Обзор тойота виста: купить, продать и обменять машину

Обзор Toyota Vista: цена, технические характеристики

Технические характеристики Toyota Vista

Год выпуска1998
Тип кузоваСедан
Длина, мм4670
Ширина, мм1695
Высота, мм1510
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л450
Страна сборкиЯпония

Модификации Toyota Vista

Toyota Vista 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.
с. / оборотах
130/6000
Момент, Н·м / оборотах171/4000
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Vista 1.8 AT 136 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31794
Мощность, л.с. / оборотах136/6000
Момент, Н·м / оборотах171/4000
Расход комби, л на 100 км8.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Vista 2.

0 AT
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах196/4400
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Vista 2.0 AT 152 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах152/6000
Момент, Н·м / оборотах200/4000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Toyota Vista 2.0 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах135/6000
Момент, Н·м / оборотах181/4400
Расход комби, л на 100 км9.8
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Toyota Vista 2.

0 AT 4WD 150 hp
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах150/6000
Момент, Н·м / оборотах198/4000
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Vista по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Vista

Toyota Vista, 1999 г

Наконец-то настало и моё время оставить отзыв на Toyota Vista. Приобрел месяц назад свою первую машину «Висту». Долго смотрел на «Марки» и «Чайзеры». В итоге остановился на данном агрегате, т.к. ростом не вышел под «Маркообразных» (маловаты будут). Не буду разводить демагогию по поводу того, как я рад. Начну сразу с впечатлений от вождения (хоть и субъективных по причине того, что машина первая). Дорогу Toyota Vista держит достаточно ровно (конечно, если эти «направления» в нашей стране можно назвать дорогами). В плане управления мне очень понравилась: мягко, плавно, четко. Подвеска достаточно жесткая (на мой взгляд), но кренов на поворотах пока избежать не удавалось. Динамика в этой машине конечно не очень. Я большего ожидал. Вот уж точно: машина для передвижения из пункта «А» в пункт «Б». Но мне больше собственно и не надо. Не любитель я экстрима. Люблю ездить размеренно, что на машинах, что на мотоциклах. Шумоизоляция Toyota Vista мне кажется на хорошем уровне. Сравнить, к сожалению, не с чем. Салон достался достаточно чистый и «не убитый». Очень нравится то, что просторный.

А багажник вообще класс. Обзор очень хороший со всех сторон. Удобная посадка. Вот примерно такие впечатления от данной машины. Toyota Vista, кстати, оказалась в самой простой комплектации, ну да ладно не беда — парой кнопок меньше в салоне (я это потом только начал понимать по неопытности).

   Достоинства: неприхотливость. Надежность. Цена.

   Недостатки: динамика в моей модификации.

  Леонид, Искитим


Toyota Vista, 1998 г

Пробег Toyota Vista на момент приобретения составлял 98000 км. Комплектация VJ, можно сказать «пустая»: отсутствовал плафон освещения водителя и пассажира, крышка бокса между передними сиденьями из «дермантина», на спинках сидений не было карманов, отсутствовал поясничный подпор водительского сиденья, и спинка заднего сидения была неразрезной. Но что интересно: АВС и 2 SRS имелись. Все (кроме карманов) восполнил, приобрел недокомплект на авторазборах. Полагаю, что машину на заводе собирали из остатков комплектующих (ведь с июня 1998 года начался выпуск 50 кузова).

И вот она у меня в руках по настоящее время. Пошел 7-й год ее эксплуатации, можно сделать вывод: это достаточно надежный автомобиль. Езжу круглый год, на данный момент пробег Toyota Vista составил 234000 км. Из серьезных поломок — появилась трещина на радиаторе охлаждения, и отказал стартер. Радиатор купил контрактный, стартер перебрал электрик. Остальное — это плановые и регламентные работы. Масла, жидкости, свечи, тормозные шланги (оригинал), колодки, картриджи. Примерно 30000 км пришлись на поездки за городом, расход составил 6-6,5 л, в городе от 8,5 до 9,5 л. Стиль езды спокойный, со светофора гонки не устраиваю.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Расход. Ходовые качества.

   Недостатки: не обнаружил.

  Евгений, Новосибирск


Toyota Vista, 1998 г

Хочу поделиться впечатлениями о своем бывшем автомобиле Toyota Vista 1998 г, кузов SV 55, 4WD с рабочим объемом 2 л и 135 л.с., мотором 3s (не д4). Прослужил мне этот автомобиль всего год, до этого его эксплуатировал мой брат с 2008 года.

После года эксплуатации «Корсы», пересев в Toyota Vista, я почувствовал необычайный комфорт. Ходовая была настолько мягкой и плавной, что при езде чувствовалось «движение по волнам на катере», «Корса» влетала в каждую ровную ямку и меня подбрасывало до потолка (рост у меня 190 см и вес 90 кг — потолок располагался примерно 2 см от головы). Двигатель работал тихо и ровно, а коробка переключалась мягко и плавно. Посадка в Toyota Vista очень высокая по сравнению с другими седанами, универсалами и хэтчбеками, салон очень вместительный и просторный, а в багажник влезают все 4 колеса 205/55 R16. Шумоизоляция Toyota Vista на твердую 4, но все равно слышно шум улицы, в «Корсе», например, шумоизоляция была примерно как в старых «Маздах» (сижу, слушаю музыку — мне орут друзья с 12 этажа и я их слышу) — здесь такого нет. Комплектация в Toyota Vista была самая скудная, но и она меня устраивала. Очень радовало наличие отсека под брелок от ключа зажигания (чтобы не болтался брелок от «сигналки» и не бил по ногам) около руля, выдвижная пепельница и выкидной прикуриватель.
Жаль, что нет подсветки в бардачке и подлокотника посередине, но я привык.

   Достоинства: неприхотливость в эксплуатации. Надежность и ремонтопригодность. Стоимость запчастей. Комфортная подвеска.

   Недостатки: серьезных нет.

  Николай, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Toyota Vista

 

Обои Toyota Vista

 

Видео Toyota Vista — тест драйвы

 

Объявления о продаже Toyota Vista

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Toyota Vista / Тойота Виста

Toyota Vista — пятиместный среднеразмерный седан. Выпускался с 1987 года по 2003 год. Конструкторы фирмы Тойота попытались получить в автомобиле Тойота Виста характеристики седана близкие к минивэну и это им частично удалось. Отличить Toyota Vista от других автомобилей легко по расположению рычага переключения передач на рулевой колонке. Тойота Виста имеет хорошие ходовые качества и легко управляем на дороге.

По отзывам российских автовладельцев Toyota Vista неприхотлив в эксплуатации и надёжен, как «автомат Калашникова». Дорожный просвет у Тойота Виста составляет 165 мм, что позволяет водителю не замечать мелкие неровности на дороге. Передние тормоза у Toyota Vista дисковые вентилируемые, задние тормоза — барабанные. Передняя подвеска имеет винтовую пружину, задняя подвеска — неразрезную балку.

Моя новая универсальная любовь – Toyota Vista Ardeo

В эти выходные я возил родителей в соседнюю Владимирскую область на смотрины 3 автомобилей, там я встретил машину, которую полюбил – Toyota…

В эти выходные я возил родителей в соседнюю Владимирскую область на смотрины 3 автомобилей, там я встретил машину, которую полюбил – Toyota Vista Ardeo.

Первой машиной, которую мы посмотрели, была Toyota Corona. Компактный седан, совершенно не подходящий на роль семейного автомобиля. Сидя на заднем диване, я упирался головой в заднее стекло, в этот момент в голову пришла мысль, что это не наш автомобиль. Мы поехали на смотрины Toyota Vista Ardeo.

Уже около полугода я заглядываюсь на автомобили, более вместительные и комфортные, чем мой уличный корч Civic, которые бы взяли на себя роль семейного коня. Изначально я прицеливался на JDM Honda Accord 6-поколения с 2.3 литровым VTEC мотором. Это комфортный с уклоном в спортивный имидж автомобиль. Теперь у меня два любимых универсала, к Аккорду присоединилась Виста Ардео.

С первого взгляда Vista Ardeo начала располагать к себе. Японка представляет собой что-то среднее между универсалом и минивеном – просторный автомобиль для пассажиров и при этом не слишком громоздкий и неуклюжий. Главное, что дизайнеры не стали убивать внешность автомобиля, уродовать его, как это делают многие создатели семейных минивенов и универсалов. Машина для семьи не обязательно должна быть уродской!

Дизайн салона упрощен. Никаких лишних кнопок, элементов. Все управление и индикация вынесены в центр передней панели. Спидометр, тахометр, дисплей БК также вынесены в середину торпедо. Рычаг переключения АКПП находится на руле.

Из-за отсутствия бороды и центрального тоннеля в Vista Ardeo много места для водителя и переднего пассажира. Для задних пассажиров места даже больше, чем достаточно. Можно посадить вполне упитанного пассажира и поставить ему в ноги пакеты с провиантом в дальнюю дорогу. У заднего дивана регулируется наклон спинки, части дивана можно двигать вперед и назад. В Vista Ardeo ощущается настоящий простор.

Под капотом у Vista Ardeo чаще всего встречается бензиновый 2-литровый 3S-FSE с ТНВД (который чаще всего становится причиной проблем с автомобилем) в паре с 5 ступенчатой АКПП с режимами Sport и Snow (вроде, с подключением блокировки). Поговаривают, что на Дальнем Востоке бегают машины с более надежным 3S-FE (без делающего мозги ТНВД) и полным приводом. Я искал в продаже такие автомобили в центральной части России, но не нашел. Расход соответствует ожиданиям от семейного авто – 7 литров по трассе и 10 литров по городу. По ощущениям от поездки я бы не сказал, что с 5 пассажирами машина откровенно овощит.

К сожалению, нам не удалось купить автомобиль. Одна Ardeo была довольно уставшей как по кузову, так и по салону, а просили за нее столько же, как за автомобили в хорошем состоянии. Вторая Ardeo была в хорошем состоянии, но простояла около полугода и нам не удалось проверить состояние технической составляющей. Продавец третьей Ardeo (в Подмосковье) видимо, передумал продавать свой автомобиль и начал неадекватно вести себя, когда мы собрались к нему приехать, да еще попросили прислать нам фотографии салона. Но мы близко познакомились с Ardeo. Теперь в поиске по продажам автомобиля у меня будут две машины – Accord и Vista Ardeo.

Посмотрите японскую передачу про Toyota Vista Ardeo. Забавно послушать, что говорят японцы.

Некоторые автоэнтузиасты настолько влюблены в Ardeo, что поют ей песни =)

Подпишись на наш Telegram-канал

У Toyota Vista просторный салон

Тойота Виста. ФОТО/Джозеф Киггунду

К Роланд Д. Насасира

Репортер

Ежедневный монитор

Обладая такими функциями, как VVT-i, которая известна экономичным расходом топлива и большим внутренним пространством, Toyota Vista пользуется успехом среди этих владельцев, пишет Roland D. Nasasira

Ричард Какуза

У меня Тойота Виста три года. Несмотря на то, что он кажется маленьким, внутри просторно. И водитель, и пассажиры получают достаточно места между головой и крышей автомобиля, независимо от их роста.

Несмотря на то, что багажник достаточно большой, чтобы вместить большую часть моего багажа при длительных поездках, я получаю еще больше места, когда складываю задние сиденья.

Это базовый автомобиль, обслуживание и обслуживание которого ничем не отличаются от обслуживания любой другой марки Toyota. Например, я беру его в гараж раз в три-четыре месяца, и при каждом посещении гаража я трачу около 200 000 шиллингов в зависимости от того, что требует обслуживания. Есть такие детали, как тормозные колодки, ремень ГРМ и основные смазочные материалы, такие как моторное масло и трансмиссионная жидкость, которые заменяются при каждом посещении мастерской. Это автомобиль, который учит вас уважать и дисциплинированно относиться к обслуживанию автомобиля, потому что любая неисправность повлияет на его работу, и вы действительно заметите изменения в ее работе.

Клэр Атуквасе

Я ездил на Toyota Vista 1999 года выпуска почти семь лет. Мой работал на двигателе объемом 1780 куб. см и был автоматическим двигателем с интеллектуальным регулированием фаз газораспределения (VVT-i), который потреблял мало топлива, как вы думаете, у него двигатель объемом 1500 куб.

Просторный салон сочетался с достаточным комфортом для сидения. У него также была цифровая приборная панель, которая показывала скорость, с которой вы ехали, в отличие от большинства автомобилей, у которых есть круглый спидометр, который вы внимательно читаете. У него общие запасные части с Toyota Premio и другими брендами Toyota, которые легко доступны на местном рынке.

Раньше у него были проблемы с балансировочным стержнем, который уравновешивает задние колеса. Он ломался несколько раз, и я часто избавлялся от него и ездил на машине без руля. Шины нормального размера, и каждая штука стоит 200 000 шиллингов, а иногда и 250 000 шиллингов, в зависимости от того, где вы их покупаете.

Я заправлялся на 50 000 шиллингов и четыре дня ехал из своего дома в Нтинде, Кампала, на работу в Кололо (расстояние в пять километров), и я проезжал примерно семь километров на литр топлива. Заправка бака обошлась мне в 280 000 шиллингов. Это приведет меня в город Ибанда на западе Уганды, и у меня все еще будет достаточно топлива после пяти дней езды по разным местам. Расход был всегда низкий, если только я не включал кондиционер.

Так как это передний привод, он более хрупок и безопаснее ездить по асфальтированным дорогам. Однако у него увеличенный дорожный просвет, что позволяет маневрировать на неровных дорогах.

Одна из вещей, которые я ненавидел в этой машине, это ее багажник, который очень мал по сравнению с Toyota Vista Estate с большим багажником. Кроме балансира заднего колеса, который всегда ломался, когда я ехал по неровностям, он дошел до точки и начал переедать масло из-за износа сальников.

Sarah Tumwebaze

Два года я ездил на Vista, мне нравился ее кремовый салон. Я сравниваю его с черным салоном Volkswagen Golf, на котором я ездил до покупки Vista. В салоне Golf было жарко даже при открытых окнах, тогда как в Vista всегда было прохладно.

Моя Vista работала на 1800-кубовом бензиновом двигателе, что позволяло контролировать расход топлива. От моего дома в Гаязе до моего бывшего рабочего места в Намувонго, Кампала (расстояние около 22 км), я заправлялся на 15 000 шиллингов.

Я редко ездил в гараж, потому что приберег машину для поездок по городу. Кроме того, он редко ломался до такой степени, что не мог двигаться из-за механической неисправности.

Это переднеприводный автомобиль, на котором можно комфортно ездить по бездорожью. У него также был хороший дорожный просвет и шины с большим профилем. Подъездная дорога к моему дому была разбита, но машина маневрировала, даже когда шел дождь и дорога была скользкой.

Vista — ответ Toyota роскошному седану Cadillac

ТОЙОТА КАДИЛЛАК

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем (см3): 1998
Модель двигателя: 1AZ-FSE (D-4)
Макс. мощность: (Нетто 152 л.с. (111,80 кВт) при 6000 об/мин
Макс. крутящий момент: (Нетто) 20,4 кгм (200,06 Нм) при 4000 об/мин
Удельная мощность: 8,49
Тип двигателя: Без наддува, 4 цилиндра в ряд, DOHC, 16 клапан
Топливная система: Д-4 (внутри трубки непосредственно топливной форсунки)
Тип топлива: неэтилированный бензин премиум-класса
Система LEV (автомобиль с низким уровнем выбросов): Да
Диаметр цилиндра, мм: 86
Ход поршня, мм: 86
Расход топлива: 6,4 л/100 км ШАССИ / ТРАНСМИССИЯ

На первый взгляд, седан Vista выглядит как торопливая дизайнерская работа, с его коротким капотом и коротким багажником по бокам пассажирского салона, завернутого в подарочную упаковку из стекла и листового металла, но внешний вид имеет тенденцию расти на вас.

Темно-синий цвет, в котором наш невольный тестовый автомобиль появился на свет, подчеркивает его линии и в сочетании с хромированным носом придает автомобилю царственный вид.

Стандартные диски без крышки (не обращайте внимания на единственный оставшийся колпак колеса, который вы видите на фотографиях) черного цвета, хромированный нос и группы задних фонарей, а также длина автомобиля и темная краска делают его несколько похожим на один из тех Ford Crown Victorias под прикрытием ФБР, которые мы всегда видим в голливудских фильмах, не так ли?

Это викторианский особняк, как только вы заглянете внутрь, и такие вопросы, как пространство для ног, пространство для головы и место для локтей, предрешены.

Салон массивный, но в то же время изнеженный (по крайней мере, для водителя), если таковой имеется.

Сдвигание передних сидений вперед или назад не затрагивает задних пассажиров. Между водителем и передним пассажиром есть подлокотник, который скрывает нишу, достаточно большую, чтобы спрятать две с половиной пивные бутылки (не спрашивайте, как мы это узнали).

Подлокотник позволяет водителю наклониться влево и опереться на него локтем, при этом правое запястье опирается на верхнюю часть рулевого колеса.

Добавьте к этому непринужденную посадку, и эта поза водителя в стиле рэпера привлечет взгляды, полные похоти, зависти и нежелательных взглядов закона.

У этой машины есть несколько недостатков. Одна вещь, которая мне не нравится и никогда не нравилась, это расположение комбинации приборов — мертвая точка, посередине приборной панели.

Цифры, выводимые водителем на различные дисплеи (особенно числа, показывающие мгновенную скорость), не касаются никого, кроме него, а также комментарии типа «Вы едете слишком быстро» и «Вам лучше заправиться, иначе мы остановимся через посреди движения», будет звенеть в воздухе чаще, чем нет… как будто я не знаю.

Комбинация приборов сама по себе парадоксальна. Это цифровой дисплей типа Blackpool Illuminations, который показывает скорость очень крупным шрифтом (чтобы легче было читать нервным пассажирам), а указатель уровня топлива представляет собой одну вертикальную гистограмму, спрятанную в правом углу экрана.

При запуске автомобиля появляется экран приветствия с надписью «Добро пожаловать» со звездным взрывом и логотипом Toyota, прежде чем остановиться на стандартном дисплее.

Имеются индикаторы мгновенного и среднего расхода топлива. Последний представляет собой горизонтальную гистограмму, которая постоянно смещается.

Один конец помечен 0 (для 0 кпл), а другой 30 (для 30 кпл), по-видимому, этот автомобиль наиболее экономичен. Средний расход показан цифрами размером с детский сад рядом со спидометром. Также есть цифра, показывающая предполагаемый запас хода для топлива, оставшегося в баке.

Во время наших различных «тест-драйвов» цифровая система несколько раз выходила из строя. Указатель уровня топлива не смог обновить свой статус даже после двух доливок, как и индикатор дальности (если это было так).

На нем было написано «0 километров» за более чем два дня вождения, и я задался вопросом, ездит ли эта машина иногда по воздуху. Мы не уверены, был ли это дефект, характерный для этого автомобиля, или это типичная беда Vista.

Проблема решилась позже глушением машины после заправки и повторным запуском. ИТ-специалисты должны идентифицировать себя с этим стилем решения проблем.

Хуже того, нет тахометра. Некоторые из нас зависят от пляски стрелки тахометра, чтобы развлечься, но здесь такого нет. В левой части дисплея много японских иероглифов, которые я бы с радостью обменял на старый добрый тач.

Еще одним недостатком является расположение рычага переключения передач: слева от рулевой колонки. Будучи полностью автоматическим, это не так уж и плохо, хотя я всегда предпочитал напольный вариант.

Но дело в том, что при парковке (переводе рычага из D или R вверх в P) есть тенденция включать дворники, потому что запястье бьет переключатель дворников вверх одновременно с движением рычага селектора.

Это не фатальный недостаток, и с некоторой практикой его можно преодолеть, но такие действия в автомобиле не должны сопровождаться тяжелыми размышлениями и не должны утомлять. Они должны быть инстинктивными.

Динамически машина стоит своих денег. Это быстро и удобно, как и должно быть. Его двухлитровый двигатель дает достаточно мощности, чтобы вы могли двигаться быстро, не пугаясь, а автоматическая коробка передач работает довольно хорошо.

На любой скорости с закрытыми окнами едет с плавностью и бесшумностью, напоминающей старый Lexus GS300 — да, именно такой.

Однако машина, на которой мы ездили, была оснащена зимними шинами с большим протектором: 15-дюймовыми нешипованными шинами Yokohama Ice-Guard, которые прекрасно справляются с тягой на коварных поверхностях, но ужасно ревут на асфальте. Держите окна закрытыми, и вы их не услышите.

Тормоза острые, что справедливо для машины такого размера, и обладают удивительной тормозной способностью. Они работают постепенно, и поэтому можно сдерживать свой энтузиазм, не теряя лица в процессе.

Подвеска поглощает почти все дорожные неровности, кроме самых наихудших, и обеспечивает внушающую уверенность стабильность ходовых качеств даже на трехзначных скоростях.

У каждой серебряной подкладки есть облако, и у Vista тоже. Его радиус поворота огромен, чего и следовало ожидать от гораздо более крупного автомобиля. Рулевое управление прямое, и ввод можно почувствовать мгновенно, но это не служит паллиативом для его универсальности, похожей на грузовик.

Крутые трехточечные повороты могут быть немного болезненными. Наряду с большим радиусом поворота появляется недостаточная поворачиваемость, доступная здесь в больших количествах.

Даже на трезвых скоростях ощущается некоторая недостаточная поворачиваемость, но я думаю, что могу объяснить эти двойные явления: Vista предназначена для плавания, или для комфортной семейной перевозки из точки А к родственникам.

Это означает, что настройка шасси «Комфорт», а не «Спорт» или «Гонка». Мягкие втулки, мягкие пружины и амортизаторы с высокой степенью амортизации — вот то, что нужно для такого автомобиля.

Это означает, что усилие рулевого управления и последующее вращение колеса должны будут пройти через толстый слой сжатия втулки и пружины, изгиба шасси и хода стойки, прежде чем автомобиль начнет заметно менять направление, отсюда и массивная недостаточная поворачиваемость.

Это не тележка, и ею нельзя управлять так, как если бы она была тележкой. Диаметр разворота обусловлен довольно длинной колесной базой, чтобы максимально увеличить пространство и комфорт пассажиров в клетке безопасности.

Задние колесные арки не заходят в ячейку, что придает автомобилю автобусообразную колесную базу и внутреннее пространство, следовательно, автобусообразный радиус разворота.

Чего я не могу объяснить, так это немного вялой шестерни, которая должна направлять мощность на дорогу от двигателя.

Он не такой плавный, как Lexus, с которым я начал сравнивать (переключения вверх на низших передачах заметны для увлеченного водителя даже при тихой езде, а при необходимости, например, на холм или когда необходим быстрый обгон).

На уклонах хуже, потому что коробка цепко цепляется за высшую передачу до последнего возможного момента перед переключением на пониженную, к которому надо быстро переключаться на две передачи, а не по одной.

Конечным результатом является то, что нос задирается, задняя часть приседает, а обороты двигателя взлетают, и прогресс становится немного недостойным для такой прекрасной машины.
Это пьяница? Черт, нет, на удивление. Он даже имеет зеленую графику, которая сообщает вам, когда ваш стиль вождения перешел в экономичный режим.

Единственная сложность — указатель уровня топлива, который очень хочет упасть на пол, как безденежная сумеречная девушка в медленный вечер понедельника.

Обман

Это обманчиво, потому что на плоской колеи он по-прежнему будет покрывать значительный кусок суши, прежде чем исчезнет. Нелегко оценить запас хода этого автомобиля, но будьте уверены, что ваши с трудом заработанные деньги не будут потрачены впустую.

Конечно, этот японский «кадиллак» избавит вас от большей части вашего миллиона — на самом деле четырех пятых, плюс-минус, — но с точки зрения соотношения цены и качества вам будет трудно найти более выгодное предложение в другом месте.

В общем, Vista работает как автомобиль. Нам это нравится, на самом деле, нам это очень нравится. Мы бы купили один? Да, а потом, может быть, сдам его в аренду за три штуки в день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *