Отзывы о Renault Sandero Stepway
Главная » Отзывы о Renault Sandero Stepway
Отзыв о Рено Сандеро Степвэй 1.6 АКПП 2014
Итак, расскажу о своем Сандеро, приобретенном в самой суматохе скупания всего и вся по старым ценам в конце прошлого года. Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Renault Sandero «Stepway» 1,6 л. МТ 2011 года
Приятная машина для уверенных в себе людей, которым важна прежде всего неприхотливость и надежность, а не внешняя показуха. Конечно, то что машина бюджетная, ощущается с первых минут. Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Рено Сандеро Степвэй 1.6 АТ 2014
Внешне хорош, по управлению — легкий и шустрый, комфорт на уровне, надежность тоже хороша. Габариты небольшие, но это плюс — расход экономичный! Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.
6 8v MT — 2011 годаСмотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Отзыв о Renault Sandero StepWay 1.6 16v AT — 2011 года
Приобрела машину в декабре 11 года. Рено Сандеро Cтепвей очень привлекателен, но вот поскольку купить Степвей с 1.6 16 клапанов механику нельзя, есть только 8 клапанов, пришлось согласиться на автомат. К автомату в бюджетной машине было осторожное отношение, но уже сразу я успокоилась — автомат адекватный. Машина — замечательная. 102 лошади, послушная, высокий клиренс.
Смотри далее »
Отзывы владельцев автомобилей | Комментариев и отзывов пока нет
Популярные новости
Автостатьи
Документ, который свидетельствует о постановке авто на регистрационный учет, а также подтверждает право владения автомобилем,…
Транспортный налог, согласно действующим законодательным актам РФ, регламентируется как налог регионального типа. Поэтому такой налог…
Эта статья расскажет вам все, что нужно знать водителю о паспорте транспортного средства. В этом…
Номера автомобиля или правильно сказать регистрационные знаки устанавливаются на видном месте наружной части кузова. По…
В данной статье будет описана процедура оформления транспортного средства на несовершеннолетнего, а также все плюсы…
Все статьи
Отзывы о дисках ТЗСК Renault Sandero Stepway: колесные диски ТЗСК Renault Sandero Stepway отзывы владельцев
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная диск ТЗСК Renault Sandero Stepway
Бренд
ТЗСК
Название модели
Renault Sandero Stepway
Тип диска Литые диски изготавливаются путем отлива из легких сплавов, имеют небольшой вес и стильный дизайн.
Стальные (штампованные) диски изготавливаются путем штамповки отдельных деталей из металла и их последующей сварки, имеют большой вес и простые формы.»>
Стальной
Диаметр диска
16
Серебро / Черный
Купить диски ТЗСК Renault Sandero Stepway
Рейтинг 5.0
5 покупателей оставили отзыв
-
5. 0
Евдокимов Алексей
Авто: RENAULT Sandero Stepway 2022 1.6 16V (2014-2022) SD
Опыт использования: менее месяца
03 ноября 2022
-
5. 0
Жулькин Сергей
Авто: RENAULT Sandero Stepway 2020 1.6 16V (2014-2022) SD
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Недорого. Оперативно.
25 октября 2022
-
5. 0Виталий
Авто: RENAULT Sandero Stepway 2016 1.6 (2014-2022) SD
Опыт использования: менее месяца
Комментарий: Рекомендую!)
23 октября 2022
-
5. 0
Петр
Авто: RENAULT Sandero Stepway 2017 1.6 (2014-2022) SD
Комментарий: Купил для зимы, еще не поставил. Метал толстый, диски тяжелей чем оригиналы
21 октября 2022
-
5.
0Роман
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Все отлично большое спасибо
09 мая 2022
Перед вами страница отзывов о дисках ТЗСК Renault Sandero Stepway. Ниже располагаются отзывы неравнодушных автовладельцев и оценки товара. Здесь вы можете познакомиться с их личным опытом. Производитель ТЗСК славится широким спектром дисков со своими особенностями. Однако о многих можно узнать только из уст покупателей.
Чтобы точно определиться, подходит ли вам модель или нет, возможно, придется просмотреть не один или два мнения, а пролистать несколько десятков. Грамотный отзыв содержит разбор сильных и слабых сторон товара, в нем рассказывается о первоначальных ожиданиях и о том, воплотились ли они в реальности. Ищите комментарии о том, сколько диски использовались и не погнулись ли они за этот период. Иной раз даже незначительный нюанс может многое рассказать.
Если вы уже покупали комплект в магазине BlackTyres, напишите сами, что думаете о колесных дисках ТЗСК Renault Sandero Stepway.
Отзывы о нас
Обзор Renault Captur Hybrid: работает ли без вилки? Отзывы 2023
Woohoo! Еще одна мелочь…
Да, прошло как минимум три-четыре минуты с тех пор, как вы в последний раз читали об одном из них. Но прекратите на мгновение свой цинизм, так как Renault хвастается тем, что Captur является одним из оригиналов. Напомним, именно он и Nissan Juke впервые появились в начале 2010-х годов. Тот факт, что Альянс Renault-Nissan подразумевал, что эти двое были связаны под кожей, является просто случайным…
Ну, теперь это не один из двух вариантов.
Нет. Если ваше сердце действительно настроено на приподнятый хэтчбек, выбор такой же красочный и сбивающий с толку, как расположение начинки для сэндвичей в Subway. Конкретный Captur 2-го поколения, на который вы смотрите здесь, эквивалентен набитому мясом BMT, но вы отказываетесь от сыра, чтобы успокоить небольшой уголок вашей совести. Это, народ Интернета, гибрид.
Реклама — Страница продолжается ниже
Разве ее еще не было?
Несколько сбивает с толку тот факт, что перед этим Renault выпустила гибридный Captur с подключаемым модулем, гибридный Captur, который, гм, не может быть подключен к сети. может бесшумно шнырять в машине, которая выглядит так, как будто не должна делать таких вещей — убрана.
О.
Но это сэкономит вам значительную сумму денег и, если у вас нет возможности заряжать дома, избавит вас от хлопот. Captur Hybrid использует все те же механические и электрические компоненты E-Tech, что и полноценный PHEV, и производит лишь немного меньшую мощность, но при этом имеет гораздо более реалистичные экологические показатели. А именно 114 г/км выбросов CO2 и 56,5 миль на галлон. Примерно на треть дешевле, чем плагин на бумаге, но у вас гораздо больше шансов достичь его показателей за пределами клинического испытательного центра.
Назови еще интересные цифры.
1,6-литровый безнаддувный бензиновый двигатель (помните такие?) в сочетании с двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей на 1,2 кВт⋅ч выдает 142 л.
Что еще интереснее, так это его шестиступенчатая коробка передач без сцепления, в которой используются технологии, основанные на достижениях Renault в Формуле-1. Да, вы можете положить фунт в банку клише «слабая отсылка к F1», но, как вы можете прочитать здесь гораздо подробнее, это восхитительно занудный материал.
Реклама — Страница продолжается ниже
Фунты депонированы. Как он отгоняет от Eau Rouge или Rascasse?
Все очень просто, как и должно быть в полностью автоматическом маленьком кроссовере. Captur хорошо едет, аккуратно управляется и просто занимается своими делами, не хватая вас за шкирку и не побуждая вас схватить его его . Что дает вам наилучшие шансы заарканить 50 с лишним миль на галлон, по крайней мере.
Силовой агрегат запускается только на электротяге, реверсирует только на электротяге (механической передачи заднего хода нет) и сбрасывает обороты двигателя на устойчивом крейсерском режиме или во время движения в пробке. Так что, хотя в его названии нет заголовков о поездках на работу без вредных выбросов в 30 миль или около того, вы будете довольно безмятежно возиться большую часть времени. Вскоре вы перестанете отвлекаться от перетасовки трансмиссии и будете вести его, как разумный автомобиль с автоматической коробкой передач.
Когда вы делаете резкое ускорение для уклонения или обгона, двигатель действительно дает о себе знать. Nat-asp 4cyl для непроизводительных целей, по сути, ушел в прошлое, и вокал усердно работающего Captur Hybrid должен сказать вам, почему. Но это просто еще одно маленькое напоминание о том, что нужно расслабиться и не торопиться. Ведомый без интереса, он хорош, как и любой другой небольшой кроссовер, о котором я могу думать. Честно говоря, Ford Puma и Mini Countryman — единственные, на которых я бы сейчас ездил с реальным интересом…
Как остальное?
Выглядит шикарно, особенно в колоритном R.S. Линейная отделка, даже если штукатурка «Renault Sport» на порогах, видимая, когда вы открываете двери, — это уже слишком. Теперь, когда Alpine поглотила дочернюю компанию Renault, занимающуюся производством более быстрых автомобилей, нам интересно, что будет дальше с фирменной табличкой, которая так долго жила на гипнотических Clios и Meganes. Если его наследие состоит в том, чтобы настойчиво красоваться на пикантных гибридных внедорожниках, это немного грустно. 18-дюймовые легкосплавные диски, которые он предлагает, также называются Le Castellet, и да, именно там в настоящее время проводится Гран-при Франции. Еще один фунт в банке.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Интерьер великолепен, особенно с большим 9,3-дюймовым экраном R. S. подрезать. Скамья заднего сиденья скользит вперед и назад, а информационно-развлекательная система достаточно смелая в своем расположении, чтобы выделиться среди многочисленных стандартных внедорожников VW Group, с которыми она конкурирует.
Это дорого?
Цены на Captur E-Tech Hybrid начинаются с 24 500 фунтов стерлингов, что представляет собой надбавку на 600 фунтов стерлингов по сравнению с бензиновым Captur аналогичной мощности с обычным турбонаддувом в сочетании с автоматической коробкой передач или повышение на 1800 фунтов стерлингов, если вы с удовольствием переключаете передачи самостоятельно. в стоке ТСе 140.
Переверните аргумент в другую сторону, и этот обычный гибрид на 5000 фунтов стерлингов дешевле, чем подключаемый модуль. Так что, в целом, это довольно хорошая сделка. А учитывая, что Captur — самый продаваемый автомобиль Renault в Великобритании, потенциально полезный способ немного очистить воздух, пока мы все еще покупаем кроссоверы с двигателем внутреннего сгорания, а не полноценные электромобили.
Renault Koleos 2016 Обзор — carsales.com.au
Кен Граттон —
2 сентября 2016 г.
Обзор
Стильный новый пакет имеет хорошую цену и вместительность, но механика X-Trail пока не справляется
Renault Koleos Zen 4×2 и Koleos Intens 4×4
Местный запуск
Среднее/Северное побережье, Новый Южный Уэльс
Крупнейший внедорожник Renault в Австралии только что расширился. Koleos во втором поколении работает на архитектуре Common Modular Family, как и его двоюродный брат Nissan X-Trail. И у Koleos тот же 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и бесступенчатая трансмиссия, что и у Nissan. Тем не менее, Renault удалось выделить Koleos среди X-Trail благодаря индивидуальному стилю и характерному галльскому дизайну интерьера по доступной стартовой цене всего в 29 долларов.,990.
Австралия стала первым рынком в мире, где новый Renault Koleos можно было увидеть крупным планом и лично. Внедорожники вызывают особое восхищение у австралийских покупателей, и Renault Australia ожидает, что этот новый Koleos может стать самым продаваемым автомобилем на местном рынке.
Верно также и то, что Австралия может быть одним из самых больших рынков — если не самым большим — для Koleos, автомобиля, представляющего собой смесь вкладов разных стран, чтобы вывести его на рынок. Разработанный французами и построенный в Южной Корее из японских компонентов, Koleos может быть самым «мультикультурным» внедорожником на нашем рынке.
Собственно говоря, это не француз. Голландец Лоуренс ван ден Акер возглавил проект. Дизайнер Renault посещал Австралию в прошлом, когда он работал в Mazda еще до Kodo. Нет никаких сомнений в том, что его международный опыт способствовал созданию современного и мускулистого стиля автомобиля по сравнению с его предшественником.
Для местного запуска Renault представила прессе два разных варианта Koleos из четырех вариантов. У нас не было возможности протестировать базовый вариант Koleos Life или полноприводный Koleos Zen, но мы смогли охватить оба варианта трансмиссии, в виде переднеприводного Koleos Zen и Koleos Intens, который полный привод по умолчанию.
Несмотря на то, что Koleos обещает умеренную экономию топлива в любом варианте трансмиссии, он (и X-Trail) несколько отстает от некоторых лучших предложений в сегменте средних внедорожников, большинство из которых генерируют больше мощности и крутящего момента, чтобы компенсировать использовано дополнительное топливо. Во время программы вождения Koleos показал цифру 10,1 л / 100 км для Koleos Zen 4×2, а Koleos Intens, проводящий гораздо больше времени на открытой дороге, показал цифру 8,2 л / 100 км.
Хотя это не тот двигатель, который волнует душу, 2,5-литровый двигатель, которым оснащен Koleos, работает тихо на крейсерской скорости и хорошо сочетается с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Пиковый крутящий момент достигается при 4400 об/мин, но двигатель хорошо и действительно выдает все, начиная примерно с 1000 об/мин ниже. Ясно, что двигатель лучше всего работает на средних оборотах, потому что вариатор не позволит ему достичь красной зоны, если его предоставить самому себе, регулируя передаточное отношение автоматически.
Инженеры, работавшие над вариатором для Koleos (и X-Trail), заслужили печать слона за то, что вариатор ведет себя как обычный автомат с гидротрансформатором. Относительно мало эластичности и гудения, которые часто встречаются в вариаторах других марок. В целом это хорошее сочетание для двигателя, и комбинация обеспечивает быстрое ускорение для обгона, а вариатор поддерживает обороты в среднем диапазоне, выше 3000 об/мин. Кроме того, вариатор автоматически удерживает более низкие передаточные числа на холмах для более эффективного торможения двигателем.
Переднеприводный Koleos на самом деле большую часть времени был ближе к нейтральному, чем полноприводная модель. На ведомом дросселе может возникнуть избыточная поворачиваемость на грязи, в то время как Koleos Intens был более склонен к недостаточной поворачиваемости, чем переднеприводный автомобиль, когда я тестировал его на битуме. Однако в случае с Koleos Intens не было очевидного подруливания крутящего момента, и он также ехал лучше. Оба варианта кажутся более жесткими, чем X-Trail.
Несмотря на новый стиль, Koleos стал значительно больше, чем прежде. Renault Australia утверждает, что внедорожник превратился из самого короткого в своем сегменте рынка в самый длинный. Это старомодный шестидюймовый бутерброд Subway, который теперь длиннее, или около 150 мм.
Это означает, что Koleos очень просторный внутри. Renault настаивает на том, чтобы пассажир ростом шесть футов (180 см) мог сидеть сзади за шестифутовым водителем, не касаясь коленями сиденья водителя. Сидя сзади (при росте почти 180 см), я не вижу смысла это оспаривать. В дополнение к удобству для детей и взрослых, сидящих сзади, у Koleos есть регулируемые вентиляционные отверстия сзади, как и должно быть.
Багажное отделение приличное, 458 литров, но пол багажника высокий, что может быть проблемой для людей невысокого роста, поднимающих тяжелые предметы в отсек. Задняя дверь (без электропривода) в Koleos Zen немного тяжелая, но у Koleos Intens топового диапазона есть задняя дверь с электроприводом.
Из-за руля Koleos имеет действительно красиво оформленную приборную панель с приборами, которые очень легко читаются с первого взгляда в обоих протестированных вариантах. Как это иногда бывает с автомобилями, предназначенными в первую очередь для рынков с левосторонним управлением, боковое зеркало водителя не регулируется достаточно далеко.
Дополнительные исследования
Koleos Zen отображает две гистограммы мощности и крутящего момента рядом со спидометром, и это было бы полезно (или, по крайней мере, интересно) увидеть в Koleos Intens. Вместо этого флагманская модель, которая доступна только в полноприводной конфигурации с неполным рабочим днем, показывает процент распределения крутящего момента, перенаправляемого на задние колеса. Большую часть времени Koleos 4×4 проезжает только через передние колеса, как показывает график на дороге.
Информационно-развлекательная система проста в использовании, но ей не хватает Apple CarPlay для идеального интерфейса автомобиля/телефона, который так востребован покупателями.
Интерьер стильный и хорошо отделан, материалы выглядят и кажутся престижными, а планировка продумана так, чтобы быть одновременно стильной и функциональной. Не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы понять, как использовать различные функции комфорта и удобства Koleos.
Я лично нашел сиденья странной формы, но они оказались вполне удобными в течение трех или четырех часов езды. Недостаточно боковой поддержки, чтобы надежно удерживать пассажиров при резких поворотах, но в целом они соответствуют устойчивости автомобиля на дороге.
Renault ожидает, что Koleos Zen среднего класса станет самой продаваемой моделью в линейке. Хотя вариант 4×2 кажется немного более живым в управлении, он также кажется менее податливым в отделе плавности хода, а вариант 4×4 должен быть более способным, с дополнительной тягой, поддерживающей его 2000-килограммовую буксировочную способность.
Но если вы остановитесь на Koleos Zen, вы лишаете себя огромного списка функций комфорта и удобства (включая 8,7-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с портретной ориентацией) в Koleos Intens, который также наполнен безопасностью. системы помощи водителю. И по $43,490, это довольно конкурентоспособно.
Цена: $ 33 990 (плюс расходы на дорогу)
Двигатель: 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый
Выход: 126 кВт/226 нм
Передовая 100 км (ДОПОГ комбинированный)
CO2: 188 г/км
Рейтинг безопасности: уточняется
Renault Koleos Intens 4×4 2016 года цены и технические характеристики:
Цена:
Выход: 126 кВт/226 нм
Трансмиссия: Непрерывная переменная
Топливо: 8.3L/100KM (ADR объединен)
: 8.3L/100KM (ADR объединен)
: 8.3L/100KM (ADR)
: 8 8.3L/100KM (ADR)
: 8 8.3L/100KM (ADR) : г.