Обзор с3 пикассо – новости, обзоры, машина це3 пикассо — характеристики, разные поколения, комплектации  — сайт За Рулем www.zr.ru

Содержание

Citroen C3 Picasso: Аппетитненький (ВИДЕО) — журнал За рулем

Знакомство с Citroen C3 Picasso. Внешность нового С3 Picasso порождает желание скорее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он выглядит очень свежо и стильно. Дело не только в оригинальной «мордашке» из фар и бампера, но и в необычном трехсекционном ветровом стекле. Углы автомобиля сглажены, пропорции очень хороши, и в итоге утилитарный прямоугольный кузов выглядит достаточно интересно. И никакой тебе ниспадающей линии крыши, делающей облик спортивным, зато сжирающей вместе с объемом багажника еще и место для голов задних пассажиров, никакого сильно наклоненного ветрового стекла, уменьшающего угол обзора с места водителя из-за вынесенных вперед стоек.

Внешность нового С3 Picasso порождает желание скорее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он выглядит очень свежо и стильно. Дело не только в оригинальной «мордашке» из фар и бампера, но и в необычном трехсекционном ветровом стекле. Углы автомобиля сглажены, пропорции очень хороши, и в итоге утилитарный прямоугольный кузов выглядит достаточно интересно. И никакой тебе ниспадающей линии крыши, делающей облик спортивным, зато сжирающей вместе с объемом багажника еще и место для голов задних пассажиров, никакого сильно наклоненного ветрового стекла, уменьшающего угол обзора с места водителя из-за вынесенных вперед стоек.

Видно и складно

Трехсекционное ветровое стекло обеспечивает хороший обзор

Трехсекционное ветровое стекло обеспечивает хороший обзор

Создатели нового С3 Picasso об обзорности позаботились особо, справедливо полагая, что в городе она гораздо важнее аэродинамики. Передние стойки были сдвинуты максимально назад, привычные треугольные форточки, в которые все равно ничего не видно, растянуты вверх до самой крыши, а проем ветрового стекла получил две вспомогательные передние стойки, достаточно тонкие для того, чтобы не мешать обзору и не создавать мертвых зон. Мало того, благодаря смещенным назад основным стойкам верхняя кромка ветрового стекла тоже сдвинулась назад, ближе к голове

Премьера Сitroёn С3 Picasso: возвращение к кубизму — журнал За рулем

Знакомство с Сitroёn С3 Picasso

Пабло Пикассо был одним из родоначальников кубизма в живописи. Когда у «Ситроена» появилась первая модель из серии «Пикассо» — «Ксара», многие недоумевали: при чем здесь имя великого художника? Но машину полюбили за неординарную внешность и исключительную надежность. Затем дизайнеры создали пяти- и семиместные «Пикассо» на основе модели С4. Однако тема кубизма и здесь осталась невостребованной.

В передней панели маленького «Пикассо» нет и намека на преемственность по отношению к модели С3. Новаторское решение — трехсекционное ветровое стекло.

В передней панели маленького «Пикассо» нет и намека на преемственность по отношению к модели С3. Новаторское решение — трехсекционное ветровое стекло.

Задние раздельные сиденья регулируются в продольном направлении и по наклону спинки.

Задние раздельные сиденья регулируются в продольном направлении и по наклону спинки.

Но Пикассо не существует вне кубизма и кубизм не может без Пикассо. Появление «С3 Пикассо» — лучшее тому подтверждение. Примечательно, что возник кубический автомобиль на основе круг­ленькой ситроеновской «трешки». Правда, вдохновение черпали не в полотнах великого мастера, а в приземленном мобильном устройстве. Как сознался на презентации главный дизайнер компании Жан Плуэ, на ряд художественных решений «С3 Пикассо» повлиял образ модного мобильничка iPhone.

При взгляде сзади, когда капота не видно, «С3 Пикассо» превращается в кубик на колесах.

При взгляде сзади, когда капота не видно, «С3 Пикассо» превращается в кубик на колесах.

Все, кто собрались на предварительном показе, были единодушны: автомобиль обращает на себя внимание дерзким кузовным дизайном. Он настолько неординарен, что его не сразу ассоциируешь с моделью из ряда «Ситроена», а черт донора — модели С3, на чьей агрегатной базе создан самый маленький из «Пикассо», — не найти днем с огнем. Кубические формы со скругленными в угоду аэродинамике и безопасности углами гарантируют большой внутренний объем. Идея та же, что у японских машин для внутреннего рынка — вспомните «Сузуки-Вэгон R», — при этом размеры до мини-вэновских не дотягивают. Именно поэтому создатели называют «С3 Пикассо» автомобилем нового поколения. Разработанная ими концепция кузова представляет собой гибрид салона-трансформера

Недостатки Ситроен С3 Пикассо - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Citroen C3 Picasso

Все минусы Citroen C3 Picasso

➖ Динамика
➖ Низкий клиренс
➖ Парусность кузова



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Качество материалов отделки
➕ Просторный салон
➕ Экономичность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Ситроен С3 Пикассо выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C3 Picasso 1.4 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Проехал порядка 5 000 км (два месяца ежедневной езды город-трасса). Общие впечатления — положительные: посадка, обзорность, функциональность, средний расход — 7,5 л/100 км.

Из недостатков: высоко «берет» сцепление, в основном на межрайонных дорогах при скорости 100-120 км/ч, немного сносит автомобиль при качении на кочках, а при загрузке автомобиля в 5 человек (до 400 кг) + 50 кг в багажник — на тех же кочках сильно громыхает задняя подвеска (думаю, задние отбойники).

Резина Мишлен, которой комплектуется автомобиль, не приспособлена к движению по песчаной местности (пробуксовывают колеса). А в остальном достойный автомобиль по соотношению цена-качество.

Отзыв о Citroen C3 Picasso 1.4 с механикой 2011 года

Видео отзыв

Про три года эксплуатации… Заморочек с автомобилем не было, не считая замененного ступичного подшипника по гарантии и датчика термостата (детская болезньБ которая зачастую шла по отзывной).

Дорожный просвет маленький и в связи с этим ограничения связанные с бездорожьем. Экономичный расход топлива, при езде на 75-90 км/ч где-нибудь по трассе — расход показывает 4,5 литра на 100 км, а так в смешанном цикле с городскими пробками — 7,9-8,4 литров (в зависимости от сезона).

Немного про управляемость — система курсовой устойчивости прощает многие ошибки зимой, работает более чем адекватно! На трассе машинка устойчивая и едет как утюг — ровно и легко!!!

Зимняя эксплуатация. Автомобиль оснащен системой автозапуска, ночи проводил и в гараже, и на парковке у работы. Температуры колебались до -42 С. Автозапуск настроен на температуру в салоне -30 и заводился крайне редко. Не было ни одного случая, чтобы двигатель отказался работать!!! Отопитель салона работает как положено, в любой мороз тепло и комфортно.

Комфорт. Посадка в авто, как в полноценном минивене — при моем росте 193 см и тучной комплекции никаких неудобств. Зимой подогрев сидений (3 уровня) позволяет комфортно чувствовать себя. Панель приборов очень удобна и информативна, данные читаются легко. Задний ряд сидений складывается в пропорциях 1/3 и 2/3, образуя ровную поверхность, для многих это важный критерий!

Багажник двухуровневый, что позволяет прятать мелочевку в низ, и акустический шум хлама не донимает. Оптика так же порадовала, на штатных лампах света хватает!

Отзыв о Ситроен С3 Пикассо 1.6 (115 л.с.) на роботе 2012 г.в.

За месяц проехал 3 500 км, поломок не было. На 600 км стук передней стойки, испугался. Осторожно до автосервиса. Оказалось, не дотянуты гайки, «в ответе французы», — сказали в сервисе и произвели с обтяжку. Денег не дал.

Эксплуатация город/трасса — 50/50. Расход по городу — до 6 л, по трассе, если не экономить на скорости — расход под 8 л. Проверял комп по купленному бензину (95-ый), почти правильно. На круизе экономичнее и очень удобно, привык. Вначале не понимал, зачем этот наворот, но теперь по трассе почти без педалей — перестраивается очень быстро, а торможу двигателем.

Динамика не очень, сильно двигатель раскручивать жалко, но уже не молод, мне хватает. Отечественные авто на старте отпускаю, а затем легко с издевкой проглатываю. Пока, осторожно и с надеждой, доволен.

Отзыв про Citroen C3 Picasso 1.4 МКПП 2012 года

Порадовал своим объемом багажник. Он действительно огромный. Да и вообще в салоне места предостаточно. Все лето я мотался то в деревню, то на дачу, то просто на природу, конечно же, с целой кучей вещей. Пару раз пришлось даже спать в машине. И ничего, нормально.

Выглядит салон приятно и не совсем обычно, видно, что дизайнеры постарались. Правда, некоторым он совершенно не нравится. Тут дело вкуса каждого. Кому-то и в Ауди с Ягуарами скучно. Материалы отделки хорошие, сборка качественная. Пластик мягкий на торпедо, он приятный на ощупь благодаря нестандартной фактуре.

А вот с креслами немного не доработали. Нет, они неплохие, но если отправляться в путешествие, то будет недоставать поясничного подпора. А боковая поддержка лишь слегка обозначена. Вот это, я считаю, минус.

Передний подлокотник можно отрегулировать по собственному усмотрению, но в некоторых положениях он мешает пользоваться ручником. Опять французы недоглядели.

На спинках передних сидений (сзади) есть столики с приятной подсветкой. Учитывая, что С3 — это компактвен, то различных ниш, ящиков в нем предостаточно. Но хотелось бы больше, поскольку я уже все забил разной мелкой ерундой.

Расход топлива адекватный. По городу вылезти из «десятки» у меня ни разу не получалось. На трассе — и того меньше. Понравилась подвеска. Она мягкая, комфортная и ей не страшны даже весьма крупные ямы и выбоины.

Удивило то, что мотора на 1,6-литра вполне хватает автомобилю даже в загруженном состоянии. Причем не только в городе, но и на трассе. Хотя, скажу сразу, я не гонщик и не люблю агрессивный и «шахматный» стиль вождения.

По большому счету, я полностью доволен автомобилем. Единственное, что не устраивает и с чем я не могу смириться — это маленький дорожный просвет. Поэтому сползать с асфальта нужно осторожно…

Павел, отзыв о C3 Picasso 1.6 (115 л.с.) RT6 2014 года

В Citroen C3 Picasso мне нравится, прежде всего, сочетание компактных размеров с просторным, хорошо продуманным по компоновке и оснащению салоном, а также то, что этот автомобиль не такой, как другие.

У него великолепная обзорность, сидишь высоко, видишь далеко. Задние сиденья оснащены продольными регулировками. Даже складной столик предусмотрен. Уже почти год езжу на этом автомобиле, и все время делаю для себя какие-то новые открытия. Здесь предусмотрено очень много различных отсеков для мелких предметов. Очень удобный багажник с двойным полом.

Передняя панель сделана из мягкого пластика. Вообще, видно, что на материалах отделки здесь не экономили. Но до сих пор не могу привыкнуть к центральному расположению приборов.

Сочетание 1,6-литрового мотора и роботизированной коробки передач довольно удачное. Динамика неплохая. Автомобиль достаточно экономичный, в городе расходует около 9 литров топлива на 100 км, на трассе 6-7 л.

Кузов высокий, когда сильные порывы ветра, машину буквально сдувает с дороги, приходится крепче держаться за руль. Дорожный просвет довольно большой, и снизу есть металлическая защита, но передний бампер расположен низко.

Анастасия, отзыв о С3 Пикассо 1.6 с роботом 2014 г.в.

Ситроен С3 Пикассо обзор отличного семейного автомобиля

Этот обзор мы решили написать об автомобиле, который вызывает двоякие чувства – это Ситроен С3 Пикассо. В 2013 году машина прошла небольшой рестайлинг и вот теперь мы представляем вашему вниманию описание, технические характеристики, а также плюсы и минусы данного авто.

Автомобиль уже несколько лет пытается отвоевать себе место на рынке семейных минивэнов. Его внешний вид это совмещение современного стиля и ретро. Салон весьма вместителен, а вот багажное отделение не слишком велико.

Оглавление:


Странная внешность

Экстерьер Ситроен С3 Пикассо вызывает противоречивые чувства. С одной стороны тут есть все, для того чтобы назвать автомобиль современным. Это и обилие хрома, и форма бампера, и рейлинги на крыше, но в совокупности внешность можно назвать, скорее внешностью из прошлых поколений.

Неоднозначная внешность Citroen C3 Picasso

Концепт «SpaceBox» на основании, которого построена средняя часть машины, хоть и является, по своей сути, инновацией, однако, на наш взгляд как раз и создаёт впечатление устаревшего дизайна.

Габариты Ситроен С3 Пикассо весьма внушительны, как должно быть у минивэна: длинна – 4078 мм, ширина – 1730 мм, высота – 1624 мм.

На российский рынок Ситроен С3 Пикассо поставляется в следующих комплектациях:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Цветовая гамма Ситроен С3 Пикассо

  • Blanc Banquise

  • Bleu Belle Ile

  • Bleu Encre

  • Gris Aluminium

  • Gris Shark

  • Noir Perla Nera

  • Rouge Rubis

  • Blanc Nacre


Салон для всей семьи

По большому счёту, в салоне Ситроен С3 Пикассо есть всё что нужно для того чтобы комфортно устроиться не только водителю, но и пассажирам.

Салон Citroen C3 Picasso в тёмных тонах

Все кресла настраиваются по горизонтали, а также углу наклона спинок. Вдобавок к этому, сидение водителя также обладает настройкой по высоте. Передние кресла имеют подогрев.

Рулевое колесо может изменять своё положение, как по углу, так и по вылету. Всё это, в совокупности, поможет устроить водителю вполне комфортно.

Единственный минус посадки, по отзывам владельцев, это короткая сидушка кресла, высоки людям может быть не совсем удобно.

 

Приборы тут находятся посередине панели, как в ранних версиях Nissan X-Trail. Для многих это не очень удобно, во всяком случае, пока не привыкнешь. Однако отзывы тех, кто ездил на Ситроен С3 Пикассо, говорят о том, что привыкаешь довольно быстро.

Отделка салона, хотя и выполнена из не дорогих материалов, однако выглядит отлично и ничем не раздражает глаз.

Сзади вполне много места, там могут удобно расположиться трое взрослых, не говоря уж о детях. Кстати, как раз для них, к спинкам передних сидений приделаны столики, которые можно поднять в случае надобности.

И хотя Citroen C3 Picasso это минивэн и, стало быть, должен быть вместительным, его багажник не так велик, как бы хотелось —  385 литров. Но если вам понадобиться вести большой груз, то вы всегда можете сложить сидения, в том числе переднее и получить 1506 литров.

Вместительный багажник Ситроен С3 Пикассо

Каждое сидение может складываться по одному, таким образом можно взять и груз и людей по максимуму.

 

Ещё из приятных дополнений есть двухзонный климат-контроль, аудио система, навигатор и большая панорамная крыша, которая вызывает восхищение.

Кстати, несколько слов об аудио. Как и во многих автомобилях, вы можете слушать музыку как в CD формате, так и в MP3. Присутствует и Usb с Bluetooth. Однако для настройки и управления всем этим вам придётся долго ломать голову. Этот момент не выдерживает никакой критики.


Управление музыкой требует определённых навыков и привычки. Здесь нет места эргономике.

 

Шумоизоляция Ситроен С3 Пикассо находится на довольно высоком уровне, посторонние шумы практически не проникают в салон.

Спокойная динамика

О динамике этого авто можно сказать лишь одно – это совсем не спортивная машина, да, собственно, от неё никто этого и не ждёт.

Синий и красный Citroen C3 Picasso на дороге

Citroen C3 Picasso поставляется с двумя типами двигателей, а также с механической, либо роботизированной коробкой передач.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.4 95 9.2 5.6
Бензин 1.6 115 9.4 5.5

 

115 сильный мотор может агрегатироваться с роботом, который не очень шустро переключает передачи. И если с МКПП разгон до 100 км/ч занимает 10.9 секунды, то с медленным роботом и того больше.

Зато подвеска тут вполне качественная, особенно с учётом «семейности» автомобиля. Она мягко проглатывает большинство неровностей на дороге, не доставляя пассажирам никаких неприятных ощущений.

Клиренс Ситроен С3 Пикассо довольно большой – 174 мм. Это хороший дорожный просвет, который позволяет бес затруднений путешествовать за город или на дачу всей семьёй.

В общем, можно сказать что технические характеристики Ситроен С3 Пикассо вполне соответствуют его предназначению в качестве семейного минивэна.

Всесторонний видео обзор Citroen C3 Picasso

Ситроен С3 Пикассо тест драйв видео

Безопасность

Инженеры Citroen неплохо позаботились о безопасности, хотя так и должно быть в семейном авто:

  • Подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Возможность отключения подушки пассажира, в случае если вы хотите посадить ребёнка на переднее сидение
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Включение аварийки в автоматическом режиме в случае внезапного торможения
  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – стабилизационная система
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть 5 секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Как видите, водитель и пассажиры могут чувствовать себя вполне спокойно во время поездок. Однако это не значит, что можно расслабиться и перестать следить за дорогой.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 81%

    Безопасность взрослых

  • 81%

    Безопасность детей

  • 43%

    Безопасность пешеходов

  • 40%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С3 Пикассо видео

Подведём итоги

В завершении хочется сказать, что Citroen C3 Picasso это пусть и не сверх красивый автомобиль, однако свои функции семейного авто он выполняет с успехом.

Если вы глава семьи и ищите на чём перевозить своих жену и детей, то вариант Ситроен С3 Пикассо можете рассмотреть пристальней.

Вид сзади на Citroen C3 Picasso

Технические характеристики и расход топлива Ситроен С3 Пикассо

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
14 5.5 л. трасса 9.4 л. город Exclusive
123456789101112131415
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 9, 2014

Обзор Ситроен С3 Пикассо: авто с семейным потенциалом | Статьи

Французский концерн Citroen всегда выпускал автомобили, отличающиеся от других неповторимым обаянием и интересным внешним видом. Нет так давно, данный автопроизводитель выпустил свое новое детище - Citroen C3 Picasso. Последний рестайлинг этот транспорт пережил два года назад. Автопроизводитель наконец-то установил на машину роботизированную КП, которую так ждали многие поклонники и почитатели модели.

Представляем Вам обзор Ситроен С3 Пикассо – настоящего «семейника» и просто красавца. Начнем с того,что этот «француз» сочетает в себе модные, современные ретро-элементы, комфорт, мощь и силу. Этот экстравагантный автомобиль объединил в себе несовместимые вещи. Познакомившись с эти компактным и просторным авто Вы заметите все те необычные элементы, из которых его собрали инженеры. Благодаря которым, «француз» выглядит стильно, модно и оригинально.  Некоторые считают внешность этого  минивэна  достаточно странной. Вроде производитель использовал современные детали, а дизайн получился как у прошлого поколения автомобиля.

Габариты современного минивэна впечатляют :

  • в ширину -1730 мм
  • в высоту -1624 мм
  • в длину - 4078 мм.

На отечественном  рынке автодилеры предлагают покупателям Ситроен С3 Пикассо в таких комплектациях:

  • «Exclusive»
  • «Tendance»
  • «Dynamique».

Также, Вы можете приобрести тут лобовое стекло на Chevrolet (Шевроле) Lacetti. Специалисты в кратчайшие сроки помогут заменить и установить на вашу машину данный элемент. Фирма worldofglass.ru предоставляет гарантию на выполненные работы и приемлемую себестоимость.

Экстерьер, интерьер и безопасность «француза»

Продолжаем тест-драйв Citroen C3 Picasso. Необычности дизайну этого минивэна придают плавные линии, которые резко меняются на квадраты. Лобовое стекло этой модели авто имеет три секции, благодаря чему, водитель имеет максимальную обзорность и видимость, сидя за рулем машины. Производитель поставил на машину массивный бампер и стильные  фары, подчеркивающие эмблему марки. Противотуманные фары разместили по бокам радиаторной решетки, они являются самым ярким элементом во внешности минивэна. Хоть машина имеет немалые размеры, багажное отделение у «семейника» небольшое. Для создания этой модели авто, производитель использовал систему SpaceBox. Благодаря ей в салоне автомобиля так комфортно и просторно. В оформлении интерьера машины использовали футуристический стиль. Человек любой комплектации и роста будет чувствовать себя комфортно и удобно за рулем этого «француза». Каждое кресло можно настраивать по горизонтали, к тому же, передние сиденья имеют функцию подогрева. Водитель может регулировать руль по вылету и по углу. Для отделки салона использовали дорогостоящие материалы, но, никакого пафоса здесь не наблюдается.

Машина имеет:

  • современную аудио-систему
  • климат-контроль двухзонный
  • навигатор
  • большую крышу панорамную
  • современную приборную панель и др.

Надеемся, наш обзор Citroen C3 Picasso помог Вам понять, что на самом деле представляет собой эта модель автомобиля. Находясь в салоне авто, водитель не услышит никаких раздражающих посторонних звуков, так как шумоизоляция тут выполнена по высшему розряду.
Также, французские инженеры, особое внимание уделили безопасности минивэна. И так, семейное авто оснащено:

  • шторками для безопасности
  • системой стабилизационной ESP
  • креплением детского кресла Isofix
  • подушками безопасности
  • системой антиблокировочной ABS
  • системой распределения тормозных усилий EBD
  • аварийной автоматической системой
  • системой EBA для экстренного торможения
  • системой ННС для  помощи при движении в гору.

Техническая сторона

Citroen C3 Picasso – это не спортивное транспортное средство. Автомобиль прекрасно себя ведет, как в городе, так и за его пределами. На отечественный рынок поставляют французский минивэн с двумя силовыми агрегатами на выбор, оба бензиновых:

  • 1.4-литровый двигатель (95 лошадей)
  • 1.6-литровый мотор (115 лошадок).

Двигатели трудятся на пару с пятиступенчатой «механикой» и «автоматом». Силовая установка заводится практически бесшумно. Этот семейный минивэн можно назвать экономичным в плане потребления горючего. Первый двигатель на сто километров пути расходует всего 5.6 литра горючего, а второй – 5.5 литра. Чтобы разогнать авто до первой сотни потребуется 10.9 сек. времени. В нашем обзоре Ситроен С3 Пикассо мы старались затронуть самые важные детали автомобиля. Напоследок хотелось бы отметить, что технические возможности этого «француза» полностью отвечают его предназначению.

Ситроен С3 пикассо: вызов устаревшим традициям

Содержание обзора Ситроен С3 пикассо:

Во время представления миру нового творения французского автоконцерна — ситроен с3 пикассо – только немногим аналитикам автомобильного рынка было известно, что этот автомобиль всего за пару лет прошел своеобразное перевоплощение, превратившись в серийный C3 Picasso из … кактуса. Конечно не настоящего, а из условного. Именно так — C-Cactus – назывался экстравагантный концепт-кар представленный французами на автошоу в немецком Франкфурте.

Ситроен С3 пикассо

Нынешний универсал В-класса, как и его «брат двойняшка» — городской хэтчбек Citroen C3 – смотрится очень современно и смело. Хотя в его облике можно увидеть большое обилие абсолютно необычных деталей, в целом это нисколько не напоминает мозаику, а вполне гармоничный экстерьер. Возможно, что свое новое имя ситроен с3 пикассо получил из-за того что он не «вписывается» в каноны современного автомобилестроения, напоминая больше как смелая фантазия известного художника. В необычном и ярком новом универсале удачно соединились прагматичные расчеты инженеров Citroen с авангардным решением дизайнеров компании.

По мнению представителей французской автомобильной компании, основной покупательской аудиторией нового универсала станут семьи, которые ведут активный образ жизни. К тому же французы не склонны считать этот автомобиль откровенно молодежным, справедливо полагая, что им заинтересуются представители всего возрастного диапазона. Такова специфика всех универсалов, приобретаемых для реализации чисто прагматических целей, в качестве мини-грузовика для загородных поездок.

Ситроен С3 пикассо : экстерьер в стиле Пикассо

Новый универсал ситроен с3 пикассо, созданный из сплошных противоречий является как бы вызовом компании Ситроен стандартам автомобилестроения. Самое интересное в том, что автомобиль от этого стал только лучше. В его внешнем облике плавные закругленные линии сменяются резкими квадратным. Несмотря на критические замечания многих экспертов автомобильного рынка, относительно необычного внешнего вида французского универсала, думается, что знаменитый испанский художник одобрил бы дизайн этого компактного автомобиля.

Ведь именно Пабло Пикассо является одним из основоположников кубизма, а яркая цветовая гамма C3 Picasso вызвала бы у него восторг, так как к таким цветам ему не привыкать. Симпатичный яркий «кубик» превосходно справится с унылым и блеклым автопарком любого мегаполиса. Автомобиль способен привлечь внимание и случайных прохожих, и соседей по сплошному потоку. Чистая кузовная линия, достаточно высокое расположение фар предоставит максимум комфорта водителю и пассажирам.

Примечательной особенностью является лобовое стекло, которое выполнено в виде трех частей. Очевидно конструкторы посчитали что такая форма будет способствовать абсолютному видению дорожной обстановки. Во всяком случае, отличный периферийный обзор создается иллюзию единства водителя, ситроен с3 пикассо и дороги. Вне всякого сомнения, это также повышает удобство управления и внутренний комфорт. Следует также, не особо зацикливаясь на внешнем виде универсала, обратить внимание на его габаритные размеры, составляющие (длина х ширина х высота): 4078 х 1730 х 1621 миллиметров. Колесная база составляет 2540 миллиметров. Высота дорожного просвета особенно понравится российским автолюбителям. Согласитесь, 174 миллиметра – это подходящий клиренс для отечественных дорог.

Citroen C3 Picasso: приятное несоответствие

Каждый владелец C3 Picasso уже при первом знакомстве с универсалом приятно удивляется полному несоответствию внешней компактности и простора в салоне. Французский производитель не обманул, заявляя, что по просторности салона автомобилю нет равных во всем мире. В этой модели производитель впервые применил инновационную систему «SpaceBox», в основу которой заложено стремление достичь максимального количества внутреннего простора в минимальном количестве объема занимаемого пространства. Дополнительную «порцию» симпатии к себе вызывает несколько футуристический интерьер, дарящий комфорт пассажирам.

Водитель сможет оценить необычную конструкцию лобового стекла в сочетании с высоким креслом. Кроме того, кресло можно поднять еще немного выше за счет широкого диапазона регулировок, что вполне удовлетворит водителя любой комплекции. Дизайнеры продолжили тему прямоугольника и внутри автомобиля. Оригинальная форма дефлекторов системы вентиляции окантованная алюминием. Вытянутая панель приборов, которая выполнена, по словам представителей компании, с учетом концепции «подмигивающий глаз». Особенно хорошо заметно влияние этой концепции на темной ночной дороге, когда прозрачный красный «глаз» спидометра отлично смотрится на темной части второстепенных приборов.

Передняя панель вообще выполнена немыслимого размера. Кроме того, что на нее как на столик можно положить множество необходимых мелочей вроде документов или карты выполнили из мягкого пластика имеющего очень приятную фактуру, будто бы обтянули грубой тканью. Приятным дополнением огромной панели может быть охлаждаемый «бардачок» гигантских размеров. В салоне всегда светло, днем от проникающего солнечного света, ночью благодаря эффективной системе внутреннего освещения. О таких «мелочах» как датчик дождя и света, подогрев сидений и даже двухзонном климат-контроле не стоит и вспоминать. Эти электронные вещички уже стали привычным атрибутом автомобилей от любой уважающей себя автомобильной компании.

Следует также отметить широкие возможности трансформации салона C3 Picasso. Задние сиденья не связаны между собой и их по отдельности можно отодвигать в продольном направлении на 15 сантиметров, освобождая место в багажнике под длинномерные грузы. Кроме того, сиденья заднего ряда можно разложить одним движением руки, что позволяет создать ровный пол. Снятую заднюю полку не обязательно оставлять в гараже или квартире. Она удобно располагается на предусмотренном для нее месте внутри салона. Полезный объем багажного отделения составляет 500 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда возрастает до 1506 литров. Действительно, универсальный автомобиль.

Ситроен С3 пикассо технические характеристики

К сожалению для его поклонников среди российских автолюбителей, у ситроен с3 пикассо технические характеристики откровенно не радуют. Как всегда, на российский рынок не будут поставляться автомобили с дизельными силовыми агрегатами. Из всей линейки созданных для него силовых агрегатов на российском рынке доступны только бензиновые двигатели на 1,4 и 1,6 литров, обладающие мощностью соответственно 95 и 115 лошадиных сил.

Впрочем, это не мешает универсалу C3 Picasso превосходно чувствовать себя не только на улицах российских городов, но и на трассах. Силовой агрегат мощностью 95 лошадиных сил позволяет стартовать с места и до 100 км/ч за 12,2 секунды. Силовой агрегат помощнее является также и более быстрым, разгоняясь на 1,3 секунды быстрее. Для работы в паре с двигателями производитель предложил пятиступенчатую механическую коробку передач.

Видео: тест драйв

Похожие статьи:

Дмитрий

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о