Новая веста кросс фото: LADA Vesta Cross — Официальный сайт LADA

Содержание

центральная консоль с вертикальным планшетом — журнал За рулем

Все подробности, которые могли ускользнуть от вас на ранних снимках. МКП, вопреки слухам, по-прежнему 5-ступенчатая.

Материалы по теме

Новый шпионский фотоснимок проекта Lada Vesta FL опубликован в Сети. В кадр попала одна из наиболее интересных частей обновленной модели — центральная консоль.

На ранее сделанных снимках такой вариант решения центральной консоли уже был «засвечен», но новое фото раскрывает конфигурацию в мельчайших деталях.

Итак, между двух центральных дефлекторов передней панели у обновленной Весты располагается большой вертикальный дисплей 10″. Как свидетельствует опубликованное в сообществе «Лада Веста | Lada Vesta FL» изображение, на основной экран с крупными часами можно будет вывести доступ к навигатору (данные геолокации на снимке, по понятным причинам, затерты), звонкам, настройкам звука и яркости и другим функциям.

Можно предположить, что Весте после фейслифта достанется новая версия Enjoy Pro с сервисами Яндекса и интеграцией со смартфонами.

Планшет имеет никелированную рамку со скругленными углами, а дефлекторы, между которыми «вписана» новая мультимедийка, похоже, в целом сохранили прежнюю форму.

Такой вертикальный планшет будет не единственным вариантом решения верхней части консоли — по предварительным данным, в зависимости от комплектации будет один из трех вариантов: показанный на снимках планшет 10″, мультимедийный экран 7–8″ традиционного горизонтального вида и простая магнитола с нишей для мелочей.

Большой вертикальный экран достанется только Весте в топ-версиях.

Материалы по теме

Под дисплеем мультимедиа располагается климатический блок, который, в подтверждение к ранним инсайдерским данным, действительно унаследован Вестой у кроссовера Renault Arkana.

Центральный селектор «климата» имеет небольшой встроенный экран, на который выводятся показатели температуры.

Судя по всему, перед нами кросс-версия обновленной Весты (седан Cross или универсал SW Cross), потому что под климатическим блоком мы видим селектор Lada Ride Select — системы выбора режима движения, ныне использующейся только на XRAY Cross.

Материалы по теме

Рядом с селектором два гнезда USB, для подключения устройств к ММС и для зарядки.

  • По данным независимых источников, старт производства таких машин намечен в Ижевске на декабрь 2021 года, а продажи запланированы на февраль 2022-го, однако сроки могут сместиться.
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм.

Фото: ВКонтакте / «Лада Веста / Lada Vesta FL»

комплектации и цены Lada Vesta SW Cross 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 106 л.c.
5МТ / FWD

1.8 / 122 л.c.
5MT / FWD

1.6 / 113 л.c.

AT / FWD

Двигатель

Код двигателя

Тип двигателя

Бензиновый

Бензиновый

Бензиновый

Система питания

Впрыск топлива с электронным управлением

Впрыск топлива с электронным управлением

Впрыск топлива с электронным управлением

Количество, расположение цилиндров

4, рядное

4, рядное

4, рядное

Рабочий объем

1596 см3

1774 см3

1598 см3

Максимальная мощность

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин

113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин

Максимальный крутящий момент

148 Н•м при 4200 об/мин

170 Н•м при 3700 об/мин

152 Н•м при 4000 об/мин

Рекомендуемое топливо

Бензин 92

Бензин 92

Бензин 92

Объем топливного бака

Динамические характеристики

Максимальная скорость

178 км/ч

180 км/ч

170 км/ч

Время разгона 0-100 км/ч

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Загородный цикл

Смешанный цикл

Масса

Снаряженная масса

1280…1350 кг

1280…1350 кг

1280…1350 кг

Технически допустимая максимальная масса

1730 кг

1730 кг

1730 кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

600 кг

600 кг

600 кг

Максимальная масса прицепа с тормозной системой

900 кг

900 кг

900 кг

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Передаточное число главной передачи

Подвеска

Передняя

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, типа Макферсон, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

Полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими или газонаполненными амортизаторами

Рулевое управление

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Шестерня-рейка

Шестерня-рейка

Кузов

Колесная формула

Ведущие колеса

Передние

Передние

Передние

Расположение двигателя

Переднее поперечное

Переднее поперечное

Переднее поперечное

Тип кузова

Универсал

Универсал

Универсал

Количество дверей

Количество мест

Длина

4424 мм

4424 мм

4424 мм

Ширина

1785 мм

1785 мм

1785 мм

Высота по антенне

1537 мм

1537 мм

1537 мм

Колёсная база

2635 мм

2635 мм

2635 мм

Колея передних колес

1524 мм

1524 мм

1524 мм

Колея задних колес

1524 мм

1524 мм

1524 мм

Дорожный просвет

203 мм

203 мм

203 мм

Объем багажного отделения

480-825 л

480-825 л

480-825 л

Шины

Размерность

205/50 R17 (93/89, W/V)

205/50 R17 (93/89, W/V)

205/50 R17 (93/89, W/V)

Новая Lada Vesta Cross 2021 года — комплектации и цены от 6 294 000 тг.

LADA Vesta Cross: классический силуэт скоростного седана и проходимость уверенного в себе кроссовера. В гармонии контрастных элементов дизайна — настоящая красота. А настоящая практичность – в сочетании комфорта, скорости и готовности к любым ситуациям. LADA Vesta Cross создан инженерами, которые понимают, в каких условиях работает техника. Поэтому у автомобиля клиренс в 203 мм – в полтора раза больше, чем у среднестатистического седана.

LADA Vesta

Совершенство –
в графике и характере

Спортивный силуэт седана сочетается с внедорожным обвесом и дополняется крупными колесами. Контрастный дизайн LADA Vesta Cross безусловно функционален: защитные накладки на порогах, дверях и арках колес предохраняют эмаль кузова при поездках по легкому бездорожью.

Сдвоенный патрубок выхлопной трубы

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Мультимедийная система

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном поможет создать нужное настроение в поездке. А навигатор сделает это путешествие проще, быстрее, эффективней. В мультимедийную систему входит камера заднего вида с динамическими линиями – вместе с парктроником это обеспечивает уверенное маневрирование в тесноте городов.

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Самый просторный в классе салон

Исключительно просторный салон позволяет разместиться с максимальным удобством на передних креслах и на заднем диване – этому способствует высокий уровень эргономики сидений, которые обладают выверенной формой и специально подобранным наполнителем. Водительское кресло оснащено регулировкой высоты и поясничной поддержки. В сочетании с регулировкой руля по высоте и вылету это помогает подобрать удобную посадку, исходя из индивидуальных потребностей.

Высокий уровень защиты

LADA Vesta Cross оснащена комплексом систем активной безопасности. Основная из них — система контроля устойчивости (ESC) с функцией антипробуксовки. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Надежную защиту водителя и пассажиров обеспечивает и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, а также мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности.

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Любая модель LADA Vesta теперь может стать еще более яркой, контрастной и стильной. Достаточно заказать опционное покрытие крыши и наружных зеркал в черном глянцевом цвете. Какое сочетание смотрится лучше? Черный и красный? Черный и синий? А может, черный и оранжевый? Выбирать вам! Черная крыша применяется совместно со всей палитрой эмалей LADA Vesta, исключая «Маэстро» и «Фантом».

Цветовая гамма

Марс

Узнайте больше интересной и полезной информации о модели LADA vesta Cross

Скачать брошюру

Придайте своему автомобилю индивидуальность с оригинальными аксессуарами

Скачать брошюру

Технические характеристики

  • Двигатель
  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.
  • Рекомендуемое топливо
  • Кузов
  • Объем багажного отделения, л
  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч, с
  • Расход топлива
  • Смешанный цикл, л/100 км
  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии
  • 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
  • 90 (122) / 5900
  • бензин 92
  •  
  • 480
  •  
  • 180
  • 10,5
  •  
  • 7,7
  •  
  • 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
  • 78 (106) / 5800
  • бензин 92
  •  
  • 480
  •  
  • 178
  • 11,9
  •  
  • 7,1
  •  
  • 5МТ
  • 1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ
  • 83 (113) / 5500
  • бензин 92
  •  
  • 480
  •  
  • 175
  • 11,3
  •  
  • 7,1
  •  
  • АТ

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН №101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.

Цены и комплектации

Получить индивидуальное предложение

LADA Vesta Cross в кредит от

Платеж достигается при первом взносе 50% на 7 лет.

Посчитать на других условиях

Ежемесячный платеж, тенге

В платеж включено

Страхование от несчастного случая

Полное КАСКО на весь период

Подать заявку

Условия кредитования: Срок кредита от 1 года до 7 лет Первый взнос от 0% с подтверждением доходов и от 10% без подтверждения доходов

  • Белый «Ледниковый» (221)

  • Оранжевый «Марс» (130) — металлик

  • Красный «Сердолик» (195) — металлик

  • Коричневый «Ангкор» (246) — металлик

  • Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик

  • Ярко-синий «Дайвинг» (476) — металлик

  • Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик

  • Серый «Плутон» (608) — металлик

  • Черный «Маэстро» (653) — металлик

  • Серебристый «Платина» (691) — металлик


Отзывы владельцев Лада Веста Кросс с ФОТО

На данной странице опубликованы самые правдивые и честные отзывы владельцев Лады Весты Кросс. Если Вы только собираетесь купить себе подобную машину, то должны знать о ее достоинствах и недостатках. Самые честные мнения владельцев Лада Веста СВ Кросс со всей России. Качество сборки, надежность, затраты на обслуживание и содержание, ремонты, мнения — все это можно найти в данном разделе сайта! Вы всегда можете поделить своим мнением и добавить отзыв.

Добавить отзыв

LADA VESTA CROSS 1.8 РОБОТ мой первый отзыв с фото
Всем, привет, пацаны и девчата. Наконец-то я купил Лада Веста св кросс 1.8 на роботе и решил написать про него отзыв. Ну что? Погнали? Это мой первый отзыв про автомобиль. Да и этот автомобиль у меня тоже первый. До Весты ездил на рабочем Форд Фокус …
Читать полностью…
Отзыв Lada Vesta 2018 г, Luxe Multimedia на роботе
Всем привет, ребяты! Сегодня ровно неделя, как я стал счастливым обладателем Лада Веста в комплектации Luxe Мультимедиа. И сразу мой отзыв. Начнем с того, что Живу я в Ростове, мне 29 лет и зовут меня Андрей. Моей предыдущей машиной была Деу Нексия, которую я взял …
Читать полностью…
Отзыв Лада Веста СВ Кросс 1.6 л 2018 год на механике
Ну че сказать то??) привет всем! Вот ия купил себе поповозку Ладу Весту СВ Кросс! Ранее до этого я был прожженным субороводом и хондоводом… Но семья и нестабильная обстановка в стране заставили пересесть на Ладу. Просто нужна была новая машина, а на нормальную денег не …
Читать полностью…
Отзыв Лада Веста СВ Кросс марс 2017 1.6 л
Купил я значит себе чудо российского автопрома — Лада Веста СВ Кросс в цвете марс, комплектацией Люкс без мультимедиа. Для начала расскажу какими машинами я владел, чтобы у вас сложилось понимание с чем я сравниваю. Первой моей машиной был тоже ВАЗ! Нива 2131. После нее …
Читать полностью…
Лада Веста СВ Кросс отзыв владельца 2017
Здравствуйте. В начале декабря прошлого года я стал счастливым обладателем Лада Веста СВ Кросс. Машина только-только вышла на потребительский рынок и вот она уже у меня. 1.8 литра, робот АМТ, ледниковый цвет, комплектация Люкс. До Весты кросс у меня была КИА Сид, но увы не …
Читать полностью…
Лада Веста Кросс 2018 1.8 МКПП — отзыв владельца
Всем салам! вот и настала моя очередь оставить отзыв про Лада Веста СВ Кросс в цвете Черная жемчужина. Разных автомобилей у меня было не мало, и отечественных, и иномарок. 2110, 21099, Лада Калина, Тойота Авенсис, Опель Астра… Последней машиной была Лада Калина, которая повозила мою …
Читать полностью…

 

Тест драйв лада Веста СВ Кросс и универсала Веста (+фото)

Седан Lada Vesta уже стал достаточно популярным и одним из самых покупаемых автомобилей в России. АВТОВАЗ решил не останавливаться на достигнутом и выпустил два совершенно новых автомобиля: Lada Vesta в кузове универсал и Lada Vesta Cross.

Вторая машина представляет собой тот же универсал, но с некоторыми отличиями. В данном обзоре рассмотрим основные отличия и поведем тест драйв универсала лада веста св.

тест драйв лада веста св кросс

Сравнение Лады Весты СВ Кросс и обычного универсала

Первое, что бросается в глаза, это большой дорожный просвет, который у Кросс-версии больше на 20 мм. Оно и понятно, ведь этот автомобиль позиционируется как что-то среднее между простым универсалом и динамичным кроссовером. Vesta SW Cross имеет другие колесные диски, да и сам размер колес другой. Габариты двух автомобилей, также отличаются, правда всего на несколько миллиметров и не особо заметны при знакомстве с машинами.

Такие показатели имеет обычная Веста: 4410 x 1764 x 1512, против 4424 x 1785 x 1532 у Весты Кросс. Такие отличия в габаритах связаны с оригинальным пластиковым обвесом, которым может похвастаться продвинутая версия. Обвес выполняет не только декоративную функцию, но и защищает машину от мелких повреждений кузова. Накладки выглядят солидно и делают автомобиль более спортивным.

Читайте также

Тест драйв седана Лада Веста
Лада Веста Эксклюзив – максимальная и самая вооруженная модель отечественного автопрома ВАЗа. Под капотом версии…

 

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕLada Vesta SW
1.8 5MT (5AMT)
Lada Vesta SW
1.6 5MT (5AMT)
Lada Vesta SW Cross
1.8 5MT (5AMT)
Lada Vesta SW Cross
1.6 5MT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4410 / 1764 / 1512 / 26354410 / 1764 / 1512 / 26354424 / 1785 / 1532 / 26354424 / 1785 / 1532 / 2635
колея спереди / сзади1510 / 15101510 / 15101510 / 15101524 / 1524
Объем багажника, л480 / 825480 / 825480 / 825480 / 825
Дорожный просвет, мм178178203203
Снаряженная масса, кг1330128013501300
Время разгона 0 – 100 км/ч, с10,9 (12,9)12,4 (14,4)11,2 (13,3)12,6
Максимальная скорость, км/ч180 (182)174 (174)180 (181)172
Топливо / запас топлива, лА92 / 55А92 / 55А92 / 55А92 / 55
Расход топлива: городской /
загородный /смешанный цикл, л/100 км
10,6 / 6,3 / 7,8
(9,9 / 6,2 / 7,6)
9,5 / 5,9 / 7,3
(9,2 / 5,7 / 7,0)
10,7 / 6,4 / 7,9
(10,1 / 6,3 / 7,7)
9,7 / 6,0 / 7,5
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16Р4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см1774159617741596
Мощность, кВт / л.с.90 / 122 при 5900 об/мин.78 / 106 при 5800 об/мин.90 / 122 при 5900 об/мин.78 / 106 при 5800 об/мин.
Крутящий момент, Нм170 при 3700 об/мин.148 при 4200 об/мин.170 при 3700 об/мин.148 при 4200 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачМ5 (Р5)М5 (Р5)М5 (Р5)М5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые / дисковыедисковые / барабанныедисковые / дисковыедисковые / барабанные
Размер шин185/65R15 или
195/55R16
185/65R15 или
195/55R16
205/50R17205/50R17

 

Передний и задний бампер имеют аэродинамический вид, а декоративная насадка выхлопной трубы дополняет динамический стиль. Последним внешним отличием Кросса, является необычная оранжевая расцветка, которую производитель назвал «Марс». Такой цвет доступен только для этой модификации.

Идем далее, колея Vesta Cross шире на 14 мм. Здесь стоят другие амортизаторы и пружины, а подвеска имеет немного другие настройки, по сравнению с универсалом. Заглядываем в салон и что мы видим?

Интерьер имеет оригинальную оранжевую отделку, цветовая гамма которой совпадает с покраской кузова и полный пакет опций, части которого доступны и на обычном универсале, правда в этом случае, за них придется доплачивать. Стоит отметить, что широкий пакет опий доступен и на обычном универсале и отдавая, по сути те же деньги, пользователь получит тот же функционал.

Читайте также

Тест драйв на бездорожье Lada Xray Cross
С появлением Lada Xray Cross автомобилисты смогли ощутить себя хозяевами дороги. Именно в проходимом транспорте нуждается…

 

салон веста кросс универсал

Правда крутых семнадцатидюймовых дисков и спортивной внешности у купленного автомобиля не будет. Обе модели обладают уникальным дизайном и имеют характерные черты фирменного икс-стиля.

Это заметно по передней части автомобилей: окантовка фар продолжается в радиаторной решетке и вместе с воздухозаборником образует букву «X». Спортивные сидения в Vesta Cross, также имеют «икс-образный» узор, который дополняет образ автомобиля.

Максимальные комплектации обоих авто пестрят большими дисплеями на центральной консоли, стильной проборной панелью, функциональным рулем и всякими полезными штуками, типа подлокотника в заднем диване, с двумя отверстиями под стакан или бутылку (такая деталь, признак недешевой машины). Что конкретно порадовало в обеих модификациях, так это обилие места в в салоне и багажнике.

Если первый аспект формируется в основном, из-за немалых внешних габаритов модели, которые и создают иллюзию огромного салона (хотя он действительно немаленький), то багажное отделение выглядит по истине внушительно и имеет двойной пол, который вместе с основным пространством составляет целых 775 л. А если опустить задний диван, то можно получить еще 50 литров.

Читайте также

Лада Веста универсал: отзывы владельцев на сегодня
Производство первого пассажирского универсала от отечественного производителя АвтоВАЗа – Лада Веста СВ – началось в…

 

Весь багажник усеян различными функциональными полочками, сетками для поддержки груза и крючками. За подсветку отвечают две лампы, расположенные по бокам багажника. Ну а теперь перейдем, непосредственно к тест драйву этих двух автовазовских новинок.

Тест драйв Лада Веста СВ Кросс

Обе модели имеют несколько комплектаций, в каждой из которых имеется определенное сочетание двигателя и коробки передач. На все три Весты, включая седан ставят два мотора: 1.6 и 1.8 л объемом и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.

В плане трансмиссии, покупатель может выбрать между механикой и роботизированным автоматом. Когда только вышли седаны Vesta, производитель устанавливал на них французскую МКПП, но затем решил отказаться от нее в пользу отечественной разработки. Для тест-драйва, возьмем два мощных автомобиля с объемом двигателя 1.8 и механической коробкой переключения передач.

Почему именно такое сочетание? Потому что, это самые динамичные и шустрые из всей серии машины. Нет, безусловно, робот тоже неплох, но на быструю и резкую езду, которая необходима для тест-драйва он не рассчитан. Да и впечатление об автомобиле будет смазанное, если брать разные сочетания двигателя и трансмиссии. До первой «сотки», Lada Vesta SW разгоняется за 10,9 секунд, что немного, но для автомобиля такого типа вполне приемлемо: на трассе, машина не будет «пасти задних».

Читайте также

Реальный расход топлива универсала Лада Веста СВ Кросс
Универсал Лада Веста кросс не так давно появилась на рынке, но она уже успела привлечь к себе внимание автолюбителей….

 

Даже при полной загрузке багажника и салона, Веста с более мощным двигателем будет более тяговой, чем такое же авто, но с двигателем 1.6 и полупустым салоном. Еще во времена седана, многие водители поняли, что машина хорошо управляется, держит повороты а манипуляции руля не вызывают мигрени. Здесь все то же самое, а в некоторых аспектах даже получше, особенно если дело касается Кросс-версии.

Эта машина, несмотря на увеличенный клиренс не создает ощущение крена. Оно и понятно, здесь особо настроена подвеска, да и колеса отличаются от обычного универсала. Подвеска обеих машин позволяет не обращать внимание на ямы и сглаживает небольшие неровности дороги. Повышенная жесткость пружин в Vesta Cross позволяют совершать резкие повороты, при которых не перекатываешься из одной стороны салона в другую.

Кроме повышенных устойчивых свойств, Кросс уверенно едет по горной местности через ямы и ухабы. АВТОВАЗ довел подвеску до ума, сдав ее непрошибаемой. Несмотря на свое называние, этот автомобиль не предназначен для крутых склонов и бездорожья, но даже с этими задачами он справляется очень неплохо.

Читайте также

Лада Веста Кросс или Х рей: сравнение автомобилей
Lada xRay и Vesta Cross – это автомобили, принадлежащие к разным классами. Надо отметить, что обе модели выглядят достаточно…

 

В смешанном цикле, двигатель с объемом 1.8 и механикой тратит 7.9 литров на 100 км. В городских условиях отметка доходит до десяти, что немало. Но за резвость «движка», прожорливость можно и простить.

Что универсал, что Кросс вызывают только приятные ощущения от пребывания в салоне. Он просторный, удобный и эргономичный. Находись в автомобиле, чувствуешь себя защищенным со всех сторон. Тест-драйв Vesta SW и Vesta SW Cross оставляет приятные впечатления. Оба автомобиля достойно ведут себя в любых условиях. Конечно, универсал в чем-то проигрывает Кроссу, но это настолько незначительно, что на это можно и не обращать внимание.

Машины не предназначены для тяжелого бездорожья, но поехать на рыбалку, пикник или окунутся в деревенский пейзаж вполне позволяют.

Самым большим плюсом этих двух машин является практически полное отсутствие конкурентов на отечественном рынке. Все потому, что авто получились довольно оригинальными. Они могут выполнять, как роль повседневной рабочей лошадки, так и транспорта для семейных путешествий с кучей багажа. К тому же, это универсал повышенной проходимости и вряд ли кто-то, с ним сможет конкурировать.

Подобные модели от конкурентов стоят на порядок выше, да и смысл за них переплачивать, если есть возможность, что называется «поддержать отечественного производителя», да еще и получить неплохую, симпатичную машинку с отличным для своей ценовой категории функционалом.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

Он вам не «Жигуль»: внедорожный тест-драйв LADA Vesta SW Cross — Автомобили

Теперь горка: снизу она кажется заметно круче, чем наверху. Есть колея, проваливаться в которую не стоит — сами не вылезем. Обочины нет, вокруг деревья и резкий овраг. В качестве вишенки на торте — большая лужа грязи, которая просто не даст взять разбег. Приходится выбирать траекторию и крайне бережно обращаться с педалью сцепления. Пригодилась бы пониженная передача, полный привод, лебедка, но у нас только LADA Vesta SW Cross. Так что будем плясать от печки и молиться всем богам бездорожья, чтобы помогли доползти.

Самое время для комментариев в стиле «да я тут на своей девяточке» и «да батя на шестерке и не из таких выезжал». Да-да, все точно. В сложные минуты, под гнетом стресса и страха, подстегнутый адреналином и азартом, наш непобедимый народ выбирается из любой западни. Это не новость. Но как при этом не угробить машину? Не сжечь сцепление, ни ободрать борт о кусты, не разнести красивые 17-дюймовые диски о камни? Подвиг — подвигом, но восстановление автомобиля не входит в план. Значит, надо ехать смело, но аккуратно, бережно, но на грани.

Если гора не идет к Магомеду…

Первая попытка, естественно, ничего не дала — не хватило тяги мотора. Вторая привела к пробуксовке и падению в колею, хорошо хоть назад выбрались без последствий. А вот третья — наша. Плавно разгоняясь, Vesta подчинила себе кашу на старте, на удивление точный руль — победили вазовцы свой электроусилитель — дал попасть в траекторию, а переключение на первую в критической точке позволило-таки забраться на склон. На летней резине — вряд ли у нас был шанс. Будь просвет поменьше — сели бы в колее. Но выехали же! Удача? Спорно. Победа? Несомненно!

LADA Vesta SW Cross — достойное произведение автозавода из славного Тольятти в XXI веке. Авто хорошо рулится, подвеска — выше всяческих похвал, а салон — удобный и просторный, да с хорошей обзорностью. На трассе машина легко пропускает мимо ушей стыки и колдобины, а в сложную минуту может и побороться на бездорожье. Как выяснил портал «АвтоВзгляд», характера и «физики» ей хватает.

Объем багажника Лада Веста СВ Кросс фото


Общие сведения

Всегда вначале судишь по официальной информации от дилера. Lada Vesta SW Cross предлагает нам следующие габариты багажника:

  • до шторки с установленным фальшполом – 385 л;
  • при демонтированном фальшполе – 480 л;
  • сложив сиденья второго ряда и демонтировав фальшпол – 825 л.

Речь идет про вместительное пространство под фальшполом – 95 л. Подобное решение достаточно неординарное. Хотя с оглядкой на быстрый демонтаж конструкции возникать трудностей в трансформациях не будет. Сиденья складываются по технологии 60/40 – ровный пол не для этого автомобиля.

Похожие записи

Объем багажника Лада Веста СВ Универсал

Чем примечателен багажник Xray Cross

Переходим к следующим параметрам багажника Лада Веста СВ Кросс:

  • высота -860 мм;
  • ширина – 1000 мм.

Размер багажника при этом будет меняться в зависимости от точек, которые берутся за единицу отсчета. Несмотря на подобные особенности, производитель все же гарантировал в некоторых местах указанные параметры. Покупатели могут смело рассчитывать получить то, что им обещает дилер при продаже автомобиля.

Какой реальный объем багажника Веста СВ Универсал?

Модель Vesta SW в кузове универсал является первым отечественным автомобилем, где применяется особая технология проектирования кузовной конструкции.

Спадающая к задней части крыша считается визитной карточкой для всех современных универсалов. Благодаря данному конструкторскому решению производителю удалось улучшить обтекаемость и внешний вид автомобиля.

Однако внедрение такого варианта кузова существенно отразилось на общей практичности машины. Ведь специфическая форма препятствует установке классических вариантов багажников. Соответственно внутри наблюдается сокращение полезного пространства для перевозки различных грузов.

По данным производителя объем багажного отделения версии СВ в сложенном виде составляет 480 литров, что фактически не больше, чем у серийных седанов. При необходимости автовладелец имеет возможность сложить задний ряд сидений, чтобы получить пропорции распределения свободного пространства 60/40 и общие 850 л объема.

Данные являются не столь внушительными для универсала, но все недостатки компенсируются наличием большого количества вспомогательных ниш и карманов.

Правильное распределение вещей позволяет увеличить полезный объем. При этом стоит отметить качество отделки багажника, которая выполнена преимущественно из высокопрочного пластика темного цвета.

Личные замеры

Производитель всегда пытается где-то приврать. Делается это в виде маркетингового хода, поэтому придется лично производить замеры для получения реальных цифр. Объем багажника действительно сходится с данными о 385 л. Поездки в магазин или на дачу вызывать трудностей не будут. Другое дело перевозка собственных зимних колес, но ведь есть некоторое место за счет фальшпола, что позволяет справиться с сезонными делами.

Сравнение с конкурентами

УНИВЕРСАЛЫ
Lada Vesta CrossLada PrioraLada KalinaLada LargusSkoda OctaviaFord FocusKia See`d SWHyundai i30Chevrolet CruzeCitroen C5
575444361560588476528528500505

Lada Vesta SW Cross при сложенном втором ряде сидений вместительный автомобиль (825 л). Для примера 65 дюймовый телевизор размещается в салоне без рисков для его повреждения.

Есть возможность подложить дополнительный амортизирующий материал. Холодильники однокамерные также транспортируются универсалом при необходимости. Фото, подтверждающие подобные возможности есть на многих сайтах посвященных отечественному автопрому.

Другие параметры по багажнику:

  • ширина между арками равняется – 980 мм;
  • при измерении ширины от боковых ниш – 1340 мм;
  • длина до водительского сиденья сдвинутого вперед до упора – 1820 мм;
  • до спинки задних сидений длина – 930 мм;
  • при сложенном втором ряде высота до потолка – 830 мм.

Загрузку всегда легче делать с невысоким порогом. Lada Vesta SW Cross по высоте порога показывает 110 мм. Мужчинам такой рубеж преодолеть не составит труда. Речь идет все же о SW Cross с повышенным клиренсом, который сказывается на высоте багажника от земли, поэтому женщинам придется значительно прилагать сил для укладки пакетов из магазина.

Чем порадует новая Веста?

Немаловажной характеристикой багажника является компоновка пространства. Лада Веста, объем багажника которой за последние годы значительно увеличился, предоставляет покупателю конструкцию с абсолютно ровным полом. Под ним скрыто пространство для запаски. Благодаря широкому проему погрузка габаритных грузов не составляет труда. Стоит рассмотреть автомобили с 3 типами кузова:

  • универсал;
  • кросс;
  • хетчбек.

Особенно выделяется багажник будущего Лада Веста универсал. Его предполагается увеличить до 500 литров. Скат заднего стекла над багажником плавно переходит в бампер. Это расширяет допустимый объем загрузки машины.

Веста кросс предлагает атолюбителям удобное багажное отделение со шторкой, ровными боковыми стенками и крепежными рельсами. Защитная отделка порога позволяет без опасения погружать тяжелые вещи. Объем багажника предполагается сделать в пределах 500-520 литров. По достоинству оценить его параметры можно по представленным фото.

Багажное отделение Лада Веста хетчбек, судя по ТТХ основных конкурентов, будет равняться 400 литрам. В комплектацию планируется включить замок с электрическим приводом. Фары удобно расположатся на открывающейся крышке багажного отделения.

Фальшпол

Изучить подробнее фальшпол стоит. Эту особенность многие не смогут понять сразу. Зачем создавать столь сложную конструкцию при характеристиках универсала? Вопрос имеет много ответов.

Во-первых, появляется отличительная черта от многих конкурентов, что создает необходимый маркетинговый ход. Во-вторых, целых два независимых друг от друга отсека, которые разделяют разные химикаты и инструменты между собой.

Фальшпол получил следующие размеры:

  • высота при наличии крышки – 80 мм;
  • высота со снятой крышкой – 110 мм;
  • длина – 940 мм;
  • ширина – 900 мм.

Конструкция фальшпола съемная. Основной каркас просто вставляется в отведенные для него пазы. Несмотря на бережное отношение к пространству разработчики сделали сами крепления и каркас массивным, что отнимаем немного полезного места.

Благодаря современным композитным материалам все можно сделать куда компактнее, но стоит учитывать акцент на экономию средств – переплата критический момент для граждан. Решение проектировщиков можно оправдать.

Основное – объем

Вместительность грузовых отсеков автомобилей Лада Веста составляет от 430 до 500 литров. В список включены следующие модели:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • кросс;
  • универсал.

Также нужно рассмотреть Калину и Приору. Для сравнения в обзоре представлены конкурентоспособные модели зарубежных производителей.

Характеристики Лада Веста седан давно не являются секретом. После выпуска серийных первых моделей были раскрыты официально все габаритные размеры автомобиля. Багажник модели седан вмещает 480 литров. Удобство погрузки обеспечивается за счет низкого порога, внутренней ручки, существенной амплитуды открытия крышки и не очень больших колесных арок.

Для сравнения багажник Киа Солярис имеет вместительность всего 470 л, а лидерами в данной линейке являются Datsun on-Do и Skoda Rapid с объемом грузового отсека 530 л.

Устройство багажника Лады Веста СВ Кросс

Ниши по стандарту располагаются по обе стороны багажника. Тут размещаются туристические принадлежности, огнетушитель, фонарик. Еще больше вещей фиксируются через множество крючков разбросанных по всем поверхностям. Небольшая сетка растягивается вдоль левой ниши, а крупная от начала багажной двери и до спинок сидений второго ряда (фиксация крупных чемоданов, сумок).

В ночное время суток две лампочки подсветят пространство багажника. Они расположены параллельно по обе стороны арки. При необходимости подкачать колеса или включить другой прибор есть розетка с правой стороны. Ее высота позволяет подключать электроприборы без риска повреждения кабеля.

Особенности использования багажника на рейлингах в «Лада Веста»

Багажник Turtle предназначается для автомобилей, выпускаемых с 2017 года. Устанавливается на интегрированный рейлинг. Багажник является удобным, безопасным, простым в использовании. Имеет современный вид, придает машине стильный модный облик. Изготовлен из алюминия – прочного и легкого металла. Не создает нагрузки на крышу машины, при этом надежно удерживает тяжелые грузы (до 75 кг).

Дуги изготовлены таким образом, что при движении не встречают сопротивления воздуха, не создают шума. В верхней части дуг сделаны специальные Т-образные пазы, чтобы можно было крепить разные аксессуары и элементы багажа (крепления для лыж, велосипедов и другие). Опоры представляют собой надежные детали из металла и пластика. Для защиты от кражи конструкция имеет металлические замки.

Другие модели автобагажников имеют другой принцип установки, в том числе крепятся на гладкую крышу.

Перевозить можно любые грузы – от небольших сумочек до массивных ящиков, коробок, чемоданов и т.д. Крепить багаж можно любыми стандартными веревками, ремнями, шпагатами небольшими цепями. Надежно закрепленный груз не сдвинется со своего места даже при резких маневрах.

Фото

Спорт седан (Sport) и эксклюзивная версия


Смотрите также
Какой автомобильный инвертор 12 В 220 Вольт лучше купить: критерии выбора

Не обошлось без спортивной модификации, которая носит название Vesta Sport.

Весь упор был сделан на технические характеристики. Здесь стоит мотор на 1,8 литра и 145 лошадиных сил.

С позиции грузовых возможностей ничего не поменялось. Хорошо хоть, что не уменьшили отсек. В итоге 480 литров.

Эксклюзивная модификация именуется Exclusive. Всю соль в улучшенном дизайне и доработанном интерьере. Все стало богаче и престижнее. Но и тут объем багажного отсека не изменился. Стандартные для седана 480 литров.

Cross Lada Vesta sedan: первые официальные фото :: Auto Portal

17 апреля 2018

Новинка будет примерно такой же версией SW Vesta Cross

.

Александр Шаронов, фото Лада

Летом 2017 года появилась модель Lada Vesta SW Cross. И хотя она «воспитана» на универсал, а не на чистокровный кроссовер, эта версия стала горячо обсуждаемой. Спрос на Весту SW Cross был хорошим.Сейчас «АВТОВАЗ» выкатил аналогичную модификацию седана.

По сути, седан Lada Vesta Cross мы уже видели: этот автомобиль был представлен в статусе концепта Cross Vesta на Московском международном автосалоне еще в 2016 году. Что изменилось почти за два года? Визуально серийная версия мало чем отличается от концепт-кара.

В качестве платформы универсала седан Cross Lada Vesta имеет большие колесные диски с 17-дюймовыми дисками, увеличенный с 178 до 203 мм дорожный просвет, неокрашенный пластик Канта на днище кузова и окрашенный в серебристый цвет задний диффузор.


Аналогично SW Vesta Cross набор доработок достался салону. В салоне Cross-седана появилась комбинированная отделка сидений из комбинации ткани и экокожи, оранжевые декоративные вставки и бокс между передними сиденьями.

Стоит отметить, что седан Cross Lada Vesta станет поистине уникальным предложением на рынке. Обычно производители делают подобную «кросс-версию» на базе пятидверок, то есть универсал или хэтчбек. Так что если SW Vesta Cross стал классическим кросс-универсалом, тот же седан не стал исключением из правил.

Близким к концептуальному автомобилю, о котором вы можете подумать, является Volvo S60 Cross Country, однако вы должны понимать, что он принадлежит к более крупному D-классу и стоит в несколько раз больше.

Цена на новую машину не уточняется. Скорее всего, седан Cross Lada Vesta будет дешевле SW Vesta Cross на ту же сумму, что и «обычный» седан, дешевле, чем «обычный» универсал. Другими словами, начальный ценник новой модели будет в районе 738 900 рублей. О сроках продажи тоже можно только догадываться.




Обновленный седан Lada Vesta Cross сфотографировали во время тестов :: Autonews

АвтоВАЗ приступил к испытаниям кросс-модификации обновленного седана Lada Vesta. Шпионские фото новинки были опубликованы в паблике «Новости Автоград» в социальной сети Вконтакте. По их словам, все работы по проекту идут по плану. Ранее сообщалось, что производство модернизированной «Весты» начнется в следующем году.Официального подтверждения этой информации нет.

На фотографиях машина скрыта под камуфляжем. Однако уже сейчас можно сказать, что обновленный седан получит зауженную переднюю светодиодную оптику, прямоугольные противотуманные фары, измененные фары и новый передний бампер.

На этот раз фотографий салона автомобиля не было. Однако до этого фотошпионам удавалось несколько раз сфотографировать салон прототипов обычного седана и универсала Vesta.Судя по ним, в обновленной модели появится новое рулевое колесо с множеством кнопок, а в центре передней панели будет установлен вертикально ориентированный тачскрин мультимедийной системы.

По неофициальным данным, в моторную гамму войдет 1 двигатель «ВАЗ» объемом

,6 литра мощностью 106 л.с., работающий исключительно в связке с механической коробкой передач. Что касается 114-литрового 1,6-литрового quattro от Renault, то он, скорее всего, будет обновлен. Дополнительно автомобиль будет предлагаться с 122-сильным 1.8-литровый агрегат. Коробки передач: пятиступенчатая «механика» или вариатор.

На данный момент семейство Vesta включает в себя седан и универсал, которые также имеют «высокие» модификации Cross. Машины оснащались 1,6-литровыми двигателями мощностью 106 и 113 лошадиных сил, а также 1,8-литровым 122-сильным двигателем. Агрегаты работают вместе с пятиступенчатой ​​«механикой» или вариатором. Кроме того, у модели есть модификация Sport. Эта модификация получила 145-сильный двигатель объемом 1,8 литра.

Autonews.ru теперь можно прочитать в Telegram.


Ссылка на источник

фотографий весты на Flickr | Flickr

Веста, в римской религии, богиня домашнего очага, отождествлялась с греческой Гестией. Отсутствие легкого источника огня в древнеримской общине придавало особую важность постоянно горящему очагу, как государственному, так и частному; таким образом, с давних времен Весте было гарантировано видное место как в семейном, так и в государственном богослужении.Ее поклонение соблюдалось в каждом доме наряду с поклонением Пенатам и Ларесам, а ее изображение иногда встречалось в домашнем святилище.

www.britannica.com/topic/Vesta-Roman-goddess

ΕΣΤΙΑ Η ΙΔΕΑ ΤΟΥ ΑΣΒΕΣΤΟΥ ΠΥΡΟΣ.

στία είναι μια από τις πιο αξιόλογες, σεβαστές και σεμνές μορφές του ελληνικού Δωδεκάθεου.

Καλοσυνάτη και ευγενική Θεά, που εκφράζει το Ιερό Κέντρο του παντός, πράα και δίκαιη αποτελεί την προσωποποίηση του σπιτιού, το σύμβολο της οικίας της οποίας είναι προστάτιδα και κατ»επέκταση της πιστής και γερά δεμένης οικογένειας.

Η Εστία είναι η θεά της φωτιάς, είναι η ζωντανή φλόγα που καίει ασταμάτητα στο κέντρο του σπιτιού, του ναού, της πόλης ..

Η Εστία καθαγίαζε ναούς και κατοικίες και μόνον με την παρουσία της. Η εστία στους ναούς, που ήταν η απεικόνιση της θεάς Εστίας, άναβε πάντα από το φως του Ηλίου, άρα έχει σχέση με τις τροπές του Ηλίου και μάλιστα με τηνχειμερινή τροπή όπου θεωρείται ότι γεννιέται ο Ηλιος.

Σ»αυτήν οι Έλληνες απέδιδαν την επινόηση της τέχνης για το χτίσιμο του πρώτου σπιτιού, καθώς επίσης και στην ενότητα που η ίδια αντιπροσώπευε, γιαυτό της είχαν αφιερώσει το κυριότερο μέρος της οικίας: εκεί δηλαδή που έκαιγε η φωτιά και συγκεντρώνονταν όλα τα μέλη της οικογένειας τριγύρω της.

Σαν προστάτιδα της οικιακής ζωής και της οικογένειας, λάμβανε την πρώτη προσφορά σε κάθε θυσία στο σπιτικό, και στις ευωχίες οι πρώτες σπονδές γίνονταν προς τιμήν της, γιαυτό και η έκφραση «αφ» Εστίας ».αλλά δεν είχε δημόσια λατρεία.

ξαιτίας της γαλήνης, της πραότητας και της ηρεμίας που τη διέκρινε δε συμμετείχε ποτέ σμε πολέςους.

archaia-ellada.blogspot.com/2014/02/blog-post_6.html

Пояс астероидов содержит остатки солнечной системы

Художественная концепция нашей солнечной системы от Солнца до 5-й планеты, Юпитера.На этой иллюстрации пояс астероидов представляет собой белое облако в форме пончика. Изображение взято с Wikimedia Commons.

Познакомьтесь с поясом астероидов, местом в нашей солнечной системе, где маленькие тела — в основном каменистые и некоторые металлические — вращаются вокруг Солнца. Иногда ученые называют эти маленькие миры малыми планетами . Одна (Церера) даже классифицируется как карликовая планета. Эти объекты перемещаются в основном между орбитами 4-й планеты нашей солнечной системы, Марса, и 5-й планеты, Юпитера. Когда-то астрономы думали, что это остатки каменистой планеты, которую гравитация Юпитера давным-давно разорвала на части.Теперь они думают иначе. Они думают, что астероиды, вероятно, просто остатки создания нашей солнечной системы 4,6 миллиарда лет назад.

Слово астероид означает звездообразный . Астероиды получили такое название, потому что, когда астрономы впервые обнаружили их в начале 1800-х годов, они думали, что они похожи на звезды. И все же их движение было отделено от звезд. Поскольку они ближе к нам, они движутся на звездном фоне. Это показало, что астероиды — это не звезды.

Лунный календарь EarthSky на 2022 год уже доступен! У нас гарантированные распродажи, так что купите одну, пока можете. Ваша поддержка помогает EarthSky продолжать работу!

Астероидов миллионами

Хотя на графике может показаться, что пояс астероидов кишит обломками, если сложить весь материал в кучу, получится только тело меньше, чем Луна Земли.

Пояс астероидов содержит объекты, которые сильно различаются по размеру. В нем от одного до двух миллионов астероидов более полумили (около километра) в поперечнике.Кроме того, пояс астероидов содержит бесчисленные миллионы более мелких, некоторые из которых, вероятно, не больше гальки. В 1801 году астроном Джузеппе Пиацци заметил первый обнаруженный астероид, который также является самым большим объектом в поясе астероидов. Это 1 Церера, длина которой составляет около 587 миль (945 км). Международный астрономический союз реклассифицировал Цереру из астероида в карликовую планету.

Показанная здесь Церера — один из нескольких объектов главного пояса, которые посещали космические корабли. Это составное изображение сделано с космического корабля Dawn, который до сих пор остается единственным космическим кораблем на Земле, который сначала облетел одно тело в нашей Солнечной системе (Веста, 2011–2012 гг.), А затем перешел на орбиту второго (Церера, прибыла в 2015 г.).Два ярких пятна в кратере Оккатор — это солевые отложения. Изображение предоставлено НАСА.

Расстояния в поясе астероидов

Космическое пространство необъятно. Таким образом, несмотря на то, что в поясе астероидов находятся многие миллионы (возможно, миллиарды) объектов, среднее расстояние между ними составляет 600 000 миль (около миллиона км). Это означает, что космический аппарат может пролетать через пояс астероидов, не сталкиваясь с какими-либо астероидами. (Хотя, очевидно, случайное столкновение никогда не выходит за пределы вероятности и невезения.) Пояс астероидов определенно не похож на плотно упакованные поля, изображенные в таких фантазиях, как «Звездные войны» и им подобных.

Стоя на любом астероиде в поясе, вы, вероятно, не сможете увидеть другие астероиды из-за их расстояния.

Пояс астероидов находится на расстоянии от 2,2 до 3,2 астрономических единиц (а.е.) от нашего Солнца. Одна а.е. — это расстояние между Землей и Солнцем. Таким образом, ширина пояса астероидов составляет примерно 1 а.е., или 92 миллиона миль (150 миллионов км).

Его толщина также составляет около 1 а.е.

Астероид 4 Веста, открытый в 1807 году, является вторым по величине объектом в главном поясе после Цереры. Космический корабль Dawn вращался вокруг Весты с июля 2011 года по сентябрь 2012 года. Внизу изображения видна высокая гора на южном полюсе этого астероида — более чем в два раза превышающая высоту Эвереста. Слева вверху расположены три кратера, известные как «снеговик». Изображение предоставлено НАСА.

Астероиды в основном поясе и из него

Пояс астероидов часто называют основным поясом , чтобы отличать его от других, меньших групп астероидов в Солнечной системе, таких как лагранжианы (например, троянские астероиды, вращающиеся по орбите Юпитера вокруг Солнца) и кентавры во внешних областях Солнца. система.

То, что ученые когда-то считали однородным поясом, теперь немного сложнее. Внутри основного пояса астероидов, особенно на его краях, есть разные и отчетливые зоны, где астрономы теперь распознают группу Венгрия на внутреннем крае и астероиды Кибелы на внешнем. Ближе к середине пояса расположено семейство фокей с сильным уклоном.

Кроме того, астрономы установили, что возраст астероидов в главном поясе также варьируется.Теперь они классифицировали несколько групп астероидов по возрасту, включая семейство Карин, группу из примерно 90 астероидов главного пояса, которые имеют общую орбиту и, возможно, произошли от одного объекта примерно 5,7 миллиона лет назад. И есть семья Веритас, появившаяся примерно 8,3 миллиона лет назад. Самая недавняя группа — это семья Дурман, возникшая в результате столкновения всего 530 000 лет назад.

Астероиды, как правило, не круглые, потому что у них недостаточно внутренней массы, чтобы иметь достаточно сильную гравитацию, чтобы принять форму шара.433 Эрос, показанный здесь, известен как первый астероид, когда-либо обращавшийся на орбиту космического корабля NEAR Shoemaker в 1998 году. Эрос — астероид главного пояса, хотя его орбита пересекает орбиту Марса. Он не совсем выходит на орбиту Земли. Изображение предоставлено НАСА.

Итог: пояс астероидов — это область нашей солнечной системы между орбитами Марса и Юпитера, где вокруг Солнца вращается множество маленьких тел.

Энди Бриггс
Просмотр статей
Об авторе:

Энди Бриггс провел последние 30 лет, рассказывая людям об астрономии, астрофизике и информационных технологиях.Вы можете услышать его еженедельные астрономические и космические новости по понедельникам на глобальном интернет-радиоканале AstroRadio (http://www.astroradio.earth), где он также участвует в других программах. Он принимал активное участие во многих астрономических обществах Великобритании и часто пишет в журнале Astronomy Ireland. Энди также регулярно читает лекции по темам, связанным с астрофизикой, таким как гравитационные волны и черные дыры. Он живет в Каталонии, Испания, со своей дочерью.

Новая видеоигра позволяет вам уничтожить Торонто как гигантского монстра

Если Торонто когда-либо действовал вам на нервы до такой степени, что вы хотели бы стать на несколько часов гигантским монстром, похожим на кайдзю, и сеять хаос в городе, ваше желание скоро может быть исполнено.

Новая видеоигра под названием Dawn of the Monsters, разработанная торонтской компанией 13AM Games, позволяет вам топать по городу огромным монстром, защищая планету от злых существ.

Вы можете сражаться на фоне Торонто, но также и в трех других крупных городах, включая Токио, и в Dawn of the Monsters должно быть 35 миссий. Вы сможете играть в игру для одного-двух игроков на Nintendo Switch, ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

Это игра 2.5D, то есть где-то между 2D и 3D, включающая в себя элементы обоих. Графика вдохновлена ​​художником Майком Миньолой (который создал Hellboy), а дизайн кайдзю на самом деле был выполнен Шидзи Нисикава и Мэттом Фрэнком (которые оба работали над проектами Годзиллы).

Есть четыре зверя, которыми вы можете играть: Мегадон, Ганира, Эгида Прайм и Буря Галахад, которыми вы можете стать, когда вам просто нужно хорошо провести сеанс разгрома Торонто в конце долгого дня.Вы также сможете настроить свой кайдзю.

Мне нравится этот хороший материал Тома Нортона pic.twitter.com/xf2B2ZWsn3

— Эндрю Пауэр (@scarymask) 3 ноября 2021 г.

Вы действительно почувствуете, что разрушаете и Торонто: есть узнаваемые знаки таких мест, как «Earnest Teds» и «Tom Nortons».

Вы даже можете получить ограниченным тиражом расписанные вручную мягкие виниловые дизайнерские игрушки кайдзю от Dawn of the Monsters до Seismic, хотя имейте в виду, что они могут стоить более 100 долларов.Игрушки можно купить уже сейчас, хотя игра должна быть выпущена в начале 2022 года.

13AM Games также разработала экшн Double Cross, игру для вечеринок Runbow и аркадную ретро-игру Pirate Pop Plus. У них также есть собственный канал в Discord, к которому вы можете присоединиться, чтобы получать больше обновлений и информации о Dawn of the Monsters.

Поехать из Центрального Джерси в Голландский туннель без оплаты дорожных сборов

Один из моих нелюбимых аспектов жизни в Нью-Джерси — это излишки дорожных сборов, которым мы подвергаемся на различных крупных дорогах.

Только на Гарден-Стейт-Паркуэй есть 11 платных площадей. Нью-Джерси Тернпайк гарантирует, что вы попадете в ваши карманы, независимо от того, из какого выхода вы выходите. Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити — еще один виновник.

Я твердо уверен, что взимание платы за проезд — это мошенничество. Если эти небольшие денежные выплаты действительно предназначены для оплаты содержания дороги, по которой мы едем, то почему дороги в Нью-Джерси представляют собой такую ​​катастрофу? Просто скажите нам, что вы кладете деньги в карман. Ничего страшного.

Возможно, самым неприятным аспектом дорожных сборов является то, что власть имущие решили, что жители Нью-Джерси настолько привыкли платить наличные каждый раз, когда они выезжают на шоссе, что они воспользуются удобством безналичных сборов или устаревшая и неисправная система E-ZPass.

Я владелец E-ZPass и при многих обстоятельствах проглотлю свою гордость, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Но когда я смогу его избежать — не отвлекаясь от моего маршрута, — я обязательно это сделаю.

Моя любимая уловка «избегайте дорожных сборов любой ценой» — это от Центрального Джерси до Голландского туннеля. Я не могу провести вас через туннель, не заплатив непомерную плату — если вы не используете PATH, — но я могу предоставить вам туннель бесплатно.

Маршрут, который я покажу вам, пролегает из Монмута и округа Оушен.Но если вы направляетесь в город из Северного Джерси, используйте Маршруты 3, 46 и 22 в ваших интересах. С юга подойдет Маршрут 1, Маршрут 9, Маршрут 35 и некоторые недооцененные дороги графства.

Вот как это сделать из Монмута и округа Оушен:

Как добраться из Монмута / Оушена до Голландского туннеля, не платя за проезд

Иногда даже ваш GPS не знает обратного пути в определенные места.

Пост выше отражает мысли и наблюдения New Jersey 101.5 продюсер, писатель и ведущий Джо Вотруба. Любые высказанные мнения являются его собственными.

Вопросы, исправления или комментарии? Отправьте письмо Джо Вотрубе по электронной почте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *