1999 Nissan Silvia (S15) 2.0 i 16V T (250 лс)
1999 Nissan Silvia (S15) 2.0 i 16V T (250 лс) | Технические характеристики, расход топлива , ГабаритыГлавная >> Авто каталог >> Nissan >> Silvia >> 1999 Silvia (S15) >> 2.0 i 16V T (250 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski
Nissan Nissan Silvia 1999 Silvia (S15) 2.0 i 16V T (250 лс) Automatic 2.0 i 16V T (250 лс) 2.0 i 16V (165 лс) Automatic 2.0 i 16V (165 лс)
Какой тип кузова, Nissan Silvia (S15)? | Купе, 2 дверей, 4 мест |
---|---|
Насколько быстра машина, 1999 Silvia (S15) 2. 0 i 16V T (250 Hp)? | 235 км/ч | 146.02 mph |
Какая мощность двигателя, Nissan Silvia Купе 1999 2.0 i 16V T (250 Hp)? | 250 лс, 274 Нм 202.09 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Nissan Silvia Купе 1999 2.0 i 16V T (250 Hp)? | 2.0 л 1998 см3 121.93 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1999 Nissan 2.0 i 16V T (250 Hp)? | 4, Рядный |
Какой привод у автомобиля, Nissan Silvia (S15) Купе 1999 2.0 i 16V T (250 Hp)? | Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Какая длина автомобиля, 1999 Nissan Silvia Купе? | 4445 мм 175 in. |
Насколько широка машина, 1999 Nissan Silvia Купе? | 1695 мм 66.73 in. |
Сколько весит автомобиль, 1999 Nissan Silvia (S15) 2.0 i 16V T (250 Hp)? | 1260 кг 2777.82 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1999 Nissan Silvia (S15) 2. 0 i 16V T (250 Hp)? | 1780 кг 3924.23 lbs. |
Каков объем багажника, 1999 Nissan Silvia Купе? | 240 л 8.48 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1999 Nissan Silvia (S15) 2.0 i 16V T (250 Hp)? | 6, Механическая коробка передач |
- Nissan
- Nissan Silvia
- 1999 Silvia (S15)
- 2.0 i 16V T (250 лс) Automatic
- 2.0 i 16V T (250 лс)
- 2.0 i 16V (165 лс) Automatic
- 2.0 i 16V (165 лс)
- 1999 Silvia (S15)
- Nissan Silvia
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Silvia |
Поколения | Silvia (S15) |
Модификация (двигатель) | 2.0 i 16V T (250 лс) |
Начало выпуска | 1999 г |
Оконч. выпуска | 2002 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 4 |
Количество дверей | 2 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8.8 л/100 км
26.73 US mpg 32.1 UK mpg 11.36 км/л |
Топливо | Бензин |
Максимальная скорость | 235 км/ч 146.02 mph |
Соотношение мощность/вес | 5 кг/лс, 198. 4 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.6 кг/Нм, 217.5 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 250 лс @ 6400 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 125.1 лс/л |
Крутящий момент | 274 Нм @ 4800 об./мин. 202.09 lb.-ft. @ 4800 об./мин. |
Компоновка двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | SR20DET |
Объем двигателя | 1998 см3 121.93 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 in. |
Ход поршня | 86 мм 3.39 in. |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1260 кг 2777. 82 lbs. |
Допустимая полная масса | 1780 кг 3924.23 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 520 кг 1146.4 lbs. |
Объем багажника минимальный | 240 л 8.48 cu. ft. |
Объем топливного бака | 65 л 17.17 US gal | 14.3 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4445 мм 175 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1285 мм 50.59 in. |
Колесная база | 2525 мм 99.41 in. |
Колея передняя | 1480 мм 58.27 in. |
Колея задняя | 1470 мм 57.87 in. |
Диаметр разворота | 9.8 м 32.15 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 6 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Спиральная пружина |
Тип задней подвески | Спиральная пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/55 R16 |
Технические характеристики автомобиля Nissan Silvia 2.0 16V Turbo (S15)
Технические характеристики Nissan Silvia 2.0 16V Turbo
Nissan Silvia 2.0 16V Turbo
-
Фотографии Nissan Silvia 2.0 16V Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
-
Фотографии Nissan Silvia 2.
0 16V Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12 -
Фотографии Nissan Silvia 2.0 16V Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
-
Фотографии Nissan Silvia 2.0 16V Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
-
Фотографии Nissan Silvia 2.0 16V Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
-
Фотографии Nissan Silvia 2.0 16V Turbo из каталога AutoNet.
ru. Фото 6 из 12 -
Фотографии Nissan Silvia 2.0 16V Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
-
Фотографии Nissan Silvia 2.0 16V Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
-
Фотографии Nissan Silvia 2.0 16V Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
-
Фотографии Nissan Silvia 2.0 16V Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
-
Фотографии Nissan Silvia 2.
0 16V Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12 -
Фотографии Nissan Silvia 2.0 16V Turbo из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12
Новая модель, впервые представлена в 1998 г. Дизайн Silvia разработан совместно американским и японским дизайн — центрами Nissan. Агрессивное брутальное решение передней части предыдущего поколения уступило место плавным, элегантным линиям. Особенно красивы фигурный передний бампер с широкими воздухозаборниками и изящными блоками светотехники, состоящие из отдельных ламп-прожекторов под общим прозрачным стеклом. Автомобиль оснащают 4-целиндровым двигателем. Для поклонников бескомпромиссной манеры езды, предусмотрен вариант с турбонаддувом высокого давления.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Nissan Silvia / Ниссан Сильвия
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Silvia 2.
Продажа новых автомобилей Nissan
Посмотреть все предложения о продаже новых автомобилей Nissan / Ниссан
Продажа подержанных автомобилей Nissan
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Nissan / Ниссан
Отзывы владельцев автомобиля Nissan
-
29. 08.2007
Грин_29082007
Оценка автора
Объективность
Замечательная машинка. Внутри простовато, снаружи — вполне прилично, длинный благородный нос и мощный фейс. Всё работает, зимой заводится, 170 км/час едет (больше не хотелось :)). Вполне доволен.
подробнее -
18.09.2007
Александр_Маркович_05092007
Оценка автора
Объективность
Прекрасный автомобиль, рабочая лошадка, третий год езжу в день по 100 км минимум круглый год, для города и пробок отлично, да и на трассе класс, только быстро стираются колодки (30000 км), но это автомат, да и приемистость хорошая, может быть немного мал клиренс, а так отзывы только хорошие.
подробнее -
08.09.2007
виситов руслан ахмедович
Оценка автора
Объективность
НАК—лучшая машина всех времен и народов!!!
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Nissan / Ниссан
Nissan Silvia 200SX S15 — Автомобили восхода солнца
Производство | 1999–2002 |
---|---|
Тип кузова | 2-дверное купе, 2-дверный кабриолет |
Макет | Компоновка FR |
Двигатель(и) | 2,0 л DOHC-I4 (SR20DE), 165 л. с. 2,0 л DOHC Turbo-I4 (SR20DET), 250 л.с. |
Коробка передач | 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач 4-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Колесная база | 99,4 дюйма (2525 мм) |
Длина | 175,0 дюймов (4445 мм) |
Ширина | 66,7 дюйма (1695 мм) |
Высота | 50,6 дюйма (1285 мм) |
Снаряженная масса | 2650–2800 фунтов (1200–1270 кг) |
Nissan Silvia (S15)
В Японии в 1999 году увидела свет новая версия Silvia (S15), которая теперь может похвастаться двигателем SR20DET мощностью 250 л. SR20DE (двигатель без турбонаддува) имел мощность всего 165 л.с. (121 кВт).
Silvia S15 отличалась агрессивным стилем внутри и снаружи; модернизация шасси и подвески, включая более широкое использование компонентов подвески из легкого сплава; и впервые шестиступенчатая механическая коробка передач (в дополнение к 5-ступенчатой механической коробке передач и четырехступенчатому автомату). Также впервые вместо вискомуфты дифференциала повышенного трения S15 предложили более эффективный косозубый блок повышенного трения.
Модельный ряд S15 Silvia изначально был упрощен до моделей Spec-S (без турбонаддува) и Spec-R (с турбонаддувом). Обе модели предлагали аэродинамический вариант с большим задним антикрылом и мягкими эффектами земли.
Spec-R Variant
Spec-R отличается от предыдущих моделей Silvia наличием 6-ступенчатой механической коробки передач. Spec-R также включал усиленное шасси и подвеску; за счет использования стабилизаторов поперечной устойчивости и распорок. В S15 были установлены те же 4-поршневые передние тормозные суппорты, что и в S14, но с усилителем тормозов большего размера. Одним из основных изменений в модели S15 Silvia стало внедрение винтового дифференциала повышенного трения для управления тягой задних колес. В результате получилась более безопасная, более управляемая на треке/улицах Silvia; в некотором контрасте с его дрейфующим наследием. Как и во многих автомобилях Nissan, в качестве опции было доступно управление четырьмя колесами HICAS (High Capacity Active Steering).
Вариант Spec-S
Spec-S имел только 5-ступенчатую механическую коробку передач (в дополнение к 4-ступенчатой автоматической коробке передач, доступной как для Spec-S, так и для Spec-R). Ему также не хватало дополнительной поддержки шасси Spec-R; отличался 2-поршневым суппортом переднего тормоза и усилителем тормозного усилия немного меньшего размера. Spec-S также имел только вязкий дифференциал повышенного трения.
Позднее линейка была расширена за счет включения различных пакетов опций класса люкс и обновлений для моделей Spec-S и Spec-R. Autech, разработчик специализированных автомобилей, также предложил несколько тюнингованных версий S15; один с отделкой кузова и салона по образцу Ferrari 456, называемый стилем A, доступен как в комплектациях на основе Spec-S, так и на основе Spec-R; а вторая настроенная версия была основана на уровне отделки салона Spec-S с мощностью двигателя, увеличенной до 200 л. с. (150 кВт) за счет использования повышенной степени сжатия, более агрессивных распределительных валов и свободно дышащих впускных и выпускных трактов, а также настройки ЭБУ. и обновления шасси и подвески. Эта версия также включала 6-ступенчатую коробку передач и другие обновления, обычно встречающиеся только в Spec-R.
Также существовал конвертируемый вариант Silvia под названием Varietta со складной убирающейся жесткой крышей. Varietta была построена компанией Autech на основе модели Spec-S с тем же безнаддувным двигателем и возможностью выбора между 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Производство Silvia закончилось в августе 2002 года на фоне усилий Nissan по сокращению количества платформ. Единственной платформой спортивных автомобилей Nissan в мире теперь является платформа FM, которая лежит в основе нынешнего Fairlady Z, продаваемого в Соединенных Штатах как 350Z.
Motorsports
Претензия серии S на известность заключается в том, что это один из самых популярных дрифт-каров в мире, особенно автомобили от S13 до S15. Он также имеет долгую историю в шоссейных гонках. Его сестра, 240SX S13, была многократным чемпионом в серии IMSA GTU, в то время как его аналог Silvia имел серию одного производителя в Японии. Silvias успешно участвовали в гонках JGTC и его предшественников. S110 и S12 Silvias также добились ограниченного успеха в ралли, прежде чем автомобили с полным приводом (включая собственный Pulsar GTI-R от Nissan) стали доминировать в этом виде спорта. Во время производства S13 в Японии выпускалась единичная серия.
В 2002 году Nissan прекратил производство платформы S, и Nissan Silvia серии S15 стала последним вариантом.
В начале сентября 2007 года несколько неназванных японских журналов подтвердили, что Nissan планирует выпустить новое 4-цилиндровое заднеприводное спортивное купе с турбонаддувом. Доказательства этого подтвержденного сообщения появлялись по всей сети с фотографиями того, что, по-видимому, является тестовым шасси FM-мула, которое было сильно разобрано и спаяно вместе. Шасси тестового мула FM было немного укорочено по сравнению с обычным 350Z и напоминает гибридный хэтчбек гораздо меньшего размера (это видно на изображениях дверей, линии крыши, переднего бампера и капота).
Предполагается, что с повторным выпуском GTR на рынок по всему миру, отсутствием Silvia в течение столь долгого времени и безудержным успехом шасси Nissan FM (350Z и G35/G37, а также грядущий GTR ), что рынок снова готов к доступному спортивному автомобилю с турбонаддувом и задним приводом.
По слухам, новая модель Silvia будет стоить в очень доступном диапазоне от 21 000 до 23 000 долларов США и будет доступна уже в 2010 году. а в 2004 году во время нескольких важных пресс-конференций Nissan Карлоса Гона спросили о Silvia в Японии, Австралии и даже США. На вопрос о «Сильвии» он ответил просто: «Сейчас самое время быть фанатом Nissan. Держите глаза и уши открытыми во время выпуска нового GTR, так как вас может ожидать сюрприз».
По состоянию на июнь 2008 года ходило множество слухов о будущем новой Silvia. Toyota и Subaru официально объявили о выпуске нового заднеприводного спортивного купе, которое будет представлено на рынках Японии, Европы и Америки, начиная с 2011 года (на самом деле, новое тестовое шасси Toyota/Subaru было замечено на нескольких треках в Японии). ). Новая платформа будет стоить от 20 000 до 23 000 долларов США. Новое купе «Тойбару» еще не получило названия. Через несколько дней после официального анонса автомобиля в сообщениях различных японских журналов для автолюбителей сообщалось, что их внутренние источники в Nissan заявили: «Nissan не сидит сложа руки и легкомысленно относится к новому спортивному купе Toyota/Subaru. Новая Silvia появится на рынке до конца 2010 года, и ее цена будет напрямую конкурировать с новым спортивным купе Toyota/Subaru». Далее в отчете говорится: «Фактически новая Silvia находится в разработке уже более 3 лет и строится на модифицированной платформе FM». В отчетах также обсуждался двигатель для автомобиля, а также предполагалось, что будет использоваться новый 1,8-литровый или 2,0-литровый заднеприводный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (мощностью около 250 л. с.).
Опять же, в настоящее время ничего не было официально объявлено, однако есть серьезные предположения, что возрождение новой платформы Silvia будет официально объявлено в течение следующего года либо на Токийском автосалоне, либо на автосалоне в Лос-Анджелесе, либо на автосалоне в Детройте.
На конференции Nissan360 в 2008 г. компания Infiniti of America подтвердила, что к 2011 г. они планируют выпустить совершенно новый истребитель BMW 1-й серии (этот новый автомобиль должен занять место ниже серии G35/G37 в качестве автомобиля начального уровня для Infiniti). как у старого Infiniti G20). Это объявление подливает масла в огонь новой Сильвии, так как с маркетинговой и финансовой точки зрения, для Nissan было бы очень невыгодно создавать совершенно новый, компактный автомобиль с задним приводом, чтобы напрямую конкурировать с BMW 1-й серии и не использовать шасси ни в каком виде. другие автомобили марки Nissan или Infiniti. У Nissan было представление о том, как будет выглядеть новый конкурент 1-Series, в виде пластиковой формы автомобиля сверху вниз. Единственными четкими деталями, которые показала форма, были линии кузова, что автомобиль был определенно меньше, чем нынешний Nissan 350Z/G37, и что он выглядел как шасси в стиле хэтчбека.
Во время конференции Nissan GT2012, состоявшейся в мае 2008 года, был кратко показан новый вид сбоку будущего спортивного купе FR, которое должно поступить в продажу в 2010 году. Изображение показывает достаточно информации, чтобы дать хорошее представление о том, какой будет окончательная форма автомобиля. Мы не собираемся выпускать новое купе FR без собственной уникальной индивидуальности.
Механические характеристики нового спортивного купе включают 2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, использующий технологию Nissan VCR (Variable Compression Ratio) и собственную систему Nissan VVEL (аналогичную той, что используется в двигателях VQ35HR и VQ37HR моделей 350Z/370Z/ Платформы G37.) По слухам, мощность составляет 250 л.с. с крутящим моментом 215 фунтов для перемещения 2900lbs купе вокруг.
Спортивное купе FR займет последнее место в линейке высокопроизводительных автомобилей Nissan, будучи самым дешевым по цене, но предлагая более спортивный стиль вождения по сравнению с более дорогим G37 Sports Coupe. Как только будет выпущено новое спортивное купе FR начального уровня, он подчеркнет линейку высокопроизводительных автомобилей Nissan как четко определенную и предлагающую множество вариантов, что полностью контрастирует с предыдущим десятилетием.
Спортивное купе Nissan 2.0L FR по-прежнему будет продаваться по цене около 2 500 000 иен.
Технические характеристики Nissan Silvia S15
Объяснение: IncludedUnavailableOptional-Information is missing
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Brakes
Disc Brakes
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Independent
MacPherson Strut
Spring, Rear
Coil
Suspension, Rear
Независимая
Многорычажная
Стабилизатор поперечной устойчивости
Передний | Сзади
Размеры и вес
Снаружи
Длина
4,445 мм
Ширина
1 695 мм
Высота
1 285 мм
, спереди
1470 — 1480 мм
, задний, задний
1470 — 1480 мм
.
поворотный круг
9,8 м
Заземляющий просмотр
130 мм
Вес
Вес уборки
1200 — 1260 кг
Вес валового веса
1650 — 1780 кг.0002 Грузоподъемность
520 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Купе | Купе-кабриолет
Стойки
A | A-C
ДВЕРЫ
Количество дверей
2
Передние двери
Обычные
Платформа
Nissan Platforms
S Платформа
Оборудование
WIDE
MIRRO
.0069House Colour
Same as Car
Windscreen Wipers
Rear Wiper
Yes
Rear Washer System
Yes
Windows
Window Lifts, Front
Powered
Heated Windows
Rear
Heat -Изолирующие окна
Передняя | Первый ряд
Другое оборудование
Спойлер
Опция
Фиксированная
Опция
Антенна
Glass-integrated
Lights
Fog Lights
Optional
Special Features
Headlight Range Adjustment
Manual
Rims & Tires
Number of Bolts
5
Bolt Distance
114. 3
Размеры гайки/болта
M12x1,25
Центральное отверстие (CB)
66 – 66,1
Тип крепления
Кольцевые гайки
Цвет обода
Silver
Rim Type
Disc Wheel
Spare Wheel
Temporary
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Analogue
Coolant Temperature
Аналог
Климат-контроль
Кондиционер
Да
Количество вентиляционных отверстий спереди
4
Кнопки
Дополнительно
Фейдеры
Дополнительно
Поворотные регуляторы
Дополнительно
Связь
Радио
AM | FM | RDS
Телевизионный приемник
Дополнительно
Формат носителя
Компакт-диск | Кассета
DVD
Дополнительно
Дисплеи
Центральный дисплей
Дополнительно
Кнопки
Дополнительно
Динамики
Общее количество динамиков0069
6 — 7
Subwoofer
Optional
Number of Subwoofers
1
Interior Storage
Storage Compartments
Glove Compartment
Lockable (Manual)
Cup Holders
Yes
Front
Да
Размещение
Средняя консоль
Подсветка
Подсветка для чтения
Передняя панель
Другое оборудование
Косметическое зеркало
Passenger Side
Clock
Yes
Digital
Instrument Cluster
Carpets
Yes
Material
Textile
Ashtray
Yes
Cigarette Lighter
Yes
Steering Wheel
Power Steering
Да
Регулировки
Наклон
Количество спиц
3
Цвет
Черный
Рулевой механизм
Стойка и шестерня
Trunk
Задний багажник
Да
Том
240 л
Ковр
Да
Light
Да
HATCH. Материал декора
Пластик | Текстиль
Цвет внутреннего декора
Черный
Материал ручки коробки передач
Кожа
Синий
Дополнительно
White
Optional
Seats
General
Number of Seats
4
Front Seats
Adjustments, Driver
Backrest Angle
Manual
Lumbar Support
Optional
Headrest, Height
Руководство
Регулировки, пассажир
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Armrest
Средняя
Спортивные сиденья
Да
Задняя сиденье
Второе место в строке
Количество сидений
2
Тип сиденья
.
Тип ремня
Трехточечный ремень
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системы
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Yes
Electronic Brake Assist (BA/EBA)
Yes
Differential Lock
Limited Slip Differential (LSD)
Other Features
Immobiliser
Yes
Anti-theft Alarm
Yes
Central Блокировка
Да
подушки безопасности
Драйвер | Пассажир | Задний | |
---|---|---|---|
Фронтальная мешка | — | ||
Side Chest Airbag | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Belt Pretensioner | — | ||
Ограничитель нагрузки на ремень | — | — |
Другое
Классификация автомобилей
Австралийская классификация0069
Sports Car
European Segment
S-Segment
Car.