Монокаты: пять удивительных машин с одним колесом
- Главная
- Статьи
- Монокаты: пять удивительных машин с одним колесом
Автор: Максим Козлов
Здравствуй, читатель! До сего момента ты прочитал уйму статей, посвященных машинам на четырех-, трех- и даже двух колесах. Однако нынешний материал подготовлен на тему гораздо более экзотическую, т.к. проливает свет на редкое, даже исключительное в машиностроении явление – моноколесо.
Как ни странно, идея использования лишь одного колеса в движущихся экипажах зародилась около полутора веков назад и уже претерпела несколько стадий развития, в том числе и свой ренессанс. Но тот факт, что теперь мы все можем приобрести автономную одноколесную платформу Airwheel с крохотным запасом хода, вовсе не означает, что подобные проекты прекратили свое развитие.
Марш одиноких
Назвать одинокими странных изобретателей, полюбивших в «мобилях» всего одно колесо, можно не только за характер их проектов, но и за всеобщее непонимание, с которым они сталкивались. Всего, начиная с 1867 года и заканчивая сегодняшним днем, общее количество запатентованного транспорта с моноколесом перевалило за 40. Однако многие из этих конструкций оказались настолько заковыристыми с технической точки зрения, что обречены оставаться на бумаге и теперь. А те, что все-таки увидели свет, можно пересчитать по пальцам.
Первый внятный проект «уницикла», или велосипеда с одним колесом, возник в 1884 году. Автор оного в историю не попал, т.к. идентифицировать его возможности не представилось. Зато концепция предложенного им транспорта стала отправной точкой для дальнейших исследований одноколесного транспорта. И следующий подобный проект был зарегистрирован через 20 лет, в 1904-ом, уже с бензиновым двигателем на борту. Кроме оснащения, у одноколесника поменялось и название – моноцикл. Правда, стало звучать основательнее? В 1910 году одним из них первых таких аппаратов, воплощенных в металле, стал моноцикл Эдисона-Путона, построенный во Франции. До наших дней он не сохранился, зато немец Ф. Шленкером представил полностью рабочую копию этой машины. Ее единственное колесо приводится в движение аутентичным одноцилиндровым бензиновым двигателем De Dion объемом 150 см³ и мощностью 3,5 л. с.
На 1911 год пришелся патент моноцикла с установленным толкающим винтом от американца Тома Коутса Клинтона. На сей раз «прогрессивный» транспорт представлял собой огромное, в человеческий рост колесо с внутренней рамой, к которой крепился мотор, а также платформа с сиденьем и стабилизирующими колёсиками. Премьеру устройства организовали на Миланской выставке, которую во всех подробностях документировала газета «La Vie de l’Automobile». И хотя моноцикл поверг почтенную публику в шок и трепет, хода изобретению не дали.
Особенности:
В начале ХХ века человечество воспринимало скептически даже четырехколесные автомобили, считая их новомодной диковиной. Что уж говорить о моноцклах, в которых люди видели едва ли не инопланетные корабли. И хотя их образы вдохновили многих иллюстраторов, будущее для такого транспорта в те годы было предопределено.
Динасфера
Этот проект возник в 1932 году и получился настолько большим, нет, просто гигантским, что не раз заставлял своего создателя сменить исподнее. Ведь в борьбе с низкой устойчивостью одноколесного транспорта доктор Джон Арчибальд Первес не придумал ничего лучше, как использовать в конструкции Dynasphere широкую несущую раму. В итоге получилось трехметровое стальное колесо весом около 450 кг, которым д-р Первес попытался заменить всю автомобильную отрасль на планете.
К счастью, промышленной революции по версии доктора не случилось. Мегаколесо Dynasphere на проверку оказалось даже более устойчивым, чем предполагал его создатель. Рулевое управление в нем отсутствовало напрочь, и чтобы задать траекторию движения этого аппарата на скорости 40 км/ч, водителю приходилось отклоняться вправо или влево, тем самым смещая центр тяжести Dynasphere. Надо ли говорить обо всех опасностях такого передвижения?
Впрочем, Первес был не только фанатом сферических путешествий – практическая жилка в его характере также присутствовала. Глядя как зеваки разбегаются прочь от его громадного моноцикла, доктор решил упростить процесс вождения оного. Вторым вариантом Dynasphere оказался двухместный экипаж, приводимый в действие 6-сильным бензиновым двигателем. Водительская платформа, на которой размещались также пассажир и силовой агрегат, была оборудована подвеской с регулируемым углом наклона относительно колеса. Это позволяло управлять движением Dynasphere как в обычном автомобиле, т. е. поворотом руля. Гордый своим открытием Д. А. Первес модернизировал Динасферу, разработав платформу для перевозки пяти и даже восьми человек! Такая вместительность впечатляла, только вот полностью укомплектовать экипаж для новых испытаний доктору не удалось.
Особенности:
При всем своем гротеске и неуклюжести, Dynasphere существенно ускорила развитие моноциклов. Ведь обрубив шар с двух сторон относительно центра, д-р Первес устранил главный недостаток подобного транспорта – его неустойчивость.
Байкер и его лень
На самом деле, 47-летний Керри Маклин – убежденный фанат мотоциклов, скорости и экстремальной езды. Но все же построить кастомный байк «о двух копытах» для него оказалось задачей куда более сложной, чем сварганить из подручных материалов одноколесное транспортное средство. Идея понравилось американцу настолько, что вскоре он из кустарной самоделки перешел на легальное и востребованное чудаковатой публикой производство!
Первый моноцикл, собранный Маклином, являлся модифицированным тракторным колесом с диаметром около 90 см. Энтузиаст оснастил его бензиновым двигателем водяного охлаждения мощностью в 40 «лошадей». Этого вполне хватило, чтобы разогнаться до 100 км/ч на диковинном аппарате и попасть в Книгу рекордов Гиннесса. Байкер не покидал страницы местных таблоидов и по другой причине: его изобретение стало первым моноциклом, официально зарегистрированным дорожной полицией штата Мичиган.
Конструкторские решения, примененные Маклином, намного превзошли опыт предыдущих моноциклистов. Согласно утверждениям изобретателя, его машина лишена крупнейшего недостатка одноколесников: даже при резком торможении водитель не переворачивается через голову, а лишь немного подается вперед. Аппарат оказался настолько удачным, что Кэрри даже основал собственную компанию McLean Wheel и спроектировал на базе прототипа-рекордсмена маломощную (5 л. с.) и вполне безопасную коммерческую модель. Заплатив $8,5 тыс., всякий фанат экстрима может оказаться в буквальном смысле в центре событий! При этом «тяжелую артиллерию» Маклин приберег для собственных нужд: в его гараже поселились несколько экспонатов, оснащённых V-образной «восьмёркой» от автомобилей Buick Wildcat, McLean V8 и McLean V8 Rocket Roadster. Их мощность благоразумно не указывается автором, но мы-то знаем, что такие тачки комплектовались моторами с потенциалом, колеблющимся с 325 л. с. до 370 л. с.!
Особенности:
Достижения Керри Маклина оказались настолько же удачными, насколько и впечатляющими: мало того, что своим McLean Wheel изобретатель впервые за 60 лет сдвинул эволюцию моноциклов с мертвой точки, он еще умудрился неплохо заработать на этом! А постоянные эксперименты с объемом двигателя недвусмысленно подводят его к новому скоростному рекорду в этой области. Остается только порадоваться отсутствию у м-ра Маклина эмоционального здоровья, ибо нормальный человек, находясь внутри бешено вращающегося колеса, при запланированной в будущем скорости в 160 км/ч явно не выживет…
Одноколесный бунт
В ХХ веке вся история моноцикла строилась вокруг того, что водитель этого транспорта сидит внутри колеса. Но в 2003 году изобретатель Джек Лайалл совершил настоящий переворот, оборудовав кресло пилота снаружи одноколесника. Вся техническая начинка при этом оставалась на своем прежнем месте, что превратило и без того странное средство передвижения в героя постапокалиптических фильмов. Д. Лайалл назвал свое детище RIOT Wheel, что значит «Колесо, изобретенное заново» (англ. ReInvention Of The Wheel).
Устроен данный аппарат весьма остроумно. Чтобы придать ему устойчивость, Лайалл поместил внутрь колеса подвижный противовес массой 204 кг. Вне зависимости от того, бездействует моноцикл или едет, оный всегда занимает такое положение, чтобы уравновесить сидящего водителя. Двигатель Honda объемом 800 см³ и мощностью 6 л. с. установлен по тому же принципу и способен менять своё положение внутри колеса независимо от первого противовеса. При разгоне он сам отклоняется вперёд (или назад при торможении) пропорционально развиваемому крутящему (тормозному) моменту.
Невзирая на неопрятную внешность, в RIOT Wheel м-ра Лайалла был устранен ряд ключевых недостатков моноциклов. Вынесенное вперед посадочное место исключало травмирование водителя летящими из-под колеса камнями и песком, а также ничем не ограничивало его обзор. В «классических» моноциклах часть дороги всегда была скрыта ободом.Немалую роль для придания устойчивости RIOT Wheel играет и ширина самого колеса. Также моноцикл оснащен 30-килограммовым гироскопом, который, реагируя на усилие рулевых рукояток, способен отклоняться горизонтально и изменять траекторию его движения. В качестве страхующего управление элемента кресло водителя имеет люфт 15º в обе стороны, что также может задавать RIOT Wheel необходимое направление. По словам изобретателя, отклонения центра тяжести моноцикла достаточно для реализации полного крутящего момента двигателя и интенсивного торможения вплоть до юза. При общем весе в полтонны аппарат развивает скорость 46 км/час.
Невзирая на неопрятную внешность, в RIOT Wheel м-ра Лайалла был устранен ряд ключевых недостатков моноциклов. Вынесенное вперед посадочное место исключало травмирование водителя летящими из-под колеса камнями и песком, а также ничем не ограничивало его обзор. В «классических» моноциклах часть дороги всегда была скрыта ободом.Решился на строительство этого одноколесника Джек Лайалл только лишь ради фестиваля Burning Man, что ежегодно проводится в пустыне Блэк-Рок, штат Невада. На мероприятие съезжаются все любители технологически и эстетически похулиганить. И конечно же, изобретение RIOT Wheel пришлось тамошней публике по вкусу. К публичному успеху своего прототипа Лайалл оказался не готов – вместо того, чтобы почивать на лаврах первоиспытателя «заново изобретенного колеса», засел в гараже с новыми разработками.
Особенности:
Увлеченный случайной идеей, Джек Лайалл объявил в Сети, что собирается усовершенствовать RIOT Wheel, сделав его легче и быстрее. Вместо простейшего ДВС изобретатель планирует применить мощные электродвигатели, которые сделали бы этот моноцикл самым быстрым из существующих в мире. Под этот проект Лайалл даже собирал пожертвования. Вот только средства от них, видимо, пустил «на сторону», ведь никаких рекордов «заново изобретенное колесо» так и не установило.
Самокаты электрические
Сказать, что судьба моноцикла с самого начала не сложилась, значит, не сказать ничего. Если изобразить ее на диаграмме, это будет ровная прямая с редкими «вспышками» от изобретателей-энтузиастов. Всерьез транспортом такого типа не занимался никто, но в 2010 году компания Ryno Motors взялась это исправить.
Тогда инженер Крис Хоффманн заявил о серийном выпуске одноколесного электроскутера собственной разработки. По оценочным меркам, стоимость одной единицы такой техники не превышала $3 500, однако запуск Ryno в массовое производство откладывался раз за разом. Осенью 2011 года речь шла уже о выпуске лимитированной серии в 50 экземпляров. Эти моноциклы, стоимостью $25 000 каждый, должны были быть собраны вручную и служить рекламой грядущего массового производства.
Почему м-р Хоффманн вообще был уверен, что его новоиспеченная компания останется в плюсе от этой идеи? Все просто: инженер исследовал все существующие на тот момент мобильные аппараты и, выделив их недостатки, понял, что моноцикл их практически полностью устраняет. Ноги пилота Ryno не устают, в отличие от пользователей Segway. Он легок, компактен, прост в обращении. Снаряженная масса этого моноцикла составляет 57 кг. А полного заряда аккумулятора достаточно, чтобы покрыть расстояние в 48 км со скоростью около 40 км/ч. К тому же заряжать Ryno можно от обычной розетки: для этого не нужно тянуть в дом весь «скутер», достаточно вынуть батарею из его корпуса.
Кроме того, новенький моноцикл показал неплохую маневренность. Журналисты, тестировавшие первые модели, утверждали, что научиться управлять Ryno можно всего за несколько минут. Благодаря скрытым внутри карбонового кузова датчикам, одноколесник сам поддерживает свою устойчивость во время движения. Они же отвечают за разгон/торможение, которые происходят с аппаратом, стоит водителю наклониться вперед или назад. Поворачивать в стороны можно и при помощи самого обыкновенного мотоциклетного руля, на котором также присутствуют рычаг тормоза и кнопка акселератора.
Особенности:
Ryno Motors – создатели одноименного моноцикла – настроены серьезно. Они уверены, что создали еще один нишевый продукт, который понравится всем любителям компактного транспорта. На этом одноколесном электроскутере можно легко и удобно добираться до работы, а возможность замедления до неспешного шага позволяет использовать Ryno даже внутри помещений. При этом моноцикл не боится пробок, не представляет проблем с парковкой и не нуждается в заправке дорогостоящим топливом. Быть может, читатель, сейчас ты смотришь на истинный транспорт будущего?
история
Новые статьи
Статьи / История Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с… 215 0 0 29.04.2023
Статьи / Гаджеты Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо? Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,.
.. 262 0 1 28.04.2023Статьи / Практика Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Я… 309 0 1 28.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10082 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 9041 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6630 17 2 23.12.2022
Одноколёсный Транспорт 5 Букв — ответ на кроссворд и сканворд
Ниже вы найдете правильный ответ на Одноколёсный транспорт 5 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Понедельник, 11 Ноября 2019 Г.ТАЧКА
предыдущий следующий
ТАЧКА
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Тачка
- На прокачку 5 букв
- Ручная тележка 5 букв
- Ящик с колесом 5 букв
- Одноколесная ручная тележка 5 букв
- Садовая ручная «повозка» 5 букв
5 вещей, которые нужно знать перед тем, как начать учиться кататься на одноколесном велосипеде [Подумайте об этом, прежде чем покупать ретро-одноколесный велосипед Schwinn!]
Каждый год люди во всем мире берут на себя обязательство официально овладеть одноколесным велосипедом. Несомненно, многие из них думали об этом в течение некоторого времени, прежде чем совершить покупку.
Несомненно, многим из них это удается. Что-то уникальное в езде на моноцикле заключается в том, что независимо от вашего происхождения или родного языка, проблемы катания в основном одни и те же.
Таким образом, эти советы, которые мы собираемся вам предложить, принесут вам пользу независимо от того, с какой целью вы планируете кататься. Это 5 вещей, которые мы хотели бы сказать всем, кто серьезно хочет научиться кататься на уницикле.
Итак, без лишних слов…
1. Приобретите одноколесный велосипед, подходящий для той дисциплины верховой езды, которая вам нравится. [То есть, если вы увлекаетесь горным одноколесным велосипедом, купите горный одноколесный велосипед!]
Это самый важный совет, который у нас есть. Если вы думаете об обучении езде на одноколесном велосипеде, выясните, какова ваша конечная цель, и купите одноколесный велосипед, который подходит для этой цели. Затем научитесь ездить на нем.
Конечно, есть время и место для так называемых «одноколесных велосипедов для начинающих», но лучший совет, который мы можем вам дать, таков: если вы собираетесь заняться горным одноколесным велосипедом, учитесь на горном одноколесном велосипеде. Если вы собираетесь кататься фристайлом или заняться моноциклом, учитесь на моноколесе для фристайла. И, если вам действительно приглянулся один из этих роскошных унициклов Schwinn в нашем каталоге, научитесь ездить на нем.
Другими словами, не учитесь на разных одноколесных велосипедах только для того, чтобы отложить их и купить новый одноколесный велосипед через пару месяцев или лет — это не обязательно продуктивно.
Этот совет поможет вам сэкономить не только усилия, но и деньги.
2. Купите одноколесный велосипед, который вам подходит, и приготовьте перила.
Во-вторых, крайне важно приобрести моноцикл, который вам подходит. Хотя вы можете отрегулировать высоту подседельного штыря (в пределах разумного), чтобы приспособиться к различным размерам, основным фактором, определяющим размер моноцикла, является размер колеса.
Чем меньше колесо, тем ниже должен быть райдер, а чем больше размер колеса, тем крупнее и выше должен быть райдер, чтобы дотягиваться до педалей. Измерение внутреннего шва — это размер, который определяет 9Уницикл размера 0015, на котором вы должны ездить . Мы писали об этом ранее, и вы можете найти больше информации об измерении внутреннего шва по предыдущей ссылке, а также в каждом списке продуктов. Не усложняйте себе жизнь больше, чем нужно. Научиться кататься на одноколесном велосипеде достаточно сложно; начните с модели, которая подходит для вашего роста и размера.
Кроме того, мы рекомендуем вам научиться ездить с помощью перил. Устанавливаете ли вы перила на стену или импровизируете, решать вам, но перила незаменимы в качестве своего рода «тренировочного колеса» одноколесного велосипеда, если вы можете извинить за каламбур.
Поручни заставят вас перенести весь свой вес на седло, чтобы вы могли начать развивать мышечную память и тренировать основные группы мышц, которые вам понадобятся для балансировки и маневрирования моноциклом. Это также поможет предотвратить ненужные, незапланированные соскоки (они все равно случаются, но перила могут помочь свести их к минимуму).
Часто гонщики обнаруживают, что самая крутая кривая обучения связана с оттачиванием навыков творческого мышления, которые сопровождают обучение управлению одноколесным велосипедом. Использование перил в качестве вспомогательного средства поможет и в этом, поскольку вы научитесь балансировать и работать с возникающими переменными, которые влияют на баланс, управляемость и многое другое.
Наконец, если у вас нет перил и вы не хотите их устанавливать, вы можете импровизировать с двумя стульями с высокими спинками. В некотором смысле они лучше, чем поручни, потому что вы можете установить их в любом месте, где есть ровная поверхность. Просто установите их по обе стороны от себя и приступайте к практике.
3. Поднимите седло, чтобы заставить себя сидеть в седле, а не стоять на педалях.
Когда вы только начинаете, у нас есть для вас еще одно предложение: поднять седло как можно выше, что побудит вас, а то и вынудит, положить больше (или весь) вес на седло.
Обычной проблемой для многих учащихся и начинающих райдеров является желание встать на педали, но это может нарушить ваш баланс и затруднить реакцию на изменяющиеся переменные. Удерживая свой вес на седле, а не на педалях, вам будет легче управлять одноколесным велосипедом, и в целом вы будете более маневренными.
4.Возможно тормоз не нужен.
Некоторые начинающие гонщики видят унициклы с тормозами и думают: «Я хочу это». Однако, хотите вы этого или нет, правда в том, что большинству гонщиков не нужен тормоз, пока они не станут опытным гонщиком на одноколесном велосипеде с местностью, которая требует тормоза.
В то время как тормоза на одноколесных велосипедах — это крутая функция, которая делает моноколес более продвинутым, это именно то, чем является торможение — навык, предназначенный для продвинутых, опытных райдеров.
Большинство начинающих райдеров не будут готовы к торможению в течение достаточно долгого времени. Да, он может помочь вам ездить дольше и дальше с комфортом и с меньшей усталостью, но в большинстве случаев он вам просто не нужен, когда вы только учитесь ездить.
Многие моноциклисты владеют от 2 до 3. Если вы придерживаетесь этого, сделайте свой второй или третий моноцикл моделью с тормозом, если вы действительно хочу. Вам просто не нужно это для вашего первого.
5. Будьте проще: все, что вам нужно, это хорошая пара обуви, удобная одежда и, конечно же, соответствующее защитное снаряжение.
Наконец, не зацикливайтесь на этом. Вам не нужно супер-специальное снаряжение, обувь или одежда для верховой езды. Все, что вам нужно, — это пара удобных спортивных шорт и легкой рубашки, а также комплект спортивной обуви, которая будет поддерживать и защищать ваши ноги, обеспечивая высокую степень чувствительности. Кроссовки и кроссовки подойдут.
Вам не нужно выходить на улицу и разоряться на причудливой одежде для верховой езды. Пусть это будут более поздние расходы, если вы действительно этого хотите. Во-первых, научитесь ездить верхом и помните об этом правиле: если вы можете идти по нему, вы можете на нем и ездить.
Одна из областей, на которую вам, возможно, придется потратиться, — это личное защитное снаряжение . Всегда надевайте шлем во время езды (даже во время тренировок), и мы рекомендуем хороший комплект перчаток (и щитков для запястий), а также налокотники и наколенники.
Начинаем [Теперь вы можете приобрести
Schwinn Retro Unicycle или Mountain Unicycle!]Итак, с чего начать? Ну, опять же, начните с модели , на которой вы хотите ездить на , в подходящем размере, то есть.
Если вам нравится внешний вид одного из ретро моноциклов Schwinn на нашем веб-сайте, смело покупайте его. (У нас есть Schwinn 20 и 24-дюймовые модели .)
0015 горный одноколесный велосипед (коллекция в нескольких размерах и цветах). Это хорошее место для старта. Он предлагает невероятную ценность и долговечность. Вы можете сбросить один из них с крыши, спрыгнуть на него с крыши и уехать на закат. Они такие жесткие.
(Отказ от ответственности: пожалуйста, не сбрасывайте моноцикл с крыши и не прыгайте с крыши самостоятельно. Эта гипербола была предназначена исключительно для того, чтобы передать «прочность» горных моноциклов Nimbus . И да, они крепкие; но, пожалуйста, не нельзя прыгать с крыши.)
В противном случае просто приобретите модель под ваши размеры, а если у вас возникнут вопросы по размеру, позвоните нам по телефону 678-494-4962, и мы будем рады помочь.
Первый покупатель
Выберите тему для начала:
Первый покупатель
Сроки и стоимость доставки
Выбор пенни-фартинга
Обучение верховой езде
9 0002 Сборка одноколесного велосипедаОбщая информация
Техническое обслуживание
Калькулятор спиц
Спонсорство
Дилеры
Уницикл какого размера мне следует приобрести?
Взрослые и дети (старше 12 лет)Большинство взрослых выбирают для обучения 20-дюймовый моноцикл, хотя в некоторых случаях 24-дюймовый может быть лучше:
- 20-дюймовый велосипед предпочитают люди, которые любят выполнять трюки , например, райдеры BMX, скейтбордисты и жонглеры. Лучше кататься на гладкой ровной поверхности.
- 24″ предпочитают гонщики, которые любят двигаться, например, горные велосипедисты и шоссейные велосипедисты. Его можно использовать на более пересеченной местности, чем 20″, и для обучения требуется больше места.
Выберите самый большой одноколесный велосипед до 20 дюймов, на котором они могут кататься
Какой размер подходит? зависит от модели. Обрез*
Минимум
Длина ноги
Стандарт
Минимум
Длина ноги
Максимум
Длина ноги
Одноколесный велосипед 12 дюймов
50 см (18,5″)
50 см (19,5″)
61,5 см (24 дюйма)
Одноколесный велосипед 16 дюймов
51 см (20 дюймов)
60 см (23,5″)
74 см (29 дюймов)
Одноколесный велосипед 20 дюймов
61 см (24 дюйма)
71 см (28 дюймов)
84 см (33 дюйма)
Одноколесный велосипед 24 дюйма
69 см (27 дюймов)
79 см (31″)
93 см (36,6″)
Одноколесный велосипед 26 дюймов
74 см (29 дюймов)
81 см (32 дюйма)
92 см (36 дюймов)
27,5-дюймовый одноколесный велосипед
74 см (29 дюймов)
85 см (33 дюйма)
97 см (38 дюймов)
Одноколесный велосипед 29 дюймов
76 см (30 дюймов)
86 см (34,5″)
100 см (39 дюймов)
Одноколесный велосипед 32 дюйма
75 см (29,5″)
88 см (34,5″)
97 см (38 дюймов)
Одноколесный велосипед 36 дюймов
81 см (30 дюймов)
75 см (29,5″)
103 см (40,5″)
*ЧТО ОЗНАЧАЕТ «СОКРАЩЕНИЕ»?
Сиденье для одноколесного велосипеда находится прямо над шиной, поэтому при нажатии на него подседельный штырь ударяется о шину. Абсолютно стандартной процедурой является отрезание нижней части подседельного штыря, чтобы при необходимости можно было уменьшить высоту сиденья (это не повлияет на гарантию вашего моноцикла).
Вот как измерить внутренний шов:
Вам нужно взять книгу (футляр для DVD) и положить ее между ног человека, как если бы он сидел на уницикле (то же самое, что сидеть на велосипедном сиденье). Теперь сожмите Книгу между ног, держа ее как можно крепче и параллельно земле. Теперь с помощью измерительной линейки / измерительной ленты измерьте расстояние от земли до верхнего края книги (пожалуйста, измерьте с обувью ):
Вот разбивка по размерам и способам катания на них:
12-дюймовый одноколесный велосипед Это одноколесный велосипед, предназначенный для маленького ребенка. Он подходит для детей, которые слишком малы, чтобы кататься на 16-дюймовом велосипеде. одноколесный велосипед, но для него нужна ровная поверхность, и он не очень подходит для большинства наружных поверхностей. Для детей до 5 лет.
Укороченный подседельный штырь: 18,5″ (47 см) Минимальная длина ноги: 19,5″ (50 см) Максимальная длина ноги: 24″ (61,5 см)
16-дюймовый одноколесный велосипед Это детский одноколесный велосипед, из-за маленького колеса он подходит только для очень ровных участков. Лучше всего использовать в помещении или на ровной поверхности; он может работать на открытом воздухе, но только на более гладких поверхностях. Подходит для обучения детей в возрасте от 5 до 8 лет (всегда проверяйте длину ног вашего ребенка, чтобы убедиться в этом). )
20-дюймовый одноколесный велосипед Традиционно самый популярный размер одноколесного велосипеда. Они отлично подходят для использования в помещении, они быстро поворачиваются и имеют лучший размер для трюков. Они отлично подходят для хоккея на одноколесном велосипеде или баскетбола. Обратной стороной является то, что они делают плохие машины для дальних дистанций. Хорошо для обучения.
Укороченный подседельный штырь: 24 дюйма (61 см) Минимальная длина ноги: 28 дюймов (71 см) Максимальная длина ноги: 33 дюйма (84 см)
24-дюймовый одноколесный велосипед Колесо большего размера можно использовать для фристайла, но оно может усложнить выполнение некоторых продвинутых трюков фристайла. Для катания в горах этот размер колес лучше подходит для прыжков и прыжков, а также для техничного одиночного трека.
Укороченный подседельный штырь: 27 дюймов (69 см) Минимальная длина ноги: 31 дюйм (79 см) Максимальная длина ноги: 36,6 дюйма (93 см)
26-дюймовый одноколесный велосипед Это универсальный размер. Идеально подходит для более высоких взрослых, чтобы учиться, и на нем можно кататься по асфальту или бездорожью. Для горной езды этот размер колес лучше подходит для меньшего количества прыжков и прыжков и большего количества перекатов.
Укороченный подседельный штырь: 29 дюймов (74 см) Минимальная длина ноги: 32 дюйма (81 см) Максимальная длина ноги: 36 дюймов (92 см)
27,5-дюймовый одноколесный велосипед для всех типов горной езды. Чем лучше всего подходит этот размер, так это всеми шинами, которые доступны в меньшем весе и толщине. Они такие же агрессивные, как 24, и более маневренные, чем 26.
Укороченный подседельный штырь: 29 дюймов (74 см) Минимальная длина ноги: 33 дюйма (84 см) Максимальная длина ноги: 38 дюймов (97 см) Для катания в горах это идеально подходит для пожарных дорог и легких одноколейных дорог.
Укороченный подседельный штырь: 30 дюймов (76 см) Минимальная длина ноги: 34 дюйма (86 см) Максимальная длина ноги: 39 дюймов (100 см) Этот размер колес быстрее, но маневреннее, чем 29.» одноколесный велосипед. Для катания в горах идеально подходит для пожарных дорог и легких одноколейных дорог в зависимости от уровня навыков всадника.
Укороченный подседельный штырь: 30 дюймов (76 см) Минимальная длина ноги: 33,5 дюйма (86 см) Максимальная длина ноги: 38 дюймов (97 см) )
36-дюймовый одноколесный велосипед Это самый быстрый размер колес для поездок на работу и по асфальтированным дорожкам. Им может быть сложнее управлять из-за веса и диаметра колеса, но скорость, которую вы можете получить, компенсирует управляемость. Для горной езды это идеально подходит для пожарных дорог и легких одиночных дорог в зависимости от уровня навыков водителя.
Укороченный подседельный штырь: 30 дюймов (81 см) Минимальная длина ноги: 29,5 дюйма (75 см) Максимальная длина ноги: 40,5 дюйма (103 см)
Примечание
Это приблизительные размеры. Измерение укороченного подседельного штыря показывает длину ноги после того, как вы укоротите подседельный штырь. Если ваши ноги длиннее, чем максимальная длина ноги для одноколесного велосипеда такого размера, вы всегда можете приобрести более длинный подседельный штырь.
Есть ли ограничение по весу на унициклах?
A. Да, предельный вес одноколесного велосипеда определяется типом одноколесного велосипеда и его предполагаемым и непреднамеренным назначением. Таким образом, это сильно варьируется от обучения, фристайла, испытаний, гор и дорог.