Передача r: Автоматическая коробка передач: обозначения на АКПП

Содержание

25. Передача. Деталировка бензокосы (триммера) STIHL (Штиль) FS 200 R.

313″ data-circle=»23″ data-id=»18294″>
No.НаменованиеЦена
1Редуктор16 070 ₽
2Корпус передачи6 720 ₽
3Подшипник редуктора1 540 ₽
4Шестерни редуктора (Оригинал)3 870 ₽
5Ведомый вал редуктора1 990 ₽
6подшипник редуктора ниж910 ₽
7Стопорное кольцо 28 x 1. 2310 ₽
8Подшипник редуктора верхний1 660 ₽
9Кольцо пружинно-стопорное 9х169 ₽
10Кольцо пружинно-стопорное 24×1.299 ₽
11Гайка-пробка640 ₽
12Защитная тарелка редуктора1 880 ₽
13Прижимная шайба450 ₽
14Гайка крепления ножа480 ₽
15Винт IS D5 x 24 (резьба 20мм)96 ₽
16Прижимная чашка косильного диска (на все модели с редуктором)860 ₽
17Смазка для редукторов и гибкого вала мотокос STIHL 80г800 ₽
18Смазка для редукторов и гибкого вала мотокос STIHL 225г2 110 ₽

На приведенном выше рисунке изображена схема «25. Передача» из деталировки бензокосы (триммера) STIHL (Штиль) FS 200 R. Для просмотра информации об интересующей запчасти для STIHL FS 200 R нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.

Деталировки бензокосы (триммера) STIHL FS 200 R

3. Картер — Цилиндр FS 200, 200 R

5. Пусковое устройство — Система зажигания

6. Пусковое устройство — Система зажигания

7. Шумоглушитель — Кожух —

8. Шумоглушитель — Кожух —

9. Корпус карбюратора — Воздушный фильтр 2-MIX

10. Корпус карбюратора — Воздушный фильтр

11. Корпус карбюратора — Воздушный фильтр

12. Карбюратор 2-MIX

13. Карбюратор

14. Карбюратор C1Q-S161,S162,S163,S164,S82,S83,S138,S139

15. Карбюратор C1Q-S51B, C1Q-S36G (09.2003)

16. Карбюратор C1Q-S35 (19.98)

17. Корпус муфты

18. Рукоятка управления

19. Рукоятка управления (09.2003)

20. Трубчатая рукоятка, Рукоятка управления

21. рукоятка с двумя ручками

22. рукоятка с двумя ручками (09. 2003)

23. Хвостовик

24. Передача

25. Передача

26. Защитное приспособление

27. Защитное приспособление при транспортировке

28. Лямка — Инструмент — Специальные принадлежности

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ БЕНЗОКОСЫ (ТРИММЕРА) STIHL FS 200 R

Свеча зажигания L7T для бензокосы (триммера) STIHL FS 200 R

203 руб

В наличии

Артикул: L7T

Купить

Свеча зажигания BOSCH для бензокосы (триммера) STIHL FS 200 R

470 руб

В наличии

Артикул: WSR6F

Купить

Канат запускной (шнур стартера) d-3.0мм 1м для бензокосы (триммера) STIHL FS 200 R

37 руб

В наличии

Артикул: C6001

Купить

Свеча зажигания (NGK Япония) для бензокосы (триммера) STIHL FS 200 R

680 руб

В наличии

Артикул: 4626

Купить

Фильтр топливный для бензокосы (триммера) STIHL FS 200 R

141 руб

В наличии

Артикул: 1300100

Купить

Свеча зажигания (NGK Япония) для бензокосы (триммера) STIHL FS 200 R

780 руб

В наличии

Артикул: 3365

Купить

Масло для двухтактного двигателя 100 мл. для бензокосы (триммера) STIHL FS 200 R

293 руб

Нет в наличии

Артикул: 07813198401

Сообщить о поступлении

Свеча зажигания IGP L8RT (двухтактные двигатели) для бензокосы (триммера) STIHL FS 200 R

218 руб

В наличии

Артикул: L8RT

Купить

Триммерная головка Autocut C 26-2 леска до 2.4мм для бензокосы (триммера) STIHL FS 200 R

1 810 руб

В наличии

Артикул: 40027102169

Купить

Стопор поршня (упорная планка) для бензокосы (триммера) STIHL FS 200 R

640 руб

В наличии

Артикул: 00008935903

Купить

Триммерная головка Autocut 36-2 для бензокосы (триммера) STIHL FS 200 R

2 210 руб

Нет в наличии

Артикул: 40027102170

Сообщить о поступлении

Втулка стартера для бензокосы (триммера) STIHL FS 200 R

193 руб

В наличии

Артикул: 11100849102

Купить

Набор для ремонта карбюратора для бензокосы (триммера) STIHL FS 200 R

2 200 руб

В наличии

Артикул: 42290071060

Купить

Нож 4z 230мм посадка 25. 4мм для бензокосы (триммера) STIHL FS 200 R

1 320 руб

В наличии

Артикул: 40017133801

Купить

Подшипник коленвала для бензокосы (триммера) STIHL FS 200 R

131 руб

В наличии

Артикул: 888-2249

Купить

Все запчасти для STIHL FS 200 R

12. Передача HS 82 R, 87 R. Деталировка кустореза STIHL (Штиль) HS 82R.

998″ data-top=»40.302″ data-circle=»23″ data-id=»309894″> 124″ data-top=»48.998″ data-circle=»23″ data-id=»342423″> 498″ data-top=»97.708″ data-circle=»23″ data-id=»325664″>
No.НаменованиеЦена
1Корпус передачи5 200 ₽
2Гильза123 ₽
3Игольчатый подшипник передачи550 ₽
4Цилиндрический штифт 4х1250 ₽
5Радиальный шарикоподшипник 6002-2RS1 000 ₽
6Стопорное кольцо 32 x 1.2123 ₽
7Резиновый буфер168 ₽
8Держатель420 ₽
9Винт IS D4x1883 ₽
10Барабан сцепления1 880 ₽
11Пружинное стопорное кольцо 14 х 178 ₽
12Заходная планка214 ₽
13Зубчатое колесо3 090 ₽
14Шатун привода лезвий1 230 ₽
15Уплотнение280 ₽
16Уплотнение294 ₽
17Крышка редуктора2 650 ₽
18Игольчатый подшипник передачи550 ₽
19Резьбовая пробка284 ₽
20Крышка редуктора2 770 ₽
21Резьбовая пробка247 ₽
22Уплотнение127 ₽
23Винт IS D5 x 24 (резьба 20мм)96 ₽
24Упорный буфер800 ₽
25Смазка для передачи электропил, ножей мотоножниц440 ₽
25Смазка универсальная EP-0 120гр CHAMPION360 ₽

На приведенном выше рисунке изображена схема «12. Передача HS 82 R, 87 R» из деталировки кустореза STIHL (Штиль) HS 82R. Для просмотра информации об интересующей запчасти для STIHL HS 82R нажмите мышью на нужный номер, выделенный цветом.

Деталировки кустореза STIHL HS 82R

1. Картер — Цилиндр

2. Система зажигания — Муфта

3. Стартер

4. Пусковое устройство ErgoStart

5. Промежуточный фланец — Воздушный фильтр

6. Карбюратор C1Q-S292A, C1Q-100313B

7. Карбюратор C1Q-S294

8. Рама рукоятки — Топливный бак

9. Рукоятка управления HS 82

12. Передача HS 82 R, 87 R

13. Режущее устройство HS 82

ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КУСТОРЕЗА STIHL HS 82R

Свеча зажигания L7T для кустореза STIHL HS 82R

203 руб

В наличии

Артикул: L7T

Купить

Свеча зажигания BOSCH для кустореза STIHL HS 82R

470 руб

В наличии

Артикул: WSR6F

Купить

Свеча зажигания (NGK Япония) для кустореза STIHL HS 82R

680 руб

В наличии

Артикул: 4626

Купить

Свеча зажигания (NGK Япония) для кустореза STIHL HS 82R

780 руб

В наличии

Артикул: 3365

Купить

Свеча зажигания IGP L8RT (двухтактные двигатели) для кустореза STIHL HS 82R

218 руб

В наличии

Артикул: L8RT

Купить

Круглое уплотнительное кольцо 25 х 3. 5 для кустореза STIHL HS 82R

128 руб

В наличии

Артикул: 96459487734

Купить

Набор для ремонта карбюратора для кустореза STIHL HS 82R

2 200 руб

В наличии

Артикул: 42290071060

Купить

Шайба стартера для кустореза STIHL HS 82R

117 руб

В наличии

Артикул: 00009580923

Купить

Уплотнение р/мемб. карб. для кустореза STIHL HS 82R

267 руб

В наличии

Артикул: 42291290901

Купить

Стопор поршня деревянный для кустореза STIHL HS 82R

450 руб

В наличии

Артикул: 11088934800

Купить

Монтажный крюк (топливный фильтр) для кустореза STIHL HS 82R

1 040 руб

В наличии

Артикул: 59108938800

Купить

Губка съемника сальников №6 (1шт) ms-250, 260, 361, 660, TS-800 для кустореза STIHL HS 82R

3 550 руб

В наличии

Артикул: 00008933711

Купить

Свеча зажигания IGP Z7C для кустореза STIHL HS 82R

203 руб

В наличии

Артикул: Z7C

Купить

Герметик Wurth для цилиндро-поршневых групп для кустореза STIHL HS 82R

2 980 руб

В наличии

Артикул: 0890. 321

Купить

Смазка универсальная EP-0 225гр. для кустореза STIHL HS 82R

620 руб

Нет в наличии

Артикул: 952832

Сообщить о поступлении

Все запчасти для STIHL HS 82R

Не можете найти нужную запчасть?

Закажите обратный звонок

Калькулятор передаточного отношения

Этот калькулятор передаточного отношения определяет механическое преимущество, которое дает установка с двумя передачами в машине . Передаточное число дает нам представление о том, насколько ускоряется или замедляется выходная передача или сколько крутящего момента теряется или увеличивается в системе. Мы оснастили этот калькулятор уравнением передаточного числа и уравнением передаточного отношения , чтобы вы могли быстро определить передаточное число ваших передач.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше о расчете передаточного числа и о том, как он важен при создании простых (и даже сложных) машин.

Предпочитаете смотреть , а не читать? Узнайте все, что вам нужно, за 90 секунд с помощью этого видео , которое мы сделали для вас :

Посмотрите это на YouTube

Что такое снаряжение?

Шестерня представляет собой зубчатое колесо, которое может изменять направление, крутящий момент и скорость приложенного к нему вращательного движения. Зубчатые колеса бывают разных форм и размеров (даже если наиболее распространенными являются эвольвентные зубчатые колеса — см. Калькулятор эвольвентных функций), и эти различия описывают поступательное движение или передачу вращательного движения. Передача движения происходит, когда две или более шестерни в системе зацепляются друг с другом во время движения. Мы называем эту систему передач зубчатая передача .

В зубчатой ​​передаче вращение одной шестерни приводит к вращению других шестерен. Шестерня, которая изначально получает вращающее усилие либо от мотора, либо просто вручную (или ногой в случае велосипеда), называется входной шестерней . Мы также можем назвать его ведущей шестерней, поскольку она инициирует движение всех остальных шестерен в зубчатой ​​передаче. Последняя передача, на которую влияет входная шестерня, известна как выходная шестерня . В системе с двумя передачами мы можем назвать эти передачи 9-ю.0003 ведущая шестерня и ведомая шестерня соответственно.

Результирующее движение выходной шестерни может быть в том же направлении, что и входной шестерни, но может быть и в другом направлении или осях вращения в зависимости от типа шестерни в зубчатой ​​передаче. Чтобы помочь вам визуализировать это, вот иллюстрация различных типов зубчатых колес и их соотношения между входом и выходом:

Вам также может понравиться наш калькулятор длины цепи и калькулятор шестерни спидометра.

Что такое передаточное число и как рассчитать передаточное число

Передаточное отношение — это отношение длины окружности входной шестерни к окружности выходной шестерни в зубчатой ​​передаче. Передаточное отношение помогает нам определить количество зубьев, необходимых каждой шестерне для получения желаемой выходной скорости/угловой скорости или крутящего момента (см. калькулятор крутящего момента).

Рассчитываем передаточное отношение между двумя шестернями по , разделив длину окружности входной шестерни на длину окружности выходной шестерни . Мы можем определить длину окружности конкретной шестерни так же, как вычисляем длину окружности. В виде уравнения это выглядит так:

передаточное число = (π × диаметр входной шестерни)/(π × диаметр выходной шестерни)

Упрощая это уравнение, мы также можем получить передаточное отношение, когда только шестерни учитываются диаметры или радиусы:

передаточное отношение = (диаметр входной шестерни)/(диаметр выходной шестерни)

передаточное отношение = (радиус входной шестерни)/(радиус выходной шестерни)

Точно так же мы можем рассчитать передаточное число, учитывая количество зубьев на входной и выходной шестернях. Это похоже на рассмотрение окружностей шестерен. Мы можем выразить окружность шестерни, умножив сумму толщины зуба и расстояния между зубьями на количество зубьев шестерни:

передаточное число = (количество входных зубьев шестерни × (толщина шестерни + расстояние между зубьями)) / ( число зубьев выходной шестерни × (толщина шестерни + расстояние между зубьями))

Но, поскольку толщина и расстояние между зубьями зубчатой ​​передачи должны быть одинаковыми для плавного зацепления шестерен, мы можем отменить множитель толщины шестерни и расстояния между зубьями в приведенном выше уравнении, оставив нам следующее уравнение:

Передаточное число = число зубьев входной шестерни / число зубьев выходной шестерни

Передаточное число, как и любое другое передаточное число, может быть выражено как:

Дробь или частное – где, если возможно, мы упрощаем дробь, разделив числитель и знаменатель на их наибольший общий множитель.

  • Десятичное число – выражение передаточного числа в виде десятичного числа дает нам быстрое представление о том, насколько нужно повернуть входную шестерню, чтобы выходная шестерня совершила один полный оборот.

  • Упорядоченная пара чисел , разделенных двоеточием, например 2:5 или 1:14 . При этом мы можем увидеть наименьшее количество оборотов, необходимых для того, чтобы как входная, так и выходная шестерни вернулись в исходное положение одновременно.

  • С другой точки зрения, если мы возьмем обратную величину передаточного отношения в дробной форме и упростим ее до десятичного числа, мы получим значение механического преимущества (или недостатка), которое имеет наша зубчатая передача или система зубчатых передач.

    Понимание передаточного отношения и значений механического преимущества

    Передаточные числа довольно легко понять, и теперь, когда мы знаем, как рассчитать передаточное число, не лучше ли узнать, как оно влияет на сами шестерни? Чтобы лучше объяснить передаточные числа, давайте рассмотрим двухступенчатую систему, в которой входная и выходная шестерни имеют десять и сорок зубьев соответственно:

    Следуя нашему уравнению передаточного числа, мы можем сказать, что эта зубчатая передача имеет передаточное число 10:40, 10/40 или просто 1/4 (или 0,25). Это передаточное отношение означает, что выходная шестерня будет вращаться только на 1/4 полного оборота после того, как входная шестерня завершит полный оборот . Продолжая в том же духе и сохраняя постоянную входную скорость, мы видим, что скорость выходной шестерни также составляет 1/4 скорости входной передачи. Другими словами, скорость входной шестерни в четыре раза превышает скорость выходной шестерни, как видно на анимированном изображении ниже:

    В то время как эта установка демонстрирует редуктор с точки зрения скорости, взамен она дает нам на выходе больший крутящий момент по сравнению с входом. Обратная величина его передаточного отношения составляет 4/1, поэтому мы можем сказать, что мы получаем четырехкратное механическое преимущество, когда речь идет о крутящем моменте.

    Важное замечание по промежуточным шестерням

    Цилиндрическая шестерня с любым количеством зубьев между ведущей и ведомой шестернями не изменяет общего передаточного числа зубчатой ​​передачи. Однако эта шестерня (или шестерни) может изменять направление выходной шестерни. Мы называем это промежуточной передачей промежуточная шестерня . В качестве примера, вот редуктор 1:2,5 с дополнительной промежуточной шестерней:

    Без промежуточной шестерни, вот та же зубчатая передача. Обратите внимание, что направление выходной шестерни обратное:

    Реальные простые машины с шестернями

    Мы видим шестерни в нашей повседневной жизни, и чтобы лучше понять передаточные числа, вот несколько реальных примеров простых машины с зубчатыми колесами:

    Механическое преимущество по скорости

    Ручные дрели, хотя они и кажутся менее популярными в настоящее время, являются прекрасным примером простой машины, демонстрирующей механическое преимущество с точки зрения скорости. При повороте рукоятки сверло будет вращаться с высокой скоростью.

    Механическое преимущество по крутящему моменту

    Ехать в гору на велосипеде легче, если вы находитесь на тихоходной передаче . Это приводит к лучшему крутящему моменту, обеспечивая большую мощность при движении в гору. Это может означать, что нам придется больше крутить педали, но наш подъем будет намного легче. Механизм велосипедной звездочки и цепи очень похож на зубчатую рейку. Цепь действует как зубчатая рейка, напрямую передавая движение задней звездочке велосипеда (см. калькулятор велосипедной передачи).

    Часто задаваемые вопросы

    Что такое шестерня?

    Шестерня представляет собой круглую деталь машины, которая передает крутящий момент , когда входит в зацепление со своим аналогом. Шестерни обычно являются жизненно важной частью любой машины с движущимися частями, например, наручных часов или автомобиля.

    Какие существуют типы шестерен?

    Существуют различные типы передач в зависимости от угла передачи мощности. Для параллельной передачи к ним относятся прямозубые, косозубые, шевронные и планетарные передачи. Конические и спирально-конические шестерни используются для перпендикулярной передачи.

    Какое передаточное число?

    Передаточное отношение определяется как отношение длины окружности двух шестерен , которые входят в зацепление для передачи мощности. Этот параметр определяет, будет ли увеличиваться или уменьшаться количество передаваемой мощности.

    Как рассчитать передаточное число?

    Для расчета передаточного числа:

    1. Найдите количество зубьев или диаметр 1-й (ведущей) шестерни.

    2. Найдите количество зубьев или диаметр 2-й (ведомой) шестерни.

    3. Разделите номер ведущей шестерни на номер ведомой шестерни, чтобы найти передаточное отношение.

    В качестве альтернативы можно также узнать передаточное число, разделив скорость 1-й передачи на 2-ю передачу.

    Передаточные числа и составные передаточные числа

    Передаточные числа и составные передаточные числа

    Расчет простых передаточных чисел (две передачи)

    Функция, которую часто запрашивают в моей программе снаряжения заключается в том, что он должен рассчитывать и отображать передаточное отношение.

    Причина, по которой у него нет этой функции, заключается в том, что передаточное число также передаточное число зубьев (двух шестерен), и это значение, которое пользователь должен войти.

    Слева две зацепляющие шестерни с 7 зубьями и 21 зубом. будет иметь соотношение 7:21 (то же, что и 1:3). То есть, Шестерня с 7 зубьями провернется 3 раза за один оборот шестерни с 21 зубом. Логика проста, каждая шестеренка должна вращаться на такое же количество зубьев, чтобы они входили в зацепление, поэтому шестерня с 7 зубьями, имея одну треть зубов, нужно поворачивать в три раза больше

    Определение необходимых передач
    Предположим, у вас есть двигатель, который вращается со скоростью 1200 об/мин (оборотов в минуту), и нужно что-то крутить на 500 об/мин.
    Вам нужно соотношение 500:1200 или 5:12. Однако простые шестерни только с 5 зубьями, как правило, работают немного грубо, поэтому лучше всего изготовить (или получить) шестерни с 10 и 24 зубьями.

    Определение сложных передаточных чисел (многоступенчатых)

    Когда зубчатая передача имеет несколько ступеней, передаточное отношение общая система передач является продуктом отдельных ступеней.

    Например, для шестерни слева синие шестерни — это 7 и 21 зуб, в то время как зеленые шестерни имеют 9 и 30 зубов. Таким образом, передаточное число первой передачи составляет 7:21, а второй — 9:30. Умножение этих двух чисел дает (7×9):(21×30) = 63 : 630, то есть 1:10. Таким образом, большая зеленая шестеренка будет делать 1 оборот на каждые 10 оборотов маленькой синей. механизм.

    Определение шестерен, необходимых для проектирования многоступенчатой ​​передачи
    Любое передаточное отношение, которое может быть достигнуто за счет нескольких ступеней передачи, может также производиться с одноступенчатым зацеплением, но для больших передаточных чисел, большая шестерня может стать громоздкой.

    Есть много способов добиться заданного сокращения с помощью нескольких этапов, но как решить, какое количество зубьев использовать для шестерен?

    Предположим, нам нужно передаточное отношение 1:11, и мы хотим наименьшую передачу. иметь не менее 10 зубов. Мы могли бы сделать это с шестернями с 10 и 110 зубьями. Давай напишем отношение как

    10:110

    Теперь давайте представим, что мы поместили другую шестерню между ними. Давайте представим, что между 10 и 110 зубьями стоит шестерня с 35 зубьями. шестерни. Передаточное число между 10- и 110-зубчатыми шестернями останется прежним. будет таким же, хотя шестерни с 10 и 110 зубьями теперь будут вращаться в одном и том же направлении, тогда как раньше они поворачивались в противоположных направлениях.

    Имея между ними 35-зубчатую шестерню, мы можем теперь думать о 10:35. уменьшение зуба с последующим сокращением зуба 35:110.

    Мы можем уменьшить 35:110 до 7:22, но если мы не хотим, чтобы шестерни были меньше чем 10 зубов, нам нужно удвоить это до 14:44. Итак, теперь мы можем сделать наша передача 1:11 со следующими этапами:

    10:35  и  14:44

    Общее количество зубов между двумя стадиями составляет 103 зуба против 120 для оригинальная версия. но что более важно, этот набор передач меньше.

    Общие знаменатели очень важны, и может быть необходимо выберите другое количество промежуточных зубьев, чтобы сделать возможным уменьшение. Если бы, однако, мы хотели получить передаточное число 11:127, единственный способ получить такое точное передаточное число можно было бы с шестернями с 11 зубьями и шестернями со 127 зубьями. (или кратные им), потому что оба являются простыми числами, которые не может быть факторизовано.

    При дальнейшем рассмотрении приведенного выше примера передачи 1:11 мы могли бы иметь было бы еще лучше, если бы мы вместо этого начали с 1:11 как 12:132. Тогда мы могли бы записать это как 12:44 и 44:132, а 44:132 это соотношение 1:3, которое мы могли бы также сделать 10:30. Это оставило бы нас с 12:44 и 10:30, что в сумме дает всего 9.6 зубы всего. Мы также могли бы поменять местами две большие шестерни, если бы захотели. Например, если перемножить 10:44 и 12:30, получится соотношение 1:11.


    Пример исполнения 2: Шестерни часовой и минутной стрелок циферблата

    Предположим, мы хотим сократить время на 1:12 для часов. 12 множителей на 4 и 3, так что мы можем сделать сокращение 1:4 и 1:3. но давайте посмотрим, сможем ли мы приблизить эти два отношения друг к другу.

    Умножим обе части на 8, чтобы соотношение 1:12 стало 8:9.6.
    Чтобы получить передаточное число для обеих передач, нам нужно, чтобы каждая передача соотношение должно быть примерно квадратным корнем из 12, что составляет около 3,464. Теперь 8 * 3,464 это 27,7. Итак, давайте попробуем 28 зубьев для промежуточной шестерни.

    Так что мы можем написать 8:28:96 или 8:28 и 28:96 Мы можем разделить правую часть на 4, так что мы получаем 8:28 и 7:24

    Не всегда получается так красиво. Иногда одна сторона или другой не имеет общих делителей, поэтому вам, возможно, придется попробовать различные значения для промежуточного звена.

    Для часов часовая и минутная стрелки должны быть концентрическими, поэтому обе эти пары шестерен должны иметь одинаковое расстояние между валами. Если мы используем одинаковый шаг зубьев для обеих шестерен, валы не выстроится.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *