Отзывы рено меган 2019: Рено Меган (Renault Megane) 2019 универсал, хэтчбек, седан

Содержание

Слабые места авто Renault Megane 4

20.02.2023

65

 

Всем привет. Сегодня мы решили порадовать вас обзором еще одной иномарки, которую часто пригоняют. Это Renault Megane 4.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор Renault Megane 4.

 

 

Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Что же в нём так привлекает? Это цена, качество, размер автомобиля и объём двигателя. У этой машины, что называется, «проходные моторы», т.е. таможенная пошлина вполне подъёмная. Более того, самый востребованный двигатель этой модели знаком и поклонникам Renault, и СТО более 10 лет. В общем, при всей своей новизне Megane 4 является понятным автомобилем. Хотя по сравнению с предшественником, уровень оснащения и комфорта вырос в разы.

Появилась даже версия с гибридной силовой установкой и возможностью заряжать тяговую батарею от электросети.

 

Надёжность и капризность Renault Megane 4

Megane 4-го поколения выпускается с 2016 года. Примерно за 7 лет эксплуатации у нас и в Европе эта машина проявляет себя достойно. К нам пригоняли и пригоняют экземпляры с пробегом далеко за 100 000 км. Что это значит? Во-первых, все проблемы были решены по гарантии. Мы собирали данные: в гарантийный период серьёзных проблем типа развалившихся моторов и трансмиссий не было. То есть, в Европе у первых владельцев Megane 4 вёл себя достойно.

 

Во-вторых, пригон из Европы означает, что пробегу на одометре не всегда можно верить. Не так уже и редко, после пересечения границы пробег чудесным образом уменьшается. Вытянуть данные о реальном пробеге можно как при помощи диагностического сканера: данные из блока ABS и ЭБУ могут соориентировать нового владельца. Пробег на приборной панели отображается из блока ABS.

Еще прикинуть реальный пробег машины можно по данным из европейской дилерской базы данных: ориентируйтесь на пробег последнего ТО в Европе.

 

Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Кузов

Кузов Renault Megane 4 прекрасно окрашен, а кузовной металл хорошо оцинкован. На универсалах и хэтчбеках наружная дверь багажника сделана из пластика, буквально целиком. Коррозия на этом французском авто не появится еще очень долго.
Но двери багажника на этих машинах уже при пробеге в 150 000 км как будто провисают на петлях. Есть еще версия, что пластиковая облицовка расширяется на жаре, да и в целом такая огромная и тяжелая пластиковая деталь не супержесткая, поэтому при захлопывании слегка изгибается. В общем, края задней двери начинают касаться бампера и протирать краску. Появляются чисто косметические дефекты.

 

Также на некоторых машинах задняя дверь скрипит, если кузов сильно раскачивается при езде по неровностям.

 

Добавим, что дверь багажника можно отрегулировать. Иногда достаточно просто покрутить резиновые упоры. Если не помогает, то надо ехать к специалистам или к дилеру.

 

Иногда кнопка открытия двери багажника просто разваливается пополам и целиком проваливается внутрь. Новую оригинальную кнопку (906069264R) можно купить за $30.

 

Омыватель заднего стекла

Иногда на свежепригнанных из Европы Megane 4 не работает омыватель заднего стекла. Проблема в том, что засоряется обратный клапан в трубках. Он засоряется именно европейской стеклоомывающей жидкостью – в каких-то её видах появляется осадок, который закупоривает клапан. Разумеется, чистка клапана на соединении трубок решает проблему.

 

 

Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Дневные ходовые огни

В фарах Renault Megane 4 впечатляющие световые огни, но при пробеге за 200 000 км эти огни либо начинают светить тусклее – стандартный белый свет становится жёлтым, либо целиком перегорают. Что с этим делать?

 

За свечение ходовых огней в каждой фаре отвечают три светодиода. Они светят в так называемые «волноводы» – это трубки, которые распространяют свет. Почти как оптоволокно с прозрачной оболочкой. Собственно, именно волноводы и заложены в фары по линии вдоль капота и в то ли «слёзы», то ли «клюшки», которые проникают в бампер.

 

Так вот, модули ДХО в виде платы с тремя светодиодами и огромным радиатором, продаются в Китае. Видимо, спрос на них есть. Цены очень приемлемые, установка простая: сняли бампер, сняли нужную фару, перекрутили блок, собрали всё обратно.

 

Либо можно подобрать и купить подходящий светодиод. Они тут двух типов: на 5-ти и пара по 10 Вольт. Но просто так паяльником их не выковырять. Лучше обращаться в специальную мастерскую.

 

Кстати, сгоревший светодиод может закоптить торец волновода – его следует отшлифовать до просветления.

 

Бесключевой доступ

На Megane 4 с бесключевым доступом этот самый доступ плохо работает, когда дверные ручки (в первую очередь водительская) загрязнена. Когда она чистая, то работает нормально. Поэтому либо протирайте её, либо не сразу дёргайте после касания. Говорят, это тоже помогает открыть дверь, не нажимая кнопок на ключе.

 

 

Блок управления стеклоподъёмниками

Очень редко на Megane 4 перестают работать стеклоподъёмники: ни один из них не работает, какую кнопку не нажимай.

 

 

Выбрать и купить блок управления стеклоподъемниками для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Мультимедийная система

Renault Megane 4 оснащен довольно мощной мультимедией R-Link: у нее много удобных функций, GPS-навигация у нее хорошо работает. Навигация есть не только в богатом исполнении с большим вертикально ориентированным экраном, но и в версии с небольшим «горизонтальным» дисплеем.  Умельцы уже нашли подход к ней: и карты загружают, и добавляют подсказки о камерах-фотофиксации, активируют Android Auto, и что-то улучшают в прошивке.

Например, городское ограничение скорости можно изменить с европейских 50 км/ч до привычных 60 км/ч.

 

 

В первые годы выпуска мультимедия R-Link в плане программного обеспечения была глючной, но начиная с ПО 9.0 очень стабильная.

 

Панель приборов

Панель приборов может стать жертвой скрутки пробега: она будет самостоятельно сбрасывать суточный пробег, будет менять язык и цвет оформления. Говорят, что ремонтировать бесполезно: нужно покупать б/ушную панель, нетронутую скрутчиками пробега, устанавливать и пришивать к своей машине.

 

Двигатели

1.5 dCi (K9K) 90 л.с., 110 л.с., 116 л.с.

Поговорим о двигателях. 95% всех пригнанных Megane 4 оснащены 1,5-литровым чугунным турбодизелем. Это мотор из середины 2000-х, с чугунным блоком цилиндров. Мы о нём рассказывали. Мотор во всех смыслах прекрасный, легко ходит 500 000 км и даже более.

 

Есть версии без системы AdBlue, но большинство со впрыском мочевины: горловина для заправки этой жидкости находится рядом с горловиной бака, т.е. под общим лючком. Впрыск AdBlue можно без проблем отшить, т.к. нередко бывают проблемы с модулем подачи и с её баком.
1,5-литровый турбодизель под капотом Megane 4 беспокоит по мелочам. Следите за прокладкой термостата, может понадобиться замена прогоревших трубок к датчику давления переда сажевым фильтром и замена датчика температуры воздуха перед турбиной. Ошибки по расходомеру обычно говорят о том, что где-то во впускном тракте прохудились уплотнения между патрубками. Нередко рвётся уплотнительное колечко между заслонкой и пластиковым патрубком. Эта заслонка, она же «дроссель» находится напротив бачка с тормозной жидкостью.

 

Здесь же и клапан EGR. Не поверите, он не особо беспокоит владельцев свежих Renault с этим мотором. Его просто снимают и чистят для собственного успокоения.
Топливная система Siemens этого двигателя изучена вдоль и поперёк. Умельцы едва ли не оживляют форсунки методом полной разборки и чисткой. В народе знают о том, что в ТНВД есть конусный металлический фильтр, чистка которого тоже позволяет избавиться от многих проблем со впрыском.

 

Кстати, о вкладышах. Свежеиспечённые владельцы Megan 4 c этим мотором продолжают менять шатунные вкладыши. Случаев их проворота не замечено, но к пробегу в 200 000 км они прилично потёртые. С учётом того, что новые оригинальные (121508910R) вкладыши стоят около $90, а действительно хорошие аналоги в 2-4 раза дешевле, то превентивная замена выходит недорого. Нужно только снять поддон, а потом закрутить шатунные винты с правильным усилием. Советуем вскрыть масляный насос и осмотреть лопатки его ротора: нередко на них у основания немаленькая выработка.

 

1.6 dCi (R9M) 130, 165 л.с.

Реже привозят Renault Megane 4 с 1,6-литровым турбодизелем 1. 6 dCi. Это более современный двигатель: с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ. Едет бодрее, немного дороже в обслуживании. Не можем не упомянуть, что алюминиевые блоки этих двигателей, особенно битурбированной версии на 165 л.с. имеют свойство трескаться. Это очень часто происходило не на «Меганах», а на более крупных Renault, таких как Espace и Master. Блоки цилиндров меняли по гарантии, но делать это начали на машинах в 2019 году и позже. выпуска. Поэтому если вам приглянётся Megane 4 с мотором 1.6 dCi, свежепригнанный, то стоит найти его историю обслуживания в Европе: возможно в 2019 году был заменён шорт-блок. Кстати, укреплённый блок мотора 1.6 dCi c одной турбиной, имеет номер, начинающийся с символов E4E4, а для битурбированного исполнения – D4D4.

 

Главный признак треснувшего блока цилиндров – это попадание антифриза в масло. Оно течёт прямо в поддон, а трещина образуется по опоре второй коренной шейки коленвала.

 

Еще при эксплуатации мотора 1. 6 dCi стоит прислушиваться к шелесту цепи ГРМ, быть готовым заменить лямбда-зонды. У битурбированной версии и посматривать за охладителем EGR: он лопается и пропускает наружу выхлопные газы. Его корпус коптится сажей по трещине, в салон проникает запах неочищенного дизельного выхлопа. Бывает, что охладитель трескается так, что он пропускает антифриз наружу. Бывали случае, что во время долгой трассовой езды антифриз вытекал почти полностью, а мотор заклинивал с обрывом шатунов. Оригинальный охладитель EGR (147357086R) сегодня стоит около $350.

 

1.7 dCi (R9N) 120 л.с., 150 л.с.

С 2018 года на Megane 4 устанавливали новый турбодизель рабочим объёмом 1,7 литра. Иногда встречается обозначение 1.8 Blue DCI. Встречается он редко, пока никаких проблем с ним не замечено. Этот мотор представляет собой развитие двигателя 1.6 dCi.

 

Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

 

Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели, доступные для Megane 4 – сплошь даунсайзинговые и турбированные. Их устанавливали на Nissan под другими обозначениями. Гидрокомпенсаторов у них нет.

 

1.2 TCe (H5Ft) 100 л.с., 130 л.с.

Основным бензиновым двигателем до рестайлинга является 1,2-литровый 4-цилиндровый мотор. Его выпускали с 2012 года. Он хорошо себя зарекомендовал, были проблемы с натяжителем цепи ГРМ, их устраняли гарантии. Еще длинные европейские межсервисные интервалы легко доводят этот двигатель до залегания поршневых колец – риск масложора очень велик.

 

1.6 TCe GT (M5Mt) 205 л.с.

1.8 RS (M5Pt) 280 л.с., 300 л.с.

Другие Megane 4 до рестайлинга – это заряженная версия GT и высокофорсированная гоночная R.S. Trophy. Двигатели неплохие, не разваливаются. Однако цепи ГРМ служат по 100 000 км, да и проблема масложора актуальная.

 

1.0 TCe (H5Dt) 115 л.с.

1.3 TCe (H5Ht) 102 л.с., 115 л.с., 140 л.с., 160 л.с.

После рестайлинга, произошедшего в 2020 модельном году, появились новые базовые бензиновые двигатели рабочим объемом 1 и 1,3 литра. У этих двигателей есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. По отзывам, пока эти двигатели серьёзными проблемами не беспокоят.

 

1.6 PHEV (h5M) 158 л.с.

Еще после рестайлинга появился подключаемый гибрид. В его силовой установке используется старый атмосферник h5M.

 

Трансмиссии

Механические КПП на Renault Megane 4 надёжные и долговечные, а все «автоматические» версии оснащены только роботизированными трансмиссиями. Они все оснащены двухмассовыми маховиками, стоимость которых варьируется от $450 до $900.


DC4 6-ст. «робот»

С 1,5-литровым дизелем устанавливали «робот» от Getrag c сухим сцеплением. Это робот в классическом понимании: механическая трансмиссия с сервоприводами вилок включения передач и сцепления. Кстати, его начали устанавливать в паре с этим тубодизелем еще на 3-й Megane. На 4-е поколение эта трансмиссия пришла вылеченной от всех проблем. Сцепление этой трансмиссии выхаживает около 250 000 км и даже больше, его цена – минимум $1200. Состояние сцепления можно выяснить диагностическим сканером. Также нужно следить за состоянием сальника левой полуоси – через него может вытечь немало трансмиссионного масла. Кстати, на заправку идёт масло для преселективных трансмиссий, около 2 литров.
 

DW5 7-ст. преселективная КПП

DW6 6-ст. преселективная КПП

1,6- и 1,7-литровые турбодизель и 1,3-литровый турбомотор получили преселективные трансмиссии Getrag с мокрыми многодисковыми сцеплениями. Они давно и широко используются. 7-ст. агрегат BMW устанавливает на свои переднеприводные модели и Mini.
Если в этих трансмиссиях освежать масло каждые 50 000 км, то они будут служить долго. Еще нужно залить самую свежую прошивку. По сути, эти трансмиссии являются аналогами DSG с мокрыми сцеплениями, которые являются очень выносливыми. Если не мучать их работой на старом масле, то и служить они будут долго – более 300 000 км. В противном случае придётся менять всю трансмиссию в сборе. Случаи, когда эти преселективные коробки передач начинают сильно дёргаться при смене передач и не выполняют адаптации, происходят уже при 150 000 км.

 

Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

 

На СТО

Renault Megane 4, как и его предки, может попросить замену главного цилиндра сцепления (306107880R). Он с возрастом начинает подтекать. Периодически посматривайте на педаль сцепления: сухой ли корпус цилиндра?

 

Под капотом:

Дополнительный термостат

В системе охлаждения дизельных Megane 4 есть электронный термостат (212009132R), который подключён к трубкам за бампером под левой фарой. На 4-6 летних машинах этот термостат выходит из строя, машина жалуется на неполадки в системе контроля токсичности. На диагностике видна конкретная ошибка.

 

Этого термостата нет в продаже, его приходится через друзей и знакомых покупать в Польше или Литве. Либо же можно искать на авторазборках.

 

Вообще, многие запчасти, которые не пользуются большим спросом («не расходники») на сегодняшний день отсутствуют в продаже даже под заказ.

 

Вентилятор охлаждения

При эксплуатации или при покупке Megane 4 (и других Renault тех же лет) нужно обращать внимание на вентилятор охлаждения. Он не должен шуметь и хрустеть во время вращения и люфтить. Часто вентилятор, а именно его втулка, шумят даже на минимальной скорости, когда крыльчатку толкнули рукой. Случаев заклинивания вентилятора не много. В любом случае, его придётся менять на новый: оригинал (214819674R, 214813939R) обойдётся в $600, а заменитель от поставщика на конвейер – $250.

 

Как временное решение проблемы – добавление медной смазки. Ее можно набить ко втулке, на которой вращается подшипник, через отверстие в корпусе мотора вентилятора, прикрытое идентификационной наклейкой.

 

Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Фреон

В системе кондиционирования Megane 4 используется экологичный фреон 1234у: он очень дорогой, дозаправка может обойтись в $200. Можно без проблем перейти на обычный и общедоступный фреон R134a. Штатный нужно полностью выпустить перед перезаправкой системы.

 

Подвеска

Подвеска у Megane 4 простая, но детали ходовой у версии RS всё своё оригинальное и спортивное. Нижние рычаги в подвеске МакФерсона стальные, с приклёпанными шаровыми опорами. Стоимость оригинала (545054733R) негуманная – почти $500. Поэтому сайлентблоки передних рычагов обновляют неоригинальными изделиями, стоимость которых не превышает $20-30.

 

Оригинальные стойки переднего стабилизатора (546182227R) на данный момент недоступны в продаже, заменители стоят от $10 до $30.

 

Втулки переднего стабилизатора отдельно от самого стабилизатора (546116493R) не продаются, но служат очень долго. Под 300 000 км. Заменителей пока не придумали.

 

Передние ступичные подшипники (402024EA1A) неотделимы от ступиц, поэтому стоят дорого: оригинал – $400, заменители – до $200.

 

В задние тормозные диски встроены ступичные подшипники и кольца ABS. По отдельности задние ступицы и диски не предлагают даже неоригинальные производители. В оригинале (432029176R) всё вместе стоит около $300.

 

Задняя подвеска у Megane 4 представляет собой скручиваемую балку. Тут всего два сайлентблока – спереди в местах крепления балки к кузову. Их пока нельзя найти в продаже (550442806R).

 

Опционально Megane 4 оснащается полноуправляемым шасси 4Control. В этом случае сзади тоже задняя балка, к ней спереди прекручен сервопривод, который через 2 тяги на небольшие углы отклоняет (как бы поворачивает) кулаки задних колёс. Это небольшое отклонение возможно благодаря податливости сайлентблоков задних поворотных кулаков – сайлентблоки есть только у версии с опцией 4Control. И пока компоненты этой системы служат неплохо.

 

Кстати, у незаряженных Megane 4 даже с опцией 4Control совершенно обычные, т.е. пассивные амортизаторы. Оригинальные тоже пропали из свободной продажи, но заменителей очень много.

 

Итог

Renault Megane 4 – довольно сбалансированная машина, вышла на новый уровень в плане отделки салона и количества опций. Самые ходовые и выгодные варианты оснащены 1,5-литровым турбодизелем, который идёт либо с МКПП, либо с не самым плавным «роботом». Дорогими проблемами эта машина пока не страдает, она простая в ремонте и диагностике. В общем, не удивительно, что Megane 4 охотно покупают. Хотя некоторые более редкие её версии стоит либо тщательно проверять, либо обходить стороной.

 

Выбрать и купить запчасти для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей и заказать с них автозапчасти.

 

Вернуться к списку новостей

20.02.202365

Седан Рено Меган Гранд Купе. 4-е поколение, рестайлинг 2020 года — autoboom.co.il

Рено Меган — малый семейный автомобиль, относящийся к С-классу, который с 1995 года производит французская компания Renault. Выпускается в кузовах: пятидверный хетчбэк, седан и универсал. В настоящий момент в свет вышло четвертое поколение автомобиля, прошедшее рестайлинг в 2020 году (данные на 2021 год). В Израиле продается Меган в кузове универсал, именуемый Гранд Тур, и седан Меган Гранд Купе.

Рено Меган Гранд Купе — пятиместный седан французской компании Renault, принадлежащий к гольф-классу. Официальная премьера состоялась в июле 2016 года. Автомобиль выполнен на модульной платформе CMF, облачился в актуальный стиль марки и получил современный функционал.

Экстерьер и интерьер

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 7

Снаружи четырехдверный Рено Меган Гранд Купе оформлен в «фамильной» стилистике французского бренда: с лица автомобиль выглядит точь-в-точь как 5-дверные версии. Безусловно, машина обладает смелой и красивой внешностью, вызывающей исключительно позитивные эмоции.

В длину седан Меган 2020 года насчитывает 4630 мм, колесная база составляет 2711 мм, ширина равна 1814 мм, высота — 1447 мм. Дорожный просвет составляет 145 мм. Грузовой отсек автомобиля вмещает 508 литров багажа, а в его «подполье» находится компактная «запаска».

Салон седана выполнен в современном дизайне и оснащён 8,7-дюймовым монитором мультимедийного комплекса в центре экспозиции. Используются достойные материалы для отделки. Радуют эргономичные сиденья и достаточный запаса пространства для пяти седоков.

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

  • © Renault

1 / 7

Двигатели и подвеска

В Израиле седан Рено Меган Гранд Купе 2020/2021 года предлагается с единственным вариантом мотора: 1,5-литровым турбодизелем, развивающим 116 «лошадей» уже при 3750 об/мин, который работает в паре с 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Привод — передний. Машина с такими агрегатами разгоняется до 100 км/ч за 10,8 секунды, а максимальная скорость составляет 197 км/ч. Расход топлива — всего 5,2 литра на 100 км в комбинированном цикле.

Конструктивно новый Меган Гранд Купе — это упрощенная версия платформы CMF, имеющая в основе подвеску вида МакФерсон спереди и полунезависимую компоновку сзади. Автомобилю положен электрический усилитель рулевой системы и дисковые устройства тормозов на всех колесах с кучей вспомогательной электроники (ABS, BAS и EBD).

Комплектации и оснащение

Комплектаций седана Рено Меган 2020/2021 года в Израиле представлено две: Intense plus и Executive. Отличий у них немного. Перечислим оснащение, входящее в обе версии и не упомянутое выше: контроль выезда из полосы движения, активный круиз-контроль с клавишами управления на руле, система оповещения об усталости водителя, 6 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, система Multisense, датчики дождя и света, светодиодная оптика Pure vision, 2-зонный климат-контроль и др.

Комплектация Intense plus оснащена дисками на 17 дюймов, Executive — на 18. У последней имеется люк с электроприводом, а также задние сиденья складываются в соотношении 60:40.

Ваш выбор Renault на сегодняшний день, мадам (месье)?

Обзор Renault Megane RS Cup EDC 2019 года (видео) Мы подумали, что нам лучше протестировать еще один после нашего первоначального обзора руководств RS Cup в начале этого года.

Никакой другой хот-хэтч на рынке не представлен в таком количестве вариантов, как этот. И это хорошо для нас, поклонников вождения, поскольку это означает, что, скорее всего, будет идеальная комбинация, которая будет соответствовать вашим желаниям.

Чтобы быстро пробежаться по ним, есть RS Sport с ручным управлением и EDC auto (Efficient Dual-Clutch), Cup с ручным и автоматическим управлением, более свежий (и более мощный) Trophy с ручным и автоматическим управлением, а также ограниченная серия, рекорд Нюрбургринга. -настройка Trophy-R (только ручная).

Нам, наверное, стоило попросить протестировать Sport in auto для разнообразия, но вместо этого мы здесь с Cup EDC auto. В ближайшие месяцы мы также попробуем протестировать версию Trophy мощностью 220 кВт.

Кубок EDC изначально не был представлен вместе с новым Megane RS в сентябре прошлого года. Вместо этого он был представлен в мае этого года. Цены начинаются от $51,990, что на 3000 долларов дороже, чем руководство Cup.

2019 Renault Megane RS Cup EDC – ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом
Мощность: 205 кВт при 6000 об/мин / 390 Нм при 2400 об/мин
Трансмиссия: Шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Тип привода: Передний привод, самоблокирующийся дифференциал
Колеса: Передние и правые: 19×8,5, 245/35
ANCAP: Не тестировалось
Собственная масса: 1420 кг
Мощность-масса: 6,92:1 (кг:кВт)
Официальный Расход топлива: 7,5 л/100 км
Экономия во время испытаний: 9,0 л/100 км
Запас топлива/ Тип: 50л/ 98 RON

Эффективность мощности: 27,33 кВт: л/100 км
0–60 км/ч: 3,12 секунды*
0–100 км/ч: 5,95 секунды*
60-110 км/ч: 3,71 секунды *
1/8 мили: 9,54 секунды при 130,9 км/ч*
1/4 мили: 14,42 секунды при 163,6 км/ч*
Максимальное ускорение: 0,721g
Торможение 100 км/ч: 2,79 секунды на 35,78 м*
Максимальное замедление: -1,196g
Децибел на холостом ходу: 9 0018 54/58 (спортивный режим)*
Пиковое значение в децибелах при скорости 60–100 км/ч: 90/94 (спортивный режим)*
Цена от: 51 990 долларов США

Заводские заявления могут отличаться

Renault Megane RS Cup EDC 2019 – ПАКЕТ

Это топовая версия Megane, так что да, интерьер наполнен множеством функций. Горячие люки обычно не славятся роскошью. Но здесь вы получаете подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и даже высококачественную аудиосистему Bose с восемью динамиками, стандартную для всех (кроме версии Sport с ручной коробкой передач).

Несмотря на то, что стандартный 8,7-дюймовый мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном в портретном стиле имеет большие размеры и оснащен спутниковой навигацией, различными автомобильными настройками, а также Android Auto и Apple CarPlay, мы не в восторге от его функциональности. Слишком много пунктов меню, которые нужно пройти, прежде чем вы окажетесь там, где хотите. Например, для перехода с радио на Bluetooth-носитель требуется несколько нажатий экрана. Тем не менее, водитель может использовать удобную заглушку, спрятанную за рулевым колесом, для некоторых основных регулировок.

Going for the Cup добавляет более жесткую спортивную настройку подвески по сравнению с вариантом Sport (жестче на 10 процентов), и вы получаете дифференциал повышенного трения Torsen, тормоза Brembo с красными суппортами и диски из двух материалов (алюминий/чугун). ), окруженный 19-дюймовыми легкосплавными дисками Interlagos с алмазной огранкой.

Удобство передних сидений хорошее. Сразу после посадки вы чувствуете себя спортивным. Большие коренастые спортивные сиденья, обтянутые алькантарой и кожей, действительно удерживают вас, но при этом не создают тесноты. Большинство элементов управления находятся в пределах досягаемости руки, а положение водителя естественное, хотя и сгорбленное.

Однако не все без недостатков. Ключ-карта просто смешная. Вы не можете прикрепить к нему какие-либо другие ключи традиционным способом, а это значит, что теперь вам нужно носить с собой ключи от дома и ключ/карту от машины, а также телефон и так далее. Подстаканники спереди тоже почти бесполезно мелкие. Хотя небольшая регулируемая накладка посередине может пригодиться.

Простор и комфорт на заднем сиденье хороши и легко соответствуют стандартам класса. Пассажирам доступны двойные регулируемые климатические вентиляционные отверстия и откидной центральный подлокотник с подстаканниками. В дверях также есть держатели для бутылок.

Среднее сиденье, как обычно, немного мягкое, но в целом вы можете использовать его как повседневный автомобиль с точки зрения комплектации и практичности. Помогая в этом, багажник измеряется в 434L. Это много для сегмента. И он увеличивается до 1247 л при сложенных задних сиденьях.

Renault Megane RS Cup EDC – THE DRIVE 2019

Итак, мощность. Он исходит от 1,8-литрового турбодвигателя, объем которого на 200 куб. см меньше, чем у типичного класса. Пиковая мощность 205 кВт ставит его впереди Hyundai i30 N (202 кВт), но уступает Honda Civic Type R (228 кВт). Пиковый крутящий момент 390 Нм опережает i30 N (378 Нм на овербусте) и снова сразу позади Civic Type R (400 Нм). Но, как вы можете видеть, кажется, нет каких-либо серьезных недостатков в использовании двигателя меньшей мощности в отношении выходной мощности.

При более внимательном рассмотрении спецификаций выясняется, что максимальный крутящий момент Megane не распределяется по диапазону оборотов, а достигает только 2400 об/мин. Другие предлагают некоторый диапазон оборотов для максимального крутящего момента. Что это значит? Это означает, что двигатель может обеспечить полный крутящий момент в большинстве сценариев вождения. Например, при выезде из поворотов или даже при обгоне двигатели с широким диапазоном крутящего момента не нужно вводить в точное окно, чтобы добиться наилучших результатов.

Это не так важно для автоматической версии, поскольку коробка передач сама определяет, какая передача должна быть включена в любой момент времени. И действительно, наши тесты показали, что 60-110 км/ч разгоняется за 3,71 секунды в автоматическом режиме против 4,18 в ручном режиме. При проверке спецификаций кажется, что передаточные числа отличаются, но лишь незначительно (см. скорости передач ниже).

Вы по-прежнему получаете шесть передаточных чисел с автомобилем EDC, поэтому, теоретически, дополнительный крутящий момент, который вы получаете от каждой из передач (кроме пятой и шестой, поскольку они являются повышающими), одинаков. А вот с автоматом он будет переключаться вниз или вверх сам по себе, плавно и очень быстро. И не надо об этом думать.

Автомобиль ведет себя немного странно в нейтральном режиме движения по умолчанию и в режиме D. Он становится полным энтузиазма, когда вы немного увеличиваете газ, а затем слишком долго держите передачи. Как будто он пытается изучить ваши манеры вождения, но слишком быстро. Как только вы даете ему немного, даже немного, он хочет участвовать в гонках. По нашему мнению, калибровка нуждается в дальнейшей доработке с точки зрения стандартных повседневных настроек вождения.

Переключите его в режим «Спорт» или «Гонка», и он станет намного гармоничнее. Это определенно более агрессивная настройка, с более резким откликом дроссельной заслонки, более быстрым переключением передач, и она будет удерживать передачи почти до красной линии в автоматическом режиме. И это прекрасно; если вы решили выбрать эти режимы, вы, очевидно, хотите делать колоритные вещи.

Говоря о гоночных вещах, мы провели наши обычные тесты 0-100 км / ч с Racelogic Vbox Sport, чтобы выяснить, есть ли какие-либо различия в производительности между автоматической и механической коробкой передач — мы избавим вас от необходимости возвращаться к нашему предыдущему обзору, Не волнуйтесь. Лучший результат, который мы сделали с ручным управлением, составил очень приличные 5,87 секунды. И для этого потребовалось немало прогонов; нам действительно нужно было сосредоточиться на балансировке пробуксовки колес и захвата сцепления, но при этом следить за тем, чтобы не было увязания.

В этой автоматической версии EDC взлет намного проще. Однако лучшее, что мы могли сделать, это 5,95 секунды. Интересно, что это не было достигнуто с заводской системой управления запуском (не предлагается с ручным управлением). Вместо этого наши тесты показали лучшие результаты, приложив немного газа при нажатой педали тормоза, а затем отпустив ее с выключенным контролем тяги.

Используя систему управления запуском, мы обнаружили, что она сильно пробуксовывает. Слишком много для аккуратного отдыха. Это в режиме гонки, где контроль тяги автоматически отключается. Вы можете запустить управление запуском в спортивном режиме и оставить включенным контроль тяги, но для нас эта конфигурация только увязла в двигателе.

В любом случае. Прямолинейное ускорение на самом деле не для этих автомобилей. Прохождение поворотов и проходимость по пересеченной местности намного приятнее. А в Megane RS Cup с полноприводным рулевым управлением в стандартной комплектации вы будете просто поражены. Явная сила перегрузки, которую способна произвести эта штука, безумна. На скорости ниже 60 км/ч (или 100 км/ч в режиме гонки) задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном переднему, повышая маневренность. Выше этих скоростей задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, что улучшает устойчивость.

Прибавьте к этому самоблокирующийся дифференциал Torsen и жесткую подвеску Cup, и вы получите невероятно маневренную машину. На самом деле мы думаем, что иногда он может быть слишком точным и почти слишком сфокусированным. Просто наведите на нос, и он устремится туда. Даже при крошечных движениях руля Megane просто хочет прыгнуть. Это потрясающе в очень тесных, ветреных условиях, например, вверх или вниз по горному перевалу. Однако в сельской местности, где часто бывают более крутые повороты, мы думаем, что это может вызвать чувство нервозности. В основном потому, что его рефлексы настолько острые. Трудно расслабиться.

Итак, что будет, механика или автомат? Что ж, на более узких дорогах или в условиях, требующих регулярного переключения передач, нет сомнений, что автомобиль EDC быстрее. Вы даже можете дважды потянуть за рычаг пониженной передачи, и при резком торможении он переключится на несколько передач вниз. А скорость переключения на повышенную передачу просто не может воспроизвести человек в ручном режиме.

Если вы живете в сельской местности, где регулярно галопируете между дальними углами, руководство будет веселее. Если вы живете в городе и планируете отправиться в горы на выходных, EDC кажется нам легкой задачей. Он более универсален и лучше использует небольшое окно крутящего момента, поскольку мозг автомобиля может переключать передачи за вас.

2019 Renault Megane RS Cup EDC – ВИДЕО

Renault Megane RS Cup EDC 2019 – ВЕРДИКТ актуальное поле хот-хэтчей. Это единственное предложение с рулевым управлением четырьмя колесами, что делает его более продвинутым, чем что-либо еще в этом конкретном отделе. Практичность также высока благодаря наличию автоматической коробки передач в большем количестве версий — некоторые конкуренты вообще не предлагаются с автоматической коробкой передач, что действительно сужает их рынок.

Мы предпочли бы автомат EDC ручной. Особенно при длительном владении. Им легче управлять, он более универсален и не утомляет в дорожных условиях. Мы не сомневаемся, что он быстрее в условиях, требующих маневренности, таких как небольшие гоночные трассы или извилистые горные дороги. Жаль только, что автомат стоит на 3000 долларов дороже, чем механика.

ПЛЮСЫ:
– Мастерское прохождение поворотов благодаря управлению всеми колесами
– Отличные характеристики для 1,8T
— Удобная и в основном эргономичная кабина
— Большой багажник для класса
— Мускулистый дизайн

МИНУСЫ:
— Автоматическая калибровка требует более тонкой настройки, некоторые задержки и непоследовательные смены настроения
— Сенсорное меню требует слишком большого выбора
– Автомобиль EDC стоит на 3000 долларов дороже, чем ручной
– Ключ-карту неудобно носить с собой

Как всегда, если вы думаете о покупке нового автомобиля, не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

Бретт Дэвис

Бретт — редактор и основатель PerformanceDrive. Он одержим вождением, играл с машинками Matchbox, пока не стал достаточно высоким, чтобы водить настоящую. Первоначально работая механиком, Бретт получил степень в области журналистики и начал работать в СМИ в качестве помощника редактора журнала Top Gear Australia. Затем он работал в CarAdvice. Его мечта — жить по соседству с Нюрбургрингом в Германии.

Смотрите сообщения автора

Renault Mégane R.S. 2019 г. Спортивное обозрение — стало ли мягче?

Кевин Дж. Ли 12 августа 2019 г. Обзоры автомобилей, Производительность / Спортивные автомобили 1 818 Просмотров лучше, чем Дуглас Сантос, занимающийся футболом мяч, с ними также должно быть легко жить, и они должны быть достаточно универсальными, чтобы соответствовать требованиям современной жизни и быть хороши практически во всем.

Именно по этой причине Renaultsport Mégane R. S. теперь доступен с автоматической коробкой передач EDC (электронное двойное сцепление) — впервые для того, что когда-то было самым непримиримым оружием в поворотах, к которому вы можете прикоснуться.

Кроме того, есть дополнительная пара дверей за водителем и передним пассажиром, что делает последнюю модель более похожей на обычный хэтчбек, а не на трехдверный кузов купе своего предшественника.

Итак, в то время как большинство энтузиастов воротят носы от EDC (да, к счастью, шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему входит в стандартную комплектацию), оплакивая дополнительную пару задних дверей, которые ограничивают их стиль, мы хотим выяснить, будет ли новый Mégane R.S. (на спортивном шасси) пошло все мягко.

Если ваше определение мягкости — это мягкая поездка на ковре-самолете, то это большое нет. Подвеска Renaultsport — одна из самых жестких среди современных хот-хэтчей даже в самом «мягком» нейтральном режиме. Он телеграфирует каждую упавшую ветку и открытый сустав на дороге прямо к вашему копчику в HD.

Не могу вспомнить старый Mégane R.S. быть этой фирмой, но владельцы, которые продали предыдущее поколение, могут просто смотреть на меня странно и продолжать.

Как и следовало ожидать, жесткая подвеска R.S. имеет свои преимущества, когда вы отправляетесь в естественную среду обитания Mégane — проселочные дороги B. На природе сразу забываешь о грубом обращении с копчиком, так как R.S. кажется, превращает доминатрикс в исключительно спортивного и ловкого спарринг-партнера.

На извилистых дорогах R.S. Подвеска Sport невероятно гибкая и ловкая и на удивление хорошо работает на неровностях и плохих поверхностях, которые игнорируются с полным презрением. В сочетании с прогрессивным контролем кузова, отличным балансом на поворотах и ​​регулируемостью, R.S. напоминает вам, что удовольствие все еще можно получить, несмотря на более разумную упаковку.

Работает ли управление четырьмя колесами?

А еще есть система управления четырьмя колесами «4Control», которая больше всего влияет на управляемость Mégane R. S. В «спортивном» режиме система переключается с рулевого управления против передних колес на рулевое управление в том же направлении, что и они, позволяя автомобилю поворачивать с впечатляющей скоростью и развивать большую скорость в середине поворота без особых усилий.

В то время как механический дифференциал скольжения (для этого вам понадобится шасси Cup) подтягивает машину на выходе из поворота, R.S. по-прежнему чувствует себя удивительно посаженным и устойчивым на поворотах.

Еще одним преимуществом системы является более узкий радиус поворота в городе, так как задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, чтобы уменьшить радиус поворота и упростить трехточечный поворот.

Является ли EDC хорошим двойным сцеплением?

Поговорим о трансмиссии EDC. Большую часть времени он делает достойную работу по переключению передач, хотя и не имеет ничего общего с полированными и гладкими агрегатами Volkswagen Golf GTI или R. 9.0003

Как мы уже отмечали в нашем сравнительном обзоре с i30N, он страдает рывками при трогании с места или медленном движении вперед в пробке, если только вы не очень аккуратно нажимаете на педаль газа. Однако в движении он плавный и быстро переключается на более высокую передачу.

Подрулевые лепестки переключения передач R.S. также неудобно расположены на рулевой колонке автомобиля, смещенные вверх из-за сложных в использовании элементов управления аудиосистемой Renault, установленных на колонке. Хотя это нормально, когда руль направлен прямо, при повороте кончики пальцев сильно растягиваются.

К счастью, сама коробка передач хорошо продумана и в большинстве случаев обеспечивает правильное передаточное число, когда предоставлено самой себе, что я и делал большую часть времени.

Лично я бы сэкономил 2500 долларов и выбрал бы более простую и приятную шестиступенчатую механическую коробку передач, но для тех, кто хочет удобства автоматической коробки передач, EDC подойдет.

А как насчет меньшего 1,8-литрового двигателя?

Хорошая новость: вы получаете больше за меньшие деньги. Хотя он на 0,2 см3 меньше, чем 2,0-литровый двигатель старого автомобиля, он меньше, легче и развивает мощность 205 кВт при 6000 об/мин и 390 Нм при 2400 об/мин — это больше мощности и крутящего момента, чем у Mégane RS 275, представленного в 2015 году в качестве последнего ура предыдущей модели. до 11,0 л / 100 км, если пристегнуть Mégane так сильно, как я.

Снаружи выхлопная система имеет все признаки хот-хэтча со хлопками и треском при переключении на повышенную передачу, но внутри машины все немного… эээ, произведено, а Renault использует динамики, чтобы усилить драматизм . Это не неприятно, но некоторые могут предпочесть настоящую сделку.

Вердикт

Дизайн и комфорт

8,5/10

Производительность и управляемость 9001 8

8,5/10

Качество

8,0/10

Эконом

7,5/10

Оборудование и функции

90 090 8. 0/10

НАША ОЦЕНКА

4.1/5

Наша оценка: 4.1/5

+ Plus
  • Быстрая и отзывчивая управляемость
  • Технология управления четырьмя колесами работает
  • Хорошо настроенный спортивный режим и режим Immersive Race
  • Теперь более практично с дополнительной парой задних дверей
Минус
  • Маленькие педальные переключатели
  • Нет трехдверной версии
  • Двойное сцепление не такое гладкое, как VW DSG
В целом

Итак, у Mégane R.S. стал мягким в своем стремлении привлечь больше масс?

Короткий ответ — нет. Он по-прежнему обладает всеми качествами, которые сделали предыдущее поколение такой уважаемой моделью, включая маневренность, управляемость, живой двигатель и мускулистый внешний вид.

В то время как шестиступенчатая механическая коробка передач является выбором для тех, кто хочет лучшего сцепления, новая коробка передач EDC обеспечивает удобство автоматической коробки передач без особых компромиссов.

А технология 4Control? Он дополняет и без того прекрасную управляемость R.S.

Renaultsport Mégane R.S. 2019 г. 280 Sport Цены и характеристики
Цены (без учета дорожных расходов): От 44 990 долларов США.

После испытаний: 50 060 долл. США

Протестированные варианты:

Двойное сцепление EDC: 2500 долл. США

Краска Premium Metallic — 880 долл. США

R.S. Кожаная обивка из алькантары — 1190 долларов США

Звуковая система BOSE — 500 долларов США

Гарантия: 5 лет / без ограничения пробега
Страна происхождения: Франция. Произведено в Испании
Интервалы обслуживания: 12 месяцев/15 000 км
Двигатель: 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом:

2 05кВт при 6000об/мин, 390Нм при 2400-4800об/мин

Трансмиссия : 6-ступенчатая механическая коробка передач / 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми лепестками (проверено)
Трансмиссия: Передний привод
Удельная мощность (Вт/кг): 146,7
0-100 км/ч (с): 5,8
Комбинированный расход топлива (л/100 км): Заявленный: 7,5; Испытано: 8,7
RON Рейтинг: 98
Объем топлива (л): 50
Безопасность: 6 подушек безопасности, ABS, BA, EBD, ESC, камера заднего вида, передняя и задний парктроник, адаптивный круиз-контроль, помощь при парковке, ISOFIX
Размеры (Д/Ш/В/Ш-Ш), мм: 4 364/1 875/1 435/2 670
Собственная масса (кг): 1 450
Тяговое усилие (кг): N/A
Развлечения: 8,7-дюймовый сенсорный экран, AM/FM/DAB+, Bluetooth, USB, AUX, Apple CarPlay / Android Auto, навигация

 

megane rsrenault 2019-08- 12

Метки megane rs.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *