Отзывы ниссан альмера g15: Отзыв владельца Ниссан Альмера — плюсы, минусы, болячки

отзывы, описание, технические характеристики — RUUD

Содержание статьи:

  • Особенности модели
  • Что внутри
  • Обновленный ассортимент Nissan Almera
  • «Альмера G15» серии 2014
  • Тестируем авто
  • Система безопасности
  • Отзывы владельцев
  • Интересные факты о Nissan Almera
  • АКПП
  • Наше производство
  • Подведем итоги

«Ниссан-Альмера» 2014 года – седан с обновленным внешним видом и спецификацией, свойственной автомобилям этого класса. Какими особенностями изменения интерьера может порадовать автолюбителей данное авто? Ответ на этот вопрос предлагается в статье.

Особенности модели

В 2014 году производитель предложил еще больше возможностей за стоимость, которая доступна для многих автолюбителей. Авто с обновленным внешним видом и улучшенными спецификациями — Almera возглавила свой сегмент. Пространство и универсальность, предлагаемые Nissan Almera, стали ключевыми характеристиками нового автомобиля.

Вам будет интересно:Карбюратор на «Москвич-412»: описание, регулировка и фото

Изменения внешнего вида, по отзывам о «Ниссан-Альмере» 2014 года, включает в себя появление таких деталей:

  • агрессивный передний бампер;
  • более прочная хромированная решетка, окруженная новыми острыми фарами;
  • автомобиль оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • преобразованным задним бампером;
  • задними датчиками парковки.

Что внутри?

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска — это авто, о котором можно сделать вывод, что внутренние усовершенствования включают следующее:

  • новая ткань сиденья с контрастной строчкой;
  • обновленный салон с новым дизайном аудиосистемы;
  • классические элементы управления кондиционированием воздуха;
  • рулевое колесо также было обновлено — появилась возможность использования спутниковых средств управления;
  • новая аудиосистема теперь имеет порт USB в дополнение к беспроводной связи Bluetooth.

Вам будет интересно:Шумоизоляция «Лады-Веста» своими руками: пошаговая инструкция. Шумоизоляция STP

По отзывам, «Ниссан-Альмера» 2014 года имеет вместительный и просторный салон.

Обновленный ассортимент Nissan Almera

Что говорят люди о вариациях машины в своих отзывах? «Ниссан-Альмера» (2014) предлагает две модели:

  • пятиступенчатую механическую коробку Almera 1.5 Acenta;
  • четырехступенчатую автоматику Almera 1.5 Acenta.

Любая из этих вариаций обладает как минусами, так и плюсами, о которых речь пойдет далее. Обе модели оснащены бензиновым двигателем мощностью 73 кВт и 134 Нм.

Функции безопасности включают такие возможности:

  • ABS с EBD и BAS;
  • автоблокировка двери;
  • трехточечные ремни безопасности для всех пяти мест;
  • двойные передние подушки безопасности и крепления для детских кресел ISOFIX.

Вам будет интересно:Замена салонного фильтра в «Ситроен С4» самостоятельно

Обе обновленные модели Nissan Almera доступны в стандартной комплектации с классом трехлетнего/60 000 км сервисного плана и гарантией Nissan на 3 года/100 000 км соответственно.

Сервисные расстояния — 15 000 км. В последние пару лет японские автопроизводители постепенно внедряют свои официальные тюнинговые салоны и в нашей стране.

«Альмера G15» серии 2014

Автомобиль «Ниссан-Альмера G15» 2014 года имеет две подушки безопасности, оснащен противотуманными фарами, установлены 15-дюймовые легкосплавные диски.

Действительно, отзывы о «Ниссан-Альмере» говорят о том, что в авто вместительный салон. Задние сиденья и отделение для ног просторны. Изготовитель этих транспортных средств заявляет, что у этой Almera самый длинный салон в своем классе (B-сегмент).

Механика «Ниссан-Альмера» 2014 года выпуска будет лучше всего изучена в ходе проведения детального осмотра и тест-драйва. Панель приборов короче по сравнению с ее конкурентом, Toyota Vios выглядит более скучновато.

«Ниссан-Альмера» 2014 года не имеет функции автоматического сгибания бокового зеркала, которая очень полезна, когда необходимо припарковаться или маневрировать через плотный слот. Кроме того, боковые зеркала Nissan Almera намного меньше, чем Toyota Vios и Honda City.

Хотя приборная панель выглядит тускло, но вместе с тем она и привлекательна. Отдельно размещенная подсветка с белым светом выглядит красиво.

Приборная панель оснащена цифровым информационным дисплеем, позволяющим рассчитать расстояние для поездок, средний расход топлива, состояние бензобаков и температуру двигателя данного транспортного средства. Хром дверных ручек очень эффектно выглядит на фоне черных элементов интерьера.

Тестируем авто

Тест-драйв проводился с целью изучения возможностей напольной педали газа. Сила тяги, по отзывам пользователей, похожа на Toyota Vios. Шум двигателя более тихий, чем Toyota Vios, хотя скорость RPM достигла уровня 5,5 K.

Nissan Almera G15 расходует до 24 км на 1 л топлива и способен достичь скорости 110 км/ч. Автомобиль выглядит слабо по сравнению с Toyota Vios, а кузов его несколько слабее.

Almera оснащена кнопкой включения/выключения O/D (овердрайва) на боковой стороне шестерни. Это альтернативный способ представить третью передачу для автомобиля с автоматической трансмиссией. По отзывам владельцев этой марки транспортного средства можно судить, что у машины удобная ручка переключения передач, но у Nissan Almera нет подлокотника. Есть подлокотник на задних сидениях, но не на передних.

Вам будет интересно:Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах: поиск неисправности и их устранение

Он был заменен на два слота для чашек или бутылок. Автомобиль оснащен четырьмя динамиками для всех вариантов моделей: двумя — сзади, еще двумя — на передних дверях.

Система безопасности

Nissan Almera отлично справляется со всеми новинками и усовершенствованиями от конструкции кузова до тормозной системы.

Конструкция кузова разделена на две зоны, есть модели с расширенным электронным распределением тормозов (EBD), антиблокировочной тормозной системой (ABS) и Brake Assist (BA).

Отзывы владельцев

Изучая далее характеристики «Ниссан-Альмера» 2014 года, следует указать, что в дороге можно почувствовать, что электроусилитель руля (EPS) легче по сравнению с Toyota Vios и Honda City.

Есть возможность легко поворачивать колеса, но их цвет слишком светлый. Возможно, нужно взять дополнительные аксессуары для модернизации колес Impul 16′ или 17′, чтобы увеличить коэффициент рулевого управления, поскольку большие колеса увеличивают вес руля.

Производитель автомобиля «Ниссан-Альмера» (2014), двигатель которого оснащен АКПП, поставляет с двигателем HR15DE CVTC, который работает со скоростью 6000 об/мин и 4000 об/мин. Можно сделать вывод, что момент ускорения почти такой же, как у Toyota Vios.

Автовладельцам нравится просторный салон «Ниссан-Альмера» 2014 года. Но они также указывают на большой расход топлива и сдержанность дизайна интерьера. Внешний вид «Альмеры» также не очень привлекателен по сравнению с его конкурентами.

Тем не менее, автомобилисты указывают, что Nissan Almera в усовершенствованном виде, со спортивным плинтусом и тюнингованными колесами, выглядит довольно привлекательным, несмотря на свой консервативный дизайн.

Интересные факты о Nissan Almera

Предлагаем несколько интересных сведений о «Ниссан-Альмере»:

  • Alméras — фамилия французских гонщиков в восьмидесятые годы. Известными французскими гонщиками с этой фамилией являются Филипп Альмерас, который участвовал в чемпионатах Формулы Renault 2001 и 2002 годов, Жак Альмерас и Жан-Мари Альмерас.
  • «Альмера» известна еще несколькими именами по всему миру. Это Nissan Pulsar 1995-2000 годов, Nissan Sentra 2000-2006 годов. N15 Pulsar был запущен в производство в 1995 году и заявлен в Европе как Almera.
  • Первый Nissan Almera вышел в конце 1995 года. Это была замена Nissan Sunny (N14), почти идентичная Nissan Pulsar (N15) из Японии. Различия между Pulsar и Almera в то время включали бензиновый двигатель, а также различные варианты отделки.
  • В течение определенного периода типы двигателей были такими: бензин 1.4 Si GA14DE, бензин 1.6 Sri GA16DE и дизель 2.0 GTi SR20DE.
  • В 1998 году Almera пережила свой первый рестайлинг. Изменения коснулись передних бамперов, были добавлены передние разделители, интегрированные стоп-сигналы, передние индикаторы этой модели и фары. Корпус был также изменен, чтобы иметь более утонченный вид. Добавлен задний сплиттер, а также вентиляционные отверстия.
  • Второе поколение Nissan Almera 2000 года имело более изогнутые и плавные линии, чем первое поколение. Этот Nissan был первым автомобилем, основанным на глобальной MS-платформе Nissan. Также известна как M&S и платформа FF-S, она представляет собой платформу для автомобилей с передним приводом, которые разделяют панели пола, коробки передач, детали и компоненты для двигателя и шасси. Модели, которые были частью Nissan MS-Platform за это время, включали Nissan Almera Tino, Nissan Sunny (или Sentra) и Nissan Bluebird Sylphy G10, и это лишь несколько примеров.
  • Модели Almera 2000-2006 годов были доступны в трех разных стилях кузова — трех- или пятидверных хэтчбеков, четырехдверного Almera. Варианты двигателя включали бензиновый двигатель 1,8 или 1,5 QC, а также турбодизель с турбонаддувом.
  • Пятидверный хэтчбек Almera был экспортирован из Великобритании в Новую Зеландию и Австралию. Здесь Almera является частью коллекции автомобилей Nissan Pulsar (N16). Седан этого времени был синего цвета, отличался особенным стилем.

АКПП

Выбирая транспортное средство, важно знать, какой тип трансмиссии в нем установлен:

  • автоматика;
  • механика;
  • вариатор;
  • робот.

АКПП «Ниссан-Альмера» (2014) может быть с механической (МКПП) и автоматической (АКПП) типами трансмиссии. Плюсом трансмиссии механического типа являются более доступная стоимость, показатели простоты обслуживания и долговечности. Достоинства автоматической коробки передач, несмотря на более высокую стоимость автомобиля с такой трансмиссией, заключается в комфортности управления, когда не надо тратить нервы в пробке.

В автомобилях Nissan Almera 2014 года выпуска поколения G15 установлена автоматическая трансмиссия.

Наше производство

Теперь «Ниссан-Альмера» выпускается на «АвтоВАЗе» в Тольятти. Это транспортное средство с приятным дизайном:

  • обтекаемым кузовом;
  • раскосыми фарами.

Но диссонанс вызывают маленькие колеса, неприемлемые для машины таких размеров. Ведь длина транспортного средства превышает 4,6 м. Конкуренты — «Фольксваген-Поло-Седан», «Киа-Рио» и «Пежо 301».

Интерьер напоминает «Рено-Логан», несмотря на японские корни производства.

Недостатками считается:

  • кресло с небольшой боковой поддержкой;
  • отсутствие у руля регулировки по вылету;
  • расположенные на центральной консоли клавиши электростеклоподъемников;
  • установленный под ручником блок управления наружными зеркалами.

Все это неудобно. Но есть и масса преимуществ:

  • Огромное пространство салона на заднем диване. Такого запаса пространства в этом сегменте не встретить нигде.
  • Багажник впечатляет вместительностью. Спинка задних сидений стала складной.

«Альмера» не предлагает альтернативы в выборе мотора. Под ее капотом может быть только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в 102 л. с. Этот мотор заимствован у «Логана». Но у последнего меньше размеры в сравнении с более увесистым «Ниссаном».

«Альмера» разгоняется спокойно и задумчиво, несмотря на наличие пятиступенчатой автоматической коробки передач. Зато благодаря лучшей шумоизоляции в салоне сохраняется покой и тишина. Радуют и настройки подвески. С первых метров пути подвеска справляется с неровностями дорожного покрытия, буграми и ямами.

Благодаря дорожному просвету в 16 см также можно успешно объезжать дорожные препятствия.

Подведем итоги

У «Альмеры» приятный дизайн и просторный салон. Но автолюбители ожидают от интерьера проявления японского уровня красоты и оригинальности. Некоторые недостатки компенсируются теми особенностями, что у «Ниссан-Альмера» просторный салон в районе задних сидений и вместительный багажник. Также радует качество подвески, которая выручает в условиях сложного дорожного покрытия.

Автолюбители отмечают подобие «Альмеры» и «Рено-Логана». В модели 2014 года установлена автоматическая пятиступенчатая коробка передач.

Отзывы водителей в целом имеют положительный характер. Теперь эта модель «Ниссана» выпускается и в России.

Источник

Nissan Almera — 2013 — «Хорошая замена Волге… была.»

Итак, буду краток, и весьма скуп на слова, ничего лишнего, всё только по делу:

 

Машина куплена б/у в 2016-ом году, 2013-го модельного года.

 

Начну сразу с достоинств, благо описывать их не долго, ибо их крайне мало:

Есть автомат. Это плюс.

Салон — просторный, я сам за собой в машине не просто умещаюсь, а умещаюсь с запасом, что учитывая мои 190см, весьма качественный показатель.

Машина большая, и от того внешне всяким далёким от мира автомобилей людям, кажется богаче и престижней, чем обычный соплатформенник.

 

Дальше начинаются минусы…

Много минусов…

Но позволю себе небольшой экскурс в историю:

В 2002-ом году, предоставляют первый в мире автомобиль на платформе B, автомобильное предприятие Renault, и делает на его базе… Nissan Cube второго поколения. Через некоторое время, не далее как в 2004-ом году, выходит в свет новый автомобиль на платформе B0. В данный момент этого зомби наконец-то пристрелили, и выпускают вместо него (а верней вместо базовой B) платформу V. Итак, вот краткий список всех автомобилей произведённых на платформе B:

  • 2002 — Nissan Cube (Z11) второго поколения
  • 2002 — Nissan March / Micra (K12)
  • 2005 — Renault Clio третьего поколения
  • 2005 — Renault Modus
  • 2007 — Renault Twingo второго поколения
  • 2008 — Nissan Cube (Z12) третьего поколения
  • 2008 — Renault Symbol второго поколения
  • 2010 — Renault Wind

И, как вы видите, в стане этой платформы, нет ни одной Альмеры. Естественно! Ведь Almera G15 построена на базе B0!

Вот краткий список родственников этой альмерки по линейке авто компании Renault:

 

  • 2004 — Renault Logan
  • 2007 — Renault Sandero
  • 2010 — Renault Duster
  • 2012 — Dacia Lodgy
  • 2012 — Dacia Dokker
  • 2012 — LADA Largus
  • 2015 — LADA XRAY
  • 2016 — Renault Kaptur

А вот генеалогическое дерево «Бастардов»:

 

  • 2003 — Nissan Cube³ (GZ11)
  • 2004 — Nissan Tiida / Versa (C11) первого поколения (2004—2010)
  • 2005 — Nissan Bluebird Sylphy (G11)
  • 2005 — Nissan Note (E11)
  • 2005 — Nissan Wingroad (Y12) / Nissan AD третьего поколения
  • 2006 — Nissan Livina Geniss
  • 2009 — Nissan NV200
  • 2012 — Nissan Almera (G15)
  • 2013 — Nissan Terrano
  • 2015 — Nissan Tiida (C13)

 

Вот же она! Вот она родименькая! Вот она родненькая! Роднулечка наша! Урод, сожжения достойный!

Сосбтвенно, как вы поняли, теперь мы переходим к недостаткам автомобиля. К ВАЖНЫМ недостаткам автомобиля.

 

Во-первых, хоть для меня это и не свойственно, начну разбор полётов с кузова.

Немного истории — чуть выше я упоминал два автомобиля, вот они:

 

2005 — Nissan Bluebird Sylphy (G11)

2012 — Nissan Almera (G15)

И казалось бы, при чём тут Альмера? Внутри-заводское обозначение-то у них разное!

Делай раз, и делай два, где альмера, а где голубая птичка?

Казалось бы, как при таком генеалогическом древе, можно вырастить нечто, про которое можно сказать «Хорошо что есть автомат, салон просторный, кузов большой, остальное недостатки»?

 

Так вотЪ. Про кузов. Собственно говоря, он и есть первопричина — есть ещё дополнение к первопричине, но о нём позже — по которой Almera G15 это самая отвратительная машина из всех, что выпускалось на АвтоВАЗе.

 

Начнём с того, что окажись вы счастливым обладателем этой машины — металл кузова на правой стороне, у вас будет тоньше чем на левой.

 

Как так получилось? Когда производство Bluebird Sylphy в Китае закрыли, наши ушлые ребята из альянса Nissan-Renault решили что у них скопилось множество старых запчастей, которые срочно надо реализовать в форме готового автомобиля. А чтобы сэкономить, купили оборудование по производству кузовных панелей того самого BlueBird Sylphy… правда, левой его части. Правую — банально отзеркалили.

И тут мы как бы плавно (нет) перетекаем к второй основной проблеме Almera G15.

Салону, Двигателю, Подвеске, мифическому божественному КЛИРЕНСУ, и прочей бредятие, которой хомяки окружают эту машину.

И второму её главному минусу.

Это Рено Логан. Первого рестайлингового поколения, со всеми его косяками.

Renault Logan, на которой сверху навесили 200 кг китайского кузова.

В чём собственно проблема — сам по себе G11, был вполне себе хорошим и годным автомобилем, да его и сейчас производят, следующее поколение, только зовётся он Nissan Sentra, на нашем рынке.

У него были достойные двигатели, 2 литра и 1,5, выбор между полным и передним приводом, в общем, не машина, красота!

Но тут, ушлые азиаты и лягушатники, заручившись поддержкой руSSкого ивана, создали монстра франкенштейна.

Они взяли самую убогую инкарнацию Logan, и запихнули без должной подготовки это всё в Almera G15.

По бороде пошла развесовка, автомобиль банально не держит прямую, в сравнении с той же Vesta, Granta, Kalina — про иномарки вообще скромно умолчу.

«Надёжность» автомата который в сервисном центре меняется чаще, чем двигатель на жигулях — это вообще фиерия, мало того что агрегат крайне медлительный, так ещё и крайне ненадёжный… на лёгком Logan! Про Almera вообще умолчу.

По бороде идут резинки и уплотнители в подвеске — они самый настоящий расходник, и живут не больше 30 тысяч.

Как оно управляется? Вы серьёзно? У меня была волга, мне есть чем сравнивать — 24-я в сравнении с Альмерой гоночная ферарри по точности управления, держаку на дороге, колейности и прочим параметрам, а это уже показатель.

А кто придумал запихнуть подрулевой ГУДОК в ТАКОЕ место?! Это машина для водителей-осьминогов, с гибкими руками?

Эргономику в эту машину не завезли — Logan так же поделился плоским цельным неоткидным задним диваном с Альмеркой, причем по уровню комфорта полученное место ничем не отличается от скамейки армейского 469-го УАЗа, а так же поделился своими передними сидушками, с имитацией боковой поддержки, и отсутствием поддержки для поясницы. То есть если у вас больная поясница как у меня, и вы весь день на ногах, то этот автомобиль точно не для вас.

Салон — вообще весь от Логана. Переключатель передач? Логан. Приборы? Логан.

Что тут не от логана? О, да, она родимая — динамика!

Лишние 200 кило веса «положительно» сказались на ней — разгоняется Альмера долго, медленно, и мучительно, намертво вгрызая в ваше сознание мысль о том, что этого коня проще пристрелить и найти себе нового.

Попытка пройти поворот, заставляет вас притормаживать аж в пол, по сравнению с «конкурентами» по сегменту. «Лосиный» тест машина проходит на скоростях, заметно ниже тех же жигулей — то есть попросту, машина не может соблюдать заданный современной жизнью скоростной режим!

Дальше — больше, расход топлива на версии с автоматом как у Волги (Город — 12-14 литров на сотню), нотам-то движок 2,5 литра и карбюратор, да и ест та зяряза 80-й, и шикует 92-м, а этому-то не ниже 92-го подавай, да на инжекторе!

Что говорить о безопасности… ребят, кузов сделан из двух половинок, тонкой и толстой, о какой безопасности вообще идёт речь?!

Словом, сплошное разочарование, а не машина, не так ли?

Хотя нет. Ко всем недостаткам, к её медлительности, неудобству на дорогах (кто говорит о чудо-подвеске этого чудовища, вы не разу на нормальных машинах не ездили, это точно), когда машину банально мотает из стороны в сторону из-за огромной парусности во время ветра, и просто мотает потому что подвеска на такие нагрузки не рассчитана…

Ко всему этому можно добавить следующее.

Машина по уровню плавности хода приближается к автомобилям бизнес-сегмента.

Не поймите меня неправильно, и пусть это и страшно прозвучит, но этот авто покупался для ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛИ — возить ныне покойную бабушку на кладбище, и помогать ей там убираться. За эти три года совместной жизни, мы с автомобилем прошли меньше 1000 км, в конце-концов бабушке не так часто надо было появляться на кладбище. Сейчас уже её нет, и надобность в машине отпала, и мы её продали.

Ну и немного о мифах, точней об одном из них — клиренс у Альмеры НИЖЕ чем у девятки-десятки-жиги. 155 мм, против 160 и 165 соответственно. + старая Альмерка по запчастям — просто старая машина, летит что может лететь, и пытается сломаться что ломаться по идее не должно. Всё как всегда, без волшебства. Миф о клиренсе — самый стойкий, некоторые индивидуумы считали судя по всему по порогу, или ещё как-то, однако самая нижняя точка в машине находится на высоте именно 155мм, но за счёт организации подкузовного пространства ОЩУЩАЕТСЯ, именно ощущается, она как мини-кроссовер.

 

Как итог, хочется подвести следующее:

Эту машину можно и нужно покупать, если вам нужно:

Средство транспорта в городе. Да, да, банально перевозка ваших ягодиц из точки А в точку Б, и при этом вам без разницы в чём ваши булки вам перевозить. Расстояния небольшие, пробег маленький, не столкнётесь с повышенным «падежом» узлов и агрегатов автомобиля.

Рабочая лошадка — за счёт соседства с предыдущим пунктом, но с одной маленькой оговоркой, ТОЛЬКО НА МЕХАНИКЕ. Если вы много ездите по делам, и нужен автомобиль «за нидорага» и приспичило купить именно Альмеру — только на механике, любить вам мозг эта коробка будет гораздо меньше чем автомат.

P.S. Основная проблема автомата, это неспособность держать тепловой режим, коробка перегревается, масло теряет свои смазывающие свойства, и шестерни пережирают сами себя. Вывод — выкинуть старый теплообменик, и приколхозить радиатор. Я так и поступил, но всё равно было страшно, что нарвусь на замену автомата.

Обзор

Dell G15 (2022 г.): игровое совершенство FHD при ограниченном бюджете Обзор

Dell G15 (2022 г.): совершенство игр FHD при ограниченном бюджете | Обзоры. org перейти к основному содержанию Искать:

02 июня 2022 г.

Чтение через 6 мин.

Мы можем зарабатывать деньги, когда вы переходите по нашим ссылкам.

Быстрый вердикт: Dell G15 (2022)

Пока вы довольны разрешением 1080p, новый Dell G15 — это недорогой игровой ноутбук, который обеспечивает более чем скромные результаты. Вы сможете играть в большинство современных игр, но ценой того, что вы увидите их в самой визуально ошеломляющей форме.

Плюсы

Высокая производительность 1080p

Полированный дизайн

Минусы

Тяжелый и громкий вентилятор

Только разрешение FHD

Игровые ноутбуки имеют репутацию больших, громких и дорогих. Новый Dell G15 наносит достойный удар по всем трем болевым точкам. Это еще не все, но окончательные результаты по-прежнему предлагают много удовольствия, несмотря ни на что.

Несмотря на то, что он достигает предела из-за экрана с низким разрешением, быстрая производительность и отличная цена делают его выгодной покупкой, которая может легко конкурировать с более дорогими ноутбуками, когда дело доходит до реальной игры. опыт.

Сколько стоит Dell G15 (2022) в Австралии?

По-настоящему доступный игровой ноутбук

В Австралии новый Dell G15 доступен по стартовой цене 1599 долларов. Эта базовая модель оснащена процессором AMD Ryzen 5 6600H, графической картой Nvidia GeForce RTX 3050, 8 ГБ оперативной памяти DDR5, 256 ГБ SSD-накопителя и 15,6-дюймовым дисплеем FHD с тактовой частотой 120 Гц.

Довольно респектабельная цена, учитывая характеристики. Однако это не означает, что вы не можете сэкономить несколько долларов, делая покупки в нужном месте. Ознакомьтесь с приведенной ниже таблицей, чтобы понять, как местные цены на новый Dell G15 соответствуют австралийским розничным продавцам и торговым посредникам.

Магазин

Цена

Подробнее

Дик Смит

От

1699 $

Посмотреть у Дика Смита
Dell

От

1599 долларов

Посмотреть в Dell
Коган

От

2209 $

Посмотреть в Когане
eBay

От

1873 $

Посмотреть на eBay

Dell G15 (2022 г.

) — дизайн и характеристики

Чистый взгляд на классическую формулу

Несмотря на то, что новый Dell G15 позиционируется как более умеренная и доступная альтернатива линейке игровых ноутбуков Dell под брендом Alienware, он соответствует многим требованиям. Даже если он не выглядит соответствующим образом, он более энтузиаст в своих устремлениях, чем показывает. На клавиатуре есть RGB-подсветка, технология управления температурным режимом, вдохновленная Alienware, работает за кулисами, дискретная графика Nvidia RTX, экран с высокой частотой обновления и специальная клавиша «Game Shift», которая помогает аппаратному обеспечению работать над своим весом там, где это необходимо. .

Новый Dell G15, доступный в версиях на базе процессоров AMD и Intel, оснащен 15,6-дюймовым экраном с разрешением FHD и частотой 120 Гц по умолчанию.

Как и в большинстве современных ноутбуков Dell, экран нового G15 можно обновить до QHD и 240 Гц за дополнительную плату. Однако, если вы подумываете об этом, преимущество G15 в соотношении цена-качество сходит на нет достаточно быстро, поэтому вам стоит взглянуть на то, что более специализированные игровые бренды, такие как ASUS ROG, Omen, Legion или Razer, могут сделать для такая же сумма денег.

Тем не менее, при стартовой цене в 1599 долларов здесь есть что понравиться. Форм-фактор нового G15 заметно крупнее, чем что-то вроде MacBook Air, и он не имеет ничего общего с действительно тонкими и легкими игровыми ноутбуками, такими как ASUS ROG Zephyrus. Тем не менее, это значительный шаг вперед по сравнению с пластиковыми блоками игровых ноутбуков прошлого. Вы определенно сможете почувствовать вес этого по сравнению с чем-то более компактным и подлым, но идея взять и носить эту вещь в рюкзаке кажется не космической шуткой, а ближе к практической возможности.

Материал корпуса G15 также немного лучше, чем у многих моделей для энтузиастов. В дизайне используется текстура и точеное качество, благодаря которым G15 легко нравится. Рамки тонкие, а алюминиевая крышка приятно контрастирует с остальной частью корпуса. В таком утонченном дизайне нет ничего нового для Dell, но это определенно говорит в пользу нового G15.

После портативности, цены и производительности порты — неизбежная тема для обсуждения, когда речь заходит о новом Dell G15. Пара портов USB Type-A 3.2 свисает с левой стороны машины. Они сочетаются с комбинированным аудиоразъемом и портом Ethernet с другой стороны. Учитывая, что это порты, которые вы, скорее всего, будете использовать, приветствуется легкий доступ к ним.

Напротив, задняя часть G15 полностью деловая. Здесь вы найдете порт питания переменного тока, порт Thunderbolt 4 USB Type C 3.2, выход HDMI и третий слот USB Type-A 3.2. В общем, огромное количество портов здесь является чем-то вроде разницы между этим и чем-то более дорогим, но мало что мешает вам расширить возможности с помощью ключей, док-станций и других аксессуаров.

Dell G15 (2022 г.) — Производительность

Игровое совершенство FHD-класса

Базовая версия нового Dell G15 оснащена процессором AMD Ryzen 5 6600H, графической картой Nvidia GeForce RTX 3050, 8 ГБ оперативной памяти DDR5 и 256 ГБ твердотельного накопителя PCIe NVMe M.2. Полностью укомплектованная версия этой модели поставляется с процессором AMD Ryzen 9. Процессор 6900HX, видеокарта Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, 32 ГБ ОЗУ и 2 ТБ на твердотельном накопителе.

Версия ноутбука на базе Intel заменяется на Intel Core i5-12500H, но ее можно обновить до Intel Core i7-12700H за дополнительные 200 долларов или около того. Если вы хотите использовать эту машину в течение длительного времени и выжимать из нее как можно больше производительности, это, вероятно, того стоит.

Можно с уверенностью сказать, что диапазон производительности в этих различных ветвях семейства Dell G15 довольно широк. Однако для большинства потребителей основным выводом будет возможность сэкономить несколько долларов, оснастив Dell G15 характеристиками, которые лучше соответствуют их индивидуальным потребностям.

Если вы собираетесь играть во множество инди-игр или менее требовательных игр, таких как Gwent , League of Legends и Rocket League , вы, вероятно, можете срезать здесь несколько углов, не теряя при этом своих качеств. С другой стороны, те, кто воспользуется возможностью вооружиться высокопроизводительным процессором i7 или AMD Ryzen 7 и запустить более требовательные игры на G15, вряд ли будут разочарованы его производительностью.

Модель, которую мы получили, работала с 16 ГБ оперативной памяти и процессором Intel Core i7-12700H. Он также был оснащен 512 ГБ SSD-накопителя, который, как я обнаружил, заполнялся довольно быстро. Тем не менее, Dell G15 показал плавные и стабильные 60 кадров в секунду, когда дело дошло до 9.0129 Cyberpunk 2077, Shadow of the Tomb Raider, Death Stranding и другие.

Крупные стратегии, такие как Total War: Warhammer 3 , оказались здесь более требовательными к оборудованию. Даже в этом случае эти игры далеко не неиграбельны (даже если они видели, как вентиляторы внутри Dell G15 громко оживают), и их можно было бы сделать намного более плавными, немного поработав в меню настроек. Если вы ищете игру с ограниченным бюджетом, это может показаться небольшой ценой.

Конечно, большая проблема здесь в том, что эта производительность ограничивается разрешением FHD. Если вы не выберете этот обновленный экран, игры с разрешением 1440p останутся за столом. Тем не менее, если вы относитесь к тому типу людей, которые утверждают, что не видят разницы между разрешениями или предпочитают играть в более старые игры, это ограничение может быть далеко не решающим фактором.

Dell G15 позиционируется как недорогой игровой ноутбук, и хотя разрешение FHD делает его плохим выбором для более дорогих и мощных машин, это компромисс, который не мешает машине активно играть самые современные названия. Даже если они будут выглядеть не так хорошо, как могли бы, общая играбельность большинства игр остается здесь неизменной.

Стоит ли покупать Dell G15 (2022)?

Доступный вариант для тех, кто больше заботится о геймплее, чем о графике

Мы назвали прошлогодний Dell G5 15 лучшим бюджетным игровым ноутбуком, и похоже, что его преемник предложит такое же соотношение цены и качества.

Если вы тратите столько денег на игровой ноутбук, скорее всего, вы не заботитесь или не можете так сильно заботиться о том, как выглядят ваши игры. Если это так, то ограничение FHD и возможность воспользоваться преимуществами высокой частоты обновления на Dell G15 могут иметь гораздо больше смысла, чем любая из альтернатив.

Несмотря на то, что новый Dell G15 вряд ли раздвигает границы разрешения или игровых технологий и функций, он по-прежнему остается скромным игровым ноутбуком, который обеспечивает более чем скромные результаты по отличной цене.

Как сравнить Dell G15 (2022)?

Продукт

Наша оценка

Цена

Размер экрана

9 0041

Вес

Подробнее

Делл G15

4

От

1599 долл. США

15,6 дюйма 2,5 кг Посмотреть у Дика Смита
ASUS ROG Flow Z13

4 900 03

От

3399 $

13,4 дюйма 1,13 кг Посмотреть на MyDeal
ASUS ROG Zephyrus G15

4,5

От

2299 $

15,6 дюйма 1,9 кг См. на Amazon
ASUS Strix Scar 15

4,5 9000 3

От

2999 $

15,6 дюйма 2,3 кг См. на Amazon

Как мы проводим обзоры игровых ноутбуков

Когда дело доходит до обзора игровых ноутбуков, наша методология в равной степени состоит из теории и практики. Наша оценка и анализ любого конкретного игрового ноутбука сводится не только к нашему личному мнению, но и к более широкому обзору того, как продукт сравнивается с тем, что может предложить остальная часть рынка, и что клиенты найдут в нем наибольшую ценность. его специфические характеристики и особенности.

На рынке игровых ноутбуков гораздо больше нюансов, чем многие предполагают. Не все игроки хотят одного и того же, и мы пытаемся адаптировать наши обзоры, чтобы выяснить, какая аудитория будет или не будет лучше всего обслуживаться данным устройством. Вот некоторые из вопросов, которые мы рассматриваем:

  • Выделяется ли дизайн этой машины?
  • Эти отклонения мешают или помогают играть в игры на компьютере?
  • Аппаратное обеспечение соответствует ожиданиям данной категории или расширяет их?
  • На какие компромиссы здесь идут?
  • Доступны ли дополнительные улучшения характеристик и стоят ли они того?

Dell G15 (2022 г.) Часто задаваемые вопросы

Вот наиболее часто задаваемые вопросы о Dell G15 (2022 г.):

Несмотря на то, что общие конструкции больше совпадают, чем различаются, существует несколько ключевых различий в производительности между Dell G15 этого года и прошлогоднего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *