Шины и диски для Renault Megane 2019, размер колёс на Рено Мегане 2019
Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Renault Шины и диски для Renault Megane 2019
Подбор шин и дисков по автомобилю Renault Megane 2019
- Renault Megane 1.2 TCe IV (9A) (2019 г.в.)
- Renault Megane 1.3 TCe 115 IV (9A) (2019 г.в.)
- Renault Megane 1.3 TCe 140 IV (9A) (2019 г.в.)
- Renault Megane 1.3 TCe 160 IV (9A) (2019 г.в.)
- Renault Megane 1.3 TCe IV (9A) (2019 г.в.)
- Renault Megane 1.5 BluedCi 115 IV (9A) (2019 г.в.)
- Renault Megane 1.5 BluedCi 95 IV (9A) (2019 г.в.)
- Renault Megane 1.5 dCi 115 IV (9A) (2019 г.в.)
- Renault Megane 1.5 dCi 95 IV (9A) (2019 г.в.)
- Renault Megane 1.5 dCi IV (9A) (2019 г.в.)
- Renault Megane 1.6 SCe IV (9A) (2019 г.в.)
- Renault Megane 1.6 TCe 205 IV (9A) (2019 г.в.)
- Renault Megane 1.6 TCe IV (9A) (2019 г.в.)
- Renault Megane 1.7 dCi 150 IV (9A) (2019 г. в.)
- Renault Megane 1.7 dCi IV (9A) (2019 г.в.)
- Renault Megane 1.8 BluedCi 150 IV (9A) (2019 г.в.)
- Renault Megane 1.8 TCe 280 IV (9A) (2019 г.в.)
- Renault Megane 1.8 TCe 300 IV (9A) (2019 г.в.)
- Renault Megane 1.8 TCe IV (9A) (2019 г.в.)
- Renault Megane 2.0 SCe IV (9A) (2019 г.в.)
Другие модели Renault
Renault Alaskan, Renault Arkana, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Clio, Renault Dokker, Renault Duster, Renault Duster Oroch, Renault Espace, Renault Express, Renault Fluence, Renault Fuego, Renault Grand Scenic, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kangoo Compact, Renault Kangoo Van, Renault Kaptur, Renault Kiger, Renault Koleos, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Lodgy, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Renault Lutecia, Renault Master, Renault Megan Scenic RX4, Renault Megane, Renault Megane E-Tech, Renault Megane Scenic RX4, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Stepway, Renault Symbol, Renault Taliant, Renault Talisman, Renault Thalia, Renault Tondar, Renault Trafic, Renault Triber, Renault Twingo, Renault Twizy, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe,Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Megane 2019
Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Megane 2019 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени.
Данная система позволяет приобрести данные комплектующие, не изучая подолгу обширный ассортимент интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует наличие у автовладельцев определенных знаний в данной области, чем большинство из них похвастать не может. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Данная информация указывается при помощи кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях. Этих, казалось бы, скудных сведений хватит, чтобы автоматизированная система подобрала, как минимум несколько вариантов, в точности соответствующих рекомендациям производителя автомобиля.
Автомобильные аукционы онлайн. Аукцион авто из Европы
- 5936 авто
- 152 аукционов
https://www. caroutlet.eu/
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть все предложения и участвовать в торгах
Найдено предложений 2468
Скоро завершающиеся
- Сначала показывать
Скоро завершающиеся
Недавно добавленные
Скоро завершающиеся Недавно добавленные
Скоро завершающиеся Недавно добавленные
- Марка
- Тип двигателя
- Год выпуска
- Тип КПП
- Объём двигателя
- Пробег
- Купить сейчас
- Только маржевые
Показано 2468 предложений из 5936.
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть все предложения и участвовать в торгах
Купить сейчас — вы можете купить машину сразу по указанной цене.
Классический аукцион — ставки видны всем участникам.
Закрытый аукцион — вы предлагаете свою цену, которая не видна другим участникам.
Обзор Renault Megane RS Cup EDC 2019
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
1,8 т, 4 цил.
- Двигатель Power
205 кВт, 390 нм
- Топливо
Бензин (98) 7,5 л/100 км
- Производитель
FWD
- .
- Ancap Safety
Нет данных
Джеймс Вонг
00:1128 Сентябрь 2019
0
Теперь, с быстродействующей автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, более хардкорный Megane RS Cup добавляет еще больше остроты и без того мощному хэтчбеку.
Renault Megane RS долгое время был предпочтительным хэтчбеком для энтузиастов и участников трековых дней, уделяя основное внимание времени круга и вовлеченности водителя.
В последнем поколении флагманского спортивного автомобиля французского бренда компания Renault попыталась сделать Megane RS еще более привлекательным, впервые в истории модели предложив автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Здесь на тестах у нас есть последний вариант, который приземлится в Австралии — Renault Megane RS Cup EDC 2019 года — который сочетает в себе новый быстродействующий автоматический DCT с более жесткой настройкой подвески «Cup», которая, как утверждается, стала примерно на 20 процентов жестче. чем «стандартная» комплектация Sport.
При цене от 51 990 долларов США без учета дорожных расходов Megane RS Cup EDC является текущим флагманом до тех пор, пока в конце года не появятся более горячие варианты Trophy и Trophy-R.
Выбор «фирменной» внешней отделки Orange Tonic для нашего тестера (который, кстати, лично мне нравится) требует дополнительных 1000 долларов. В общем, автомобиль, который мы тестируем, стоит 52 990 долларов плюс дорожные расходы.
Для достижения вышеупомянутой дополнительной жесткости по сравнению со своим меньшим «спортивным» аналогом, Cup получает обновленные пружины, амортизаторы и отбойники, а механический дифференциал повышенного трения Torsen на передней оси, как утверждается, улучшает сцепление с дорогой за счет перераспределения крутящего момента между передними колесами. – об этом чуть позже.
В пакет «Кубок» также входят модернизированные двухкомпонентные тормоза с красными суппортами.
Мощность по-прежнему исходит от 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, развивающего мощность 205 кВт при 6000 об/мин и крутящий момент 390 Нм при 2400 об/мин. Привод передается на передние колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач EDC (Efficient Dual Clutch) немецкой компании Getrag и вышеупомянутый передний дифференциал.
По сравнению с прямыми конкурентами, такими как Honda Civic Type R, Megane немного уступает по мощности — по крайней мере, на бумаге. Он на 200 куб. см, 23 кВт и 10 Нм меньше, чем его конкурент японской марки, построенный в Великобритании, хотя заявление Renault о 5,8 секунды почти соответствует 5,7-секундному спринту, указанному Honda с механической коробкой передач.
Хотя у нас не было возможности проверить заявленное время разгона с помощью оборудования GPS-слежения на закрытом участке дороги, Megane, безусловно, не проигрывает в реальном вождении. Есть хороший отклик от двигателя в выключенном состоянии, и есть дополнительный толчок, когда турбо-четверка достигает своего пикового запаса крутящего момента при 2400 об / мин.
Звучит тоже неплохо. Заводская выхлопная система имеет мясистый тон и бурный характер, что побудит вас немного сильнее нажать на педаль газа и увеличить обороты.
Для ежедневного вождения Megane, безусловно, пригоден для езды по городу. Автомат с двойным сцеплением хорош в движении, хотя иногда проявляет типичные черты, такие как колебания на низкой скорости и рывки в сочетании с функцией остановки / запуска на холостом ходу.
Стоит также отметить, что мы заметили, что передние колеса дергались на более крутых поворотах, таких как кольцевые развязки и развороты, особенно на мокрой дороге, что вызывало уродливую дрожь через рулевую рейку. При этом стандартная система управления всеми колесами 4Control помогает маневрировать на низких скоростях, поворачивая задние колеса на 2,7 градуса в противоположном направлении по отношению к передним на скорости ниже 60 км/ч, что сокращает размер радиуса поворота.
Будучи более ориентированным на трек хот-хэтчем, покупатели Megane RS, вероятно, ищут более спортивного и надежного водителя. Тем не менее, имейте в виду, что дополнительная жесткость шасси Cup, безусловно, заметна в городе, а стандартный Sport уже находится на более жесткой стороне чего-то вроде Volkswagen Golf GTI.
Если вы уедете из города, Megane действительно начнет сиять. Рулевое управление быстрое и очень прямое с большим весом, что заставляет вас чувствовать, что у вас есть правильное соединение с передними колесами.
В то время как дополнительная жесткость может доставить неудобства в городе, компромисс заключается в том, насколько хорошо Megane ведет себя в поворотах. Renault резкий и сбалансированный, с минимальным креном кузова, и почти умоляет вас давить на него сильнее. Этому способствуют цепкие шины Bridgestone Potenza размером 245/35R19, обутые в легкосплавные диски Interlagos, окрашенные в черный цвет.
Вышеупомянутая система управления четырьмя колесами предназначена для повышения устойчивости на высоких скоростях путем поворота задних колес на угол до 1,0 градуса в том же направлении, что и передние, на скорости выше 60 км/ч.
С более энергичным вождением вы также откроете для себя еще больше акустической драмы от выхлопа Megane. На более высоких оборотах 1,8-литровый турбодвигатель имеет приятный медный, почти трубный звук, а своевременное переключение на более высокую передачу с помощью фиксированных подрулевых лепестков (в отличие от подрулевых, которые перемещаются вместе с румпелем при повороте) вознаграждается. вы с громкими хлопками, или «пуканием», как некоторые могли бы их назвать.
Кроме того, при переключении селектора режима вождения «Multi-Sense» в положение «Спорт» добавляются хлопки и потрескивания при разгоне, когда вы отпускаете газ. Признаюсь, я провел некоторое время с этим режимом только из-за детского хихиканья, которое я слышал, слушая эти звуки.
Все эти аспекты сошлись во время поездки по извилистым дорогам через Уоррандайт, Парк-Орчардс и Вонга-Парк на востоке Мельбурна, где Megane оказался веселой и по-настоящему увлекательной поездкой.
Используя фиксированные подрулевые лепестки, Megane позволяет вам полностью контролировать передачи в сочетании с потрясающим звуковым сопровождением, а тормоза из двух материалов обладают достаточной тормозной силой.
Что касается общего усовершенствования, мы были очень впечатлены тем, насколько маневренным и комфортным оказался Megane RS на автостраде. На скорости 100 км/ч двигатель гудит примерно на 2500 об/мин на шестой передаче, в то время как очень мало шума дороги и ветра проникает в салон, несмотря на большие колеса и тонкие низкопрофильные шины.
Твердая езда также немного стабилизируется на шоссе, придавая ощущение посадки на дороге, которое внушает уверенность на высоких скоростях.
За время работы с Megane у нас было много возможностей протестировать некоторые вспомогательные системы, а именно адаптивный круиз и системы мониторинга слепых зон. В технологии ACC отсутствует функция «стоп-энд-гоу», как у конкурирующих моделей, хотя в целом она работала хорошо и не допускала глупых ошибок, заставляющих нас взять на себя управление.
Megane RS также поставляется в стандартной комплектации с системой автономного экстренного торможения в городских условиях и предупреждением о выезде с полосы движения, но не имеет автоматического дальнего света, предлагаемого Megane GT. Модельный ряд Megane текущего поколения до сих пор не протестирован местной фирмой ANCAP, занимающейся краш-тестами, хотя в 2015 году Euro NCAP присвоил стандартному Megane пять звезд.0005
Однако она может испытывать жажду. За неделю с Megane мы проехали чуть менее 470 км, что включало в себя тщательное сочетание поездок на работу в часы пик в пробках Мельбурна, а также более длительные поездки по шоссе и энергичные брызги на проселочных дорогах.
Бортовой компьютер показал заявленные 11,2 л/100 км, что немного больше заявленного Renault 7,5 л/100 км, даже в городском режиме 9,2 л/100 км. В то время как некоторые из вас скажут: «Кого волнует экономия топлива в спортивном автомобиле?!», Горячие хэтчбеки традиционно считаются довольно экономичными, поэтому мы должны немного побить Renault за его реальный расход топлива.
Добавьте к этому стремление Megane к более дорогому неэтилированному бензину премиум-класса с октановым числом 98, и вы можете потратить довольно много на пополнение его 50-литрового бака, учитывая, что между заправками вы проедете менее 500 км.
Когда вы не двигаетесь, вам все равно есть что понравиться. Я лично большой поклонник внешности Megane RS.
Если убрать дополнительную визуальную драму металлической окраски Orange Tonic, агрессивный, но сдержанный внешний вид Renault Sport Megane действительно понравится поклонникам эстетики «спящего».
Накачанные защитные решетки, массивные бамперы, выступающий задний диффузор, расположенная по центру выхлопная труба и угловатые светодиодные фары с С-образными дневными ходовыми огнями действительно выделяют французский хэтчбек на парковке.
Его дополняют эффектные черные колеса на фоне столь же яркого оранжевого цвета металлик, а еще одним интересным элементом являются светодиодные задние фонари, охватывающие всю ширину задней части автомобиля.
Запрыгивайте внутрь, и этот типичный французский стиль дизайна отражается в салоне, во многом благодаря 8,7-дюймовой информационно-развлекательной системе R-Link с сенсорным экраном портретной ориентации, которая доминирует над приборной панелью.
Хотя сенсорный экран Renault не такой интуитивно понятный и отзывчивый, как системы, предлагаемые конкурирующими брендами, он адекватно справляется со своей задачей и отлично работает при работе с Apple CarPlay. У нас не было возможности опробовать Android Auto, хотя мы готовы поспорить, что он будет работать так же хорошо, как и программное обеспечение Apple для зеркалирования.
Аудиосистема Bose с 10 динамиками идеально подходит для тех случаев, когда вы хотите подпевать мелодиям в пробке, предлагая четкий звук и уровень басов, которым могла бы гордиться даже Меган Трейнор.
Передние пассажиры сидят на облегающих спортивных сиденьях с отделкой из алькантары, подогревом, контрастной красной строчкой и регулировкой поясничной опоры для водителя. Сиденья и рулевое колесо имеют хорошую регулировку, чтобы помочь найти удобное положение для вождения, в то время как приличная поддержка и гибкость самих сидений означают, что у вас не будет болеть задница во время более длительных поездок.
Изменяемое светодиодное окружающее освещение — приятный штрих, особенно при выборе красного или оранжевого цветов, а отделка дверных вставок из искусственной кожи под углеродное волокно добавляет спортивности, хотя и немного дешевки.
Общее восприятие качества сборки соответствует классу, сочетание мягкого и твердого пластика разбросано по всему интерьеру, хотя все основные точки соприкосновения красиво отделаны, а сама кабина выглядит хорошо собранной — за исключением значка RS на рулевом колесе нашего тестера, который не чувствовал себя надежно закрепленным при нажатии.
К некоторым элементам эргономики, однако, придется привыкнуть, а именно к двухступенчатому переключателю круиз-контроля (главный переключатель на центральном тоннеле и кнопка установки/сброса на рулевом колесе), а крошечные кнопки в центре stack может привести к тому, что вы попадете в неправильную цель при попытке изменить функцию песни или демистера.
Достаточное количество мест для хранения помогает компенсировать некоторые из эргономических проблем, с большим отделением под центральной стойкой и дверными полками приличного размера, а также двумя подстаканниками со сдвижной крышкой и дополнительным местом для хранения под передним центральным подлокотником.
Перейдя на второй ряд, вы обнаружите довольно тесное пространство для ног, особенно с таким высоким водителем, как я, впереди, в то время как места над головой вполне достаточно, несмотря на наклонную линию крыши.
Удобства на задних сиденьях включают вентиляционные отверстия и розетку на 12 В, а также откидной центральный подлокотник и дверные полки по бокам. Внешние скамьи также оснащены креплениями для детских сидений ISOFIX, на случай, если дети захотят отправиться в поездку по проселочной дороге.
По сравнению с передними, задние двери не имеют более податливых мягких накладок на верхнем ярусе, что становится все более популярной мерой сокращения затрат среди многих брендов, что немного меня раздражает, хотя я знаю, что многим людям тоже все равно.
Далее, Megane предлагает достойный объем багажника 434 л с задними сиденьями, увеличивающийся до 1247 л со сложенным вторым рядом. Для справки, Volkswagen Golf GTI предлагает 380 л/1270 л.
В RS нет запасного колеса, только комплект для ремонта шин, который помогает залатать проколы и добраться до ближайшего шиномонтажа.
С точки зрения владельца, на Megane RS распространяется пятилетняя гарантия Renault Australia с неограниченным пробегом, один год бесплатной помощи на дороге и три года обслуживания по ограниченной цене.
Интервалы технического обслуживания составляют 12 месяцев или 20 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, при этом за первые три посещения взимается плата в размере 799, 399 и 39 долларов США. 9 соответственно — на общую сумму 1597 долларов за первые 36 месяцев или 60 000 км.
Дополнительные расходы связаны с такими предметами, как воздушные фильтры (49 долларов США каждые 20 000 км / 24 месяца), пыльцевые фильтры (63 доллара США каждые 20 000 км / 24 месяца) и вспомогательный ремень (306 долларов США каждые 60 000 км / 48 месяцев) — которые могут получить немного exxy, если вам придется раскошелиться на эти предметы в течение первых трех лет.
В целом, мне очень понравился Megane RS Cup EDC. Это привлекательный, быстрый хот-хэтч с отличной управляемостью, который заставляет вас чувствовать себя немного гонщиком каждый раз, когда вы садитесь за руль.
Добавление автоматической коробки добавляет дополнительную степень повседневного удобства использования по сравнению с предыдущими поколениями только с ручным управлением, а яркие варианты цвета означают, что вы можете немного выделиться из бесчисленных Golf GTI и Rs на дорогах в эти дни.
Для некоторых он может показаться слишком жестким для езды по городу, но Megane RS, безусловно, представляет собой более способный автомобиль для ежедневного вождения с большим количеством комплектов и технологий безопасности, чтобы не отставать от лидеров сегмента, в сочетании с тем резким опытом вождения, табличка известна.
Renault Megane R.S. 2019 г. CUP отзыв владельца
О Renault Megane
Д. Кларк приобрел новый Renault Megane с дополнительными опциями за 57 000 долларов США (включая все дорожные расходы). Д. Кларк больше не купил бы эту машину, потому что: «Служба поддержки клиентов Renault — одна из худших из существующих. Некомпетентность является общей темой во всех моих делах. От заполнения договора и продажи мне одной машины на бумаге (номер VIN) и отдачи другой в день сбора. Меня также попросили прикрепить свои собственные номерные знаки к транспортному средству при доставке. Машину доставили грязной и с горящей лампочкой бензобака.
Из-за отказа турбины, отказа топливного насоса, протекания прокладки в топливном баке, скрипа сиденья водителя и отключения датчиков парковки даже на трассе.
Машина — шутка. Но быстрый просмотр любой из страниц Renault в Facebook покажет вам, что наш опыт не является чем-то необычным.
К сожалению… Несмотря на всю его вину, мне до сих пор нравится то ощущение, которое дает мне машина, когда она действительно работает. “
ОБНОВЛЕНИЕ: 14/09 – Увидев этот обзор, Renault Australia обратилась к CarExpert с просьбой помочь Д. Кларку и предоставила следующий ответ.
«Группа Ateco стала хранителем бренда Renault в Австралии 1 апреля 2021 года. Мы ставим обслуживание клиентов в центр всего, что мы делаем.
Хотя мы только недавно взялись за Renault Australia, мы понимаем, что Д. Кларк писал от имени кого-то еще, у кого в течение значительного периода времени возник ряд проблем с их Megane.
Эти вопросы и поведение соответствующих дилеров неприемлемы.
Глен Сили, новый генеральный директор Renault Australia, сегодня днем лично связался с клиентом, чтобы обсудить ситуацию.
Сегодня автомобиль работает и не имеет неисправностей.
Ateco Group имеет давние и надежные процессы внутри компании и в ее дилерских сетях, чтобы предотвратить подобные ситуации, и мы продолжаем внедрять эти процессы и изменения в наш новый бизнес Renault».
Насколько надежной была ваша машина? Расскажите нам о любых проблемах.
Автомобиль, кажется, находится в одном шаге от другой проблемы.
Через месяц эксплуатации вышла из строя турбина, которую необходимо заменить. Без машины три недели.
Два разных трек-дня были прерваны из-за отсутствующей проблемы.
Был в Рено более семи раз на диагностике, неисправность не найдена. До тех пор, пока служба помощи на дороге не признала автомобиль неуправляемым и не отбуксировала его в Renault, где неисправности не были обнаружены.
После того, как автомобиль остался без автомобиля или какой-либо компенсации в виде кредитного автомобиля, топливный насос был заменен в крайнем случае, но никаких проблем в Renault не было зарегистрировано или обнаружено, несмотря на показания водителя службы помощи на дороге. Машину нам вернули с течью топливным баком. Вернемся к Renault СНОВА…..
Что вы думаете об опыте владения автомобилем?
Я описываю машину как одну девочку/мальчика, которая тебе вредна, но ты продолжаешь возвращаться. Все твои друзья говорят тебе, что они тебе не подходят, но когда ты один в дороге, это одно из самых веселых приключений.
Он останавливается и поворачивает, как автомобили, намного дороже своей ценовой категории. На извилистой горной дороге или трековом дне он сияет в своей стихии. Но, клянусь Богом, когда что-то идет не так, они идут не так.
Каковы впечатления от покупки и послепродажного обслуживания вашего автомобиля?
Одним словом… ужас. Я даже не знаю, с чего начать.
Продавцы не смогли прикрепить именные номера к машине и спросили, знаю ли я как. Или «как» я бы это сделал. Потребовалось 3 часа после доставки, чтобы установить пластины. Только чтобы обнаружить, что машина была грязной с отпечатками пальцев и горела лампочка топлива. Отличная первая поездка, поскольку первое воспоминание, которое у меня есть, это заправка машины топливом.
Бесчисленное множество других вопросов, включая жалобу ACCC и омбудсмена, а также находящийся на рассмотрении судебный процесс.
Я несколько раз просил изменить номер мобильного телефона для основного контакта, но это было бесполезно. Специалисты по обслуживанию не разбирались в мельчайших проблемах. В сервисной службе отрицают известные неисправности.
Вас устраивает цена и характеристики вашего автомобиля?
Цена на автомобиль действительно хорошая. А сама машина отличная. Единственная пара недостатков — это глубина центральных подстаканников, они расположены странно и не самые большие в машине с такой жесткой ездой. И дворники оставляют след прямо у линии глаз. Две вещи, о которых я даже не подумал во время тест-драйва.
Что вы думаете о характеристиках и экономичности вашего автомобиля?
Автомобиль суперспособен на трассе и представляет собой отличное сочетание трекового и уличного автомобиля.
Что вы думаете о технологиях в вашем автомобиле?
Одним из больших разочарований является информационно-развлекательная система Renault. Вентилятор управляется на центральном экране и с помощью ползунка.