36 ремней ГРМ проверили на стенде — всё плохо! — журнал За рулем
Вазовский мотор сдох на полном ходу – ЗР нашел причину
Приводной ремень газораспределительного механизма – очень ответственная деталь. Особенно когда мотор является «втыковым», то есть не имеющим защиты от ударов поршнями по открытым клапанам. Обрыв ремня в таких случаях можно приравнивать к капитальному ремонту как минимум головки цилиндров.
Редакционный опыт доказывает, что проблема – не надуманная. На двух наших автомобилях восьмиклапанные вазовские моторы поочередно выходили из строя как раз вследствие обрыва ремня ГРМ. И ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась подобным хулиганством.
Недавно двигатели ВАЗ рабочим объемом 1,6 л все-таки сделали «невтыковыми», но количество «встречающихся» моторов в эксплуатации по-прежнему огромно. Кроме того, обрыв ремня даже на «невтыковом» моторе – это как минимум необходимость ремонта в мастерской. Лишь немногие автовладельцы способны заменить оборванный ремень в чистом поле.
Что испытывали?
Для испытаний мы приобрели 36 приводных ремней – по 6 экземпляров шести различных брендов. Результаты испытаний относятся к конкретным образцам продукции и не позволяют судить обо всем ассортименте изделий каждого наименования.
Continental, Германия
Примерная цена 850 ₽ Масса 81 г К ремню, который выстоял 400 часов на стенде и мог бы работать дальше, никаких претензий быть не может. В наших испытаниях это смогли продемонстрировать только два изделия. Рекомендуем. |
Gates (подделка со ссылкой на Германию)
Примерная цена 350 ₽ Масса 78 г Что и требовалось доказать: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной». Уже через 3 часа ресурсных испытаний ремень лишился «зубов»: полный провал. Проверка отдельных параметров уверенно отвела изделию последнее место: устанавливать такие ремни нельзя! |
Gates, Великобритания
Примерная цена 1150 ₽ Масса 88 г 400 часов на стенде – это достаточные основания для однозначного одобрения. Рекомендуем! |
Trialli, Китай
Примерная цена 700 ₽ Масса 89 г 286 часов – это, скажем так, крепкий середняк, который, в отличие от лидеров, все-таки стал беззубым, хотя и продержался довольно долго, превысив требования ТУ. При этом прочностные испытания показали, что отдельные параметры ремня даже лучше, чем у чемпионов. Рекомендуем. |
Lynx, Япония
Примерная цена 650 ₽ Масса 101 г При ресурсных испытаниях ремень продержался 104 часа, после чего часть зубьев срезало. В общем, не так уж и мало, но ведь лидеры проработали вчетверо дольше и не пострадали! Остальные параметры не провальные, но в целом перед нами заурядное изделие. Не рекомендуем. |
Балаковорезинотехника (BRT), РФ
Примерная цена 750 ₽ Масса 89 г Всего 1 час на стенде вместо чемпионских 400 – что тут сказать? Увы – почти сразу же оторвались зубья от корда. Ощущение такое, что ремни сделаны из сырой резины. Отметим, что после сушки усилие среза зуба увеличилось более чем вдвое – и это оказалось лучшим результатом. Но усилия разрыва – невысокие, а по итогам стендовых испытаний – предпоследнее место. Не рекомендуем. |
МЕНЯТЬ ИЛИ НЕ МЕНЯТЬ?
Состояние ремня считается неудовлетворительным, если:
- поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
- гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
- зубья подрезаны и сильно истерты
- имеются трещины
Следует помнить, что при наличии течи любой рабочей жидкости в районе защитных кожухов ремень ГРМ очень быстро приходит в негодность. После устранения неисправности ремень следует заменить.
Выводы и рекомендации экспертов — на следующей странице…
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Continental Ремни и шланги TB247LK1 Continental OE Technology Series Pro Комплекты зубчатых ремней
Напишите первый отзыв
Номер детали: CEL-TB247LK1
- Изображений
Обзор
Марка:
Ремни и шланги Continental
Номер детали производителя:
ТБ247ЛК1
Тип детали:
Ремни ГРМ
Линейка продуктов:
Комплекты зубчатых ремней Continental OE Technology Series Pro
9Номер детали 0010 Summit Racing:
СЭЛ-ТБ247ЛК1
СКП:
037256529993
Ширина ремня ГРМ (дюймы):
1,024 дюйма
Ширина ремня ГРМ (мм):
26,01 мм
Зуб ремня ГРМ Количество:
126
Длина ремня ГРМ (дюймы):
47,250 дюйма
Длина ремня ГРМ (мм):
1200,15 мм
Натяжитель ремня ГРМ В комплекте:
Да
Натяжной шкив В комплекте:
Да
Количество:
Продается комплектом.
Continental OE Technology Series Pro Комплекты зубчатых ремней
Используя комплекты ремней ГРМ Continental OE Technology Series Pro, убедитесь, что вся ваша система ремней ГРМ будет работать и работать правильно. Эти комплекты премиум-класса поставляются в комплекте с компонентами OEM-качества, идеально подобранными для экономии вашего времени и денег. Они доступны для покрытия огромного количества транспортных средств. Комплекты ремней ГРМ Continental Pro Series включают водяные насосы, ремни, натяжители и натяжители (гидравлические, если применимо).
Приложения
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов Написать обзор
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.
- Международный доставка
- Доставка в США
Валютные опционы
Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.
AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Румыния KRONuSE Шведский долларPHP ФилиппиныSGDronaPLN Zlotn Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR RandЧто входит в комплект ремня ГРМ?
Сегодня многие двигатели имеют два или более ремня, которые в какой-то момент необходимо будет заменить. Одним из них является змеевиковый ремень на передней части двигателя, который приводит в движение вспомогательное оборудование двигателя, такое как генератор переменного тока и компрессор кондиционера. Второй ремень ГРМ. Если двигатель имеет конструкцию с верхним расположением распредвала, отказ ремня ГРМ является серьезной проблемой. Если ремень выйдет из строя, двигатель остановится. Если двигатель является двигателем с помехами, могут быть повреждены поршни и луковицы двигателя.Очень важно заменять ремни ГРМ через рекомендуемые интервалы обслуживания, установленные производителем автомобиля. Рекомендуемое техническое обслуживание и замена ремня может быть через 60 000, 90 000 или 100 000 миль пробега. Замена ремня должна выполняться в соответствии с рекомендациями, и это так просто.
При замене ремня ГРМ рекомендуется применить комплексный системный подход и заменить все необходимые компоненты. Заменив ремень и натяжитель, вы действительно возвращаете системе газораспределения состояние нового. Также рекомендуется заменить шкивы и водяной насос. Все эти компоненты имеют изнашиваемые детали, такие как подшипники, которые могут выйти из строя.
У Continental есть комплекты ГРМ на любой вкус. Комплекты Continental Pro Series и Pro Series Plus содержат компоненты для индивидуального решения.
Эти комплекты содержат ремень и все необходимые компоненты привода для применения. И для спокойствия эти компоненты выглядят как оригинальные детали и соответствуют или превосходят их по форме и функциям, так что деталь будет установлена так же, как и оригинальные детали. При правильной установке Continental дает гарантию на компоненты в течение того же срока, что и гарантия на оригинальное оборудование, предоставленная производителем автомобиля.Давайте взглянем на комплект Continental Pro Series Plus. Здесь у нас есть комплект ремня ГРМ. Внутри коробки находятся все компоненты, необходимые для замены ремня. Давайте углубимся. Это Continental PP328LK4 Pro Series Plus, который подходит ко многим 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателям Subaru. В этот комплект также входит водяной насос. Во-первых, у нас есть ремни. Рекомендуемый интервал замены может варьироваться от 60 000 до 90 000 миль в зависимости от модельного года. В данной заявке Subaru интервал замены составляет 100 000 миль.
Далее у нас есть натяжитель. Его следует заменить вместе с ремнем. Вот зубчатый натяжной шкив внутри наших подшипников и уплотнений. Если вы решите оставить старый на двигателе, он может выйти из строя и вызвать шум и проблемы с центровкой ремня. Есть еще три натяжных ролика. Причина, по которой они находятся в коробке, заключается в том, что они могут выйти из строя.
В лучшем случае, когда они изнашиваются, они вызывают шум. В худшем случае, когда они потерпят неудачу, они приведут к изменению времени. Это нехорошо для интерференционного двигателя. Здесь у нас есть водяной насос и прокладки. Ремень ГРМ приводит водяной насос в движение. Оригинальный насос может и не течь, но готовы ли вы держать пари, что он не будет течь в следующие 60 000 или 9?0000 миль? Если это так, вам лучше заменить его сейчас. Преимущество этих комплектов в том, что у вас есть все детали в одном комплекте и в одной поставке. Вам не нужно ждать нескольких поставок, чтобы получить все детали для начала работы.
Наконец, в комплект Pro Plus входят уплотнения кулачка и кривошипа. Комплекты Continental Pro-Series также включают необходимые инструкции по установке, предупреждения о компонентах, гарантию пробега и установочную наклейку. Перед началом работы обязательно прочтите инструкции по установке. Каждая установка отличается, и инструкции помогут вам в этом процессе. Предупреждения о компонентах включены, чтобы привлечь особое внимание при установке данной детали, чтобы упростить работу.
Гарантийный сертификат пробега должен быть заполнен и отправлен в Continental для обеспечения надлежащей регистрации комплекта. Эта гарантия является обязательством Continental перед своими клиентами и отражает высокое качество продукции в комплекте. И, наконец, наклейка с пробегом — это просто напоминание о продуктах, которые были установлены, и о дате установки. Заполните его и приложите под капот на видном месте. Continental Pro Series с водяным насосом, натяжителями и шкивами или Pro Series Plus также включает в себя комплекты уплотнений кулачка и кривошипа, стандарт для предоставления высокопроизводительных продуктов, необходимых для надежной и экономичной замены вашего ременного привода ГРМ.