Сравнительный обзор Chery Tiggo 4 и Renault Duster
15 февраля 2023
Компактные кроссоверы Chery Tiggo 4 и Renault Duster одинаково популярны на рынке РФ, поэтому автомобилистам не всегда бывает легко выбрать оптимальную для себя модель. Мы решили сравнить оба авто, чтобы упростить для вас эту задачу.
О модели Chery Tiggo 4
Кроссовер из Китая не смог завоевать большой популярности в России во втором поколении, но все же вернулся на рынок в четвертом. Автомобиль получил 5 звезд в рейтинге безопасности, обзавелся современным дизайном и четырьмя комплектациями на любой вкус и бюджет. Новая версия была встречена нашими соотечественниками гораздо лучше.
О модели Renault Duster
Один из самых популярных SUV в России и первый по количеству продаж в своем классе. Общее количество машин в РФ на 2020-й год превысило 500 тысяч штук. Причина столь высокой популярности кроется не только в относительно низкой цене, но и в универсальности модели. Она отлично подходит и для семьи, и для работы.
Сравниваем габариты
Оба кроссовера в плане габаритов практически идентичны, и на глаз эти различия едва заметны:
- 318 х 1831 х 1662 мм у Tiggo;
- 4341 x 1804 x 1682 мм у Duster.
Различие чуть более заметно под днищем автомобилей – Renault на 20 мм выше, чем Chery, 210 мм против 190 мм. За счет этого профиль «китайца» выглядит более спортивным, но по проходимости он уступает «французу».
Похожая ситуация обстоит и с объемом багажника. Duster предлагает 428 литров против 340 литров багажного отделения у Tiggo.
Ходовые характеристики
Если сравнить Chery с 1,5-литровым мотором на 113 л.с. и Duster с 1,6-литровым на 114 л.с., второй значительно выигрывает в динамике при меньшем расходе топлива. Разгон от 0 до 100 км/ч у Tiggo составляет 14,6 секунды, тогда как у Duster на ускорение уходит 12,1 секунды.
Максимальная скорость езды – 165 км/ч у китайского кроссовера против 172 км/ч у французского.Chery Tiggo 4 доступен с моторами мощностью от 113 до 147 л.с., поэтому при желании можно доплатить и взять кроссовер с большей динамикой.
Duster доступен не только с бензиновыми, но еще и с дизельным двигателем. Он также предлагает и полноприводные версии.
Комфорт и безопасность
Базовая версия Renault Duster оснащена кондиционером, ABS, системой курсовой устойчивости и ассистентом при старте в гору. За дополнительную плату предлагается парктроник и многозонный климат-контроль. На передней панели расположился мультимедийный комплекс с дисплеем.
Кроссовер Chery Tiggo 4 укомплектован цифровой панелью приборов диагональю 7 дюймов и 9-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Ею можно управлять жестами, что помогает безопасности вождения. Есть обогрев руля, всех сидений, заднего и переднего стекол, зеркал.
Эксплуатация в России
Duster однозначно хорошо чувствует себя на российских дорогах, так как модель продается у нас далеко не первый год, имеет высокий дорожный просвет и полный привод. Chery в этом плане не сильно отстает, ведь конструкция подвески у кроссовера — та же, что и у Рено. Оба автомобиля упакованы в оцинкованный кузов с гарантией, что тоже является большим плюсом для езды в России.
Делаем выводы
Для большой семьи, которая регулярно выбирается за город в путешествия выходного дня или на дачу, лучше подходит Renault Duster. Проверенный, вместительный и динамичный – то, что нужно, в том числе, и для уверенных обгонов на трассе. Если же в приоритете яркий дизайн, большой запас хода и внушительный набор опций комфорта, лучше рассмотреть к покупке кроссовер Chery Tiggo 4.
Сравнительный обзор Haval Jolion и Renault Duster
Haval Jolion и Renault Duster — это компактные кроссоверы на 5 посадочных мест, которые снискали большую популярность в России. Оба стильные и новые, почти в одной ценовой категории. Именно поэтому считаем нужным сравнить их, рассмотреть как сходства, так и различия в характеристиках.
Краткое описание и история Haval Jolion
Компактный SUV С-класса выпускается с 2020 года в пока что единственном первом поколении. В России продается с 2021 года, причем отечественной сборки — кроссоверы выпускаются на заводе под Тулой. На сегодняшний день это самый продаваемый автомобиль марки Haval в нашей стране.
Краткое описание и история Renault Duster
Французский кроссовер B-класса актуального второго поколения производится с 2021 года. Модель проверена временем — в 2014 году был собран миллионный экземпляр. Сегодня их и того больше. Наряду с Haval Jolion это один из самых популярных компактных кроссоверов на дорогах России.
Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника
Кроссоверы почти идентичны по габаритам: 4472х1841х1574 мм у Jolion против 4341х1804х1621 мм у Duster. Колесная база — 2700 мм и 2679 мм соответственно. Несмотря на чуть большие размеры, «китаец» уступает в объеме багажника. В разных версиях у него 320-340 литров, а вот у «француза» багажное отделение на 428 литров. Если сложить задний ряд — 1133 и 1720 литров соответственно.
Сравнение опций комфорта
В базовой версии Haval Jolion комплектуется однозонным климат-контролем и мультимедийной системой с 10-дюймовым сенсорным дисплеем. Панель приборов аналоговая, но есть компактный экран диагональю 3,5 дюйма для показаний бортового компьютера. Аудиосистема на 4 динамика.
В салоне Renault Duster установлен 8-дюймовый дисплей системы мультимедиа. Как и у конкурента из Китая, есть поддержка сервисов Android Auto и Apple CarPlay. Также есть климат-контроль, 5 USB-разъемов и 2 розетки на 12 Вольт.
Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода
Доступный в России кроссовер «Джолион» поставляется с безальтернативным 1,5-литровым ДВС с мощностью 143 л. с. либо 150 л. с. в зависимости от комплектации. Бензиновый турбомотор может разогнать машину от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунд. Максимальная скорость – 185 км/ч. Привод есть как передний, так и полный. Трансмиссия — 6-ступенчатая МКПП либо же 7-ступенчатый «робот».
«Дастер» дает покупателю куда больше выбора. Например, есть бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра с мощностью 114 л. с. и 135 л. с. соответственно. Доступен и 1,5-литровый «дизель» на 109 л. с. Привод у всех модификаций полный. Трансмиссия на выбор МКПП, АКПП или «робот». В версии с 1,6-литровым мотором и полным приводом разгон от 0 до 100 км/ч занимает 13,1 секунду.
Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России
Задняя подвеска Jolion полунезависимая, а вот у Duster она независимая полностью. В остальном конструкция ходовой у обоих кроссоверов идентична. «Китаец» смотрится выгоднее за счет всех дисковых тормозов, тогда как у французского кроссовера на задних колесах стоят барабанные.
В плане дорожного просвета «Дастер» превосходит конкурента — 210 мм против 190 мм. Впрочем, оба кроссовера хорошо чувствуют себя даже на посредственных дорогах в российской глубинке.
Теплые опции есть у обоих кроссоверов, но их набор, само собой, определяется комплектацией. В максимальных версиях автомобили предлагают обогрев руля, передних и задних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Полный набор для холодной русской зимы.
Краткие выводы
Хотите динамичный кроссовер с ярким дизайном, при этом не претендуете на большой багажник? В таком случае Haval Jolion для вас. Его конкурент в лице Renault Duster больше подойдет тем, кто нуждается в объемном багажном отделении, не гонится за быстрым разгоном и вниманием других водителей в потоке. Тем не менее, французский кроссовер тоже выглядит вполне себе стильно.
Duster: обзор альбома «Вместе» | Вилы
Дастер уже не такие грустные. Выпустив свой последний альбом Together , трио из Сан-Хосе, когда-то известное своей исключительно мрачной и унылой мутацией рок-музыки, признало это. «Это больше похоже на абсурд, чем на нигилизм», — говорит мультиинструменталист Клэй Партон в пресс-релизе. Удивительно, что это исходит от группы, которая ранее описывала чувство, которое вызывает их музыка, как «отчаянное, мурлыкающее горе», и для которых почти каждая песня стала медитацией на существование, тревогу и утомление последних времен. Каждый участник — Партон вместе с коллегами-мультиинструменталистами Ханааном Дав Эмбер и Джейсоном Альбертини — привнес эту тяжесть и в свою сольную работу. Один из проектов Партона называется Eiafuawn, что означает «все хреново и все такое». Но Together стремится к чему-то более яркому, придавая новый цвет музыке Дастера и подчеркивая вдумчивое написание песен сквозь мрак. Если они не кажутся счастливыми, маленькие моменты красоты и ясности предполагают с трудом завоеванную легкость.
В то время как трудно не слышать отчаяния в предшествовавших десятилетиях звукозаписывающих записей, Together предлагает возможность по-новому взглянуть на группу, чьи песни так часто казались нарочито скучными. Открывающий трек «New Directions» проясняет их намерения: мягко щипковые и тепло перегруженные гитарные партии переплетаются с нежным шепотом, знакомой формулой для давних поклонников. Но как бы призрачно ни звучало инструментальное звучание, в его ткань вплетены заверения в постоянстве и преданности делу. «Я потерял связь, я сказал слишком много, был противоположностью и все такое», — поют они. — Но я позабочусь обо всех нас. Даже когда гитары вращаются в обратной связи и дисторшне, есть ощущение комфорта и покоя.
Пластинка полна этих маленьких оазисов — моментов самообладания и заслуженной мудрости, которые разбивают мрачность, присущую их медленным, грустным песням. «Time Glitch» размышляет о весе прошлого над отдаленной обратной связью гитары, прежде чем прийти к более вдумчивому осознанию: «Иногда воспоминания добрые». Тяжелые драм-машины и поющие гитары «Sleepyhead» составляют одну из самых нежных аранжировок Duster на сегодняшний день, поскольку они поют о поиске безопасности и «тихого места», чтобы отдохнуть головой. Редко когда эта группа звучала так приятно и умиротворенно.
Вместе также продолжает подчеркивать вновь обретенную ясность и цель в аранжировках и производстве Duster. Есть еще свежие эксперименты — например, космический синтезатор, открывающий «Эскалатор», — но эта запись в значительной степени является усовершенствованием растянутого, медленного звучания группы, придавая немного сфокусированности и импульса их когда-то непрозрачным инструменталам. Шипение ленты и искажения несли в себе большую часть тайны тех первых альбомов Duster; каждый шепот кажется немного угрожающим, когда вы не можете до конца расслышать, о чем он говорит. Теперь, когда они предаются темноте, это бьет еще сильнее. Одна из последних записей пластинки — это потрепанный статическими зарядами трек под названием «Feel No Joy», который пробуждает мирскую боль в своем названии. Он тяжелый, но песни с открытым сердцем, которые ему предшествуют, ясно дают понять, что одно только название не является всей правдой — там — это радости, если вы готовы потратить достаточно времени на его поиски.
Dacia Duster Обзор | Ванарама
Автор: Марк Никол
Что это?
Dacia Duster 2-го поколения, обновленный для модели 2021 года и позже. Строго говоря, на самом деле это Duster Mk3, но поскольку мы официально получили этот румынский кроссовер-внедорожник только тогда, когда в 2013 году появился Mk2, мы называем его нашим вторым поколением.
Как и любая другая Dacia, Duster предлагает поразительное соотношение цены и качества. Здесь вы получаете большой, достаточно хорошо оборудованный автомобиль за ежемесячные лизинговые расходы, которые обычно связаны только с городскими автомобилями. Конечно, есть несколько компромиссов, когда вы делаете покупки в подвале со скидкой, но Duster неуклонно улучшался с годами до такой степени, что мы, возможно, теперь рекомендуем этот автомобиль почти любой другой машине аналогичного размера.
Здесь мы едем на модели мощностью 150 л.с. с новой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, чтобы проверить, по-прежнему ли мы являемся большими поклонниками этого бюджетного великолепия.
Что в этом хорошего?
Dacia мало что сделала для Duster Mk2 во время фейслифтинга, но те изменения, которые были внесены, позволили кроссоверу выглядеть свежо. Все основные детали вращаются вокруг мотива Y, который в первую очередь используется в качестве подписи для фар и дневных ходовых светодиодов, а также для групп задних фонарей. Это повторяется и в переработанной решетке радиатора, на случай, если вам не надоела буква Y. Имейте в виду, Dacia здесь в хорошей компании, как единственная другая автомобильная компания, о которой мы можем думать, которая так любит Y-графику. так как это не что иное, как Lamborghini.
В салоне вводится в эксплуатацию значительно улучшенная 8-дюймовая информационно-развлекательная система, впервые использованная в родственном Sandero Stepway. Он включает в себя основные возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto как Media Display и Media Nav, но последний также добавляет (как следует из названия) спутниковую навигацию.
Базовые модели Duster имеют только радиосистему и Bluetooth, а не 8-дюймовый экран, который появляется на уровне Comfort, но очень немногие в Великобритании действительно возьмут Duster Essential в аренду, поэтому новая информационно-развлекательная система станет нормой. Хорошая новость заключается в том, что эта система работает хорошо, как и остальная часть салона, и есть и другие детали, которые здесь изменились в лучшую сторону, например, более тонкие подголовники передних сидений, чтобы обеспечить пассажирам, сидящим сзади, более четкий обзор. из передней части Дастера.
Что может быть лучше?
Причина, по которой Dacia Duster так заманчиво доступна по цене, заключается в том, что она очень тщательно сконструирована с учетом (низкой) стоимости. Так что стандарт материалов, используемых для внутренней отделки, будет для вас чем-то шокирующим, если вы перейдете на Duster прямо с продукта более престижного производителя. Это особенно заметно на дверных картах и верхней части приборной панели, в то время как вентиляционные отверстия также кажутся ненадежными, а комбинация приборов проста и старомодна. Но все в Duster работает хорошо и расположено эргономично, поэтому в целом несколько колючих, неподатливых пластиков не могут умалить того, что вы здесь делаете.
Каково водить машину?
Dacia является дочерней компанией альянса Renault-Nissan, поэтому использует технологии и двигатели этой группы. Duster оснащен рядом бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, которые вы найдете в различных моделях Renault, Nissan и даже Mercedes-Benz (по соглашению Merc с альянсом). Это включает в себя этот 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель 150 TCe с турбонаддувом, протестированный здесь.
Это самый мощный агрегат, который Dacia когда-либо устанавливал на серийные автомобили, мощностью 150 л.
Новая коробка передач EDC с двойным сцеплением очень хороша, и Dacia нужно начислить дополнительные баллы за правильное расположение ворот секвентального переключения в сторону буквы «D» — если вы хотите работать в ручном режиме, нажмите рычаг влево, а затем вы тянете рычаг переключения передач, чтобы перейти на более высокую передачу, или толкаете его вперед, чтобы понизить. Так много других автомобильных компаний делают это наоборот, что идет вразрез с естественным распределением веса во время фаз разгона и торможения, и это, откровенно говоря, сводит нас с ума, так что браво Dacia за то, что все сделано правильно.
В любом случае, вам придется переключать передачи с помощью рычага, потому что у Dacia нет лепестков на руле. Возможно, это самый быстрый Duster со временем разгона от 0 до 100 км/ч за 9,7 секунды — это единственная модель, преодолевшая 10-секундный барьер — и максимальная скорость 124 миль в час, но он не стремится быть спортивным. Подвеска настроена мягко, а шины на 16-дюймовых легкосплавных дисках нашей модели Comfort имеют большую боковину, поэтому управляемость Duster TCe 150 несколько свободна.
означает, что откалиброванный усилитель руля достаточно приятен в использовании, а управление кузовом остается аккуратным, независимо от того, какую провокацию вы бросаете Dacia. Еще лучше усовершенствование, потому что у Duster плавный, приятный ход и довольно хорошее шумоподавление в салоне, хотя повышенный дорожный рев и удары ветра о ветровое стекло намекают на то, где Dacia сохранила роскошь развития. Выберите модель Prestige, и вы получите акустическое ветровое стекло, чтобы уменьшить фоновый шум в салоне Dacia Duster, едущего на скорости.
Насколько это практично?
По цене, как у кроссовера B-сегмента, такого как собственный Captur материнской группы Renault, и все же физически более крупный, Duster предлагает гораздо больший кроссовер-внедорожник при более низких затратах на аренду. У него огромный багажник объемом 478-1623 литра, который затмевает почти все в сравнительной ценовой категории, в то время как места во втором ряду сидений также предостаточно. Заднее сиденье также складывается в пропорции 60/40, так что вы можете настроить соотношение грузового пространства и пассажира по своему усмотрению.
Новый центральный подлокотник в передней части Duster обеспечивает еще 1,1 литра для хранения вещей, а дверные карманы достаточно большие, чтобы в них можно было спрятать большую бутылку воды или что-то подобное. Слева от ручного тормоза есть пара подстаканников, а еще одно углубление для напитков можно найти в открытом отсеке для хранения вещей прямо перед рычагом переключения передач, так что с практичностью у Duster все в порядке
модель привода, однако, вам нужен турбодизель 115 dCi. Все бензиновые модели имеют только передний привод.
Сколько мне это будет стоить?
Выбрасывая 140 г/км и расходуя до 45,8 миль на галлон, Duster TCe 150 EDC не является самой экономичной моделью в линейке Dacia, но он не собирается ломать банк, чтобы работать. Прибавьте к этому прейскурантные цены ниже порога в 20 000 фунтов стерлингов, и вы увидите, что это отличный новый автомобиль для тех, у кого ограниченный бюджет. Вот почему мы можем предложить вам конкурентоспособные арендные ставки на Duster в диапазоне от 175 до 275 фунтов стерлингов за миллион долларов. Все автомобили Dacia поставляются с 3-летней гарантией с пробегом 60 000 миль, что также обеспечивает полное спокойствие.
Трехуровневая линейка отделки салона Duster включает Essential, Comfort и Prestige. Essential очень простой, но невероятно недорогой всего за 14 000 фунтов стерлингов, и он поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами, светодиодными дневными ходовыми огнями, автоматическими фарами, черными рейлингами на крыше, рулевой колонкой с регулировкой по вылету и наклону, круиз-контролем. с ограничителем скорости, бортовым компьютером с 7 функциями, DAB-радио, а также кондиционером с ручным управлением.
Комфорт добавляет еще несколько, ну, земных удобств, честно говоря, и стоит платы за обновление. Вам понравятся 16-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, передние противотуманные фары, система Hill Descent Control, регулируемое по высоте сиденье водителя с поясничной опорой, кожаный руль, электрические задние стеклоподъемники в комплекте с передними, задний парктроник. датчики с камерой заднего вида и 8-дюймовый информационно-развлекательный медиа-дисплей с Apple CarPlay и Android Auto.
На вершине дерева, но стоит всего от 16 695 фунтов стерлингов, Prestige добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, краску Grey Quartz для зеркал заднего вида и рейлингов на крыше, заднее защитное стекло, акустическое ветровое стекло, автоматический климат-контроль, вход без ключа , многопрофильная камера, передние датчики парковки, система предупреждения о слепых зонах, подогрев передних сидений и спутниковая навигация для 8-дюймовой информационно-развлекательной системы Media Nav.
Вы не можете много добавить к базовым ценам этих 3 уровней, так как Dacia предлагает запасное колесо всего за 250 фунтов стерлингов и 59 фунтов стерлингов.5 цветов металлик, в том числе привлекающий внимание Arizona Orange, как единственные варианты во всей линейке.
Что еще мне следует знать?
Dacia в настоящее время не предлагает никаких гибридных моделей Duster, вместо этого выбрав необычный метод снижения выбросов CO2. Таким образом, экологическим чемпионом диапазона является 100 TCe Bifuel. Он сочетает в себе 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, используемый в базовой трансмиссии 90 TCe, с системой, работающей на сжиженном нефтяном газе (СНГ). Кнопка рядом с рулевым колесом позволяет переключаться с бензина на газ, при этом выброс CO2 падает на 90,5% по сравнению с эквивалентным бензином.
Dacia увеличила объем газового бака на обновленном Duster на 16,2 литра до 62 литров, оставив полезный объем 50 литров (что соответствует размеру бензобака). Резервуар для сжиженного нефтяного газа убран под полом багажника, что означает, что это единственная модель в линейке, которая не может иметь запасное колесо за 250 фунтов стерлингов, но в сочетании с бензиновой и газовой системами может обеспечить до 767 миль пробега без необходимости дозаправки. Это довольно впечатляющий диапазон для одного выстрела, как ни посмотри.
Какие альтернативы следует рассмотреть?
Ford Puma Leasing
Гораздо изысканнее Duster, но не просторнее и дороже.