Новая хонда цивик седан – Хонда Цивик — цена, комплектации, обзор Honda Civic, стоимость модификаций автомобиля Хонда Цивик.

Honda Civic Sedan 2018 - фото, цена, характеристики Хонда Цивик 4Д 2019 в новом кузове

Новый седан Honda Civic 4D десятого поколения для североамериканского рынка презентовали на специальном мероприятии 16 сентября 2015 г, а европейская премьера модели прошла на Парижском автосалоне шестнадцатого в сентябре.

Снаружи новая модель Хонда Цивик 4Д 2020 заметно преобразилась, по сравнению с машиной прежней генерации. Кузов автомобиля получил покатую крышу, а на задних стойках прописались боковые окошки, отчего четырехдверка напоминает лифтбек.

Новый седан Honda Civic 10 для США

Каталог Honda

Решетка радиатора здесь выполнена на манер рестайлинговой Honda Accord для США, но выделяется ребрами, которые идут до самых крыльев и окантовывают сверху головную оптику. Стильные С-образные фонари в более упрощенном варианте перекочевали с Civic Concept, показанного на апрельском автошоу в Нью-Йорке.

Салон Хонда Цивик 2018-2019 в новом кузове изменился практически полностью. В компании отказались от прежней фишки — двухуровневой панели приборов, вернувшись к традиционному щитку приборов, который все же сохранил расположенный по ее центру большой тахометр.

Салон Honda Civic 4D 2017

Также здесь другой руль и оригинальная двухэтажная передняя панель, а 7,0-дюймовый экран мультимедийной системы выглядит словно планшет, вставленный в специальные держатели. Новая мультимедийка работает на базе ОС Андроид, но поддерживает не только Android Auto, но и Apple CarPlay.

Технические характеристики

Honda Civic 4D 2018 построена на новом глобальном шасси с перенастроенной передней подвеской, многорычажкой сзади, которая установлена на жестком подрамнике, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и рулевой рейкой с переменным передаточным отношением.

Новый Хонда Цивик 4Д 2017 года

Кроме того, производитель рапортует о том, что жесткость кузова на кручение у нового Цивик 10 выросла на 25% за счет более широкого использования ультравысокопрочной стали в конструкции (12% против 1% на предшественнике), а массу автомобиля удалось сократить на 31 кг.

В компании не уточняют всех размеров нового седана Honda Civic 4D. Известно лишь, что ширина выросла до 1 803 мм, высота сократилась до 1 409 мм, размер колесной базы прибавил до 2 700, а объем багажника составляет теперь 428 литров против 354 ранее. Плюс отмечается, что стало чуть больше свободного пространства и в салоне.

В качестве силовых агрегатов для новой Хонда Цивик 2018 в США предлагаются 2,0-литровый атмосферник i-VTEC мощностью 160 л.с. и новый 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор Earth Dreams VTEC Turbo с отдачей в 175 сил. Оба сочетаются в паре с вариатором, а двухлитровому мотору в базе положена 6-ступенчатая механика.

Honda Civic Sedan в новом кузове

Помимо седана в линейке Цивик 10 доступны купе, «подогретая» модификация Si, а также хэтчбек, в том числе и в «заряженной» версии Type R. На европейском рынке модель получила 182-сильный движок объемом 1,5 л, а позже появился 1,6-литровый дизель i-DTEC на 120 сил, для которого адаптировали девятидиапазонный автомат ZF 9HP.

Комплектации и цены

Продажи Honda Civic 4D в новом кузове в Северной Америке стартовали в ноябре две тысячи пятнадцатого по цене от 18 640 до 26 500 долларов. В оснащение модели впервые вошли полностью светодиодная оптика (опция) и пакет систем безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем, слежением за разметкой, функцией предотвращения столкновений и пр.

Видео

Honda Civic Sedan в новом кузове

Новый Honda Civic Sedan 2016 — 10-ое поколение модели

Новое 10-ое поколение Honda Civic 2016-2017 представлено в США 17 сентября 2015 года, но пока правда лишь в кузове седан и американской спецификации. В самое ближайшее время, а если быть точнее в рамках автошоу Лос-Анджелес 2015, Honda Motor Co. Ltd. презентует новые генерации Хонда Сивик с двухдверным кузовом купе и пятидверным кузовом хэтчбек. Европейские версии 10-го поколения Хонда Цивик дебютируют весной 2016 на Женевском автосалоне. Начало продаж нового Honda Civic Sedan на рынке США и Канады в ноябре 2015 года,

цена модели в зависимости от установленного двигателя и наличия опций составит от 18680 до 22870 долларов США.

фото десятый Honda Civic Sedan 2016-2017 года

По информации предоставленной японским производителем новое десятое поколение седана Хонда Цивик и, разумеется, версий с другими кузовами благодаря применению новейших технических решений и новаций поднимает вверх стандарты компактного класса. New Honda Civic Sedan 2016-2017 года порадует потенциальных владельцев отточенной управляемостью, мощными и экономичными моторами, более качественными материалами отделки, улучшенной звуко и шумоизоляцией салона, наличием современных систем безопасности и продвинутым мультимедийным комплексом. Звучит весьма амбициозно. Так ли это на самом деле, вот вопрос на который мы постараемся ответить.

фото новый Honda Civic Sedan 2016-2017 года

Десятая генерация Honda Civic базируется на абсолютно новой глобальной платформе с полностью независимой схемой подвески (спереди усовершенствованные стойки McPherson, сзади новейшая многорычажка на ультра жестком подрамнике). По сравнению с девятым поколением модели, кузов новинки обладает большей жесткостью — аж на 25%, а общая снаряженная масса сократилась на 31 кг даже не смотря на возросшие внешние габаритные размеры. Таких результатов удалось добиться благодаря применению ультравысокопрочной стали, составляющей около 12% в общем наборе стали для производства кузовных деталей. Для обеспечения лучшей управляемости, стабильного поведения автомобиля при движении на высокой скорости и при прохождении поворотов, а также для повышения комфортности шасси в подвески применяются гидравлические сайлент-блоки (привилегия машин из более высоких классов), более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, система изменения вектора тяги в поворотах за счет притормаживания нужного из колес и механизм рулевого управления с изменяющимся передаточным отношением. Новая тележка позволила обеспечить Цивик комплексом безопасности Honda Sensing в состав которого входят Collision Mitigation Braking, Road Departure Mitigation и Adaptive Cruise Control с Low-Speed Follow.

  • Внешние габаритные размеры кузова десятого поколения седана Honda Civic 2016-2017 года составляют 4570 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1410 мм в высоту с 2700 мм колесной базы.

Новый дизайн экстерьера кузова десятой генерации Хонда Сивик наделил модель спортивным и динамичным характером, схожестью с более крупным седаном Honda Accord и даже моделями из линейки Acura. Фото и видео материалы размещенные в галерее позволят нашим читателям самостоятельно оценить изменения во внешности новинки. От себя лишь добавим, что новый седан Civic в базовой комплектации оснащается стильными зауженными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (в качестве опции полностью светодиодные — Honda LED headlights) и шикарными С-образными габаритными фонарями со светодиодным наполнением.

фото салон Honda Civic Sedan 2016-2017 года

Интерьер нового поколения Honda Civic Sedan получил более традиционное размещение приборной панели, оформление торпедо и центральной консоли, чем у предшественника. Применяются более качественные материалы отделки, благодаря современным материалам значительно улучшилась шумо и звукоизоляция салона. В наличии обновленное рулевое колесо, информативная цифровая панель приборов, солидная передняя панель и центральная консоль, переходящая в мощный тоннель делящий передний ряд на два кокпита, клавиша электронного ручного тормоза. Кресла водителя и переднего пассажира с удобным профилем подушки и спинки, отличными валиками боковой поддержки бедер и спины, электроприводом регулировок и подогревом.
Пассажирам заднего ряда за счет возросших размеров колесной базы выделено на 5 см больше места, чем в салоне предыдущей генерации седана. Объем багажника вырос до внушительных 428 литров.

фото интерьер Honda Civic Sedan 2016-2017 года

В базовой   для американского рынка новый Civic получит дневные ходовые огни и габаритные фонари со светодиодами, резину 205/ 55 R16 на стальных 16-ти дюймовых дисках, климат-контроль, 8-мь подушек безопасности, электростеклоподъемники на всех дверях, электронный ручник с функцией удержания при старте, мультимедийку с 5-ти дюймовым сенсорным цветным экраном (радио, MP3, USB, Bluetooth, камера заднего вида), 4 динамика.
Самые насыщенные комплектации порадуют полностью светодиодными адаптивными фарами головного света, легкосплавными 16-17 дюймовыми колесными дисками, полно цветным TFT-экраном панели приборов, двухзонным климат-контролем, электроприводом зеркал с подогревом, электрической регулировкой водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех направлениях, подогревом передних и задних сидений, кожаной отделкой салона, мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном и голосовым управлением позволяющей подключать все модель смартфонов (дружит с операционными системами Android Auto, Apple CarPlay, Siri и Google Maps), 7-мью точками звука и прочими фишками.

Технические характеристики 10 поколения Honda Civic Sedan 2016-2017 модельного года обещают присутствие в моторном отсеке двух абсолютно новых бензиновых четырехцилиндровых моторов.

  • Атмосферный 2.0 i-VTEC (около 165 лс 197 Нм) работает в паре с 6 МКПП (вариатор CVT) и обеспечивает седану динамику разгона от 0 до 96 км за 7,9 сек, средний расход топлива составляет 6,7 литра на 100 км пути.
  • 1,5-литровый VTEC Turbo Earth Dreams (175 лс 260 Нм) с новейшим вариатором (японские инженеры называют его уникальным для класса) выстреливает новинку от 0 до 96 кмч за 7,6 сек, расход топлива в комбинированном цикле 6,3 литра.

В итоге можно смело утверждать, что новый седан Хонда Сивик улучшился во всех отношениях, по сравнению с предшественником, начиная от внешнего вида и интерьера, заканчивая модернизированной подвеской и более мощными двигателями. Остается лишь дождаться десятое поколение Honda Civic в России, дабы точно убедиться в этом.

Honda Civic Sedan 2016-2017 видео

Хонда Цивик седан 10 поколения 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Honda Civic Sedan 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

Новая Honda Civic 2017-2018 цена фото видео, Хонда Цивик 10 характеристики, отзывы

Массовое производство японского хэтчбека 10 поколения стартовало в начале августа 2016 года. А уже в начале осени оценить новинку по достоинству смогут покупатели из Соединенных Штатов Америки.

новый Хода Цивик 2017-2018 года хэтчбек

Дизайн Honda Civic 2017-2018 модельного года

Внешне хэтчбек в передней части кузова полностью повторяет седан. Он имеет спортивный и динамичный вид. Автомобиль оснащен светодиодными фарами головного освещения стильной зауженной формы, спортивной решеткой радиатора и передним бампером с массивным воздухозаборником.

Civic 2017-2018, вид сбоку

В целом, благодаря более компактным размерам и силуэту кузова, хэтчбек выглядит более спортивным, нежели соплатформенный седан. В задней части Цивик украшен фонарями оригинальной формы и двумя спойлерами, придающими ему еще более агрессивный внешний вид. Задний бампер дополнен воздухозаборниками и двумя выхлопными трубами с хромированными накладками.

Honda Civic 2017-2018, вид сзади

Интерьер Хонда Цивик 10 поколения

Оформление салона хэтчбека и седана полностью идентичны. Для отделки используются только материалы высшего качества. Производители уделили особое внимание удобству и комфорту водителя и пассажиров. Передние сидения отличаются удобной формой, а также оснащаются функциями боковой и поясничной поддержки и электроприводом регулировок.

салон Хонда Цивик 10 поколения

Головное устройство имеет цветной дисплей с сенсорным управлением диагональю 5 или 7 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля. Сидения, рулевое колесо и рычаг переключения передач имеют отделку из натуральной кожи высокого качества.

Габаритные размеры хэтчбека Honda Civic 2017-2018

Хэтчбек 10 поколения обладает следующими габаритами:

  • длина – 4499 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1410 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

По сравнению с предыдущим поколением, хэтчбек стал чуть длиннее и на 25 сантиметров ниже. Производители уверяют, что уменьшение высоты не должно пугать покупателей новинки. Это никак не отразится на удобстве посадки и высадки, поскольку высота сидений также стала меньше.
В салоне автомобиля достаточно свободного места для ног, как в первом, так и во втором ряду сидений. В нем с комфортом могут разместиться пять человек, включая водителя.

Комплектации Хонда Цивик нового поколения

Для покупателей будет доступно 5 различных модификаций японского хэтчбека. Три комплектации — LX, EX и EX-L – со стандартным 1,5-литровым мотором, а также две версии Sport и Sport Touring с двигателем увеличенной мощности и спортивными обвесами. Для некоторых версий существует выбор между вариатором и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Список опций, которыми оснащаются различные модификации нового поколения хэтчбека очень богат:
— мультимедийная система с широким сенсорным дисплеем и функциями навигации, синхронизации со смартфоном, камерой заднего вида и другими;
— двухзонный климат-контроль;
— 8 и более подушек безопасности;
— электронный стояночный тормоз и многие другие современные опции, направленные на удобство и безопасность управления автомобилем.

Технические характеристики Хонда Цивик 2017-2018

Для хэтчбека нового поколения доступны два варианта двигателя. Оба они имеют турбонаддув и объем 1,5 литра. Мощность 174 и 180 лошадиных сил. Двигатель увеличенной мощности устанавливается на спортивные версии хэтчбека.
Расход топлива для мотора мощностью 174 л.с. составляет всего 6,5-7 л/100 км пробега в смешанном цикле.
В ближайшем будущем планируется выпуск «заряженной» версии хэтчбека — Civic Type R с мощным 2-литровым турбированным двигателем мощностью более 300 лошадиных сил.
Автомобиль оснащается новейшими системами активной и пассивной безопасности, такими как ABS, адаптивный круиз-контроль, помощник при парковке, система мониторинга слепы зон и множество других.

Цена Хонда Цивик хэтчбек 10 поколения

Продажи автомобиля в Северной Америке начнутся уже в сентябре 2016 года. На европейском рынке современный хэтчбек появится чуть позже – в начале 2017 года и будет иметь расширенную линейку двигателей. Появится ли возможность приобрести новое поколение Цивика в России пока неизвестно. Сообщается, что стоимость новинки для американского рынка составит от 20 тысяч долларов.

Видео Хонда Цивик 10 хэтчбек 2017-2018 года:

Новая Honda Civic 2017-2018 хэтчбек фото:

Другие записи по теме:

Новая Honda Civic 4D 2.0L Sedan 2017

Вопрос, над которым мы не очень часто задумываемся: так ли важна большая мощность? Именно с решением этой задачи нам пришлось столкнуться в ходе тестирования новой Honda Civic 10 поколения. Выбор предлагалось сделать между 2,0-литровым двигателем из базовой комплектации и более мощным 1,5-литровым четырехцилиндровым турбомотором.

К концу дня четкого понимания, какая версия лучше, все еще не было. Одно было понятно – базовый двигатель не так уж плох. Это же можно сказать и об остальном автомобиле. Но об этом чуть позже.

Новая Honda Civic 2.0L Sedan 2017

Новейший 2,0-литровый двигатель доступен для LX и EX комплектаций. Honda анонсирует меньший вес и меньшее внутреннее трение, по сравнению с прошлогодним 1.8-литровым двигателем. Также новый двигатель мощнее на 15 л/с и 9 Нм (крутящий момент). В итоге имеем 158 л/с при 6500 об/мин и 138 Нм при 4200 об/мин. Работа двигателя i-VTEC напоминает плавное крещендо без задержек и сбоев. Также прекрасен и звук работающего мотора, уверенный и ровный, наполняющий кабину автомобиля при достижении красной отметки – 6700 об/мин.

Однако имейте в виду, что 2.0-литровый двигатель не так уж быстр. До 60 миль/ч (100 км/ч) можно разогнаться в пределах 9 секунд. Мы засекали время для четырехцилиндрового турбодвигателя – он сделал 60 миль/ч за 6,8 секунды, при мощности 174 л/с и 162 Нм крутящего момента. Но все же 2,0-литровый двигатель имеет несомненное классическое очарование по сравнению со скучным и предсказуемым 1,5-литровым турбодвигателем.

Ручная коробка передач остается

Еще одно достоинство базовой модели Civic – ручная трансмиссия (также как и в прошлом году, но теперь только в более дорогой LX комплектации). В будущем представители Honda обещают расширить присутствие механической коробки передач в линейке Civic, вплоть до модели с 1,5-литровым турбодвигателем.

Однако в настоящий момент исследовательские ресурсы направлены на разработку других модификаций Honda Civic – это купе, четырехдверный хэтчбек, Si и Type R. Новая 6-скоростная коробка передач Civic несколько уступает по своим характеристикам коробке передач, установленной на Accord Sport 2016. Тем не менее, ее нельзя назвать недоработанной – рычаг удобен в управлении, а сцепление можно назвать прогрессивным.

Она несомненно превосходит вариатор, который доступен опционально в LX комплектации и является стандартным в EX комплектации и предыдущих. Отсутствие какой-либо формы ручного управления – через пульт или рычаг – воспринимается скорее как недостаток. Хотя в режиме Sport вариатор заставляет сердце биться чаще. (Обратите внимание, что это не тот же самый вариатор, который был отозван у версий Civic и Fit 2014 и 2015 года).

Как и вся линейка Civic базовая модель характеризуется быстрым стартом и поддерживает идеальный уровень оборотов, хотя стоит заметить, что всем моделям, которые мы тестировали, не помешало бы лучшее сцепление шин с дорогой.

Помимо 16-дюймовых дисков и шин серии 215/55 против 17-дюймовых дисков и шин 50-й серии, отличий в ходовой части 2,0-литровых моделей от моделей с турбодвигателем не так уж много. В обоих случаях общий вес колес составляет чуть менее 70 кг и, благодаря особой конструкции, равномерно распределяется, разгружая передний мост.

В целом Civic 2,0 оставляет приятное ощущение легкости и законченности. Лишь рулевое управление слегка портит картину.

Дизайнеры, проснитесь!

Что касается всего остального, достоинства новой Honda Civic трудно переоценить. Дизайн передает ощущение глянца и роскоши и подчеркивает схожесть с фастбэком. Хищные линии автомобильных стекол дополняют облик. Передние крылья имеют рельефные выступы над колесными дугами, да и в целом корпус автомобиля весьма скульптурен.

Последние три-четверти автомобиля производят наиболее сильное впечатление, благодаря С-образным светодиодным задним фонарям, конусообразным окнам и утопленной фоновой подсветке. В целом автомобиль выглядит очень стильно. После нескольких лет сна, можно говорить о пробуждении дизайнерского потенциала Honda.

Внутренний интерьер автомобиля одновременно современный и уютный: просторная приборная панель, более низкая посадка передних сидений и более высокая двухуровневая консоль к удовольствию передних пассажиров. Черты старой Honda присутствуют в виде заниженных обтекателей ветровых стекол, которые стали ниже на 4 см и позволяют получить обширный задний обзор.

Ценовая политика Civic стартует от 19,475$ в LX и 21,875$ для более улучшенной EX комплектации, с дальнейшим повышением цен для моделей с турбодвигателями. Но даже в LX комплектации Civic прилично упакована: стандартный цифровой спидометр, автоматический климат-контроль, удобные холщовые сиденья, электронный стояночный тормоз, автоматические фары и многое другое.

EX комплектация предлагает цифровую приборную панель, продвинутую систему обзора слепых зон LaneWatch, удаленный запуск двигателя, панорамный люк с электроприводом, стекла с обогревом, системы Apple CarPlay и Android Auto, литые диски и вышеупомянутый вариатор.

К сожалению в EX присутствует неудобная сенсорная панель «Display Audio», которой очень не хватает кнопки громкости. Но к счастью, вмонтированная в руль, новая система управления звуком позволяет минимизировать использование этой панели. Какой из двигателей лучше – вопрос остается открытым, но наш положительный опыт испытаний моделей с 2,0-литровым двигателем показал, что Honda вновь создала базовую модель, очень высокого уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *