Обзор кашкай 2019: Тест-драйв Nissan Qashqai 2019

Nissan Rogue Sport 2019: Американский Кашкай, обзор

Nissan Rogue Sport ( он же Ниссан Кашкай) 2019 года занял 11 место в субкомпактных внедорожниках .
В настоящее время Nissan Rogue Sport получил 7,5 балла из 10,
что основано на нашей оценке 19 исследований и элементов данных с использованием различных источников .

Nissan Rogue Sport 2019 года входит в нижнюю половину рейтинга наших малолитражных внедорожников из-за его невысокой производительности. У него спокойная езда, но его ускорение медленное, а обратная связь рулевого управления ограничена.

За и против

Оглавление

  • 1 За и против
  • 2 Новое в 2019 году
  • 3 Стоит ли покупать Nissan Rogue Sport?
  • 4 Стоит ли покупать новый или подержанный Nissan Rogue Sport?
  • 5 Сколько стоит Nissan Rogue Sport?
  • 6 Nissan Rogue Sport или Honda HR-V?
  • 7 Что лучше: Nissan Rogue Sport или Mazda CX-3?
  • 8 Rogue Sport Качество интерьера
    • 8.1 Вам может быть интересно:
  • Плавная езда
  • Обширная грузовая зона
  • Слабый двигатель
  • Смутное рулевое управление

Новое в 2019 году

  • Стандартный 7-дюймовый сенсорный экран,
  • Спутниковое радио, Android Auto и Apple CarPlay
  • Стандартное напоминание о заднем сиденье
  • Грузовая система Divide-N-Hide

Rogue Sport 2019 года — это хороший субкомпактный внедорожник.

Он предлагает комфортную поездку, одну из самых больших грузовых площадок в своем классе и солидный список стандартных функций.
Однако его недостатки сдерживают его привлекательность. Rogue Sport страдает от неопределенного рулевого управления, и слабый
двигатель изо всех сил пытается заставить этот Nissan двигаться быстро.

2018_Nissan_Rogue_Sport_2

2018_Nissan_Rogue_Sport_10

2018_Nissan_Rogue_Sport_11

2018_Nissan_Rogue_Sport_12

2018_Nissan_Rogue_Sport_16

2018_Nissan_Rogue_Sport_39

2018_Nissan_Rogue_Sport_40

Стоит ли покупать Nissan Rogue Sport?

Если в вашем списке приоритетов большое количество грузового пространства и плавность хода, вам стоит взглянуть на Rogue Sport.
Если нет, то подумайте об одном из самых универсальных автомобилей в классе, которые предлагают больше и стоят дешевле.

Honda HR-V , например, имеет аналогично просторное грузовое пространство, но он также имеет дополнительное пространство
для пассажиров заднего сиденья.
Хотя Mazda CX-3 не соответствует вместительности Rogue Sport или HR-V, гибкая управляемость и жесткое рулевое управление
делают его лучшим вариантом для покупателей, ищущих более спортивную езду.

Стоит ли покупать новый или подержанный Nissan Rogue Sport?

Rogue Sport является частью поколения, которое дебютировало в 2017 модельном году.

Nissan не внес каких-либо серьезных изменений в 2018 году, но добавил несколько стандартных и доступных функций для 2019.
Новые стандартные функции включают более совершенную стандартную информационно-развлекательную систему
с 7-дюймовым сенсорным экраном, Android Auto и Apple CarPlay.
Напоминание о заднем сиденье и грузовая система Divide-N-Hide также являются новыми стандартами для 2019 года.

В число новых функций входят заднее автоматическое торможение и полуавтономная система вождения ProPilot Assist.
Если вы рассматриваете более старую модель, прочитайте наши обзоры Rogue Sport на 2017 и 2018 годы .
Если вы решите, что более старая модель подходит именно вам, зайдите на нашу страницу
«Предложения по продаже подержанных автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках на подержанные автомобили.

Сравните 2017, 2018 и 2019 Rogue Sport »Мы провели исследование для вас: 18 отзывов проанализировано
Мы проанализировали 18 обзоров Nissan Rogue Sport, а также характеристики производительности,
рейтинги экономии топлива и многое другое, чтобы предоставить вам всю информацию,
необходимую для принятия разумного решения о покупке автомобиля.

