Пдд скоростные режимы: скорость движения, скоростной режим, резкое торможение

Скоростной режим | Что такое скоростной режим на дороге


Комментариев нет

Что такое скоростной режим на дорогах общего пользования?

В рамках, определенных ПДД, скоростной режим это разрешенная максимальная скорость движения для видов транспорта в населенном пункте и за его пределами.

На въезде на территорию Российской Федерации  на каждом КПП установлены знаки 6.1 «Общие ограничения максимальной скорости».

Знак 6.1 предупреждает, что на территории РФ Правилами установлена максимальная разрешенная скорость в населенных пунктах 60 км/час, вне населенных пунктов – 90 км/час, на автомагистралях – 110 км/час.

Но с указанной на знаке скоростью разрешено движение далеко не всем транспортным средствам, и далеко не во всех случаях.

В разделе 10 ПДД значения максимальной скорости движения для каждого вида транспорта определены более точно. Можно пройти по ссылке и посмотреть.

Обратите внимание, что перед всеми указанными значениями скорости стоит словосочетание «не более».

Другими словами скорость транспортного средства на дороге должна быть не более значения, регламентированного ПДД для данной местности, или не более значения, указанного на дорожном знаке 3.24 «Ограничение максимальной скорости».

Когда речь идет о нарушении скоростного режима, чаще, о превышении скорости, то это принято понимать как превышение максимальной установленной скорости движения на конкретном участке дороги.

Подразумевается, что если вы превысили значение установленной скорости на определенном участке дороги (например, знаком 3.24 установлено 70 км/ч, а он ехал 90 км/ч), значит, вы нарушили скоростной режим на данном участке дороги.

Ответственность за нарушение скоростного режима (за превышение скорости) определена статьей 12.9 КоАП. Юридическая ответственность наступает, когда факт нарушения скоростного режима зафиксирован.

Данная статья КоАП также предлагает некую поблажку в превышении скорости, т. е. в настоящее время штрафуют, если превысили скорость на 20 км/ч. Если превышение скорости меньше этого значения, то считается, что нарушения нет.

 

В некоторых случаях превышение скорости в пределах этой величины в 20 км/ч оправдано, но пользуясь данной ненаказуемой разностью, появляется соблазн превышать скорость везде.

Дальше — больше: это, можно сказать, узаконенное превышение скорости входит в привычку. И там, где водитель, согласно разделу 10 ПДД, обязан ехать со скоростью не более 60 км/ч, он по привычке едет уже почти 80 км/ч. В таких случаях говорят: лишь бы не было последствий.

Вот, собственно, и все о том, что такое нарушение скоростного режима на дорогах общего пользования.

Кроме официально установленного скоростного режима еще есть такое понятие как безопасная скорость. Этого термина нет в ПДД, также нигде не указано значение безопасной скорости в цифрах.

В статье Что такое безопасная скорость есть объяснение, почему это невозможно, там же это понятие рассмотрено более подробно.

Значение безопасной скорости всегда разное, оно зависит от конкретной ситуации на дороге в конкретный момент времени и в конкретных погодных условиях. Ее значение индивидуально для каждого водителя.

И практика показывает, что причиной многих ДТП является нарушение именно безопасной скорости, а точнее, неумение определить ее значение для себя в соответствии с дорожной ситуацией.

Как научиться определять свою безопасную скорость? Именно научиться, потому что научить этому невозможно! Но можно и нужно учиться самому.

Скорость движения на определенном участке дороги выбирается с учетом указаний раздела 10 ПДД исходя из вероятности возникновения какой-либо опасности. Эту опасность нужно учиться прогнозировать.

Другими словами, сейчас, в данный момент времени ее (опасности) нет, но она может появиться в любое время в виде ямы на дороге, какого-либо препятствия, в виде любого другого автомобиля и др.

Подробнее об этом — в статье Прогнозирование дорожных ситуаций.

Причины возникновения опасности следует вычислять исходя из дорожной ситуации впереди по движению и обстановки вокруг автомобиля.

А указать на эти причины могут, например, фонари световой сигнализации едущих впереди машин («поворотники», «стопы»), или изменение траектории их движения (начало перемещения на соседнюю полосу).

 

Для того чтобы своевременно заметить потенциальную опасность, или, по-другому, изменение дорожной ситуации, нужно смотреть на дорогу как можно дальше, вперед по движению.

Одновременно необходимо контролировать обстановку сзади и с боков автомобиля посредством зеркал и поворотов головы.

И уже с учетом полученной информации с дороги или с учетом изменения дорожной обстановки нужно корректировать скорость своего автомобиля.

Многим может показаться странным, но всегда требуется предполагать возможность нарушения ПДД другими водителями. Эти нарушения могут быть очень незначительными, а могут быть и грубыми (не предоставил приоритет, выехал на встречную полосу, проигнорировал сигнал светофора и пр. ).

Подобные нарушения требуется предполагать не для того, чтобы позднее «привлечь» нарушителя, а для того, чтобы самому не стать «жертвой».

Например, на нерегулируемых перекрестках неравнозначных дорог всегда существует вероятность, что кто-либо из водителей на второстепенной дороге не станет ждать возможности проехать, а попытается успеть проскочить.

Поспешный выезд на перекресток может произойти и по другим причинам (по невнимательности, перепутал педали и пр.). Такую вероятность тоже нужно предполагать, следовательно, двигаясь по главной, и увидев скопление машин на второстепенной дороге, целесообразно еще на подъезде к перекрестку снижать свою скорость.

Другой пример — не следует спешить сходу проехать через регулируемый перекресток, когда на подъезде к нему для вашего направления только что загорелся зеленый сигнал.

В такие моменты машины с пересекаемой дороги, обычно, завершают свой проезд перекрестка, право на это им дает пункт 13.7 ПДД. Но вполне вероятен и проезд перекрестка с пересекаемой дороги на красный сигнал.

Хороший пример есть в статье Успел «по тормозам», и в других публикациях из серии Дорожные ситуации. Проезд на красный сигнал.

В таких случаях также целесообразно корректировать (в смысле снижать) скорость своего автомобиля еще на подъезде к перекрестку. См. статью Поворот налево и разворот на перекрестках. Опасные ситуации.

 

Таких примеров можно привести множество. По большому счету, свою безопасную скорость водители (читайте: Вы) должны выбирать, исходя из своих представлений об осторожности, опираясь на здравый смысл, с учетом своего водительского мастерства.

Под мастерством вождения понимается не просто умение технично работать рычагами управления автомобилем (руль, педали, КПП), а еще умение анализировать дорожную обстановку, и умение адекватно реагировать на ее изменение.

Очень трудно бывает, порой, совсем на немного сбавить скорость автомобиля именно там, где это необходимо. Как вам понять, где это может стать необходимо?

Для этого нужно постоянно следить за дорогой и учиться тому, о чем говорилось выше по тексту — прогнозировать изменение дорожной ситуации.

Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.

В продолжение темы «что такое скоростной режим на дороге» предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:

Прогнозирование дорожных ситуаций;
О слепой (мертвой) зоне автомобиля;
Смотрим на дорогу правильно;
Если бы джип не поспешил;
Что такое «маневр» в ПДД;
Опасное вождение.

Будьте внимательны за рулем.

Автор: Сергей Довженко

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Скорость движения — скоростные режимы на дорогах России (таблица) в 2022 году

Особое внимание в ПДД традиционно уделяется движению в населенных пунктах. Скорость движения в городах и поселках всегда существенно ниже, чем на автомагистралях. Данное ограничение легко объяснить. Пешеходы очень уязвимы к ДТП, их не защищает подушка безопасности и металлический каркас автомобиля. Даже небольшая по автомобильным меркам скорость в 80 км/час может стать для пешехода фатальной или привести к крайне тяжелым повреждениям.

Скорость движения ПДД

ПДД подробно регламентируют скоростной режим для любых видов автомобилей. Основными категориями являются следующие параметры:

  1. Местность;
  2. Вид ТС – грузовой/легковой автомобиль;
  3. Наличие опасного груза в машине;
  4. Наличие людей в машине – осуществляется движение без пассажиров или в ТС есть люди (в особенности дети или группы людей).

Помимо этого, максимальный предел скорости могут регулировать дополнительные дорожные знаки. Нельзя игнорировать их и допускать превышения скорости.

Правила основываются на двух важных понятиях:

  • Первым понятием является тормозной путь автотранспорта. Понятие выводится исключительно из физических законов. Тормозным путем называют расстояние, которое пройдет транспортное средство с нажатой педалью тормоза. На расстояние влияет скорость, поверхность проезжей части, вес автомобиля.
  • Второе понятие – остановочный путь. Под понятием подразумевается расстояние в метрах, которое пройдет машина до полной остановки с момента обнаружения водителем опасной ситуации. Как не трудно догадаться, остановочный путь складывается из двух компонентов –скорость реакции водителя на опасную ситуацию плюс непосредственно тормозной путь. На скорость реакции влияют многие факторы. К таким факторам относят видимость и относительно субъективное понятие – психофизиологическое состояние водителя.

Если на проезжей части оборудовано плохое освещение или присутствует туман, все это приведет к замедленной реакции водителя при опасности. Помимо этого, сам водитель может быть не сконцентрирован (например, вследствие недосыпания), что аналогичным образом приведет к увеличению остановочного пути. От концентрации зависит безопасность – личная, пешеходов, и других водителей. Если подойти к вопросу невнимательно, водить с нарушениями, за несоблюдение ПДД следует готовиться к уплате штрафа или даже уголовному наказанию.

Основываясь на физических законах, статистике и международной практике в ПДД были выработаны скоростные режимы, предусмотренные для разных местностей и условий.

Скорость движения легкового автомобиля

Легковые автомобили – самые распространённые транспортные средства, есть практически у каждой семьи.

Стандартными ограничениями для «легковушек» являются следующие рамки:

  • Ограничение скорости в населенном пункте – 60 километров/час;
  • Максимальная скорость вне города (населенных пунктов) – 90 километров/час;
  • Разрешенная скорость на трассе и автомагистрали – 110 километров/час.

В данном списке есть еще один важный нюанс. На дворовых территориях, то есть непосредственно в жилых зонах, скорость ограничена до минимума, не больше 20 км/ час

. Риск ДТП с пешеходом на территории жилой зоны значительно выше, чем просто на оживленной дороге, проходящей на относительном удалении от многоквартирных домов. Тем самым ограничение скорости является обоснованным и разумным требованием.

Если осуществляется буксировка транспортных средств, то для всех видов местности установлен предел в 50 км/ час. Но для дворовых территорий действует все предыдущее правило – не больше 20 км/ час. Помимо этого, при вождении следует обращать внимание на знаки.

Знаки бывают трёх видов (см. ниже):

  • Запрещающий знак (№1 и №2)– снижает максимальную скорость, зачастую можно встретить на ремонтируемых участках или около школ, больниц, других общественных мест;
  • Предписывающий знак (№3)– устанавливает предусмотренную на данном участке дороги скорость. Например, она может быть равна 90 километрам в час, чтобы не создавать лишних пробок;
  • Рекомендуемый знак (№4 и №5 (окончание зона))– аналогичен предписывающему знаку, но носит рекомендательный, а не обязательный характер.

  1. знак ограничение скорости;
  2. знак ограничения скорости временно;
  3. знак, ограничивающий минимальную скорость движения на автомобиле;
  4. знак рекомендуемой скорости движения;
  5. конец зоны действия знака, рекомендуемой скорости движения.

Скоростные режимы для грузовых автомобилей

К грузовым автомобилям предъявляются повышенные требования по многим причинам. Грузовое ТС сложнее в управлении вследствие своей массы и габаритов. Тормозной путь грузовика будет гораздо длиннее, чем у легковушки. Помимо этого, грузовой автомобиль тяжело разворачивается, вождение требует большого опыта и сноровки от водителя.

Для «легких» грузовиков массой до 3500 килограмм действуют ограничения:

  • максимальная скорость в населенном пункте до 60 км/час;
  • максимальная скорость за городом и на автомагистрали до 110 км/час.

Но грузовые перевозки зачастую осуществляются более массивными транспортными средствами, весом в несколько раз превышающих предел в 3500 килограмм. Таким грузовикам установлены следующие ограничения:

  • Для населенного пункта – 60 километров/час;
  • Максимальная скорость вне города/поселка – 70 километров/час;
  • Разрешенная скорость на автомагистрали – 90 километров/час.

Если транспортное средство перевозит опасный груз, то действуют особые правила. В зависимости от типа груза действуют свои нормы. Общим для всех является запрет на обгон, обгон запрещается на скорости выше 30 км/ час. Существуют также городские зоны, в которых движение грузовика с опасным грузом категорически запрещено.

Грузовики с пассажирами в кузове должны придерживаться лимита – 60 км/ час. Правило действует и при перевозке детей. Если производятся организованные перевозки детей, например, в летний лагерь, то превышать установленный предел не разрешается.

Таблица скоростных режимов на дорогах России

Тип ТС \ ДорогаАвтомагистральВне населенного пунктаВ населенном пунктеЖилая зона
Мотоциклы90 км\ч.90 км\ч.60 км\ч.20 км\ч.
Легковые и грузовые австомобили с РММ до 3,5 т.110 км\ч.
90 км\ч.60 км\ч.
Легковые ТС с прицепом90 км\ч.70 км\ч.60 км\ч.
Грузовые машины с РММ больше 3,5 т.90 км\ч.70 км\ч.60 км\ч.
Междугородние и маломестные автобусы90 км\ч.90 км\ч.60 км\ч.
Другие автобусы90 км\ч.70 км\ч.60 км\ч.
Грузовые автомобили при перевозке людей60 км\ч.60 км\ч.60 км\ч.
ТС при организованной перевозке детей60 км\ч.60 км\ч.60 км\ч.
ТС при буксировке других ТС50 км\ч.50 км\ч.50 км\ч.

Видео: Скорость движения на дорогах и ее ограничение

1.1 Ограничения скорости | NHTSA

Ограничения скорости — это только часть системы, которая пытается контролировать скорость движения. Хорошо установленные ограничения скорости, основанные на использовании соответствующих инженерных методов, составляют основу для проектирования и эксплуатации дорог. Активное правоприменение и поддерживающее судебное разбирательство также необходимы для поддержки установленных ограничений (NHTSA, FHWA и FMCSA, 2014).

Ограничения скорости устанавливаются как законодательством, так и административными актами. Общие ограничения скорости применяются ко всем дорогам данного класса, например, к сельским межштатным автомагистралям или местным улицам. Они устанавливаются государственными, муниципальными или даже иногда федеральными законами на основе компромисса между безопасностью, эффективностью поездок и заботами общества с учетом проектных характеристик каждого класса дорог. Зоны скорости применяются к участкам дороги, где общее ограничение скорости считается неуместным. Ограничения скорости в этих зонах обычно устанавливаются административными действиями на основе скоростей свободного движения на участке дороги, опыта аварий, условий использования дорог и земли и других факторов (TRB, 19).

98).

Использование: Ограничение скорости действует на всех участках дорог во всех штатах. Сводную информацию об ограничениях максимальной скорости в каждом штате см. на веб-сайтах Ассоциации безопасности дорожного движения губернаторов (2018a) и Страхового института безопасности дорожного движения (2019a). NHTSA (2013) предоставляет обновленную публикацию с полными законами об ограничении скорости каждого штата.

Эффективность: За последние 40 лет широко изучалось влияние ограничений максимальной скорости на скорость, аварии и несчастные случаи. Однако недавние действия государств по повышению максимальных ограничений, а также изменения в конструкции дорог, оборудовании, транспортных средствах и водителях предполагают, что могут потребоваться новые исследования. В 1974 для экономии топлива было введено национальное ограничение максимальной скорости 55 миль в час (NMSL). Уменьшилось количество поездок, снизилась скорость на дорогах, где ограничение скорости было снижено до 55 миль в час, а общее количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий снизилось на 9 100 по сравнению с 1973 годом.

Считается, что более медленная и равномерная скорость из-за ограничения в 55 миль в час спасла от 3000 до 5000 жизней. в 1974 г. (ТРБ, 1984). Когда топлива снова стало много, ход увеличился, а соблюдение ограничения 55 миль в час заметно снизилось. В 1987 году Конгресс разрешил штатам повысить ограничение скорости до 65 миль в час на сельских автомагистралях между штатами. В штатах, которые подняли свои ограничения, средняя скорость и скорость 85-го процентиля увеличились примерно на 4 мили в час, а также статистически значимое увеличение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на этих дорогах. В 1995 Конгресс отменил NMSL и вернул Штатам все полномочия по установлению ограничений скорости. Опять же, увеличение ограничений скорости привело к небольшому увеличению как средней скорости, так и скорости 85-го процентиля, а также увеличению числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (TRB, 1998; TRB, 2006). Увеличение ограничения скорости с 75 до 80 миль в час на межштатных автомагистралях в сельской местности Техаса в 2006 году также привело к увеличению скорости по сравнению с автомагистралью сравнения, где ограничение не было изменено (Retting & Cheung, 2008).
Юта увеличила максимальную скорость на некоторых автомагистралях с 75 до 80 миль в час в 2010 году и снова в 2013 году. После увеличения ограничения средняя скорость транспортного средства увеличилась примерно на 3 мили в час, и автомобили значительно чаще превышали 80 миль в час (Hu, 2017). Недавнее исследование показало, что каждое увеличение максимальной скорости штата на 5 миль в час было связано с 8-процентным увеличением смертности на межштатных автомагистралях и автострадах и на 4 % — на других дорогах (Farmer, 2016). По оценкам исследования, в период между 1995 и 2013 г., чем можно было бы ожидать, если бы с 1993 г. не повышались государственные ограничения максимальной скорости.

Более низкие ограничения максимальной скорости определенно снижают количество аварий и несчастных случаев, когда более низкие ограничения приводят к снижению скорости. В целом скорости имеют тенденцию к снижению, но в меньшей степени, чем снижение лимитов. Точно так же, когда лимиты повышаются, скорость имеет тенденцию увеличиваться на меньшую величину, чем изменение лимитов. То же самое относится и к любой дороге: если более низкий предел скорости приводит к снижению рабочей скорости, ожидается, что количество аварий и травм уменьшится (AASHTO, 2010). Могут потребоваться более комплексные усилия, включающие изменение проезжей части и/или усиление правоприменения для снижения скорости движения на желаемую величину, особенно если конструкция дороги не отражает желаемого ограничения скорости и рабочих скоростей (TRB, 19).98). Штат Виктория, Австралия, предпринял комплексные усилия по снижению скорости, включающие пересмотр и корректировку ограничений скорости, скрытые и открытые формы правоприменения, кампанию в СМИ, реструктуризацию штрафов и другие меры. Оценка показала, что эти комбинированные элементы снижают количество аварий с травмами на 10% и аварий со смертельным исходом на 27% (D’Elia et al., 2007).

В нескольких исследованиях изучалось влияние изменений ограничения скорости (как увеличения, так и уменьшения) в Венгрии. Например, ограничение скорости в городских условиях было снижено с 60 км/ч до 50 км/ч (примерно с 37 миль в час до 31 мили в час) 19 марта. 93, и это изменение привело к снижению средней скорости на 8% и уменьшению количества смертельных случаев на дорогах на 18%. В других случаях ограничения скорости в сельской местности были увеличены с 80 км / ч (50 миль / ч) до 90 км / ч (56 миль / ч) в мае 2001 г., а средняя скорость увеличилась на 2,5%, а число погибших увеличилось на 13%. Подробное описание и дополнительные тематические исследования (Австралия, Дания, Норвегия и т. д.) представлены в документе Speed ​​and Crash Risk (International Transport Forum, 2018).

Когда ограничение скорости в городе было увеличено с 50 до 70 км/ч (с 31 до 43 миль/ч) или с 70 до 80 км/ч (с 43 до 50 миль/ч) 19сегментах городских дорог в Гонконге количество аварий увеличилось на 20–30% (Wong et al., 2005).

Систематическая оценка изменения ограничений скорости на сельских дорогах и автомагистралях в Швеции также выявила довольно последовательное увеличение скорости движения на всех типах сельских дорог при повышении ограничений и снижение на дорогах, где ограничения были снижены (TRB, 1998). Увеличение установленного ограничения скорости на 10 км/ч (6,2 мили в час) привело к увеличению средней скорости примерно на 3–3,6 км/ч (1,9–2,2 мили в час) (взвешенной по длине и объему сегментов, включая все транспортные средства на участке за определенный период времени, а не только скорости свободного потока). Снижение установленного ограничения скорости на 10 км/ч (6,2 мили в час) привело к уменьшению скорости примерно на 2–3,3 км/ч (1,2–2 мили в час) для большинства типов дорог (Vadeby & Forsman, 2014). Эти результаты в целом согласуются с результатами более ранних исследований влияния изменения пределов на 5 или более миль в час.

Относительно мало исследований изучали влияние изменения ограничения скорости на безопасность на дорогах с более низкой скоростью. Более ранние исследования не обнаружили большого влияния на скорость движения или частоту аварий, когда ограничения скорости были повышены почти до 85-го процентиля скорости движения или снижены почти до 35-го процентиля скорости как на сельских дорогах, так и на городских и пригородных магистралях (TRB, 1998, стр. 6). ). Однако исследование, проведенное в Эдмонтоне, Альберта, Канада, показало, что скорость на улицах жилых домов значительно снизилась, когда ограничения были снижены и поддержаны правоприменительными или другими мерами (Islam et al., 2013). В частности, это исследование выявило значительное снижение скорости (3,9до 4,9 км/ч [от 2,4 до 3,0 миль/ч] через 3 и 6 месяцев после лечения соответственно), когда установленные ограничения скорости в жилых районах были снижены с 50 км/ч (31 миль/ч) до 40 км/ч (25 миль/ч). Изменения установленных лимитов сопровождались просветительскими и правоприменительными мерами, но никаких изменений проезжей части не производилось. Снижены скорости как на коллекторных, так и на местных типах дорог, во всех типах населенных пунктов, для легковых и большегрузных автомобилей, для разного времени суток, а также в выходные и будни. Соответствие улучшалось с течением времени до 6 месяцев после внедрения. После снижения ограничения максимальной скорости в городах по умолчанию с 60 км/ч (37,3 мили в час) до 50 км/ч (31,1 мили в час) в 2003 году в Аделаиде (Южная Австралия) на низкоскоростных дорогах средняя скорость значительно снизилась с 46,9. км/ч (29,1 миль/ч) до 44,8 км/ч (27,8 миль/ч) (Kloeden & Woolley, 2012). С 2003 по 2010 год среднегодовая скорость оставалась ниже, чем до изменения ограничений, колеблясь от максимальной 44,8 км / ч (27,8 миль / ч) до минимальной 43,3 км / ч (26,9 миль / ч). Последующее исследование (Kloeden & Wooley, 2017) выявило общую тенденцию к снижению скорости с 2003 по 2016 год. В 2016 году средняя скорость составляла 41,67 км/ч (25,9 мили в час).

Затраты: Непосредственные затраты на изменение ограничений скорости связаны с новыми указателями и рекламой нового ограничения. Применение нового ограничения может повлечь за собой значительные расходы.

Время реализации: Изменения ограничения скорости могут быть реализованы быстро, как только будут установлены указатели и новые ограничения будут опубликованы.

Прочие вопросы:

  • Признание общественностью, характеристики проезжей части, правоприменение и реклама: Снижение ограничения скорости может снизить среднюю скорость движения, но, как правило, трудно обеспечить соблюдение и добиться широкого соблюдения более низкого ограничения скорости на проезжая часть рассчитана на гораздо более высокие скорости (TRB, 1998). Таким образом, ограничения скорости следует рассматривать как часть системы, включающей дизайн проезжей части и другие характеристики, активное обеспечение соблюдения и публичность.
  • Рациональные ограничения скорости: Ограничения скорости на многих участках дорог часто не соблюдаются, а средние скорости движения на этих участках существенно превышают скоростной режим. Одной из стратегий, которая была предложена для повышения общей безопасности, является тщательное установление и обеспечение соблюдения надежных ограничений скорости для однородных участков дороги. После того, как установлены достоверные, также называемые рациональными, ограничения скорости, используется агрессивное правоприменение, чтобы приблизить их к фактическим ограничениям. Целью этой стратегии является повышение общего признания общественностью ограничений скорости при одновременном сокращении числа людей, движущихся со скоростью, значительно превышающей ограничение. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что на восприятие водителями безопасной скорости на самом деле влияет их ожидание того, какая скорость выше установленного ограничения приведет к штрафу (Mannering, 2009). ). Таким образом, более низкие допуски помогут повысить восприятие риска превышения лимитов даже в небольших количествах. Хотя последовательность в практике установления ограничений скорости должна обеспечивать водителям более качественную информацию о соответствующих скоростях, влияние на безопасность сочетания рациональной установки ограничений скорости (с ограничениями, увеличенными до 50-й и 85-й процентилей рабочей скорости свободного потока) с усилением правоприменения, близким к новому пределу неопределенны. Обзоры фактических данных показывают, что может быть трудно внедрить или поддерживать более высокие уровни правоприменения. В целом более высокие ограничения скорости, скорее всего, приведут к более высоким средним скоростям, если ничего не делать с дорогой или не поддерживать усиленное правоприменение (Hauer, 2009).). Прогнозируется, что более высокие средние скорости приведут к увеличению числа аварий со смертельным исходом и травмами (ASHTO, 2010). При тестировании последствий повышения ограничений скорости с последующим усилением контроля в Миссисипи и Вирджинии средняя скорость увеличилась в обоих местах.

В штате Вирджиния средняя скорость увеличивалась примерно на 2 мили в час в тех местах, где ограничение было увеличено на 5 миль в час, и на 3–4 мили в час, где оно было увеличено на 15 миль в час (Freedman et al., 2007). Средняя скорость в Вирджинии увеличилась на статистически значимые 3–4 мили в час, когда ограничение было увеличено с 55 до 65 миль в час на двух сельских автомагистралях (Fontain et al., 2007). Разница в скорости не увеличилась, а соблюдение правил в целом улучшилось в Вирджинии, где более строгое соблюдение правил было дополнено улучшенными придорожными знаками, рекламой в СМИ и брошюрами. Средние скорости, а также разброс скоростей увеличились в Миссисипи, где ограничения были увеличены на разных участках одного маршрута на 5-15 миль в час, а количество экстремально скоростных не уменьшилось, за исключением участков, где ограничения были увеличены на 15 миль в час (Freedman et al. ., 2007).

Миссисипи решила наказывать только грубых нарушителей (по крайней мере, на 5 миль в час выше ограничения). Последствия аварий были неубедительны в обеих этих довольно краткосрочных оценках (от 1 до 1,5 лет), хотя аварий было больше во время испытания в Миссисипи по сравнению с предыдущим трехлетним периодом. Тест в Миннесоте выявил более многообещающие, хотя и неубедительные тенденции аварий (Harder & Bloomfield, 2007). Кампания в Миннесоте, в которой использовались данные о превышении скорости и ДТП, чтобы помочь целенаправленному правоприменению, эффективно снизила среднюю скорость и особенно чрезмерное превышение скорости (скорость 70 миль в час и выше), но периода исследования было недостаточно для оценки тенденций аварий. В кампании в Миннесоте использовалась широкая реклама на радио, дополненная заработанными средствами массовой информации, но было неясно, были ли эти усилия успешными в достижении целевой аудитории.

  • Переменные ограничения скорости : FHWA считает, что ограничения скорости, которые могут адаптироваться к неблагоприятным или меняющимся условиям окружающей среды, могут восстановить доверие к ограничениям скорости на некоторых автомагистралях. Переменные ограничения скорости (VSL) уже давно используются на европейских автострадах для управления скоростью и транспортными потоками. По состоянию на 2013 год пять мегаполисов в Соединенных Штатах применяют обязательные к исполнению переменные ограничения скорости на автомагистралях (размещенные на изменяемых информационных знаках) (Управление помощника госсекретаря по исследованиям и технологиям, 2013 г.). Переменные ограничения скорости также используются в рабочих зонах 11 агентствами, включая Департамент транспорта штата Юта, Департамент транспорта Миннесоты и Департамент транспорта Техаса (Управление помощника госсекретаря по исследованиям и технологиям, 2013 г.; Национальный информационный центр по безопасности на рабочем месте, 2016 г.). Высококачественное исследование влияния на безопасность различных ограничений, установленных на автострадах в районе Сент-Луиса, показало снижение аварийности на 8%. Однако выгоды от перегруженности оказались не такими высокими, как надеялись общественность и агентства, что привело к несколько двусмысленной поддержке этой меры (Bham et al. , 2010). Других оценок качества в настоящее время нет. Предварительное исследование системы VSL на автостраде Вайоминга показало снижение скорости с 0,47 до 0,75 мили в час на каждую милю в час снижения ограничения скорости (Buddemeyer et al., 2010). Другие штаты, которые использовали системы VSL для изменения ограничений скорости в зависимости от погодных условий, включают Алабаму, Делавэр и Вашингтон (Katz et al., 2012). Автоматическое соблюдение скорости потенциально может быть связано с переменными ограничениями для повышения соответствия.
  • Ограничения скорости в рабочей зоне: Если водители считают, что ограничения слишком низкие, рабочие отсутствуют, а другие изменения проезжей части не оправдывают более низкие ограничения, они могут не соблюдать их, и для обеспечения соблюдения могут потребоваться строгие меры предел (Ullman et al., 2013). Шарма и др. (2017) собрали данные из девяти зон строительных работ в Айове в 2014 и 2015 годах. Исследование выявило постоянное снижение скорости, связанное с ограничениями скорости в рабочей зоне, по сравнению с данными, собранными за период времени, когда рабочие зоны не были расположены в тех же местах.
  • Снижение ограничения скорости с заблаговременным предупреждением (AWF): В штате Небраска семь высокоскоростных перекрестков, оборудованных AWF, были выбраны и протестированы для изучения последствий снижения ограничения скорости в переходных скоростных зонах (Wang & Sharma, 2017). Результаты показали, что снижение на 10 миль в час по сравнению с указанными зонами скорости 65 миль в час привело к снижению средней скорости на 3,8 миль в час, но снижение на 5 миль в час по сравнению с указанными зонами скорости 60 миль в час не привело к значительному снижению средней скорости.
  • Установка ограничений скорости в местах повышенного риска: Проект Jurewicz et al. (2014) представили рекомендации по установлению ограничений скорости в местах повышенного риска в Австралии на основе категории/функции дороги и наличия риска серьезной аварии (т. пользователи, особенности дорог и скорости. Рекомендации включают другие факторы, влияющие на риск аварии, такие как присутствие большого количества пешеходов и велосипедистов, плотность точек доступа, AADT и другие факторы.
  • Разрешения ограничения скорости Vision Zero: Все большее число городов принимают цели Vision Zero, чтобы предотвратить безрассудное вождение, повысить безопасность для всех участников дорожного движения и уменьшить дорожный травматизм. Для достижения целей можно использовать ряд мер за счет снижения ограничения скорости, автоматизированного контроля за нарушением скорости с использованием обширной сети камер контроля скорости, кампаний в СМИ и инженерных мер, таких как лежачие полицейские. Город Нью-Йорк является одним из первых, кто внедрил эту программу, и в октябре 2014 года он принял закон о введении общегородского ограничения скорости на уровне 25 миль в час (снижение по сравнению с предыдущим 30 милями в час) (Оперативное управление мэра Нью-Йорка, 2015 г.). Это снижение ограничения скорости потенциально вдвое снижает риск гибели сбитого пешехода. Точно так же Сиэтл снизил ограничение скорости до 20 миль в час на жилых улицах и до 25 миль в час на магистралях в 2016 году (Seattle Department of Transportation, 2017).

Предыдущая: Контрмеры | Далее: 1.2 Агрессивное вождение и другие законы

Вернуться к началу

Закон штата Массачусетс об ограничении скорости

Это часть: Закон штата Массачусетс о преступлениях и наказаниях

Это часть: Закон штата Массачусетс о преступлениях и наказаниях

  • Скотство, двоеженство, инцест и т.д.
  • Уголовное право и процесс (в целом)
  • Поиск по мобильному телефону
  • Сексуальное насилие над детьми
  • Судимости
  • Смертный приговор
  • доказательства ДНК
  • Домашнее насилие
  • Собаки для обнаружения наркотиков
  • Вождение в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения
  • Опознание очевидца
  • Известные случаи
  • Пистолеты и другое оружие
  • Кража личных данных
  • Иммиграционные последствия государственных судимостей
  • Правосудие по делам несовершеннолетних
  • Хранение марихуаны (медицинское)
  • Хранение марихуаны (рекреационное)
  • непристойность
  • Изнасилование и сексуальные преступления
  • Поведение полиции и запись полиции
  • Приговор, испытательный срок и условно-досрочное освобождение
  • Сексуальные преступники
  • Ограничение скорости
  • Преследование и преследование
  • Свидетельские и не свидетельские показания по уголовным делам
  • Перепродажа билетов
  • Нарушения движения
  • Жертвы и свидетели преступлений

Это часть: Закон штата Массачусетс об автомобилях и вождении

Это часть: Закон штата Массачусетс об автомобилях и вождении

  • Автомобили — покупка, продажа и владение
  • Автострахование
  • Велосипеды
  • Лодки
  • Вождение в нетрезвом виде или в состоянии наркотического опьянения
  • Медицинские документы для вождения
  • Выбоины и дорожные дефекты
  • изъятие
  • Дороги и улицы
  • Ограничение скорости
  • Нарушения движения
  • Uber, Lyft и другие райдшеринговые сервисы

Сборник законов, постановлений, веб-источников и печатных источников по закону об ограничении скорости в Массачусетсе.

Если вы не можете найти информацию, которую ищете, или если у вас есть конкретный вопрос, обратитесь за помощью к нашим юридическим библиотекарям.

Пропустить оглавление

Содержание

Вы пропустили раздел оглавления.

законы штата Массачусетс

MGL c.89, § 7C Замедлить, переехать закон
Требуется снизить скорость при приближении к остановившемуся автомобилю скорой помощи

MGL c.90, § 17 Ограничения скорости, если не указано иное. См. также § 17C

MGL c.90, § 17A Ограничения скорости на шоссе Масса Пайк и некоторых других автомагистралях

MGL c.90, § 17C Города могут установить ограничение скорости 25 миль в час в густонаселенных или деловых районах

MGL c.90, § 17D Ограничение скорости в зоне активного строительства

MGL c.90, § 18 Установление объявленного ограничения

MGL c.90, § 20 Наказания

MGL c.90C, § 1 Нарушение правил дорожного движения, определяемое

Правила штата Массачусетс

720 CMR 9. 06(6)(a) Минимальная скорость
Ни один человек не должен управлять автомобилем таким образом, чтобы без необходимости препятствовать нормальному движению по любой автомагистрали.

321 CMR 3.01(1)(g) Превышение скорости в зонах природопользования

700 CMR 7.09(6) Превышение скорости на дорогах, находящихся под юрисдикцией Управления магистрали

740 CMR 11.05(11) Превышение скорости на мосту Тобина

5 700 CMR 21.51(6) Превышение скорости в аэропорту

Регламент суда

Унифицированные правила в отношении нарушений правил дорожного движения, касающихся гражданских транспортных средств

Преступления в отношении транспортных средств, подлежащие административной ответственности, и оценки CMVI, вступают в силу 23 октября 2013 г.

Приборы для измерения скорости

Технические характеристики устройства измерения скорости LIDAR, Национальная администрация безопасности дорожного движения, 2013 г.
«Определяя минимальные требования к производительности и процедуры проверки, этот технический документ устанавливает базовый уровень для приемлемого устройства измерения скорости LIDAR и производительности системы LIDAR».

Технические характеристики устройства измерения скорости: модуль радара для движения по дорогам, Национальная администрация безопасности дорожного движения, 2016 г.
«Определяя минимальные требования к производительности и процедуры проверки, этот технический документ устанавливает базовый уровень для приемлемой производительности устройства измерения скорости дорожного радара. .»

веб-источников

Руководство водителя штата Массачусетс, Реестр транспортных средств штата Массачусетс.
Онлайн-версия буклета, который вы получаете вместе с вашим Learner’s Permit. Этот сайт содержит всю ключевую информацию, необходимую для легального вождения в штате Массачусетс. Главы включают в себя: получение лицензии, сохранение лицензии, правила дорожного движения  и другие

Оплата через Интернет, Mass. Registry of Motor Vehicles.
Прокрутите вниз, чтобы совершить платеж.

Правила дорожного движения, Масс. реестр автотранспортных средств.
Руководство для водителя, глава 4: минимальная скорость составляет 40 миль в час на Массачусетской магистрали, а максимальная скорость составляет 20 миль в час в школьной зоне.

Зонирование скорости, Массачусетс, Департамент транспорта.
Включает информацию об ограничениях скорости, знаках ограничения скорости и зонировании скорости в Массачусетсе.

Дорожные билеты, Окружной суд Массачусетса.
«Найдите информацию о нарушениях правил дорожного движения, что делать, если вы получили штраф за нарушение правил дорожного движения, и как обжаловать штраф за использование транспортного средства и решение суда». За превышение скорости — мировой судья должен назначить плановую гражданскую оценку, которая составляет: 50 долларов США + 10 долларов США за каждую милю свыше 10 миль в час сверх установленной скорости + 50 долларов США за дополнительную плату.

Источники печати

Победите свой билет: идите в суд и выиграйте, Дэвид Браун, Ноло, c2013.

Судебное разбирательство по делу об OUI и других правонарушениях, связанных с автотранспортными средствами, в Массачусетсе, MCLE, 2020 г. Глава 14, Нарушения правил дорожного движения.

Последнее обновление: 6 января 2023 г.

Помогите нам улучшить Mass.gov своими отзывами

Вы нашли то, что искали на этой веб-странице?

Если у вас есть предложения по сайту, сообщите нам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *