Новый мицубиси галант 2019: фото цена комплектаций в новом кузове

Содержание

MITSUBISHI GALANT с аукциона Японии, стоимость и фото.

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 1996 Объем: 1800 Цена продажи: 38 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: EA1A Распил: 163 071 ₽
Пробег: 75 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 214 305 ₽
Лот: 5154 (CAA Tokyo) Дата: 2021-10-26

Цена продажи: 38 000 ¥

Распил: 163 071 ₽

Конструктор: 214 305 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 1997 Объем: 1800 Цена продажи: 42 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: EA1A Распил: 165 719 ₽
Пробег: 47 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 216 953 ₽
Лот: 6015 (NAA Fukuoka) Дата: 2021-10-05

Цена продажи: 42 000 ¥

Распил:

165 719 ₽

Конструктор: 216 953 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2005 Объем: 2000 Цена продажи: 48 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: EA7A Распил: 169 690 ₽
Пробег: 81 000 км. Оценка: R Конструктор: 220 924 ₽
Лот: 90393 (MIRIVE Osaka) Дата: 2021-09-02

Цена продажи: 48 000 ¥

Распил: 169 690 ₽

Конструктор: 220 924 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2000 Объем: 2000 Цена продажи: 58 000 ¥
КПП: FA(FF) Кузов: EA7A Распил: 176 310 ₽
Пробег: 81 000 км. Оценка: R Конструктор: 227 544 ₽
Лот: 8238 (JU Saitama) Дата: 2021-08-31

Цена продажи: 58 000 ¥

Распил: 176 310 ₽

Конструктор: 227 544 ₽

MITSUBISHI GALANT

MX

Год: 2019
Объем: 2000
Цена продажи: 61 000 ¥
КПП: 5F(FF) Кузов: E33A Распил: 178 296 ₽
Пробег: 316 000 км. Оценка: 2 Конструктор: 229 530 ₽
Лот: 19146 (Honda Tokyo) Дата: 2021-11-15 Полная пошлина 589 072 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 61 000 ¥

Распил: 178 296 ₽

Конструктор: 229 530 ₽

Полная пошлина: 589 072 ₽ ?

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

MITSUBISHI GALANT

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 65 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: EA7A
Распил: 180 944 ₽
Пробег: 96 000 км. Оценка: Конструктор: 232 178 ₽
Лот: 3098 (JU Hokkaido) Дата: 2021-11-05

Цена продажи: 65 000 ¥

Распил: 180 944 ₽

Конструктор: 232 178 ₽

MITSUBISHI GALANT

ヴィエント

Год: 2003 Объем: 2000 Цена продажи: 69 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: EA7A Распил: 183 592 ₽
Пробег: 223 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 234 826 ₽
Лот: 90174 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-10-13

Цена продажи: 69 000 ¥

Распил: 183 592 ₽

Конструктор: 234 826 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2000 Объем: 1800 Цена продажи: 70 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: EA1A Распил: 184 254 ₽
Пробег: 41 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 235 488 ₽
Лот: 233 (JU Aichi) Дата: 2021-10-28

Цена продажи: 70 000 ¥

Распил: 184 254 ₽

Конструктор: 235 488 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 2004 Объем: 2000 Цена продажи: 72 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: EA7A Распил: 185 578 ₽
Пробег: 93 000 км. Оценка: Конструктор: 236 812 ₽
Лот: 6036 (JU Aichi) Дата: 2021-10-28

Цена продажи: 72 000 ¥

Распил: 185 578 ₽

Конструктор: 236 812 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 1989 Объем: 1800 Цена продажи: 81 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: E35A Распил: 191 536 ₽
Пробег: 84 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 242 770 ₽
Лот: 30535 (JU Aichi) Дата: 2021-09-30

Цена продажи: 81 000 ¥

Распил: 191 536 ₽

Конструктор: 242 770 ₽

MITSUBISHI GALANT

ヴィエント

Год: 2001 Объем: 2000 Цена продажи: 83 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: EA7A Распил: 192 860 ₽
Пробег: 133 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 244 094 ₽
Лот: 5059 (JU Chiba) Дата: 2021-11-26

Цена продажи: 83 000 ¥

Распил: 192 860 ₽

Конструктор: 244 094 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 2005 Объем: 2000 Цена продажи: 84 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: EA7A Распил: 193 522 ₽
Пробег: 97 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 244 755 ₽
Лот: 3069 (CAA Tohoku) Дата: 2021-09-14

Цена продажи: 84 000 ¥

Распил: 193 522 ₽

Конструктор: 244 755 ₽

MITSUBISHI GALANT

ヴィエント

Год: 1998 Объем: 1800 Цена продажи: 84 000 ¥
КПП: FA(FF) Кузов: EA1A Распил: 193 522 ₽
Пробег: 76 000 км. Оценка: Конструктор: 244 755 ₽
Лот: 6736 (JU Saitama) Дата: 2021-09-14

Цена продажи: 84 000 ¥

Распил: 193 522 ₽

Конструктор: 244 755 ₽

MITSUBISHI GALANT

4WD VR-G

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 84 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: EC7A Распил: 193 522 ₽
Пробег: 79 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 244 755 ₽
Лот: 7012 (JU Miyagi) Дата: 2021-11-19

Цена продажи: 84 000 ¥

Распил: 193 522 ₽

Конструктор: 244 755 ₽

MITSUBISHI GALANT

ヴィエント

Год: 1998 Объем: 1800 Цена продажи: 87 000 ¥
КПП: FA(FF) Кузов: EA1A Распил: 195 508 ₽
Пробег: 76 000 км. Оценка: R Конструктор: 246 741 ₽
Лот: 8451 (JU Saitama) Дата: 2021-08-31

Цена продажи: 87 000 ¥

Распил: 195 508 ₽

Конструктор: 246 741 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 1998 Объем: 2400 Цена продажи: 90 000 ¥
КПП: AT(FF) Кузов: EA3A Распил: 197 493 ₽
Пробег: 72 000 км. Оценка: Конструктор: 248 727 ₽
Лот: 1004 (JU Nara) Дата: 2021-09-18

Цена продажи: 90 000 ¥

Распил: 197 493 ₽

Конструктор: 248 727 ₽

MITSUBISHI GALANT

Год: 2002 Объем: 2000 Цена продажи: 92 000 ¥
КПП: FAT(FF) Кузов: EA7A Распил: 198 817 ₽
Пробег: 81 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 250 051 ₽
Лот: 70013 (CAA Gifu) Дата: 2021-09-14

Цена продажи: 92 000 ¥

Распил: 198 817 ₽

Конструктор: 250 051 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 1996 Объем: 1800 Цена продажи: 93 000 ¥
КПП: 5MT(FF) Кузов: EA1A Распил: 199 479 ₽
Пробег: 27 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 250 713 ₽
Лот: 30286 (JU Aichi) Дата: 2021-10-21

Цена продажи: 93 000 ¥

Распил: 199 479 ₽

Конструктор: 250 713 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-G

Год: 1997 Объем: 1800 Цена продажи: 93 000 ¥
КПП: AT(FULLTIME4WD) Кузов: EC1A Распил: 199 479 ₽
Пробег: 53 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 250 713 ₽
Лот: 65266 (MIRIVE Saitama) Дата: 2021-11-17

Цена продажи: 93 000 ¥

Распил: 199 479 ₽

Конструктор: 250 713 ₽

MITSUBISHI GALANT

VR-4 Type V

Год: 2000 Объем: 2500 Цена продажи: 105 000 ¥
КПП: F5(FULLTIME4WD) Кузов: EC5A Распил: 207 423 ₽
Пробег: 284 000 км. Оценка: 0 Конструктор: 258 657 ₽
Лот: 6090 (ARAI Sendai) Дата: 2021-11-23

Цена продажи: 105 000 ¥

Распил: 207 423 ₽

Конструктор: 258 657 ₽

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Galant Fortis 1.8 (DBA_CY4A)

Технические характеристики Mitsubishi Galant Fortis 1.8

Mitsubishi Galant Fortis 1.8

    Mitsubishi Galant Fortis на японском рынке будет являться преемником известного автомобиля Mitsubishi Lancer. За пределами Японии, в частности в России, он уже продается под именем Lancer. В основе концепции автомобиля находятся три важных слагаемых: безопасность, скорость и природосообразность — все это позволяет новому Galant Fortis сбалансировано сочетать в себе необходимы современному седану качества. Mitsubishi Galant Fortis укомплектован новейшим двухлитровым четырехцилиндровым мотором с алюминиевым корпусом и типом газораспределения DOHC, который спроектирован по собственной технологии компании Mitsubishi — MIVEC. Максимальная мощность двигателя составляет 154 л. с. (113 кВт) при 6.000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 20,2 кг-м (198 Нм) при 4.250 об/мин. Двигатель агрегируется вариатором (INVECS-III) со спортивным режимом управления и возможностью механического контроля за сменой шести передач. В некоторых комплектациях CVT заменяется на пятиступенчатую механическую коробку передач. В салоне установлена комплексная система подушек безопасности, состоящая из передних водительских и пассажирских подушек, боковых и подушек-«шторок». Важным элементом в системе безопасности Galant Fortis является система адаптивного переднего освещения (AFS), которая улучшает обзорность в темное время суток. Mitsubishi Galant Fortis комплектуется как полным приводом, так и приводом только на переднюю ось.

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mitsubishi Galant Fortis 1.8.

    Продажа подержанных автомобилей Mitsubishi Galant

    Отзывы владельцев автомобиля Mitsubishi Galant

    • 16.06.2009

      VSM

      Оценка автора

      Объективность

      Хочу посвятить это отзыв тем, кто решает брать или нет этот автомобиль! Так вот……владею автомобилем чуть больше года, намотал 35 тыс.км. Брал в салоне с пробегом 560 км. (машина с тест-драйва), с приличной скидкой. До Галнта было очень много машин, начиная с нашего автопрома и заканчивая множеством иномарок…..не буду перечислять, т.к. это не имеет никакого значения. Начну пожалуй с минусов)))) Отсутствие БК, на современном автомобиле — это нонсенс!!! Отсутствие системы динамической стабилизации расстраивает…но не смертельно, машина хоть и «корова», но ведет себя…

      подробнее
    • 25.05.2011

      Юлия

      Оценка автора

      Объективность

      Отличный автомобиль, недорогой в обслуживании (много аналогов по запчастям), комфортный для водителя и пассажиров. Салон очень просторный, хорошие ходовые качества. Брала подержанным — отличное соотношение цена-качество (у нового в салоне цены на мой взгляд завышены).

      подробнее
    • 02.02.2012

      copot

      Оценка автора

      Объективность

      Mitsubishi Galant IX, 2.4i (158Hp) MIVEC, 2008 г.в., приобрел новым в начале 2009. Хочу замолвить за него словечко. Почему отдал ему предпочтение. Машина обладает высоким уровнем надежности и комфорта. Ходовые качества машины выше всяких похвал и по ощущениям и по эксплуатации. Подвеска переваривает любые неровности. Достаточно мощный двигатель, не требовательный к топливу. Шустрый автомат. Салон обладает отличной шумоизоляцией. Материалы используемые внутри салона качественные, оставляют очень приятное впечатление. Все сделано просто и по уму. Очень удобные сидения….

      подробнее

    Не крутит стартер (Машина нагрелась — стартер не крутит) — ОПЕЛЬ КЛУБ


    Opel Astra H GTC, стартер щелкает, но не заводится


    Но наличие давления установить. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Во время замеров нужно обратить внимание на следующее:

    Опель Астра Н, г., изитроник, Z16XE1, сделал OP COMом диагностику, теперь не крутит стартер.  Глушу,…

    Автомобиль не желает заводиться совсем. В таком случае проверяются все соединения, в том числе и клеммы на батареи.

    Чтобы замкнуть достаточно, использовать отвертку. Контакты Когда щелкает, но стартер не крутит, а помимо щелчков еще слышны другие звуки, нужно обязательно проверить надежность соединения силового кабеля.

    Еще одной проблемой, которая связана с бендиксом стартера, является повреждение его зубьев. Забой зубьев бендикса означает, что устройство не может войти в зацепление с зубьями на венце маховика.

    Еще бендикс связан с сердечником втягивающего посредством специальной вилки. Отсутствие зацепления бендикса с зубьями венца маховика означает, что в этом случае не произойдет полного втягивания в обмотку тягового реле в момент включения. Как самому проверить тяговое реле стартера Проверить тяговое реле стартера своими руками можно при помощи автотестера.

    Для этого сначала необходимо осуществить замер напряжения от АКБ на контакте стартера. Во время замеров нужно обратить внимание на следующее: При неисправности тягового раздается щелчок стартера, который не крутит двигатель. Дело в том, что подгоревшие контакты не могут передать напряжение полностью по причине недостаточного контакта. Если же напряжение на входе соответствует напряжению заряженной АКБ и аналогичный показатель напряжения отмечается на выходе тягового реле, тогда контакты тягового реле в полном порядке.

    Это говорит о том, что поломка произошла в стартере. В первом случае тяговое реле следует разобрать, после чего следует зачистить контакты, а также почистить перемыкающую пластину. Неразборное тяговое реле следует заменить на новое или заведомо исправное устройство.

    Стартёр не работает. В чём причина?

    Во втором случае понадобится снятие стартера для подробной диагностики и выявления неисправностей устройства. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.

    При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы.

    втягивающее щёлкает но стартер не крутит

    Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться.

    Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед.

    Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.

    Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки.

    Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену.

    Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.

    Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично.

    Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле.

    На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.

    Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений. Характеристика, проблемы и особенности двигателей Опель Астра объемом 1. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine.

    втягивающее щёлкает но стартер не крутит

    Основные причины — это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Обычно, чтобы исправить поломку требуется снятие, но обойтись можно и без этого, для этого стоит рассмотреть электрическую составляющую.

    Разберемся по порядку, что из этого может вызывать проблему. То есть, тщательно рассмотрите поверхность реле, там видны три болта, либо гайки. Две большие отвечают за вход с аккумулятора, вторая за выход на стартер, третья небольшая подающая питание на замок. Потребуется замкнуть две больших клеммы, но смотрите, чтобы при этом не касались никаких других приборов, в металлическом корпусе.

    Чтобы замкнуть достаточно, использовать отвертку.

    Если при замыкании стартер стал крутиться, значит, вся проблема в реле. Можно конечно самим разобрать и почистить контакты от диэлектрика, но лучше купить новое, которое прослужит гораздо дольше. Щетки Учитывайте, что проверить состояние щеток не возможно без демонтажа и разбора стартера. Износ будет виден сразу, косвенно определить про выход из строя щеток может срок эксплуатации. Обмотка Самое последнее, что следует проверять.

    В общем, симптомы для обеих последних неисправностей идентичны, и определить можно без труда.

    Сколько стоит самая дешёвая иномарка в Одесской области: пять вариантов

    Редакция сайта 048.ua продолжает постоянную рубрику, в которой мы просматриваем актуальные объявления по продаже автомобилей в разных ценовых категориях на просторах интернет-авторынка RST, после чего выбираем пять машин, которые потенциально могут заинтересовать наших читателей. Но в этот раз мы решили в ознакомительных целях посмотреть, какую иномарку можно купить по низу рынка в Одесской области. Отметим, что мы не рекомендуем к покупке автомобили из подборки.

    На этой неделе мы решили посмотреть, что можно купить за 500-1000 долларов.

    Отметим, что все выбранные автомобили находятся в Одессе, либо в Одесской области, а подборка не является рекламой или топом.

    Первый вариант — это VOLKSWAGEN Derby, 1980 года выпуска. Двигатель на 1.4 литра. Судя по описанию характеристик, установлено ГБО. Коробка передач механическая — 4 ступени.

    Автор объявления отмечает, что машина на полном ходу. Ремонтировалась головка блока — шлифованная. Были заменены гидрокомпенсаторы клапанов. Резина зимняя. АКБ 2019 года. Возможен небольшой торг. Продажа по техническому паспорту. Есть связь с владельцем.

    Кузов автомобиля требует к себе внимания. Состояние салона трудно оценить.

    Следующий автомобиль — это MITSUBISHI Galant, 1987 года выпуска. Под капотом двухлитровый дизельный двигатель. КПП механическая — 5 ступеней.

    Автор объявления в описании отметил, что авто в рабочем состоянии. Мотор работает хорошо. «Турбина дует». Возможен обмен на ВАЗ (какой именно, не уточняется).

    Внешне машина выглядит несколько бодрее, чем предыдущий вариант. Состояние салона трудно оценить по причине отсутствия фото.

    Конкретный SEAT Ibiza сошёл с конвейера в 1989 году. Под капотом здесь 1.5-литровый двигатель. Установлено ГБО. КПП механическая — 5 ступеней.

    В описании автор объявления написал, что машина на ходу. Мотор не дымит. Варить и красить кузов не нужно. Ходовая часть: новые сайлентблоки, гранаты. Есть ещё и стойки передние. Возможен торг и переоформлением. Также возможен обмен.

    Судя по фото, кузов не внушает доверия. Фото салона нет, поэтому оценить его состояние нельзя.

    Предпоследний вариант — это AUDI 100, 1980 года впуска. Двигатель 1.5-литровый. Коробка передач механическая — 4 ступени.

    «Продам аудюху. Вложений не требует. На полном боевом ходу. Все работает. По техническому паспорту. Машина находится в Одесской области пгт Березовка», — пишет в описании автор объявления.

    Внешне машина субъективно выглядит лучше, чем предыдущий вариант. Фото салона нет.

    Последний на сегодня вариант — это TOYOTA Corolla, которая сошла с конвейера в 1984 году. Под капотом у конкретного экземпляра 1.5-литровый бензиновый двигатель. КПП автоматическая.

    По словам автора объявления, машина на полном ходу. Стоит новый аккумулятор. Установлена новая помпа. Заменён антифриз. Поменяно масло. АКПП работает без пинков и затягиваний. Также автор уверяет, что реальный пробег авто — 143 000 километров. Торга нет.

    Внешне машина выглядит лучше, чем все варианты, которые мы рассмотрели ранее. Салон ухоженный. Авто даже можно рекомендовать к покупке. Вот только руль здесь установлено справа, что не очень удобно при правостороннем движении. 

    Читайте также: Какой автомобиль можно купить до 6000 долларов: интересные варианты в Одесской области

    2023 Mitsubishi Galant VR-4: Возвращение души к японской алмазной звезде

    Mitsubishi Motors — загадочный котел с рыбой; Японский автопроизводитель когда-то произвел несколько увлекательных автомобилей, таких как GTO, Eclipse, Evolution Series и Galant VR4. В наши дни это слабая тень того, что было раньше, с бездушными подношениями, такими как Mirage, ASX и Eclipse Cross.

    В то время как изворотливая корпоративная этика в 1990-х годах обожгла многих владельцев проблемами надежности, возможно, тенденция к использованию этих вышеупомянутых кроссоверов тоже не помогла.

    Так как же Mitsubishi может вернуть некоторые из своих прошлых продуктов mojo? Что ж, это исследование воскрешает именную табличку, синоним семейной автомобильной и раллийной родословной: Galant VR4. Что, если он снова появится в качестве современного экономичного семейного грузовика? Давайте углубимся дальше.

    Рендеринг фотографий Авторские права Carscoops / Джош Бирнс

    Dynamic Design

    Поскольку покупатель переходит на внедорожники, вернуть их в лоно седана — непростая задача. Однако нет ничего невозможного, и один из способов добиться этого — создать потрясающий стиль и присутствие; следовательно, это исследование направлено на агрессивный и мускулистый вид.Фронтальный дизайн представляет собой сочетание прошлого и настоящего с такими заметными элементами, как решетка с разделенным носом и нижние воздухозаборники, хромированный динамический экран и тонкие лазерные светодиодные фары.

    Расширяющиеся передние и задние крылья подчеркивают мощную стойкость автомобиля, чему способствуют глубокие контуры дверей и массивные боковые пороги. Зона теплицы имеет эффект парящей крыши с затемненными передними стойками и гладким профилем фастбэк. Задняя часть излучает производительность с четырьмя выхлопными трубами, спойлером с утиным хвостом и нижним диффузором в стиле RS6.

    Концепция MI-Tech использует новую компактную трансмиссию PHEV с четырехмоторной электрической системой полного привода

    PHEV Power

    Предыдущие версии Galant использовали традиционные четырехцилиндровые силовые агрегаты и силовые агрегаты V6 и включали раллийный двигатель с турбонаддувом 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC, который лег в основу серии Lancer Evolution.

    Тем не менее, это исследование радикально отличается от прошлого Galant и смотрит в будущее, используя ту же подключаемую электрическую установку, которая дебютировала на концепте MI-TECH на Токийском автосалоне в октябре. Вместо обычной гибридной системы, которая использует бензиновый или дизельный двигатель для передачи энергии колесам и батарее, она сочетает в себе эффективный небольшой газотурбинный генератор для питания аккумуляторной батареи и четыре электродвигателя.

    Mitsubishi Galant VR-4 (1996–98)

    Total Control

    Одним из наиболее впечатляющих преимуществ установки с четырьмя двигателями является возможность интегрировать точно настроенное переднее и заднее двухмоторное активное управление рысканием. По словам представителей Mitsubishi, в нем используются суппорты с электрическим тормозом для быстрого и точного контроля ускорения и тормозных сил для облегчения поворота и сцепления с дорогой.

    В отличие от других производителей, которые объединяют свои полноприводные системы с трансмиссиями, которые отбирают мощность и крутящий момент, когда вам это нужно больше всего, эта настройка позволяет передавать только нужное количество мощности на каждое колесо при обнаружении пробуксовки.

    Конкурс

    Возможно, Subaru Legacy будет ближайшим конкурентом Galant; Несмотря на то, что это полноценный семейный седан с полным приводом, он выглядит немного невзрачно и не предлагает ничего в плане электрификации трансмиссии. Среди других достойных конкурентов — Tesla Model 3, Mazda6, Honda Accord, Toyota Camry, Nissan Altima и Peugeot 508.

    Итак, что вы думаете: стоит ли Galant вернуться или Mitsubishi лучше оставить его в покое? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

    ФОТОГАЛЕРЕЯ

    Еще

    фотографии …

    Изображение предоставлено Mitsubishi и Autowp

    2021 Mitsubishi Galant Very Aerodynamical And Sporty шпионские фото интерьера и экстерьера новые модели цветов

    2021 Mitsubishi Galant Очень аэродинамичный и спортивный — Если вы предпочитаете высококачественный, стильный и стильный седан, Mitsubishi Galant 2021 года, вероятно, станет тем ответом, который вы ищете. Этот седан наворочен во всех смыслах, он дает одинаково и бензин, и дизельный мотор, и гибридный вариант, скорее всего.Обладая привлекательным дизайном и спортивной осанкой, Галант позаимствовал множество стилистических элементов из остальной коллекции Mitsubishi.

    Митсубиси Галант 2021

    Митсубиси Галант 2021 года принципиальных изменений не претерпит. Его размеры не пострадали и очень похожи на конкурентов, таких как Toyota Camry и Honda Accord. Во всяком случае, Galant — это немного более длинный дизайн. У него превосходный внешний вид, безопасный интерьер, и он выйдет на рынок позже в 2019 году.

    2021 Mitsubishi Galant очень аэродинамичный и спортивный

    Что касается внешнего вида, то Mitsubishi Galant 2021 года выглядит очень модно.По сравнению с конкурентами, Galant несколько длиннее, он входит в число самых продолжительных моделей в классификации седанов. Galant поставляется с высокопрочным металлическим шасси, хотя эта концепция доказала нам алюминиевое шасси. Возможно, это не самый легкий продукт в этой категории, но этот седан предлагает больше внутреннего пространства за счет рамы.

    Внешний вид Mitsubishi Galant 2021 года

    Первая боковая часть Mitsubishi Galant 2021 года имеет трапециевидную решетку радиатора, украшенную элементами из нержавеющей стали.Бамперы выглядят вполне современно, а бамперы в оттенках кузова являются дополнительной характеристикой. Нам нравятся коллекции персонажей вместе с единственной складкой, которая проходит через фару до заднего бампера. Вроде достаточно аэродинамично и атлетично. Современные технологии Guided являются стандартными как в начале, так и в задней части. Что касается задней части, то встроенные выхлопные трубы являются новыми.

    2021 Mitsubishi Galant Дизайн интерьера

    Грядущий Mitsubishi Galant 2021 года визуально выглядит как Mitsubishi Outlander, по крайней мере, изнутри.Использование высококачественных расходных материалов идеально, поэтому нам нравятся вставки черного цвета рояля. Главное зрелище расположено выше, чем мы привыкли, но оно кажется грандиозным и разумным. Кроме того, Galant дает дополнительный функциональный стилевой сигнал для владельцев стекол, а также для владельцев бокалов.

    Интерьер Мицубиси Галант 2021 года

    Легкость и комфорт превосходны, но Мицубиси Галант 2021 года продолжает предлагать некоторые материалы пластикового типа. С другой стороны, даже компоненты из пластика выглядят модно, но далеко не роскошно.Обивка тканью стандартная, здесь найдется место для нескольких путешественников. Оценка безопасности, вероятно, теперь будет намного лучше благодаря адаптивному круиз-контролю класса люкс и предупреждению о лобовых столкновениях. Район перевозки обширен, и вы можете выбрать дополнительные функции премиум-класса, например кожаные сиденья, новую музыкальную систему и прочный люк на крыше.

    2021 Mitsubishi Galant Powertrain предоставляет

    Как и предыдущий продукт, Mitsubishi Galant 2021 года предлагает три варианта двигателя.Galant попадет в США на 2,4-литровом рядном двигателе. Эта система выдает 165 лошадиных сил, и да, она поставляет трансмиссию CVT. Экономия топлива потрясающая, 31 миля на галлон смешанного, и этот седан разгоняется до 60 миль в час за 9 секунд.

    2021 Двигатель Mitsubishi Galant

    Сегменты рынка во всем остальном мире получат 3-литровый двигатель V6 мощностью 225 л.с. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия является обычным явлением, и Galant разгоняется до 60 миль в час за 7,5 секунды.Установка полного привода снова необязательна. По некоторым слухам, гибридная версия поступит в США в ближайшее время, но это может быть маловероятным, если это произойдет за один сезон.

    2021 Mitsubishi Galant сплетничает о цене и дате выпуска

    Абсолютно новый Mitsubishi Galant 2021 года может стоить от 22000 до 25000 долларов. Перезагрузка гораздо большего количества возможностей, вне всяких сомнений, стоит более 30 000 долларов. Для начала Galant прибудет в Азию в конце сезона, в то время как Соединенные Штаты получат седан Galant в какой-то момент в 2020 году.

    Обзор Mitsubishi Galant 2021 года
    Другие автомобили Информация:

    Представление нового автомобиля: Mitsubishi Galant AMG

    В понедельник мне пришлось пропустить публикацию нового мэшапа автомобиля, но на самом деле это было по уважительной причине: я хотел закончить эту новую машину, над которой я работал уже три недели! Полагаю, вы уже прочитали заголовок и знаете, что это Mitsubishi Galant AMG! Я хотел сделать еще один седан с тремя коробками, и он должен был быть особенным, немного напоминающим безумие эпохи пузырей. На мой взгляд, Galant AMG идеально отражает эпоху пузырей и является гораздо лучшим примером, чем гораздо более мощный Galant VR-4!

    Митсубиси Галант AMG по чертежу

    Мицубиси Галант VR-4?

    Что вы имеете в виду тогда? Mitsubishi Galant VR-4 в принципе можно считать Mitsubishi Lancer EVO 0.Он был разработан с расчетом на ралли, и каждый год он выпускал омологацию для участия в гонках WRC. VR-4 имел 4G63 с турбонаддувом и ту же систему полного привода, что и Lancer EVO I, но вряд ли это можно было рассматривать как типичный продукт эпохи пузыря. 4G63 с турбонаддувом уже использовался в Lancer Turbo, а основа для системы полного привода была разработана с учетом потребностей потребителей. Здесь нет ничего лишнего.

    AMG! AMG! AMG!

    Введите AMG здесь! AMG все еще оставался независимым тюнинговым домом и еще не входил в состав Mercedes-Benz.Mitsubishi хотела получить немного больше этого европейского чутья, поэтому они попросили AMG разработать специальный AMG для своего флагмана Debonair. Это было чрезмерно роскошно, но AMG не затронула ни один из механических аспектов Debonair. Компания Mitsubishi хотела выпустить на рынок новый Galant 1987 года выпуска с высокопроизводительной моделью, но VR-4 все еще находился в стадии разработки.

    Трудно поверить, что Mitsubishi Galant VR-4 далеко не такой безумный, как Galant AMG!

    Mitsubishi Galant AMG: представительский седан!

    Войдите сюда, в Галант! Компания Mitsubishi начала поставлять новые Галанты из Японии в Аффальтербах в Германии для AMG, чтобы повысить их роскошь и производительность, а затем отправить их обратно в Японию! Роскошные обновления включали деревянные дверные вставки, рулевое колесо AMG, деревянные ручки переключения передач, кожаные двухцветные сиденья.Улучшения производительности включали в себя 15-дюймовые легкосплавные диски AMG в стиле сюрикен, бамперы AMG, задний спойлер AMG и настроенный безнаддувный двигатель 4G63, мощность которого была увеличена со 140 до 170 л.с. (127 кВт) за счет изменения профилей кулачков, двойного циклонного впуска и титановых клапанных пружин. Galant AMG не был большой электростанцией, и его всегда затмевали более мощный брат VR-4. Но у него определенно был класс на больше, чем на , чем у его собрата VR-4, и он намного выиграл по фактору безумия! Настоящий автомобиль эпохи пузыря для руководителей, которому нужно немного больше производительности!

    Брошюра Mitsubishi Galant AMG: безумие эпохи пузырей!

    Помимо добавления Galant AMG, я взял на себя смелость немного обновить / обновить вещи: все новые сообщения теперь содержат спецификации в четырех таблицах вместо двух: шасси, подвеска, двигатель и коробка передач.Я также добавил размеры колес и шин для всех автомобилей, чтобы разница в размерах между автомобилями была еще заметнее.

    Так что ожидайте найти гибридный автомобиль, включающий Mitsubishi Galant AMG в ближайший понедельник, и, конечно же, скоро последуют другие обновления!

    ВИДЕО: Не стоит недооценивать Mitsubishi Galant

    1986 года выпуска.

    Mitsubishi Galant 1986 года занимал странное место в сегменте японских седанов 1980-х годов. Он предлагался только с четырехцилиндровым двигателем, поэтому было бы разумно купить его с Accord или Camry.Но он был катапультирован на высоту, разделяемую такими автомобилями, как Cressida или Maxima, благодаря безумному множеству высокотехнологичных опций, которые сегодня становятся обычным явлением для автомобилей.

    Этот старый обзор Motorweek является превосходным продолжением многих прелестей Galant.itsu Взгляните на его стиль в стиле шаттла с прямой аркой заднего колеса. Спереди он отдаленно похож на Renault Alliance, в то время как профиль сбоку говорит о V10 Camry. Внутри же вечеринка.Кому не нравится центральная консоль, которая выглядит как органы управления на мостике звездолета Enterprise , селектор передач, напоминающий кобуру лучевого пистолета автобота, и груженую кнопками капсулу, которая перемещается вверх и вниз с регулируемым наклоном? И, по-видимому, стерео-кнопки на рулевом колесе когда-то назывались сателлитными элементами управления (опция за 330 долларов с аудиосистемой премиум-класса).

    Футуристическая тема не только поверхностна. Опциональная подвеска с электронным управлением предлагала спортивный режим, который изменяет клапаны амортизаторов для более жесткой езды.Существует не менее четырех выбираемых значений высоты езды, самая высокая из которых предназначена для шинных цепей. И все по невысокой цене в 631 доллар! Конечно, когда цена автомобиля начинается с 12 989 долларов, это большая разница.

    Единственная трансмиссия была одной из торговых марок Mitsubishi с рядными четырехцилиндровыми двигателями большого объема, 2,4-литровым двигателем с противовесами Silent Shaft. Результатом стала плавная четверка, генерирующая 110 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент в 135 фунт-фут.

    К сожалению, в последний раз мы видели один из них в дикой природе, вероятно, 10 лет назад.Хорошая новость в том, что если предложения Craigslist, вероятно, едва выходят за рамки четырехзначного диапазона. Уловка будет заключаться в том, чтобы найти его в первую очередь.

    постоянная ссылка.
    Эта запись находится в разделах: Видео и
    с тегами: galant, mitsubishi, Motorweek.

    Представлен новый преемник седана Mitsubishi Galant

    Автомобильная промышленность

    Опубликовано 9 сентября 2020 г. | Джошуа Чин

    Впрочем, скорее всего, он останется рендером в обозримом будущем.

    Можно сказать, что некогда могучая Mitsubishi уже давно на последнем издыхании. Хотя здесь, в Малайзии, это может показаться неочевидным, поскольку пикап Triton несет большую часть веса компании на своих плечах, посмотрите немного внимательнее, и вы обнаружите, что другие автомобили в этой линейке на самом деле не лучший выбор. список покупок любого потенциального покупателя.

    То, что когда-то было процветающей японской компанией, которую, вероятно, больше всего вспоминали за ее раллийные автомобили Lancer Evolution, доминирующие в WRC, теперь вошло в альянс Renault-Nissan-Mitsubishi.Тем не менее, возможно, имея доступ к более совершенным технологиям и (что более важно) более глубоким карманам, марка с тремя бриллиантами может рассчитывать на обновление некоторых своих автомобилей из своего заднего каталога. Например, возрождение имени EVO или даже совершенно новый флагманский седан, подобный представленному здесь.

    Эти изображения, сделанные талантливыми людьми с сайта kolesa.ru, показали, как может выглядеть следующее поколение полноразмерного седана Mitsubishi Galant. Табличка Galant имеет большой вес в модельном ряду Mitsubishi, поскольку с 1969 года было продано более 5 миллионов автомобилей с названием Galant.

    За 10 различных поколений Galant прошел путь от компактного седана до флагманского большого седана Mitsubishi, а затем умер в своем последнем поколении в своем последнем поколении для японского и брунейского рынка. Тем не менее, в модельном ряду Galant есть несколько выдающихся моделей, например, предшественник Mitsubishi Evo — Galant VR4 и Galant AMG, о которых никто не помнил.

    Глядя на эти изображения, может показаться, что Galant вернулся к своим большим седановым корням, которые, кстати, являются сегментом, от которого Mitsubishi давно отказалась.Выглядит мудро, на рендере этого Galant изображен стильный представительский седан. Тонкие светодиодные фары сменяются большой черной решеткой, которая переходит в переднюю воздушную заслонку.

    Возможно, он был заимствован из эстетики передней части современных моделей Lexus, но эта более сдержанная обработка передней части Galant, кажется, добавляет еще больше элегантности, чем дерзкий Lexus сегодня. Изящная хромированная отделка в стиле перевернутой буквы C начинается снизу фар, по обеим сторонам решетки радиатора и заканчивается под квадратными противотуманными фарами, расположенными в изящном бампере.

    По бокам и сзади можно увидеть более чем намек на Audi A6. Двойные прямоугольные выхлопные трубы, полноразмерная световая полоса с хромированной полосой посередине и общий дизайн трех четвертей задней части — тому подтверждение. Однако когда кто-нибудь жаловался, что их Mitsubishi выглядит как Audi?

    Если бы это стало реальностью, под капотом этого Галанта, скорее всего, будет связка из четырех цилиндров и V6. Тем не менее, вероятность возрождения Galant по-прежнему остается несбыточной мечтой, поскольку не только альянс Renault-Nissan-Mitsubishi в настоящее время находится в не намного лучшей форме, поскольку, когда Mitsubishi был сам по себе, рынок седанов почти иссяк. .Так что для компании, которая все еще медленно тонет, создание флагманского седана может быть равносильно финансовому самоубийству.

    Вместо этого, по крайней мере, в обозримом будущем, единственное, что выйдет из Mitsubishi, — это, вероятно, множество внедорожников и MPV, как и Xpander MPV, которые они будут запускать здесь очень скоро. Между тем, этот седан, скорее всего, еще очень долго останется только в виде компьютерных изображений. К сожалению, этот элегантный седан, пожалуй, один из самых привлекательных представительских седанов, если бы он появился на рынке прямо сейчас.

    Просмотры сообщений: 1,368

    Метки: Evo, Galant, mitsubishi, news, render, sedan


    Об авторе

    Джошуа Чин Автомобильный журналист. Профессиональная работа на dsf.my и automacha.com. Личные записи найдены на driveeveryday.me. Instagram: @driveeveryday



    Mitsubishi Galant Gen Baru Punya Desain Tajam, Лампа аля Xpander

    TEMPO.CO , Jakarta — Белум-лама от Mitsubishi, более известный как Mirage, Outlander и Eclipse Cross.Pabrikan asal Jepang ini lebih berfokus pada MPV и SUV, седан модель седан сепертиня так тергарап dengan baik. Намун бару-бару Ини, бэредар кабар Митсубиси акан мембангкиткан модель седана Митсубиси Галант VR4.

    Dengan bergesernya tren konsumen memilih SUV, mengembalikanremeka ke sedan bukanlah tugas yang mudah. Намун, тидак ада ян мустахил, намаз сату чара денган менгадиркан десайн ян мэмукау; Каренанья тампилан ян агресиф дан беротот биса менарик минат консумен. Desain frontal adalah perpaduan antara masa lalu dan masa kini dengan grille terpisah dan lebih rendah, Dinamic Shield dengan nuansa krom, dan lampu depan LED laser typeis.

    Mitsubishi Galant 1998. Номер: carscoops.com

    Fender depan дан белаканг янь мелебар мембентук тампилан ян кокох, деньган контур пинту янь далам дан боди samping ян тебал. Район kaca memiliki efek atap mengambang, dengan pilar A yang gelap dan profil fastback yang ramping. Bagian belakang mengukuhkan Performa yang mumpuni dengan empat knalpot, spoiler panjang, dan diffuser bawah RS6.

    Pada Galant sebelumnya menggunakan mesin empat silinder dan V6 serta mesin 2.0-литровый двигатель empat silinder DOHC с турбонаддувом, серия Lancer Evolution. Намун пада версия бару kemungkinan menggunakan menggunakan mesin konsep MI-TECH ян хадир ди Токийского автосалона пада Oktober lalu.

    Salah satu keunggulan penggunaan quad-motor adalah kemampuan Untuk mengintegrasikan kontrol dual-motor aktif янь Distel dengan halus, depan dan belakang. Menurut Mitsubishi, mobil ini menggunakan kaliper rem elektrik Untuk kontrol akselerasi dan pengereman yang cepat dan akurat Untuk membersumbelok dan traksi.Tidak seperti pabrikan lain yang memasangkan system full-drive yang merampas tenaga dan torsi saat dibutuhkan, pengaturan ini memungkinkan jumlah daa yang tepat untuk dikirim ke setiap roda jika slip terdeteksi.

    АВТОМОБИЛИ

    Mitsubishi Galant — каким могло быть 10-е поколение

    Линейка продуктов

    Mitsubishi ориентирована на внедорожники, за исключением седанов, таких как Attrage (известный на некоторых рынках как Mirage G4), а также Lancer, который по-прежнему производится на Тайване и в Китае.В линейке седанов японского бренда могла бы быть еще одна модель, как показали заявки на дизайн от 2009 года в Японское бюро по товарным знакам и патентам, обнаруженные компанией Auto Industriya .

    Они предназначались для преемника Mitsubishi Galant, где на седане, который стал бы десятым поколением паспортной таблички, изображена решетка радиатора, фары и линии перегиба, аналогичные тем, что на современном Lancer. Это очень похоже на шоу-кар Concept-ZT, который был показан на Токийском автосалоне 2007 года.

    Конечно, у более крупной модели пропорции увеличены в соответствии с требованиями, ее профиль показывает наклонное заднее лобовое стекло, переходящее в более низкий багажник по сравнению с таковым на Lancer. Здесь рендеринг Galant показывает задний бампер с двумя встроенными выпускными отверстиями, при этом его номерной знак расположен выше на крышке багажника автомобиля по сравнению с нижней пластиной Lancer, расположенной на заднем бампере.

    Решение не переходить к преемнику Galant могло оказаться мудрым бизнес-решением, поскольку продажи седанов D-сегмента продолжали уступать позиции внедорожникам, отмечает Auto Industriya , даже если конкуренты сегмента, такие как Toyota Camry , Хонда Аккорд, Ниссан Теана и им подобные продолжают продвигаться на рынке.

    В то время Galant девятого поколения под видом американского рынка предлагался с рядным четырехцилиндровым двигателем MIVEC объемом 2,4 л мощностью 160 л.с. и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или двигателем MIVEC V6 объемом 3,8 л в паре с пятицилиндровым двигателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.