Опель беларусь форум: купить, продать и обменять машину

Содержание

Проблемы и надежность мотора Opel 2.0 DTI (Y20DTH)

28.10.2020

30485

Долгие годы единственным топовым вариантом дизеля под капотом многих моделей Opel был 2-литровый мотор DTI и его аналог с рабочим объемом 2,2 литра. Да, на некоторых моделях Opel встречалась и рядная турбодизельная «шестерка», которую компания Opel закупала у BMW (по классификации GM этот мотор известен под обозначением Y25DT, в оригинале это двигатель M57D25, со впрыском Common Rail).

 

Собственный турбодизельный мотор Opel 2.0 DTI ведет свою родословную с 1996 года. На момент своего появления этот двигатель был весьма прогрессивным. При одном распредвале его головка блока 16-клапанная. Топливная система – с электронным ТНВД Bosch VP44.

 

Первоначально этот двигатель дебютировал в на Opel Vectra B в атмосферном варианте мощностью 82 л.с . (X20DTL). Уже в 1997 году был налажен выпуск Vectra с турбодизельным (плюс интеркулер) вариантом этого двигателя мощностью 101 л.

с. (X20DTH). У этого двигателя есть и старший брат объемом 2,2 литра, который отличается поршневой группой и наличием турбины с изменяемой геометрией. Он выдает 117 или 125 л.с. (Y22DTR), помимо Opel  и Vauxhall его устанавливали и на Saab 9-3 с 1998 года (D223L). На Vectra C мотор 2.0 DTI, адаптированный под Евро-3, носит обозначение Y20DTH.

 

Эти двигатели выпускали до 2008 года, когда их заменили на 2,0-литровые моторы с Common Rail, а модели Vectra, Signum, Omega (и некоторые другие) уступили свое место флагманской Insignia. Прямо скажем, уже по меркам начала 2000-х годов эти двигатели не впечатляли мощностью, но у Opel не было никакой собственной альтернативы.

 

2,0-литровый турбодизель Opel создан по канонам 1990-х: с алюминиевой клапанной крышкой, чугунным блоком, обилием ремонтных размеров для цилиндропоршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. В приводе ГРМ тут две цепи. Причем одна из них двойная, собственно принадлежит газораспределительному механизму и приводит единственный распредвал.

А вторая – однорядная, предназначена для привода ТНВД VP44. Разумеется, комплект натяжителей тут также двойной. Цепи проблем не создают. Обычно они служат не менее 300 000 км. Известны единичные случаи обрывов цепи на моторе X20DTH.

 

В зависимости от мощности экологичности существует несколько модификаций дизельного мотора Opel 2.0, которые в основном отличаются исполнением клапана EGR (на ранних моторах, например для Vectra B под Евро-2, он имел стальной корпус и вакуумное управление, а позже – пластиковый корпус и электронное управление) и серийным номером применяемого насоса Bosch VP44. Насосы не взаимозаменяемые.

 

Варианты ТНВД VP44 на двигателях Opel 2.0 DI, 2.0 DTI и 2.2 DTI

Двигатель

Мощность

Код мотора

Норма токсичности

Код ТНВД VP44

2. 0 DI

82 л.с.

X20 DTL

Евро-2

0 470 504 002 / 003

2.0 DTI

101 л.с.

X20 DTH

Евро-2

0 470 504 004

2.0 DTI

101 л.с.

Y20 DTH

Евро-3

0 470 504 011 / 015

2.2 DTI

125 л. с.

Y22 DTR

Евро-2

0 470 504 016

2.2 DTI

117-125 л.с.

Y22 DTR

Евро-3

0 470 504 011 / 015

2.2 DTI

117-125 л.с.

Y22 DTR

Евро-3

0 470 504 011 / 015

 

 

По газораспределительному механизму, цилиндропоршневой группе и кривошипно-шатунному механизму двигателя Y20 DTH и его более ранним версиям обычно вопросы не возникают. Мотор ходит хорошо и долго, износ и связанные с этим жор масла, неуверенный запуск, дымление происходят в результате недобросовестного обслуживания. Единственный нюанс – на 2,2-литровом моторе может запросто треснуть коленвал без видимых причин. Также иногда владельцы и сервисмены сталкиваются с растяжением цепи ТНВД, что приводит к неуверенному запуску двигателя; более точно эта неисправность диагностируется по некорректному углу впрыска.

 

 

 

 

Из-за негерметичности резино-металлических колец между топливными форсунками и их держателями (траверсами) моторное масло может попадать в солярку, а после продолжительной стоянки по этой же причине может возникать завоздушивание топливной системы, после чего на холодную мотор будет заводится с большим трудом. Суть в том, что к траверсам форсунок подключается подача топлива от ТНВД и обратный его слив. Из каждой траверсы в каждую форсунку топливо подается по центральному отверстию, а обратка (излишки топлива) возвращаются обратно по боковым отверстиям.

Соединение траверсы и форсунки уплотнено резинометаллическим колечком, которое также герметизирует топливную магистраль от пространства в ГБЦ. Если уплотнение нарушается, то обратный топливный канал, в котором существует разряжение, создаваемое ТНВД, начинает буквально высасывать масло из ГБЦ, примешивая его в топливо. А после длительной стоянки, когда масло стекает из ГБЦ в картер, через негерметичное уплотнение подсасыватся воздух – из-за чего мотор заводится еле-еле. Проще всего продиагностировать эту проблему, не разбирая двигатель, можно сняв один из шлангов обратки и взяв оттуда пробу топлива шприцем. Если солярка черная, то есть с маслом, – нужно менять эти копеечные кольца на форсунках.

 

Сам топливный насос VP44 может создавать проблемы по своей механической и электрической части. Напомним, что насос VP44 управляет впрыском топлива самостоятельно – все расчеты и команды подает его собственный электронный блок управления.

 

ТНВД VP44 нельзя назвать капризным. Все его проблемы в основном от старости и пробега, плохого обслуживания. Например, его легко испортить, если, например, долго не менять топливный фильтр или пытаться завести двигатель на слабом аккумуляторе. В этих конкретных случаях подкачивающий насос просто не сможет «протолкнуть» достаточно топлива в плунжерную пару ТНВД VP44, в результате чего она поработает на сухую со всеми вытекающими отсюда последствиями.

 

Очень много случаев поломки насоса VP44 связано с выходом из строя его электронного блока. Если 10-15 лет назад для устранения неисправности приходилось менять насос в сборе или искать подходящий БУ, то последние годы блок ЭБУ вскрывают и ремонтируют. Обычно в нем сгорает транзистор управления клапаном подачи топлива. Блок управления насосом VP44 сделан любопытно: он охлаждается топливом. И если часто и долго на моторе 2.0 DTI ездить, как многие любят, едва поднимая обороты двигателя, то потока солярки для отвода тепла от блока будет недостаточно. Транзистор перегорит.

На ремонт ЭБУ придется выложить порядка 200 долларов.

 

Также в насосе VP44 может обрываться шлейф датчика положения и оборотов самого насоса вала.

 

Вообще ТНВД VP44 может вызывать самые разнообразные неисправности, которые нужно диагностировать и ремонтировать у специалистов.

 

Другие обычные хлопоты на моторе Y20 DTH доставляет клапан EGR, заслонка и привод которой загрязняются из-за обилия сажи (смеси сажи и паров масла). Симптомы известные: мотор «не тянет», сильно падает мощность. При этом при перезапуске двигателя он может работать и тянуть нормально. Помогает чистка EGR с обязательным снятием. Однако похожие симптомы с кучей ошибок по наддуву, параметрам воздуха и сопутствующим моментам могут возникать при нарушении целостности многочисленных вакуумных трубочек, связывающих и EGR, и турбину и вакуумный насос.

 

Также в клапане EGR может заклинить «дроссельная заслонка» в закрытом положении. В этом случае мотор тоже не заведется – подачи воздуха не будет.

 

Также из-за маслянистых загрязнений во впуске двигателя Y20 DTH могут заклинивать вихревые заслонки, либо выходить из строя воздухомер или датчик температуры и давления во впускном коллекторе.

 

Выбрать и купить надежный контрактный двигатель Opel 2.0 DTI, 2.2 DTI или Saab 2.2 TiD  с гарантией вы можете в нашем каталоге.

Вернуться к списку новостей

28.10.202030485

Официальный дилер Opel в Беларуси – ПарадАвто

Covid-19 update and FAQ

As you can imagine, the situation around the Corona-Virus has a heavy impact on our business, too. To ensure the health of our clients and employees we must take measures. Therefore, we regret to inform you that our showrooms are closed effective immediately.

We apologize for any inconvenience, but you can be sure that our online-services are ongoing and are not affected.

 

For more information about the authorized workshops that are in operation, click here.

More information and FAQ

Подробнее

Красота на каждый день.

Узнать больше

Уже в Беларуси!

Узнать больше

Гармония в семье — порядок в бизнесе

Узнать больше

Немецкий иструмент для вашего бизнеса!

Узнать больше

Модельный ряд Opel

Crossland

Grandland X

Combo

Zafira Life

Vivaro

Our bestsellers

Grandland X

Discover all vehicles

Save money with our exclusive online offers

Choose, finance and personalise your new car completely online

Love it or return it in 30 days

 3 year warranty included

One year’s free insurance on us

Order your car whereever you are. It’s just four simple steps

View online offers

Save money with our exclusive online offers

Choose, finance and personalise your new car completely online

Love it or return it in 30 days

 3 year warranty included

One year’s free insurance on us

View online offers

Why wait?

Reserve online today & get 3 years free servicing

3 years free servicing1

  • Reserve online today and benefit from 3 years free servicing
  • Offer worth €400

1 Footnote missing

 

Safe, secure & quick

  • COVID-secure home delivery
  • 24/7 support to help you through the process
  • Delivery within 2 weeks

 

3 easy steps

  • Select your car
  • Complete the reservation form
  • Your dealer will contact you within 1 hour

 

Get started now

Актуальные спецпредложения.

 

Узнать больше

German engineering at its finest

Узнать больше

Everyday driving fun and big car technology. now available 100% electric. 

Узнать больше

View more offers

Узнать больше

Комплектации и цены

Узнать больше

«Отель для шин» Opel + шиномонтаж по отличной цене!

Узнать больше

Coming soon: stay tuned!

Discover Opel accessories

Discover Opel FlexCare

Finance your Opel

Internationale Konferenz: Perspektiven für Belarus in Europa — Foundation Office Belarus

Seit 1997 findet das Minsk Forum regelmäßig statt, um eine Diskussionalplattform für Belarus zu bieten. Themen aus Politik, Wirtschaft und Gesellschaft werden von internationalen Experten und Publikum diskutiert. Im Rahmen der aktuellen Ereignisse der Parlamentswahlen und des begonnenen Dialogs zwischen EU und Lukaschenko, legt der Fokus der Debatte dieses Jahr auf der Nachbarschaft zwischen EU und Беларусь.

Welche Perspektiven könnten sich für Belarus ergeben, gerade im Hinblick auf Sicherheits- und Engergiepolitik?

Программа:

МИНСКИЙ ФОРУМ XI

«Начало и укрепление:

Перспективы Беларуси в Европе»

13. – 15. Ноябрь 2008, IBB Минск, просп. Газеты Правды 11, Минск

Veranstalter:

Stiftung Wissenschaft und Politik, Берлин

Deutsch-Belarussische Gesellschaft, Берлин

Veranstaltungspartner (алфавит)

Friedrich-Ebert-Stiftung, Минск/Берлин

Friedrich-Naumann-Stiftung, Москва/Берлин

Hanns-Seidel-Stiftung, Киев/Берлин

Heinrich-Böll-Stiftung, Warschau/Berlin

2 Raschau/Berlin

0 “, Минск

Konrad-Adenauer-Stiftung, Вильнюс/Берлин

Robert Bosch Stiftung, Штутгарт

Sponsoren (алфаб. )

Energy (Mercedes-Benz, Беларусь), Минск

RM Market (Adam Opel Беларусь) ), Минск

ITM GmbH, Гундельфинген

Mit Unterstützung der

Botschaft der Bundesrepublik Deutschland in der Republik Belarus

Donnerstag, 13. November 2008

Anreise

ab 17:00 Uhr Registrierung

Kaffee & Tee

Ausstellung

PLENUM

19:00 Uhr Eröffnung

Begrüßung und Grußworte

Проф. д-р Райнер Линднер, Vorsitzender des Minsk Forums, Berlin

Д-р Гебхардт Вайс, Botschafter der Bundesrepublik Deutschland in der Republik Belarus

Министерство внутренних дел Республики Беларусь, Минск

Н.Н.

Diskussion

AB 20:00 UHR Buffet-Empfang IM Restaurant „Westfalia«

Auf Einladung des Botschafters der Bundesrepublik Deutschland в Der Respublik Belarus, Herrn Dr. Gebhardt Weiss (

, Freitag, 14.ppapetits 2008 9000 2

9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 9000 9000 2 9000 2 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

Außenpolitik: Belarus, Deutschland und die europäische Sicherheit

Ort: IBB „Johannes Rau“, пр. Газеты Правды 11, Минск

9:00-9:30 Uhr Registrierung

9:30-11:00 Uhr

1.1. Europa nach dem Kaukasuskonflikt. Grenzen Regionaler Sicherheit

Модерация: Ralf Fücks, Vorstandsmitglied, Heinrich-Böll-Stiftung, Berlin

-N.N., Außenministerium der Republik Belarus, Minsk

-Dr. Ханс-Дитер Лукас, Botschafter, Beauftragter für Osteuropa, Kaukasus und Zentralasien, Auswärtiges Amt, Berlin

-Marieluise Beck, MdB, Bündnis 90/Die Grünen, Berlin

-Доктор. Виталий Силицкий, Белорусский институт стратегических исследований (BISS), Вильнюс

-Др. Дмитрий Суслов, Hochschule für Wirtschaft (HSE), Москва

11:00-11:30 Kaffee & Tee

11:30-13:00 Uhr

1.2. «Восточное партнерство»: Der polnisch-schwedische Vorschlag zur Nachbarschaftspolitik

Модерация: Стефан Малериус, Konrad-Adenauer-Stiftung, Vilnius

-Johann Frisell, директор, Leiter der Abteilung Osteuropa, Außenministerium Schweden 9, Стокгольм0003

-JAROSLAW BRATKIEWICZ, DIREKTOR, LEITER DER ABTEILUNG OSTEUROPA AUßenministrium Pollen, Warschau

-n. N., Außenministrium der Republik Belarus, Minsk

-Justas Paleckis, Mepeplesles 9000 -le 9000 -le 9000 -le 9000 -n.000 -le 9000 -il. 00-14:00 Mittagessen

14:00-16:00 Uhr

1.3. Региональное сотрудничество: Беларусь zwischen EU und Russland

Модерация: д-р Стефан Хробот, Лейтер регионального бюро Friedrich-Ebert-Stiftung в Украине и Беларуси, Киев

-N.N., Ltr. Außenpolitik, Präsidialadministration der Rep. Belarus

-Gean -Eric Holtzapfel, Leiter der Repräsentanz der eu -kommission в Беларуси, Minsk

-Borysemament, Vorsitzender,

. , Direktor der Abteilung für Zusammenarbeit und Unterstützung der Demokratie, Вильнюс

-Тимофей Владимирович Бордачев: Директор, «Центр комплексных европейских и международных исследований, Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ), Москва,

-Andrej Sannikov, Vorsitzender Charta ’97, Minsk

AB 17:00 UHR Kaffee & Tee в Der IBB (Weiter Siehe Untene БГЭУ), улица Карла Маркса, 31, Минск

9:00-9:30 Регистратура

9:30-11:00

2. 1. Беларусь: Modernisierungsbedarf und Auswirkungen der Finanzkrise

Круглый стол

Модерация: д-р Леонид Сайко, директор Аналитического центра «Стратегия», Минск

-Наталья Черносек, Государственный комитет по делам Вермёгена, Минск

-Александр Готовский, Клуб юниоров Unternehmer, Минск

-Др. Павел Данейко, директор Института приватизации и управления, Минск

-Григорий Александрович Егоров, генеральный директор Белвнешэкономбанка, Минск

-Др. Riccardo Giucci, Berlin Economics, Berlin

11:00–11:30 Kaffee & Tee

11:30–13:00 Uhr

2.2. Investitionen und Import nach Belarus: Chancen und Grenzen (organisiert vom OSZE Büro Minsk)

Модерация: Д-р Дирк Трендле, International Trade Market GmbH, Gundelfingen, dbg

— Андрей Тур, Stv. Wirtschaftsminister der Republik Belarus, Минск

— Александр Булах, Klub junger Unternehmer, Минск,

— Доктор Ярослав Романчук, ул. Vorsitzender Vereinigte Bürgerpartei/Директор, Forschungszentrum «Ludwig von Mises», Минск

— Н. Н., Представитель Weltbank в Республике Беларусь, Минск

— Ольга Межеровская, Бюро лейтенантов, Проект №7. Rahmenprogramm der wissenschaftlich-technologischen Entwicklung der EU in der RB», Минск

-Владимир Карягин, руководитель ассоциации предпринимателей, Минск

13:00-14:00 Uhr Mittagessen

14:00-16:00 Uhr

3 2.3. Ist eine Energiepartnerschaft möglich?: Perspektiven für die deutsche Wirtschaft in Belarus

Модерация: д-р Клаус Байер, Vorstandsvorsitzender, Deutsch-Belarussischer Wirtschaftsklub, Минск

-Семён Кундас, Ausschuss für erneuerbare Energien, Sacharow-Universität Minsk

-Christoph Arndt, CIM, руководитель группы, Совместный белорусско-немецкий проект по развитию сельскохозяйственных знаний, Минск

-Dr. Валентин Литвинов, Leiter des Kontaktbüros AIF, Минск

-Dr. Юрген Шенк, CIM, Белорусский институт системного анализа и информационного обеспечения в Берейхе, Минск

до 16:00 Rückfahrt zum IBB (weiter siehe unten)

ARBEITSGRUPPE III

Gesellschaft: Belarussen und Deutsche.

Erinnerungskultur und Perspektiven des Begegnens

Орт: Государственный лингвистический университет, улица Сахарова, 21, Минск

9:00-9:30 Uhr Registrierung

9:30-19:00 30:00 30:00 Круглый стол: Erinnerung und Zukunft: Identitätsräume in Belarus

Модерация: д-р Манфред Саппер, Chefredakteur «Osteuropa», Берлин

— Н.Н. (г-н Янчевский), Администрация Президента Республики Беларусь, Минск

-Ольга Спарага, «Neues Europa», Минск

— Игорь Кузнецов, Историк, Минск

— Лявон Вольский, Музыкант, Lyriker, Минск

11:00-11:30 Kaffee & Tee

11:0002- 13:00

3.2. Begegnungen von Menschen und Regionen: Austausch¬programme Deutschland-Belarus

Модерация: Dr. Carsten Lenk, Robert Bosch Stiftung, Stuttgart

— Dr. Ilja Seifert, MdB, Die Linke, Berlin

— Susann Heinecke, Statekanzlei des Brandenburg , Потсдам

-Доктор. Ирина Бугрова, координатор региональной программы, Förderprogramm Беларусь, Минск

-В. С. Мисиюк, Брестерский технический университет, Еврорегион «Буг», Брест

-Н.Н. Städtepartnerschaft (Полоцк-Фридрихсхафен)

13:00-14:00 Uhr Mittagessen

14:00-16:00 Uhr

3.3. Информационное бюро в Беларуси:

Модерация: д-р Фальк Бомсдорф, Лейтер де Москауэр Бюро Фридриха-Науманна-Стифтунга

— Н.Н. Министериум информации, Минск

— Жанна Литвина, Ассоциация журналистов, Минск

— Вольфганг Дик, Referatsleiter, Bilaterale Kultur- und

Medienbeziehungen Russland, GUS, EU-Zentralasien, Auswärtiges Amt, Berlin

Moscheordentalgepon, Elfiegepon, Elfiegepon Allgemeine Zeitung, Берлин

— Н.Н., Брестский курьер, Брест

— Андрей Дынько, Шефредактор, Наща Нива, Минск

-Н.Н., Советская Белоруссия, Минск

-Н.Н., Радио/ТВ

ab 17:00 Rückfahrt zum IBB (weiter siehe unten)

18:00 Uhr

Empfang auf Einladung der OSZE (Botschafter Hans-Jochen Schmidt)

Samstag, 15. November 2008

PLENUM

EU, OSZE , Германия и Беларусь: Chancen der Zusammenarbeit nach den Parlamentswahlen

10:00-12:00 Uhr

Модератор: проф. д-р Райнер Линднер, Vorsitzender des Minsk Forums, Berlin

-N.N., Außenministerium der Republik Belarus, Minsk

-Доктор. Ханс-Дитер Лукас, Botschafter, Beauftragter für Osteuropa, Kaukasus und Zentralasien, Auswärtiges Amt, Berlin

-Michael Link FDP, MdB, Mitglied des Europa-Ausschusses, Berlin

-Pirkka Tapiola, Politischer Stab des Hohen Repräsentanten für Augemeentanten — und Sicherheitspolitik / Kontaktpunkt des Hohen Repräsentanten für Belarus, Brüssel

-Mireille Musso, Französische Botschafterin, EU-Präsidentschaft, Minsk

-Botschafter Hans-Jochen Schmidt, Leiter des Büros der OSZE в Минске

11: 30-12: 00 uhr kaffeepause

12:00 UHR Arbeitsergebnisse des Minsk Forums (Prespekonferenz)

Moderatoren der Arbeitsgruppen

13:00 Mittagsimbiss 9000. brots

. -Unternehmen

Minsk Forum XI — Politische Termine (individuell)

Abschlussabend

19:00 Uhr

Empfang des Veranstalters

Innenstadt Minsk, Restaurant (Abstimmung 9 mit IBB)0003

Основная доклада:

Хельга Шмидт, Лейтерин Дес Полисхен набивает Des Hohen Repräsentanten Für Die Gemeinsame Außen- Und Sicherheitspolitik / Kontaktpunkt des hohen repräsentantantan füresselfors, brüssel (Zusage)

9000.serlish arselante

9000 29000.10.cernel abretager

9000 29000.serline

9000 2 9000.s.162 9000 2 9000.Sern3 9000.Serline 9000.Serlenge

9000.s.nelnelant.

на http://www.minskforum.org

Искать Все номера

используйте * для любых символов AlbaniaAndorraArmeniaAustriaAzerbaijanBelarusBelgiumBosnia and HerzegovinaBrazilBulgariaCanadaChinaCroatiaCyprusCzech RepublicDenmarkEgyptEstoniaFinlandFranceGeorgiaGermanyGreeceHong KongHungaryIndonesiaIrelandIsraelItalyJapanKazakhstanKyrgyzstanLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMalaysiaMaltaMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoNetherlandsNew ZealandNorth MacedoniaNorwayPalestinian AuthorityPolandPortugalRomaniaRussiaSan MarinoSaudi ArabiaSerbiaSingaporeSlovakiaSloveniaSouth KoreaSpainSwedenSwitzerlandTajikistanThailandTurkeyUAEUSAUSSRUkraineUnited KingdomUzbekistanVietnamNon-recognized and partially recognized states Укажите марку и модель автомобиля: -Не знаю. .. А.Г. TrailersABG TitanABMACAECAILAISA AviaAITO (Wenjie)AM GeneralAMCAMKAR AutomasterAMZANTAO 172 TsARZAPTSARBOCARCARCAAROASM-HoldingAST-KanashATCAVTOSAWZAabenraaAbarthAbbey CaravansAbu MochAcadianAcerbiAcuraAdMirallAdlerAdriaAebiAeroAgadosAgam TrailersAhorn CampAion (GAC NE)AiwaysAixamAjokkiAkiaAksoylu TrailerAlaskaTrailersAlekseevka XimMashAlexander DennisAlfa BuszAlfa RomeoAli Riza UstaAliceAlkèAllardAlloy TrailerAlpheonAlpineAlpusAlternaAltkamAlttrac (ATZ)AlvisAmerican LaFranceAmilcarAmkodorAmmannAmphicarAnadolAndecarAnkaiAnssemsAntonelliAntongApalApolloApollo (by Intermeccanica)ApriliaArabusArcfoxArctic CatArielArmstrong SiddeleyArnaArtegaAscariAshkelon TrailersAshok LeylandAsiaAsia Auto Body WorksAskamAskollAsquithAstaisAston MartinAstraAtlant TrailerAtlas CopcoAtletikAuburnAudiAurusAustinAuto RéplicaAuto UnionAuto-SleeperAutobianchiAutobleuAutocarAutocarsAutohomesAutometAutomobiles GrandinAutosanAutostarAutotrailAuverlandAvantiAviaAviv AgenciesAvondale CaravansAvto (Nevinnomyssk)AvtoMashAvtoSbytAvtokamAvtomontažaAvtostilAyatsBACBAICBAWBAZBAZ (BZKT)BC-LDSBEST NBIZONBJEVBLYSSBMCBMWBNCBOMAGBRF TrailerBSABTZBURGBYDBZAPBagemBaileyBajajBakAZBallotBaltSpetsMashBaltijas DzipsBaltmotorsBaobo (Jiangsu Elegance Vehicle company)BaojunBarbiBarkasBarreirosBartolettiBatyrBaumannBavariaBeaufordBeaumontBecemaBedfordBeifang BenchiBelAZBelarus (MTZ)BelkamunmashBellierBenaluBenelliBenimarBentleyBenzBergerBerkeleyBerkhofBerlietBernaBertojaBertoneBestune (Besturn)BetaBeulasBiaginiBilenkinBioAutoBiscúterBisuBitterBizzarriniBlue BirdBlumhardtBobcatBodexBogdanBohseBolloréBondBonettiBonumBoom TrikesBorgwardBoro TrailersBoulderBovaBowlerBrakoBremachBrenderupBrentex TrailerBricklinBrilliance (Huachen Zhonghua)BristolBrodd ScandiaBrontoBroshuisBryanskiy ArsenalBucherBuddyBuellBugattiBuickBultacoBulthuisBumar- FablokBurgersBurilloBurtonBusscarBöckmannBürstnerBüssingC&CCAIO InduscarCAMCCBACFMOTOCGCIMC ​​TonghuaCMCCMT TrailerCNHTCCRRCCS ReisemobileCTTMCacciamaliCadillacCaetanoCagivaCamelsaCamoCampagna MotorsCan-AmCaradoCaravans InternationalCaravelair CaravansCarbusCardiCardi RimorchiCarnehlCarrusCarserCarthagoCarverCarvinCasaliniCaseCaselli TrailerCastrosúaCaterhamCaterpillarCectekChAZChDM ChelyabDorMashChETRA (ChZPT / Promtractor)ChMZAPChSDM (ChZK)ChTZChZSAChaika-ServisChallengerChang-ChungChangan (Chana)ChangfengChangheCharash AshdodChateau CaravansChatenetChaussonChavdarCheckerChelyabinskiy Zavod Pritsepnoy Tekhniki (ChZPT)Chenard-WalckerChengLongChereauCherkassy BusCheryChesilChevroletChicago PneumaticChina Motor Corporation (CMC)ChryslerCiimoCimcCisitaliaCitroёnClaasClever VansClénetCoachmenCoboCobusCoderColaniComarthComil PiáCommerCompassConcordeCordCowinCresci RimorchiCrobusCryolorCsepelCukurovaCunninghamCupraCurrusD-TecDABDAFDAZDB (Deutsch-Bonnet)DFSKDKWDM (Zavod Dorozhnyh Mashin)DOLLDR Motor CompanyDSDST-UralDaciaDadiDaelimDaewooDaihatsuDaimlerDaimler (DMG)DajiangDallaraDamonDarracqDatsunDavidDaxDayunDe Dion-BoutonDe SimonDe TomasoDeLorean Motor CompanyDeSotoDeepal (Shenlan)DefiantDelageDelahayeDeltaDemagDen OudstenDennisDennison TrailerDenolf & DeplaDenza (Tengshi)DerbiDerwaysDesnaDethleffsDiesel-SDinkel TrailerDinoDnepr (KMZ) DodgeDogan YildizDongFengDongbenDoninvestDonkervoortDoosanDorMashDotto TrainsDragon Motor CompanyDrögmöllerDucatiDuesenbergDulevoDupleDursoDuttonDynapacDypetyDörtellerE-OneELAZEMZ AvangardENK (EdaNaKolesah)EOSERFES-GEETuk FactoryEadon GreenEagleEast LancsEasyMileEbroEbrocarEbuscoEdselEduard TrailersEffediElMashElddisElectra MeccanicaElectronEllebiElnaghEltramcoElvaEmelbaEmgrandEmon TrailersEnglonEnovate (Tianji)EribaErikoiskoriErnst AuwärterEsagono EnergiaEssexEstrimaEtruscoEura MobilEurotankEverlastEverusEvoluteEvroPritsepExcaliburExeed (CheryExeed, Xingtu)ExpeditsiyaFAPFAWFB MondialFFBFIATFSC LublinFSMFSOFTFFacel VegaFactory Five RacingFalconFalcon (Kolat)Farcinox TrailerFarebusFargoFast Concept CarFaunFavoritFaymonvilleFeatherlite TrailersFederalFeldbinderFendtFendt-CaravanFeniksBusFerquiFerrariFiberfabFiskerFleetwoodFleur de LysFleuretteFlieglFloor -ТрейлерFodayFodenFordForest RiverFornasariFotonFoxBusFoxTankFrankiaFrappaFrazer NashFreight RoverFreightlinerFresiaFruehaufFulu (автомобиль Dezhou Fulu)FuqiFurukawaG. MagyarGACGAZGEMGG (Gruter und Gut)GINAFGMCGMEGOFA TrailerGRAZGS MeppelGT7 (Kuzpolimermash)GTMGTS TrailerGangloffGaupenGeelyGeneral TrailersGenesisGenieGeoGeometryGeonGilbernGileraGilligGinettaGiotti VictoriaGiottiLineGlasGleagleGlobecarGniotpolGolAZGolden DragonGoldhoferGoliathGonowGordonGordon-KeebleGottwaldGoupilGrahamGranaluGrantonGratour (Jiatu)Gray&AdamsGreat Dane TrailersGreat WallGrecavGroenewegenGroenewoldGroveGrozGruauGräf & StiftGrünwaldGuangzhou IsuzuGuillénGulf StreamGumpertGuranGut TrailerGutbrodGuteWolfGuyGöppelGüleryüzGłowaczH&W TrailerH. KleinHFR-TrailerHSVHUMMERHaargazHafeiHaimaHainjeHakoHalAZHamerkavHammHankuk FiberHanomagHansaHantengHapertHarbinHarley-DavidsonHartungHasharon TrailersHatehof, CarmorHavalHawkHawtai (Huatai)HealeyHeinkelHelmarkHendricksHengTongHengchiHenschelHeroHessHeuliezHiPhiHidromekHigerHillmanHindustanHinoHispanoHispano-AlemánHispano-SuizaHitachiHobbyHoldenHolder (Max Holder)Holiday RamblerHome-made vehicleHommellHondaHongqiHongyanHonkerHorchHors MotorsHotchkissHuabeiHuandaHuanghaiHuansuHuasongHuaxiHuaxiaHuayuHudsonHuizhongHumbaurHumberHupmobileHurtanHusqvarnaHycanHydrosHymerHyosungHysterHyundaiHódgépHüffermannIAPZICIFAIM (Zhiji)IMVIMZ-UralIPVIfor Williams TrailersIkarbusIkarusImperialIndcarIndetruckIndianIndoxIneosInfinitiInnocentiInokomInter CarsInterPipeVANIntermeccanicaInternationalIntrallInvepeInvictaIran KhodroIrbisIrisbusIrizarIrmscherIrmãos MotaIsderaIsoIstokIsuzuItalaItaljetItascaItineoIvecoIzhIzhevskiye PritsepyJACJBAJCBJDMJM KipperJMCJMEVJYKIJaguarJanmilJansteelJavanJawaJeepJelczJensenJetourJettaJiangnanJiangxi (JIM)JiansheJiayuan EVJidéJinBeiJinghangJinghuaJit LuenJohn DeereJohnny PagJohnstonJointJonckheereJonwayJowettJoylongJuMZJumbo-TrailerJungheinrichK -1KABEKAGKAMAKAPRIKARZ-6KATOKAZKAvZKEMPFKIAKIP CaravansKMZ (Cheboksary)KO EFF TrailerKTMKZKTKaeserKaipanKaiserKamAZKama (TransMash)Kanashskiy zavod StroytekhnikaKandiKanuniKapenaKaraoğlanKarosaKarryKarsanKaskadKawasakiKayoKeewayKelbergKenworthKewetKhAZKhTZKhazarKiitokoriKing LongKirovetsKisselKlaeserKleinschnittgerKnapen TrailersKnausKobelcoKoenigseggKolumanKomatsuKonarKorea TrailerKorida-TechKotschenreutherKougarKrAZKrakerKramer AllradKravtexKremenKroneKruppKubanKubotaKurganmashzavod (KMZ)Kurganskiye PritsepyKutsenitsKutterKuzbassKyburzKymcoKässbohrerKögelLAGLAKERLAVLAZLDVLEVLEVCLIAZLMCLMLLTILTZLZALa StradaLaSalleLada (VAZ)Lafer S. A.LagondaLahtiLaikaLamberetLamborghiniLambrettaLanciaLand RoverLandwindLangendorfLanzLatreLaverdaLawilLe VoyageurLea-FrancisLeapmotorLeciTrailerLegrasLeopaardLexusLeylandLi XiangLiAZLicense plate without vehicleLiebherrLifanLigierLincolnLishanListerLiuGongLiveZoneLloydLocal MotorsLohrLokomoLomaxLonKingLondon Taxi CompanyLorraine-DietrichLotosLotusLovolLuAZLucidLunarLuxgenLynk & CoLynxLéon BolléeMABIMAK-aMANMARZMATMAX TrailerMAZMAZ-MANMBKMCVMCWMDTMEGA Sp TrailerMGMINIMMZMOBIpeopleMOIAMOSTMOWAGMPMMSTMTMMV AgustaMZMZKTMZSAMackMagirus, Magirus DeutzMahindraMaisonneuveMalagutiManacManac-autoManitouMapleMarbusMarcopoloMarcosMarlinMarmonMartz TrailerMarussiaMarutiMaseratiMashMassey FergusonMathisMatraMaxusMaybachMazdaMcLarenMcLouisMegaMeiller KipperMelkusMenariniMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMerkavey NoaMerkavimMerkaz HagrorimMerkerMerkurMesserschmittMetacoMetkompleksMetrocabMettalist (Kuzbass)MeusburgerMeyersMia ElectricMicrocarMidasMinervaMinsk (M1nsk, MMVZ)MirofretMitsuberMitsubishiMitsuokaMoAZMobilizeMobilvettaModecMonacoMono-TransservissMontesaMonteverdiMontraconMordovAgroMashMoreloMorganMorgan OlsonMorrisMoskovitMoskvich (AZLK)MossMoto GuzziMoto MoriniMotoLandMotobécaneMotor Coach IndustriesMudanMulticarMusstangMustangNABINGNIONIUNOEMZNPO PlavskNSUNTTs Evrika-TradeNapierNarkoNashNasteviyaNavecoNavlinskiy Zavod PromsvyazNazaNeckarNefAZ ( NZAS)NemanNeobusNeoplanNetaNetzer SereniNew FlyerNew HollandNewCarNewmarNexusNiesmann+BischoffNiewiadówNissanNizhegorodetsNobleNogeNooneNooteboomNordkappNortonNova BusNova TrailersNovosibARZNursanNysaO. ME.P.S (OMEPS)O.S.C.A.OAFOASAODAZOKT TrailerOM, Officine MeccanicheObradorsOldsmobileOltcitOmaksOmarOmnibusOmodaOpelOptareOra (Oula)OrcalOrionOrlandiOrolStroyMashOrthausOshan (Oushang)OshkoshOtokarOtoyolOverlandOzgul TrailerP.L.A.PAZPEGAPGMFPGOPGO AutomobilesPMZPPMPRAGMATECPTVPTZPackardPactonPadanePaganiPanavPanhardPannoniaPanozPantherParcisaPars KhodroPatronPavelliPeda MotorPeelPegasoPeischlPeroduaPeterbiltPeugeotPezzaioliPhoeniXPiaggioPiercePierce ArrowPilgrimPilotePlandexPlasanPlaxtonPlymouthPolar WolverinePolarisPolestarPolitrans (TSP)Polski FiatPongratzPontiacPorschePragaPrestige TrailerPrestigeTrailersPrevostPrim-Ball TrailerPrincePritsepVologdaMashPro- WamProbusProdMash (Odesskii Zavod)ProgressProtonPskovAvtoPuchPumaPyeonghwaPösslQiantuQingqiQorosQuadroQvaleR (Feifan)R-VisionRAFRAVO Fayat GroupREOREVARM (Russian Mechanics)RM-TerexRMZRacerRadicalRallyRamRam Or KogutRamblerRampiniRamseier & JenzerRandonRapidoRaskatRavonRayton FissoreRedosReform MuliRegal RaptorRegulmotoReischReliantRenaultRendersRepstadRespoRewacoReynolds BoughtonRiejuRigualRiichRileyRimac AutomobiliRimorRiocarRivianRoARZRoAZRoburRobuste KaiserRocarRockwoodRodingRoeweRolfoRoller TeamRolls-RoyceRom CarmelRomanRomanitalRometRonartRooseveltRosenbauerRosengartRoverRoyal EnfieldRošero-PRufRugbyRuichiRusScanRusichRusso-BaltiqueRutaRydwanRábaS2 MotorsSAABSAIPASAMCOSAT SpecAutoTechnicaSAZ (Saranskiy Zavodavtosamosvalov)SCAMSDC TrailersSDLGSEATSECMASEMSINSMASORSOR IbericaSPASRMSST ( SaranskSpecTechnika)STAS TrailersSWMSYMSZAPSZMSachsSafariwaysSakaiSaleenSalmsonSamAutoSamroSamsungSanSanosSantanaSanySarisSarmatSaturnSaurerSbarroScammellScaniaSchmitzSchopfSchrader T+ASchwarzmüllerSchwerinerScionSeAZSeddon AtkinsonSeholSemARSemAZSenovaSeresSerin TrailerSespelSetraShZSAShacman (Shaanxi)ShantuiShaolinShenfeiSherpShinerayShuanghuanShuchiShuduSiTechSiataSiata EspañolaSibtral (KZAP / KZPT)SilantSilenceSimAZSimcaSingerSisuSitcarSki-DooSkifSkodaSkyteamSkywellSmartSmartecoSmitSmithSokonSolarisSolbusSoliferSollersSommerSongLiaoSoueastSpartakSpartan CarsSpecpricepSpectreSpetsAvtoKamSpierSpijkstaalSpitzerSputnikSpykerSsangYongStacoStalkerStandardStarStart (MolMashStroi)StavPritsepSteelbearStelsStemaSterlingSteyrStoewerStokotaStryi AvtoStudebakerStutzSubaruSudaSun LivingSunbeamSunlightSunlong (ShenLong)SunsundeguiSunwinSuper SocoSuzukiSwift MotorhomesSäffleT-KingT.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *