Объем антифриза лансер 9: Mitsubishi Lancer IX 1.6i: Замена охлаждающей жидкости

Mitsubishi Lancer IX 1.6i: Замена охлаждающей жидкости

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 4 года эксплуатации или 60000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. Кроме того, если антифриз изменил цвет на рыжеватый, необходимо немедленно заменить его, поскольку выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Внимание: антифриз смертельно ядовит для всего живого, поэтому, чтобы не загрязнять окружающую среду, не сливайте его на землю!

Необходимые компоненты:

  • Антифриз (6 литров)
  • Дистиллированная вода (10 литров, если хотите промыть систему)
  • Торцевая головка на 14, карданчик, удлиннитель и вороток или трещетка.
  • Плоскогубцы

Замена антифриза на Mitsubishi Lancer IX 1.6

1. Прежде всего необходимо поставить автомобиль на горизонтально ровную поверхность и подождать пока остынет двигатель.

2. Снимаем крышку радиатора. Ни в коем случае не надо этого делать, когда двигатель только только остановился подождите минут 15-20, а лучше все 30 пока охл. жидкость остынет, иначе обожжете не только руки, но и лицо (пока не остынет в системе будет давление)

3. Открываем расширительный бачок:

4. Откручиваем сливной краник на радиаторе. Для слива жидкости с него изготовлено специальное приспособление, чтобы не лить всё на землю:

5. Теперь очередь антифриза в блоке, для этого существует сливная пробка, которая находится рядом с датчиком давления масла сзади двигателя. Не пытайтесь нырять туда головой, всё равно не увидите, придется искать ее на ощупь. Тут и понадобятся нам: торцовая головка на 14 с карданчиком и удлинителем, может откручиваться очень тяжело.

6. Для слития жидкости с блока двигателя лучше всего использовать широкую тару с небольшой глубиной, которая пролезет под машину:

7. И последнее место откуда выливаем жидкость это расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, стаскиваем его в сторону и снимаем шланг:

8. Снимаем бачок, который держится на достаточно простом кронштейне, достаточно потянуть его вверх. Промываем водой и ставим на место.

9. Заворачиваем краник на радиаторе и закручиваем на место сливную пробку блока цилиндров. Как было сказано в умной книжке снимаем один из шлангов подогрева дроссельного узла. Стягивается аналогично шлангу расширительного бачка + для удобства можно снять еще половинку корпуса воздушного фильтра.

10. Заливаем дистиллированную воду (для промывки) до той поры пока она не польется из того самого шланга подогрева дросселя и штуцера на котором он был натянут. В момент начала вытекания ставим подогрев на место и заводим двигатель, горловину радиатора можно оставить открытой.

11. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Как сработают вентиляторы глушим и повторяем весь процесс слива, за исключением расширительного бачка. Лучше всего на данном этапе опять же дать остыть двигателю.

В принципе одной промывки достаточно, но оставалась еще одна пятилитровая литровая бутылка с водой и было решено промыть систему еще разок, но уже не прогревая двигатель. После первой промывки вода приняла зеленоватый оттенок от старого антифриза. После второй промывки вода оставалась чистой.

Заливаем новый антифриз (не забываем закрутить краник и пробку на двигателе) согласно пункту 10. Помещается около 5-ти литров, так же наливаем новую охлаждающую жидкость в бачок по уровню. Греем машину до рабочей температуры и глушим. Проверяем все соединения на наличие подтеков и при необходимости доливаем жидкость в бачок.

В отчете использовались материалы автора «SheD», за что ему большое спасибо!

Замена антифриза на Митсубиси Лансер 9: какой антифриз заливать

Для длительной и надежной работы силовой установки Митсубиси Лансер 9 необходимо поддерживать температуру мотора в узком диапазоне. Избежать перегрева двигателя помогает система охлаждения.

В качестве рабочей жидкости, обеспечивающей передачу тепла от силового агрегата к радиатору, выступает антифриз.

Оригинальная охлаждающая жидкость

От его состояния зависит безупречность работы системы охлаждения. Поэтому для исключения перегрева двигателя рекомендуется следить за уровнем жидкости, своевременно выполнять доливку и соблюдать рекомендуемые интервалы по замене антифриза. В противном случае возможно «закипание» мотора,  способное стать причиной необходимости капитального ремонта.

 Выбор антифриза для Лансер 9

Содержание

  •  Выбор антифриза для Лансер 9
  • Периодичность замены
  • Требуемые инструменты
  • Описание замены антифриза на Лансер 9

С завода в систему охлаждения Mitsubishi Lancer 9  заливается антифриз DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT с артикульным номером MZ101006.

Мягкая двухлитровая упаковка оригинального антифриза для Лансер 9

Антифриз MZ101006 поставляется в металлической упаковке 6 литров. Такой объем необходим для замены охлаждайки. В случае, если автовладельцу требуется только доливка жидкости, имеется возможность приобрести 2-литровую мягкую упаковку.

Более подробно фасовка оригинальной охлаждающей жидкости рассмотрена в таблице ниже.

Таблица — Фасовка оригинального антифриза для Лансер 9

Артикульный номерОбъем охлаждающей жидкости, лПримечание
MZ 3810322Концентрат
MZ 3810334Концентрат
MZ3202924Готовая жидкость
MZ320291 1Готовая жидкость

Поставки охлаждайки Mitsubishi MZ101006 на отечественный рынок идут небольшими партиями. По этой причине приобрести ее достаточно затруднительно. По этой причине многие автовладельцы склоняются к приобретению фирменного антифриза Митсубиси с артикульным номером MZ311986.

Охлаждающая жидкость Mitsubishi MZ311986

Заливаемая с завода охлаждающая жидкость относится к стандарту G11. Многие автовладельцы переводят свои автомобили на антифриз G12 и G12+. Согласно пояснениям официальных дилеров такой переход при должной промывке не принесет критических последствий для силовой установки. При этом, для того чтобы избежать чрезмерных коррозийных процессов, рекомендуется избегать использования жидкостей относящихся к стандарту отличному от G11.

При этом выбирая аналоги оригинальной жидкости следует контролировать ее основу. Для фирменного антифриза используется Glysantin R Protect Plus G48 от BASF. Такую же основу должна иметь и охлаждающая жидкость от стороннего производителя. Одними из лучших альтернативных вариантов являются Mobil Antifreeze Extra, Castrol Radicool NF ( G11 ).

Периодичность замены

Согласно официальным рекомендациям производителя замена охлаждающей жидкости на Mitsubishi Lancer 9 требуется при пробеге в 60 тыс. км либо через 4 года эксплуатации в зависимости от того, что наступит раньше. Произвести внеплановую замену антифриза потребуется в нижеперечисленных случаях:

  • произошло неоднократное закипание охлаждающей жидкости;
  • уровень антифриза существенно опустился;
  • произошло смешивание охлаждайки с прочими техническими жидкостями, например, моторным маслом;
  • появился запах горелого;
  • произошло смешивание двух различных антифризов, например, в результате экстренной доливки жидкости в дороге;
  • охлаждающая жидкость образует налет;
  • антифриз обесцветился или приобрел ржавый оттенок;
  • требуется ремонт системы охлаждения, который предполагает слив антифриза, срок эксплуатации которого подходит к концу;
  • появилось чрезмерное газообразование при нагреве охлаждайки.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена антифриза на Митсубиси Лансер 9 прошла успешно, необходимы инструменты и материалы приведенные в таблице ниже.

Таблица — Инструменты и материалы, которые потребуются для замены антифриза на Лансер 9

Инструменты и материалыПримечание
ОтверткаС прямым и крестовым лезвием
ПассатижиМожно заменить плоскогубцами
ТараДля того, чтобы слить старый антифриз. Объем 6-7 литров. Можно использовать разрезанную канистру.
Головка«На 14». С удлинителем.
ВетошьДля очистки рабочего места перед сливом
ТрещеткаДля головки. Можно заменить воротком.
Дистиллированная водаТребуется только в случае, если предполагается промывка охлаждающей системы. Объем 10-12 литров.
ТрубкаДля упрощения процесса слива старой жижи

Описание замены антифриза на Лансер 9

Для того чтобы выполнить замену охлаждающей жидкости на Митсубиси Лансер 9, рекомендуется воспользоваться ниже приведенной инструкцией.

  • Затормозить автомобиль на ровной поверхности. При возможности рекомендуется воспользоваться смотровой ямой или подъемником.
  • Дождаться момента, когда силовая установка остынет. Запрещено выполнять работы на горячем двигателе, так как существует риск получения ожога.
  • Открыть радиаторную крышку.

Открытая крышка радиатора

  • Вынуть пробку из расширительного бачка.

Процесс демонтажа пробки расширительного бачка

  • Очистить сливной кран от загрязнения.

Расположение сливного крана

  • Открутить краник. Перед этим предварительно необходимо поставить тару для жижи. Антифриз токсичен, поэтому запрещается его слив на землю. Также следует избегать попадание охлаждающей жидкости на руки и тело.

Процесс слива охлаждающей жидкости

  • Очистить от загрязнения пробку на блоке. Она находиться возле датчика давления масла.

Расположение сливной пробки

  • Подставить тару. Открутить пробку.

Слив антифриза с блока цилиндров

  • Демонтировать шланг расширительного бачка. Для этого необходимо плоскогубцами сжать хомут. После этого шланг оттащить в сторону.

Снятый шланг с расширительного бачка

  • Движением вверх снять бачок.

Демонтированный бачок

  • Слить остатки антифриза с бачка. Вымыть все загрязнения.
  • Снять шланг с подогрева дроссельного узла. С него может выбежать небольшое количество антифриза.

Расположение шланга подогрева дроссельной заслонки

  • Закрыть сливные отверстия.
  • При необходимости промывки залить дистиллированную воду до тех пока она не польется с шлангочки идущей к дросселю.
  • Залить свежий антифриз.
  • Проконтролировать уровень охлаждающей жидкости.

2005 Mitsubishi Lancer ES 2.0L 4 цил.

1. Начало работы — подготовка к ремонту

2. Открытие капота — как открыть капот и подпереть его

3. Найти бачок — найти бачок охлаждающей жидкости/антифриза и очистить его

4. Проверить уровень — определить уровень охлаждающей жидкости/антифриза

5. Добавить охлаждающую жидкость — определить тип охлаждающей жидкости/антифриза и правильно долить жидкость

6. Заменить крышку — закрепить крышку бачка охлаждающей жидкости/антифриза

7. Найдите шланги — найдите шланги охлаждающей жидкости/антифриза и точки соединения

8. Оценка шлангов — советы по оценке состояния шлангов

9. Дополнительная информация. — Дополнительная информация по доливке охлаждающей жидкости/антифриза

Поделись

  • Honda City помогла сделать эти видео
  • Обратная связь
  • Скачать инструкции по эксплуатации Mitsubishi

Добавление охлаждающей жидкости двигателя (также известной как антифриз) в ваш Mitsubishi Lancer 2005 года довольно просто. Охлаждающая жидкость/антифриз двигателя циркулирует в двигателе, охлаждая его летом и не замерзая зимой.

Обязательно проверяйте двигатель, когда он холодный, чтобы получить точные показания. На видео выше показано, где находится бачок охлаждающей жидкости в вашем Lancer и как долить охлаждающую жидкость/антифриз. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы определить правильный тип жидкости для добавления — для автомобилей Mitsubishi это обычно находится в разделе «Емкость жидкости» в конце вашего руководства. Смешайте охлаждающую жидкость/антифриз с дистиллированной водой, чтобы получить комбинацию из 50 % охлаждающей жидкости и 50 % воды. Некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными, то есть вам не нужно добавлять воду. Эти охлаждающие жидкости обычно указываются в пропорции 50/50 или предварительно смешаны на передней части емкости с охлаждающей жидкостью.

Снятие крышки бачка с охлаждающей жидкостью на прогретом двигателе может привести к тому, что крышка слетит на высокой скорости и жидкость выльется из бачка. Всегда надевайте защитные очки при работе с Lancer.

Немедленно вытрите любую пролитую жидкость, поскольку она очень токсична. Животные любят его сладкий вкус, поэтому даже небольшое его количество, пролитое на пол вашего гаража, может довольно быстро оказаться в желудке собаки. Если вы заметили маслянистую поверхность охлаждающей жидкости, немедленно попросите механика осмотреть ваш Lancer на наличие утечек через прокладку головки блока цилиндров.0003
  • Купон Advance Auto для
    Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20

Автор

Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах. За последние 10 лет Ханс сосредоточился на создании CarCareKiosk, который ежемесячно посещают миллионы водителей.

Если из вашего автомобиля вытекает небольшое количество жидкости гидроусилителя руля — посмотрите это видео о том, как устранить утечку

Лампа проверки двигателя может быть устранена простым решением, или это может быть серьезной проблемой — узнайте сейчас!

Вы когда-нибудь садились в машину друга и замечали неприятный запах? Виновником может быть грязный салонный фильтр

Если на аккумуляторе есть зеленые или белые грязные отложения, он, вероятно, не получает достаточного количества энергии и скорее всего изнашивается раньше

лансер 10 объем системы охлаждения.

Замена технических рабочих жидкостей
В таблице указано — тип и цвет необходимого антифриза для заливки в Mitsubishi Lancer X,
выпуска с 2008 по 2014 год.
Год Двигатель Тип А Цвет Срок службы Рекомендуемые производители
2008 бензин, дизель G12 + красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2009 бензин, дизель G12 + красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2010 бензин, дизель G12 + красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2011 бензин, дизель G12 + красный 5 лет Frostchutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2012 бензин, дизель Г12++ красный от 5 до 7 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI
2013 бензин, дизель Г12++ красный от 5 до 7 лет FEBI, VAG, Castrol Radicool Si OAT
2014 бензин, дизель Г12++ красный от 5 до 7 лет Frostchutzmittel A, FEBI, VAG

При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Антифриз типа подходящий для года выпуска вашего Lancer X. Выберите производителя по вашему выбору. Не забывайте – у каждого типа жидкости есть свой срок службы.
Например: для Mitsubishi Lancer (Body X) 2008 г.в., с бензиновым или дизельным двигателем, подходит — карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного. Приблизительный срок следующей замены – 5 лет. По возможности проверяйте выбранную жидкость на соответствие спецификациям производителя автомобиля и межсервисным интервалам. Важно знать Каждый тип жидкости имеет свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип окрашен другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светло-розового (у зеленого и желтого одинаковые принципы).
Смешайте жидкости разных производителей — банка , если их типы соответствуют условиям смешивания. G11 можно смешивать с аналогами G11 G11 нельзя смешивать с G12 G11 можно комбинировать G12 + G11 можно смешивать с G12++ G11 можно смешивать с G13 G12 можно смешивать с аналогами G12 G12 нельзя смешивать с G11 G12 можно смешивать с G12 + G12 нельзя смешивать с G12++ G12 нельзя смешивать с G13 G12+, G12++ и G13 можно смешивать друг с другом Смешивание антифриза с антифризом не допускается. Ни за что! Тосол и Тосол сильно отличаются по качеству. Антифриз — это торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца. По истечении срока службы жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Прежде чем менять один тип жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля простой водой.

Mitsubishi Lancer — автомобиль от Mitsubishi Motors с очень длинной историей. Производство первых «Лансеров» началось еще в 1973 году, тогда эти автомобили выпускались под разными названиями в разных странах и в разное время.

С 1992 года Mitsubishi Motors выпускает спортивную версию автомобиля Lancer Evolution одновременно с «гражданской» версией.

За весь период производства общее количество выпущенных Mitsubishi Lancer превысило 8 миллионов, благодаря чему модель входит в двадцатку самых популярных автомобилей мира.

Первые шесть поколений автомобилей относились к сегменту B («маленькие автомобили») по европейской классификации. Седьмое и три последующих поколения перешли в категорию С («средние автомобили»). Последнее, десятое поколение появилось в 2007 году и выпускается по сей день.

Mitsubishi Lancer X привлекает своим дерзким спортивным внешним видом и «обещанием силы», при этом завоевывая поклонников в основном среди молодежи до 30 лет.

Большинство современных автомобилей конструктивно непросты. Даже простые технические манипуляции с такими машинами называют «танцами с бубнами». Как насчет того, чтобы провести техническое обслуживание и мелкий ремонт Митсубиси Лансер 10 самостоятельно? Это реально?

Заменить все рабочие жидкости на «Лансере 10» владелец может сам, это очень просто.

Охлаждающая жидкость

В Lancer X следует заменять антифриз каждые четыре года. Эту процедуру удобнее всего делать на яме/эстакаде. Чтобы не обжечься в процессе, сливать жидкость нужно на остывшем двигателе.

Слив охлаждающей жидкости

Открутить крышку на радиаторе, открыть расширительный бачок. Затем через отверстие в защите моторного отсека (справа) откройте сливной кран радиатора. Ставим емкость под сливной носик и даем стечь жидкости.

Теперь очередь за охлаждающей жидкостью блока цилиндров. На нижнем патрубке радиатора снимите водяной шланг и слейте антифриз из рубашки двигателя.

Осталось слить жидкость из расширительного бачка. С помощью плоскогубцев сожмите хомут на шланге, сдвиньте его, затем снимите сам шланг. Потянув вверх, снимите расширительный бачок. Слейте из него жидкость и промойте водой.

Для очистки сливного контура залейте воду в радиатор (через крышку) и подождите, пока она стечет.

Закручиваем сливной кран на радиаторе. Подсоединяем шланг к нижнему патрубку радиатора. Устанавливаем расширительный бачок на штатное место.

Залить охлаждающую жидкость

Залейте рекомендованный автопроизводителем антифриз через крышку радиатора до самого верха. Плотно затяните крышку. Долейте охлаждающую жидкость через заливную горловину расширительного бачка до отметки «ПОЛНЫЙ».

«Открытие» термостата

Выключите кондиционер (переключатель кондиционера должен быть в положении «ВЫКЛ») и установите регулятор температуры отопителя на максимум. Запускаем двигатель и прогреваем его, пока не включится вентилятор на радиаторе. Несколько раз увеличиваем обороты, а затем глушим двигатель. Проверяем систему на герметичность.

Ждем пока двигатель остынет и доливаем антифриз через крышку радиатора доверху. Плотно затяните крышку. Заполняем расширительный бачок охлаждающей жидкостью до «ПОЛНОГО».

Масло моторное

Если автомобиль эксплуатируется в нормальных условиях, то масло в двигателе необходимо заменять ежегодно (или каждые 15 тыс. км пробега).

Слить масло

В автомобиле, установленном на эстакаде или яме, прогреваем двигатель (ОЖ должна прогреться до 80-90 С). Снимите крышку заливной горловины двигателя.

Подставляем емкость для старого масла под масляный поддон картера, после чего откручиваем сливную пробку (ключом «на 13») и даем маслу стечь.

Замена масляного фильтра

Фильтр необходимо заменять вместе с маслом. Несмотря на плотное расположение элементов под капотом, добраться до фильтра сложно, но возможно. Однако проще снизу: откручиваем болты крепления пластиковой защиты моторного отсека, после чего снимаем ее (или сдвигаем вперед).

Открутите масляный фильтр специальным ключом-съемником и снимите его. Протрите поверхность крепления фильтра чистой тканью. Смажьте уплотнительное кольцо на новом фильтре свежим моторным маслом. Сначала руками вкручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. А затем «дотягиваем» до оборота с помощью специального ключа для масляного фильтра с заданным крутящим моментом.

Добавить масло

На сливной пробке обязательно замените прокладку на новую. Вверните пробку и затяните с предписанным крутящим моментом.

Залить необходимое количество масла рекомендованных характеристик через маслоналивную горловину и закрыть горловину крышкой. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте.

Запускаем двигатель, увеличиваем его обороты в несколько раз. Проверяем, не течет ли масло через сливную пробку масляного поддона и через фильтр.

Масло в МКПП

При нормальных условиях эксплуатации автомобиля замена трансмиссионного масла требуется нечасто — раз в 13 или 19 лет5 тыс. км.

Внеплановая замена может понадобиться, если при проверке «трансмиссии» в ней обнаружены металлические искры: магнитные серебристые свидетельствуют об износе шестерен коробки передач, золотистые — об износе ее синхронизаторов.

В обоих случаях требуется замена масла.

Шестигранником «на 8» отверните пробку заливного отверстия, которое находится за левым ШРУСом. Затем под этим же ШРУСом внизу картера откручиваем сливную пробку, также шестигранником «8». Дайте маслу стечь.

После этого закрутите пробку на сливном отверстии с предписанным крутящим моментом. Заливаем в коробку трансмиссионное масло рекомендованных характеристик до нижней кромки заливного отверстия, после чего закручиваем пробку.

Тормозная жидкость

Тормозную жидкость необходимо менять каждые 24 месяца или 30 тыс. км.

На тормозном суппорте снимите заглушку с выпускного отверстия. К винту прикрепляем виниловую трубку, второй ее конец опускаем в подготовленную емкость с некоторым количеством тормозной жидкости.

Выкрутите винт из отверстия для выпуска воздуха и нажмите на педаль тормоза. Нельзя допускать попадания воздуха в линию. Поэтому в течение всей процедуры следим за уровнем тормозной жидкости в бачке ГТЦ и при необходимости доливаем ее.

Когда из прокачного отверстия вытечет свежая тормозная жидкость (она отличается от старой по цвету), затяните винт. Повторяем те же действия на остальных суппортах.

Последнее поколение «Лансер» достаточно хорошо показывает себя в плане ремонтопригодности и трудоемкости обслуживания.

Безусловно, ремонт Митсубиси Лансер 10 потребует знания некоторых особенностей автомобиля.

Например, при замене поликлинового ремня на версии с двигателем 1,5 л обязательно нужно ослабить крепления на голени генератора. В противном случае он просто лопнет.

При замене воздушного фильтра не лишним будет убедиться, что половинки корпуса фильтра входят в защелки снизу.

При необходимости замены лампочек в правой фаре придется снять расширительный бачок, а горловину бачка отодвинуть в сторону.

Впрочем, проблем с заменой рабочих жидкостей обычно не возникает — все достаточно просто даже для новичка.

Замена антифриза Mitsubishi Lancer 9

Для замены антифриза на Lancer 9 необходимо подготовить соответствующие комплектующие и инструменты:

  • Пассатижи.
  • Головка 14 с удлинительной трубкой и храповым механизмом.
  • При промывке системы подготовьте около 10 литров дистиллированной воды.
  • Объем антифриза 6 литров.

Ниже представлена ​​инструкция по замене антифриза Митсубиси Лансер 9. Сливаем антифриз, когда двигатель полностью остынет.

Шаг 1
Вынимаем крышку радиатора. Категорически запрещается проводить процедуру сразу после блокировки двигателя. Подождите не менее получаса, пока охлаждающая жидкость остынет. Ведь риск ожогов значительно возрастает из-за повышенного артериального давления.

Этап 2
Слейте охлаждающую жидкость из бака.


Шаг 3
Открутите сливной кран.


Для слива жидкости из него устанавливаем специальное ручное устройство.


Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX 1.8 2013 Замена антифриза в системе охлаждения

Mitsubishi ASX Mitsubishi ASX 1.8 2013 Замена антифриза в системе охлаждения.

Замена антифриза на Mitsubishi Lancer 9

замена тосол на мицубиси лансер 9 ксеноновые лампочки. дешево, бесплатная доставка.

В принципе оба колпачка не нужны до конца всего процесса.

Шаг 4
Теперь переходим к антифризу, находящемуся в блоке. В миллиметре от датчика давления есть специальное сливное отверстие.


Пробку не ищи, а то не увидишь. Выполните действие на ощупь. Для этого нам понадобится инструмент. головка на 14 и при необходимости удлинитель, так как открутить довольно сложно.


Этап 5
Слив антифриза из расширительного бачка производится в последнюю очередь. Для этого необходимо сжать трубу хомутом, отодвинув ее в сторону, вытянув наружу.

Шаг 6
Вынимаем расширительный бак, который фиксируется простым замком. Достаточно просто подтянуться.


Шаг 7
Ставим все пробки обратно и заливаем дистиллированной водой для промывки. Вы не можете напортачить, но подождите, пока она не выльется через шланг. Слегка запустите двигатель, предварительно закрыв все отверстия. Предварительно подогрейте до необходимой температуры. После того, как вентиляторы заработают, заглушите машину и снова все слейте. Ждём, пока вода остынет раньше. Это первый раз, когда вы видите изменение цвета по сравнению с предыдущим антифризом.

Шаг 8
Теперь можно смело заливать новый антифриз. Как правило, для бака достаточно 5 литров. Нагрейте его до необходимой температуры и снова включите. Открываем капот и видим наличие полосок на соединительных патрубках. Если это не так, процесс замены антифриза на Мицубиси Лансер 9 можно считать завершенным.

По рекомендации производителя охлаждающая жидкость подлежит замене через 4 года эксплуатации или 60 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила свой цвет на красноватый, ее следует немедленно заменить, так как такое изменение говорит о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Заменяйте охлаждающую жидкость только при холодном двигателе.

Для замены потребуется:

Тосол 6 л

Головка на 14, кардан, удлинитель и ключ или трещотка, пассатижи.

Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения .

Медленно и осторожно поверните крышку радиатора против часовой стрелки и снимите ее

В нижней части радиатора находится сливной кран

Наденьте тонкую трубку на сливной кран. Опустите другой конец трубки в любую емкость для сбора старой жидкости.

Откройте кран на радиаторе и слейте жидкость.

Отсоедините шланги расширительного бачка, предварительно сжав и сдвинув хомуты плоскогубцами.

Сливной пробки на блоке не видно, можно только нащупать. Он расположен рядом с датчиком давления масла, за двигателем. Чтобы его открутить, вам понадобится головка на 14, кардан и вороток.

Слив блока цилиндров

Снимите расширительный бачок, просто потянув его вверх

Снимите половинку корпуса воздушного фильтра и отсоедините один из шлангов обогрева дроссельного узла, сжав пассатижами хомут его крепления.

После слива жидкости систему желательно промыть дистиллированной водой. Для этого закрываем сливную пробку на блоке, закрываем сливной кран радиатора, ставим его на место и подключаем расширительный бачок. Заполните радиатор дистиллированной водой до тех пор, пока она не потечет из штуцера обогрева дроссельной заслонки. После этого ставим этот штуцер на место.

Запустите двигатель со снятой крышкой радиатора. Прогревайте до тех пор, пока вентиляторы не взорвутся. Затем отключите и повторите весь процесс слива, за исключением расширительного бачка.

После промывки заполните систему свежей жидкостью. Вливайте медленно, тонкой струйкой. При этом шланг подогрева дроссельного узла необходимо снять. После того, как из этого шланга или из штуцера потечет жидкость, шланг необходимо подсоединить на место и зажать хомутом.

Внимание! Во избежание ожогов дайте двигателю остыть перед сливом.

Слегка приподнимите левую сторону автомобиля с помощью домкрата, чтобы лучше удалить воздух из системы. Тогда дроссель на дроссельном узле станет высшей точкой системы. Для лучшего заполнения системы без воздушных пробок периодически надавливайте рукой на шланги радиатора.

Доливать жидкость в радиатор до тех пор, пока она не начнет переливаться из его горловины в шланг к расширительному бачку. Плотно закройте крышку радиатора.

Подсоединяем штуцер. Заполните расширительный бачок жидкостью до метки «F» b прогрейте двигатель перед включением вентиляторов.

После остывания доведите уровень охлаждающей жидкости до отметки .

Замена антифриза Lancer 9

Итак, давайте обсудим скоро насущную тему (Крещенские морозы на носу!) — замена антифриза. Берем Сабж Lancer 9, Механика, 2005 г., 130 000 км.

«Вперед»! Стоит слить старый антифриз с холодного двигателя, а также снять пробку с радиатора, иначе есть вероятность обжечься, поясню, пока система теплая, она будет под давлением. Если время не ждет, то все равно следует подождать не менее 30 минут, прежде чем приступать к манипуляциям.

Кстати, для этой работы вам понадобится: (Вода, прошедшая специальную очистку, с которой удаляются органические и минеральные химические соединения, соли тяжелых металлов и другие микро- и макроэлементы, способные оказывать негативное воздействие на автомобиль или любой другой оборудование отфильтровано) 2 шт = 9 -10 литров, сменная торцевая головка 14 мм , кардан кулисы, трещотка (удлинитель или хомут), а так же плоскогубцы .

Открутить крышку

2. Открыть расширительный бачок

3. Открутить кран на радиаторе. Можно приспособить любой слив, тут все зависит от вашей фантазии, что получилось у меня.

4. Далее занимаемся антифризом в блоке. Есть сливная пробка (находится рядом с датчиком давления масла сзади двигателя, ее не видно, да и не пробуй. Продолжаем искать на ощупь. Здесь нужен кардан, головка на 14, удлинитель шнур.Обратите внимание,откручивается довольно сложно.

Сливаем с блока прямо на землю,так как к нему сложно подойти.

5. И последнее место куда сливаем жидкость — расширительный бачок. Плоскогубцами сжимаем хомут на шланге, оттягиваем его в сторону и снимаем шланг.

Вынимаем бак, моем и ставим на место.

6. Включаем краник на радиаторе и закручиваем сливную пробку к блоку цилиндров. Далее снимаем один из шлангов обогрева дроссельного узла. Тянет так же, как и шланг расширительного бачка.

7. Залейте дистиллированную воду для промывки до тех пор, пока она не потечет из шланга обогрева дроссельной заслонки и штуцера, на котором он был натянут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *