Обработка днища кузова: купить, продать и обменять машину

Содержание

Почему обработка антикором может сильно навредить автомобилю — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Антикоррозийную обработку кузова, как правило, проводят уже подержанному автомобилю. И вот тут есть масса нюансов. Если их не учесть, то можно получить серьезные проблемы с машиной. О том, какие опасности таит в себе довольно рутинная операция по нанесению защитной мастики на кузов, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Виктор Васильев

Перед тем как наносить защитную антикоррозийную мастику, нужно тщательно осмотреть и вымыть днище автомобиля. Подержанный экземпляр необходимо очистить от ржавчины, которая точно есть на кузове. Несмотря на то, что все кузова уже давно оцинковывают еще при сборке на заводе, ржа со временем все равно появляется. Ведь дорожные реагенты никто не отменял, и их продолжают активно использовать.

Особое внимание следует уделить скрытым полостям, скажем, в арках колес. Их очень трудно очистить от грязи, но если нанести антикор на нее, со временем получите сквозную коррозию, которую поначалу даже не заметите.

Тоже получается и при спешке. Если мастера торопятся сделать свою работу, то наносят мастику на кузов, который еще не высох после мойки. В этом случае такой труд смело можно назвать вредительством, ведь антикор и ляжет плохо, и ржа со временем появится.

Скрытые полости на днище мастера также обрабатывают халатно или вообще не трогают. В итоге рамы внедорожников сильно гниют и могут даже переломиться в самых запущенных случаях, а у легковушек и кроссоверов страдают пороги и лонжероны.

Фото: Drive2.ru

Кстати, если посмотреть на современные авто, то часто защитной мастикой на заводе промазывают только сварные швы и заднюю часть кузова, а все остальное остается необработанным. В итоге, года через три на такой машине уже появляется коррозия. Особенно в районе передних колесных арок. Это место часто «бомбардируют» камни, оставляя царапины и вмятины. Немудрено, что тут возникает ржа, и никакая заводская обработка не спасает.

Такие «подарки», повторимся, в большинстве случаев достаются покупателю подержанного автомобиля, и если он отнесется к обработке антикором не очень внимательно, то серьезная коррозия просто «съест» днище.

Кроме того, неплохо бы почистить дренажные отверстия на кузове машины, хорошо все там просушить, а потом пролитать защитным составом. Если сразу приступить к проливке, то грязь, опять же, станет причиной появления ржавчины. Как следствие, вода начнет просачиваясь в скрытые полости кузова, что в худшем случае может вызвать даже короткое замыкание, если жидкость попадет на оголенные контакты проводки.

Фото производителя.

Впрочем, есть давно проверенный вариант избежать некачественного нанесения антикора: самостоятельная обработка кузова. Тем более, что средств для этого выпускается немало. В качестве примера можно привести продукцию отечественного бренда Ruseff. Гамма его антикоров включает все необходимые препараты, выпускаемые в виде аэрозолей или флаконов с распылителями. Причем у каждого продукта здесь свое четкое предназначение.

Так, для обработки днища, порогов и лонжеронов необходима антикоррозионная мастика. А для скрытых полостей — популярный антикор Мовиль. Он поставляется в баллоне с длинной пластиковой трубочкой-зондом. Этот элемент позволит дотянуться до большинства скрытых очагов коррозии в коробах порогов или стойках.

В нишах колесных арок лучше работать жидкими подкрылками. Здесь распылитель баллона дает широкий факел. За один проход можно обработать приличную площадь. Покрытие получается нужной толщины и, что важно, равномерным, без потеков. Кстати, жидкие подкрылки позволят заодно снизить уровень шума внутри автомобиля.

А на нижнюю часть порогов, кромку колесных арок, переднюю и заднюю юбки кузова или днище наносится антигравий. Эластичное и устойчивое к истиранию покрытие эффективно защищает как от дорожного «пескоструя» и мелкого гравия в межсезонье и летом, так и от агрессивных антигололедных реагентов зимой.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

157803

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Ошибки осенней эксплуатации автомобиля

157803

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

дешевые машины, подержанные авто, автосервис, ремонт, запчасти, продать машину, купить машину, техническое обслуживание

Антикоррозийная защита днища автомобиля💥, цены на обработку в СПб

Антикор днища автомобиля позволяет предотвратить появление ржавчины и снижение прочности металла под воздействием влаги или дорожной «химии». Результатом такой обработки будет увеличение срока эксплуатации машины и повышение ее надежности.

Заказать антикор днища автомобиля можно, обратившись в любой из сервисных центров компании «Magic Cars». Большой опыт работы в этом направлении будет залогом того, что защитный состав будет нанесен максимально качественно.

Цены на обработку днища антикором

Цена обработки днища автомобиля составами, защищающими от коррозии, зависит от:

  • Марки машины.
  • Исходного состояния поверхностей (иногда требуется масштабная подготовка).
  • Выбранного средства.
  • Схемы обработки.

Расценки на основные операции приводятся в прайс-листе. Также на нашем сайте вы можете узнать стоимость работ, прислав нам фотографии. Окончательную стоимость вы можете согласовать после осмотра машины в сервисном центре.

Заказать услугу

Причины коррозии днища

Антикор днища автомобиля в СПб более актуален по сравнению с другими городами РФ. Связано это с климатическими особенностями региона: высокая влажность воздуха, лужи или талый снег в течение большей части года, а также перепады температур приводят к тому, что металл быстро начинает ржаветь.

Кроме того, коррозия может развиваться в результате:

  • Воздействия химических веществ, которые применяют при уходе за дорожным полотном.
  • Абразивного действия пыли и гравия.
  • Ударов о дорожное покрытие при езде по неровной поверхности.

Все эти факторы провоцируют разрушение металла, потому днище машины нужно обязательно защитить.

Технология нанесения

Антикоррозийная обработка днища выполняется так:

  1. Сначала днище очищается от загрязнений: мойка + сушка с обдувкой сжатым воздухом.
  2. Ржавчина удаляется, чтобы предотвратить ее распространение под слоем защитного покрытия.
  3. Под давлением на днище наносится густой антикор, который фиксируется на металле и частично полимеризуется.

Антикор днища автомобиля желательно выполнять не реже одного раза в полтора-два года. В этом случае сервисный центр «Magic Cars» может гарантировать, что машина, которая была обработана, получит надежную защиту от появления ржавчины.

Примеры антикор обработки днища автомобилей

Наши преимущества

Помощь в эвакуации в пределах кольца

Ремонт авто в рассрочку или кредит

Бесплатная диагностика и оценка ремонта

Подбор запчастей по оптовым ценам

Постоянным клиентам постоянные скидки

Сергей Шкода Октавия А5

Решил сделать капитальный ремонт кузова с полной покраской и антикоррозийной обработкой днища, дверей, крыльев и порогов. После двухгодовалых поисков надёжного и качественного сервиса, однозначный выбор

…далее

Сергей Пежо Партнер

Пежо Партнер, вмятина на заднем бампере. Работа сделана хорошо. Вмятина вправлена так аккуратно, что место «залома» не видно, пкраска не потребовалась.

Михаил Киа

Делаю не в первый раз. Всегда отличное качество работ и приемлемая цена. Делал вмятину на крыше с покраской, сделали даже быстрее, чем ожидал. Так держать!

…далее


Брызговик двигателя – аэродинамика и защита днища

Trends, Автомобильный аккумулятор, Защита днища 19 мая 2021

Сегодня конкурентоспособность в автомобильном секторе определяется деталями. Однако нельзя упускать из виду и более крупные элементы: брызговик двигателя является ключевым компонентом, параметры которого оказывают огромное влияние на поведение автомобиля на дороге. Поэтому стоит обеспечить использование конструкции, которая будет полностью удовлетворять потребности водителя.

Функция защиты днища: защита двигателя, а также улучшение аэродинамики автомобиля

Основной задачей защиты днища является эффективная защита жизненно важных частей силового агрегата и системы рулевого управления , но это не единственная функция таких растворов. Учитывая важность опыта вождения для удовлетворенности клиентов, безусловно, стоит обратить внимание на этот аспект при проектировании и производстве автомобиля. Защита днища оказывает существенное влияние на качество вождения — в первую очередь на акустический комфорт. Этот элемент должен поглощают удары, создаваемые ходовой частью и двигателем во время движения , тем самым снижая уровень шума в салоне.

Получить последний отчет CSR!

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы бесплатно загрузить PDF-файл

Подпишитесь и загрузите

Еще одним важным аспектом брызговика двигателя является поддержка аэродинамики ходовой части. Использование этого компонента значительно улучшает воздушный поток и снижает влияние сопротивления воздуха на управляемость автомобиля. В результате автомобиль может достигать более высоких скоростей и меньшего расхода топлива , в то время как водитель может рассчитывать на лучшую управляемость и более точную реакцию руля на поворотах. Хотя оптимизация характеристик кузова не менее важна, нельзя недооценивать важность ходовой части автомобиля для физики вождения.

В конструкции автомобиля почти все параметры отдельных систем влияют на остальные части . Следовательно, для достижения наилучших результатов их следует рассматривать как единое целое. Это особенно важно, когда речь идет о быстрорастущем рынке электромобилей — в этом случае стоит обратить внимание на менее очевидные аспекты защиты днища.

Управление температурным режимом – важная стратегия проектирования транспортных средств в эпоху электромобилей

Эволюция рынка предъявляет значительные требования к определенным аспектам конструкции, которые некоторое время назад не учитывались. В настоящее время брызговик двигателя должен функционировать не только как компонент, улучшающий характеристики автомобиля и комфорт в салоне, но и отвечать потребностям сектора электромобилей. Теплоизоляция здесь имеет решающее значение из-за физических параметров компонентов, которые в настоящее время устанавливаются.

Аккумулятор — самая важная часть оборудования электромобиля. Поэтому крайне важно, чтобы он был должным образом защищен. Крышки аккумуляторных батарей для электромобилей и гибридных автомобилей производства Knauf Automotive превосходно поглощают тепло и удары, позволяя элементам аккумуляторной батареи работать более эффективно независимо от времени года и дорожных условий. Предоставление дополнительной поддержки «мягким гибридам» и конструкциям электромобилей для снижения веса (ключевой фактор энергопотребления при вождении), среди прочего, безусловно, является хорошим выбором.

Брызговики двигателя – литье под давлением как эффективный метод производства

Чтобы нижняя крышка двигателя оптимально поддерживала конструкцию автомобиля, она должна быть изготовлена ​​из достаточно прочного материала, обеспечивающего защиту от механических повреждений, а также звукоизоляцию .

Использование литья под давлением в процессе изготовления брызговиков двигателей — решение, которое набирает все большую популярность среди компаний, заинтересованных в оптимизации производства и повышении точности изготовления компонентов данного типа.

Вот наиболее важные преимущества элементов, изготовленных таким методом:

  • Очень хорошие свойства для физики вождения – литые детали легкие, а значит, не мешают силам, воздействующим на автомобиль. При этом они сохраняют оптимальную жесткость и обтекаемость, благодаря чему аэродинамика ходовой части и других компонентов остается на высоком уровне.
  • Высокая прочность – детали, изготовленные таким методом, устойчивы к наиболее распространенным механическим повреждениям, таким как удары мелкими камнями или пылью. Их долговечность позволяет сохранять оптимальные физические параметры длительное время в процессе эксплуатации автомобиля.
  • Отличные изоляционные свойства – такие элементы обеспечивают эффективную защиту от низких температур, а также способствуют улучшению акустического комфорта внутри салона. Отлитый под давлением брызговик двигателя способен эффективно поглощать любые неприятные удары, что, в свою очередь, способствует гораздо лучшему вождению.
  • Возможность свободной адаптации конструкции к потребностям проекта – ввиду значительной важности брызговика двигателя для аэродинамики стоит разработать конструкцию, которая обеспечит наилучшую поддержку конструкции автомобиля. В случае компонентов, изготовленных методом литья под давлением, производство высокоточных деталей обходится относительно недорого, что дает инженерам, занимающимся физикой, большое пространство для маневра.

Следовательно, становится очевидным, что совокупность этих характеристик в равной степени применима к обычным транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания и особенно к электромобилям, гибридным автомобилям и автомобилям с другими потенциальными системами привода. Долговечность, комфорт и аэродинамические преимущества — это то, что оценит каждый покупатель, а свобода реализации современных решений и форм компонентов в соответствии с потребностями конкретной конструкции высоко ценится производителями и дизайнерами.

Комплексные решения для автомобилей будущего от Knauf Automotive

Как компания, которая вносит свой вклад в развитие рынка электромобилей в Европе и во всем мире, мы предлагаем эффективные литые решения для еще лучших ходовых качеств. Мы производим брызговики двигателей, а также разрабатываем и производим различные продукты для поддержки изоляции, снижения веса автомобиля и поддержания высокого уровня безопасности . Благодаря широкому ассортименту амортизаторов и отдельных компонентов, а также большому опыту внедрения этих решений, Knauf Automotive может обеспечить максимальное удовлетворение клиентов.

Ознакомьтесь с нашим предложением автомобильных деталей, изготовленных методом литья под давлением, и свяжитесь с нашими инженерами, чтобы найти наилучшее решение для ваших нужд!

Покрытие днища автомобиля — Защита автомобиля

Покрытие днища автомобиля для защиты снизу

Большое внимание уделяется покрытию и окраске видимых частей автомобиля, но те невидимые места, как правило, упускаются из виду. Под днищем — одно из таких мест. Покрытие нижней части кузова автомобиля защищает автомобиль от всего, что может выкинуть на него дорога и более: они обеспечивают защитный слой между более уязвимой нижней частью автомобиля и разрушительными силами , такими как коррозия и проникновение влаги. В этой статье мы расскажем о преимуществах и типах покрытия днища автомобилей, а также о том, где можно найти продукты и аппликаторы в США.


Покрытие днища автомобиля защищает ходовую часть автомобиля пятью способами

Если вы когда-либо ездили на старой машине по гравийной дороге, вы слышали оглушительный звук сотен крошечных кусочков камня, отбрасываемых под днище автомобиля. Мало того, что оглушает, так еще и вредит. Покрытие днища автомобиля:

  1. Предотвращает повреждения от камней.  – Покрытие днища автомобиля обеспечивает прочную эластичность днища и колесных арок, защищающую основание от камней, гравия, соли и другого мусора, выбрасываемого дорогой.
  2. Защищает от коррозии  – Процесс нанесения автомобильного покрытия состоит из не менее 5 слоев защитно-декоративной краски. Однако днище получает только первые два слоя — слои, обеспечивающие защиту от коррозии. Но если это так, то зачем нужен еще один слой покрытия для защиты от коррозии? Первые два слоя обеспечивают защиту от коррозии, но не очень долговечны. Повреждение камнями может обнажить сам металл, что неизбежно приведет к коррозии.
  3. Предотвращает проникновение воды  –  Путем покрытия трещин в лакокрасочном покрытии или стыков в днище автомобиля предотвращается попадание влаги или воды из влажной или мокрой среды в днище кузова и вызывание коррозии.
  4. Снижает уровень шума  – Шум от ударов обломков автомобиля или вибрации от дороги можно ослабить путем нанесения покрытия на днище автомобиля. Они предотвращают вибрации и, поскольку они эластичны, при ударе издают гораздо меньше шума, чем металл под ними.
  5. Легко обслуживать  – Придание шасси автомобиля однородного внешнего вида упрощает его очистку, а также выявление возможных проблем.

3 типа покрытия днища автомобиля

Покрытие днища автомобиля может быть нанесено на заводе или после продажи. Чаще всего эти покрытия изготавливаются на основе битума, смолы и воска. Наиболее подходящий тип покрытия зависит от требуемой степени защиты и элементов, которым может подвергаться днище автомобиля.

Нанесение покрытия днища автомобиля для защиты днища автомобиля.

  1. На восковой основе : Превосходное антикоррозионное покрытие, подходящее для всех поверхностей. Воск наносится мягким и твердо затвердевает кистью или распылением, и его можно наносить толстым слоем. Его нельзя покрывать сверху.
  2. На битумной основе : Эти покрытия днища автомобиля обеспечивают износостойкую защиту от повреждений камнями и коррозии. Также они обладают звукопоглощающими свойствами. Подходит для многих оснований, но не может быть окрашен. Может наноситься кистью или распылителем, толстослойный и подходит для очень тяжелых условий, таких как бездорожье.
  3. На основе смолы : Полиуретаны и резиновое покрытие популярны, поскольку их эластомерные свойства обеспечивают долговременную защиту от камней и коррозии, а также звукоизоляционные эффекты. Они также имеют то преимущество, что подходят для широкого спектра подложек и могут быть окрашены. Может наноситься распылением, толстослойное, особенно хорошо подходит для засоленных дорог.

Доступность покрытий для днища автомобилей в США

Продукты для покрытия днища автомобилей предназначены только для вторичного рынка и наносятся дилерами или в магазине. Дилеры и автомобильные магазины в США предоставляют эти услуги наряду с нанесением других автомобильных покрытий. Сами покрытия предоставляются такими компаниями, как AkzoNobel, Henkel, Covestro и Sika. Стоимость антикоррозионной обработки днища кузова зависит от размера автомобиля, а также от того, какой объем подготовительной обработки поверхности необходимо выполнить и какой тип покрытия необходимо нанести.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *