Отзывы о ravon r2 – купить, продать и обменять машину

Содержание

Недостатки Равон Р2 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Ravon R2

Все минусы Равон Р2 2017-2018

➖ Управляемость
➖ Маленький багажник
➖ Шумоизоляция
➖ Музыка



Плюсы

➕ Доступность
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Равон Р2 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Ravon R2 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Ravon R2 — один из самых дешевых в своем классе. Все запчасти как Спарка, места внутри гораздо больше, чем у Матиза. Отличная четырехступая АКПП и самое главное — двигатель теперь 1300! Четыре цилиндра (не три как в предыдущем кузове).

Из минусов: внешность не всем понравиться, но о вкусах не спорят. Дорогие запчасти, но относительно чего? Немного» козлит «на кочках — уменьшаешь давление в шинах со штатных 2,3 до 1,8 и уже гораздо лучше. Непрогретый двигатель работает шумновато, но после прогрева все «ок».

Владелец ездит на Ravon R2 1.3 (86 л.с.) AT 2016 г.в.

Видео отзыв

Равон Р2 — это просто маленькая юркая бомбочка. Шустрая, маневренная, с места трогается резво, обгоны на трассе — без страха и проблем. Не могу никак нарадоваться. Едет мягко, уверено. Клиренс — 145. До нее была довольно высокая машинка, и думала быстро придет конец переднему бамперу, но нет — за пол года ни разу ничего не задела, тьфу тьфу тьфу.

Ехала я на ней 200 км с автосалона до дома в декабре в одной кофте, потому что печка — огонь! И огонь не только в передней части автомобиля. В морозы заводится вообще без проблем.

Из минусов маленький багажник — 170 литров (три полных пакета), кроме того нет полки в багажнике. Между запаской и самим багажником какой-то коврик… Очень чувствительная ABS. Тормозить по нашим дорогам невозможно, все время брякает. И зимой с ней ездить нужно привыкать. Нет зеркал в козырьках (минус по мнению пассажиров женского пола).

Расход по городу 9 литров (люблю по гонять). За пол года никаких проблем не возникало, тьфу, тьфу, тьфу. Пройдено чуть больше 6 000 км.

Александра, отзыв о Ravon R2 с автоматом 2016 года

На сегодня проехал чуть более 9 000 км. Полет нормальный. Устраивает полностью — размер, динамика, интерьер. Очень доволен салоном, подвеской и «кикдауном» на обгонах…

На водительском сиденье не смог найти удобного положения. И вертикально, и горизонтально, и продольно — немеет спина. На форумах мнения разделились: кто не нахвалится, а кто не может «договориться» с сиденьем.

Отзыв о новом Равон R2 1.3 AT 2016 г.в.

Ravon R2 2019 фото и цена, характеристики

В целом, машина оставила положительные впечатления. Очень понравился отбалансированный мотор, на холостых не чувствуется совсем, только вот шумоизоляция никакая (на 40-50 км/ч становиться уже все слышно). Мы успели уже сделать антикор и поставить сзади подкрылки, стало потише (ну наверно на уровне бюджетных китайцев/корейцев). Будем делать еще шумоизоляцию.

Музыка еще хрень, тоже потом пойдут колонки под замену. А во всем другом очень достойных автомобиль, на кочках ничего не гремит, не трясется, едет ровно, ветром не сдувает (кроме шуток, машинка маленькая).

АКПП хоть и 4-ступенчатая, но 3 000 об — 115 км/ч. Расход топлива небольшой — сейчас в районе 8 литров, соотношение город/трасса 70/30. багажник маленький, но для поездок в АШАН или МЕГУ вполне пойдет. Есть крепления ISO FIX, подсветка мягкая, не навязчивая, как в китайцах например.

Приборка понравилась, все пишут, что как мотоциклетная, а мне наоборот понравилась, стрелка есть только у спидометра, остальное все цифровое. Нет только указателя и информатора о прогретости мотора, не понимаешь, когда можно ехать.

Комплектацию брали максимальную, без рейлингов она что-то не смотрится. А так, как-то даже повыше выглядит, эдакий маленький джип. Колеса узкие, ширина 155 мм, на зиму будем брать 175 мм, благо входят в арку и нигде не трут.

Есть еще один момент. Коробка подтупливает на переключении, например, с 4-ой на 3-ю, но тут я слышал есть мастера, кто ставит другую прошивку двигателя и АКПП, и проблема исчезает.

Отзыв о Равон Р2 1.3 (85 л.с.) с автоматом 2017 года

roadres.com

Отзывы владельцев Равон Р2

Автомобиль Ravon R2 класса «А» представляет собой новинку в сегменте доступных хэтчбеков, который оборудован передним приводом и автоматической коробкой.

Компактная машина рассчитана на 5 человек. При этом с завода автомобиль комплектуется подушками безопасности, ABS, адаптивным электроусилителем руля, комплексной аудиосистемой и электрическими подъемниками стекол.

Ravon R2 доступен для покупателей в 3 комплектациях: «Комфорт», «Оптимум» и «Элегант». Главной особенностью нового автомобиля является небольшой расход. При этом несмотря на маломощный двигатель машина способна разгоняться до 100 за 12 секунд.

В совокупности с продуманной конструкцией, технической частью и функционалом автомобиль считается достаточно удобным при эксплуатации в городе.

Стоимость на внутреннем рынке из салона варьируется в пределах 8500$. Чтобы ознакомиться детально с автомобилем рекомендуется прочитать все отзывы владельцев о новом хэтчбеке.

Технические особенности нового хэтчбека

Равон Р2 является компактным хэтчбеком класса «А», который максимально адаптирован для эксплуатации в городе. Автомобиль имеет небольшие габаритные размеры 3640х1597х152 мм при колесной базе 2375 мм.

Общая масса машины с заправленными емкостями составляет всего 1300 кг, что достаточно немного для легкого хэтчбека. Равон Р2 оснащен современным двигателем на 85 л/с с крутящим моментом (с колес) 112 Н*м. ДВС построен на основе чугунного блока с алюминиевой ГБЦ.

Мотор имеет 2 распределительных вала и 16 клапанов, что положительно сказывается на динамике и экономичности. При объеме ДВС 1,3 литра Равон Р2 способен разгоняться до 100 за 12 секунд.

Несмотря на 3 заводских комплектации машина оснащается только одним типом двигателей. Максимально возможная скорость на трассе составляет около 160 км/час.

Общие технические особенности модели Равон Р2:

  1. Двигатель автомобиля — 1,3 литра, 4 цилиндра, 16 клапанов, мощностью 85 л/с.
  2. Подвеска Равон Р2 — зад — на торсионах, полузависимая, перед — Макферсон.
  3. Рулевая система — поперечная рейка с электрическим усилителем.
  4. Коробка передач — гидравлический трансформатор, автомат.
  5. Тормозная система — зад — барабанные, передние — дисковые, присутствует 4-х сенсорный ABS.

Ravon R2 оснащается генераторами на 100 А, которые обеспечивают электричеством всех бортовых потребителей. Благодаря 16-ти клапанному двигателю и наличию современного навесного оборудования средний расход в смешанном цикле составляет всего 6-7 литров.

Особое внимание стоит обратить на прошивку ДВС, которая поддерживает установку ГБО 4 поколения без существенных программных вмешательств.

За счет данной особенности многие покупатели предпочитают данный автомобиль в качестве основного для эксплуатации в городе. Ravon R2 соответствует всем ключевым экологическим требованиям Евро-5. Ведь система питания двигателя имеет многоточечный впрыск, что положительно сказывается на качестве сгорания топлива в цилиндре.

Интерьер салона нового Ravon R2

Внутренняя отделка салона Ravon R2 выполнена в сдержанных цветовых тонах. В базовой комплектации присутствуют тканевые сидения, мягкие дверные карты с пластиком и главная панель, которая изготовлена из приятных на ощупь ПВХ материалов.

Интерьер в темных цветах подчеркивают горизонтальные вставки из пластика голубого и серого оттенков. Все ручки и кнопки изготовлены из черной пластмассы, что очень практично.

Приборная панель расположена напротив водителя и имеет индивидуальную комбинацию. Спидометр в автомобиле комбинированный. Показатели скорости отображаются одновременно на экране и в отдельном окне.

При необходимости имеется возможность ручной настройки приборной панели. Автовладелец может вывести на экран тахометр. Все датчики и индикаторы расположены таким образом, чтобы сократить свободное пространство между значками.

В базовой комплектации Ravon R2 имеет 2 подушки безопасности, которые установлены в передней панели. Для удобства присутствует кондиционер и раздельный климат-контроль. Дополнительно автомобиль оснащен качественной музыкой с USB-магнитолой.

Всего встроено 2 динамика, которые расположены в дверных картах. Воздуховоды в главной панели можно закрыть. Для обдува окон имеются отдельные выходы для подачи теплого воздуха. Благодаря широкой панели Ravon R2 оборудован большим бардачком для хранения личных вещей.

В салоне имеется 2 подставки для стаканов, а также карман в центральной консоли. Интерьер дополнен салонными светильниками и зеркалами. В стандартной заводской версии имеются электрические подъемники для стекол, которые установлены на передних дверях.

Также присутствует парктроник, обогрев зеркал, предварительный подогрев передних сидений и бортовой компьютер.

Внешний вид автомобиля Ravon R2

Внешне автомобиль Равон Р2 очень похож на компактный Chevrolet Spark 3 поколения. Практически все элементы кузова и декора совпадают с оригинальными линиями Шевроле. Главной особенностью данного хэтчбека является продуманная форма боковых окон.

Переднее остекление автомобиля сделано с небольшим спуском, что увеличивает обзорность и способствует повышению безопасности движения. На крыше присутствуют рейлинги, которые можно использовать для установки специального багажника или закрепления легких листовых грузов.

Автомобиль оборудуется стальными дисками на 14 или легкосплавными на 15 дюймов. Для удобства на лобовом стекле присутствует синяя полоса, которая отсекает часть солнечных лучей и увеличивает безопасность передвижения.

Кузов имеет 4 двери с электронным замком. При этом задний ряд оборудован встроенными ручками для открывания, которые расположены на уровне стойки. Передние стекла состоят из 2 отдельных частей.

Главная часть является подвижной. Благодаря двойному остеклению увеличивается качество внутреннего освещения салона, а также улучшается обзорность по зеркалам. Несмотря на компактные размеры кузова автомобиль имеет багажник.

Общий объем составляет около 170 литров, что позволяет с легкостью перевозить небольшие предметы, продукты или специальные инструменты.

Клиренс компактного хэтчбека — 135 мм. Нижней точкой является защита поддона двигателя. Автомобиль легко справляется с городской эксплуатацией вне зависимости от времени года.

Реальные отзывы от автомобилистов и владельцев Ravon R2

Несмотря на большую распространенность модели Ravon R2 имеет сравнительно немного полезных отзывов, которые могут помочь будущим владельцам понять автомобиль.

При выборе рекомендуется обращать внимание только на реальные истории и свидетельства об эксплуатации машины. На основе опыта других можно составить примерное представление о данной модели.

Евгений Ш. (г. Тамбов) авто с пробегом 51 000 км.

Компактный автомобиль Ravon R2 приобретался в 2015 году сразу после официального дебюта модели. Машина эксплуатируется 80% в городе и 20% на трассе. После приобретения Ravon R2 было произведено плановое ТО на официальном сервисе дилера.

Несмотря на игрушечный вид автомобиль имеет достаточно хорошую динамику разгона. Мощный двигатель и правильно подобранные передаточные числа в ГП и коробке способствуют резкому старту с места и дальнейшему плавному набору скорости.

При ежедневной эксплуатации в городском режиме средний расход составляет около 6,5 литров, что очень положительно сказывается на финансовой выгоде содержания машины. В целом по салону, эргономике и дизайну Ravon R2 устраивает на все 100%.

Роман К. (г. Москва) авто с реальным пробегом 44 000 км.

Ravon R2 приобретался исключительно для города. Изначально перед покупкой был главный критерий выбора — компактность. Ravon R2 обладает небольшими габаритными размерами, что очень удобно при эксплуатации его в крупном городе по Москве.

Новая машина отличается хорошей надежностью. Также Ravon R2 систематически предоставляет возможность дополнительного заработка. Ведь такие автомобили охотно берут на службу курьерской доставки в ресторан или в банк.

Машина в комплектации «Комфорт» оснащена автоматом и кондиционером. При относительно небольшом расходе использование кондиционера является оправданным.

Что понравилось в машине:

  1. Дизайн внутреннего пространства салона.
  2. Мощный и оборотистый двигатель.
  3. Низкий расход топлива.
  4. Наличие кондиционера.
  5. Присутствие системы ABS.
  6. Подогрев сидений и стекол.
  7. Доступность запчастей.
  8. Недорогие шины.

Минусы автомобиля:

  1. Маленький багажник.
  2. Слишком высокая передняя панель.
  3. Быстро загрязняются боковые части кузова.
  4. Неудобные ручки задних дверей.
  5. Мало места сзади.

Однако на все перечисленные недостатки можно не обращать внимания. Ведь ежедневное использование данного автомобиля в городе позволяет сэкономить большое количество финансовых средств. Ravon R2 отлично адаптирован для московских пробок. Благодаря небольшим габаритам легко проехать даже в узких переулках.

Дмитрий Г. (г. Самара) пробег 70 000 км.

Автомобиль был приобретен для двоих. Внешний дизайн очень нравится женщинам. Ведь благодаря компактному кузову и наличию плавных линий автомобиль напоминает игрушку. Большим преимуществом данной машины считается АКПП. Ведь без автомата было бы невозможно обеспечить нужный уровень комфортабельности.

Благодаря наличию АКПП в совокупности с оборотистым и экономичным двигателем Ravon R2 идеально подходит для города. Очень радует наличие запчастей на рынке. Ведь машина является аналогом Шевроле и UZ Daewoo. Поэтому множество деталей подходит без переделок. Ravon R2 можно покупать с перспективой эксплуатации в будущем без риска того, что модель станет нерентабельной для отечественного потребителя.

Мнение отечественных специалистов

Автомобиль Равон Р2 с момента появления на внутреннем рынке получил большую популярность среди потребителей. Благодаря компактности, низкому расходу топлива и отсутствию крупных финансовых затрат на содержание машина пользуется значительным спросом.

Особенно популярным Равон Р2 является в крупных городах. По мнению ведущих экспертов тенденция увеличения спроса будет наблюдаться в течение 5 лет. Ravon R2 является наиболее доступным новым автомобилем, который можно купить на внутреннем рынке.

По предварительным оценкам рост спроса будет на уровне +40% по сравнению с 2017 годом.

 

proravon.ru

Отзыв владельца о Ravon R2 I 1.2 AT 2017 автомат (гидротрансформатор, 4 ступени) хэтчбек (компактный) 600 км - достоинства и недостатки автомобиля

тихий, хорошо отбалансированный мотор Экономичная хорошая сборка (ничего не гремит, не скрипит) хорошаий отопитель. стекла не потеют

Шумоизоляция немного тесновата (для меня, рост 182см) музыка штатная ниочем подтупливает автомат на переключение вниз (но говорят в МСК можно поменять прошивку и все станет ОК)

Общее впечатление

Приобрели жене как замену старенькой Корсе. Нужна была самая дешевая машина (новая) на автомате. Выбор был невелик. это либо наши ВАЗы, либо Датсун (что тоже те же яйца), либо новый бренд Ravon. Почитал история марки в интернете, немного слышал еще раньше об этом бренде. Вобщем если вкратце это GM. Ушел Шевроле, ушла Дэу. А машины, как говориться надо продавать. Вот и появился бренд. Равон Р2 это точь-в-точь Шевроле Спарк М300 (10-16гг). Только сейчас Р2 немного обновили, бампер стал немного иным. На мой взгляд симпотичнее. Мотор B2D2 от Шевроле Авео (круглые фары). Коробка фирмы Aisin (делают также коробасы для Тойота. Лексус, слышал что и для Ситроен). В целом машина оставила положительные впечатления. Очень понравился отбалансированный мотор, на холостых не чувствуется совсем. Только вот шумоизоляция никакая( на 40-50 км/ч становиться уже всё слышно. Мы успели уже сделать антикор и поставить сзади подкрылки. стало потише (ну наверно на уровне бюджетных китайцев/корейцев). Будем делать еще шумоизоляцию. Музыка еще хрень, по-русски говоря. тоже потом пойдут колонки под замену. А во всем другом очень достойных автомобиль, на кочках ничего не гремит, не трясется, едет ровно, ветром не сдувает (кроме шуток, машинка маленькая).АКПП хоть и 4ст, но 3 тыс об - прибл 115 км/ч. Расход топлива небольшой - сейчас в районе 8 литров, соотношение город/трасса 70/30. багажник маленький, но для поездок в АШАН или МЕГУ вполне пойдет.есть крепления ISO FIX. подсветка мягкая, не навязчивая, как в китайцах например. приборка понравилась, все пишут что как мотоциклетная, а мне нааборот понравилась, стрелка только спидометра, остальное все цифровое. Нет только указателя и информатора о прогретости мотора. не понимаешь когда можно ехать.комплектацию брали максимальную, без рейлингов она чет не смотрится. А так, как-то даже повыше выглядит. маленький джип))). колеса узкие, ширина 155. на зиму будем брать 175ые, благо входят в арку и нигде не трут. Есть еще один момент. Коробка подтупливает на переключение например с 4ой на 3юю, но тут я слышал есть мастера кто ставит другую прошивку двигателя и АКПП и проблема исчезает.

auto.mail.ru

Отзывы о Ravon R2 хэтчбек, плюсы и минусы Равон Р2 хэтчбек авто на сайте Autospot.ru

В качестве городского автомобиля Ravon R2 комфортный. Маленький, юркий. В сине-лазурном цвете выглядит бомбезно, не встречал на других автомобилях настолько сочного, но не пошлого оттенка. На парковке встанет та...

Ravon R2 - Юркий и резвый автомобиль с эффектным видом https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/review/1268/ В качестве городского автомобиля Ravon R2 комфортный. Маленький, юркий. В сине-лазурном цвете выглядит бомбезно, не встречал на других автомобилях настолько сочного, но не пошлого оттенка. На парковке встанет та...

Марк

Ravon

R2 2019 Ravon R2 2019 1 поколение https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Всем привет, я уже полгода являюсь обладателем машины Ravon R2 и готов поделиться мнением об этом чуде узбекского автопрома. Выбор был обусловлен скромным бюджетом и желанием управлять машиной с автоматической т...

Ravon R2 - Действительно чудо узбекского автопрома https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/review/1270/ Всем привет, я уже полгода являюсь обладателем машины Ravon R2 и готов поделиться мнением об этом чуде узбекского автопрома. Выбор был обусловлен скромным бюджетом и желанием управлять машиной с автоматической т...

Ivan-Don

Ravon

R2 2019 Ravon R2 2019 1 поколение https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Первое авто у меня был Матиз. В принципе, оно меня всем устраивало, но муж сказал, что пора менять. Поменяли на Ravon R2. Это тоже хэтчбек, только больше и лично для меня покомфортнее. При невысокой цене за коро...

Ravon R2 - Компактный автомобиль для семейных поездок на любые расстояния https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/review/1266/ Первое авто у меня был Матиз. В принципе, оно меня всем устраивало, но муж сказал, что пора менять. Поменяли на Ravon R2. Это тоже хэтчбек, только больше и лично для меня покомфортнее. При невысокой цене за коро...

Ангелина

Ravon

R2 2019 Ravon R2 2019 1 поколение https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Отзыв мой посвящается автомобилю Ravon R2 с кузовом хэтчбек. Это авто с автоматической коробкой передач, передним приводом и бензиновым двигателем с объемом в 1300 куб.см. На момент покупки (2016 год) автомобиль...

Ravon R2 - Бюджетное авто с интересным дизайном, но есть минусы https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/review/1269/ Отзыв мой посвящается автомобилю Ravon R2 с кузовом хэтчбек. Это авто с автоматической коробкой передач, передним приводом и бензиновым двигателем с объемом в 1300 куб.см. На момент покупки (2016 год) автомобиль...

Nikolay_green

Ravon

R2 2019 Ravon R2 2019 1 поколение https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Всем привет! У нас в семье всегда была одна машина. Ездил на ней в основном муж. Если мне нужно было куда-то попасть, говорила ему. В последнее время супруга нет дома из-за постоянных командировок. Приняла решен...

Ravon R2 - Хороший авто, без заморочек https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/review/1267/ Всем привет! У нас в семье всегда была одна машина. Ездил на ней в основном муж. Если мне нужно было куда-то попасть, говорила ему. В последнее время супруга нет дома из-за постоянных командировок. Приняла решен...

Антонина

Ravon

R2 2019 Ravon R2 2019 1 поколение https://autospot.ru/brands/ravon/r2/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

autospot.ru

Равон (Ravon) отзывы реальных владельцев 2020: плюсы и минусы

Равон отзывы владельцев фото

Удачное соотношение цены и качества, проверенные временем автомобили — это отзывы владельцев Равон в 2019-2020 году и основной критерий, на который сделал ставку узбекский производитель. Есть некотрые недовольства к качеству сборки, а вот претензий к надёжности автомобилей Ravon практически нет. Данный факт говорит исключительно в пользу практичности новых легковушек и увеличивает спрос на них со стороны опытных, а также начинающих автомобилистов.

С появлением на дорогах страны нового автомобильного бренда, внимание к его продукции не угасает. Логотип Ravon красуется на передке четырёх моделей легковых авто – Ravon R2 (Равон Р2) →, Nexia R3, Равон Р4 (Ravon R4) → и Gentra. Первым в списке стал хэтчбек, уверенно заменивший на авторынке Chevrolet Spark. Три другие модели по типу кузова представляют собой седаны, по мере выпуска движущиеся от класса «В» к классу «С». Джентры уже нет в модельном ряду марки, но обо все по порядку.

Немного об автомобилях Равон и их стоимости

Мы попробовали собрать отзывы об автомобилях Равон от владельцев в «общую картину», чтобы рассказать о плюсах и минусах нового автомобильного бренда. Также читайте мнения людей в комментариях чуть ниже и оставляйте свои отзывы про марку Ravon — они нам очень важны!

Свой путь в освоении отечественного авторынка узбекские легковушки начали с презентации на Московском автосалоне осенью 2015 года. Проводимое мероприятие преследовало две цели – отмечание официального дня рождения нового бренда и ознакомление публики с уже знакомыми моделями, прошедшими этап небольшого рестайлинга.

По большому счёту, представленная там продукция уже покорила сердца автолюбителей, продававшись ранее в России под маркой Шевроле (Chevrolet). В Узбекистане автомобили так и продаются под логотипом Chevrolet, а на внешние рынки поставляются под маркой — Ravon.

Машины Равон понравились и дела в РФ (и в странах СНГ) пошли вполне успешно. Об этом,  свидетельствует статистика и быстрый рост дилерских центров по крупным городам и увеличение числа заинтересованных покупателей. За два с небольшим года компания GMUzbekistan расширила сеть представительств, благодаря чему купить её продукцию можно практически в любой точке России.

статистика продаж равон 2017

Кстати, в 2019 году компания GMUzbekistan была переименована. Теперь она стала полностью государственной и называется — UzAuto Motors →.

Комплектации и цены на Ravon

К большому сожалению большинства покупателей в 2019 году Ravon Gentra выпала из модельного ряда Равон для России. Почему компания приняла решение больше не поставлять седан, не сообщается. Нет его в поставках и для других стран СНГ.

В настоящее время в линейке автомобилей Равон 2020 года есть три автомобиля, которые занимают лидирующие позиции по продажам в сегменте бюджетных легковушек.



На авторынок они поставляются в трёх комплектациях. Разница между вариациями заключается в наборе опций салона и возможностями выбора механической или автоматической трансмиссии. Хотя выбор есть не для всех — хэтчбек Равон Р2 поставляется только с автоматической коробкой передач.

Ravon R2 цена
COMFORT AT 646 000
OPTIMUM AT 678 000
ELEGANT AT 697 000
Ravon Nexia цена
COMFORT MT 670 000
OPTIMUM MT 697 000
OPTIMUM AT 734 000
ELEGANT AT 748 000
Ravon R4 цена
COMFORT MT 678 000
OPTIMUM MT 702 000
OPTIMUM AT 743 000
ELEGANT AT 756 000

Указанные цифры говорят о том, что стоимость автомобилей можно назвать приемлемой для широкого круга потребителей. Аналоговые модели с АКПП зарубежных брендов стоят дороже и в обслуживании гораздо капризнее.

Равон отзывы владельцев плюсы и минусы моделей

Если не брать в расчёт случаи, относящиеся скорее к индивидуальным придиркам, весь перечень основных положительных и отрицательных качеств легковушек — отзывы владельцев о Равон можно свести в пару общих списков. Важно также помнить, что речь идёт о бюджетных автомобилях.

Плюсы

  • Доступная стоимость комплектаций с автоматом.
  • Просторный салон и наличие всего нужного функционала для водителя.
  • Отличная обозреваемость дороги с водительского места.
  • Большой багажник у седанов.
  • У Равон Р2 2 подушки безопасности уже в базе, и 6 в самой дорогой комплектации.
  • Отличный дорожный просвет для российских дорог у R4, Nexia и Gentra улучшающий проходимость авто.
  • Оцинкованный кузов Равон — ржавчина и коррозия не страшны.
  • Многие отмечают хорошую работу АКПП.
  • Комфортная и надёжная подвеска с простой конструкцией.
  • Доступность запчастей — 95% деталей подходит от аналогичных моделей Chevrolet.
  • Экономичность потребления топлива.

Все минусы

  • Шумоизоляция среднего уровня.
  • Не очень хорошое лакокрасочное покрытие.
  • Имеет место быть неровные зазоры панелей пластиковых деталей салона. Не у всех автомобилей, но процент таких есть. Больше проблема касается седанов.
  • Интерьер салона простенький, рассчитанный на неизбалованного водителя.

Видео отзыв о Равон после 80 000 км пробега

Хотите узнать какие недостатки выявил и с какими поломками столкнулся владелец Ravon после пробега восемь десятков тысяч километров? Смотрите видео — 2 года эксплуатации машины Равон и 80 000 тыс. км.

Как отмечают любители и специалисты, проводившие тест-драйвы новых моделей, а также те, кто уже эксплуатирует узбекские автомобили — машинки можно отнести к категории надёжных ломовых лошадок, уверенно чувствующих себя на не всегда качественных дорогах страны.


Их техническое оснащение не рассчитано на участие в «ралли-кроссовых» гонках, поэтому ожидать от них поведения суперкаров, тем более за такие деньги — не стоит. Оптимально комфортная среда обитания для них – это город.

Мнения о двигателях Равон

Четырёхцилиндровые двигатели с цепным приводом разного объёма обеспечивают хэтчбеку и седанам достаточную тягу для уверенного движения по трассе. С моторами нет проблем абсолютно если заливать качественное масло и менять его вовремя.

Мотор для Р2 и седанов

R2 оснащён ДВС на 1,2 литра, выдающим почти 86 лошадиных силы. Чтобы легко добраться по городу из пункта А в пункт В этого вполне хватает. Принимая во внимание компактность мини, сделать это получится быстрее, чем у более габаритных авто, неповоротливых в условиях мегаполиса, наполненного транспортом.

Под капотом седанов размещаются бензиновые агрегаты объёмом 1,5 л., развивающие мощность до 106-ти лошадок при максимальных оборотах 5800 в мин.

Экономичность

Отзывы владельцев Равон об уровне потребления топлива у моделей разные. В зависимости от выбора 5-ти супенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат разница в показателях может составлять до 2 л.

мнения владельцев

Там, где седан на автомате съест 10 л. на сотке, комплектация с механической трансмиссией потребует 7-8 л. В условиях города машинки кушают чуть больше, чем на трассе. Как говорится, сказываются нервные перегрузки и стояние в пробках и на светофорах. Если сравнивать их аппетиты с другими марками авто, экономичность потребления ими бензина окажется вполне очевидной.

Ходовая часть

Ходовая часть легковушек ориентирована на комфорт в управлении и простоту в обслуживании. Передняя независимая и задняя полузависимая подвеска гарантируют хорошую устойчивость транспортного средства, комфорт перемещения в мегаполисе и преодолевание препятствий ввиде ям на дорогах.

С учётом наличия тормозной системы ABS и системы стабилизации автомобиля, контролировать курсовую устойчивость транспортного средства будет несложно.

Отзывы владельцев Ravon о салоне

Салон на «палаты шейха» не смахивает, но выполнен добротно. Несмотря на то, что в салоне есть всё необходимое водителю, всё же, бедные на современные опции комплектации у седанов называют главным недостатком. Огорчает минимум регулировок положения руля.

Для отделки интерьера использован качественный пластик и текстильная обивка. В максимальной комплектации можно снабдить салон имитацией вставок «под карбон».

Покатое торпедо увеличивает ощущение простора и облегчает доступ к аудиосистеме, климат контролю и воздуходуву. Управление комплектом электроники комфортно сосредоточено в водительской зоне.

Панель настройки аудиосистемы в комплектации Элегант всех моделей вынесена на руль. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Профиль сидений позволяет быстро найти удобное положение для спины, что особенно важно во время длительных поездок.

Интересный факт, говорящий в пользу узбекского производителя — в базовой комплектации модели Ravon R2 присутствуют опции, которые у более дорогих аналогов доступны только полной комплектации.

Резюмируем

Всем, кто вынашивает идею приобрести автомобиль Равон отзывы от реальных владельцев с перечислением плюсов и минусов окажутся полезными. Не лишним будет просмотр видео тест-драйвов и обзоров. В целом, по мнению тех, кто уже ездит на Равон — автомобили стоят потраченных денег.

Если не пытаться сравнивать их с дорогими иномарками классом выше, то на некоторые недочёты можно легко закрыть глаза. Тем более, что они есть у всех машин в данном классе. При наличии желания и свободных средств можно легко апгрейдить салон по своему вкусу, сделать шумоизоляцию, улучшиь аудиосистему и т.д.

avto-ravon.ru

Ravon R2 - отзывы владельцев

Здесь вы можете почитать отзывы реальных владельцев о новом хэтчбеке Равон Р2, а также написать свой, если у вас имеется опыт эксплуатации данного авто, либо была возможно протестировать его. Данная модель пришла на смену очень популярному в нашей стране «Матизу», который в большую часть времени продавался под маркой «Дэу», и до сих пор они колесят в большом количество по многим городам.

Вкратце напомним, что R2 представляет собой известный многим Шевроле Спарк 3 поколения, который также продавался в России примерно в период с 2010 по 2015 годы, но с некоторыми отличиями как во внешнем видео, так и с технической стороны.  Так, на автомобиль теперь устанавливается 4-цилиндровый двигатель рабочий объемом 1,2 литра, способный развивать 85 л.с. мощности. В качестве трансмиссии доступна исключительно автоматическая коробка передач, представляющая собой классический 4-ступенчатый автомат.

Все отзывы от владельцев представлены в комментариях ниже, основывая на них мы подведем небольшой итог и напишем достоинства и недостатки Равона Р2, которые на наш взгляд являются наиболее значимыми при выборе авто.

Преимущества:

  • Самая низкая цена за авто с АКПП;
  • Хороший уровень оснащения;
  • Надежная техническая часть автомобиля;
  • Просторный для таких габаритов салон;
  • Неплохая динамика в городских условиях;
  • Низкий расход топлива;

Недостатки:

  • Низкий дорожный просвет;
  • Отсутствие системы курсовой устойчивости;
  • Скромный объем багажника;
  • Плохо развитая дилерская сеть;

nexia-ravon.ru

Отзыв реального владельца Ravon R2 (Равон Р2): пробег 80 000 км

 

Молодой, бюджетный, качественный – так в трёх словах можно охарактеризовать узбекский хэтчбек Ravon R2, сравнительно недавно появившийся на автомобильном рынке России. Он довольно быстро обрёл своих почитателей. Иначе – просто не могло сложиться. Потому что это действительно недорогой, качественный и интересный внешне автомобиль. К тому же, оснащённый АКПП. Выпускается Равон Р2 по лицензии «General Motors». Прочитав отзыв реального владельца Ravon R2 вы узнаете, какое мнение сложилось об узбекском автомобиле, после двух лет эксплуатации в автошколе.

Разумеется, голословно утверждать о качестве той или иной машины – глупо. Показать, на что способен автомобиль → – может только время и величина его пробега.

В случае с Равоном, есть определённая сложность – так как модель ещё относительно новая, никто из автовладельцев не смог «обкатать» её до хотя бы до 50 000 км (средний пробег Ravon R2 на данный момент – примерно 25 000 км).

Тем не менее, как минимум один из случаев достижения знаковой отметки – все же известен. Автоинструктор из Одессы по имени Ярослав сумел преодолеть на своём автомобиле восемь десятков тысяч километров. И это всего за каких-то пару лет!

Своими впечатлениями об автомобиле он поделился с подписчиками собственного видеоблога на YouTube →

Как отзывается о Равон Р2 владелец

Нареканий на авто у Ярослава нет. Периодически нуждается в ремонте или замене задний бампер, но это — издержки работы автоинструктором, а вовсе не минус Равона.

Хотя, кое-какие особенности именно данной марки Ярослав всё же озвучивает в своём ролике: временами подклинивает руль, приходится относительно часто менять тормозные колодки – примерно каждые 20 000 км, кроме того, аккумулятор требует к себе внимательного отношения.

Хотите узнать все подробности из первых уст, смотрите видео.

Смотрим отзыв реального владельца Ravon R2

ravon-r2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *