Обзор nissan leaf: Тест-драйвы Nissan Leaf (Ниссан Ниссан Лиф) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйвы Nissan Leaf (Ниссан Ниссан Лиф) от «За рулем»

Nissan Leaf с пробегом: 6 недостатков и 4 преимущества

Ресурс самого массового и относительно недорогого электромобиля оценивают в 15-20 лет в зависимости от условий эксплуатации. Но не нарвитесь на «утопленника»!

152551

Новый Nissan Leaf — тест-драйв без тормозов

По улицам японского города Иокогамы еду на электрокаре Nissan Leaf второго поколения (который, возможно, появится в России), работая только педалью акселератора. Благодаря технологии e‑Pedal замедление Лифа с интенсивностью до 0,2g обеспечивается автоматически, при этом вспыхивают стоп-сигналы.

3610722

Пересчитываем камеры самоуправляемого Nissan Leaf

Лишимся ли мы к 2020 году удовольствия управлять автомобилем? Таким вопросом задавался Максим Кадаков, тестируя автономный Nissan Leaf, снабженный 12 видеокамерами кругового обзора, на дорогах одного из новых районов Токио, разместившегося на насыпном острове Одайба.

102071

Обновленный Nissan Leaf на раллийной трассе: огонь-батарея

Leaf — первый массовый электромобиль и мировой бестселлер. Уже через год после дебюта, в 2011‑м, он стал победителем в европейском и всемирном конкурсах «Автомобиль года». Но конкуренты не дремлют, поэтому инженеры постоянно дорабатывают свое детище, всё больше приближая его по потребительским качествам к привычному бензиновому хэтчбеку. Nissan не побоялся устроить презентацию новичка в виде экоралли, в котором электромобили должны были ехать без подзарядки, причем часть трассы прошла по участку легендарного Ралли Монте-Карло.

150234

Nissan Leaf: 32 рубля за «бак»

В Европе можно себе позволить такую диковинку, как Nissan Leaf. Пятиместный электрокар вполне сопоставим по потребительским качествам с бензиновыми и дизельными хэтчбеками. Да и продается он не за такие уж и запредельные 24 тыс. евро. Почему же ему не место в России? Об этом наше видео.

17358

Электромобили: эко-невидаль

Испытания электромобилей в российских условиях. Участники: Renault Twizy, Nissan LEAF, Mitsubishi i-MiEV, Renault Fluence Z.E.

36876

Три часа на Nissan Leaf: сел и поехал

За рулем электромобиля (даже сравнивая его с автомобилем примерно равной мощности) мы не испытали какого-либо шока — и этот факт нас шокировал!..

20888

Nissan Leaf в России: с чистого листа

Признанный лучшим в 2011 году автомобилем не только европейцами, но и всем миром, электрокар Leaf навестил Россию. Пока лишь в качестве почетного гостя — ну а там, что называется, видно будет. Мы прокатились… Нам понравилось!

14822

Квест-драйв: Движение — жизнь

Антон Чуйкин и Владимир Соловьев передвигались по Женеве на электрических машинах, стараясь не допустить их полной разрядки.

11198

Тест-драйв Nissan LEAF: оптимальный электромобиль за $35 тыс.

Про электромобиль Nissan LEAF, кажется, уже известно все: выходили статьи-обзоры, репортаж о запуске официальных продаж, различные новости, заочный разбор конкурентов. Однако нынешний полноформатный обзор – это возможность собрать всю информацию вместе и максимально полно ответить на вопрос: чем является электромобиль Nissan LEAF второго поколения для автомобильного рынка Украины?

Зміст

  • 1 Позиционирование Nissan LEAF
  • 2 Как едет электромобиль Nissan LEAF
  • 3 Есть ли инновации в Nissan LEAF?
  • 4 Цена электромобиля Nissan LEAF и его конкуренты
  • 5 Расход энергии Nissan LEAF и содержание электромобиля
  • 6 Безопасность электромобиля Nissan LEAF
  • 7 В итоге
  • 8 Электромобиль предоставлен Ниссан Мотор Украина

Позиционирование Nissan LEAF

Электромобиль Nissan LEAF появился более 10 лет назад: первое поколение модели дебютировало в 2010 году. Второе поколение появилось пару-тройку лет назад, а официальные продажи в Украине стартовали летом нынешнего года. Но всегда электромобиль Nissan LEAF оставался собой: хетчбэк С-класса, изначально созданный только с электрическим приводом – аналога с ДВС просто нет. Однако техника Nissan LEAF постоянно эволюционировала. Так, в первом поколении Nissan LEAF получил несколько изменений по компоновке (перенос электронных блоков из багажника под капот) и новую версию аккумулятора (изначально 24 кВтч, а затем 30 кВтч). Во втором поколении Nissan LEAF и вовсе обзавелся модификацией Nissan LEAF е+ с более мощным электромотором (160 кВт) и увеличенным аккумулятором (62 кВтч). Но героем этой статьи стал Nissan LEAF второго поколения в стандартном варианте – электромотор мощностью 110 кВт и АКБ 40 кВтч.

За свою 10-летнюю историю, электрокар Nissan LEAF выпускался в двух поколениях, причем еще и внутри каждого из них периодически проводился технический апгрейд: на сегодня топ-версией является Nissan LEAF е+

Как едет электромобиль Nissan LEAF

Мягко, комфортно, тихо, спокойно. Даже несмотря на существенный рост мощности второго поколения Nissan LEAF относительно первого, все равно в характере электрокара главенствует размеренность в движении. Конечно, при желании он может стартовать активно – под легкий букс колес и даже с отметкой около восьми секунд до сотни, что достойно для модели С-класса «на каждый день». Но все равно в случае Nissan LEAF чаще занимаешься контролем расхода энергии, чем динамичными стартами – а потому на электрокаре хочется ехать спокойно. В чем, кстати, помогает В-режим: дважды качнув полукруглым селектором, можно активировать настройки более интенсивной рекуперации. Так получается и эффективно (на спуске +1–2 км запаса хода), и плавно. Плюс в новинке Nissan LEAF появилась еще кнопка e-Pedal, этакая возможность управления в одну педаль: отпустил акселератор – и электрокар сильно замедляется, вплоть до полной остановки. Отмечал раньше, скажу и сейчас, что я не фанат такого стиля управления. Ведь в данном случае настройки e-Pedal требуют все время держать ногу на педали акселератора, лишь меняя положение ступни. Поэтому в моем случае настройка e-Pedal всегда была отключена. Хотя, может, кому-то нравится – что ж, электрокар Nissan LEAF отныне предлагает и такой вариант управления.

Курс

Full Stack розробка

Навчайтесь за вільним графіком, щоб стати універсальним фахівцем зі знанням Back-end та Front-end. Заробляйте $1300 на місяць

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Похожим образом обстоят дела и с настройками ходовой части. Второе поколение Nissan LEAF лучше первого в вопросах четкости управления: руль с оптимальной остротой (2,5 оборота от упора до упора), средние крены и неплохая стабильность в повороте (спасибо аккумулятору снизу). В то же время электромобиль все равно сохранил довольно мягкую настройку подвески – здесь царит комфорт на плохих дорогах. Ну как минимум для водителя и переднего пассажира, поскольку задняя часть иногда подскакивает на неровностях. Словом, пусть электрокар Nissan LEAF не является эталоном ходовых качеств (уже есть электромобили в его классе, которые едут лучше), но в настойке подвески он вполне тянет на уровень «крепкого середняка».

Электромобиль Nissan LEAF второго поколения стал более четким и собранным – причем как внешне, так и на ходу. Более мощный электромотор обеспечил разгон 0–100 км/ч примерно за восемь секунд – это на зимних шинах и по холодному асфальту, летом должно быть чуть быстрее. Кнопку ЕСО и B-режим я приветствую: они идеально укладываются в характер Nissan LEAF. А вот настройки ePedal лично мне, что называется, «не зашли».

Салон стал более традиционным по дизайну и более качественным по своим отделочным материалам: на передней панели появились мягкие светлые вставки (для других вариантов салона они могут быть и темными). А вот сиденья-кресла остались прежними: мягкие, объемные, теплые. В том смысле, что есть подогрев – причем не только передних сидений, но и задних и руля вдобавок. Поверьте, это критически важно для электромобиля, ведь подогрев сидений «съедает» энергии куда меньше, чем общий обогрев салона.

На ощущение простора Nissan LEAF хорошо работает ширина салона и стойки, вынесенные далеко вперед: много света, большая площадь остекления, удалось обустроить даже окошки в основаниях лобового стекла. Плюс светлая обивка: непрактичная, зато позитивная в восприятии – она также влияет на ощущение простора, что особенно важно на втором ряду сидений. Здесь вдоволь места по ширине и над головой благодаря высокому кузову. Но хочется поставить ноги ниже: все-таки уровень пола высоковат. Этого потребовала компоновка Nissan LEAF с размещением аккумулятора в нижней части кузова, как было и у первого поколения модели. Однако относительно прошлого в новом Nissan LEAF удалось заметно выиграть в объеме багажника – теперь он 435 литров.

Передняя панель стала более строгой и привычной, она в целом полностью изменилась: традиционное расположение приборов, большой сенсорный экран и привычные дефлекторы вентиляции над ним. Мягкие сиденья напоминают диван и предлагают подогрев – и передние, и задние. Кстати, на втором ряду нормальный простор по ширине и запас по высоте, но все так же хочется опустить пол чуть ниже: аккумулятор дает о себе знать. Багажник хорош: большой проем, приличный объем (435 л), боковые ниши с сетчатыми карманами. Второго багажника под капотом здесь нет

Есть ли инновации в Nissan LEAF?

Сам по себе электромобиль – это инновация в современном автомобильном мире: новый тип энергии (электричество), новые методы ее накопления (аккумулятор) и преобразования (электромотор). Но если говорить конкретно о модели Nissan LEAF, то данная конструкция уже хорошо знакома, концептуально электрокар не менялся с первого поколения: несущий кузов и только передний привод, спереди независимая подвеска макферсон, сзади полунезависимая подвеска на основе поперечной балки. Аккумулятор типа «литий-ион» (рабочее напряжение 350 вольт, емкость 40 кВтч) установлен в нижней части кузова, в пределах колесной базы. Что, кстати, потребовало ее существенного прироста: колесная база Nissan LEAF составляет 2,7 м – немало для хетчбэка С-класса. Интересно и другое сравнение: электромобиль Nissan LEAF весит 1640 кг – примерно на 200 кг больше, чем современные хетчбэки С-класса. И все эти килограммы собраны снизу, что дополнительно повышает устойчивость во время движения.

В целом аналогичная компоновка использовалась и на первом поколении электромобиля. Мало того, между двумя поколениями электрокара много схожих конструктивных решений: электромотор (код ЕМ57) в блоке с редуктором и преобразователями тока (инверторами), зарядный разъем J1772 (встречаются варианты c Mennekes, но в любом случае максимум 6,6 кВт) и порт для быстрой зарядки CHAdeMO (максимум до 50 кВт), тяговый аккумулятор с воздушным охлаждением. Это и плохо и хорошо одновременно. Плохо – потому что соперники уже предлагают большую емкость аккумулятора, его жидкостное охлаждение, а также зарядку от переменного АС-тока мощностью до 11 кВт и от постоянного DC-тока мощностью 100 кВт. Хорошо – потому что электромобиль Nissan LEAF изучен вдоль и поперек, а огромную часть опыта в вопросах обслуживания и ремонта первого поколения электрокара можно применять и ко второму. Добавьте широкую дилерскую сеть Nissan, большой выбор запчастей, различные клубные сервисы – и получите электромобиль, который может оказаться самым простым, доступным, понятным в вопросах содержания и ремонта.

Вот что кардинально изменилось в Nissan LEAF второго поколения относительно его предшественника, так это мультимедиа: полностью новая система, 8-дюймовый дисплей, возможность настраивать стартовый экран (выбирать свои иконки и виджеты разных размеров), поддержка Android Auto и Apple CarPlay, круговой обзор. Кстати, систему мультимедиа поменяли, а вот камеры кругового обзора – нет. По современным меркам, их картинка выглядит уже не очень: зернистая и не слишком контрастная. Зато по-прежнему можно выбирать обзор с разных камер, включая боковые, что здорово упрощает парковку вдоль бровки. Изменилась и панель приборов – теперь она состоит всего из двух элементов: огромного стрелочного спидометра и цветного многофункционального 7-дюймового дисплея. Дисплей и правда многофункциональный: данные о батарее (уровень заряда, температура, необходимое время для зарядки), информация о навигации и музыке, показатели бортового компьютера, настройки систем электромобиля. Через этот дисплей можно выбрать «климатический таймер» для прогрева салона электромобиля к нужному времени либо задать желаемый график зарядки. Все хорошо, кроме одного – нет локализации: все на английском.

Компоновка и конструкция Nissan LEAF второго поколения аналогична первой генерации электрокара: несущий кузов и передний привод, независимая подвеска спереди и полунезависимая сзади, электромотор в блоке с редуктором, аккумулятор в днище. Просто большинство компонентов были улучшены: электромотор – мощнее, аккумулятор – больше. А в салоне поселились два новых дисплея: первый – центральный сенсорный, второй – в комбинации приборной панели

Цена электромобиля Nissan LEAF и его конкуренты

Электромобиль Nissan LEAF у нас предлагают только в одном исполнении по технике (аккумулятор 40 кВтч и электромотор 110 кВтч) и лишь в одной комплектации. Зато это комплектация N-Connecta в стиле «не пожалели»: сенсорный 8-дюймовый дисплей, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, штатная навигация, климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, 17-дюймовые легкосплавные диски, фары Full LED, интеллектуальный (адаптивный) круиз-контроль, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, контроль рядности. Кстати, система контроля рядности лишь предупреждает и подергивает руль, но практически не ровняет электрокар в рамках своего ряда – вместо плавного подруливания система пытается удержать машину какими-то рывками. А вот адаптивный «круиз» и контроль слепых зон зеркал работают без замечаний, четко и логично. Итак: одна версия, одна комплектация, одна цена – от 929 тыс. грн, или около $34 тыс.

Электромобиль Nissan LEAF доступен в Украине лишь в одной комплектации, зато почти максимальной. Но хочется, во-первых, более доступные комплектации, а во-вторых – увидеть в Украине и версию Nissan LEAF е+ с увеличенной мощностью и АКБ

Конкурентов Nissan LEAF уже разбирали детально, но с тех пор есть что добавить. К примеру, вышел детальный обзор Mercedes EQA – пусть не прямой конкурент, но может переманить тех покупателей, кто готов доплатить (немало, конечно, но оно того стоит). Появился и противоположный вариант – электромобиль MG ZS EV: стоит и едет чуть меньше, зато чуть выше и кроссовер. А еще вот-вот стартуют продажи электрокара Opel Mokka-e.

Соперников становится все больше, конкуренция становится все сложнее. Для Nissan LEAF это дополнительные сложности в борьбе за клиента. Но для рынка вообще это плюс

Расход энергии Nissan LEAF и содержание электромобиля

Мой усредненный городской расход энергии для Nissan LEAF вышел на уровне 15–16 кВтч на 100 км пробега, что на одном полном заряде аккумулятора дает нам около 250–270 км пробега – плюс-минус как обещано паспортом. Однако стоило включить обогрев салона и выключить ЕСО-режим – как сразу красивая цифра запаса хода 250 км падала ровно до 200 км. А если добавить динамичные старты, то максимальный расход в городе и вовсе достигал 22 кВтч: так получится проехать менее 200 км на одной полной зарядке аккумулятора. Хотя можно проехать и более 300 км – мой минимальный расход составлял 12,5–13 кВтч на 100 км. На трассе при скорости 80–90 км/ч электромобиль расходует около 14 кВтч на 100 км, на скорости 110–120 км/ч – уже порядка 20–21 кВтч на 100 км пути.

Общая гарантия на электромобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега, гарантия на аккумулятор – восемь лет или 160 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 30 тыс. км или раз в год. Стоимость стандартного ТО (фильтр салона и диагностика) составляет порядка 1,9 тыс. грн, расширенное ТО (плюс еще замена тормозной жидкости) потребует 2,4 тыс. грн.

Цены указаны по состоянию на декабрь, без учета различных скидок при покупке электромобиля или его обслуживании. Цены на ТО указаны для одного из киевских дилеров и могут незначительно отличатся в зависимости от выбранного дилера.

Безопасность электромобиля Nissan LEAF

Краш-тесты Euro NCAP для электромобиля Nissan LEAF завершились максимальной оценкой: пять звезд. Но есть нюансы… К примеру, при фронтальных ударах есть замечания к безопасности водителя: грудь и таз. При ударе сзади имеются замечания к защите шеи пассажиров второго ряда. С другой стороны, оценки за безопасность при боковых ударах, защита головы водителя и пассажиров, срабатывание систем активной безопасности, защита детей – все это на высоком уровне. Что в итоге и привело к общей пятизвездочной оценке.

В итоге

Зайду издалека: Nissan X-Trail, SKODA Octavia, даже «вечный» Lanos – все эти автомобили никогда не были суперкарами, рекордсменами экономичности, примером суперинноваций. Но все они были этаким «оптимальным предложением в своем классе и за свои деньги»: с точки зрения характеристик, уровня оснащения, простора салона, доступности содержания – и, конечно, за все это запрашиваемой цены. Вот и электромобиль Nissan LEAF сейчас такой.

Он претендует на то, чтобы назваться пусть не лучшим, но оптимальным предложением в сегменте электромобилей ценой $35 тыс. или около того. Есть более современные и дальнобойные электромобили – но они не продаются «официалами». Есть более мощные и стильные электрокары – но они дороже. Конечно, есть варианты и дешевле – но они уступают в оснащении и «силе имени». За прошедшие три года с момента запуска второго поколения Nissan LEAF появилось немало интересных вариантов электромобилей, о которых я здесь рассказывал. Но все это не означает, что «японец» стал хуже – он по-прежнему найдет своего покупателя: трезвомыслящего и рационального.

Плюсы:

+ Достаточный простор, динамика, комфорт – все на нормальном уровне

+ Известная техника, понятное обслуживание и ремонт, много дилеров в Украине

+ Хорошая комплектация по принципу «все включено»

Минусы:

— Уже есть конкуренты лучше – больше АКБ и запас хода, выше мощность, быстрее зарядка…

— Надо дать возможность выбора – расширение перечня комплектаций, версия Nissan LEAF е+

Технические характеристики Nissan LEAF

Кузов – хетчбэк, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,49 х 1,79 х 1,54 м

Колесная база – 2,7 м

Клиренс – 155 мм

Багажник – 435 л (5 мест)

Снаряженная масса – 1 640 кг

Грузоподъемность – 355 кг

Мотор – синхронный электромотор

Мощность – 110 кВт или 150 л.с.

Крутящий момент – 320 Нм

Удельная мощность и момент – 91 л.

с. на 1 т; 195 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – редуктор для электромотора

Разгон 0–100 км/ч – 7,9 секунды

Максимальная скорость – 144 км/ч

Аккумулятор – 40 кВтч

Запас хода, WLTP – 270 км (комбинированный режим) или 389 км (городской режим)

Расход энергии – 17,1 кВтч на 100 км

Страна производства – Великобритания

Шины тестового электромобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 215/50R17

Минимальная цена электромобиля – от 929 тыс. грн, или $34 тыс.

2021 Nissan Leaf Обзор, цены и характеристики

6.5/10 C/D RATING

Nissan

6.5/10 C/D RATING

Select a year

  • Highs Просторный салон, полуавтономное вождение Плюс модели предлагают хорошую мощность.
  • Lows Динамика вождения, достойная повторения, диапазон вождения базовой модели слишком низкий, разочаровывающие стереосистемы.
  • Вердикт Его начальная цена низка, но также и запас хода, что делает Leaf выгодным приобретением только для тех, кто может часто заряжать машину и избегать дальних поездок.
Дрю Дориан

Обзор

В то время как роскошные бренды, такие как Audi, Jaguar и Tesla, привлекают к себе внимание своими роскошными электромобилями, Nissan Leaf 2021 года незаметно служит пролетариату доступным полностью электрическим средством передвижения. Хотя Leaf и не такой яркий, как предложения премиум-класса, он предлагает просторный салон. Стартовая цена Leaf привлекательно низкая, даже по сравнению с обычными электромобилями, такими как Chevy Bolt EV, Kia Niro EV и Hyundai Ioniq Electric. Но стандартного аккумулятора на 40,0 кВтч хватает всего на 149миль предполагаемого пробега, а модели Plus, которые поставляются с более крупным пакетом мощностью 62,0 кВтч, который увеличивает запас хода до более конкурентоспособных 226 миль, стоят намного дороже. Те, кто ищет функции помощи водителю и возможности полуавтономного вождения, обнаружат, что Leaf также предлагает достойный набор таких технологий.

Что нового в 2021 году?

Полностью электрический Nissan Leaf вступит в 2021 год без каких-либо изменений.

Цены и какой из них купить

S

$32 765

SV

$ 36 055

S плюс

$ 39,365

SV плюс

$ 41,615

SL Plus

$ 45,065

    . БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ. более мощный электродвигатель, а еще предлагает достойный набор стандартного оборудования. Он имеет 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, автоматический климат-контроль, вход без ключа с кнопкой запуска и автоматические фары.

    Электромобиль 2021 года
    • Представляем автомобиль и электромобиль водителя 2021 года
    • Претенденты на звание лучшего электромобиля 2021 года
    • Сейчас самое подходящее время для покупки электромобиля?

    Электродвигатель, мощность и производительность

    Стандартные модели Leaf оснащены электродвигателем мощностью 147 л.с., который приводит в движение передние колеса; Аккумуляторная батарея на 40,0 кВтч обеспечивает питание. Модели Leaf Plus поставляются с более мощным электродвигателем мощностью 214 л.с. и аккумулятором емкостью 62,0 кВтч. Первому удалось разогнаться от нуля до 60 миль в час на нашем тестовом треке за 7,4 секунды, но он кажется более энергичным, чем предполагает это число, благодаря мгновенной подаче мощности электродвигателя. Этот результат делает его быстрее, чем Volkswagen e-Golf, но медленнее, чем Bolt EV, BMW i3s и Model 3. Обновление до более мощных моделей Plus, несомненно, приведет к более быстрому ускорению, но мы не узнаем, пока мы можем проверить их. Функция электронной педали Leaf позволяет водителю переключаться между режимами рекуперативного торможения, один из которых позволяет автомобилю двигаться по инерции, когда водитель отпускает газ, а другой замедляет автомобиль, когда вы убираете ногу с газа и используете этой энергии для перезарядки батареи.

    Подробнее о Nissan Leaf
    • Nissan создал автомобиль LEAF для реагирования на стихийные бедствия
    • Nissan Leaf 2020 года начинается менее чем за 33 000 долларов США
    • Nissan Leaf Plus 2019 года — лучший электромобиль Leaf

    Запас хода, зарядка и срок службы батареи 9002 Leaf можно подключить к обычной 120-вольтовой или 240-вольтовой розетке, но время зарядки сильно различается между ними.

    Nissan заявляет, что при подключении к сети на 240 вольт как стандартная батарея Leaf, так и батарея большего размера в Leaf Plus могут быть пополнены за семь часов. Соединение для быстрой зарядки постоянного тока не является обязательным для моделей S и является стандартным для моделей SV, SL и всех комплектаций Plus. Все стандартные модели Leaf поставляются с аккумулятором на 40,0 кВтч, который обеспечивает относительно ограниченный диапазон в 150 миль. Этого может быть достаточно для некоторых водителей с короткими поездками, но это меньше половины того, что предлагает модель Long Range модели 3. Leaf Plus обеспечивает большую дальность вождения благодаря аккумуляторной батарее большего размера. Чтобы разблокировать максимальный пробег Leaf в 226 миль, вам нужно выбрать уровень отделки салона S Plus, поскольку модели SV Plus и SL Plus рассчитаны только на 215 миль.

    Экономия топлива и реальные MPGe

    Наш испытательный автомобиль SV Plus превзошел свой рейтинг шоссе EPA 94 MPGe, показав 98 MPGe на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе. Тем не менее, во время этого теста мы увидели только 180 миль дальности полета, что меньше заявленного EPA числа в 215 миль.

    Интерьер, комфорт и груз

    Хотя в салоне Leaf S и SV много черного пластика, хорошо собранная и однородная текстура помогает ему не выглядеть дешево. Модель SL предлагает дополнительный светло-серый кожаный салон с соответствующей приборной панелью, которая выглядит и ощущается лучше. Группа приборов оснащена большим аналоговым спидометром рядом с 7,0-дюймовым цифровым дисплеем, который можно перенастроить для отображения различных дисплеев. Сиденья в Leaf удобны в стиле La-Z-Boy; на просторном заднем сиденье достаточно места и для взрослых. Несмотря на то, что заднее сиденье Leaf не образует ровного пола в сложенном состоянии, мы обнаружили, что его грузоподъемность является одной из лучших в своем классе. Мы поместили семь чемоданов ручной клади за задним сиденьем и колоссальные 19 чемоданов.со сложенным задним сиденьем. Для сравнения, Bolt EV вмещал пять единиц грузового пространства, а максимальный — 16 при сложенных задних сиденьях. Niro EV, кузов которого больше похож на внедорожник, в наших тестах вмещал немного больше груза, но Leaf по-прежнему лидирует среди электромобилей.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    интеграция с Android Auto; навигация необязательна. Новейший интерфейс программного обеспечения Nissan Connect, хотя и не особенно приятный для глаз, интуитивно понятен и быстро реагирует на вводимые данные. Аудиофилы могут быть разочарованы стандартной аудиосистемой Leaf с шестью динамиками; система Bose с семью динамиками является эксклюзивной для моделей SL и SL Plus, но не впечатлила нас во время нашего тест-драйва.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

    Посмотреть результаты краш-тестов

    Leaf получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и хорошие оценки Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). ) частично завершены испытания. Набор функций помощи водителю Nissan Safety Shield 360 является стандартным для всей линейки, а новый полуавтономный режим вождения ProPilot Assist доступен в комплектациях SV, SV Plus и SL как часть пакета Technology; это стандарт для SL Plus. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
    • Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Nissan предлагает базовый гарантийный пакет это покрывает то же количество времени, что и остальная часть модельного ряда Nissan; однако срок действия батареи Leaf составляет до восьми лет или 100 000 миль.

    • Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
    • Гарантийные покрытия на электростанциях 5 лет или 60 000 миль
    • Аккумуляторная гарантия 8 лет или 100 000 миль
    • . Нет комплексный запланированный техническое обслуживание
    9000 2 44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н. Nissan Leaf SV Plus

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    42 580 долл. США (базовая цена: 37 445 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 215 л.с., 251 фунт-фут; 62,0 кВт-ч. 93 куб. фута
    Объем груза: 24 куб. фута
    Снаряженная масса: 3831 фунт

    C/D
    РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    От нуля до 60 миль/ч: 6,8 с
    От нуля до 100 миль/ч: 19,9 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с
    Пробег ¼ мили стоя: 15,4 с при 92 милях в час
    Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 106 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 190 футов подушка безопасности: 0,76 г

    C/D
    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдения: 90 миль на галлон
    75 миль в час при движении по шоссе: 98 MPGE
    Диапазон шоссе: 180 миль

    EPA Экономия топлива
    Комбинированный/Город/Шоу -шоссе: 104/114/94 MPGE
    ЭВ. Murano

    Starting at $34,955

    C/D Rating

    5.5/10

    Nissan

    2023 Versa

    Starting at $17,000 est

    C/D Rating

    8/10

    Nissan

    2023 Frontier

    , начиная с 30 485 долл. США

    C/D Rating

    7,5/10

    Nissan

    2023 ARIYA

    Начало с 44,485

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    . /D Rating

    7,5/10

    Nissan

    2023 Titan XD

    Начиная с 49 135

    C/D Rating

    4,5/10

    Nissan

    2023 Rogue

    9/100003

    Nissan

    2023 Rogue

    9/100003

    0002 Starting at $28,655

    C/D Rating

    8/10

    Nissan

    2023 Titan

    Starting at $41,495

    C/D Rating

    6.5/10

    Nissan

    2022 Maxima

    Starting at $38,935

    C/D Rating

    8/10

    Nissan

    2023 Maxima

    Начиная с 39,235 долл. США

    C/D Rating

    8/10

    Nissan

    2023 Z

    Начало с 41,015

    2023 Z

    .0003

    C/D Рейтинг

    9/10

    Nissan

    2023 Altima

    Начиная с 26 385 долл. США

    C/D Рейтинг

    8/10

    Реклама — Продолжение чтения ниже

    Тестирование: 2018 NISSAN Leaf

    244244244244244242 Из мартовского выпуска журнала Car and Driver за 2018 год.

    Нет более благоприятного климата для электромобиля, чем Южная Калифорния. Круглогодичные температуры находятся в благоприятной зоне для работы литий-ионных аккумуляторов, а зима настолько мягкая, что в течение примерно пяти месяцев в году не требуется ни изнурительного тепла, ни кондиционера. Политический климат также благоприятен: штат и многие его города предлагают дополнительные стимулы для покупки электромобиля — помимо федерального стимула, который может вернуть в карманы покупателя до 7500 долларов. От использования полосы для общих автомобилей при вождении в одиночку до бесплатной парковки со счетчиком в Санта-Монике до бесплатной зарядки при парковке в аэропорту Лос-Анджелеса, когда вы улетаете куда-то с худшей погодой, Калифорния действительно подумала бы, что это здорово, если бы вы перестали водить свой автомобиль.

    горелка на ископаемом топливе. Перед Ассамблеей штата находится даже законопроект, который, если он будет принят, потребует, чтобы к 2040 году новые легковые автомобили в Калифорнии были с нулевым уровнем выбросов. О, и есть еще от 1000 до 1500 долларов для вас, если вы избавитесь от своей машины для загрязнения; и как насчет скидки в 500 долларов, чтобы сделать домашнее зарядное устройство более доступным?

    Непрерывное движение с частыми остановками, которое парализует бассейн Лос-Анджелеса, также является оптимальным сценарием для электромобиля, такого как новый Nissan Leaf. Переработанный для 2018 года, этот Leaf совсем не похож на своего предшественника, автомобиль, который привязал счетчик глупости глубоко к французской территории.

    Если новый автомобиль меньше похож на Renault Mégane и больше похож на дитя любви Nissan Murano и Chevrolet Bolt, мы считаем это улучшением, даже если коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28 — такой же, как и раньше — означает, что он по-прежнему имеет форму дверной упор.

    Ехать в пробке в стае немытых Corolla и RAV4 стало приятнее в Leaf благодаря почти бесшумному электродвигателю, который теперь выдает 147 лошадиных сил вместо 107. Электродвигатели решают две проблемы небольших автомобилей: традиционная нехватка крутящего момента и шум натужного четырехцилиндрового двигателя. Под капотом, где обычно находится двигатель внутреннего сгорания, находится большой металлический куб, в котором находится модуль подачи энергии, инвертор и электродвигатель. Только 67 децибел шума мотора, ветра и шин доносятся до салона при полном ударе. При 70 милях в час, скорости, которую на короткое время можно достичь в Лос-Анджелесе, есть 65 децибел класса роскошных автомобилей. Проблема с шумом решена. Тем не менее, даже с дополнительными 40 лошадиными силами ускорение Leaf не следует путать с ускорением модели Tesla. Разгон с нуля до 60 миль в час занимает адекватные 7,4 секунды, но впечатляет крутящий момент. Простое нажатие на педаль акселератора высвобождает сухой глоток мгновенного толчка — 236 фунт-футов — этого достаточно для быстрого 2,8-секундного прыжка с 30 до 50 миль в час, достаточного, чтобы прижать затылочную булочку к подголовнику.

    ПРЕИМУЩЕСТВА: Бесшумная трансмиссия, мощный двигатель, увеличенный запас хода, возможность быстрой зарядки.

    Только не нажимайте на педаль акселератора слишком часто, иначе литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением емкостью 40,0 кВт·ч, что на 10,0 кВт·ч больше, чем раньше, начнет разряжаться, как долларовая D-ячейка. Nissan заявляет о запасе хода в 150 миль, и, по нашим оценкам, можно извлечь это, хотя вам нужно быть нежным и медленным, двумя вещами, которыми редакторы C/D не обладают. Мы покинули наш испытательный центр в пустыне с 9Отображается 8-процентный заряд и пробег в 151 милю. Двигаясь со скоростью 75 миль в час, мы заметили, что запас хода начал падать быстрее, чем рос одометр. Замедление до 65 миль в час стабилизировало два показания и гарантировало, что мы легко вернемся в Лос-Анджелес. Этот подход даже сохранил достаточно энергии для 34-мильного пробега через горы Сан-Габриэль по извилистым шоссе Анхелес-Форест и Анхелес-Крест.

    Нет особого смысла ехать на электромобиле по каньонной дороге, но платформа Leaf, адаптация платформы его предшественника, монтирует аккумулятор в пол. Небольшой вес помогает сохранить 349-й Leaf.4 фунта на ровном киле. Шины Michelin Energy Saver A/S были явно выбраны из-за их низкого сопротивления качению, и они начинают выть значительно меньше, чем 0,79 g доступного сцепления, но Leaf никогда не выбивается из колеи. Обратная связь рулевого управления хорошая, а шасси с низким сцеплением безошибочно устойчиво, плюс крутящий момент двигателя позволяет с легкостью выводить Leaf из поворотов. Просто не включайте систему ProPilot Assist (часть пакета технологий за 2200 долларов США на нашем Leaf SV среднего уровня), когда вы находитесь в веселой дороге.

    На плавных поворотах или на прямой дороге ProPilot Assist центрирует Leaf на своей полосе движения и, если вы проигнорируете предупреждения Nissan, будет разрешать рулевое управление без помощи рук на несколько секунд за раз, при условии, что он может считывать полосу движения. Его способность делать это показана на цифровой половине приборной панели, но каждый раз, когда он теряет след, он сигнализирует раздражающим звуковым сигналом. Как и во всех системах адаптивного круиз-контроля, скорость увеличивается и падает в зависимости от трафика, но мы обнаружили, что ProPilot Assist замедлял Leaf слишком рано и слишком часто, до такой степени, что это серьезно усугубляло ситуацию. ProPilot Assist не справляется с крутыми поворотами, хотя, во имя науки, мы все равно попробовали его в каньоне. Система действительно замедляет автомобиль на крутых поворотах, но предпочитает скорости и перегрузки, которые заставят вас думать, что педалью тормоза управляет инструктор автошколы Sears. Ничего «про» в этом нет.

    Чтобы немного облегчить медленную езду, Nissan оснастил новый Leaf функцией электронной педали, которую можно включать и выключать. Щелчок переключателя электронной педали перед переключателем в форме моллюска впрыскивает новокаин в педаль газа, пытаясь смягчить любое рвение в правой ноге. Но лучший трюк e-Pedal — усиление рекуперативного торможения. Не касаясь педали тормоза, водитель может плавно и предсказуемо довести Leaf до полной остановки. Если вы нажмете на тормоз на скорости 70 миль в час, Leaf остановится за долгие 19 минут.1 фут. Но в волнах ускорения и торможения движение одной педалью является большим удобством; однажды попробовав, вы не захотите вернуться.

    МИНУСЫ: Чрезмерно осторожные системы помощи водителю, интерьер уровня Sentra, Chevy Bolt и Tesla Model 3 имеют превосходную дальность полета.

    Вернувшись домой после сеанса инструментальных испытаний, Leaf показал оставшуюся дальность полета в 41 милю. Добавьте это к пройденным 105 милям, и Leaf мог бы проехать 146 миль в нашей смеси крейсерской езды по автостраде и бомбежки каньона. При подключении к бытовой 120-вольтовой розетке батарея заряжалась примерно 26 часов. Говорят, что для 240-вольтового устройства полная зарядка от пустого до полного занимает около семи часов. Соединение CHAdeMO с быстрой зарядкой не является обязательным для базовых моделей S за 159 долларов США.0 и входит в стандартную комплектацию SV и SL. Общедоступным быстрым зарядным устройствам постоянного тока на 440 вольт требуется 40 минут, чтобы зарядить аккумулятор до 80 процентов. Мы нашли быстрое зарядное устройство — их в 10 раз больше, чем устройств на 240 вольт, — но оно вышло из строя. Увы, даже любовь Лос-Анджелеса к электромобилям не идеальна.

    С той же 106,3-дюймовой колесной базой, что и у первого Leaf, новая версия предлагает такие же 93 кубических фута пассажирского пространства и 24 кубических фута грузового пространства, как и прошлогодняя модель. Однако интерьер более привлекателен для 2018 года. Большой цифровой дисплей рядом с аналоговым спидометром настраивается несколькими способами, а сенсорный экран работает быстро и без глюков. Тем не менее, качество интерьера Leaf не уступает Sentra за 20 000 долларов, что является напоминанием о том, что когда вы покупаете Leaf, вы, по сути, покупаете автомобиль за 20 тысяч долларов и действительно дорогую батарею.

    Просмотреть фотографии

    Его традиционный дизайн салона красивее, чем у старого автомобиля, но он все еще немного дешев.

    ДЖЕЙМС ЛИПМАН

    Стоимость Leaf без льгот начинается от 30 875 долларов. SV среднего уровня, такой как наш тестовый автомобиль, в стандартной комплектации поставляется с возможностью быстрой зарядки, 7,0-дюймовым сенсорным экраном, 17-дюймовыми колесами, навигацией, адаптивным круиз-контролем, а также Android Auto и Apple CarPlay за 33 375 долларов. У нашего тестера также был пакет Technology, который включает в себя ProPilot Assist, светодиодные фары и сиденье водителя с электроприводом, а также подогрев передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал All Weather. Добавление брызговиков и напольных ковриков увеличило общую сумму до 36 845 долларов. Цены Nissan размещают Leaf ниже 37,49 долларов.5 Chevy Bolt с запасом хода в 238 миль, а также такие автомобили, как Fiat 500e, который может проехать всего 87 миль без подзарядки.

    Большая батарея и большая дальность полета Leaf дают ему большое преимущество перед менее дорогими электромобилями, но та же логика применима и при сравнении Bolt с Leaf. Nissan, кажется, уловил эту логику и вскоре предложит батарею на 60,0 кВтч, аналогичную батарее Bolt, которая должна увеличить запас хода Leaf до 200 миль. Было бы упущением, если бы мы не упомянули Tesla Model 3. Tesla обещала 320 миль пробега для своей 3 по стартовой цене 36 000 долларов, но в настоящее время компания строит только дальнобойную 310-мильную версию, которая начинается с 45 000 долларов. .

    Маленький электромобиль Nissan предлагает наибольшую дальность пробега за эти деньги, превосходя Hyundai Ioniq EV с пробегом 124 мили и Volkswagen e-Golf с пробегом 125 миль, которые имеют аналогичную цену. Но добавление ProPilot Assist и ряда других опций ставит Leaf в опасную близость к Bolt и Model 3. Нам еще предстоит управлять 3, но Bolt веселее в управлении и едет дальше на зарядке, чем Leaf.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *