Обзор Great Wall Hover h4. Опыт эксплуатации китайского внедорожника — Great Wall Hover h4, автомобили, внедорожник, китайский автомобиль, обзор Ховер, опыт эксплуатации, техника, Ховер
Всем известно, что Россия — великая страна с бескрайними просторами и почти без дорог. Именно поэтому наш народ так любит всевозможные машины с высоким клиренсом и полным приводом, для определения которых в русском языке появилось теперь так много разных слов: кроссовер, все- или внедорожник, автомобиль повышенной проходимости и т.д. Но если для людей, путешествующих большей частью в городской черте и иногда на дачу с короткими заездами на грунтовку, такая машина — это все-таки скорее дань моде, то для нашей компании, выполняющей диагностику и инженерные изыскания на всей территории РФ, наличие таких машин в автопарке жизненная необходимость. Поэтому при расширении автопарка перед нами стояла задача приобретения автомобиля с внедорожными качествами, вместительным салоном и багажным отделением, и с возможностью гарантийного дилерского обслуживания по всей стране. Выбор таких автомобилей сейчас небогат, старые добрые квадратные внедорожники практически вытеснены табуном разномастных округлых кроссоверов, которые прекрасно возят своих хозяев и хозяек по хорошим асфальтовым дорогам, но отказываются это делать за их пределами.
В результате анализа рынка мы решили рискнуть и попробовать приобрести автомобиль самой известной китайской марки Great Wall Hover h4 (Грейт Вол CC6460КМ27, как обозвало его наше ГИБДД в свидетельстве о регистрации). Основной мотив выбора данного автомобиля — это неизбывное стремление русского народа к халяве, попытка получить «дешево и хорошо» в одном флаконе. В результате получилось скорее дешево и сердито, но об этом чуть позже…
Great Wall Hover h4 или как его часто называют просто Ховер оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач и бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,0 л и мощностью 122 л.с. Автомобиль сделан по классической рамной конструкции, с независимой двухрычажной подвеской спереди и зависимой пружинной сзади.
Основной привод на задние колеса, передние могут быть подключены принудительно при скоростях движения до 80 км/ч, также автомобиль обладает пониженной передачей в раздаточной коробке. Правда, абсолютно неизвестно почему, китайцы ко всей этой абсолютно внедорожной конструкции «забыли» приделать блокировку заднего дифференциала… Не понять нам никогда этих жителей Поднебесной!Главное чувство, которое мы испытывали при покупке этого автомобиля — это страх. Довольно жутко покупать автомобиль из страны, где автомобиль обозначается как 汽车, произносится как «тичхе», и где производство этих самых тичхе, похоже, освоили все заводы и фабрики, которые в своей истории производили что-нибудь колесообразное, от трехколесного велосипеда до швейной машинки. Успокаивало только то, что автомобили большинства китайских марок с ужасающими названиями типа Zhonghua Jinjue (произносится как «Чжунхуа Цзиньцзюе», а на русский переводится как «Победоносная лошадь Чжунхуа»), появившись в какой-то момент времени в заметном количестве на наших дорогах в течение года все ломаются и тихо исчезают, да так что больше их не видно и не слышно (наверное их китайцы переплавляют в новые тичхе и опять продают).
В результате из салона Great Wall Hover h4 выехал и около недели катался без проблем, после чего обиделся и перестал открывать двери в ответ на нажатие кнопки ключа зажигания. Проблема временно решалась сбросом клемм аккумулятора, затем при проведении начального (нулевого) техобслуживания дилеру удалось победить этот дефект перепрошивкой. Следующим приказал долго жить мотор привода стеклоотчистителей (поменяли по гарантии за один день). Затем настали теплые деньки и выяснилось, что климат-контроль у автомобиля не работает — забыли заправить фреон при сборке. Также при сборке умудрились забыть поставить нижний болт крепления насоса гидроусилителя руля. Обе проблемы были устранены по гарантии. Ну и всякие мелочи: аккумулятор приказал долго жить на пробеге 12 тыс. км., а хромированная краска на молдингах и решетке радиатора, этот шедевр китайской дизайнерской мысли, начала отваливаться почти сразу же.
Все это случилось с Ховером за 22 тыс. км.Если говорить об эксплуатационных характеристиках машины, то первый и самый главный ее недостаток — это конечно мотор. Great Wall Hover h4 комплектуется лицензионными двигателями от Mitsubishi, однако они очень сильно задушены под современные экологические требования. Машина очень плохо разгоняется, несостоятельна при обгонах и настоятельно требует снижать передачу на подъемах в горку, особенно с полной загрузкой. Поддержание крейсерской скорости 110-120 км/ч — это предел установленного мотора с существующей прошивкой. Однако, по отзывам опытных «ховероводов», если сделать чип-тюнинг мотора под старые экологические стандарты, его мощность возрастает до 140 л.с., что должно прибавить ему резвости. Хотя конечно, по-хорошему, атмосферного мотора 2,0 такой машине мало в любом случае.
Все остальное у Ховера сделано вполне адекватно, особенно учитывая его стоимость. Подвеска комфортна даже для пассажиров заднего ряда на не очень ровной дороге. Рулевое управление, конечно, неспортивное, но этого от этой машины и не ждешь. Передачи включаются нормально, а сам рычаг чем-то внешне напоминает рычаги коробки передач от вазовской классики. Шумоизоляция автомобиля неидеальна, но ничуть не хуже, чем у некоторых более дорогих современных кроссоверов японских и корейских производителей. Салон Hover h4 большой и вместительный, пластик хоть и жестковат, но пока не скрипит и хорошо отмывается после длительных командировок.
Панель приборов лаконична и простовата, но удобна, лишних кнопок нет, поэтому путаницы при включении каких-либо функций не возникает.
На заднем сидении при поднятом подлокотнике вполне размещаются три пассажира.
Багажник вместителен, хотя выдающиеся колесные арки, конечно, уменьшают его полезный объем.
Хотя определенные вещи в машине все равно непонятны, видимо это какой-то особый китайский стиль. Бачок омывателя рассчитан меньше чем на 2 литра жидкости, поэтому при длительной поездке по грязной дороге его не хватает даже на сутки. Также раздражает отсутствие принудительного выключения верхней подсветки над креслом водителя, особенно, учитывая тот факт, что алгоритм автоматического включения этой лампочки не очень понятен.
Так как мы используем этот автомобиль преимущественно в дальних поездках, как транспортное средство диагностической бригады, ну, или как машину сопровождения буровой установки, для нас чрезвычайно важны его внедорожные свойства. Клиренс в 20 сантиметров позволяет Ховеру ездить по сухой пересеченной местности, по грунтовке или по свежевыпавшему снегу без особых проблем. На подъемах в горку на сухом бездорожье помогает пониженная передача. Но все меняется на раскисших дорогах. Ховер, лишенный китайскими конструкторами блокировок дифференциала, перед грязью беспомощен.
Резюмируя все вышесказанное, хотелось бы сказать, что несмотря на все недостатки Ховера в конструкции и сборочные дефекты российского происхождения (автомобили собираются в г. Гжель), эта машина заслуживает внимания, особенно учитывая что другой машины такого класса и за такие деньги на рынке просто нет.
Правда, для нее желателен хороший понимающий владелец, способный распознать и «вылечить» неизбежные «болезни» автомобиля. Но если бы такой автомобиль неожиданно разработали и начали выпускать российские заводы, например УАЗ или ГАЗ, то эта машина была бы прорывом российского автомобилестроения и безусловным бестселлером.comments powered by HyperComments
чего ждать от китайского внедорожника Great Wall Hover с пробегом? — Авторевю
Илья Хлебушкин
Фото: Илья Хлебушкин | Степан Шумахер
Появившийся в 2005 году Great Wall Hover — сборник цитат. Шасси и кузов — по образу и подобию неприхотливого и выносливого внедорожника Isuzu Axiom образца 2001 года, моторы — лицензионные Mitsubishi. Может, китайцам удалось скопировать и японскую надежность?
По ходу своей продолжительной биографии Great Wall Hover успел прописаться не только на исторической родине в китайском Баодине, но и в Черкесске, на Дальнем Востоке и, наконец, в подмосковной Гжели. Главное — не запутаться: после небольшой модернизации в 2010 году «просто» Hover сменился на Hover h4 (успевший, в свою очередь, пережить рестайлинг в 2014-м), а в конце 2011 года от них отпочковался Hover H5.
Не запутайтесь: на фото в начале статьи Hover H5, а это — «просто» Hover…
Hover Н3…
и Н3 после рестайлинга 2014 года
Основная беда кузова — коррозия.
Вот и у пятилетнего Ховера Н5, который для нас выбрал интернет-аукцион подержанных машин Автомама, уже хватает рыжих пятен и язвочек. Сколы на нежном лакокрасочном покрытии (а появляются они с незавидной легкостью) сплошь бурые — с подкраской оголившегося металла, лишенного цинковой защиты, тянуть не стоит. Первые коррозионные паучки успели поселиться на нижних кромках дверей и порогах, но еще не расползлись по крышке багажника и колесным аркам, как это часто случается через четыре—пять лет.
Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля
Такая коррозия на порогах и нижних кромках дверей — у пятилетнего автомобиля
Ржавых деталей хватает и под капотом
Ржавых деталей хватает и под капотом
А также вспучивается и шелушится «хром», мутнеет оптика, затираются стекла. .. Салон за 82 тысячи километров тоже изрядно поистерся. Краска на водительском сиденье и пластике дверных подлокотников — с проплешинами, заметно поношен и руль, а на ходу салон оживает поскрипываниями да побрякиваниями в недрах передней панели, спинке заднего сиденья и обшивках дверей.
• У трехлеток салон выглядит уставшим, лет на десять
С окрашенных пластиковых деталей стирается краска
Зато у доставшегося нам экземпляра после дождя или мойки не хлюпает вода под ногами или в багажнике — хотя уплотнители задних дверей и крышки грузового отсека на мокрое дело способны, особенно у машин российской сборки. И электрика по большей части функционирует как положено. Генератор (150 долларов) выдает зарядку, головное устройство (450 долларов) — музыку. Меж тем отказы того и другого не редкость. Разве что заклинил задний стеклоочиститель — такое как раз случается через пять—шесть лет. И не включается один из габаритов: из-за скачков напряжения в бортовой сети лампы перегорают часто — чтобы хоть как-то продлить им жизнь, заводить двигатель лучше с выключенной светотехникой.
Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров
Обивки руля и сидений начинают линять после 60 тысяч километров
А ведь с электрикой у Ховера случаются неприятности и посерьезней: с приборной панелью, освещением, стеклоподъемниками, «музыкой» или дворниками. Виновата «контактная болезнь»: через семь—восемь лет без периодической защитной обработки разъемы могут просто рассыпаться! Фишки не при делах? Значит, хулиганит блок управления электрооборудованием BCM (100 долларов) — в 2012 году его даже пытались перевоспитать новой прошивкой в рамках сервисной кампании, хотя это и не всегда помогало надолго.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Hover — Rotten Tomatoes
Перейти к основному содержаниюКино / ТВ
Знаменитости
Результатов не найдено
Посмотреть все- Что такое томатометр®?
- Критики
- Хочет увидеть Рейтинги Профиль Счет Выйти
Кино в кинотеатрах
- Открытие на этой неделе
- Скоро в кинотеатрах
- Сертифицированные свежие фильмы
Кино дома
- павлин
- вуду
- Потоковое вещание Нетфликс
- iTunes
- Амазон и амазон прайм
- Самые популярные потоковые фильмы
- Сертифицированные свежие фильмы
- Просмотреть все
Подробнее
- Что смотретьНовинки
- Лучшие фильмы
- Трейлеры
Сертифицированный свежий сбор
Шевалье Ссылка на Шевалье
Где-то в Квинсе Ссылка на Где-то в Квинсе
Джуди Блюм навсегда Ссылка на Джуди Блюм навсегда
Новое телевидение сегодня вечером
- Цитадель: 1 сезон
- Сладкоежки: 2 сезон
- Любовь и смерть: 1 сезон
- Святой Икс: 1 сезон
- Медсестра: 1 сезон
- Откуда: 2 сезон
- Кто-то где-то: 2 сезон
- Аквафина — Нора из Квинса: 3 сезон
- Нежное искусство шведской уборки после смерти: сезон 1
- Звёздные войны: Приключения юных джедаев: Сезон 1
Самый популярный телеканал на RT
- Дипломат: 1 сезон
- Говядина: сезон 1
- Откуда: 2 сезон
- Звонари смерти: Сезон 1
- Необработанные алмазы: сезон 1
- Миссис Дэвис: 1 сезон
- Барри: 4 сезон
- Ночной агент: 1 сезон
- Любовь и смерть: 1 сезон
- Наследие: 4 сезон
Подробнее
- Что смотретьНовинки
- Лучшие телешоу
- Сертифицированный Fresh TV
Эпизодические обзоры
- Желтые жилеты: 2 сезон
- Наследие: 4 сезон
- Говядина: сезон 1
- Мандалорец: 3 сезон
- Кроличья нора: 1 сезон
Сертифицированный свежий сбор
Дипломат: 1 сезон Ссылка на Дипломат: сезон 1
Столбцы
- 24 кадра
- Списки за все время
- Руководство по перееданию
- Комиксы на ТВ
- Обратный отсчет
- Консенсус критиков
- Пять любимых фильмов
- Сейчас в потоковом режиме
- Родительское воспитание
- Обзор красной ковровой дорожки
- Счетные карточки
- Субкульт
- Вспомнить все
- Видеоинтервью
- Касса выходного дня
- Еженедельный кетчуп
- Что смотреть
- Нули
Лучший и худший
Фильмы Marvel от худшего к лучшему по версии Tomatometer
Ссылка на фильмы Marvel, оцененные томатометром от худшего к лучшему
Парк Юрского периода Фильмы в рейтинге Tomatometer
Ссылка на Парк Юрского периода Фильмы, оцененные томатометром
Направляющие
RT25: Празднование 25-летия Rotten Tomatoes
Ссылка на RT25: Празднование 25-летия Rotten Tomatoes
Центральный банкет
Ссылка на Binge Central
Новости РТ
Ваш полный список всех предстоящих фильмов DC — с ключевыми подробностями
Ссылка на ваш полный список всех предстоящих фильмов DC — с ключевыми деталями
Все, что мы знаем о Ведьмак Сезон 3
Ссылка на все, что мы знаем о The Witcher Season 3
Воспроизвести все видео
2018, Научная фантастика, 1ч 50м
5 отзывов Менее 50 оценокРаспутин, Безумный монах
Железнодорожные тигры
Полицейская история Джеки Чана 2
Кунг-фу Йога
Фаза IV
Аренда/купить Аренда/купить Аренда/купитьОценить и оставить отзыв
Проверено
Оцените этот фильм
5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.Мех, время прошло.
Это хорошо — рекомендую.
Отлично!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Шаг 2 из 2
Фанданго
903:00
AMCTheatres.com или приложение AMC New
Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее
Синемарек Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.
Оцените этот фильм
Уф, это было гнило.
Мех, время прошло.
5″> Это хорошо — рекомендую.Отлично!
Так свежо: обязательно нужно увидеть!
Фанданго
AMCTheatres.com или приложение AMC New
Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее
Синемарек Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Королевский Вскоре
Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.
Театральная касса или еще где
Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.
Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?
Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.
Вы уверены?
Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.
Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не увидят ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть
Они не увидят ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.
Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.
Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.
Hover Видео2:00
Ховер: Трейлер 1
Посмотреть все видео
Наведение ФотоПосмотреть все фотографии
Информация о фильме
В ближайшем будущем экологическая нагрузка вызовет нехватку продовольствия во всем мире. Технологии обеспечивают узкий путь вперед, а сельскохозяйственные дроны максимизируют урожай с оставшейся земли. Два сострадательных опекуна, Клаудия и Джон, работают, чтобы помочь больным жителям сельскохозяйственных угодий покончить с собой. Когда Джон умирает при загадочных обстоятельствах, местные жители помогают Клаудии раскрыть смертельную связь между здоровьем ее клиентов и технологиями, которые они используют.
Актеры и съемочная группа
Клеопатра Коулман
Клаудия
Шейн Коффи
Исайя
Грант мам Крейга
Джон
Фабианна Тереза
Таня
Рода Гриффис
Анна Кук
Мэтт Остерман
директор
Клеопатра Коулман
Сценарист
Все критики (5) | Лучшие критики (3) | Свежий (1) | Гнилой (4)
Полный обзор… Гленн Кенни RogerEbert. com Полный обзор… Джастин Лоу Голливудский репортер Полный обзор… Бен Кенигсберг Газета «Нью-Йорк Таймс Полный обзор… Аманда Маццильо Фильм Запрос Полный обзор… Рич Кросс ЗвездообразованиеПросмотреть все отзывы критиков (5)
Отзывы зрителей о
HoverВ настоящее время нет популярных отзывов зрителей о Hover.
Просмотреть все отзывы аудитории
Hover (2018) — IMDb
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
- 2018
- Без рейтинга
- 1ч 26м
РЕЙТИНГ IMDb
3.7/10
626
ВАША ОЦЕНКА 90 Прицеп
- 6
- Режиссер
- Мэтт Остерман
- Сценарист
- Клеопатра Коулман
- Звезды
- Клеопатра Коул2ман 904 012
- Craig muMs Grant
- Смотрите производство, кассовые сборы и информацию о компании
- Режиссер
- Мэтт Остерман
- Сценарист
- Клеопатра Коулман
- Звезды
- Клеопатра Коулман
- Шейн Коффи
- Craig muMs Grant
- 9
7 4 Пользовательские отзывы 0472 11Критические обзоры
- 40Metascore
- Смотрите больше на IMDbPro
- Клаудия
- Исайя
:
02
2 Видео
14 Фото
Научная фантастика
Дроны используются в сельском хозяйстве для оптимизации производства и в качестве часовых. Сотрудник обнаруживает связь между его работой по оказанию помощи в самоубийствах и тем, что его работодатели владеют дроном. .. Читать всеДроны используются в сельском хозяйстве для оптимизации производства и в качестве часовых. Сотрудник обнаруживает связь между его работой по оказанию помощи самоубийствам и владением его работодателями производством дронов. Дроны используются в сельском хозяйстве для оптимизации производства и в качестве часовых. Сотрудник обнаруживает связь между его работой по оказанию помощи в самоубийствах и владением его работодателем производства дронов.
РЕЙТИНГ IMDb
3,7/10
626
ВАШ РЕЙТИНГ
Видео2
Трейлер 2 :02
Смотреть Ховер
Трейлер 2:01
Смотреть Официальный трейлер
Фото14
Лучшие актеры
Клеопатра Коулман
Шейн Коффи
МАМЫ Крейга Гранта
Фабианна Тереза
Рода Анна Гриффис 9040 5259 9040 5259 Рода Гриффис 9040 5259 Рода Гриффис Кук
Лео Фитцпатрик
Бет Грант
- Джоанна
Ронда Джонсон Дентс
- Хелен Смит
Касандра Бэндфилд
- Присцилла Рэймонд
Дон Хендерсон Бейкер
- Чарльз Рэймонд
Дэвид Дженсен
- Злоумышленник с фермы
Джим Глисон
- Мистер Данн
Кейли Флеминг 9 25
5 0012
Ангел Джуффрия
- Продавец цветов
Рэйчел Вульф
- Телекорреспондент
Седрик Аллумс
- Телохранитель
Бретт Бибай
- Полицейский
Аманда Дэй
- Режиссер
- Мэтт Остерман
- Сценарист
- Клеопатра Коулман
- Все актеры и съемочная группа2 9062 2
Больше похожего
Будущего здесь нет
The Right One
Deftones: Ceremony
The Argument
Fear Clinic
Я знаю тебя откуда-то
Джеймс против своего будущего «я»
Ghost from the Machine
Take the 10
In the Shadow of the Moon
A Lot of Nothing
Silversun
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Featured90 Reviews24
10
Чрезвычайно глупый типичный SyFy fare
После этого фильма я усвоил урок: все, что носит ярлык SyFy, должно быть отвергнуто как «давайте найдем что-нибудь получше».
Начавшись как интересная концепция (Transition, компания, которая помогает людям легко умирать), этот очень медленный фильм тянется, и продолжается, и продолжается. Затем, ближе к концу, это превращается в типичную для SyFy хрень с чрезмерным насилием, нелепой сюжетной линией, предсказуемым и банальным финалом.
В этом фильме нет ничего хорошего. Сюжет банален и заезжен, сюжетная линия проваливается в провал, а любое подобие логики, цели или смысла теряется из-за ленивого письма и типичных для SyFy помоев последних десяти минут.
Сохраните себе немного мозговых клеток и смотрите… ну, почти все остальное.
полезно•16
7
- Snootz
- 4 июля 2018 г.0025
Войти
Детали
- Дата выпуска
- 29 июня 2018 г.
- Дата выпуска