Новый ниссан кашкай 2019 отзывы: AUTO.RIA – Отзывы о Nissan Qashqai 2019 года от владельцев: плюсы и минусы

новых бензиновых двигателей поддерживают актуальность британского бестселлера

Второе поколение Nissan Qashqai осталось в этом мире недолго. Вы могли бы сказать, если бы вы посетили стенд Nissan на автосалоне в Женеве в этом году; большим открытием стал концепт IMq, размеры и посадка которого позволяют предположить, что он предвосхищает в экстремальной форме следующий Qashqai.

Мы также знаем, что эта модель будет доступна с установкой Nissan E-Power, увеличивающей запас хода, что, наконец, принесет в модельный ряд Qashqai модель, работающую на альтернативном топливе. И в этом случае вы можете простить Nissan за то, что он отказался от текущей версии и позволил ей мягко уйти в закат на волне хороших показателей продаж.

Тем не менее, Qashqai получил последний толчок с появлением двух новых бензиновых версий. Оба 1,3-литровых турбодвигателя, один на 138 л.с., а другой на 158 л.с., заменяют соответственно 1,2- и 1,6-литровые бензиновые двигатели, первый из которых исторически был маломощным, а второй — довольно дорогим.

Следовательно, они должны помочь поддержать продажи во время упадка дизельного топлива, в котором мы можем винить одновременное исчезновение 1,6-литровой дизельной модели, оставив 1,5-литровый двигатель мощностью 113 л.

Модельный ряд начинается с модели Visia с кондиционером и круиз-контролем, но без сенсорного экрана. Затем идет Acenta Premium со спутниковой навигацией, двухзонным климат-контролем и камерой заднего вида в стандартной комплектации; N-Connecta получает бесключевой доступ, систему парковочных камер с обзором на 360 градусов и тонированные задние стекла, в то время как Tekna получает стереосистему Bose, светодиодные фары и подогрев передних сидений. Затем Tekna+ добавляет полностью кожаные сиденья с электрической регулировкой спереди.

Два новых бензиновых двигателя — ну, один двигатель мощностью 138 или 158 л.с. — являются частью пакета мер, которые будут держать Qashqai в центре внимания покупателей семейных внедорожников.

Внутри Qashqai остается почти таким же, как и раньше, то есть приятно, если не исключительно. Несмотря на свой возраст — и появление в течение его жизни некоторых конкурентов, наделенных довольно красивыми интерьерами, а именно Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan — Qashqai по-прежнему чувствует себя хорошо, с высококачественным пластиком повсюду и быстрым и интуитивно понятным, хотя и слегка. невзрачная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, стандартная для версий Acenta Premium и выше.

Места в передней части вполне достаточно для более высоких и широких пассажиров, а для ваших безделушек есть множество удобных ящиков. Однако задние сиденья не такие просторные, с достаточным пространством для ног, но не слишком щедрым; по крайней мере, вы все равно найдете много места для плеч и головы.

Хотя интерьер выглядит мрачно по сравнению с более новыми конкурентами, он красиво собран и достаточно просторный.

И хотя багажник достаточно большой для еженедельного магазина, вы можете заметить, что когда вы берете с собой более крупные предметы, он теперь отстает от конца класса; 3008, Seat Ateca и Skoda Karoq могут похвастаться значительно большим багажным отделением.

Это менее мощный из двух новых двигателей, которые у нас есть, хотя, честно говоря, это, вероятно, все, что вам нужно, если только вы не планируете регулярно перевозить много людей или тяжелые грузы. Впечатляет то, что он не похож на большинство других бензиновых турбокомпрессоров малой мощности, и ничего особенного не происходит, пока турбонаддув не включается. Вместо этого этот маленький 1,3-литровый двигатель обеспечивает плавную и линейную подачу мощности, так что вы не попадете в ловушку, если окажетесь на слишком высокой передаче со слишком низким числом оборотов.

Недостатком является то, что это не самый тихий юнит, особенно если сильно надавить на него, и в этот момент он становится одновременно и голосистым, и грубым. К счастью, на низах достаточно энергии, чтобы вам не приходилось делать это большую часть времени.

Отзывы не самые острые, но семейные покупатели не будут возражать. Кроме того, невозмутимая езда более чем адекватная компенсация.

Действительно, лучше всего этот Кашкай проявляет себя при спокойной езде. Нажми на него слишком сильно, и тело начнет наклоняться сильнее, чем, скажем, в Ateca или даже в Karoq; иногда вам приходится немного больше блокировать, если вы слишком быстро входите в поворот, в основном из-за медленного, легкого и довольно тугого рулевого управления в сочетании с тенденцией Qashqai широко раздвигать нос в начале

Но немного сбавьте свои усилия, и Qashqai чувствует себя довольно приятно, бодро виляя в поворотах, его подвеска гораздо лучше контролирует крены кузова на более сдержанных скоростях. Другими словами, на этой машине легко ехать быстро, но не выгодно ехать быстро.

И это приемлемо, учитывая два фактора: во-первых, покупатели Qashqai вряд ли будут возражать или даже заботиться о том, чтобы они не получали откликов о горячем хэтчбеке. А во-вторых, вознаграждение — приятная безмятежная езда. Это тот случай, когда вы находитесь в городе, когда Qashqai сглаживает все городские выбоины, кроме самых ужасных, или на автостраде, где, за исключением слегка гудящего двигателя, Qashqai также похвально гасит шум.

Багажник — одна из областей, в которых Qashqai показывает свой возраст; многие конкуренты предлагают значительно больше места для багажа

Улучшенная экономия топлива и удовольствие от вождения, которые вы получаете с этими новыми 1,3-литровыми двигателями, означают, что Qashqai остается почти, если не лучшим, в своем классе. И, учитывая его ценность — вы все равно будете платить за него меньше, чем за большинство его конкурентов, за заметным исключением его более выгодного товарища по платформе, Renault Kadjar — вы, вероятно, захотите не замечать большинство его недостатков.

Таким образом, хотя это обновление не превратило Qashqai в автомобиль, который зажжет ваш мир, тем не менее, было бы глупо игнорировать его, если вы хотите тихий, удобный, безобидный семейный транспорт с высококачественным глянцем. и, в большей степени, чем когда-либо прежде, мощность бензина.

*Цена аренды по прейскуранту, указанному в статье, актуальна по состоянию на 04.

10.2019 и основана на первоначальном платеже за 9 месяцев. Цены не включают НДС и могут быть изменены. Взимаются Ts и Cs, а также сборы за организацию.

ФАКТЫ

Nissan Qashqai 1.3 DIG-T 140 N-Connecta

ИСПЫТАННЫЙ 1332 куб. см, четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель, шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод 900 03

ЦЕНА ПО ПРОДАЖЕ

МОЩНОСТЬ/МОЩНОСТЬ 138 л.с. при 5000 об/мин, 177 фунт-фут при 1600 об/мин

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 120 миль/ч 7 УСКОРЕНИЕ 0-62 миль в час за 10,5 с

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА 41,4 мили на галлон/53,2 мили на галлон (комбинированный WLTP/комбинированный NEDC)

ВЫБРОСЫ CO2 130 г/км

ВЭД 165 фунтов стерлингов в первый год, затем 140 фунтов стерлингов в год лучший из остальных, и любезный, легкий способ перевезти вашу семью.

Эти новые бензиновые двигатели хорошо ему подходят и появляются как раз вовремя, чтобы обеспечить достойную альтернативу, поскольку популярность дизеля продолжает падать.

ТЕЛЕГРАФНЫЙ РЕЙТИНГ Четыре звезды из пяти

СОПЕРНИКИ

Skoda Karoq 1.5 TSI 150 SE-L, от 25 660 фунтов стерлингов

Дороже, чем Qashqai, но за наличные вы получаете мощный 1,5-литровый двигатель и хорошо оснащенный вариант SE-L. Более того, Karoq просторнее и универсальнее, чем Qashqai, особенно в такой форме, в которой задние сиденья откидываются вперед.

Peugeot 3008 1.2 PureTech 130 Active, от 24 575 фунтов стерлингов

Низкая мощность и технические характеристики по сравнению с Qashqai, но Peugeot 3008 хорошо выглядит и ощущается более особенным внутри. Комфортная езда и четкое управление также означают, что он лучше едет, хотя и не так плавно, как Nissan на автомагистрали.

Renault Kadjar 1.3 TCE 140 S Edition от 23 595 фунтов стерлингов

Больше багажника и дешевле, чем у Qashqai, Kadjar так же подходит для семейного отдыха, но не более того, хотя и проигрывает в комфорте езды. Тем не менее, его ценность — не говоря уже о хорошо укомплектованном списке оборудования — означает, что его стоит хорошенько рассмотреть в качестве альтернативы.

Чтобы получить советы и рекомендации, посетите раздел «Советы» или подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь

. Чтобы поговорить обо всем, что касается автомобилей, с командой Telegraph Cars, присоединитесь к группе Telegraph Motoring Club в Facebook здесь

Поиск автомобилей по алфавиту

 

Подержанный универсал Nissan Qashqai (2014–2021 гг.) Долгосрочные испытания

Автор Кейт У. Р. Джонс Опубликовано: 9 марта 2021 г. Обновлено: 9 марта 2021 г.

Обновление 1: Добро пожаловать! и идеально подходит для семейной жизни. С момента запуска второго поколения в 2014 году он получил ряд обновлений, которые помогли сохранить его конкурентоспособность за последние пять лет.

В 2017 году он подвергся значительному фейслифтингу, получив более острый внешний вид и более премиальный стиль интерьера, а в 2018 году к его линейке был добавлен новый набор более плавных и мощных двигателей, но некоторые все еще сомневаются в реальных показателях расхода топлива. и действительно ли Qashqai заслужил свою популярность по сравнению с конкурентами, такими как Kia Sportage, Peugeot 3008 и SEAT Ateca.

Будучи австралийцем, вырвавшимся на волю в новой стране, я намерен подвергнуть эту машину испытаниям. Это будет не просто машина для моих ежедневных поездок на работу, мы ездим куда угодно!

Обновления Nissan в линейке бензиновых двигателей Qashqai в конце 2018 года заменили 1,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. и 1,6-литровый двигатель мощностью 163 л.с. – 140 л.с. и 160 л.с. Это тот же самый двигатель, который вы найдете под капотом Mercedes-Benz A 200 – который, я уверен, является ключевым аргументом в пользу каждого дилера в стране.

Также доступны два дизельных варианта: 1,5-литровый dCi мощностью 115 л.с., который является самым экономичным, и новый 1,7-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Двигатели поставляются в паре либо с механической коробкой передач, либо, если вы выберете автомобиль, в этих двигателях 2017 года используется более новая семиступенчатая коробка передач DCT (трансмиссия с двойным сцеплением).

True Blue

Мы окрасили наш Qashqai в яркий ярко-синий цвет, который, как я в шутку решил, был комментарием к моему австралийскому происхождению, и поэтому моя жена дала ему прозвище «True Blue». Это довольно поразительно, когда вы его видите, но стоит отметить, что этот цвет поставляется с премией в 745 фунтов стерлингов, и хотя есть 10 других вариантов цвета на выбор, если вам не нравится базовая спецификация Flame Red, вы будете платить дополнительно за любой альтернатив.

Существует пять классов Qashqai, которые вы можете приобрести, начиная с базового уровня Visia, затем переходя к Acenta Premium, N-Connecta, Tekna, а затем — к Tekna+, стоимость которого начинается от 29 225 фунтов стерлингов.

Наш Qashqai поставляется с отделкой Tekna, которая ставит его на вершину модельного ряда и дает нам доступ ко многим удобным функциям, включая:

•    Кожаный салон
•    19-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой

•    7,0-дюймовые сенсорный экран со спутниковой навигацией, DAB, Apple CarPlay и Android Auto
•    Двухзонный климат-контроль
•    Автоматические светодиодные фары
•    Подогрев передних сидений
•    Датчики парковки с круговым обзором
•    Восемь динамиков Bose с сабвуфером объемом 7,7 л

Также поставляется оснащен системой безопасности Nissan. Пакет Shield Plus и Smart Vision включает:

•    Мониторинг слепых зон
•    Оповещение о перекрестном движении сзади
•    Обнаружение движущихся объектов
•    Неослепляющее зеркало заднего вида
•    Распознавание дорожных знаков
•    Ассистент управления дальним светом
•    Предупреждение о выходе из полосы движения
•    Интеллектуальное экстренное торможение с распознаванием пешеходов
•    Передние и задние датчики парковки

Помимо окраски, единственным дополнительным дополнением, добавленным к нашему Qashqai, является стеклянная крыша. пакет, который добавляет панорамную стеклянную крышу за 450 фунтов стерлингов. Это означает, что дорожная цена автомобиля составляет внушительные 30 640 фунтов стерлингов. Это довольно много денег для небольшого внедорожника и более чем на 10 тысяч фунтов выше базовой стартовой цены. Но с множеством дополнительных средств помощи водителю и удобством для существ, которые поставляются с этой отделкой, вы, по крайней мере, можете увидеть, что вы получаете за эту цену.


Обновление 2: Производительность и управляемость

Моя первая поездка на Qashqai состояла из быстрой поездки из офиса Parkers в местные службы на шоссе, чтобы перекусить. Должен признаться, судя по его довольно «повседневному» внешнему виду, я не ожидал многого от подаренного мне семейного внедорожника, но вот двигатель меня определенно удивил. Он был быстрым, отзывчивым, и ускорение не обошлось без волнения.

Нажав на педаль газа, чтобы обойти пробки на трассе A1, я очень быстро и плавно достиг национального ограничения скорости (и некоторых), и передача не пропускала ни секунды. Это было заметно более отзывчивым, чем я думал. Не поймите меня неправильно, это не отзывчивость спортивного автомобиля, и крутящего момента в 270 Нм, выдаваемого двигателем, было недостаточно, чтобы откинуть мою голову обратно на сиденье, равно как и время разгона до 100 км/ч за 9 минут.0,9 секунды, о чем можно написать домой, но для повседневного автомобиля это не заставит вас беспокоиться о том, чтобы забить этот разрыв на шоссе, когда вам это нужно.

Езда приятная, и любые неровности на дороге хорошо сглаживаются подвеской, которая представляет собой стойки McPherson спереди и торсионную балку сзади, а также 19-дюймовые легкосплавные диски. У меня есть любимая извилистая проселочная дорога позади Стэмфорда, по которой я люблю ездить, она сильно изрыта колеями и покрыта неровностями, и хотя Qashqai имеет тенденцию вздыматься и катиться между неровностями, он никогда не бывает резким — что, по общему признанию, является характерной чертой большинство внедорожников, но, тем не менее, хорошо приняты.

Салон достаточно хорошо изолирован, однако слышен шум ветра вокруг наружных зеркал, а также шум дороги и шин от этих колес. Это не является исключительным явлением для этого класса автомобилей, и самый простой способ избежать этого — воспользоваться преимуществами этой акустической системы Bose. фон.

Трансмиссия быстро показала свою темную сторону, как только я съехал с автомагистрали и вернулся на промышленные дороги. Я подъехал к кольцевой развязке, замедлился до приемлемой приближающейся скорости и, заметив, что она ясна, снова нажал на педаль газа только для того, чтобы обнаружить, что я не получил такой же мгновенной реакции на педаль газа, которую я ожидал от своего автомобиля. начальный опыт. Нерешительность коробки передач с двойным сцеплением, чтобы переключиться на нужную передачу, на мгновение оставила меня в затруднительном положении, и когда она, наконец, поняла, что она просила, она врезалась в машину с такой силой, что моя сумка с едой легла на пассажирское сиденье. сиденье было злобно отброшено в спинку. Конечно, это характерно для DCT, но об этом следует помнить при выборе автоматической коробки передач — лично я бы выбрал механическую коробку передач.

Рулевое управление в Qashqai оснащено электроусилителем, и в стандартном варианте оно кажется очень легким и острым, но при этом отключенным. Первое, что я сделал, когда у меня появилась такая возможность, — это изменил рулевое управление на SPORT в настройках на приборной панели, что немного сделало руль более жестким и дало ощущение большей чувствительности — и я оставил его в спорте для остального. моего времени с автомобилем.

Слишком умный для собственного блага?

Qashqai со спецификацией Tekna поставляется с пакетом Nissan Safety Shield Plus и Smart Vision, который помогает вам не столкнуться с чем-то, к чему вы можете быть слепы в то время. Мониторинг слепых зон великолепен, и через некоторое время вы научитесь доверять ему так же, как проверке головы, чтобы убедиться, что вы безопасно меняете полосу движения, распознавание дорожных знаков каждый раз срабатывало, антибликовое зеркало заднего вида делало свою работу в фон, даже не замечая этого, и система помощи при дальнем свете работала блестяще, заставляя меня просто беспокоиться о вождении, а не включать и выключать дальний свет при виде другой машины.

Однако есть некоторые функции, которые мне просто не нужны в жизни. Предупреждение о выходе из полосы движения скорее раздражает, чем помогает в повседневном вождении, но, к счастью, его можно отключить в настройках. Машина регулярно начинала паниковать, если на обочине дороги стояла машина, с которой, по ее мнению, я мог столкнуться. Звонки будильника звучали в сопровождении мигающих предупредительных лампочек на приборной панели именно в тот момент, когда я должен был сосредоточиться на том, чтобы убедиться, что у меня правильная скорость, чтобы плавно объехать припаркованную машину, в то время как я пропускаю встречный транспорт первым.

Датчики парковки великолепны, и они окружают всю машину, придавая мне уверенности, что я не собираюсь ни во что врезаться, когда я паркуюсь, однако вы не можете отключить их, когда просто сидите на месте, поэтому, когда я ехал вниз узких проселочных улочках с высокой травой, они регулярно выключались, и если вам приходилось сидеть и ждать на проезжей части, пока другие проезжали мимо, они просто непрерывно пищали без какой-либо возможности выключить их. Лучшее, что я мог сделать, это убавить громкость до минимума, что на самом деле, если вы не плохо слышите, достаточно громко.

Функция остановки/запуска на холостом ходу Qashqai работает хорошо, но слишком активна. Было много раз, когда я медленно подходил к знаку «Уступи дорогу», на полсекунды нажимал на тормоз, чтобы пропустить одинокую машину, только чтобы обнаружить, когда я снова поднимал ногу вверх и снова нажимал на педаль газа. , двигатель решил заглушить. Именно в этот момент я начинал качать акселератор, пытаясь заставить машину понять, что я хочу, чтобы она ехала, но машина настолько сбита с толку, что ей требуется несколько секунд, чтобы понять, что я прошу ее сделать. К этому времени приближается больше машин, и я уже не уверен, достаточно ли промежутка, чтобы въехать, но затем двигатель оживает, и трансмиссия толкает вас на первую передачу с такой силой, что вы и ваши пассажиры получаете хлыстовую травму. вы опасно прыгаете на перекресток, извиняясь, машете людям, которых вы только что подрезали.

Теперь вы можете отключить автостарт/стоп, но вам придется делать это каждый раз, когда вы перезапускаете машину, и это действительно полезная функция, когда вы сидите на светофоре или в пробке. но это заставило меня задаться вопросом, как Qashqai может иметь камеру в передней части автомобиля, которая может распознавать национальный знак ограничения скорости на скорости 70 миль в час и знать, нахожусь ли я на двухполосной или однополосной трассе, но не может сказать, когда я нахожусь на знаке «стоп», или «уступи дорогу», или на кольцевой развязке, или просто поворачиваю направо, и принять решение, выключать машину или нет.

Все эти функции служат определенной цели, и в тот момент, когда они вам понадобятся, вы будете благодарны им за их навязчивый характер, но обидно, когда они лишают вас удовольствия от простого вождения автомобиля.


Обновление 3: Комфорт и интерьер

Благодаря множеству точек крепления ISOFIX и умным моющимся поверхностям по всему салону, Qashqai, несомненно, нацелен на семейный рынок. У меня, однако, нет семьи, но я подвержен несчастным случаям, и когда крышка моего латте со льдом из Starbucks, которая оказалась не такой несущей, как я думал, решила отсоединиться от приемника моего напитка, я был благодарен Qashqai за долговечность интерьера. Быстрая чистка, и как будто этого никогда не было.

Точки касания в салоне в этой отделке Tekna выглядят очень шикарно, а мягкая на ощупь кожа и приятная резина составляют большую часть интерьера. Вам трудно найти где-нибудь много шероховатых пластиковых точек касания. С полностью электрическими регулируемыми сиденьями для водителя не было проблем с поиском наиболее удобного места для сидения, и мы должны упомянуть сиденья с подогревом или холодным зимним утром и кожаный руль. Когда вы соедините все это вместе, это определенно заставило автомобиль чувствовать себя достойным своей премиальной цены.

Однако эти плюшевые точки подводят некоторые очень устаревшие и пластиковые переключатели и циферблаты, которые, хотя и функциональны, действительно удешевляют опыт. Это было действительно очевидно для переключателей обогрева сидений, которые были очень пластичными и использовали простую функцию переключателя с двумя настройками, что противоречило их предполагаемой роскоши.

Однако кнопки и переключатели очень функциональны, и хотя их много, вы быстро сориентируетесь. Круиз-контроль интуитивно понятен, а органы управления удобно расположены на рулевом колесе.

7-дюймовый сенсорный экран, который у нас был, очень устарел. Система меню очень запутанная и часто требует просмотра трех или четырех разных экранов, прежде чем вы найдете то, что ищете. Чтобы привыкнуть к простому процессу выбора источника музыки и выбора радиостанции, потребовалось довольно много времени. Слава богу, что Apple CarPlay установлен, и я могу просто подключить свой телефон, и все знакомые приложения будут готовы к работе. В итоге я использовал встроенную навигационную систему Nissan только один раз, и, по общему признанию, она работала нормально, как только вы выяснили формулу того, как автомобиль хочет, чтобы вы вводили адрес — вам действительно не хватает мощи Google Maps для расшифровки адреса, который вы вставляются. Но если вы забыли телефонный кабель, это не худшая альтернатива.

В автомобиле есть только один разъем USB, расположенный в центральном подлокотнике, через который вы подключаетесь к CarPlay или Android Auto. Мою жену и меня это расстраивало, поскольку мы могли заряжать только один телефон за раз, и в основном все сводилось к тому, у кого было место, куда мы направлялись, на их картах или чью музыку мы будем слушать. Второй зарядный USB не помешал бы.

После шести месяцев и 13 000 миль в Qashqai я был действительно впечатлен качеством салона автомобиля. Нигде в приборной панели не было скрежета, и когда я выкрутил басы сабвуфера до упора и включил свою любимую басовую песню — Sail by Awolnation — чтобы действительно проверить, будет ли что-нибудь вибрировать, единственная часть машина, которую я действительно мог сказать, гремела, была точками регулировки высоты ремня безопасности в центральных стойках.

Стоит отметить, что в то время как панорамный стеклянный люк выводит наружу и делает салон легким и просторным, временами он мешает видеть 7,0-дюймовый сенсорный экран из-за бликов, что особенно проблематично при включении заднего хода. камеры или пытаясь понять, в каком направлении спутниковая навигация хотела, чтобы вы шли.


Обновление 4: Практичность

Практичность Qashqai стала для меня его лучшим преимуществом за последние шесть месяцев. Моя работа требует, чтобы я носил с собой несколько кейсов Pelican и сумок для фотоаппаратов, и возить их в багажнике стало еще проще благодаря возможности разделить багажник на отдельные секции, чтобы сзади ничего не каталось — нет ничего хуже, чем слышать кейс Pelican. скользите с одной стороны ботинка на другую каждый раз, когда вы поворачиваете за угол.

Nissan утверждает, что существует 16 различных способов обустройства багажника. Это явно натяжка, но технически это правда. К сожалению, я редко использовал что-либо, кроме плоского или разделенного пространства, так как негде хранить большие перегородки багажника, когда они не используются. Я предполагаю, что они либо будут жить в вашем гараже в течение длительного периода времени, если вы решите их удалить, либо вы просто никогда не вытащите их из багажника и оставите их в плоской конфигурации все время, как это произошло со мной.

Мы с женой заядлые туристы, и 403 литров багажного отделения было более чем достаточно, чтобы вместить все наше туристическое снаряжение и походные сумки. Мы выезжали на Qashqai в Сноудонию, Корнуолл, побережье Пембрукшира и Килдер-Форест, и каждый раз в обязательном порядке машина наполнялась бутылками, обертками и чипсами, но все находилось в одном из многочисленных подстаканников или дверных карманов, которые были щедро разбросаны по всему салону.


Обновление 5: Городское вождение

Хорошо, сейчас 7 утра в воскресенье, и нам нечего делать в этот день. Я сижу в своем доме в Стэмфорде и думаю, чем бы мы могли заполнить наше время. Затем моя жена рассказывает в Instagram о кафе в Челси, которое она хочет посетить. Нет никаких сомнений — Лондон зовет.

Итак, мы прыгаем в Кашкай и едем 97 миль по А1 за кофе.

Qashqai едет по городу, как рыба в воде. У него небольшой след, так что вы можете доверять ему, чтобы протиснуться между всеми этими припаркованными машинами на боковой дороге, и с достаточным изюминкой под капотом, чтобы уверенно втиснуться в этот разрыв, когда вы понимаете, что вам нужно повернуть налево, и вы находитесь в крайняя правая полоса.

Когда вы ищете место, где оставить машину на день, вы все еще обходите острые углы этих надоедливых многоэтажных гаражей в надежде и молитве, что вы не поцарапаете борт, выбрав слишком крутой угол, но в обязательном порядке каждый раз делает это легко.

Когда вы найдете идеальное место между Land Rover Evoque и Porsche Macan, вы сможете уверенно двигаться задним ходом с визуальными средствами камеры заднего вида и камеры кругового обзора. Это примитивно и немного не хватает разрешения, но это работает, и, честно говоря, через некоторое время я начал задаваться вопросом, как я обходился без этого в прошлом.

Двойник в глазах

Когда мы возвращаемся в гараж, популярность Qashqai становится до смешного очевидной, когда моя жена подходит к ярко-синему Nissan Qashqai, припаркованному рядом с нашим, и обнаруживает, что это совершенно не та машина. Это горькая правда об этом автомобиле в Великобритании – в Qashqai не будешь выделяться.

Эти автомобили являются частью дорожной мебели, и куда бы вы ни поехали, поблизости всегда будет другой. Однако их привлекательность не сбивает с толку. Qashqai действительно не зависит от ситуации, в которую я его бросаю.0003


Обновление 6: Вердикт

Итак, мое время с Qashqai подошло к концу, и какое время мы провели вместе. За шесть месяцев нашего совместного пребывания в Великобритании мы проехали более 11 000 миль от спонтанной поездки по автомагистрали A1 до Эдинбурга до узких проселочных улочек побережья Пембрукшира. Мне очень грустно возвращать ключи.

Большой вопрос, который у меня возник в начале этого путешествия, заключался в том, сможет ли Qashqai достичь заявленных 49,4 миль на галлон. Я заполнил только 9Бензин с октановым числом 9 или 97, но, увы, эти цифры были слишком хороши, чтобы быть правдой. Только однажды я достиг 40 миль на галлон между заправками, и это было более чем за два дня езды, проехав много миль по стране / шоссе вдоль Юрского побережья и обратно в Стэмфорд. В целом, за шесть месяцев, что у меня был True Blue, я только набрал в среднем 34,0 миль на галлон , так что имейте это в виду, когда будете просматривать заявленные цифры в брошюре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *