Отзывы чери ориентал сон – Chery Oriental Son B11 2007, , , , , ׸

Отзывы о Chery Oriental Son (Чери Ориентал Сан)

Марка: Chery
Модель: Oriental Son
Объем двигателя: 1845
КПП: механика
Кузов: седан
Система питания: распределительный впрыск
Привод: передний

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Регулировк сидений, Регулировка руля

Отзывы владельцев

Chery Oriental Son, 2006 г.в.

Купил себе такого черненького китайца. Салон бежевый (марковатый конечно) зато просторный и удобный. Звукоизоляция отличная, двигуна не слышно, скрипов, сверчков не прослушивается. К стати двигло тянет по черному!!! Перегонял по бориспольской трассе, увлекся, стрелка спидометра легонько перевалила за 110 (бросил педаль газа вспомнив про обкатку).

Про управляемость, что можно сказать вообще!? НОРМА – в конце концов, это же не раллийный кар. Подгонка деталей кузова и салона визуально нормальная (линейкой зазоры не замерял). Качество материалов опять таки визуально – приемлемо. Про надежность узлов говорить пока нечего – слишком маленький пробег. По техническим параметрам и в сравнении цен с подобными устройствами, в общем и целом машина ОБАЛДЕННАЯ и не имеет себе равных на наших украинских просторах!!!

Обменяться инфой пока не с кем, за два дня поездок по Киеву – не встретил ни одного eastera т.е. в этом плане ну дуже оригинальный кар. Конечно мой 25ти летний водительский опыт человека избалованного совковым автопромом (эпизоды вождения иномарок подобного класса – не в счет) скажем так не совсем пригоден для профессиональной, прыскиплывой оценки данного авто – однако субъективное мнение очень даже положительное!!!

Отдельно хочу выразить благодарность руководителям города Киева за пробки! Передвигаться по городу на 4х колёсах, без вертикального взлёта стало невозможно!

Отзыв о Chery Oriental Son, 2006 г.в. оставил: Славик из города Киев.

Chery Oriental Son, 2006 г.в.

Конечно, Oriental Son не точная копия Camry или той же Evanda, но определенное и, что характерно, сильное сходство прослеживается четко. Стоит отметить, что немногочисленные прохожие, наблюдавшие за процессом фотосъемки, сначала даже путали Chery с его именитым «донором». Что в общем-то не мудрено — те же габариты, те же формы. Капот, линия крыши, багажник, фары головного света, задняя оптика… И таких совпадений в экстерьере масса. Тем не менее нельзя сказать, что «клон» китайцам не удался. В целом автомобиль выглядит весьма солидно, даже несмотря на то, что некоторые стилистические решения весьма спорны, но в любом случае это дело вкуса — кому-то наверняка понравится.

С точки зрения стиля в салоне седана тоже ничего нового — все тот же Chevrolet Evanda. На этот раз китайцы не стали изобретать велосипед и, лишь слегка переделав верхнюю часть передней панели (благодаря чему она стала похожей на панель Toyota Camry), полностью скопировали интерьер «корейца». Причем это касается не только основных деталей, но и таких мелочей, как пепельницы, подстаканников, боксов в подлокотниках… Неизменной осталась даже выдвижная емкость для монет и кредиток, расположенная слева от руля. В общем, интерьер авто выглядит вполне презентабельно и солидно, что, конечно же, очень неплохо, но от весьма навязчивого чувства дежа-вю избавиться все же довольно трудно.

obibike.ru

Тест драйв Chery Oriental Son

“Chery Oriental Son”: максимализм и минимализм в одной упаковке

Вести бизнес с китайскими партнерами, мягко скажем, непросто. Понять логику местных предпринимателей сложновато не только европейцам, но даже корейцам или японцам. Угадывать же себе дороже. Поэтому иностранцы чаще всего работают через посредников особых брокеров из Гонконга, которые досконально знают тонкости китайской психологии. Они всегда пояснят, что у китайца не только на языке, но и в голове. Когда я сажусь в очередной новый автомобиль с клеймом “Made in China”, каждый раз думаю, что и мне гонконгский посредник не помешал бы. Объяснил, например, зачем смешивать минимализм с максимализмом. Именно такой странный образ возник у меня после знакомства с седаном бизнес-класса “Chery Oriental Son”, недавно появившимся на российском рынке

Автомобиль для пассажира

Салон выглядит недурно. И материалы отделки качественные.

АВТОМОБИЛИ марки “Chery” сегодня, пожалуй, лучшие китайские машины. Эта компания в отличие от других производителей из Поднебесной старается соответствовать мировым стандартам. Например, на заводе в свободной экономической зоне Уху установлено немецкое оборудование последнего поколения. Казалось бы, модели фирмы должны быть похожими на европейские. Оказывается, нет, они совсем другие и отличаются от большинства одноклассников так же сильно, как китайская кухня от французской. Ведь с точки зрения европейца, китайские кулинары часто смешивают несовместимые вещи. С автомобилями в этой стране часто происходит примерно то же самое.

Забирая внешне очень респектабельный седан “Oriental Son” в автосалоне “Автозапад”, я поймал себя на мысли, что эту машину где-то уже видел. Потом понял, что дизайн создавался по принципу китайской смеси: рубленые передние фары напоминают “Nissan Primera”, а сзади этот “Chery” кажется точной копией “Daewoo Magnus”. Хотя по размерам автомобиль значительно больше формально он относится к бизнес-классу. Словно подтверждением этого статуса служит салон, который выглядит довольно респектабельно. Двухцветное оформление передней панели, приятный на ощупь пластик, многочисленные вставки под дерево, мониторы мультимедийного комплекса (один на центральной консоли, еще два встроены в подголовники передних кресел). Да, китайцы старались напичкать машинку по максимуму. Здесь есть и климат-контроль, и система помощи при парковке с видеокамерой заднего вида. И даже несколько подушек безопасности (это пока большая редкость в китайских моделях).

В спинки передних кресел имплантированы мониторы мультимедийного комплекса.

Хороший салон, просторный и, наверное, очень удобный, особенно для длительных поездок... Широкие кресла обещают великолепный комфорт. Примерно так я рассуждал, сев за руль. И лишь через несколько минут, пока пытался настроить сиденья под себя, понял, что немного переоценил достоинства “Chery”. Ведь я так и не смог выбрать оптимальную позицию кресла. В чем же дело? Может быть, в том, что сиденья проектировались с учетом анатомических особенностей китайцев? Похоже на то. Нижняя подушка кресла оказалась чересчур короткой, поэтому высоким людям кажется, что они уселись на табуретку. Кстати, таким же недостатком порой грешат корейские модели. Например тот же “Daewoo Magnus”.

Перевожу селектор автоматической коробки передач в положение “D” и выезжаю в город. Вспоминаю поездки на других китайских машинах с невнятными тормозами и поэтому стараюсь вести “Chery” поосторожнее, держать приличную дистанцию до впереди идущих автомобилей. Но двигаться так по московским улицам все равно не получается. В свободное пространство тут же втискивается сразу пара лихачей, и я вынужден ударить по тормозам. Оказывается, зря нервничал тормозит седан по-европейски энергично.

Значит, можно не переживать и ехать быстрее. Утапливаю педаль акселератора. Но автомобиль почти не реагирует лишь спустя несколько секунд начинает неторопливо ускоряться. Все дело в моторе... Двухлитровый двигатель (выпускается по лицензии “Mitsubishi”, его мощность всего 125 л.с.) явно слабоват для седана бизнес-класса. Особенно в сочетании с “автоматом”. У коробки, правда, есть режим ручного переключения передач. Задействовав его, удалось немного разбудить полусонный автомобиль. Потревоженный “Oriental Son” недовольно заревел двигатель показался мне слишком шумным, а звукоизоляция салона недостаточной. Фотограф, снимавший машину в движении, был более категоричен: “Когда ты проезжал мимо, хотелось заткнуть уши...” Справедливости ради скажем, что сейчас фирма “Chery” разработала собственные двигатели, более эластичные и, наверное, не такие шумные...

Похоже, что передние кресла проектировались с учетом анатомических особенностей китайцев.

Система помощи при парковке оснащена камерой заднего вида.

Ладно, пока пожалею барабанные перепонки москвичей. Поедем не спеша именно в таком режиме “Oriental Son” воспринимается как автомобиль бизнес-класса. Он охотно проглатывает неровности, недурно преодолевает трамвайные пути и брусчатку. Да и мотора почти не слышно.

Задние сиденья просторнее и намного удобнее передних. Значит, этот “Chery” вполне можно использовать в качестве служебной машины с наемным водителем. Получается дешево и сердито. Скажите, в каких еще моделях стоимостью ниже $30.000 два высоких человека могут вольготно сесть на задний диван, да еще закинув ногу на ногу? И при этом не касаясь друг друга локтями? Причем каждый может смотреть телепрограммы на персональном мониторе... Правда, с мультимедийным комплексом китайцы немного намудрили. Меня смутило регулирование уровня звука радио оно состоит из нескольких ступеней, разница между которыми очень сильная. Поэтому музыка может звучать в салоне тихо, громко и очень громко. А найти “золотую середину” невозможно. Такая недоработка воспринимается досадным казусом на фоне богатого электронного оснащения машины. Снова получается, в одном месте сэкономили, в другом, наоборот, даже переборщили...

Кстати, радио автоматически глушится, когда включаете заднюю передачу. Наверное, китайские инженеры позаботились о том, чтобы водитель не отвлекался во время движения назад. Синхронно на экран центрального монитора выводится картинка со встроенной в бампер видеокамеры. А парктроник выдает точные данные какое расстояние осталось до препятствия. Очень удобная вещь.

Минимализм как главное оружие?

В таком ракурсе “Oriental Son” кажется копией “Daewoo Magnus”.

На ходу автомобиль довольно плавен и хорошо “глотает” неровности.

Ну а теперь главный вопрос: кто такой автомобиль купит? На тест нам достался “Chery” в максимальной комплектации. Его цена лишь немного уступает самым доступным версиям “Toyota Camry” и “Nissan Maxima”. Можно ли сегодня рассматривать китайскую модель как альтернативу этим японским седанам, которые хорошо известны и популярны на нашем рынке? Только в одном случае если вам приходится часто и на долго бросать автомобиль в неохраняемых местах. Например, оставлять на ночь под окнами. “Chery” явно не заинтересует угонщиков. Если же такая проблема не стоит, вы вряд ли отдадите предпочтение китайскому бизнес-классу. Особенно когда во время пробной поездки убедитесь, что двери машины никогда (!!!) не закрываются с первой попытки.

Как мне кажется, гораздо успешнее в России могли бы продаваться версии в простой комплектации с механической коробкой и без особой электронной начинки. Минимализм без добавок максимализма обязательно поможет найти своих покупателей. Тогда бы цена машины (меньше $20.000) стала действительно привлекательной и наверняка заинтересовала россиян, которым нужен большой и недорогой в обслуживании автомобиль. Ведь за эти деньги не купишь другую модель с размерами бизнес-класса.

Ну а различные недостатки, мне кажется, устранят в ближайшее время. Помню, как несколько месяцев назад общался с одним из вицепрезидентов “Chery” в Шанхае. Он уверял, что компания будет моментально реагировать на критику со стороны европейских клиентов. Тщательно изучать каждое замечание. Так что эта статья тоже наверняка послужит стимулом к улучшению качества “Oriental Son”.

“Chery Oriental Son” вполне подходит на роль служебной машины с наемным водителем.

Краткая техническая характеристика “Chery Oriental Son
Двигатель4-цил., 2 л
Мощность125 л.с. при 5.500 об/мин
Максимальная скорость180 км/ч
Средний расход топлива9 л/100 км
Автор
Дмитрий БАРИНОВ
Издание
Клаксон №14 2005 год
Фото
Алексей БАРАШКОВ

www.motorpage.ru

Chery Oriental Son (Чери Ориентал Сан), 1.8, , , 2006, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Сын Востока» (что звучит более гордо, нежели лаконичный заводской индекс «Chery B11»), как окрестили эту марку производители автомобиля из Китайской Народной Республики, имеет и другое название – Chery Mikado. Именно под этими двумя именами роскошный седан, появившийся совершенно недавно – в 2003 году, собирается завоевывать аудиторию собственных почитателей.

Chery Oriental Son – солидный, презентабельный 5-местный автомобиль, отличающийся, в первую очередь, качественной сборкой с использованием современных материалов и богатой комплектацией. Прежде, чем перейти к рассказу о комплектации, следует отметить еще и чрезвычайно плавный ход автомобиля, достигаемый за счет подруливающей задней подвески. Именно благодаря независимой многорычажной задней подвеске движения почти пятиметрового Chery Mikado вполне предсказуемы на любых участках дороги. Специалисты отмечают также отличные как передние, так и задние дисковые тормоза.

Что же такого примечательного в комплектации? Уже в базовой версии хозяин автомобиля Chery Oriental сможет обладать кожаным салоном, климатической установкой, ABS, двумя подушками безопасности, CD-чейнджера. Это еще далеко не все опции базовой версии: сюда можно отнести еще и центральный замок с ДУ, четыре электростеклоподъемника, подогрев как зеркал, так и водительского сиденья. В добавок к этому обладатели более богатой комплектации получат люк, 16-дюймовые колеса, навигационную систему, четыре подушки безопасности, подогрев задних сидений и многие-многие другие улучшения.

Неужели Вам не хочется иметь такой автомобиль по столь невысокой цене, расходующий к тому же всего лишь 9 литров бензина на 100 км пути?

autoback.ru

Chery Oriental Son: цена Чери Ориентал Сан, технические характеристики Чери Ориентал Сан, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Chery Oriental Son

Год выпуска 2006
Тип кузова Седан
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1818
Высота, мм 1445
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Китай

Модификации Chery Oriental Son

Chery Oriental Son 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31845
Мощность, л.с. / оборотах132/5750
Момент, Н·м / оборотах170/4300
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Oriental Son 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31971
Мощность, л.с. / оборотах136/5750
Момент, Н·м / оборотах180/4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chery Oriental Son 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31971
Мощность, л.с. / оборотах136/5750
Момент, Н·м / оборотах180/4000
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chery Oriental Son по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников...

Отзывы владельцев Chery Oriental Son

Chery Oriental Son, 2008 г

Купил себе Chery Oriental Son, «китаец», черный цвет. Салон бежевый (довольно маркий, конечно) зато просторный и удобный. Звукоизоляция на уровне Elantra и KIA Cerato, двигателя почти не слышно, скрипов, сверчков не прослушивается. Кстати, мотор тянет по черному. Перегонял по ровной трассе, увлекся, стрелка спидометра легонько перевалила за 130 (бросил педаль газа, вспомнив про обкатку). Про управляемость, что можно сказать вообще. Норма – в конце концов, это же не раллийный кар. Подгонка деталей кузова и салона визуально нормальная (линейкой зазоры не замерял). Качество материалов в салоне Chery Oriental Son опять-таки визуально – приемлемо. Про надежность узлов говорить пока нечего – слишком маленький пробег. По техническим параметрам и в сравнении цен с подобными устройствами, в общем и целом машина достаточно неплохая и не имеет себе равных на наших просторах. Конечно мой 25-ти летний водительский опыт человека избалованного совковым автопромом (эпизоды вождения иномарок подобного класса – не в счет) скажем так, не совсем пригоден для профессиональной оценки данного авто – однако субъективное мнение очень даже положительное.

   Достоинства: внешний вид. Качество материалов отделки. Управляемость. Ходовые качества.

   Недостатки: в салоне «по первой» пахло китайским пластиком.

  Олег, Омск

 

Обои рабочего стола Chery Oriental Son

 

 

Chery Oriental Son

1024x768

 

Chery Oriental Son

1280x1024

Обои Chery Oriental Son

 

Видео Chery Oriental Son - тест драйвы

 

Chery Oriental Son / Чери Ориентал Сан

Производимый в Китае седан Chery Oriental Son (с английского - "Сын Востока") впервые появился на свет в 2006 году. Чери Oriental Son является самым дорогим автомобилем бизнес-класса у фирмы Chery. Чери Oriental Son имеет самый просторный салон в своём классе, значительно больше, чем у корейских аналогичных автомобилей. Шумоизоляция Chery Oriental Son находится на уровне европейских машин.

Интерьер салона Чери Oriental Son имеет высококачественную обивку из натуральной кожи с вставками из дерева и мониторы мультимедийного комплекса, установленные в спинки сидений. Chery Oriental Son снабжён системой навигации, климат-контролем и полным электропакетом. Для получения максимального удовольствия от поездки на крыше автомобиля Чери Oriental Son имеется люк.

avto-russia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *