Остановить ржавчину на кузове: купить, продать и обменять машину

Содержание

3 эффективных метода раз и навсегда предотвратить появление ржавчины на кузове авто — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Ржавчина или окисление металла под воздействием окружающей среды — одна из главных проблем автомобиля. Не придумали еще способа, позволяющего победить «рыжую смерть». Зато существуют методики, позволяющие максимально снизить поражение. Подробнее — на портале «АвтоВзгляд».

Эдуард Раскин

Кузов машины — самая важная ее часть. Двигатель и коробку передач можно отремонтировать, а при желании даже заменить. А вот с «телом» такой фортель не пройдет: одна только бюрократическая сторона вопроса, кузов-то номерной, отобьет все желание спасти таким образом «железного коня». Чтобы не довести до точки невозврата, нужно осознать несколько простых правил, которые позволят на долгие годы сохранить машину, а потом ее выгодно продать.

Первым делом следует запомнить, что ржавчина — это болезнь всех автомобилей, а не только старых. Сколы, едкая «зимняя химия», обильно разливаемая по российским дорогам, влажный и холодный гараж, а также редкая и поверхностная мойка способны одарить очагами коррозии даже годовалую машину. Чуть не досмотрел — получай покраску целой детали. Махнул рукой, сэкономил или проморгал — уже замену элемента. Процесс коррозии всегда идет в геометрической прогрессии, а остановить ее можно только на раннем этапе. Потом поможет только сварочный аппарат.

Фото: АвтоВзгляд

Вторым в списке обязательного стоит регулярная комплексная мойка, которая позволит не только вовремя локализовать «очаг заражения», но и смоет с машины тот самый ядовитый реагент. Тот, кто считает, что сможет это сделать с первого раза, глубоко ошибается. Лакокрасочный слой на современных авто невероятно тонкий, поэтому эксперимент с экономией на «банных процедурах» может обойтись дорого. Кстати, мойки требует не только «видимая сторона», но и днище, пороги и подрамники. Если они сгниют, то восстановление обойдется уже не в копеечку, а в самый настоящий «еврик».

Деды не просто так покрывали днище и полости толстым слоем малоприятной на ощупь и отвратительной на запах химией, именуемой в народе «мовилем», «пущсалом» и прочим. Основная задача — забить все трещинки и сколы, порой совершенно невидимые, а также технологические полости густой мастикой, которая не будет пропускать воздух и воду. Так и только так можно сохранить кузов на века. Кстати, вовремя замазанная неприглядной на вид массой царапина вызывает отторжение и даже смех, но спасет железку. С этим методом есть только одна проблема: его надо регулярно, не реже одного раза в три года, повторять, поскольку спасительная «химия» имеет свойство лопаться и расслаиваться.

Фото: АвтоВзгляд

От теории пора переходить к практике. Если ржавчина уже появилась, то скорость, с которой автовладелец разберется с ней, напрямую связана со стоимостью работ. Чем быстрее «приложил руки», тем дешевле выйдет процесс. Так мелкий скол, который со временем превратиться в самую настоящую дыру, можно обработать специальным составом, который не только уничтожит ржавчину, но и превратится в защитный слой. Сюда же следует отнести и стремительный детейлинг: повреждение следует обработать наждаком, обезжирить, загрунтовать и покрасить. Такой подход позволит на годы остановить ржу.

Мелкий подтек, крошечная царапинка или след от детского ДТП за одну зиму грозит стать настоящим бедствием. Убрать такое количество «рыжей» можно только с помощью шлифовального инструмента, причем зачастую — исключительно болгаркой. Убедившись, что под толстым слоем ржи еще есть металл, нужно тщательно обработать поверхность, положить добрый слой грунта и покрасить. Современные материалы позволят это сделать не только своими руками, но и в гаражных условиях с минимальным набором инструмента. Если же запустить и этот момент, то без комплексной замены со сваркой уже не обойтись. Дыра на детали, заделанная шпаклевкой, позволит сохранить лишь внешний вид, а не целостность. Да и тот лишь на пару месяцев.

Рассказам про «ржавый пояс», подлецов-дорожников и прочим химерам верить стоит лишь в малом объеме, да и то исключительно в хорошей компании. Состояние автомобиля на 80% зависит от его владельца: аккуратность, бережное и трепетное отношение, а также своевременный ремонт позволят абсолютно каждой машине прожить долгую и счастливую жизнь.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Оцениваем немецкие прелести русскими поверхностями

15912

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Оцениваем немецкие прелести русскими поверхностями

15912

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия, лайфхак

Стоп коррозии: как удалить ржавчину с кузова автомобиля своими руками

Автор Вася Теркин На чтение 9 мин Просмотров 480 Опубликовано Обновлено

Борьба с оксидом железа (научный синоним слова «ржавчина») – это искусство, сравнимое по масштабам с антикоррозийной обработкой кузова. Каждый рецепт – это симбиоз действий, основанных в первую очередь на собственном опыте. Нарабатывать свою методологию – дело рискованное и требует немало времени. Мы предлагаем изучить современные пути истребления «рыжиков» и покажем, как можно поступать, а как – категорически не следует.

Содержание

  1. Почему образуется ржавчина
  2. Техника удаления «рыжиков»
  3. Как остановить ржавчину на кузове автомобиля?
  4. Преобразователь ржавого металла
  5. Пескоструйная обработка
  6. Электрохимический способ остановки коррозии
  7. Как оцинковать кузов подручными средствами

Почему образуется ржавчина

 

 

Из школьного курса химии все мы помним, что ржаветь способно только железо и его сплавы. Сама же ржавчина – не что иное, как окисленное железо. Коррозия металлической поверхности – процесс электрохимический, протекающий только при наличии воды или влаги в воздухе. Соли и прочие дорожные реагенты только добавляют скорости процессу.

Исходя из этого ясно, что кузов красят не только по эстетическим соображениям. Первоначальная функция ЛКП – защитить металл от окисления. Отчасти по этой же причине полировка кузова автомобиля воском. В качестве дополнительной защиты от коррозии автопроизводители часто оцинковывают кузов. Защитный слой из цинка надежно препятствует окислению металлической поверхности.

Техника удаления «рыжиков»

Элементарное зашкуривание ржавого места до живого металла под последующую покраску никаких преимуществ не дает. Дело в том, что при таком раскладе ржавчина полностью не остановлена, а значит вскоре краска вздуется вновь. Исследовав пораженный участок обычной лупой, вы обнаружите, что в раковинах остались окислы. Их не видно обычному глазу после обработки наждачным полотном, но они есть и будут прогрессировать при малейшем воздействии влаги. Поэтому, важно не только удалить видимые «рыжие» точки, а и нейтрализовать окисление на химическом уровне.

Остановить коррозию можно одним из способов:

  • Ортофосфорная кислота (содержится в преобразователях ржавчины).
  • Пескоструйная обработка.
  • Электрохимическая чистка.

Техники не лишены недостатков и дают различный эффект. Впрочем, каждая из них активно применяется и будет рассмотрена ниже.

Избавившись от ржавчины, следует обработать металл грунтами, краской и лаком. Секрет долгоиграющего ЛКП состоит не только в правильной нейтрализации коррозии, а и использовании грунтов на различной основе:

  • Кислотный грунт (2 слоя с промежуточной сушкой 20 минут).
  • Акриловая грунтовка (2-3 слоя с промежуточным подсушиванием 10-20 минут).
  • Акриловая краска (2 тонких слоя с паузой 10 минут).
  • Лак (2 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут).

Поверхность под акриловый грунт и под первую покраску должна быть обязательно матирована. Риски повышают адгезию наносимого слоя с кузовом. Для зашкуривания обычно применяется наждачка Р2000, смоченная в воде.

Важно! Грунт, как и лак, обязательны к использованию. Комбинация автомобильных грунтов позволяет создать надежную связь краски с металлом. Лак же закрывает акриловый грунт и краску, которые склонны к впитыванию влаги.

Как остановить ржавчину на кузове автомобиля?

Итак, удалить «рыжики» — это значит убрать следы окисления, остановить коррозию и покрасить пораженный участок. В зависимости от типа повреждения рыжие следы убираются обычной наждачной бумагой с размером зерна не грубее Р120 (под шпатлевку) или Р1000 (под покраску).

Преобразователь ржавого металла

Поклонников химического способа остановки коррозии привлекает его простота и весьма неплохой результат. К примеру, инструкция на обратной стороне «Цинкаря» предлагает использовать средство по следующему сценарию:

  • Очистить поверхность от рыхлой ржавчины.
  • Встряхнуть флакон.
  • Втереть жидкость кистью в пораженный участок.

  • Дождаться полного высыхания.
  • Удалить остатки обычной волосяной щеткой (кистью, ветошью).
  • Повторить пункты 3-5. Минимальное количество циклов повтора – 2.
  • Окрасить полученную поверхность.

Опыт показывает, что преобразователи ржавчины работают. Покрытия, исполненные без нарушений технологии, беспроблемно «выхаживают» два-три года в суровом влажном климате. Жалобы на низкий эффект химической остановки коррозии как правило связаны с большой паузой между обработкой преобразователем ржавчины и покраской. Например, выдержка составляет две недели, месяц и более, в то время, как должна исчисляться максимум часами.

Что до практики применения преобразователей ржавчины, то здесь не все так однозначно. Время реакции химии с оксидами металла может длиться до 20-30 минут. Количество повторов может доходить до 6-7. Результат, которого стоит добиваться – чистая поверхность без черных и рыжих следов с характерным матовым налетом.

 


Ошибочно полагать, что одного «Цинкаря» достаточно для защиты кузова от коррозии. Да, средство создает защитное цинко-марганцовистовое покрытие, но упускается один важный момент. Имеющаяся поверхность не была подвержена пассивации, а значит химически активна и склонна к коррозии. Отсюда и жалобы, что преобразователи, содержащие цинк, неэффективны.

Из обилия растворов стоит выбирать те, которые нейтрально относятся к ЛКП, соседствующей с пораженной зоной. Статус популярных заслужили следующие средства:

  1. Цинкарь.
  2. Hi-Gear No Rust.
  3. Permatex.

Пескоструйная обработка

Так называемый «пескоструй» отлично истребляет следы коррозии. Спрос сдерживают высокие требования, из-за которых стоимость обработки дефекта становится заоблачной:

  • Высокая мощность компрессора.
  • Песок должен быть сухим.
  • Для распыления абразива нужна специальная насадка.

К тому же, невозможно аккуратно обработать маленький участок, не навредив смежным областям. К примеру, обработка внутренних поверхностей дверей немыслима без демонтажа самих дверей, иначе весь салон будет в песке.

Электрохимический способ остановки коррозии

Травление – самый удачный, недорогой и быстрый метод удаления ржавчины. Эта технология с лихвой перекрывает один из недостатков преобразователей: медленное воздействие. Электрохимическая реакция позволяет снять ржавый налет размером с ладонь буквально за 5-15 минут. Плюсом к тому ржавчина вытравливается даже из труднодоступных раковин, едва видимых под микроскопом. А отсутствие ржавчины на очаге цинкования – важное условие для надежной адгезии цинка с металлом, о чем мы еще поговорим.

 


Итак, для работы понадобятся:

  • Кальцинированная сода, разведенная с водой в соотношении одна столовая ложка на стакан воды.
  • Электрод из нержавеющей стали (например, ложка, болт или пластинка небольших размеров).
  • Лампа накаливания ближнего света (50W).
  • Провода, крокодилы, патрон/клеммы для лампы.
  • Ветошь. Желательно использовать синтетическую ткань, нежели х/б. Цвет ткани – белый.

Идея работы состоит в том, что электрод подсоединяется к «+» АКБ через сопротивление (лампу). «Минус» — как и положено, находится на кузове. На электрод наматывается тонкий слой тряпки, после чего вся конструкция окунается в раствор кальцинированной соды с водой. Далее пластинка намоченной ветошью прислоняется к металлу и круговыми движениями водится по пораженному участку. Тряпочку необходимо регулярно смачивать, допускать высыхания нельзя. К тому же следует следить за ее целостностью и не допускать соприкосновения металла электрода с кузовом.

Важно! Плюсовую клемму АКБ на время работ необходимо отсоединить.

Результат, к которому следует стремиться – чистый металл без ржавых и черных точек. Достигнуть этого одним лишь электролитическим способом непросто. Поэтому, метод рекомендуется комбинировать с механической чисткой:

  • Обработка электродом участка в течение 1 минуты.
  • Чистка дрелью/болгаркой/шуруповертом с насадкой.
  • Полученная грязь ликвидируется чистой ветошью.
  • Пункты 1-3 повторяются.

Комбинировать электрохимию с механикой полезно. Грязь после работы чистящего круга говорит о наличии ржавчины, в то время, как чистая поверхность указывает на то, что травление успешно завершено. Разумеется, убирать раствор перед проходом круга нельзя.

К слову, несколько замечаний о лампе. Основное назначение лампочки – не допустить короткого замыкания при соприкосновении металла электрода с кузовом. Не последняя роль элемента освещения и в электрохимической реакции: большой ток здесь ни к чему. Еще по яркости лампы отслеживают ход реакции: тусклый свет говорит об активном ходе удаления ржавчины, яркий же указывает на скорое завершение процесса травления.

Как оцинковать кузов подручными средствами

Бытует мнение, что цинковый слой, оставленный преобразователями ржавчины, более уязвим, нежели аналог, полученный в результате электрохимической реакции. Факты – тому подтверждение: неокрашенные участки после «Цинкаря» покрываются ржавчиной спустя неделю, тогда как надежно оформленный электрохимический слой не подает дефектных признаков после полугода года ежедневной зимней эксплуатации.

 


Для оцинковки потребуется следующий инструмент:

  • Дешевая солевая батарейка размером побольше. Ее содержимое упаковано в цинковый корпус, который нам и понадобится. Чтобы удостовериться, что в руках нужная батарейка – поднесите к ней магнит. Соляные источники питания не магнитятся.
  • Паяльная кислота. Используется в качестве электролита и как дополнительный источник цинка.

  • Лампа Р21/5W. Используется в качестве сопротивления на «плюсовой» ветке.
  • Ветошь, провода и сопутствующая электрооснастка, заимствованная у предшествующей операции травления.
  • Пищевая сода. Потребуется на финише.

От батарейки нужен только корпус, который будет служить электродом. Поэтому, извлекаем любыми доступными способами содержимое батарейки и вырезаем пластинку оптимальных габаритов. Собираем схему: «минус» — на кузов, «плюс»: АКБ-лампа-электрод. Наматываем на электрод ветошь, макаем в паяльную кислоту и быстрыми круговыми движениями обрабатываем металл.

 


Важно учесть, что реакция идет с выделением большого количества теплоты. Поэтому, поглядываем на тряпочку – она может подгореть. По аналогии с травлением необходимо помнить, что короткое замыкание цинкового электрода на кузов ни к чему. Наличие лампы – обязательно. Она ограничивает ток, читай, способствует нанесению равномерного слоя цинка. Электрод необходимо периодически менять.

После всех манипуляций соляную кислоту, оставленную на кузове батарейкой, необходимо вытравить. Для этого используется раствор воды и пищевой соды. Разводим столовую ложку в стакане воды и наносим кистью на оцинкованный участок. Как только перестанет шипеть – обработка закончена. Смываем водой и приступаем к контролю.

Так, спустя сутки намеков на ржавчину быть не должно. Если таковые есть, то травление ржавчины и нанесение цинка повторяется.

Не стоит оставлять цинк в открытом состоянии более, чем на 48 часов. Покрытие непассивировано, а потому слой цинка от контакта с влагой постоянно уменьшается. Матировать оцинкованный металл воспрещено – сразу же наносится кислотный грунт и далее по сценарию…
 

 

способов остановить распространение ржавчины на вашем автомобиле

Ржавчина — это враг любого автомобиля, но нет гарантии, что автомобили не поддадутся разрушительной ржавчине. Если вы заметили ржавчину на своем автомобиле, вы, вероятно, беспокоитесь о том, чтобы остановить ее, прежде чем она распространится дальше. Хорошей новостью является то, что ржавчина — это не смертный приговор, и вы можете предпринять шаги, чтобы уберечь свой автомобиль от ржавчины, если будете бдительны и последовательны.

Что такое ржавчина и почему она появляется?

Ржавчина — это химическая реакция, возникающая при контакте железа с кислородом. Вода ускоряет этот процесс, но даже сухой металл через некоторое время может заржаветь. Когда атомы кислорода и железа встречаются, они образуют новое вещество, называемое оксидом железа, что является более техническим термином для ржавчины. Как только появилась ржавчина, ее нужно лечить быстро, пока она еще на поверхности.

Шесть способов предотвратить распространение ржавчины на автомобиле

Как только вы заметили, что ваш автомобиль начал ржаветь, вы должны действовать немедленно, чтобы предотвратить дальнейшее распространение ржавчины. Поверхностная ржавчина, которая существует только на верхнем слое металла вашего автомобиля, не опасна, если ее вовремя остановить. Оставленный без присмотра, он в конечном итоге проникнет и вырежет отверстия, которые могут нарушить структурную целостность вашего автомобиля и его частей. Это может быть опасно или даже смертельно.

1. Часто мойте машину

Одним из наиболее эффективных способов предотвращения распространения ржавчины на автомобиле является его регулярная мойка. Разве вода не ускоряет обмен молекул кислорода с образованием оксида железа? Да, но химические вещества, такие как дорожная соль, вызывают ржавчину еще быстрее. Регулярная мойка вашего автомобиля может удалить эти способствующие ржавчине молекулы, очищая детали от прилипшего детрита.

2. Удалите поверхностную ржавчину, как только вы ее увидите

Если вы заметили поверхностную ржавчину, важно, чтобы вы удалили ее быстро. Однако сама по себе наждачная бумага не является исчерпывающим методом предотвращения распространения ржавчины. После того, как ржавчина удалена с поверхности вашего автомобиля с помощью наждачной бумаги или абразивного инструмента в автомастерской, его следует перекрасить и отполировать, чтобы защитить открытый металл от дальнейшего окисления.

3. Избегайте повреждающих элементов, способствующих возникновению ржавчины

Если вы живете в районе с высокой влажностью или в котором в определенные периоды года используются химические вещества, такие как дорожная соль, сделайте все возможное, чтобы избежать таких условий. Один из самых эффективных способов защитить свой автомобиль от непогоды — это припарковать его в гараже или другом закрытом помещении, например навесе для машины. Если это не вариант, имейте в виду, что важно регулярно мыть автомобиль, чтобы удалить мусор, который прилипает к нему от элементов.

4. Сделайте выбор в пользу защиты от ржавчины

Автомобили можно защитить от ржавчины, чтобы они были менее восприимчивы к взаимодействию между кислородом и молекулами железа, которое вызывает ржавчину. Это полезно, потому что помогает воде собираться и капать, а не растекаться по поверхности автомобиля, а глубокий слой воска обеспечивает защитный слой между металлом и любыми внешними элементами. Если ваш автомобиль случайно поцарапан, эта защита от ржавчины может предотвратить повреждение от открытия уязвимости, которая достигает всего металла, где может начать образовываться ржавчина.

5. Очистите сливные отверстия автомобиля

Сливные отверстия вокруг капота и багажника или в нижней части дверей автомобиля могут забиться мокрыми листьями и грязью, которые со временем могут вызвать ржавчину из-за постоянной влажности. Простого прогона ершиком для труб достаточно, чтобы очистить эти отверстия от любого мусора.

6. Держите салон в чистоте и сухости

Когда вы проливаете напиток на пол автомобиля или регулярно отслеживаете автомобиль мокрыми или заснеженными ботинками, эта влага должна куда-то деваться. Чаще всего он не весь испаряется, а часть впитается через пол, где может вызвать ржавчину изнутри. Используйте пластиковые автомобильные коврики и держите салон автомобиля в чистоте, чтобы ржавчина не начала распространяться в местах, где вы ее не видите.

Работайте с опытными специалистами по кузовному ремонту для устранения ржавчины на вашем автомобиле

Если вы заметили ржавчину на своем автомобиле и хотите устранить ее до того, как проблема станет еще хуже, обязательно обратитесь в автомастерскую, которая опыт ремонта ржавчины. Компания Robs Customs & Restorations будет рада оценить текущее состояние вашего автомобиля и дать совет не только о том, как удалить текущую ржавчину, но и о том, как предотвратить ее повторное появление. Позвоните, чтобы назначить встречу с техническим специалистом.

Устранение неполадок: ржавчину на вашем автомобиле нельзя остановить, но вот как вы можете ее замедлить

Время проснуться и почувствовать запах окисления! Это два основных способа снизить скорость rust до минимума. ржавый и потрепанный кабриолет Mustang 1966 года выпуска Лизы Ламот перед реставрацией. Фото Алин Эдвардс

Содержание статьи

Если ваш ежедневный транспорт никогда не видел канадских зимних дорог (или даже поздней осенью или ранней весной, если на то пошло), он ржавеет. Он ржавел в тот день, когда вы привезли его домой новым со стоянки, он ржавеет сейчас и будет ржаветь до тех пор, пока вы его не сдадите.

Объявление 2

История продолжается ниже статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Никакие технологии, будь то чудо-вставные устройства с жертвенным анодом или лучшая химия в антикоррозионных спреях, не остановят это. Они могут замедлять работу, но ржавчина продолжает свое шествие.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Устранение неполадок: ржавчину на вашем автомобиле нельзя остановить, но вот как вы можете ее замедлить.
для какой-либо антикоррозийной обработки. Слово «нержавеющий» на самом деле не совсем точно, потому что вы не можете остановить ржавчину.

Заделка ямок на краске

Периодический уход за сколами и небольшими царапинами — это относительно простой и безболезненный процесс, который лучше всего проводить сразу после мойки автомобиля, когда они видны и чисты. Обработайте их стандартной ручкой для подкрашивания, которую можно приобрести у заводского дилера. Пара советов здесь: при глубоких сколах не пытайтесь заполнить метку сразу, а делайте это слоями, давая каждому слою полностью высохнуть перед нанесением следующего.

Содержание артикула

Реклама 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Рекомендовано редакцией

  1. Ваш угловой гаечный ключ: как предотвратить заклинивание ржавых деталей

  2. Подкаст Plugled In: от электрических копий Porsche до трехколесных зажигалок

    5 транспортных средств, убедитесь, что у карандаша для ретуши есть отдельный отсек и кисточка-аппликатор для прозрачного покрытия.

    Если нет, купите отдельную ручку. Более светлые цвета, особенно серебристый, выглядят совершенно по-другому, пока не будет нанесено прозрачное покрытие (по крайней мере, через неделю после завершения восстановления цвета).

    Чтобы сделать ремонт почти незаметным, через несколько дней нанесите небольшое количество обычного автомобильного воска и обработайте его, чтобы сгладить подкрашивание.

    Выбор спрея

    Для антикоррозионной обработки лучше всего подходят ежегодные спреи, выполняемые квалифицированным специалистом. Да, это означает сезонные встречи, и если это не делается в более прохладные периоды поздней осени или ранней весны, вам, возможно, придется иметь дело с каплями на подъездной дорожке. И, как вы, возможно, заметили, проверяя поездки некоторых из ваших попутчиков, спреи для обработки ржавчины постоянно притягивают грязь, оставляя контрольные пятна на краях нижней панели кузова. Их легко очистить с помощью небольшого количества медицинского спирта и смазки для локтей.

    Объявление 4

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Если вы оставили вещи слишком долго и имеете дело с большим пятном коррозии или даже с некоторой перфорацией, ничто из того, что вы можете сделать на подъездной дорожке, не будет выглядеть правильно, независимо от того, насколько легко эти видео на YouTube сделать так, чтобы это казалось. Именно в этот момент вам придется подумать о том, чтобы отправиться в автомастерскую для оценки и оценки.

    Это тот случай, когда вам придется долго и пристально смотреть на то, как много значит для вас блестящая, не ржавая поездка. Даже в лучших покрасочных мастерских, которые специализируются на ремонте коррозии, будет трудно добиться идеального невидимого соответствия, если они просто ремонтируют и красят одну или две панели. К тому времени, когда коррозия покажет свою уродливую красную голову, краска на не ржавых участках станет на несколько тонов светлее. Это означает, что ваш магазин порекомендует полную перекраску, которая может стоить тысячи долларов, если принять во внимание затраты на ремонт мелких вмятин, вмятин и царапин.

    И задолго до того, как вы подпишете разрешение на продолжение, вы захотите узнать состояние днища, панелей пола и любых металлических элементов конструкции. Нет смысла красить ржавую свинью дорогой помадой.

    Объявление 5

    История продолжается ниже

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

    Попробуйте обновить браузер или
    нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    В тренде

    1. 5 Отмирающие сегменты после катастрофического 2022 года | Вождение по номерам

    2. Tesla снижает цены на Model X в Канаде во второй раз в этом году2

      Готовы ли автомобили GM к холодным погодным условиям?

    3. 2024 Porsche Cayenne Cabin предлагает совершенно новый опыт водителя

    Сравнение популярных транспортных средств

    Triv По субботам

    Адрес электронной почты

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *