Renault Scenic 1 поколение минивэн 1.6 MT 1996–1999
Содержание
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
Марка автомобиля: Renault (Рено)
Название: Renault
Модель: Scenic
Поколение: 1 поколение минивэн
Модификация: 1.6 MT
Года выпуска: 1996–1999
Основные характеристики (кузов)
Разрешённая масса автопоезда (кг) | 2795 |
Количество мест | 5 |
Максимальный объём багажника (л) | 1800 |
Минимальный объём багажника (л) | 410 |
Колея передних колёс (мм) | 1446 |
Колёсная база (мм) | 2580 |
Высота (мм) | 1675 |
Ширина (мм) | 1719 |
Колея задних колёс (мм) | 1458 |
Дорожный просвет (мм) | 120 |
Грузоподъёмность (кг) | 485 |
Допустимая полная масса (кг) | 1780 |
Снаряженная масса (кг) | 1295 |
Длина (мм) | 4134 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 79. 5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Количество цилиндров | 4 |
80.5 | |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 137 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5000 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 90 |
Объём двигателя (см3) | 1598 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Количество ступеней | 5 |
Привод | Передний |
Коробка передач | Механика |
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Торсионная балка |
Передняя подвеска | Амортизационная стойка |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 8. 2 |
Объём топливного бака (л) | 60 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 6.6 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 11 |
Экологический стандарт | EURO II |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 13.7 |
Максимальная скорость (км/ч) | 170 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Диаметр обода | 14 | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 4 | 4 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 14 | 14 |
Высота профиля шины | 70 | 70 |
Ширина профиля шины | 175 | 175 |
Похожие публикации
prevnext- Renault
Просмотров: 137
Багажник Рено Аркана: объем, крышка.
Кросс-купе Renault Arkana с момента появления на рынке сумел привлечь недюжинный интерес автолюбителей. В принципе ничего удивительного в этом нет. Так как французский автомобиль подкупает не только стильной внешностью, но и поразительной функциональностью.
Кроме этого кросс-купе является весьма практичным транспортным средством. Впрочем, именно для городских дорог автомобиль и создавался. Также можно сказать, что Аркана является семейным автомобилем.
Стильный и современный внешний вид, комфортабельный и просторный салон, достаточно мощный двигатель и энергоемкая подвеска, а также внушительный багажник. Все это делает автомобиль таким популярным и желанным.
Достоинства и недостатки багажного отделения Арканы
Как и полагается семейному автомобилю, Рено Аркана имеет вполне внушительный багажный отдел. В багажник французского транспортного средства влезет практически все, что необходимо семейному человеку.
Правда, как и у многих автомобилей, багажное отделенье Арканы имеет свои достоинства и недостатки.
Достоинства
Одним из важнейших достоинств багажника Арканы является – объем. Багажное отделение автомобиля имеет достаточно внушительный объём, который позволяет загрузить весь необходимый груз.
Если говорить конкретнее, то объём багажного отделения равняется 508 литрам. Такого объема вполне достаточно как для городских поездок, так и для загородных путешествий. При необходимости объем багажника можно значительно увеличить до приличных 1333 литров. Для этого потребуется лишь сложить задние сиденья, которые складывается в пропорциях 40 на 60.
Важно отметить, что у версий с полным приводом объем багажного отделения немного меньше. Он составляет 409 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда – 1234 литра.
Помимо внушительного объема, Рено Аркана может похвастаться весьма широким проемом и удобной погрузочной высотой. Иными словами неоспоримым достоинством багажника Арканы является – размер. Размеры багажного отделения Арканы представлены на фото.
Исходя из размеров багажного отделения, можно сделать вывод, что даже некоторые крупногабаритные грузы спокойно влезут в багажник. Таким образом, привезти купленную бытовую технику можно самостоятельно.
Недостатки
К сожалению, багажное отделение Арканы также имеет и недостатки. К тому же некоторые из них довольно существенны.
Одним из таких минусов является – организация пространства. В багажнике Рено Аркана свободное пространство никак не организовано. Никаких боковых карманов не найти. Даже такелажные петли находятся под фальшивым полом, что в некоторой степени затрудняет крепление груза.
Однако следует сказать, что пространство в багажнике все же можно частично организовать. Для автомобиля можно докупить некоторые аксессуары, которые помогут с организацией пространства. Например, багажная сетка или органайзер для хранения запаски. Также можно докупить и фирменный коврик.
Раз уж речь зашла о полезных аксессуарах, то стоит упомянуть о багажнике на крышу. На Аркану в принципе можно поставить багажник на крышу. На крыше автомобиля даже имеются специальные резьбовые отверстия. Однако фирменного багажника на крышу для автомобиля нет.
Кстати говоря, в версии с передним приводом фальшпол находится несколько ниже порога. Таким образом, объем багажного отделения несколько увеличивается.
К минусам также можно отнести крышку багажника. Если же говорить конкретнее, то у пятой двери отсутствует электропривод. Без электропривода крышка багажника закрывается несколько неудобно.
Сравнение объема с конкурентами
Говорить о достоинствах и недостатках багажного отделения Рено Арканы можно достаточно долго. Поэтому для наглядности багажник автомобиля можно сравнить с конкурентами.
У французского кросс-купе Рено Аркана имеется достаточно много конкурентов. В нижеприведенной таблице будут рассмотрены лишь некоторые из них.
Марка автомобиля | Минимальный объем (л) | Максимальный объем (л) |
Renault Kaptur | 387 | 1200 |
Renault Duster | 428 | 1804 |
KIA Seltos | 433 | 1428 |
Nissan Terrano | 408-475 | 1570-1636 |
Nissan Qashqai | 430 | 1513 |
Hyundai Creta | 402 | 1396 |
Заключение
В заключении можно сказать, что французский кросс-купе неспроста обрел немалую популярность. Транспортное средство не только визуально привлекательно, но и функционально. Французский автомобиль также можно считать весьма практичным. В конце концов, багажное отделение кроссовера достаточно вместительно и объемисто.
Поскольку автомобиль создавался по большей части для городской езды, то у Арканы есть весь необходимый функционал. Стильный, удобный и безопасный, он подойдет для любой семьи. Renault Arkana подарит комфортные поездки и путешествия.
Технические характеристики Renault Mégane II Phase I
Объяснение: ВключеноНедоступноДополнительно-Информация отсутствует
Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое
Двигатель и производительность
ТормозаСтояночный тормоз
Руководство 9 0006
Рычаг
Материал
Пластик
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Охлаждение
Вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые тормоза
ПодвескаПружина передняя
Катушка 900 06
Подвеска, передняя
Независимая
Стойка MacPherson
Пружина, задняя
Пружина
Подвеска, задняя
Полузависимая
Поворотная балка
Размеры и вес
Внешний видДлина
4209 – 4498 мм
Ширина
1777 мм
Высота
1404 – 1457 мм
Гусеница, передняя
900 05 1518 ммГусеница, задняя
1514 мм
Колесная база
2522–2686 мм
Диаметр разворота
10,2–10,5 м
ИнтерьерПространство над головой, спереди
970–1000 мм
ВесСобственный вес
1120–1400 кг
Вес брутто
1695–1890 кг
Макс. нагрузка на прицеп с тормозами 12%
1000–1350 кг
Макс. нагрузка на прицеп без тормозов
650 кг
Грузоподъемность 90 006
470 – 605 кг
Максимальная нагрузка на крышу
75 – 80 кг
Максимальная загрузка фаркопа
75 кг
Внешний вид
Шасси и кузов
Шасси
Шасси
Седан | Универсал | Хэтчбек | Купе-кабриолет
Стойки
A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
2 | 3 | 4 | 5
Передние двери
Обычная
Задние двери
Обычная
Платформа
Платформы Renault-Nissan
Платформа C
Оборудование 90 006
Боковые зеркала
Тип зеркала
Обычные
С обогревом
Дополнительно
Цвет дома
Такой же, как у автомобиля
Стеклоочистители ветрового стекла
Задний стеклоочиститель
Да
Задний омыватель
Да
Окна
Стеклоподъемники передние
Электропривод 9000 6
Питание
Да | Нет | Дополнительно
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Тонированные окна
Опция
Второй ряд
Опция
Заднее стекло
Дополнительно
Защитное стекло
Да
Передняя панель
Многослойное покрытие
Боковая сторона
Закаленное стекло
Заднее стекло
Закаленное стекло
Другое оборудование
Люк в крыше
Дополнительно
Солнцезащитная шторка
Дополнительно
Тонированное стекло
Дополнительно
Буксирный крюк
Передний | Задняя часть
Рейлинги на крыше
Дополнительно
Антенна
Да
Брызговики
Дополнительный
Передний
Дополнительный
Задний
Дополнительный
Электрический
Да | Дополнительно
ФонариЗадние фонари
Галогенные
Противотуманные фары
Да | Дополнительный
Передний
Да | Дополнительно
Галоген
Да | Дополнительно
Диски и шиныКоличество болтов
4–5
Расстояние между болтами
100–108
Размеры гайки/болта
M12x1,5
Центральное отверстие (CB)
60,1
Тип крепления
Болты с проушинами
Тип обода
9000 5 Дисковое колесоЗапасное колесо
Дополнительно
Полноразмерное
Дополнительно
Сплав
Дополнительно
Сталь
Дополнительно
Временный
Дополнительно
Интерьер
Оборудование
Инструмент C люстра
Бортовой компьютер
Да
Дисплей
Да
Тип
Монохромный
Форма
Квадрат
Спидометр
Аналоговый 90 006
Тахометр
Аналоговый
Указатель уровня топлива
Аналоговый
Температура масла
Аналоговый
Климат Управление
Кондиционер
Да | Дополнительно
Индикатор наружной температуры
Да | Дополнительно
Возможности подключения
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительно
Формат носителя
CD
Дополнительно
Кассета
Дополнительно
Дисплеи
Центральный дисплей
Дополнительно
Задний- Зеркало обзора
Регулировка
Механическое
Зеркало заднего вида: Тип зеркала
Стандартное
Внутреннее отделение для хранения
Вещевые отсеки
Перчаточный ящик
Освещение
Охлаждение
Дополнительно
Запираемый
Дополнительно
Люк подлокотника
90 005 ДополнительноПередний
Дополнительно
Задний карман
Дополнительно
Монетница
Да
Держатель карты
Да
Под сиденьями
Дополнительно
Передняя часть
Дополнительно
Дверь
Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задний
Подстаканники
Да
Передняя панель
2
Размещение
Средняя консоль
Подсветка
Подсветка для чтения
Передняя часть
Направляющий фонарь
Дополнительно
Защита входа
Дополнительно
Пространство для ног
Дополнительно
Боковые зеркала
Дополнительно
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Косметическая лампа
Водитель | Пассажирский
Часы
Да
Цифровой
Центральный дисплей
Розетка 12 В
Передняя панель
Коврики
Дополнительно
Передняя
Опционально
Задняя
Опционально
Пепельница
Опционально
Передняя
Дополнительно
Прикуриватель
Дополнительно
Рулевое колесоМногофункциональное рулевое колесо
Дополнительно
Усилитель руля
Электрический
Регулировки
Наклон
Телескоп
Дополнительно
Количество спиц
3
90 005 ЦветСерый
Рулевой механизм
Рейка и шестерня
БагажникЗадний багажник
Да
Том
330 — 520 л
объем, складываемое на заднем сиденье
1190 л
Объем (крыша складывается)
190 л
Глубина
700–980 мм
Глубина заднего сиденья в сложенном виде
1420–1840 мм
Ширина
1090–1140 мм
Крышка
Скользящая (ручная)
Ковровое покрытие
Дополнительно
Резина
Дополнительно
Свет
Да
Тип открытия люка
С крыши
ДизайнМатериал внутренней отделки
Пластик | Текстиль
Материал ручки коробки передач
Пластик
Акцент, окрашенные вставки: Цвет
Бежевый | черный | Серый
Сиденья
Общие
Количество мест
4 | 5
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Угол наклона спинки
Руководство
Подголовник, высота
Руководство
Подогрев сидений
Дополнительно
Подушка
Дополнительно
Подлокотник
Среднее
Заднее сиденье
Второй ряд сидений
Складная
Ручная
Раскладывание спинки
На верхней части спинки
Раздельное складывание
60/40
Подголовники
Внешние сиденья
Регулировка по высоте
Количество мест
3
Тип сиденья
Взрослое
Особенности
Функции комфортаВход без ключа
Опция
Запуск без ключа
Опция
Круиз-контроль
Опция
Ограничитель скорости
Опция
Стояночный обогреватель
Опция
Обогреватель салона
Опция
Подогреватель двигателя
Дополнительно
Таймер
Дополнительно
Подготовка стояночного обогревателя
Дополнительно
АксессуарыНабор инструментов и домкрат
Да 9 0006
Комплект для ремонта шин
Дополнительно
Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Магистральные модули
Дополнительно
Держатель велосипеда
Дополнительно
Вешалка для одежды
Дополнительно
Безопасность
Ремень безопасностиРегулируемый по высоте натяжитель
Да
Ручной
Да
Тип ремня
Трех- Точечный ремень
Передние сиденья | Внешние задние сиденья
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системыТормоза с усилителем
Да
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Четырехканальная
Противобуксовочная система (TCS)
Да
Электронный усилитель торможения (BA/EBA)
Да
Датчики 90 005 Датчики парковкиДополнительно
Сзади
Дополнительно
Датчики дождя
Да | Дополнительно
Другие функцииИммобилайзер
Да
Электронный
Да
Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Да
Проверка безопасности
Euro NCAP
Общие
Год испытаний
2002 – 2004
Взрослый ок. upant
Ребенок в пассажире
Пешеход
ANCAP
Общий
Год испытания
2003 – 2004
Общий балл
33,1 – 33,56
Рейтинг безопасности ANCAP
5
Взрослый пассажир
Фронтальное смещение
14,1 – 15,73
Боковой удар
14,82 – 16
Защита от хлыстовых травм (оценка)
Не оценивалась
Пешеход
Защита (оценка)
9000 5 MarginalSafety Assist
Напоминания о ремнях безопасности
1
Teknikens Världs Moose Test
Год испытания
2003
Скорость
71 км/ч
Подушки безопасности
Водитель | Пассажирский | Задняя | |
---|---|---|---|
Фронтальная подушка безопасности | — | ||
Боковая грудная подушка безопасности | |||
Боковая головная подушка безопасности | |||
Шторная подушка безопасности | |||
Подушка безопасности Выключатель | — | — |
Ремень безопасности
Водитель 909 79 | Пассажирский | Задний | |
---|---|---|---|
Напоминание о ремне безопасности | |||
Преднатяжитель ремня безопасности | 90 990 | ||
Ограничитель нагрузки на ремень | — | — |
Защита от детей
Пассажирский | Задний | ||
---|---|---|---|
Isofix |
Прочее
ИдентификацияРасположение VIN
Моторный отсек, переборка
Правая
Левая боковая обшивка окна
Да
Стойка
Центральная стойка, правая
Автомобильная классификацияАмериканская классификация
Компактный автомобиль
Британская классификация
Малый семейный автомобиль
Австралийская классификация
Малый автомобиль
Европейский сегмент
C-сегмент
Классификация Car. info
Средний семейный автомобиль
Запасные части BETAТипы ламп
Ближний свет
D2S (ксенон) | H7
Дальний свет
h2 | H7
Противотуманные фары, передние
h21
Противотуманные фары, задние
BA15s (P21W)
Габаритные/стояночные огни, передние
W2.1×9.5d (W5W) )
Задний/стоп-сигнал
BAY15d (P21/5W)
Фонарь заднего хода
BA15s (P21W)
Указатели поворота, передние
BAU15s (PY21W)
Указатели поворота, боковые
W2.1×9.5d (W5W)
Указатели поворота, задние
BAU15s (PY21) W)
Индикатор чтения
W2.1 ×9.5d (W5W)
Багажник
SV8.5 (C5W)
Освещение номерного знака
SV8.5 (C5W)
НаградыАвтомобиль года в Европе
90 005 2003Рено Меган 2 «: отзывы, описание, характеристики
Рено довольно популярная марка в России.Этот производитель выпускает надежные и недорогие кроссоверы, а также легковые автомобили. Так, одной из популярных моделей в линейке Рено является «Меган» второго поколения. Автомобиль получил широкое распространение не только на европейском рынке, но и в СНГ.Впервые этот автомобиль был представлен публике в 2002 году, серийно «Меган-2» выпускался до 2008 года. третьего поколения.Однако Меган-2 по-прежнему пользуется высоким спросом на вторичном рынке. Должен ли я купить его? Особенности, характеристики и недостатки автомобиля — далее в нашей статье.
Дизайн
Изначально автомобиль выпускался в кузове пятидверный хэтчбек. Однако спустя несколько лет Renault расширила линейку кузовов.
Итак, «Меган-2» стал доступен в исполнении седан, универсал и даже купе. Внешний вид у них был одинаковый: диагональные лонжероны головного света, широкий передний молдинг и обтекаемый бампер с интегрированной сеткой. В зависимости от комплектации машина шла со штампованными или литыми дисками. Кстати, запаска всегда была первого типа, даже в люксовых версиях. Автомобиль имеет приятный силуэт, но изысканных форм здесь нет. Исключение составляет только кузов Хэтчбек. Сзади этот автомобиль выглядит очень неординарно.
Французы применили необычную крышку багажника с практически вертикально расположенным стеклом. Кстати, контуры задних фонарей такие же, как на седане «Рено Меган 2». Вагон оборудован вертикальными фонарями, которые по своей форме напоминают «калиновские».
Качество металла и ЛКП
Как отмечают отзывы, Рено Меган 2 хорошо защищен от коррозии. Машина не боится воздействия воды, влаги и реагентов. Однако качество покраски оставляет желать лучшего. Как свидетельствуют отзывы, у «Рено Меган 2» за три-пять лет эксплуатации образуется масса сколов. Особенно это касается переднего бампера. Он буквально судится с маленькими точками. Полировка больше не будет возвращать прежний вид лакокрасочного покрытия. Вы должны принять это. Также уязвимыми местами являются кромка колесной арки и пороги. В этих местах кузов особенно подвержен пескоструйной обработке.
Размеры, клиренс
В зависимости от типа кузова автомобиль имеет длину 4,2-4,6 метра, ширину 1,69 метра и высоту 1,36-1,42 метра. Renault Megane II различается и дорожным просветом. Его величина составляет от 13 до 16 см. Это совсем немного, учитывая наши дорожные условия. Особенно это чувствуется на длиннобазном универсале «Рено Меган 2». Пружины на этой машине достаточно мягкие. Как отмечают отзывы, Рено Меган 2 можно сэкономить на три-четыре сантиметра в груженом состоянии.
Салон
Дизайн салона типичен для 2000-х: везде встречаются плавные формы и округлые линии. Что интересно, между передними сиденьями есть подлокотник. Однако он не регулируется. Панель ароматная. На центральной консоли находится простой CD-магнетол и круглый климатический «циферблат». Кстати, печка на Рено Меган 2 работает хорошо, чего не скажешь о кондиционере. Последний может выйти из строя из-за нехватки хладагента или вышедших из строя датчиков.
Главный минус, который отмечают отзывы в Рено Меган 2, это шумоизоляция. В движении отчетливо слышен звук работы мотора, а также ржавчина шин. Кроме того, седан Рено Меган 2 не блещет качеством материалов отделки. Пластик в основном жесткий и со временем он начинает досадно скрипеть и вибрировать. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Renault Megane II – вода в салоне. Как она сюда попадает? Все просто: дренажная система постепенно загрязняется в районе дворников. В результате внутрь автомобиля начинает проникать влага.
Среди достоинств автомобиля Рено Меган 2 отзывы отмечают удобные сиденья. Они могут быть тканевыми либо из кожзаменителя. Сидеть в них достаточно удобно. При длительных поездках этот автомобиль не вызывает усталости. В этом плане французы действительно постарались.
Багажник
Если говорить о хэтчбеке, то объем багажника здесь небольшой. Он составляет всего 330 литров, но его можно увеличить до 1190 литров, сложив спинки задних сидений. Второй ряд также трансформируется в универсал «Рено Меган 2».
В пятиместном варианте он способен вместить 560 литров груза, а в двухместном – целых 1600. Что касается седана, то здесь сиденья не трансформируются. Владельцу придется довольствоваться стабильными 510 литрами свободного объема.
Renault Megan 2: Технические характеристики
На российский рынок автомобиль поставлялся исключительно с бензиновыми двигателями. Если в продаже и встречается «Рено Меган 2» дизель, то это привезенная модель из Европы.
Basic для Меган это бензиновый агрегат на 1, 4 литра. Его мощность составляет 82 лошадиные силы. Как отмечают отзывы, этой мощности явно не хватает для нормальной езды по городу и за его пределами. Оптимальным выбором будет 1,6-литровый мотор. Его мощность составляет 115 лошадиных сил, что позволяет более уверенно совершать обгоны. Ну а флагманом в линейке является двухлитровый атмосферный мотор на 136 сил и 191 Нм крутящего момента. Встречается достаточно редко. Как правило, двухлитровые «меганы» ездят только в люксовой комплектации.
Какие проблемы с двигателем возникают на Рено Меган 2? Многие владельцы жалуются на выход из строя катушки зажигания. Это сопровождается повышенным расходом топлива и рывками при попытке набора скорости. Форсунки также часто загрязняются. На 50 тысячах километров на них образуется плотный факел. К 100 тысячам может выйти из строя фазовое управление. В результате двигатель начинает работать как дизель. Вместе с этим увеличивается расход масла и топлива.
Технические характеристики Рено Меган 2 2006-2008 гг.
После 2006 года французский производитель внес изменения в силовую часть. Так, в «Мегане» обновили линейку двигателей. Каждый мотор имеет распределенный впрыск топлива. Младший с объемом 1, 4 литра стал развивать мощность 100 лошадиных сил.
Средний агрегат на 1,6 литра развивает 110 лошадиных сил, а флагманский мотор остался без изменений. Он по-прежнему выдает ту же мощность и крутящий момент. Как отмечают отзывы, силовые установки стали реже выходить из строя. Также уменьшился и расход топлива. В среднем он колеблется от 6,8 до 8,5 литров на сотню в смешанном цикле.
Недостатки двигателя
Часто владельцы автомобилей Рено Меган сталкивались с проблемой затрудненного запуска «на холодную». Причина тому – грязная сетка бензонасоса или налет на самих топливных форсунках. Также со временем прошивается прокладка дроссельной заслонки. Полная демпферная заслонка выходит из строя. Что касается механизма газораспределения, то он есть на всех приводах двигателя. Замена ремня рекомендуется каждые 60 тысяч километров. Однако замену лучше доверить специалистам в данной области, так как двигатели Меган имеют пульс бесс. Если вы не показали болт, можно проверить шкив. В результате поршни встречаются с клапанами. Еще одна проблема – катализатор выхлопной системы. Забивается через 100 тысяч километров. Новый стоит около 30 тысяч рублей, поэтому многие его просто вырезают и ставят новую прошивку. На этом же пробеге часто вылетает опора двигателя. Из-за него мотор начинает работать нестабильно и вибрировать на холостых оборотах.
коробка передач
Автомобиль комплектовался тремя коробками передач. Это была механика на пять или шесть ступеней, а также четырехступенчатый автомат. Как отмечают отзывы, АКПП имеет довольно небольшой ресурс. Даже при своевременной замене жидкости АТФ коробка начинает пинаться на 150 тысячах километров. Кроме того, эта трансмиссия способствовала значительному увеличению расхода топлива. Это было на 3-4 литра больше по сравнению с механикой.
Коробка автомат на Рено Меган очень боится перегрева. Это происходит при движении в пробке. Что касается механики, то проблема касается диска сцепления. Изнашивается неравномерно, и сцепление начинает буксовать. Бывает при пробеге 80 000 километров. Одновременно изнашивается и выжимной подшипник сцепления.
Шасси
Передняя часть автомобиля имеет двухстороннюю подвеску со стойками МакФерсон. Сзади — рессорная система с продольными рычагами и балкой. С точки зрения плавности хода подвеска «Рено Меган» второго поколения нареканий у владельцев не вызывает. А вот ресурс некоторых элементов подвески иногда невелик. Так, через 30 тысяч километров выходят из строя втулки стабилизатора поперечной устойчивости.