В этом обзоре используются соответствующие исследования и данные всех модельных лет нынешнего поколения Rogue Sport,
который проходит с 2017 по 2019 год.

Сколько стоит Nissan Rogue Sport?

2019 Rogue Sport начинается с 22 240 долларов, что выше среднего по классу.
Обрезки SV и SL обойдутся вам в $ 24 040 и $ 27 960 соответственно.
Вы можете добавить полный привод к любой отделке салона за дополнительные 1350 долларов.

Nissan Rogue Sport или Honda HR-V?

Honda HR-V является более хорошо округлено транспортным средством , чем Rogue Sport.
У него почти столько же общего грузового пространства, сколько у Nissan, и он более универсален благодаря своему Magic Seat,
который допускает несколько вариантов размещения и конфигурации грузов.
Кроме того, задние сиденья Honda являются более удобными для взрослых.
HR-V также имеет лучшие оценки управляемости и экономии топлива.
Rogue Sport обладает более стандартными функциями, чем HR-V, включая технологию
интеграции со смартфоном и большим сенсорным экраном, но он также стоит дороже.

Что лучше: Nissan Rogue Sport или Mazda CX-3?

Mazda CX-3 намного спортивнее , чем Rogue Спорт благодаря своему сильному двигателю,
ужесточение обработке, и более реагирующему рулевое управление.
Ему также удается получить более точные оценки экономии топлива, чем Rogue Sport.
Тем не менее, CX-3 имеет ограниченные пассажирские и грузовые помещения.

Покупатели, нуждающиеся в большем внутреннем пространстве, предпочтут
Rogue Sport, иначе CX-3 — превосходный внедорожник.
Сравните Rogue Sport, HR-V и CX-3 »Rogue Sport Интерьер

Сколько людей на сиденье Rogue Sport?

Rogue Sport вмещает до пяти человек в два ряда.
Несмотря на то, что Rogue Sport является малолитражным внедорожником,
у него большие окна, которые обеспечивают водителю отличную круговую обзорность.
Сиденья удобные, а в первом ряду достаточно места для взрослых.

Однако места на заднем сиденье не так много, поэтому взрослым пассажирам
может быть неудобно возвращаться туда в дальние поездки.
Rogue Спорт и Автокресла Два комплекта разъемов LATCH
для автомобильных сидений находятся на задних
боковых сиденьях, а верхний трос — на заднем среднем сиденье.
Передние автомобильные сиденья могут легко поместиться в заднем ряду,
но задние автомобильные сиденья будут плотно прилегать.

Rogue Sport Качество интерьера

Качество интерьера Rogue Sport среднее для класса.

У этого есть ассортимент твердых пластмасс во всем салоне,
но мягкие на ощупь поверхности выравнивают все точки соприкосновения.
Rogue Sport Cargo Space Этот Nissan предлагает один из самых просторных грузовых районов в своем классе.
При сложенных задних сиденьях пространство составляет 22,9 кубических футов,
а при сложенных задних сиденьях — 61,1 кубических футов.
Кроме того, Rogue Sport теперь входит в стандартную комплектацию
грузовой системы Nissan Divide-N-Hide, которая позволяет хранить грузы под полом груза.
Rogue Sport информационно-развлекательная, Bluetooth и навигацияNissan добавил
немало стандартных функций для модели 2019 года, включая
информационно-развлекательную систему NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным экраном,
спутниковое радио, Android Auto и Apple CarPlay.

2018_Nissan_Rogue_Sport_46

2018_Nissan_Rogue_Sport_47

2018_Nissan_Rogue_Sport_48

2018_Nissan_Rogue_Sport_69

2018_Nissan_Rogue_Sport_70

2018_Nissan_Rogue_Sport_71

2018_Nissan_Rogue_Sport_72

2018_Nissan_Rogue_Sport_73

Другие стандартные функции включают в себя обмен текстовыми сообщениями
без помощи рук, два порта USB, Bluetooth и четыре динамика.
Вы также можете добавить такие функции, как навигация, распознавание голоса
и стереосистема с шестью динамиками.
Обновленная информационно-развлекательная система
Rogue Sport 2019 года более совершенна, чем в предыдущие годы.
Он заменяет стандартный 5-дюймовый дисплей 7-дюймовым сенсорным
экраном и теперь поддерживает такие технологии интеграции смартфонов, как Apple CarPlay и Android Auto.

Rogue Sport Performance

Rogue Sport Engine: небольшая мощность141-литровый четырехцилиндровый двигатель
Rogue Sport мощностью 141 лошадиных сил немного слабоват и изо всех сил
пытается разогнать этот внедорожник до скорости от остановки или при выезде на шоссе.
С положительной стороны, бесступенчатая автоматическая
коробка передач (CVT) имитирует плавные переключения традиционного автоматического механизма.
Он также лишен гудящего шума, который изводит многие другие вариаторы.

Rogue Sport Gas Пробег: номинал для классаRogue Sport имеет средние оценки экономии топлива для класса.
Модели с передним приводом получают 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе.
Модели с полным приводом получают на 1 меньше миль на галлон в городе и на 2 меньше миль на галлон на шоссе.

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Rogue Sport 2019 четыре из пяти звезд в целом,
при этом четыре звезды в лобовых и опрокидывающих краш-тестах и  пять звезд в боковых краш-тестах.
На момент написания этой статьи страховой институт по безопасности на дорогах не проводил тестов на безопасность на Rogue Sport 2019 года.
Rogue Sport Safety ОсобенностиRogue Sport стандартно поставляется с камерой заднего вида, системой предупреждения
о перекрестном движении сзади, контролем слепых зон и автоматическим экстренным торможением.

Ниссан добавил стандартную систему напоминания заднего сидения для 2019 модельного года.
Эта система сигнализирует водителю проверить заднее сиденье на наличие таких вещей, как домашние животные или дети,
прежде чем покинуть автомобиль.
Доступные функции безопасности включают предупреждение о выходе из полосы движения, обнаружение пешеходов,
адаптивный круиз-контроль и 360-градусную парковочную камеру.

Заднее автоматическое торможение и полуавтономная система вождения ProPilot Assist также доступны.
ProPilot Assist помогает вам управлять, тормозить и поддерживать заданную скорость во время движения.

Rogue Sport выпускается в трех комплектациях: S, SV и SL.

Стандартные функции базовой отделки должны удовлетворить большинство покупателей.
Стандартные технологии и функции безопасности включают Android Auto и Apple CarPlay, мониторинг слепых зон и систему
напоминаний на задних сиденьях.
Отделка SV имеет больше функций безопасности, включая обнаружение пешеходов и автоматическое торможение сзади.
У этой отделки также есть два доступных пакета, которые добавляют такие функции, как подогрев передних сидений, 360-градусная парковочная камера и навигация. 3

Возможно, вы сможете сэкономить деньги и получить нужные функции, купив комплектацию SV и добавив пакет, вместо того,
чтобы использовать комплектацию SL высшего класса.
Вы можете добавить полный привод к любой отделке салона за дополнительные 1350 долларов.

Rogue Sport SКомплектация S стоит от 22 240 долларов США и поставляется с тканевыми сиденьями,
регулируемыми вручную передними сиденьями, контролем слепых зон, автоматическим экстренным
торможением, камерой заднего вида и системой предупреждения о перекрестном движении сзади.
Он также поставляется с информационно-развлекательной системой
NissanConnect с 7-дюймовым сенсорным экраном, системой обмена текстовыми сообщениями
без помощи рук, двумя портами USB, Bluetooth, четырьмя динамиками, спутниковым радио, Android Auto и Apple CarPlay.

Пакет Appearance, который добавляет легкосплавные диски и всесезонные шины, доступен за 570 $.
Rogue Sport SVНачиная с $ 24,040, комплектация SV оснащена восьмиместным сиденьем водителя с
регулируемой мощностью, шестью динамиками, кнопочным пуском, двухзонным автоматическим
климат-контролем, обнаружением пешеходов, автоматическим торможением сзади, предупреждением
о выходе из полосы движения и литыми дисками.

Всепогодный пакет ($ 920) добавляет подогрев передних сидений, дистанционный запуск,
обогреваемый кожаный руль, обогреваемые наружные зеркала и противотуманные фары.
Пакет технологий (2580 долл. США) включает в себя подогрев передних сидений,
обогреваемое рулевое колесо с кожаной обивкой, наружные зеркала с подогревом,
навигацию, HD Radio, ProPilot Assist, адаптивный круиз-контроль и парковочную камеру на 360 градусов.

Rogue Sport SLНачальная цена SL составляет 27 960 долларов. Он поставляется с ProPilot Assist, адаптивным круиз-контролем, 360-градусной парковочной камерой, дистанционным запуском, навигацией, распознаванием голоса, аудиосистемой Bose с девятью динамиками, подогревом передних сидений, кожаной обивкой, обогревом и кожаной обивкой руля, подогревом наружные зеркала, противотуманные фары и всесезонные шины. Премиум-пакет стоит $ 1990 и добавляет люк на крыше и светодиодные фары ближнего и дальнего света.

Вам может быть интересно:

Северный Ванкувер Nissan | Обзор дорожных испытаний Nissan Qashqai SL Platinum 2019 года

Новые усовершенствованные системы безопасности и информационно-развлекательные системы улучшают все комплектации Qashqai

Элегантно выглядящий Nissan Qashqai может выглядеть так же, как и в течение последних двух лет доступности, особенно когда он представлен в официальном цвете запуска Monarch Orange, но обратите внимание, что эта новая модель Nissan Qashqai 2019 года наполнена свежими обновлениями, которые делают ее еще более привлекательной, чем когда-либо.

Компания Nissan лидирует в разработке передовых систем помощи водителю, и теперь даже базовый Qashqai S получает набор своих собственных передовых технологий, включая интеллектуальное экстренное торможение (IEB), предупреждение о слепых зонах (BSW), заднее поперечное движение Alert (RCTA) и новая инновационная система оповещения о задних дверях (RDA), которая напоминает водителю, если что-то или кто-то остался на заднем сиденье.

Можно сказать, что новый стандартный 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран Qashqai NissanConnect также полезен для безопасности, поскольку его увеличенный дисплей обеспечивает гораздо более четкое изображение со стандартной камеры заднего вида или, в случае моего тестера SL Platinum. , как эта обычная задняя камера, так и 360-градусный интеллектуальный монитор кругового обзора. Другие функции, добавленные в эту новую и улучшенную информационно-развлекательную систему, включают стандартную интеграцию смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио, навигацию в реальном времени, а также мобильные приложения и сервисы. Грузовая система Divide-N-Hide в самой задней части. Если всех этих новостей недостаточно, чтобы заставить вас остановиться и обратить внимание, способность Nissan добавить все вышеперечисленное в базовый Qashqai и взимать еще 200 долларов, в результате чего новая цена входа составит 20,19 долларов.8, поражает.


Базовый Qashqai предоставляет удивительно длинный список стандартных функций

Чтобы было ясно, Qashqai, который стал настолько популярным в Канаде за последние два года, уже вознаградил своих владельцев шокирующе длинным списком стандартных функций, учитывая его конкурентоспособность. низкая цена, некоторые из еще не упомянутых, включая прожекторные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, регулируемые по мощности боковые зеркала с подогревом и светодиодными указателями поворота, электрические стеклоподъемники и замки (последний подключается через брелок в виде переключателя), электромеханическая парковка тормоз, наклон и телескопическое рулевое управление, цветной мультиинформационный TFT-дисплей, стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы, солнцезащитные козырьки с удлинителями и косметическими зеркалами, отделение для хранения солнцезащитных очков на потолочной консоли, кондиционер с микрофильтром, подключение телефона Bluetooth с потоковой передачей аудио, чтение текстовых сообщений и ответ на них функциональность, Siri Eyes Free, аудиосистема AM/FM/CD/MP3/WMA с четырьмя динамиками и подсветкой элементов управления на рулевом колесе, регулировка громкости в зависимости от скорости, Radio Data System (RDS), передние сиденья Quick Comfort с двусторонней регулировкой подогрева (которые нагреваются очень быстро), центральный подлокотник на заднем сиденье, чехол для багажного отделения, шесть крючков для крепления грузового отсека, контроль давления в шинах с функцией Easy Fill Tire Alert, все обычные функции пассивной и активной безопасности и многое другое.

Qashqai 2019 модельного года представлен в трех комплектациях, включая ранее отмеченные модели начального уровня S и топовые модели SL, а также хорошо оснащенный SV, который объединяет функции и ценовой разрыв. S остается единственным Qashqai, который использует механическую коробку передач, причем обе более высокие комплектации входят в стандартную комплектацию с проверенным и испытанным Nissan Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия), в то время как комплектации S и SV доступны с дополнительным полным приводом, оставляя SL со стандартным полным приводом. Nissan предоставил эту модель высшего уровня для моего недельного теста и даже зашел так далеко, чтобы еще больше украсить ее своим платиновым пакетом, но прежде чем я раскрою его содержимое и все вкусности, найденные в отделке SL, я бы лучше подробно описал 26 долларов. ,198 SV, так как я уверен, что некоторые из моих более практичных читателей не почувствуют потребности во всей роскоши SL.


Три варианта отделки для удовлетворения желаний и потребностей большинства покупателей компактных внедорожников

Некоторые обновления SV включают стильный набор 17-дюймовых легкосплавных дисков, автоматическое включение/выключение фар, противотуманные фары, дистанционный запуск двигателя, датчик приближения вход без ключа, кнопочное зажигание, система управления дальним светом, задние датчики парковки, зеркала заднего вида с подсветкой, люк с электроприводом, кожаный ободок рулевого колеса с подогревом, кожаная ручка переключения передач, круиз-контроль, два дополнительных стереодинамика, двухзонный автомат климат-контроль, вентиляция заднего пассажира и этот список можно продолжить, в то время как в SV среднего класса добавляются еще более продвинутые системы помощи водителю, такие как улучшенная автономная интеллектуальная система экстренного торможения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения (LDW) с интеллектуальным вмешательством в полосу движения. и интеллектуальное торможение сзади (R-IEB).

Qashqai SL, который я тестировал, можно купить всего за 31 398 долларов, но, несмотря на эту разумную цену, он выглядит и ощущается более ориентированным на роскошь, чем на экономичность, благодаря большим 19-дюймовым легкосплавным дискам с машинной отделкой и спортивными черными карманами, алюминиевым рейлингам на крыше. , упомянутый ранее интеллектуальный монитор кругового обзора, очень точная навигация с подробным отображением, распознавание голоса, SiriusXM Traffic and Travel Link, великолепно выглядящая кожаная обивка, удобное и поддерживающее сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, с поясничной опорой с электроприводом в двух направлениях, и многое другое, а также несколько совершенно новых предметов, улучшающих этот 2019 год.Стандартное меню отделки SL включает в себя интеллектуальный круиз-контроль (ICC), обнаружение движущихся объектов (MOD) и полуавтоматическое самостоятельное вождение ProPilot Assist, которое помогает водителю с большей легкостью поддерживать заданную полосу движения, делая вождение по шоссе менее напряженным.

Как упоминалось ранее, мой тестер также включал пакет SL Platinum за 2000 долларов, который включает светодиодные фары для улучшения видимости в ночное время, центральное зеркало с автоматическим затемнением, универсальный механизм открывания гаражных ворот Homelink, сенсационно звучащую аудиосистему Bose с девятью динамиками и NissanConnect. Сервисы, последний из которых включает в себя ключевые мобильные приложения, предназначенные для улучшения повседневной жизни с вашим Qashqai.


Хорошо сделанный интерьер, который кажется более премиальным, чем обычный автомобиль

Nissan окружает этот впечатляющий набор функций удивительно изысканным салоном. В прошлом году я протестировал базовую модель S и был полностью впечатлен качеством материалов, плотной посадкой распределительного устройства и его общим совершенством всего за 20 тысяч долларов, но этот SL Platinum поднимает эту базовую модель на совершенно новые высоты. Верхняя часть приборной панели и верх передних дверей отделаны мягким композитным материалом премиум-класса, что характерно для всех комплектаций Qashqai, но обивка из перфорированной кожи с контрастной строчкой недоступна ни в какой другой отделке, кроме этой SL. То же самое относится и к прошитым деталям из кожзаменителя с каждой стороны нижней консоли, которые, благодаря набивке под ними, защищают колени от натирания твердой пластиковой поверхностью, и в то же время выглядят великолепно.

Дополнительные элементы SL включают глянцевую черную лакировку вставок на приборной панели, центральную консоль, окантовку переключателя передач и отделку дверной панели. Чернильные акценты красиво дополняются тонкой полосой матово-серебристой металлической отделки. Еще больше атласного серебра придает яркости спицам рулевого колеса, рычагу переключения передач и другим элементам, в то время как Nissan со вкусом расплескивает хром здесь и там по всей остальной части салона, чтобы выделить ключевые области. Конечно, трудно спорить с этой хорошо выполненной кабиной.


Удовольствие от вождения и полная эффективность

Когда левая рука сжимает спортивный кожаный руль, а правая рука сжимает кожаную ручку переключения передач, Qashqai больше похож на спортивный универсал, чем на внедорожник, но его езда выше. высота и отличная обзорность вокруг делают последнее очевидным. Нажмите кнопку зажигания, которая запускает мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Qashqai, а затем отправляйтесь в путь, и его 141 лошадиная сила и 147 фунт-фут крутящего момента быстро заставят вас задуматься, действительно ли это снова спортивный универсал.

Бесступенчатая трансмиссия, к которой была подключена силовая установка моего тестера, несомненно, станет выбором большинства покупателей Qashqai, но, протестировав в прошлом году шестиступенчатую механическую версию, я хочу порекомендовать ее тем, кто любит переключать передачи для себя. Это по-настоящему спортивная коробка передач, которая раскрывает большую часть мощности двигателя, а испытанный здесь вариатор идеален для тех, кто хочет более спокойного и комфортного вождения. Конечно, при необходимости она работает хорошо: Qashqai быстро трогается с места и с легкостью разгоняется до скорости автострады, в то время как вариатор даже предлагает ручной режим для большей вовлеченности водителя при прохождении поворотов, но мне больше всего понравилась автоматическая коробка передач при выезде.

переключателя передач в драйве, и небрежно ехал по городу и по трассе, где всегда плавно и сильно ускорялся.

В основе Qashqai лежит версия той же полностью независимой подвески, что и у более крупного внедорожника Rogue, что означает наличие передних стоек и многорычажной подвески сзади со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах. Эта сложная установка позволила всесезонным шинам SL 225/45R19 обеспечить оптимальное сцепление в поворотах, сохраняя при этом спокойную и комфортную езду. Именно такой баланс управляемости и качества езды редко встречается в классе субкомпактных внедорожников. Кроме того, четырехколесные дисковые тормоза Qashqai быстро сдерживают весь его передний импульс, чему способствует интеллектуальное торможение двигателем, которое входит в стандартную комплектацию SV и SL.

Вероятно, еще более важным для покупателей Qashqai является экономия топлива, особенно на Северном берегу, где цены на насос намного выше, чем в долине. Не беспокойтесь за рулем Qashqai, благодаря пятитактному рейтингу 10,0 л/100 км в городе, 8,1 на шоссе и 9,2 в сочетании с передним приводом и механической коробкой передач; 8. 6 город, 7.2 трасса и 8.0 в сочетании с передним приводом и вариатором; или 9.1, 7.6 и 8.4 с вариатором и полным приводом.

Qashqai может потреблять немного больше топлива, когда он загружен пассажирами и грузом, и поверьте мне, вы можете получить много и того, и другого в этот маленький внедорожник. На самом деле, вы можете загрузить в общей сложности 648 литров за задними сиденьями, когда они в вертикальном положении и используются, что отлично подходит для этого класса, в то время как эти складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений могут увеличить грузоподъемность до 1730 литров, когда они полностью снижено, что примерно так же хорошо, как и в этой категории.

Что касается пассажирского пространства и комфорта в целом, переднее сиденье просторное, а сиденья идеальной формы, идеально охватывающие заднюю часть, а вместе с наклоном и телескопической системой рулевого управления я смог настроить свое водительское место именно так, как я хотел, чтобы оптимизировать комфорт и контроль.

Задняя часть пассажирского салона также просторна и более чем способна обеспечить комфортное размещение крупных подростков и взрослых. Расположив водительское сиденье по вкусу своему росту пять футов восемь дюймов, я прошел вокруг и сел на заднее сиденье прямо позади. Это оставило около пяти дюймов впереди моих коленей, плюс еще четыре над моей головой, что должно сделать Qashqai достаточно высоким для пассажиров ростом более шести футов. Он также достаточно широкий, в нем могут разместиться трое в ряд, а расстояние от двери до моего плеча и бедер составляет примерно три-четыре дюйма. Он также достаточно хорошо оборудован сзади, с красивыми мягкими подлокотниками из кожзаменителя на дверях и удобно расположенным откидным центральным подлокотником с двумя подстаканниками в центре. Nissan также добавил набор вентиляционных отверстий к задней части передней консоли, помогая всем пассажирам дышать свежим отфильтрованным воздухом.

Идеальный размер для большинства канадских семей, а также пар с пустым гнездом или пар, ведущих активный образ жизни, включая все свое снаряжение. экономия топлива и невероятно низкие цены, неудивительно, что Qashqai является одним из самых продаваемых малолитражных внедорожников в Канаде. Это легко заслужило мою печать одобрения.

Чтобы узнать больше или взять Qashqai 2019 года на тест-драйв, свяжитесь с Nissan в Северном Ванкувере по телефону (888) 450-6443 или посетите наш выставочный зал по телефону 819.Automall Drive, Северный Ванкувер.

История предоставлена ​​Тревором Хофманном.
Фотография предоставлена ​​Карен Таггей.

Ниссан Qashqai продается в Канаде с 2017 года, однако на других рынках около мире, он был доступен с 2006 года и впервые назывался Dualis. поколение. Второе поколение было представлено в 2014 году со сменой названия на Qashqai. однако в Соединенных Штатах его называют Nissan Rogue Sport, потому что он это своего рода уменьшенная и более доступная версия Rogue, которая Самый продаваемый автомобиль Nissan.

Nissan Qashqai классифицируется как малолитражный кроссовер, в состав которого входят немало конкурентов, таких как Honda HR-V, Mazda CX-3, Toyota HR-V, Hyundai Kona и некоторые другие. Я обнаружил, что Qashqai немного больше конкурентов, что делает его более практичным. Nissan Kicks может быть скорее конкурентом вышеупомянутым автомобилям, которые меньше, чем Qashqai.

Nissan Qashqai 2019 предлагается в трех комплектациях и, в отличие от большинства конкурентов, предлагается с механической коробкой передач в базовой комплектации S с FWD. База 2019Nissan Qashqai S с FWD имеет стартовую цену в 20 198 долларов за механическую коробку передач и 22 398 долларов за модели с вариатором Xtronic. Добавьте полный привод к Qashqai S с вариатором, и цена подскочит до 25 498 долларов.

Кашкай Стартовая цена SV с FWD составляет 26 198 долларов, а SV AWD — от 28 298 долларов. топовая версия SL предлагается только с полным приводом и имеет стартовую цену 31 398 долларов. Эти цены не включают 1950 долларов США за фрахт и PDI.

Наш обзор машина на неделю была 2019Nissan Qashqai SL со стартовой ценой $35 548, который включал 2100 долларов за платиновый пакет, 300 долларов за краску в 3 слоя и 1950 долларов США за фрахт и PDI.

Пакет Platinum включает следующие элементы:

  • Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением
  • Универсальный трансивер HomeLink
  • Аудиосистема Bose с 9 динамиками
  • Светодиодные фары
  • Услуги NissanConnect на базе SIRIUSXM
  • 9 0106

    Все три комплектации Nissan Qashqai поставляются с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, производящим 141 лошадиная сила при 6000 об/мин и 147 фунт-фут крутящего момента. Мощность направляется в передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач; модели FWD и AWD также могут оснащаться бесступенчатой ​​трансмиссией Xtronic.

    Согласно Nissan, FWD Qashqai с механической коробкой передач должен потреблять 10,1/8,1 л/100 км в городе/трассе. Передний привод с вариатором должен потреблять 8,6/7,2 л/100 км при езде по городу/трассе. Полный привод, который предлагается только с вариатором, должен расход 9,1/7,6 л/100 км в городе/трассе. Эти расход топлива цифры будут зависеть от вашего стиля вождения и условий вождения.

    В нашем недельном обзоре мы показали средний расход 9,5/7,8 л/100 км при движении по городу/шоссе в мягкую погоду, когда не требовалось ни отопления, ни кондиционера. Наши цифры расхода топлива довольно близки к заявленным цифрам.

    Вождение Nissan Qashqai 2019 года не так плох, как вы думаете, 141 л.с. и 147 фунт-фут. кажется много для автомобиля в этом сегменте, это не спортивный автомобиль, но все же симпатичный весело водить. CVT делает достойную работу и не так раздражает, как старые CVT, у него есть смоделированные точки переключения передач, но есть типичный CVT. шум двигателя при резком ускорении. Но в целом это не плохое сочетание.

    В городе Qashqai достаточно резв, именно там его и будут эксплуатировать. На трассе тоже неплохо, но, как я уже упоминал выше, двигатель сильно шумит при резком ускорении, когда проезжаешь мимо, постоянно ожидаешь переключения передач, а этого так и не происходит.

    Кашкай выглядит как уменьшенная версия Nissan Rogue, я думаю, что это довольно прилично внешний вид автомобиля и сохраняет внешний вид остальной линейки внедорожников и кроссоверов Nissan.

    Наш тестовая машина была окрашена в цвет Monarch Orange, который очень привлекателен, доступны и другие причудливые цвета, такие как «Nitro Lime» и «Scarlet Ember», эти цвета должны понравиться более молодой аудитории, на которую и нацелен Qashqai в.

    Наш тест автомобиль был оснащен 19-дюймовыми колесами, которые придают автомобилю спортивный вид.

    Интерьер Qashqai имеет понятную компоновку, все легкодоступно и просто в использовании. Есть несколько элементов, размещенных немного «в стороне», как и в случае с Nissan Rogue, это кнопка обогрева рулевого колеса и режим Eco, они расположены в левом нижнем углу панели управления. руль. Я знаю, когда вы будете владеть этим автомобилем, вы привыкнете к размещению, но лично мне нравится кнопка обогрева руля на руле или рядом с ним и кнопка Eco рядом с рычагом переключения передач.

    салон в основном пластиковый, что является нормой для автомобилей этого класса. я обнаружил, что в салоне довольно тихо и достаточно просторно для меня при росте 5 футов 8 дюймов. Заднее сиденье может быть немного тесным для более высоких пассажиров, людей старше 6 футов. обнаружил бы нехватку места для коленей на заднем сиденье. Я обнаружил, что передние сиденья очень удобно, что отлично подходит для дальних поездок или застревания в городском потоке.

    2019 год Nissan Qashqai можно оснастить множеством различных средств безопасности/технологий/удобства. особенности, особенно в верхней части линейки SL, нижние планки также поставляются с приличным количеством желаемых функций. Ниже приведены некоторые из основных моментов от нашей топовой линейки Qashqai SL с пакетом Premium:

    • Светодиод дневные ходовые огни и фары
    • Keyless вход с интеллектуальным доступом и запуском с кнопки
    • Apple CarPlay и Android Auto
    • Интеллектуальный тормозной
    • Задний камера с 360-градусным монитором и предупреждением о перекрестном движении сзади
    • Задняя часть интеллектуальное экстренное торможение
    • Жалюзи прицельный монитор
    • переулок предупреждение о выезде с интеллектуальным вмешательством в полосу движения
    • ProPILOT Ассистент
    • С подогревом передние сиденья
    • Кожа сиденья
    • Интеллектуальные круиз-контроль
    • 9 динамиков Аудиосистема Bose
    • Скорость чувствительный регулятор громкости
    • 2 Порты USB
    • Bluetooth подключение

    У Nissan Qashqai 2019 года может быть труднопроизносимое имя, но все остальное в этом автомобиле простое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *