Парковка на противоположной стороне проезжей части: ПДД РФ 2021 — 12. Остановка и стоянка

Содержание

В каких случаях можно парковаться по обеим сторонам дороги? | АвтоБерег

Источник фото: youtube.com/watch?v=7VdxO_knwSc

Источник фото: youtube.com/watch?v=7VdxO_knwSc

По правилам парковка на противоположной стороне дороги разрешена лишь в исключительных случаях. Каких? Вспомним основные моменты, а также разберемся, что они означают в действительности.

Вспоминаем ПДД

Основные правила остановки и стоянки регламентированы 12-ым пунктом ПДД. В частности, там говорится о том, что на правой стороне дороги автомобилям можно останавливаться как в населенном пункте, так и вне него. При этом за городом запрещена остановка на проезжей части главных дорог, обозначенных знаком – с любой стороны. Остановиться можно только на обочине, если, конечно, остановка не вынужденная: в этом случае водитель обязан принять меры предосторожности и выставить опознавательные знаки, по установленным правилам.

В населенном пункте

Парковка по левой стороне дороги разрешена в населенном пункте, но не везде. Главные критерии для возможности остановки или стоянки с левой стороны дороги:

1. Дорога должна быть двухполосная, с одной полосой для каждого направления движения.

2. Дорога может быть с односторонним движением. В этом случае парковка разрешена с обоих сторон всем, кроме грузовых авто с максимальной массой более 3,5 тонн: им можно остановиться на левой стороне лишь для погрузки или разгрузки груза.

3. Посередине не должно быть трамвайных путей.

Если разделительная сплошная

Если разделительная полоса между потоками – сплошная, то пересекать ее для парковки – нельзя. Это же касается и выезда с парковки на противоположной стороне дороги.

То есть, остановка на левой стороне возможна только в том случае, если разделительная линия разметки – прерывистая.

Если разметки нет совсем

Как быть, если визуально дорога двухполосная, но разметка не нанесена? В этом случае автомобилист имеет право руководствоваться собственными убеждениями.
То есть, он должен визуально поделить проезжую часть на две полосы: попутную и встречную. Встречной полосе вы обязаны «отдать» половину ширины проезжей части. Следовательно, на встречке должно быть количество полос – равное попутке. По ГОСТу ширина полосы не может быть меньше 3 метров.
Следовательно, если дорога на ваш взгляд около 6 метров в ширину, то полос на ней две – встречная и попутная. Значит парковка слева не запрещена. Если ширина дороги больше и автомобили движутся в два ряда, значит дорога, это против правил, к тому же вы выедете на встречку, что на 4-хполосных дорогах запрещено.

Была полезной статья? Поставьте класс 👍 и поделитесь в соц. сетях ! Подписывайтесь на канал , если любите автомобили!

Тема 12. Остановка и стоянка — Учебник

Лучшие места для парковки охраняются эвакуатором. Но после изучения этой темы вы сможете парковаться так, что ни один инспектор ГИБДД не придерется.

Остановка и стоянка транспортных средств разрешаются на правой обочине дороги.

Если обочины нет, то допускается парковаться у края проезжей части.  

Выходит, что при наличии обочины водитель должен остановиться именно на этом участке дороги и нигде больше. Даже одним колесом нельзя оставлять автомобиль на проезжей части. Поэтому на фото слева водитель нарушает правила.

Как известно, в городе обочины встречаются редко. Куда чаще – тротуары.

По Правилам, если обочины нет, водитель должен поставить транспортное средство у края проезжей части, т.е. у бордюра или тротуара. Причем ПДД требуют, чтобы автомобили стояли

параллельно проезжей части в один ряд. А вот мотоциклы без бокового прицепа допускается ставить в два ряда.

На рисунке слева водитель синего автомобиля поставил его правильно – параллельно проезжей части у бордюра. В отличие от учебной машины, расположившейся под углом в нарушение Правил. Также нарушает и водитель серого автомобиля, который припарковался вторым рядом.

Парковать транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части. Но не только.

Есть два случая, когда можно ставить иначе.

Во-первых, если это разрешают знаки:


Данные таблички показывают, как надо ставить транспортные средства по отношению к тротуару.

Не надо забывать, что эти знаки распространяются на «легковушки» и мотоциклы.

Но если знаков нет, ставить на тротуар нельзя.

На иллюстрации слева легковой автомобиль нарушает правила.

Второй случай, когда можно припарковать автомобиль иначе, нежели параллельно тротуару, возникает при наличии разметки.

Если разметка показывает порядок парковки, необходимо ставить как предписывает разметка, а не как на фото слева.

В данном случае разметка соблюдена, поэтому никакого нарушения нет.

Отдельно стоит упомянуть про уширения дороги, или так называемые «карманы».

В парковочном «кармане», несмотря на большее количество места, действуют общие правила по расположению транспортных средств, то есть ставить автомобиль необходимо в один ряд параллельно проезжей части.

Рассмотрим задачу из экзаменационных билетов.

Кто из водителей нарушил правила стоянки?
1. Оба.
2. Только водитель автомобиля А.
3. Только водитель автомобиля Б.
4. Никто не нарушил.

Местное уширение дороги не делает исключения по расположению транспортных средств. Автомобили также должны стоять в один ряд параллельно проезжей части. Так что в этой задаче правильный ответ – 2. Другое дело, если перед уширением дороги установлен один из знаков, предписывающий располагать транспортное средство определенным образом. В этом случае придется последовать его указаниям.

На рисунке слева водитель синего автомобиля явно нарушил требования знака.

Стоянка с целью длительного отдыха или ночлега вне населенного пункта разрешена только на предусмотренных для этого площадках (на них указывает дорожный знак с «пьяной елкой») или за пределами дороги

.

Все предыдущие варианты касались остановки с правой стороны проезжей части. А можно ли парковаться на левой стороне дороги?

Начнем с того, что на левой стороне можно останавливаться только в населенных пунктах и только в двух случаях.

На левой стороне можно парковаться на дорогах с односторонним движением, о котором свидетельствует специальный знак .

Если парковочное место будет найдено на двусторонней дороге, то парковаться на левой стороне можно только в том случае, если на дороге всего две полосы, а посредине улицы отсутствуют трамвайные пути.

Да-да, Правила разрешают выезжать на «встречку» и ставить автомобиль «носом» против движения. Главное, чтобы это было в городе, на двухполосной дороге, посередине которой не проходят трамвайные пути. И не через сплошную, разумеется.

Без запретов на места для парковки тоже не обошлось. Разберем, где же по ПДД запрещена остановка.

Останавливаться запрещено на трамвайных путях, а также вблизи их, если это может создать помехи для движения трамвая. Как на фото слева, например.

При этом неясно, запрещается ли остановка на трамвайных путях в любом случае, либо она запрещается только, если это создаст помехи движению трамваев.

Мы советуем не останавливаться на трамвайных путях и рядом с ними, ведь даже на заброшенных путях по закону подлости может каким-то чудом оказаться трамвай. Вы же не хотите узнать, как в бешенстве от нарушения ПДД он таранит машины? :)

Правила также запретили остановку на железнодорожных переездах, что логично, так как поезд протаранит похлеще трамвая.

Запомните: так делать ни в коем случае нельзя. Это не только сулит штрафом или лишением прав на 3-6 месяцев, но и опасно для жизни.

Также останавливаться запрещено в тоннелях. Освещения в них будет как раз достаточно, чтобы помять нарушителю бампер.

Кроме того, остановка не разрешается на эстакадах, мостах, путепроводах и под ними. Но с одной оговоркой: если для движения в данном направлении имеется менее трех полос.

Разрешено ли Вам остановиться на мосту в этом месте?
1. Разрешено.
2. Разрешено только для высадки пассажиров.
3. Запрещено.

На дороге по три полосы в каждую сторону, а значит остановка на этом мосту не запрещена. Верный ответ – 1.

Остановка не допустима в местах, где от сплошной линии разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосы или противоположного края проезжей части до дверки автомобиля менее 3 метров.

Правила позаботились о том, чтобы объезжающие стоящий автомобиль водители не нарушали ПДД, пересекая сплошную линию. 

Если же линия разметки представлена в виде сплошной с прерывистой, то со стороны прерывистой объехать стоящее транспортное средство можно, не нарушая Правил. Поэтому напрягаться, чтобы отсчитывать 3 метра, мы не будем.

Останавливаться запрещено на пешеходных переходах и ближе 5 метров перед ними. А вот сразу за «зеброй» — пожалуйста. 

Дело в том, что транспортное средство, припарковавшееся вблизи пешеходного перехода мешает видимости, а значит другие водители могут случайно задавить переходящих через дорогу людей.

Вот любопытная задача из экзаменационных билетов на эту тему.

Разрешена ли остановка в этом месте?
1. Разрешена.
2. Разрешена, если расстояние между транспортным средством и сплошной линией разметки не менее 3 м.
3. Запрещена.

Казалось бы, на иллюстрации указано требуемое расстояние 5 метров, но проблема в том, что «отсчет» идет от конца пешеходного перехода, а Правила требуют, чтобы между остановившимся автомобилем и началом «зебры» было не менее 5 метров. Выходит, в данном месте остановка запрещена. Правильный ответ – 3.

Нельзя останавливаться на проезжей части вблизи опасных поворотов и на вершине подъема, если не видать дальше 100 метров хотя бы в одном направлении.

Акцент делается на словах про проезжую часть, поэтому на обочине останавливаться не запрещено.

ПДД запрещают остановку на пересечении проезжих частей и ближе 5 метров от края пересекаемой проезжей части.

Сделать это необходимо, чтобы не препятствовать маневрам других водителей.

Разрешается ли вам остановиться в указанном месте?
1. Разрешается.
2. Разрешается, если автомобиль будет находиться не ближе 5 м от края пересекаемой проезжей части.
3. Запрещается.

На перекрестке с круговым движением останавливаться не запрещено. Единственное условие, что от края проезжей части должно быть не меньше 5 метров. Во втором варианте никакого нарушения ПДД нет, значит он верный.

Однако в этом пункте Правил есть исключение. Останавливаться не возбраняется напротив прилегающей дороги на Т-образных перекрестках, имеющих сплошную линию разметки или разделительную полосу.

Только не забывайте, что между сплошной (или разделительной) полосой и автомобилем должно оставаться расстояние более 3 метров. 

Остановку запретили и на расстоянии ближе 15 метров от автобусной остановки, причем как до, так и после нее. 

Если присутствует только знак , то 15 метров отмеряются от него. 

Если есть зигзагообразная разметка  расстояние отмеряется от концов разметки.

Поскольку это остановка для маршрутных транспортных средств и стоянка такси, то водителям мотоциклов и автомобилей останавливаться здесь нельзя. Разве что для посадки и высадки пассажиров, не создавая при этом помех общественному транспорту.

Не разрешено останавливаться в местах, где транспортное средство закроет от других водителей сигналы светофора или дорожные знаки, а также заблокирует проезд других автомобилей или создаст помехи для прохода людей.

И наконец ПДД запрещают останавливаться на полосе для велосипедистов, а также ближе 5 метров от пересечения велосипедной или велопешеходной дорожки с проезжей частью.

Стоянка, как мы помним, — это более длительная остановка. А значит там, где запрещено останавливаться, парковаться надолго уж точно запрещено.

Так что все пункты, где запрещена остановка, относятся и к стоянке.

Кроме того, стоянка запрещена вне населенных пунктов на проезжей части дорог, являющихся главными.

На проезжей части в принципе опасно останавливаться. А знак  указывает на то, что движение по этой дороге приоритетное и, скорее всего, более интенсивное. Так что вероятность ДТП здесь резко возрастает. 

Если остановка запрещена на самом железнодорожном переезде, то стоянка также запрещена на расстоянии ближе 50 метров от него. Причем как до переезда, так и после.  

Кто из водителей нарушил правила остановки?
1. Оба.
2. Только водитель автомобиля А.
3. Только водитель автомобиля Б.
4. Никто не нарушил.

В данном случае важно внимательно прочитать вопрос. Не путайте остановку со стоянкой. Остановка запрещена непосредственно на железнодорожном переезде, границами которого являются шлагбаумы. А вот стоянка запрещена на самом железнодорожном переезде и ближе 50 метров от него, причем как до, так и после. Если бы речь шла о стоянке, то Правила бы нарушили оба водителя, но в задаче спрашивается об остановке. А значит верный ответ – 4.

Если вам пришлось остановиться там, где остановка запрещена…

Вы должны приложить максимально возможные усилия, чтобы убрать транспортное средство из зоны, где остановка недопустима (не просто же так ввели эти ограничения). 

Однако не забываем при этом, что для начала все же необходимо включить аварийную сигнализацию и установить знак аварийной остановки.  

На месте остановки…

Водителю запрещается неожиданно открывать двери транспортного средства, если он, конечно, не хочет лишиться части кузова это создаст помехи другим участникам дорожного движения.

В непредвиденной ситуации водитель может не задумавшись о последствиях резко открыть дверь автомобиля. В результате пролетающее мимо транспортное средство сшибет ему эту дверь, а само получит битые фары, за ремонт которых придется заплатить. Как и за починку собственной двери. 

Также во время остановки водитель не имеет право оставлять свое транспортное средство открытым. Не провоцируйте угонщиков, а то виноваты окажетесь именно вы. Или будет, как в анекдоте:

Идет мужик ночью по лесу. Вдруг завыл ветер, начался дождь. Идет дальше, смотрит – машина стоит. Мужик подходит ближе, заглядывает в окошко – никого нет. Дергает за ручку – дверь открывается. Мужик залезает на заднее сиденье и думает: вот повезло, посижу, погреюсь. Вдруг машина поехала. Мужик в шоке – за рулем никого. Вдруг появляется волосатая рука, порулила и исчезла. Мужик чуть инфаркт не схватил. Показалась деревня, первые дома. Машина останавливается, и в салон заглядывает старый дед:
— А ты чего делаешь в моей машине?!
— Да вот, еду…
— Обалдеть просто!!! Я толкаю, а он едет!

Кроме того, необходимо убедиться, что автомобиль не только не угонят, но и он сам не поедет. Особенно на склонах. 

При этом запрещается оставлять в транспортном средстве ребенка младше 7 лет в отсутствие совершеннолетнего лица. 

Тут уж без комментариев. За оставление малыша сейчас даже в тюрьму сажают.

На «Некрасовской» расширят дорогу к сентябрю — Новости — События

Не дожидаясь подготовки проекта реконструкции перехода на остановке «Некрасовская» (район библиотеки имени Горького), специалисты проведут мероприятия по расширению проезжей части на данном участке. Работы предстоит выполнить до начала нового учебного года. Об этом стало известно сегодня в ходе выездного совещания и.о. главы Владивостока Константина Шестакова.

Участок в районе виадука на «Некрасовской» – один из самых сложных. Из-за сужения дороги водители вынуждены перестраиваться из трёх полос в две, съезжая с путепровода. Далее вновь идёт расширение дороги. Сложившаяся ситуация приводит к тому, что регулярно здесь случаются дорожно-транспортные происшествия, да и к тому же существенное сужение дороги приводит к постоянным заторам.

Константин Шестаков поручил специалистам не дожидаться подготовки проектов и проведения мероприятий по реконструкции, а уже сейчас сделать так, чтобы движение на участке было свободным. Дорожникам дали срок – до 15 августа.

«Уже к началу нового учебного года мы должны видеть здесь свободный проезд. Параллельно будем вести работу по подготовке проектов реконструкции. Выносим на бюджетную комиссию рассмотрение вопроса финансирования разработки проектов реконструкции участков дорог и транспортных развязок в районе Фирсова, школы № 38 на «Моргородке», «Некрасовской», проспекта Красного Знамени, от кольца «Инструментального завода» до «Третьей Рабочей», и по другим адресам», – сказал и. о. главы Владивостока.

Пока будут готовить проекты, городское управление дорог и благоустройства проведёт мероприятия по расширению участка по направлению в центр города в районе виадука на «Некрасовской». Здесь перенесут влево разделительное ограждение. Это позволит организовать по три полосы движения в каждом из направлений. Для организации более свободного проезда на противоположной стороне запретят парковку транспорта вдоль автозаправки.

Ольга Суходоева, [email protected]

Анастасия Котлярова (фото)

Пётр Езута (видео)

«От запрета на парковку в центре города страдают не только автомобилисты, но и бизнес»

Можно разрешить стоянки на некоторых улицах, но ОГРАНИЧИТЬ ВРЕМЯ ПРЕБЫВАНИЯ, чтобы их не занимали офисные работники 

Парковка в центре Казани — головная боль не только для автомобилистов, но и для бизнеса. Многие компании страдают от того, что их клиент не может оставить машину и решить свои дела в течение 20 минут или часа. Исполнительный директор ООО «Казанские кофейни» Адель Ягудин в своей статье, подготовленной специально для «БИЗНЕС Online», предлагает разрешить парковку на некоторых улицах. А чтобы места не занимали офисные работники, которые оставляют машину на целый день, нужно ограничить стоянку по времени.

ТО КУРИТЬ ЗАПРЕТЯТ, ТО ПАРКОВАТЬСЯ…

Безусловно, после того, как автомобилистам запретили парковаться на обочинах в центральной части города, «сердце» мегаполиса забилось быстрее. Действительно, движение по улице Островского и по Булаку стало свободнее, пробки из-за стоящих у края проезжей части автомобилей исчезли. Но в городе есть улицы, где подобные меры со стороны ГИБДД и администрации города излишни и попросту мешают развитию малого и среднего бизнеса в центре Казани.

Взять улицу Университетская на участке от Профсоюзной до Островского. По ней даже в час пик ездит очень мало машин. Я специально как-то замерял, сколько же машин скапливается перед нерегулируемым перекрестком в момент, когда по остальным центральным улицам трафик был очень плотным. Насчитал всего 8 автомобилей. Получается, что водители крайне редко выбирают эту улицу, когда прокладывают себе маршрут. И если из 4 полос 2 будут отданы для парковки, то вряд ли это кому-то усложнит жизнь. Тем не менее это может положительно повлиять на наш бизнес. Кафе у нас как раз находится на Университетской.

Час-пик, пятница. Пустота

Сначала запретили курить в заведениях общественного питания, и, несмотря на то, что к этому закону мы готовились заранее, привлекая некурящую аудиторию, у нас резко сократилась выручка. Через какое-то время ввели запрет на парковку на противоположной стороне улицы, что само по себе было странным. Про это была даже передача на ТНВ и письма от ассоциации рестораторов в адрес администрации о нецелесообразности запрета парковки на этой улице, так как рядом много заведений общепита. Но город объективные доводы малого бизнеса расценил по своему, запретил парковку и на второй стороне на этом участке дороги. После чего люди стали пользоваться маленькой хитростью, выезжали для парковки на встречную полосу, что разрешалось 12.1 ПДД, и ставили автомобиль рядом с заведением. Ну, и окончательную точку власти поставили, когда в сентябре 2014 года нарисовали двойную сплошную на этом участке дороги, сделав его невостребованным как для проезда, так теперь и для парковки.

Теперь у нас наблюдается сильнейший отток клиентов, который вдобавок наложился на уход из заведения курильщиков. Людям, которым нужно встретиться в центре, выпить чашечку кофе, поговорить о делах и на все это потратить 20 — 30 минут, по времени невыгодно искать близлежащие парковки. До ближайшей стоянки идти около 15 минут. ..

СТОЯНКИ — НЕ ДЛЯ ОФИСНЫХ РАБОТНИКОВ

Конечно, если разрешить парковку на некоторых улицах, этим сразу воспользуются офисные работники, которые в 8 утра будут оставлять свой автомобиль, а в 6 вечера его забирать. То есть для тех, кому нужно оставить машину на 20 — 30 минут, этот вариант вроде бы тоже не подходит. Но можно применить уже существующий европейский опыт. В Брюсселе мне как-то понадобилось срочно остановить и припарковать свой автомобиль. В голове думаю, наверное, в сердце европейской столицы это сделать будет невозможно. И каково было мое удивление, когда я увидел свободные места и парковочные столбики. Оказалось, что машину там можно оставлять не дольше, чем на 3 часа. Можно оплатить 30 минут, час, полтора и т.д., а квитанцию положить под лобовое стекло. При ее отсутствии или в случае, если время истекло, полицейский сразу выпишет вам немалый штраф. Оплатить стоянку можно как с помощью кредитной карты, так и с помощью монет.

Я понимаю, что есть сложность в администрировании такого способа в России, сотрудники ГИБДД не стоят на каждой улице, а, к сожалению, работник ППС не может выписать штраф за неправильную парковку, что, я считаю, зря. Правила должны работать для всех одинаково, и если ты нарушаешь, то должен знать, что всегда можешь понести ответственность за свой поступок. А сотрудников постовой службы всегда достаточно много в центре…

Но раз у нас нет такой возможности, время стоянки можно попробовать регулировать стоимостью. Скажем, первые 3 часа сделать адекватную цену, какая в среднем существует в городе, а после 3 часов сделать ее такой, чтобы водителям было невыгодно дольше оставлять свой автомобиль. Офисные работники вряд ли будут каждые 3 часа бегать и припарковывать своего «коня». Таким образом, парковаться будут именно те, кому нужно в центр по делам, на короткий бизнес-ланч или сфотографироваться у колокольни Богоявленской церкви.

ГДЕ ЛОГИКА?

По сути, страдает от запрета на парковку не только наша кофейня. Вокруг полно магазинов и других заведений. Тот же музей социалистического быта, который могло бы посетить гораздо больше туристов, если бы там можно было останавливаться автомобилям или туристическим автобусам. У музея, кстати, уже был прецедент, когда с обочины эвакуировали и поставили на штраф-стоянку их расписанный раритетный «Москвич». Как-то был случай, когда сотрудники ГИБДД оштрафовали водителя автобуса, который привез туристов.

Галактионова от 14 дома и выше

Еще один пример, где можно было бы разместить парковки по времени — это на улице Галактионова. Там сейчас на обеих сторонах дороги запрещена стоянка в районе дома Кекина, хотя на одной стороне машины мешать не будут…

Мне кажется, людям необходимо больше ясности, по каким критериям власти города принимают решение ограничить парковку в том или ином месте. Потому что в городе есть места, где запрет на стоянку вызывает больше вопросов, чем логического принятия такого решения. К примеру, взять улицу Мусы Джалиля, где располагается кинотеатр «Родина». Зачем на тупиковой улице, где нет никакого трафика, запрещать парковаться? Если таким способом администрация хочет загнать людей на платную парковку в том же развлекательном комплексе, там и так мест свободных не очень много… Или взять «Корстон», где раньше можно было оставлять машину на огромной площадке справа от развлекательно-гостиничного комплекса. Отреконструировали парк Горького, замечательно. Теперь там постоянно много народу. Но тем, кто приезжает на машине вместе с семьей, приходится ставить автомобиль в менее удобном месте на оплачиваемой стоянке. Что, кстати, создает дополнительные проблемы для городского трафика. Дело в том, что на въезде на парковку часто образуется очередь из машин, которая выходит на проезжую часть прямо рядом с остановкой общественного транспорта. Автобусы вынуждены выезжать на соседнюю полосу, чтобы ее как-то объехать, а троллейбусы уже не могут этого сделать. Поэтому образовывается затор… То же самое и со стороны моста «Миллениум».

Хотелось бы, чтобы подобные решения были более логичными. Власти города действительно делают много для того, чтобы улучшить движение в Казани, но иногда их решения бывают нелогичными и идут в разрез с планами по развитию малого и среднего бизнеса, а так же туризма, о которых так много говорится в последнее время.

Адель Ягудин

Эвакуаторам подадут знак

На этой неделе по 40 адресам краевой столицы установят знаки «Работает эвакуатор». После 8 августа увозить неправильно припаркованные машины на штрафстоянку можно будет только с этих участков дорог, сообщает «Приморская газета». Новые правила заставят автолюбителей соблюдать правила парковки в центре. Однако, замечают эксперты, оставлять машины жителям где-то нужно. Поэтому парковаться в три ряда автомобилисты станут на тех улицах, где новых знаков нет.

Через несколько дней в России вступают в силу поправки в КоАП, которые вводят ограничения на эвакуацию машин с мест неправильной парковки. Для этого во всех городах страны к дорожным знакам «Остановка запрещена» и «Стоянка запрещена» должны быть установлены дополнительные знаки «Работает эвакуатор». Отправлять автомобили на штрафстоянку можно только из-под «тандема» этих дорожных указателей. Требование Административного кодекса начнет действовать 8 августа 2015 года.

Новая табличка представляет собой белый прямоугольник, где нарисован кузов эвакуатора, на который грузят автомобиль. Табличка предупреждает водителей о возможных санкциях, а также о том, что на этом участке дороги может мешать движению эвакуатор.

Новые знаки, по мнению авторов нововведения, должны решить проблему с заторами на оживленных улицах городов из-за неправильно припаркованных автомобилей. Для столицы Приморья проблема мешающих движению авто остается актуальной. Как сообщили в краевом управлении ГИБДД, в этом году число нарушителей правил парковки увеличилось в полтора раза. За шесть месяцев этого года на автовладельцев, которые припарковались в зоне действия запрещающих знаков, оформили почти 4200 протоколов. За аналогичный период прошлого года – 2800.

Во Владивостоке дорожные службы приступили к установке новых знаков на прошлой неделе. Такие таблички появятся по 40 адресам краевой столицы. В основном это центральные улицы Владивостока: Семеновская, Алеутская, Пограничная, Светланская, Гоголя, Уборевича, Суханова и Океанский проспект.

Соответственно, по остальным адресам, где установлены только запрещающие парковку знаки (без таблички «Работает эвакуатор»), водителей будут только штрафовать, уточнили в администрации Владивостока.

– Нам осталось установить всего лишь несколько знаков, большинство уже стоит, – заявил «Приморской газете» начальник отдела организации дорожного движения и сохранности дорог администрации Владивостока Олег Уланов. – Таблички «Работает эвакуатор» появятся там, где работают парконы. На этих участках личный транспорт сильно мешает дорожному движению. Там, где можно обойтись штрафами, знаки устанавливать не будем.

Эксперты уверены, что после 8 августа любителям оставить машину в центре города придется поменять привычные места парковки. Таким образом, проблема с заторами в центре Владивостока из-за припаркованных на проезжей части машин будет решена. Однако автомобили переместятся на другие улицы города.

– Люди перестанут парковаться там, где будут установлены знаки. Они начнут оставлять машины в три ряда на других улицах города, – уверен руководитель «Приморской ассоциации транспортных компаний» Игорь Кравцов. – Из-за обилия машин пробки «переместятся» на другие участки дорог Владивостока. И проблема как таковая не будет решена.

Решить давнюю проблему Владивостока установкой дополнительных знаков властям вряд ли получится, считают в автомобильных сообществах Приморья. Автовладельцам города нужно предложить альтернативную парковку. В том числе, платную.

– Если человеку запретить дышать, он все равно будет дышать, даже если за это будут штрафовать, – заявил «Приморской газете» руководитель приморского филиала Федерации автовладельцев России Владимир Литвинов. – По этому же принципу живут автовладельцы Владивостока. Пока не будет в центре города парковочных площадок – проблема не решится. Раз у властей нет средств на возведение той же многоуровневой парковки, пусть заинтересуют инвесторов. Пусть привлекут их налоговыми льготами и облегченным оформлением всех документов.

Справка «ПГ»:

К 8 августа таблички «Работает эвакуатор» появятся по следующим адресам Владивостока:

Алеутская: 22, 27, 28, 38, 43, 44, 45А, 53, 57;

Гоголя, 39;

Океанский проспект: 13, 16, 17, 20, 21-23, 35;

Октябрьская, 14;

Пограничная: 6Д, 12 (на противоположной стороне).

Семеновская: 1, 7, 9Б, 12, 30;

Светланская: 20, 22, 29, 35, 38;

Спортивная, 5.

Закон о дорожном движении | MG Autokool

Статья 21. Запрет на остановку и стоянку транспортных средств

Места, в которых запрещена остановка

(1) Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств у ближнего к разделительной полосе края проезжей части, за исключением остановки и стоянки в местах, указанных средствами организации дорожного движения, и указанными ими способами.
(2) Запрещается остановка транспортных средств:
1) в местах, где это не разрешается средствами организации дорожного движения;
2) на железнодорожных переездах;
3) на трамвайных путях или на расстоянии менее одного метра от них;
4) на мостах, эстакадах, виадуках и под ними, за исключением мест, где разрешена стоянка;
5) в местах, где остановившееся транспортное средство делает невозможным движение других транспортных средств или создает помехи движению пешеходов;
6) на пешеходных переходах, в местах пересечения велосипедной или велосипедно-пешеходной дорожки с проезжей частью и ближе пяти метров перед указанными местами, а в случае остановки на левой стороне дороги с двусторонним движением – на расстоянии менее 5 метров после них, а также на велосипедных полосах;
7) в местах, где расстояние между сплошной линией разметки, обозначающей проезжую часть одного направления или полосу движения, и остановившимся транспортным средством составляет менее трех метров;
8) на расширении дороги в местах остановки общественных транспортных средств категории «D»или в местах с горизонтальной дорожной разметкой, обозначающей остановку общественного транспорта, а при их отсутствии – ближе 15 метров от установленного на стороне остановки дорожного знака, обозначающего автобусную или троллейбусную остановку, либо место стоянки такси, если это препятствует движению общественных транспортных средств категории «D» или таксомоторов;
9) ближе 15 метров до дорожного знака, обозначающего трамвайную остановку;
10) в местах, где транспортное средство может закрыть от других участников дорожного движения сигналы светофора или дорожные знаки;
11) на проезжей части в местах с ограниченной видимостью;
12) в зеленых зонах без разрешения их собственника или владельца;
13) на разделительных полосах и в местах их разрыва, за исключением тех случаев, когда это разрешено средствами организации дорожного движения;
14) ближе 5 метров от края пересекаемой проезжей части и напротив пересекаемых тротуаров и велосипедно-пешеходных дорожек;
15) на перекрестках, за исключением разрешенных там для стоянки мест.
В виде исключения на трехстороннем перекрестке разрешена остановка и стоянка транспортных средств напротив несквозного проезда на проходящей через перекресток дороге, если средство организации дорожного движения запрещает пересекать проезжие части противоположных направлений на этой дороге;
16) для загрузки или разгрузки на полосах торможения и разгона, а также в местах, где рядом с полосой движения, позволяющей совершать только поворот налево или разворот, имеется одна полоса движения.
(3) В местах остановки общественных транспортных средств категории «D», указанных в пункте 8 части 2 настоящей статьи, разрешается остановка общественных транспортных средств категории «D», в местах остановки такси разрешается остановка и стоянка таксомоторов.
(4) Стоянка запрещается:
1) в местах, где запрещена остановка транспортных средств;
2) в местах, где это запрещается средствами организации дорожного движения;
3) на проезжей части ближе 50 метров от железнодорожных переездов;
4) рядом с обозначенными дорожной разметкой местами стоянки;
5) вне населенных пунктов на проезжей части дорог, обозначенных знаком приоритета «Главная дорога»;
6) на полосах торможения и разгона;
7) в местах, где рядом с полосой движения, позволяющей совершать только поворот налево или разворот, имеется одна полоса движения;
8) в местах, где это мешает другим транспортным средствам въезжать на место стоянки или выезжать с него.

как изменятся правила парковки в центре Калининграда

Намерение провести «ревизию» знаков, запрещающих парковку в центре города, с завидной регулярностью высказывается представителями самых разных властей. На автомобили, регулярно стоящие под знаками, но при этом никому не мешающие, обращали внимание и в областной Думе, и в городском Совете. В итоге, спустя несколько месяцев работы и показательных «прогулок», часть этих предложений будет воплощена в жизнь: в каких-то случаях (их большинство) парковку разрешат, а в каких-то — напротив, ограничат. С воплощением этих замыслов водители смогут без риска ставить машину там, где это и так происходит сейчас — несмотря на все запреты и периодические рейды автоинспекции.

Действия властей, кстати, не ограничатся одной лишь «парковочной амнистией» — помимо этого, будет наведён хотя бы формальный порядок с десятком существующих стоянок. Так, с пары-тройки карманов и площадок у магазинов исчезнут не имеющие никакой правовой силы, но всё равно появляющиеся как грибы таблички «Только для посетителей». В свою очередь, полагающиеся знаки — синюю «Р» и таблички со способом парковки автомобиля — получат недавно реконструированные или построенные стоянки, всё это время использовавшиеся «как есть».

«Знаковые» изменения коснутся дюжины центральных улиц Калининграда — мы подготовили наглядные объяснения этим планам городских властей. Зелёным цветом на фотографиях обозначены участки, разрешённые для парковки, а также правильно припаркованные автомобили. Красным — соответственно, наоборот.

 


Сразу несколько нововведений планируется на улице Черняховского — демонтаж и монтаж дорожных знаков произведут на противоположной стороне от Центрального рынка. В частности, у здания областного ГИБДД появится стоянка «для всех» — размеченные места, всегда использовавшиеся сотрудниками ведомства для парковки патрульных и собственных машин, теперь будут снабжены знаком «Место стоянки».

Определённые «вольности» станут доступны и на другом участке улицы Черняховского — между перекрёстками с Пролетарской и Сергеева. Здесь с помощью знаков «узаконят» давно обустроенные парковочные карманы возле «Городской авиакассы», а также перестанут считать нарушителями автовладельцев, паркующих свои машины у края проезжей части,  вдоль тумбы с деревьями.

Кроме того, знаки «Остановка запрещена» снимут возле «Семьи» — становиться по улице Черняховского с частичным заездом на тротуар, как это и происходит сейчас, можно будет на всём участке.

Изменения коснутся и улицы Баранова — здесь также признают сложившуюся ситуацию, разрешив парковку от въезда в подземный паркинг торгового центра «Кловер» до улицы Иванникова.

Вместе с тем  чиновники не спешат «узаконить» стихийную стоянку под запрещающим знаком на участке от площади Победы до въезда в паркинг «Кловера». Здесь продолжит висеть «Остановка запрещена».

Изменения на Гаражной улице уже во многом воплощены в жизнь — к примеру, плановая установка столбиков (хоть и кустарно выглядящих) на участке от стоянки напротив «Пассажа» до новых парковочных мест по правой стороне улицы оказалась весьма кстати.

Упомянутые новые карманы для стоянки, кстати, вскоре получат собственные знаки — в зависимости от конфигурации парковочных мест машины там необходимо будет ставить строго или «ёлочкой» (ближе к площади Победы), или параллельно проезжей части (ближе к Юношеской улице).

В свою очередь, противоположная сторона улицы — вдоль забора Северного вокзала — формально будет всё так же «запретной» для парковки. В «войне» с традиционно стоящими там машинами городской администрации пока что удалось выиграть лишь конкретное сражение — с помощью столбиков «отвоевать» для пешеходов тротуар.

На соседней Юношеской улице знаками «Место стоянки» «осчастливят» как недавно отремонтированную «общедоступную» парковку, так и — внимание — стоянку, самовольно отведённую автомобилям своих работников фирмой «Спецремстройтрест». Правда, как это отразится на элегантных металлоконструкциях, которыми сотрудники строительной компании устанавливают свой особый парковочный статус — пока непонятно.

На Клинической улице, у которой сейчас запаркованы оба края, для «легальной» стоянки останется лишь одна сторона — вдоль стен «СПИ-РВВК», «Энерготрансбанка» и роддома.

«Взамен» снятых запрещающих знаков там они появятся на противоположной стороне улицы — дополнительные напоминания о том, что парковаться здесь не стоит, появятся на участке от арки диагностического центра до здания «Бинбанка».

Схожая ситуация будет наблюдаться и на улице Кирова — здесь, кроме карманов у магазинов, решено запретить парковаться на противоположной от Дома офицеров стороне. Зона же разрешённой парковки на стороне Дома офицеров, наоборот, расширится — здесь по направлению к Советскому проспекту выделят «пятачок» с частичной стоянкой на тротуаре.

Также здесь оформят под парковку вдоль края проезжей части отрезок улицы Кирова от перекрёстка с улицей Брамса. А вот по левую сторону проезда, соединяющего улицы Кирова и Чайковского, появится «Остановка запрещена».

Строгое «разделение» коснётся и односторонней Уральской улицы — здесь можно будет парковаться параллельно по левой от Советского проспекта стороне, а противоположный край дороги надо будет освободить.

Частичное признание текущего положения дел произойдёт на противоположной от кинотеатра «Заря» стороне проспекта Мира. Здесь «узаконят» парковку на участке между улицами Зоологической и Леонова — но не с заездом поперёк тротуара, как это имеет место, а вдоль края проезжей части, в кармане.

Частичный заезд на бордюр при параллельной стоянке разрешат несколько дальше по проспекту Мира — от цветочного магазина «Протея» до перекрёстка с Комсомольской улицей.

Самым «недружелюбным» изо всех принятых решений выглядит «освобождение» от припаркованных машин правой стороны улицы Кутузова по направлению к центру города. Здесь знаки «Остановка запрещена» появятся на всём участке между улицей Огарёва и проспектом Мира.

Наконец, «косметические» изменения ждут две существующие парковки. Стоянку на Театральной улице рядом с путепроводом избавят от следов «самодеятельности» соседних магазинов — здесь с общедоступной парковки снимут незаконно установленные блокираторы. В свою очередь, на улице Елены Ковальчук, рядом с цветочным павильоном и не действующим кольцом трамвая, «узаконят» парковку перпендикулярно проезжей части.

Графика в материале подготовлена с использованием сервиса Панорамы на Яндекс.Картах

Законно ли парковаться в неправильном направлении на улице с двусторонним движением?

В: Законно ли парковать машину в неправильном направлении на городской улице с двусторонним движением? — Кэтлин В., Такома

О: Нет, Кэтлин, это не так.

RCW 46.61.575, озаглавленный «Дополнительные правила парковки», напрямую касается этой темы.

То есть:

«Если иное не предусмотрено в этом разделе, каждое транспортное средство, остановленное или припаркованное на проезжей части с двусторонним движением, должно быть остановлено или припарковано таким образом, чтобы правые колеса были параллельны и в пределах двенадцати дюймов от правого колеса. бордюр или как можно ближе к правому краю правого плеча.”

Это касается как жилых улиц, так и магистралей.

Представитель полиции Такомы Лоретта Кул сказала нам, что безопасность, скорее всего, является основанием для закона.

«Чтобы сделать это, вы должны пересечь движение незаконно, и когда вы выезжаете, вы переходите незаконно», — сказала она.

Попасть в ловушку на этом можно очень дорого.

«Нарушение правил парковки для автомобиля, припаркованного неправильно, составляет 30 долларов США», — сказал Кул. «Если вас остановят, когда вы перейдете через полосу для парковки, это будет нарушение правил дорожного движения.”

Yowzers! Это принесло бы нам здесь, в Traffic Q&A, целый беспорядок из кофе 7-Eleven, на котором мы процветаем.

Кэтлин сказала, что ее район кишит заброшенными парковками. Она не единственная. Проблема распространена от Сиэтла до Техаса.

И на прошлой неделе нам не пришлось ехать далеко от офиса, чтобы найти нарушителей, как видно на фотографии, сопровождающей эту колонку.

Мы думаем, что власти Юниверсити-парка, штат Техас, могли бы наилучшим образом проявить себя в выпуске новостей за 2007 год:

«В целях безопасности всех тех, кто водит машину, гуляет или играет на улицах города или рядом с ними, городские власти призывают всех водителей припаркуйтесь на правильной стороне проезжей части.”

Напоминание о законах шума

Сейчас лето, когда окна часто опускаются, а мелодия звучит громче.

И хотя нам нравится любое количество музыкальных жанров, в том числе кантри и вестерн , мы не ценим их попадания в уши, когда мы останавливаемся на светофоре.

Это и надоедает, и во многих юрисдикциях незаконно, в том числе здесь, в Т-городе.

Вот словоблудие из муниципального кодекса Такомы от 11.05.131:

«Незаконно для любого лица, управляющего автомобилем или управляющего автомобилем, разрешать звук из автомобильной звуковой системы, включая, помимо прочего, радио, магнитофон, проигрыватель компакт-дисков, DVD или видеоплеер, MP3-плеер или другое звуковоспроизводящее устройство, прикрепленное или не прикрепленное к транспортному средству, должно работать с такой громкостью, чтобы его можно было отчетливо слышать на расстоянии более 50 футов от самого транспортного средства ».

Так что, пожалуйста, сделайте одолжение своим барабанным перепонкам и нашим и выключите их.Вы могли бы просто сэкономить 250 долларов на штрафе и получить излишний взгляд сверху вниз от вашего любимого местного обозревателя дорожного движения.

Следите за нашими отчетами по самым популярным темам вопросов и ответов о трафике

Посмотреть все истории

Вы не можете парковаться в неправильном направлении

Парковка в неправильном направлении

§545.303 — ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА ПАРКОВКИ

(a) Оператор, который останавливается или паркуется на проезжей части с двусторонним движением, должен делать это так, чтобы правые колеса транспортного средства были параллельны правому бордюру или краю проезжей части и в пределах 18 дюймов от него.

(b) Оператор, который останавливается или паркуется на проезжей части с односторонним движением, должен останавливать или парковать транспортное средство параллельно бордюру или краю проезжей части в направлении разрешенного движения с правыми колесами в пределах 18 дюймов от правого края. -ручный бордюр или край проезжей части или левые колеса в пределах 18 дюймов от левого бордюра или края проезжей части. Этот подраздел не применяется, если местное постановление иным образом регулирует остановку или парковку на проезжей части с односторонним движением.

При параллельной парковке на улице запрещено парковаться лицом к встречному движению.Тем не менее, многие люди так делают, особенно в жилых кварталах. Но это незаконно, потому что в целом небезопасно по нескольким причинам.

Во-первых, чтобы припарковаться лицом к потоку, нужно ехать не по той стороне дороги, что является незаконным, кроме случаев обгона другого транспортного средства или проезда препятствия. При этом пешеходы, велосипедисты или другие автомобилисты вряд ли ожидают, что вы едете с той стороны улицы, и могут выйти на улицу, не заметив вас.

Во-вторых, у всех автомобилей сзади есть отражатели, но у большинства автомобилей передняя часть не имеет отражателей, поэтому при парковке в ночное время автомобиль, повернутый не так, был менее заметен, особенно в условиях низкой освещенности. Кроме того, кто-то, приближаясь к автомобилю, неправильно припаркованному в условиях плохой видимости, может неверно понять, на какой стороне дороги он находится, и попытаться объехать его не с той стороны.

Кроме того, при выходе с парковочного места, когда вы припаркованы лицом к потоку машин, вам нужно расчистить движение с обоих направлений, что является более сложной задачей, особенно с параллельной позиции.

Но, возможно, самая большая проблема заключается в том, что, когда вы припаркованы не в том направлении, а перед вами паркуется другой автомобиль, особенно более крупный, вам будет почти полностью заблокирован вид на движение, поскольку водитель находится на стороне обочины, а не со стороны движения. Следовательно, вам придется существенно вывести свой автомобиль из пространства на полосу движения, прежде чем вы сможете увидеть встречный транспорт.

Но, вы говорите, вы паркуетесь там, где кто-то не будет парковаться перед вами.Да, в таком случае эта конкретная причина неприменима. Однако закон не предусматривает такого исключения, и на то есть веские причины — конечно, может быть, перед вами негде припарковаться. Но что, если там сломается машина? Или кто-то там незаконно припарковался? Не говоря уже о том, что другие причины безопасности, упомянутые выше, все еще актуальны. Так что потратьте дополнительные 30 секунд, чтобы развернуться и припарковаться лицом в правильную сторону.

АВТОРСКИЕ ПРАВА на каждую фотографию принадлежат AFP, EFE, Reuters, AP. Этот блог, который я использовал для помощи людям, не имеет с ним никакого отношения.

информация: [email protected]

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Законы о парковке во Флориде | Справочник водителей

Где можно припарковаться

В этом разделе Справочника водителей Флориды описаны правила и правила парковки.

В этом разделе Руководства для водителей Флориды рассматриваются следующие темы:

Парковка

При парковке на дороге общего пользования отойдите как можно дальше от движения транспорта.Если есть обочина, потяните за нее как можно глубже. Если есть бордюр, подъезжайте к нему вплотную — вы не должны парковаться на расстоянии более одного фута.

Всегда паркуйтесь с правой стороны проезжей части, кроме улицы с односторонним движением. Убедитесь, что ваш автомобиль не может двигаться. Включите стояночный тормоз и переключитесь на парковку с автоматической коробкой передач или задний ход с механической коробкой передач. Заглушите двигатель и заприте автомобиль. Закон Флориды требует, чтобы вы вынимали ключи из автомобиля перед тем, как покинуть его.Всегда проверяйте движение позади вас, прежде чем выезжать или выезжать на обочину.

Прежде чем покинуть какое-либо место парковки, посмотрите через плечо сзади, чтобы убедиться, что путь свободен. Подайте правильный сигнал поворота, если вы едете с обочины и уступаете дорогу другим транспортным средствам.

Парковка на холмах

При парковке на холмах:

  • Поверните колеса так, чтобы, если ваша машина начнет двигаться сама по себе, она откатится от движения или на бордюр. Изучите предоставленную диаграмму.
  • Включите стояночный тормоз.
  • Поставьте автоматическое переключение передач в парк. Переключите ручные передачи на задний ход (спуск) или первый (подъем).

Парковка с прямым движением

Задние маркеры представляют собой ЗАДНИЕ углы парковочного места. Передние маркеры обозначают приблизительный ЦЕНТР парковочного места. При правильной парковке автомобиль должен располагаться по центру пространства, чтобы никакая часть автомобиля не выступала за полосу движения.

Где парковка запрещена

  • На обочине проезжей части другого припаркованного транспортного средства (двойная парковка).
  • На пешеходных переходах.
  • На тротуарах.
  • Перед проездами.
  • По бордюрам, окрашенным в желтый цвет, или по знакам «Парковка запрещена».
  • На перекрестках.
  • В пределах 15 футов от пожарного крана.
  • В пределах 20 футов от перекрестка.
  • В пределах 20 футов от входа в пожарную станцию, станцию ​​скорой помощи или аварийно-спасательную станцию.
  • В пределах 50 футов от железнодорожного переезда.
  • На твердом покрытии автомагистрали, где парковочные места не размечены.
  • На любом мосту, эстакаде или в любом туннеле.
  • В пределах 30 футов от сельского почтового ящика на шоссе штата с 8:00 до 18:00.
  • В пределах 30 футов от любого мигающего сигнала, знака остановки или светофора.
  • Таким образом, что вы блокируете или создаете опасность для других транспортных средств.

Стояночные огни

Стояночные огни должны использоваться в ночное время на любом транспортном средстве, припаркованном на проезжей части или обочине за пределами больших и малых городов.автомобиль должен располагаться по центру помещения, чтобы никакая часть автомобиля не выступала за полосу движения. Вождение только с габаритными огнями (вместо фар) является нарушением закона.

Привилегия парковки для инвалидов

Лица с ограниченными возможностями не должны платить плату за парковку на любой общественной улице, шоссе или в местах со счетчиками. Их автомобили должны иметь действующий парковочный знак, который виден спереди и сзади автомобиля. Каждая сторона плаката должна иметь международный символ доступности контрастного цвета в центре.Их можно получить у биржевого агента или в офисе налоговой инспекции, и их необходимо обновлять каждые четыре года.

Люди с ограниченными физическими возможностями должны парковаться в местах, зарезервированных для инвалидов, когда это возможно. Эти места отмечены символом инвалидной коляски и знаками «Парковка только для инвалидов». Транспортные средства, незаконно припаркованные в местах, зарезервированных для лиц с ограниченными физическими возможностями, получат билеты, и их можно будет буксировать.

  1. Доказательство права на участие: заявление от врача, имеющего лицензию в Соединенных Штатах, Отдела обслуживания слепых Министерства образования или Управления по делам ветеранов, что заявитель является инвалидом с серьезными физическими недостатками и постоянными проблемами передвижения, которые существенно ухудшает его или ее способность передвигаться или признан слепым.
  2. Дисплей: Виден спереди и сзади автомобиля.
  3. Процедура: Обратитесь к местному налоговому инспектору округа или агенту по тегу.
    • Заполните HSMV 83039 — Заявление о разрешении на парковку для инвалида.
    • Предоставьте подтверждение права на участие — Справка врача
    • Заплатите 1,50 доллара США
    • Заплатите 15 долларов США за временное разрешение на парковку для инвалидов.
    • Предъявите действующее водительское удостоверение или удостоверение личности во Флориде.

Выполнение поворотов

Поворот на повороте может показаться простой операцией, но многие дорожно-транспортные происшествия вызваны неправильным поворотом водителей.

Чтобы сделать хороший поворот, нужно девять шагов:

  1. Определитесь со своим ходом, прежде чем вы доберетесь до поворотной точки. Указатели поворота необходимы при смене полосы движения. Никогда не делайте поворотов «в последнюю минуту».
  2. Если вам нужно сменить полосу движения, посмотрите назад и в обе стороны, чтобы увидеть, где находятся другие машины, прежде чем делать свой поворот.
  3. Двигайтесь по правильной полосе, когда вы приближаетесь к перекрестку. Правильная полоса для поворота направо — это полоса рядом с правым краем проезжей части.На двухполосной дороге с двусторонним движением подъезд для левого поворота следует осуществлять в части правой половины проезжей части, ближайшей к центральной линии.
  4. Подайте сигнал поворота не менее чем на последние 100 футов перед поворотом. Сообщите другим водителям, что вы собираетесь делать.
  5. Снизьте скорость до безопасной скорости поворота.
  6. Когда вы замедляетесь, чтобы повернуть направо, велосипедист, которого вы обогнали, может догнать вас. Поищите через плечо, прежде чем повернуть.Уступайте велосипедистам и пешеходам.
  7. Уступайте пешеходам, которые могут переходить ваш путь при повороте налево. Перед поворотом всегда ищите пешеходов.
  8. Сделайте поворот, придерживаясь правильной полосы движения. Уступите дорогу транспортным средствам (включая велосипеды), движущимся в противоположном направлении.
  9. Закончите поворот на правильной полосе. Правый поворот должен быть с правой полосы на правую полосу проезжей части. Левый поворот может быть выполнен на любой законно доступной или безопасной полосе движения в желаемом направлении движения.См. Схемы для поворота налево с улиц с односторонним движением или на улицу с односторонним движением.

Если вы дойдете до перекрестка, на котором хотите повернуть направо или налево, но не находитесь на правильной полосе движения, вам следует ехать до следующего перекрестка. Затем сверните с нужной полосы.

Велосипедные полосы на перекрестках

Снизьте скорость и поищите велосипедистов. Подайте сигнал о своем повороте перед тем, как пересечь велосипедную полосу по пунктирной полосе. Уступите любому велосипедисту. Завершите поворот с обозначенной полосы правого поворота.Если нет полосы для поворота направо, после первой проверки, чтобы убедиться в отсутствии велосипедистов, вы можете выехать на велосипедную полосу на перекрестке или подъездной дорожке.

Разворот (трехточечный поворот)

Иногда вам нужно развернуть машину в очень маленьком пространстве. Используйте трехточечный поворот только в том случае, если дорога слишком узкая для разворота и вы не можете объехать квартал. Чтобы совершить трехточечный поворот:

  1. Двигайтесь как можно дальше вправо, проверьте движение транспорта и подайте сигнал о повороте налево.
  2. Резко поверните рулевое колесо влево и медленно двигайтесь вперед. Остановитесь на обочине или краю проезжей части.
  3. Переключитесь на задний ход, резко поверните колеса вправо, проверьте движение и направьте автомобиль к правому бордюру или краю проезжей части.

Теперь вы можете двигаться в обратном направлении. Проверьте трафик и двигайтесь вперед. Никогда не делайте трехточечный разворот или разворот на повороте, холме или когда знак указывает, что разворот запрещен.

Сигналы поворота и аварийные сигналы

Вы должны использовать ручные сигналы или сигналы направления, чтобы показать, что вы собираетесь повернуть. Указатели поворота необходимы при смене полосы движения или при обгоне автомобиля. Использование ваших указателей поворота для сообщения водителям, идущим позади вас, о том, что они могут обойти, является нарушением закона. Четырехсторонние аварийные мигалки следует использовать только тогда, когда ваш автомобиль законно остановлен или отключен на шоссе или обочине.

Правый поворот — сигнал руки

Замедление — ручной сигнал

Левый поворот — ручной сигнал

Дорожные полосы .Если дорога имеет четыре или более полос с двусторонним движением, двигайтесь по правой полосе, за исключением случаев обгона и обгона.

Левая полоса движения на некоторых межгосударственных дорогах зарезервирована для автомобилей общего пользования с двумя или более пассажирами в машине — следите за ромбовидными знаками на медиане. Центральная полоса трех- или пятиполосного шоссе используется только для поворота налево.

Если вы видите красные отражатели, обращенные к вам на полосах движения, вы находитесь на неправильной стороне дороги. Немедленно выбирайте правильную полосу движения! Если вы видите красные отражатели на линиях на краю дороги, вы ошиблись съездом на автостраду.Немедленно остановитесь! Красные отражатели всегда означают, что вы встречаетесь с движением не в ту сторону и можете столкнуться с лобовым столкновением.

Слепые зоны

Слепые зоны — это области возле левого и правого задних углов автомобиля, которые вы не видите в зеркалах заднего вида. Прежде чем двигаться боком для смены полосы движения на скоростной автомагистрали или для проезда по любой дороге, поверните голову, чтобы убедиться, что эти участки свободны. Области, обозначенные крестиками, являются слепыми зонами для автомобиля с наружным зеркалом только с левой стороны.

На дорогах с более чем одной полосой движения в каждом направлении не заезжайте в чужую слепую зону. Увеличьте скорость или вернитесь назад, чтобы другой водитель мог вас видеть.

Действия в чрезвычайных ситуациях

Когда вы ведете машину, все может случиться очень быстро. У вас может быть всего лишь доля секунды, чтобы сделать правильный шаг. Следуйте этим инструкциям для действий в чрезвычайных ситуациях.

Поломки

  • Если возможно, припаркуйтесь так, чтобы отключенное транспортное средство было видно на 200 футов в каждом направлении.
  • Переместите автомобиль так, чтобы все четыре колеса не касались тротуара.
  • Включите аварийные мигалки.
  • Выведите всех пассажиров на обочину, вдали от движения транспорта.
  • Привяжите белую ткань к левой ручке двери или антенне.
  • Поднимите капот.

Прорыв шин

  • Не использовать тормоза.
  • Сосредоточьтесь на рулевом управлении.
  • Постепенно снижайте скорость.
  • Мягкое торможение, когда автомобиль находится под контролем.
  • Полностью оторваться от тротуара.

Мокрые тормоза

  • Слегка проверьте тормоза после проезда по глубокой воде.
  • Тормоза могут тянуть в сторону или не держаться совсем.
  • Сухой тормоз путем медленного движения на пониженной передаче и включения тормозов.

Правые колеса от тротуара

  • Уберите ногу с педали газа.
  • Крепко держите колесо и поворачивайте по прямой.
  • Слегка затормозить.
  • Подождите, пока не освободится дорога.
  • Резко поверните на тротуар на малой скорости.

Автомобиль или мотоцикл, приближающийся к вашей полосе

  • Подайте звуковой сигнал.
  • Тормозить резко.
  • Держитесь на обочине дороги или в канаву.

Заклинило педаль газа

  • Не спускайте глаз с дороги.
  • Постучите ногой по педали газа.
  • Попробуйте приподнять педаль носком обуви.
  • Переключить на нейтраль.
  • Выключите зажигание. (Не поворачивайте ключ для блокировки, иначе ваше рулевое управление заблокируется.)
  • Используйте тормоза.

Отказ тормоза

  • Сильно и быстро нажимайте на педаль тормоза, за исключением автомобилей с антиблокировочной системой тормозов.
  • Переключитесь на более низкую передачу.
  • Медленно включите стояночный тормоз и убедитесь, что вы удерживаете рычаг или кнопку разблокировки. Это предотвратит блокировку задних колес и буксировку автомобиля.
  • Потрите шины о бордюр, чтобы замедлить движение автомобиля, или съезжайте с дороги на открытое пространство.

Занос

  • Уберите ногу с педали газа.
  • По возможности не используйте тормоза.
  • Аккуратно нажмите на тормоза, если собираетесь во что-то удариться.
  • Поверните автомобиль в направлении заноса, чтобы выровнять автомобиль. Затем держитесь в том направлении, в котором хотите идти.

Пожар

  • Если пожар небольшой и у вас есть переносной огнетушитель, вы должны попытаться потушить огонь.
  • Если вы не можете потушить огонь, но он продолжает увеличиваться, отойдите от транспортного средства из-за наличия токсичных паров и возможности взрыва.
  • Никогда не поливайте водой бензин или дизельное топливо.

Животные

Если на дороге или обочине дороги появляется животное, вам следует снизить скорость и, при необходимости, уступить дорогу. Будьте особенно осторожны ночью в сельской местности. Часто глаза животного, сияющие в лучах фар, видны первыми.

Соблюдайте разумную осторожность при приближении к человеку, который едет верхом или ведет животное по проезжей части или обочине дороги. У лошадей плохое боковое зрение, их легко напугать громким звуком или резкими движениями.

Туман или дым

Лучше не ездить в тумане или дыме. Если необходимо, снизьте скорость, включите ближний свет и будьте готовы к быстрой остановке. В сильный туман используйте дворники. Если туман или дым становятся настолько густыми, что вы не можете видеть достаточно хорошо, чтобы продолжать движение, съезжайте с тротуара и остановитесь.Включите аварийные мигалки.

Дождь

Первые капли дождя означают опасность. Дороги становятся наиболее скользкими сразу после начала дождя, потому что масло, попавшее с машин, не смыто. Снизьте скорость и планируйте как минимум в два раза превышающий нормальный тормозной путь.

В сильный дождь ваши шины могут двигаться по тонкой пленке воды, как лыжи. Это называется аквапланированием. Когда ваши шины не касаются дороги, вы легко можете потерять управление и поскользнуться. Держите шины на дороге, снижая скорость во время дождя и имея шины с правильным давлением воздуха и хорошим протектором.

Тормоза часто намокают после проезда по глубокой воде или движения в сильный дождь. Они могут тянуться в одну или другую сторону, а могут вообще не держаться. Если это произойдет, снизьте скорость и осторожно нажмите на педаль тормоза, пока тормоза снова не заработают.

Пониженная видимость

Вы должны включать ближний свет (тусклый) свет фар при движении между закатом и восходом солнца, включая сумеречные часы между закатом и восходом солнца или между полной ночью и восходом солнца.Вы также должны использовать эти огни во время дождя, дыма или тумана. Парковочные огни не соответствуют требованиям этого закона.

Запрещается парковаться не на той стороне улицы

.

Монти Хайт

Хотя я на пенсии и каждый день — выходной, мне нравится встречаться с друзьями по пятницам в так называемый «счастливый час». Pio Loco — это наша площадка для встреч и время, чтобы высказать свои опасения, события, претензии и т. Поскольку я как специалист по общественной информации кампании Avoid регулярно пропагандирую безопасность дорожного движения, мои друзья сразу же обращают внимание на некоторые из своих опасений.

Итак, один друг спрашивает: «Что случилось с этими людьми, которые паркуются не на той стороне улицы?» На что другой друг говорит: «И разве это не незаконно, когда они припарковываются на тротуаре?»

Парковка не на той стороне улицы, 22502 (a) Автомобильного кодекса Калифорнии, была моим любимым штрафом за парковку. Раньше ничто больше не привлекало мое внимание — ни мчащиеся машины, ни безрассудные водители, ни бегство преступников — может быть, поэтому они переместили меня в общественные дела. В любом случае, я не нашел ничего более непростительного, чем этот ленивый водитель, который предпочитает проехать не по той стороне улицы и припарковаться, чтобы он мог выйти на тротуар и не ходить вокруг машины, чтобы добраться туда, куда он едет.Переезжай в Англию!

Хорошо, у меня снова давление. Код транспортного средства гласит: «Каждое транспортное средство, остановленное или припаркованное на проезжей части, где есть смежные бордюры, должно быть остановлено или припарковано так, чтобы правые колеса такого транспортного средства были параллельны правому бордюру и в пределах 18 дюймов от него, за исключением мотоциклов. быть припарковано так, чтобы по крайней мере одно колесо или крыло касалось правого бордюра. Если бордюры или препятствия не ограничивают проезжую часть с двусторонним движением, требуется правосторонняя параллельная парковка, если не указано иное.«

Раздел 22500 (f) Кодекса о транспортных средствах Калифорнии гласит:« Никто не должен останавливать, парковать или оставлять на месте любое транспортное средство, независимо от того, обслуживается ли он или остается без присмотра, за исключением случаев, когда это необходимо во избежание конфликта с другим движением или в соответствии с указаниями служащий полиции или официальное устройство управления дорожным движением, в любом из следующих мест: на любом участке тротуара или когда кузов автомобиля выступает над любым участком тротуара ».

Я знаю, что вас это раздражает, когда вы находитесь вышел на прогулку, или ребенок катается на своем Hot Wheels (у них еще есть Hot Wheels?) по тротуару, а какой-то бозо припарковал свой автомобиль на тротуаре, неизвестно по какой причине, и вам нужно выйти на улицу чтобы обойти это, или этот ребенок решает, что ему или ей нужно выйти на улицу, чтобы передвигаться.

Как и в большинстве случаев нарушения кодов транспортных средств, у них есть причина. Допустим, вы живете в конце тупика и паркуетесь головой у обочины, потому что думаете, что никого не побеспокоят. Что ж, ты ошибаешься. Вы только что сократили расстояние поворота внутри корта и создали потенциальную опасность.

Я уверен, что для тех, кто не соблюдает эти законы, есть свои причины. Пожалуйста, поймите, что когда вы выходите утром и обнаруживаете эту цитату на своем лобовом стекле, у офицера тоже были свои причины.

Парковка на противоположной стороне дороги или на тротуаре в большинстве случаев является незаконной, небезопасной и для большинства из нас просто неправильной. А теперь, пожалуйста, выходи и наслаждайся поездкой.

Монти Хайт — офицер Калифорнийского дорожного патруля в отставке. С ним можно связаться по адресу [email protected].

Как поставить машину. Законы о парковке днем ​​и ночью

Всегда лучше и безопаснее припарковать машину на дороге или на автостоянке.Если вам нужно припарковаться на дороге, руководствуйтесь здравым смыслом и выберите безопасное место. Задайте вопросы:

  • Насколько это безопасно?
  • Это удобно?
  • Это законно?

Дорожные знаки и разметка

Дорожные знаки и разметка помогут решить, где и когда можно припарковать машину.

Запрещается парковаться на:

  • желтые линии во время работы, показанное на ближайших таблицах времени
  • двойные желтые линии
  • подход к пешеходным переходам
  • школьные подъезды
  • в пределах 10 метров от перекрестка
  • автобусные остановки, трамвайные остановки или стоянки такси
  • проезжая часть или обочина автострады — за исключением аварийной ситуации
  • велосипедная дорожка или полоса
  • отвод
  • перед входом в собственность
  • , где бордюр понижен, чтобы помочь инвалидам
  • в любом другом закрытом месте.

Использование аварийной световой сигнализации при парковке или остановке в запретной для стоянки или в запретной зоне не поднимет вас над законом.

Въезд в зону контролируемой парковки

Конец зоны контролируемой парковки

Парковка для мотоциклистов-одиночек

Парковка только для владельцев разрешений

Без остановки

Без ожидания

Подъезд школы.Без парковки и ожидания

Двойная желтая линия означает отсутствие ожидания или парковки в любое время.

Один желтый цвет означает отсутствие ожидания или парковки в указанное время. Время будет указано на табличке поблизости.

Автобусная остановка. Вы не должны парковаться или останавливаться на автобусной остановке.

Держитесь подальше — не загораживайте эту часть дороги.

Погрузочная площадка — держитесь подальше.

Парковочное место зарезервировано для названных транспортных средств.

Ожидание или парковка ограничены указанной продолжительностью в указанные дни и время.

При парковке на дороге

  • всегда используйте подпрограмму MSM / PSL. При необходимости необходимо подать сигнал
  • Найдите время, чтобы спланировать маневр при парковке
  • маневрируйте медленно
  • Не касайтесь бордюра шинами, так как это может ослабить их и вызвать возможные неисправности
  • Оставьте достаточно места между транспортными средствами, чтобы у вас и других водителей было достаточно места для выхода из автомобилей
  • Всегда старайтесь парковаться на левой стороне дороги
  • , прежде чем открывать дверь, обратите внимание на других участников дорожного движения.

Парковка на холмах

При парковке лицом в гору:

  • припаркуйте машину как можно ближе к ближнему бордюру (если он есть)
  • оставьте рулевое колесо повернутым вправо, поэтому, если автомобиль откатится назад, передние колеса будут остановлены бордюром
  • , если нет бордюра, оставьте руль повернутым влево, чтобы при откатывании автомобиль не выскочил на дорогу
  • выйти из машины на первой передаче
  • надежно затяните стояночный тормоз.

При парковке лицом вниз:

  • оставьте рулевое колесо повернутым влево, чтобы бордюр остановился и движение вперед
  • оставить машину на задней передаче
  • надежно затяните стояночный тормоз.

Парковка автомобиля ночью

Ночью вы можете припарковать машину без света на дорогах с ограничением скорости 30 миль в час или меньше. Конечно, вы должны соблюдать все местные ограничения на парковку, и вы не должны парковаться в пределах 10 метров от перекрестка.

Вы также должны припарковаться параллельно обочине дороги и рядом с ней или в специально отведенном месте лицом в направлении транспортного потока.

Если вам нужно припарковаться на другой дороге, вам следует:

  • парк слева от дороги
  • оставьте включенными боковые или стояночные огни — если только знак не указывает на то, что этого не следует делать.

Вы также не должны:

  • оставьте свой автомобиль на стоянке с правой стороны дороги (лицом к потоку машин), кроме случаев парковки на улице с односторонним движением.

Помните — всегда лучше парковать машину подальше от такой дороги.

Вы должны:

  • выключите двигатель
  • задействовать стояночный тормоз

Когда вы паркуетесь ночью, никогда не оставляйте фары включенными. Фактически, даже если вы остановитесь и ненадолго остановитесь, вам следует выключить фары. Оставлять их включенными — нарушение, поскольку они могут вызвать ослепление у приближающихся водителей.


Насколько близко вы можете припарковать машину до знака «Стоп»?

Вопрос: Я думал, что существует правило, согласно которому люди должны парковаться на расстоянии не менее 20 футов от знаков «Стоп», но я часто вижу машины, припаркованные намного ближе. Есть ли ограничение на то, как близко вы можете припарковаться? Если есть, то как далеко это?

Ответ: Есть лимит.

На самом деле, есть много ограничений на парковку. Некоторые из них просто помогают миру вращаться более плавно (например, не парковаться в зоне погрузки), но у большинства из них есть настоящая функция безопасности.

Прежде чем мы углубимся в детали, давайте разберемся с терминологией.

Закон, который включает парковку возле знака «Стоп», называется «Остановка, остановка или стоянка запрещены в определенных местах — запрещается резервирование участка шоссе». В рамках закона термины «остановка», «стояние» и «стоянка» имеют особое значение.

Остановка: Любая остановка автомобиля, даже кратковременная. Вы получаете исключение, если останавливаетесь, чтобы избежать столкновения, или потому, что вы следуете указаниям полицейского или светофора.

Стояно: Если вы остановились дольше, чем на мгновение, и вы не загружаете и не выгружаете людей из своего автомобиля, значит, вы стоите. По сути, это то же самое, что и зона без загрузки. Вы можете оставить друга, но не можете передать посылку другу.

Парковка: Если вы остановились дольше, чем на мгновение, и вы не загружаете или не выгружаете людей или вещи из своего автомобиля, вы паркуетесь. В Вашингтоне вам не нужно выходить из машины или даже выключать ее, чтобы считаться парковкой.

Закон делит правила на несколько частей, начиная с запрета на остановку, который по определению включает стояние и парковку.

Я знаю, что списки утомительны, но на мгновение позвольте мне быть исчерпывающим. Вот список, в котором остановка, остановка и парковка запрещены:

▪ На стороне проезжей части припаркованного автомобиля (двойная парковка).

▪ На тротуаре.

▪ На перекрестке.

▪ На пешеходном переходе.

▪ В пределах 30 футов от пешеходной зоны безопасности — это участки проезжей части, обозначенные исключительно для пешеходов.

▪ На строительной площадке или возле препятствия, если остановка будет мешать движению.

▪ На мосту или в туннеле.

▪ На железнодорожных путях.

Следующая часть касается только стоянки и парковки. Вот где вы найдете ответ на исходный вопрос:

▪ В пяти футах от проезжей части.

▪ В пределах 15 футов от пожарного крана.

▪ В пределах 20 футов от пешеходного перехода.

▪ В пределах 30 футов при приближении к знаку остановки, знаку уступки или сигналу управления движением.

▪ В пределах 20 футов от проезда к пожарному депо и на противоположной стороне улицы в пределах 75 футов от проезда к пожарному депо (если оно размещено).

В той части закона, которая касается только парковки, есть только один запрет:

▪ В пределах 50 футов от железнодорожного переезда.

Кроме того, все три части включают универсальную фразу «в любом месте, где официальные знаки запрещают» остановку, остановку или стоянку.

Нарушение некоторых из этих правил, например, остановка в туннеле или на железнодорожных путях, чревато очевидными рисками для человека, выполняющего остановку, но многие правила парковки призваны помочь другим водителям.

Парковка возле знака «Стоп» может не создавать большого риска для парковщика, но создает проблемы для водителей, которые больше не имеют достаточной видимости при въезде на перекресток.

Когда единственное свободное место на блоке находится перед знаком «Стоп», может возникнуть соблазн занять его, но подумайте о парковке как о возможности продемонстрировать свою заботу о других участниках дорожного движения.Ваш припаркованный автомобиль может создать среду, которая будет способствовать будущей аварии.

Кроме того, вы не хотите, чтобы другие водители знали о вас только то, что вы паршивый парковщик.

Пока мы обсуждаем эту тему, есть еще одна часть закона о парковке, которая гласит, что «любое лицо незаконно зарезервировать или попытаться зарезервировать любой участок шоссе с целью остановки, остановки или парковки. .. »

Это закон о запрете на спасение мест. Если вы едете по улице и видите свободное место для парковки на другой стороне, то для вашего пассажира незаконно выскакивать и стоять на месте, сохраняя его, пока вы не обойдете квартал и не вернетесь обратно. .

И если вы ищете место для парковки и видите, что кто-то его спасает, не переезжайте (и мне кажется это очевидным). Несколько человек попали в национальные новости, будучи спасателем или вторым игроком. В таких случаях никто не выигрывает.

Дуг Даль, руководитель отдела коммуникаций Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о дорожном законодательстве, безопасном вождении и общих правилах полиции.

Запрещается парковать машину неправильной стороной на улицах Питтсбурга.Но кто знал!

Управление парковки Питтсбурга просто хочет, чтобы вы были в безопасности.

mj слабый / наклон

Это загадка Питтсбурга, из-за которой водители из других городов, ищущие место для парковки, делают двойной выбор:


Почему припаркованные автомобили могут смотреть в обе стороны на одной стороне улицы Питтсбург?

Анонимный человек, задавший вопрос, задал этот вопрос нашей серии статей о своем странном Питтсбурге, где читатели спрашивают нас о городе и регионе, а мы занимаемся расследованиями.

Короткий ответ — они не могут.

Точно так же, как парковка на тротуаре является обычным, но незаконным, автомобили не могут парковаться в обоих направлениях на одной стороне улицы. Согласно сводам законов города Питтсбург:

.

[…] ни один владелец транспортного средства не должен позволять транспортному средству останавливаться, стоять или парковаться на проезжей части, кроме как параллельно краю проезжей части, направленной в направлении движения, и с боковыми колесами транспортного средства в пределах шесть (6) дюймов края проезжей части […]

И в соответствии с законом штата:

Если иное не предусмотрено в этом разделе, каждое транспортное средство, стоящее или припаркованное на шоссе с двусторонним движением, должно быть расположено параллельно правым колесам и с правыми колесами в пределах 12 дюймов от правого бордюра или, при отсутствии бордюра. как можно ближе к правому краю правого плеча.

Хотя это может показаться безобидным, исполнительный директор Управления парковки Питтсбурга Дэвид Онорато сообщил агентству The Incline по электронной почте, что речь идет о безопасности.

«Когда водители паркуются лицом в неправильном направлении, становится очевидным, что в какой-то момент водитель указанного транспортного средства пересек центральную линию дороги, что никогда не считается маневром безопасного вождения», — написал он. По его словам, когда водитель покидает это место, он попадает в зону встречного движения и может попасть в слепую зону от припаркованной перед ним машины.

В городе нет горячих точек для этой разновидности незаконной парковки, и в целом это менее распространено, чем другие правоприменительные нарушения, сказал Онорато.

Но все равно бывает.

Если вы нарушите этот закон, вы получите предупреждение или штраф в размере 55 долларов США во время регулярной парковки.

Мы хотели знать, как часто выдавались эти билеты и предупреждения, поэтому The Incline отправил в Управление парковки Питтсбурга запрос на получение данных о билетах от января.С 1 января 2017 г. по 20 августа 2018 г.

В 2017 году по городу было выдано 1037 билетов и 6 предупреждений, а до 20 августа этого года водители получили 964 штрафа и 460 предупреждений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *