5 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриМатериалы внутри CX-5 первоклассные для своего класса.Верхняя отделка Signature, которую мы использовали, означала высококачественную кожаную обивку, а также кнопки и переключатели, которые кажутся прочными и хорошо сделанными.
Внутренняя эстетика для меня мало что сделала. Довольно скучный дизайн; другие Mazda, такие как CX-30 и Mazda3, имеют более интересный визуальный стиль. Кожа Caturra Brown в нашем тестовом автомобиле меня удивила; в условиях низкой освещенности он выглядит черным, поэтому, когда я открыл дверцу машины средь бела дня, я забеспокоился, что сажусь не в ту машину.
Грузовое пространство тоже среднее для своего класса. Наши измерения пространства за задним сиденьем показали, что CX-5 сравним с Nissan Rogue 2021 года, имея грузовой объем 17,9 кубических футов. (Мы начали нашу собственную программу измерений, потому что стандартизованные спецификации допускают слишком большие различия от бренда к бренду, занижая объем багажника седана и завышая объем хэтчбека. Наши цифры не следует сравнивать со спецификациями, предоставленными производителем.) Для протокола: Mazda измеряет CX -5 громкость на 30.9 кубических футов с вертикальным задним сиденьем и 59,6 кубических футов со сложенным.
Плохие новости о интерьере Mazda CX-5 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриВ рамках обновлений для 2021 модельного года CX-5 получил новый стандарт 10,25-дюймового центрального дисплея во всех комплектациях.
«Подожди, Брайан, почему ты не сказал« сенсорный экран »?» Я рада, что вы спросили! В предыдущих моделях дисплей CX-5 мог работать как сенсорный при парковке, но с новым экраном сенсорная функция полностью отсутствует; каждое действие должно выполняться с помощью регулятора, установленного на консоли.
Да, это ужасно. Мы годами жаловались на систему, и Mazda — во имя безопасности — пошла и усугубила ситуацию, лишив возможности хотя бы время от времени использовать что-то, кроме неуклюжего контроллера. По мнению Mazda, использование сенсорного экрана во время вождения настолько небезопасно, что этого делать нельзя никогда (даже если вы не в движении).
Проверяя теорию Mazda о том, что контроллер безопаснее экрана, я использовал Google Maps для навигации через стандартный автомобильный смартфон Apple CarPlay.(Android Auto также входит в стандартную комплектацию.) В какой-то момент Google захотел изменить мой маршрут, и я не согласился. Пытаться отменить изменение маршрута во время движения с помощью ручки управления было крайне опасно. Это определенно отняло у меня много внимания от дороги.
Одним из преимуществ технологии зеркалирования смартфонов, такой как Apple CarPlay и Android Auto, является то, что она работает как ваш телефон, предоставляя пользователям знакомый интерфейс, оптимизированный для сенсорных экранов. Требовать, чтобы все эти действия выполнялись с помощью поворотной ручки и системы щелчков, разочаровывает и противоречит здравому смыслу.Каждый момент такого взаимодействия с дисплеем уменьшал мое удовольствие от CX-5.
Комфортная посадка также была слабым местом, хотя и не такой большой проблемой, как дисплей. Подушки спереди набиты таким образом, что я чувствовал, что сидел больше на них, чем на них, а пространство для ног и головы в задней части внедорожника оставляло желать лучшего для моего роста 6 футов 1.
Безопасность прежде всегоЕсли Mazda делает этот разочаровывающий выбор исключительно из соображений безопасности, он, по крайней мере, соответствует ее отраслевым рейтингам безопасности.CX-5 2021 года будет признан Страховым институтом безопасности дорожного движения Top Safety Pick Plus на 2021 год, и он получил общую оценку пяти звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Стандартная технология безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, низкоскоростное экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. В 2021 году Mazda добавила монитор бдительности водителя и низкоскоростное заднее экстренное торможение с обнаружением пешеходов в уровень отделки салона CX-5 Signature, который также имеет систему камеры с обзором на 360 градусов.
CX-5 получил смешанные оценки в тестировании детских кресел Cars.com.
Стоит ли покупать CX-5? Mazda CX-5 2021 года | Cars.com, фото Кристиана ЛантриВ CX-5 есть что нравится. Его интерьер качественный, немного тесноват в спине, а с дополнительным двигателем с турбонаддувом он выглядит более спортивным, чем его конкуренты. Но переход на центральный дисплей без каких-либо сенсорных функций стал для меня полным отказом; Я никогда не ожидал, что с этим справлюсь, поэтому вождение CX-5 было утомительным занятием.
CX-5 Signature, который мы тестировали, продавался по ориентировочной цене в 39 225 долларов (включая пункт назначения), и вождение автомобиля стоимостью почти 40 000 долларов должно быть гораздо менее разочаровывающим.
Редакционный отдел Cars.com — это ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2021 MAZDA CX-30 Конфигурации | Хамден Mazda
Если динамичное вождение и высококлассный интерьер абсолютно необходимы, то Mazda CX-30 2021 года заслуживает места в вашем списке. Но этот спортивный малолитражный автомобиль может предложить гораздо больше. Во всех комплектациях вы найдете большой выбор внутренних удобств и возможности повышения класса люкс. Продолжайте читать, чтобы изучить конфигурации Mazda CX-30 вместе с персоналом Hamden Mazda, чтобы найти в Хамдене ту, которая лучше всего соответствует вашему образу жизни и бюджету!
Посмотреть каталог Mazda CX-30Свяжитесь с нами2021 MAZDA CX-30 2.5 S
Базовая Mazda CX-30 с многочисленными функциями активной безопасности и подключения, предлагаемыми в стандартной комплектации, является отличным соотношением цены и качества:
- Четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 л.с.
- АКПП шестиступенчатая
- Доступно AWD
2021 MAZDA CX-30 Выбрать пакет
При умеренном повышении цены Mazda CX-30 Select 2021 года добавляет в салон высококлассные удобства, такие как обивка из синтетической кожи, мониторинг слепых зон и двухзонный автоматический климат-контроль — ключевые обновления, которые вы будете ценить каждый день в Нью-Хейвене:
- Кожаное рулевое колесо и ручка переключения передач
- Бесключевой доступ
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступно AWD
2021 MAZDA CX-30 Предпочтительный пакет
Средний уровень среди комплектаций Mazda CX-30, пакет Preferred включает в себя все, что есть в пакете Select, добавляя удобства, чтобы сделать ваши вождения North Haven еще более высококлассными:
- Люк
- Подогрев передних сидений
- Сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях и памятью настроек
- Доступно AWD
2021 MAZDA CX-30 Премиум-пакет
На уровне Premium Mazda CX-30 получает длинный список высококлассных функций, в том числе:
- Обивка из натуральной кожи
- Стерео Bose Premium с 12 динамиками
- Спутниковое радио
- Проекционный дисплей
- Навигация
- Гидравлическая задняя дверь
- Адаптивное освещение поворотов
- Подрулевые лепестки
- В наличии AWD (+ $ 1,400)
2021 MAZDA CX-30 2.5 турбо, 2,5 турбо премиум, 2,5 турбо премиум плюс
Эти высокопроизводительные модели будут предлагать такие обновления, как:
- Двигатель Skyactiv®-G 2.5 Turbo
- 227 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента
- Стандартный i-ACTIV AWD®
Сравните уровни отделки салона MAZDA CX-30 с Hamden Mazda
Готовы сесть за руль любимой Mazda CX-30 комплектации? Просмотрите новую Mazda CX-30 в нашем онлайн-каталоге и договоритесь о тест-драйве! Приглашаем водителей Wallingford связаться с нами через Интернет, когда они будут готовы сесть за руль.
Еще из Hamden Mazda
2021 MAZDA CX-9 Буксировочная способность
Хотите знать, сколько Mazda CX-9 может буксировать? Узнайте ответ и многое другое прямо здесь с Hamden Mazda. У нас есть тяговое усилие, а также особенности буксировки и двигателя этого 7-местного внедорожника. Для получения дополнительной информации о буксировочной способности Mazda CX-9, а также об остальных ее характеристиках, ознакомьтесь с нашими…
Подробнее
2021 MAZDA CX-30 Обзоры и рейтинги безопасности
Покупатели внедорожников в районе Нью-Хейвена и его окрестностях знают, что когда дело доходит до выбора подходящего автомобиля, важно провести предварительное исследование.Так что если вы окажетесь здесь, похлопайте себя по плечу. Затем, когда вы закончите, читайте дальше, потому что мы здесь, в Hamden Mazda, можем многое сказать о обзорах Mazda CX-30…
Подробнее
Уровни отделки салона MAZDA3 2021
Уровни отделки салона Mazda3 2021 года предлагают семь различных конфигураций с двумя различными вариантами кузова, что означает, что вы можете найти идеальное сочетание для вашего повседневного образа жизни. Независимо от того, выбираете ли вы Mazda3 седан или хэтчбек, 4-цилиндровый двигатель vs.с турбонаддувом, или с отделкой начального или высшего уровня, вы получите удовольствие от высокотехнологичных характеристик, которые только…
Подробнее
Сравнение: Nissan Pathfinder 2018 года и Mazda CX-9 2017 года
Среднеразмерный внедорожник — это то, что нужно семьи с реальной потребностью в грузоподъемности и производительности. Плюс автопроизводители как Nissan, даже поумнели ожидания водителей в отношении помощи водителю технологии, что делает их одними из самых оснащенных автомобилей в истории.
Водители в Шарлоттсвилле, желающие знать различия между 2018 Nissan Pathfinder и Mazda CX-9 2017 года должны проверить наш индивидуальный подход сравнение, чтобы увидеть, что превосходит по безопасности и производительности:
Техника и безопасность
Nissan Следопыт
Все модели Pathfinder 2018 года, включая S, SV, SL, и Platinum — входят в стандартную комплектацию Nissan Advanced Drive-Assist Display, Монитор заднего вида, технология громкой связи Bluetooth, автоматическое экстренное торможение и Динамическое управление автомобилем с системой контроля тяги.Внедорожник Nissan также доступны с предупреждением о слепых зонах, предупреждением о перекрестном движении сзади, интеллектуальным Монитор AroundView, задний сонар и интеллектуальный круиз-контроль.
Модель 2018 года не оценивалась организациями безопасности еще, но Pathfinder 2017 года был назван Страховым агентством лучшим выбором безопасности. Институт дорожной безопасности и получил 5 звезд в общем рейтинге. от Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Mazda CX-9
CX-9 2018 года выпускается в четырех комплектациях, включая Sport, Touring, Grand Touring и Signature.CX-9 Sport оснащен камера заднего вида, система динамического контроля устойчивости с контролем тяги и Bluetooth технология громкой связи. Верхняя планка добавляет монитор слепых зон, перекрестное движение сзади Оповещение, система Smart City Brake Support и система удержания полосы движения.
В то время как 2017 CX-9 был назван Top Safety Pick + IIHS, внедорожник Mazda не проходил оценку NHTSA.
Производительность
Nissan Следопыт
Pathfinder 2018 оснащен 3,5-литровым двигателем V6 с Бесступенчатая автоматическая трансмиссия Xtronic, мощность 284 л.с. 259 фунт-фут крутящего момента.Внедорожник Nissan стандартно поставляется с передним приводом и доступен с полным приводом и имеет тяговое усилие до 6000 единиц. фунты стерлингов.
оценки EPA показывают, что модели Pathfinder FWD получают 20 миль на галлон. город и шоссе на 27 миль на галлон, в то время как модели AWD получают город на 19 миль на галлон и шоссе на 26 миль на галлон.
Mazda CX-9
Под капотом CX-9 установлен 2,5-литровый рядный 4 с турбонаддувом в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Трансмиссия составляет 227 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, а его буксирная способность составляет всего 3500 фунтов.
Согласно оценкам EPA, модели FWD получают городские и Шоссе 28 миль на галлон, в то время как модели AWD получают город на 20 миль на галлон и шоссе на 26 миль на галлон. Это дает CX-9 немного превосходит Pathfinder с точки зрения эффективности, но Nissan обладает значительно большей мощностью, что делает его более подходящим для жителей Вирджинии, живущих в холмистые или горные районы.
Стоимость
Nissan Следопыт
от 30 790 долларов США
Mazda CX-9
от 31 520 долларов Рекомендуемая цена
2016 Mazda CX-9 Фотографии: 2016 Mazda CX-9200
Угловой фронт.1 из 109
Угловой задний. 2 из 109
Вид сбоку. 3 из 109
Передний план. 4 из 109
Вид сзади. 5 из 109
Сундук. 6 из 109
Двигатель.7 из 109
Решетка. 8 из 109
Фара. 9 из 109
Двери. 10 из 109
Дверная ручка. 11 из 109
Зеркало. 12 из 109
Задний свет.13 из 109
Колпак колеса. 14 из 109
Mazda CX-9 2016 г. 3. Операции Mazda в Северной Америке 15 из 109
Mazda CX-9 2016 г. 4. Операции Mazda в Северной Америке 16 из 109
Mazda CX-9 2016 г. 5. Компания Mazda в Северной Америке 17 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 6.Mazda в Северной Америке 18 из 109
Mazda CX-9 2016 г. 7. Операции Mazda в Северной Америке 19 из 109
Mazda CX-9 2016 г. 8. Компания Mazda в Северной Америке 20 из 109
Mazda CX-9 2016 г. 9. Операции Mazda в Северной Америке 21 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска.Mazda в Северной Америке 22 из 109
Mazda CX-9 2016 г. 11. Операции Mazda в Северной Америке 23 из 109
Mazda CX-9 2016 г. 12. Компания Mazda в Северной Америке 24 из 109
Mazda CX-9 2016 г. 13. Компания Mazda в Северной Америке 25 из 109
Mazda CX-9 2016 года 14.Mazda в Северной Америке 26 из 109
Mazda CX-9 2016 г. 15. Компания Mazda в Северной Америке 27 из 109
Mazda CX-9 2016 года 29. Компания Mazda в Северной Америке 28 из 109
Mazda CX-9 2016 г. 30. Mazda Североамериканское представительство 29 из 109
Mazda CX-9 2016 года 31.Mazda в Северной Америке 30 из 109
Mazda CX-9 2016 32. Операции Mazda в Северной Америке 31 из 109
Mazda CX-9 2016 года 33. Компания Mazda в Северной Америке 32 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 34. 33 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 35.34 из 109
Mazda CX-9 2016 года. 35 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 37. 36 из 109
Mazda CX-9 2016 года. 37 из 109
Mazda CX-9 2016 года. 38 из 109
Mazda CX-9 40 2016 года.39 из 109
Mazda CX-9 2016 года. 40 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 42. 41 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 43. 42 из 109
Mazda CX-9 2016 года 44. Картинка 43 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска.44 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 46. 45 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 47. 46 из 109
Mazda CX-9 2016 года. 47 из 109
Mazda CX-9 2016 года 49. 48 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска.49 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска. 50 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 52. 51 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 53. 52 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 54. 53 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска.54 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска. 55 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 57. 56 из 109
Mazda CX-9 2016 года. 57 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 59. 58 из 109
Mazda CX-9 60 2016 года.59 из 109
Mazda CX-9 2016 года. 60 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска. 61 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 63. 62 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 64. Картинка 63 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 65.64 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 66. 65 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 67. 66 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 68. 67 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 69. Картинка 68 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска.Картинка 69 из 109
Mazda CX-9 2016 года. 70 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 72. 71 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 73. 72 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 74. 73 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 75.74 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 76. 75 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 77. 76 из 109
Mazda CX-9119 2016 года. USN & WR 77 из 109
Mazda CX-9 120 2016 года. USN & WR 78 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска.USN & WR 79 из 109
Mazda CX-9122 2016 года. USN & WR 80 из 109
Mazda CX-9123 2016 года. USN & WR 81 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 124. USN & WR 82 из 109
Mazda CX-9 125 2016 года выпуска. 83 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 126.USN & WR 84 из 109
Mazda CX-9 2017 года выпуска 127. USN & WR 85 из 109
Mazda CX-9 128 2016 года выпуска. 86 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 129. USN & WR 87 из 109
Mazda CX-9 130 2016 года. USN & WR 88 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска.USN & WR 89 из 109
Mazda CX-9 132 2016 года выпуска. 90 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 133. USN & WR 91 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 134. USN & WR 92 из 109
Mazda CX-9 135 2016 года. 93 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска.USN & WR 94 из 109
Mazda CX-9 2016 года 193. Джон Винсент / U.S. News & World Report 95 из 109
Mazda CX-9, 2016 194. Джон Винсент / U.S. News & World Report 96 из 109
Mazda CX-9 195 2016 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 97 из 109
Mazda CX-9 2016 года 196.Джон Винсент / U.S. News & World Report 98 из 109
Mazda CX-9 197 2016 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 99 из 109
Mazda CX-9, 2016 198. Джон Винсент / U.S. News & World Report 100 из 109
Mazda CX-9 199 2016 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 101 из 109
Mazda CX-9 200 2016 года.Джон Винсент / U.S. News & World Report 102 из 109
Mazda CX-9 201 2016 года. Джон Винсент / U.S. News & World Report 103 из 109
Mazda CX-9 2016 года 202. Джон Винсент / U.S. News & World Report 104 из 109
Mazda CX-9 2016 года 203. Джон Винсент / U.S. News & World Report 105 из 109
Mazda CX-9 2016 года выпуска 204.Джон Винсент / U.S. News & World Report 106 из 109
Mazda CX-9 2016 года 205. Джон Винсент / U.S. News & World Report 107 из 109
Mazda CX-9 2016 года 206. Джон Винсент / U.S. News & World Report 108 из 109
Mazda CX-9 2016 года 207.