36 ремней ГРМ проверили на стенде — всё плохо! — журнал За рулем
Вазовский мотор сдох на полном ходу – ЗР нашел причину
Приводной ремень газораспределительного механизма – очень ответственная деталь. Особенно когда мотор является «втыковым», то есть не имеющим защиты от ударов поршнями по открытым клапанам. Обрыв ремня в таких случаях можно приравнивать к капитальному ремонту как минимум головки цилиндров.
Редакционный опыт доказывает, что проблема – не надуманная. На двух наших автомобилях восьмиклапанные вазовские моторы поочередно выходили из строя как раз вследствие обрыва ремня ГРМ. И ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась подобным хулиганством.
Недавно двигатели ВАЗ рабочим объемом 1,6 л все-таки сделали «невтыковыми», но количество «встречающихся» моторов в эксплуатации по-прежнему огромно. Кроме того, обрыв ремня даже на «невтыковом» моторе – это как минимум необходимость ремонта в мастерской. Лишь немногие автовладельцы способны заменить оборванный ремень в чистом поле.
Что испытывали?
Для испытаний мы приобрели 36 приводных ремней – по 6 экземпляров шести различных брендов. Результаты испытаний относятся к конкретным образцам продукции и не позволяют судить обо всем ассортименте изделий каждого наименования.
Continental, Германия
Примерная цена 850 ₽ Масса 81 г К ремню, который выстоял 400 часов на стенде и мог бы работать дальше, никаких претензий быть не может. В наших испытаниях это смогли продемонстрировать только два изделия. Рекомендуем. |
Gates (подделка со ссылкой на Германию)
Примерная цена 350 ₽ Масса 78 г Что и требовалось доказать: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Уже через 3 часа ресурсных испытаний ремень лишился «зубов»: полный провал. Проверка отдельных параметров уверенно отвела изделию последнее место: устанавливать такие ремни нельзя! |
Gates, Великобритания
Примерная цена 1150 ₽ Масса 88 г 400 часов на стенде – это достаточные основания для однозначного одобрения. ![]() |
Trialli, Китай
Примерная цена 700 ₽ Масса 89 г 286 часов – это, скажем так, крепкий середняк, который, в отличие от лидеров, все-таки стал беззубым, хотя и продержался довольно долго, превысив требования ТУ. При этом прочностные испытания показали, что отдельные параметры ремня даже лучше, чем у чемпионов. Рекомендуем. |
Lynx, Япония
Примерная цена 650 ₽ Масса 101 г При ресурсных испытаниях ремень продержался 104 часа, после чего часть зубьев срезало. В общем, не так уж и мало, но ведь лидеры проработали вчетверо дольше и не пострадали! Остальные параметры не провальные, но в целом перед нами заурядное изделие. Не рекомендуем. |
Балаковорезинотехника (BRT), РФ
Примерная цена 750 ₽ Масса 89 г Всего 1 час на стенде вместо чемпионских 400 – что тут сказать? Увы – почти сразу же оторвались зубья от корда. ![]() |
МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ?
Состояние ремня считается неудовлетворительным, если:
- поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
- гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
- зубья подрезаны и сильно истерты
- имеются трещины
Следует помнить, что при наличии течи любой рабочей жидкости в районе защитных кожухов ремень ГРМ очень быстро приходит в негодность. После устранения неисправности ремень следует заменить.
Выводы и рекомендации экспертов — на следующей странице…
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Continental Ремни и шланги TB247LK1 Continental OE Technology Series Pro Комплекты зубчатых ремней
Напишите первый отзыв
Номер детали: CEL-TB247LK1
- Изображений
Обзор
Марка:
Ремни и шланги Continental
Номер детали производителя:
ТБ247ЛК1
Тип детали:
Ремни ГРМ
Линейка продуктов:
Комплекты зубчатых ремней Continental OE Technology Series Pro
9Номер детали 0010 Summit Racing:
СЭЛ-ТБ247ЛК1
СКП:
037256529993
Ширина ремня ГРМ (дюймы):
1,024 дюйма
Ширина ремня ГРМ (мм):
26,01 мм
Зуб ремня ГРМ Количество:
126
Длина ремня ГРМ (дюймы):
47,250 дюйма
Длина ремня ГРМ (мм):
1200,15 мм
Натяжитель ремня ГРМ В комплекте:
Да
Натяжной шкив В комплекте:
Да
Количество:
Продается комплектом.
Continental OE Technology Series Pro Комплекты зубчатых ремней
Используя комплекты ремней ГРМ Continental OE Technology Series Pro, убедитесь, что вся ваша система ремней ГРМ будет работать и работать правильно. Эти комплекты премиум-класса поставляются в комплекте с компонентами OEM-качества, идеально подобранными для экономии вашего времени и денег. Они доступны для покрытия огромного количества транспортных средств. Комплекты ремней ГРМ Continental Pro Series включают водяные насосы, ремни, натяжители и натяжители (гидравлические, если применимо).
Приложения
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов Написать обзор
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
- Международный доставка
- Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
Что входит в комплект ремня ГРМ?
Сегодня многие двигатели имеют два или более ремня, которые в какой-то момент необходимо будет заменить. Одним из них является змеевиковый ремень на передней части двигателя, который приводит в движение вспомогательное оборудование двигателя, такое как генератор переменного тока и компрессор кондиционера. Второй ремень ГРМ. Если двигатель имеет конструкцию с верхним расположением распредвала, отказ ремня ГРМ является серьезной проблемой.![](/800/600/http/automig.ru/upload/foto/foto_288469.jpg)
Очень важно заменять ремни ГРМ через рекомендуемые интервалы обслуживания, установленные производителем автомобиля. Рекомендуемое техническое обслуживание и замена ремня может быть через 60 000, 90 000 или 100 000 миль пробега. Замена ремня должна выполняться в соответствии с рекомендациями, и это так просто.
При замене ремня ГРМ рекомендуется применить комплексный системный подход и заменить все необходимые компоненты. Заменив ремень и натяжитель, вы действительно возвращаете системе газораспределения состояние нового. Также рекомендуется заменить шкивы и водяной насос. Все эти компоненты имеют изнашиваемые детали, такие как подшипники, которые могут выйти из строя.
У Continental есть комплекты ГРМ на любой вкус. Комплекты Continental Pro Series и Pro Series Plus содержат компоненты для индивидуального решения.
Давайте взглянем на комплект Continental Pro Series Plus. Здесь у нас есть комплект ремня ГРМ. Внутри коробки находятся все компоненты, необходимые для замены ремня. Давайте углубимся. Это Continental PP328LK4 Pro Series Plus, который подходит ко многим 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателям Subaru. В этот комплект также входит водяной насос. Во-первых, у нас есть ремни. Рекомендуемый интервал замены может варьироваться от 60 000 до 90 000 миль в зависимости от модельного года. В данной заявке Subaru интервал замены составляет 100 000 миль.
Далее у нас есть натяжитель. Его следует заменить вместе с ремнем. Вот зубчатый натяжной шкив внутри наших подшипников и уплотнений. Если вы решите оставить старый на двигателе, он может выйти из строя и вызвать шум и проблемы с центровкой ремня. Есть еще три натяжных ролика. Причина, по которой они находятся в коробке, заключается в том, что они могут выйти из строя.
В лучшем случае, когда они изнашиваются, они вызывают шум. В худшем случае, когда они потерпят неудачу, они приведут к изменению времени. Это нехорошо для интерференционного двигателя. Здесь у нас есть водяной насос и прокладки. Ремень ГРМ приводит водяной насос в движение. Оригинальный насос может и не течь, но готовы ли вы держать пари, что он не будет течь в следующие 60 000 или 9?0000 миль? Если это так, вам лучше заменить его сейчас. Преимущество этих комплектов в том, что у вас есть все детали в одном комплекте и в одной поставке. Вам не нужно ждать нескольких поставок, чтобы получить все детали для начала работы.
Наконец, в комплект Pro Plus входят уплотнения кулачка и кривошипа. Комплекты Continental Pro-Series также включают необходимые инструкции по установке, предупреждения о компонентах, гарантию пробега и установочную наклейку. Перед началом работы обязательно прочтите инструкции по установке. Каждая установка отличается, и инструкции помогут вам в этом процессе. Предупреждения о компонентах включены, чтобы привлечь особое внимание при установке данной детали, чтобы упростить работу.
Гарантийный сертификат пробега должен быть заполнен и отправлен в Continental для обеспечения надлежащей регистрации комплекта. Эта гарантия является обязательством Continental перед своими клиентами и отражает высокое качество продукции в комплекте. И, наконец, наклейка с пробегом — это просто напоминание о продуктах, которые были установлены, и о дате установки. Заполните его и приложите под капот на видном месте. Continental Pro Series с водяным насосом, натяжителями и шкивами или Pro Series Plus также включает в себя комплекты уплотнений кулачка и кривошипа, стандарт для предоставления высокопроизводительных продуктов, необходимых для надежной и экономичной замены вашего ременного привода ГРМ.