Перестроение на перекрестке: Можно ли перестраиваться на перекрестке? Проверьте себя — журнал За рулем

Содержание

Перекресток, перестроение — презентация онлайн

-застроенная территория, въезды на которую и
выезды с которой обозначены зн. 5.23.1 – 5.26
задача
ПРЕПЯТСТВИЕ
-неподвижный объект на полосе движения (неисправное ТС,
дефект проезжей части, посторонние предметы и т.п.),
не позволяющие продолжить движение по этой полосе.
ЗАДАЧА
затор
МАРШРУТНОЕ ТС,
остановившееся на этой
полосе движения.
… а также неровность и выбоины на дороге, осколки стекла,
большая лужа, ползущий на четвереньках пьяный пешеход…
— территория, непосредственно прилегающая к дороге и
не предназначенная для сквозного движения ТС (дворы,
жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и т.п.)
Движение по прилегающей территории осуществляется
в соответствии с настоящими Правилами.
При выезде с прилегающей территории водитель
должен уступить дорогу ТС и пешеходам,
движущимся по ней, а при съезде с дороги –
пешеходам и велосипедистам, путь движения
которых он пересекает.
1
2
— это участок проезжей части, обозначенный знаками «Пешеходный переход»
и (или) разметкой выделенный для движения пешеходов через дорогу. При
отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется
расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

9. Пешеходные переходы, как и перекрестки могут быть:

ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ, КАК И ПЕРЕКРЕСТКИ МОГУТ БЫТЬ:

14. а при отсутствии — пешеходного перехода — на перекрестках по линии тротуаров или обочин

А ПРИ
ОТСУТСТВИИ — ПЕШЕХОДНОГО
ПЕРЕХОДА
— НА ПЕРЕКРЕСТКАХ ПО ЛИНИИ ТРОТУАРОВ ИЛИ ОБОЧИН
При отсутствии в зоне видимости перехода
или перекрестка разрешается переходить дорогу под
прямым углом к краю проезжей части на участке без
разделительной полосы и ограждений там, где она
хорошо просматривается в обе стороны. п.4.3 ПДД
— это место пересечения, примыкания или
разветвления дорог на одном уровне,
ограниченное воображаемыми
линиями,
соединяющими соответственно противоположные,
наиболее удаленные от центра перекрестка,
начала
закруглений проезжих
частей.
Не считаются перекрестками выезды с
прилегающих территорий.
край пересечения проезжих частей
граница перекрестка

19. Конфигурации перекрестков

КОНФИГУРАЦИИ ПЕРЕКРЕСТКОВ
Перекресток,
где
очередность
движения
определяется
сигналами
светофора
или
регулировщика,
считается
регулируемым .
Регулировщиков могут быть:
«грудь, спина
– стена»
«грудь, спина
– стена»
«правая вытянутая
рука со стороны
правого
плеча –
шлагбаум»
«грудь, спина
– стена»
жест№2 Правая рука регулировщика вытянута вперед:
«если палка на меня,
поверну направо я»,
т. е. все ТС могут
ехать только направо
«если палка смотрит влевопроезжай как королева»
(т. е. безрельсовые ТС могут
ехать в любом направлении)
трамваи – «из рукава
в рукав» — т.е. налево
рука регулировщика поднята вверх
этот жест соответствует желтому сигналу светофора
рука регулировщика поднята вверх
этот жест соответствует желтому сигналу светофора
действия водителей: водитель, который подъезжает к
перекрестку – должен остановиться перед ним,
остановиться
здесь
а если нет стоп-линии следует остановиться у края пересечения
проезжих частей
если ТС находится
на перекрестке
(при повороте налево
или развороте пропускает
«встречку»), то ТС должно
немедленно покинуть
перекресток.

38. сигналы СВЕТОФОРА и знаки ПРИОРИТЕТА,

СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА,
другие знаки и разметку регулировщик не отменяет
в исключительных случаях
(ДТП, проезд организованной
колонны, VIP- персон и т. п.) регулировщик может изменить режим
движения на перекрестке (т. е. отменить все знаки и разметку).
которые работают в режиме:
красный желтый
зеленый
( понимается, что в светофоре периодически переключаются сигналы разных цветов)

42. светофоры отменяют знаки приоритета.

СВЕТОФОРЫ ОТМЕНЯЮТ ЗНАКИ ПРИОРИТЕТА.
2
1
Перекресток со светофором, в котором постоянно включен
мигающий желтый сигнал, либо выключены все сигналы,
Перекресток со светофором, в котором постоянно включен
мигающий желтый сигнал, либо выключены все сигналы, либо
отсутствует
светофор
и
регулировщик,
считается
нерегулируемым.
– определяются наличием знака
1.6
«Пересечение равнозначных дорог» или отсутствием
знаков приоритета при однотипном покрытии на
перекрестке.
при
проезде таких
перекрестков –
пропускаем «помеху справа»
такие перекрестки бывают
грунт
– определяются наличием знаков приоритета :
2.1
«Главная дорога»,
2.3.1
« Пересечение со второстепенной
дорогой»,
2.3.2
2.3.3
2.3.4
2.3.5
2.3.6
2.3.7
«Примыкание второстепенной дороги»
или 2.4
«Уступите дорогу»
– определяются наличием знаков приоритета :
2.1
«Главная дорога»,
2.3.1
« Пересечение со второстепенной
дорогой»,
2.3.2
2.3.3
2.3.4
2.3.5
2.3.6
2.3.7
«Примыкание второстепенной дороги»
или 2.4
«Уступите дорогу» или не однотипным
покрытием на перекрестке, при отсутствии знаков
приоритета.

53. МАНЕВРЫ НА ДОРОГАХ

— выезд из занимаемой полосы с сохранением
первоначального направления движения.
п.8.4
При перестроении водитель должен уступить дорогу ТС,
движущимся попутно без изменения направления движения.
2
1
п. 8.4
При перестроении водитель должен уступить дорогу ТС,
движущимся попутно без изменения направления движения. При
одновременном перестроении ТС, движущихся попутно, водитель
должен уступить дорогу ТС, находящемуся справа.
2
2
2
1
п.8.5.
Перед поворотом направо, налево или разворотом
водитель обязан заблаговременно занять соответствующее
крайнее положение на проезжей части предназначенной для
движения в данном направлении,
Перед поворотом направо, налево или разворотом
водитель обязан заблаговременно занять соответствующее
крайнее положение на проезжей части предназначенной для
движения в данном направлении, (это значит, чтобы правее
или соответственно левее нашего ТС не смогло
расположиться другое, даже двухколесное ТС).
п.8.5.

60. ПЕРЕД ПОВОРОТОМ НАЛЕВО ИЛИ РАЗВОРОТОМ: (крайнее левое положение на проезжей части)

кроме случаев, когда совершается поворот
при въезде на перекресток, с круговым
движением.

62. ПЕРЕД ВЪЕЗДОМ НА ПЕРЕКРЕСТОК, С КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ,

ПЕРЕД ВЪЕЗДОМ
ДВИЖЕНИЕМ,
НА
ПЕРЕКРЕСТОК,
С
КРУГОВЫМ

63. Перед въездом на перекресток, с круговым движением, водитель может не занимать крайнее правое положение на проезжей части,

ПЕРЕД ВЪЕЗДОМ НА ПЕРЕКРЕСТОК, С КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ,
ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ НЕ ЗАНИМАТЬ КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ,

64. Перед въездом на перекресток, с круговым движением, водитель может не занимать крайнее правое положение на проезжей части, а

ПЕРЕД ВЪЕЗДОМ НА ПЕРЕКРЕСТОК, С КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ,
ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ НЕ ЗАНИМАТЬ КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, А ВЪЕХАТЬ НА
ПЕРЕКРЕСТОК С РАНЕЕ ЗАНИМАЕМОЙ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ

65. Перед въездом на перекресток, с круговым движением, водитель может не занимать крайнее правое положение на проезжей части, а

ПЕРЕД ВЪЕЗДОМ НА ПЕРЕКРЕСТОК, С КРУГОВЫМ ДВИЖЕНИЕМ,
ВОДИТЕЛЬ МОЖЕТ НЕ ЗАНИМАТЬ КРАЙНЕЕ ПРАВОЕ
ПОЛОЖЕНИЕ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ, А ВЪЕХАТЬ НА
ПЕРЕКРЕСТОК С РАНЕЕ ЗАНИМАЕМОЙ ПОЛОСЫ ДВИЖЕНИЯ.
ВЫЕЗЖАЕМ С ТАКОГО ПЕРЕКРЕСТКА — ИЗ КРАЙНЕГО ПРАВОГО
ПОЛОЖЕНИЯ.

66. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей, ТС не оказалось на стороне

п.8.6.
ПОВОРОТ
ДОЛЖЕН
ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ
ТАКИМ
ОБРАЗОМ,
ЧТОБЫ ПРИ ВЫЕЗДЕ С ПЕРЕСЕЧЕНИЯ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ,
ОКАЗАЛОСЬ НА СТОРОНЕ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ.
ТС
НЕ
— ТС
должно двигаться по
возможности ближе к правому краю проезжей части,

69. ПРИ ПОВОРОТЕ НАЛЕВО И РАЗВОРОТЕ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ — ИЗ КРАЙНЕГО ЛЕВОГО ПОЛОЖЕНИЯ – В ЛЮБОЙ РЯД

в карман
б.2 в.6; б.3 в.13; б.4 в.6; б.5 в.16; б.6 в.6 и 13;
б.7 в.6; б.8 в.6 и 13; б.9 в.6; б.10 в.6 и 16;
б.12 в.13; б.13 в.5 и 6 и 13; б.15 в.6; б.16в.6;
б.18 в.6; б.20 в.6 и 8; б.23 в.6 и 13; б.25в.6;
б.27в.13; б.28 в.6;б.29.в.8; б.30 в.6; б.31 в.13;
б.34 в.13; б.35 в.6; б.37 в.6; б.39 в.6; б.40 в.6.

ПДД он-лайн

    • 56. Перед началом движения, перестроением, выездом на трамвайные пути попутного направления, съездом с них, поворотом налево или направо, разворотом, выездом на проезжую часть дороги, съездом с нее и остановкой водитель обязан убедиться, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия и опасности для дорожного движения, подать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация — рукой. При этом:
    • 56.1. сигналу левого светового указателя поворота соответствует левая рука, вытянутая в сторону, или правая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
    • 56.2. сигналу правого светового указателя поворота соответствует правая рука, вытянутая в сторону, или левая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
    • 56.3. сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. Указанный сигнал используется также в случае торможения без намерения осуществить маневр.
    • 57. Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием). При этом:
    • 57.1. подача сигнала не дает водителю преимущества;
    • 57.2. сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
    • 571. При въезде на перекресток, где организовано круговое движение, подача сигнала световыми указателями поворота не производится.
    • 58. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил.

      При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу всадникам и велосипедистам, а также предоставить преимущество пешеходам, путь движения которых он пересекает.

    • 59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.

      При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Этим правилом должен руководствоваться водитель, транспортное средство которого съезжает с трамвайных путей.

    • 60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.
    • 61. Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
    • 62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.
    • 63. Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.
    • 64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
    • 64.1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;
    • 64. 2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, других транспортных средств, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда указанных транспортных средств;
    • 64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.
    • 65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:
    • 65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;
    • 65. 2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.
    • 66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
    • 67. Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю.
    • 68. Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
    • 69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
    • 70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.
    • 71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
    • 72. Разворот запрещается:
    • 72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;
    • 72. 2. в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров;
    • 72.3. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств;
    • 72.4. на путепроводах и под ними;
    • 72.5. на железнодорожных переездах.
    • 73. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, если эти действия не создадут препятствия для других участников дорожного движения и будет обеспечена безопасность дорожного движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы о складывающейся ситуации позади транспортного средства.
    • 74. Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил.

Предстоящие мероприятия › Восстановление Руанды › – Crossroads Arts Council

Загрузка просмотра.

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

0 событий,

Devils на распутье: Что история говорит нам о том, к чему ведет эта реконструкция

Вскоре после завершения драфта НХЛ 2019 года генеральный менеджер Devils Рэй Шеро был окружен журналистами на Rogers Arena, чтобы обсудить, каковы были задатки монументального уик-энда для его франшиза.

Нью-Джерси выбрал Джека Хьюза под первым номером на драфте прошлой ночью. Затем Шеро приземлил защитника, выигравшего Norris Trophy, П.К. Суббан в торговле вскоре после начала второго дня мероприятия.

Реклама

«Это были два хороших дня для нас», — сказал Шеро.

Это все еще может оказаться правдой для организации. Но немедленное возвращение из межсезонья 2019 года, которое включало в себя подписание ветерана-свободного агента Уэйна Симмондса и обмен на Никиту Гусева, вызвало повышенные ожидания, за которыми последовало еще большее разочарование от франшизы с одним появлением в постсезонье за ​​последние восемь лет. Это стоило Шеро и тренеру Джону Хайнсу работы и привело к обмену Тейлора Холла (единственного обладателя Харт Трофи в истории франшизы), Энди Грина (капитана, который провел за клуб почти 1000 игр) и Блейка Коулмана (одного из несколько историй успеха Дьяволов в последние годы эпохи Лу Ламориелло).

Поскольку на этой неделе, после более чем трехмесячной задержки из-за COVID-19, наконец-то начинается драфт 2020 года и период свободных агентов, генеральному менеджеру первого года Тому Фицджеральду поручено найти способ вернуться к последовательной борьбе за плей-офф.

После неожиданного финала Кубка Стэнли в 2012 году франшиза стремилась вернуть себе актуальность, когда стареющий, топовый состав быстро рассыпался из-за ухода двух звездных игроков. Если выход в плей-офф в 2018 году стал еще большим сюрпризом, то прошедшее межсезонье было попыткой вернуть экспресс-полосу к соперничеству.

Это имело неприятные последствия, и теперь Фицджеральд и Дьяволы оказались на распутье во время продолжающегося процесса восстановления.

«Мы находимся на этапе, когда у нас есть возможность позволить нашим младшим, опорным игрокам — Джеку (Хьюзу) и Нико (Хиширу) — позволить этому стать их», — сказал Фицджеральд. «И найдите основных игроков, чтобы окружить их. Я хотел бы сделать это на драфте, или если я могу использовать игрока из нашей организации или драфт-пик, чтобы перейти к кому-то, кто может расти вместе с ними в той же возрастной группе. Я думаю, что нам как организации предстоит пройти долгий путь, но я определенно, определенно верю, что мы на правильном пути».

Реклама

Фитцджеральд уже начал переделывать состав, будучи временным генеральным директором. Он обменял Энди Грина и Блейка Коулмана в тот же день, за неделю до крайнего срока 2020 года, а позже также перевел Симмондса и Сами Ватанена.

Возвраты — особенно Коулмана, который включал в себя одного из трех пиков первого раунда «Нью-Джерси» на этом драфте и одного из двух лучших проспектов команды в лице Нолана Фута, — получили всеобщую похвалу. Фицджеральд мог бы получить больше за Ватанена, если бы тот не был травмирован, но возвращение интригующего проспекта (Янне Куокканен) и выбор в третьем раунде от Каролины, в то время как «Харрикейнз» получили семь игр подачи от защитника, выглядит лучше для «Девилз». задним числом.

Проведение сделок, которые удаляют хороших игроков из состава и снабжают организацию драфт-пиками и перспективами, может быть самой легкой частью любого восстановления. Разумно использовать эти выборы и развивать молодых игроков, основываясь на долгосрочном видении, намного сложнее, и именно здесь спотыкались организации даже с самыми лучшими планами и обилием драфт-пиков.

«Я определенно думаю, что с количеством пиков, которые у них есть, если бы они захотели, они могли бы агрессивно удовлетворить свои потребности, попытаться вернуться и выйти в плей-офф в следующем году», — сказал аналитик NHL Network Брайан Лоутон, который будет освещать двухдневный виртуальный проект для сети. «Я думаю, что это было бы полной ошибкой для них. Я не думаю, что это было бы реально. Я не думаю, что это было бы устойчивым. Я думаю, что они в конечном итоге наберут людей, которые могли бы помочь на следующий год, но это будет недолго.

«Я знаю (владельцев) Джоша (Харриса) и Дэвида (Блитцера) лично. Они супер яркие ребята. Все, что они хотят сделать, это победить. … Эти ребята не собираются вмешиваться. Они не собираются притворяться: «Мы должны позвонить». Они оставят это на его усмотрение, и это хорошо для Тома».

Реклама

Ламориелло не интересовался планом восстановления, а «Дьяволы» почти два десятилетия были беспроигрышным клубом. Но убывающая отдача ближе к концу его пребывания в должности оставила Шеро гораздо более сложную работу, чем ожидали большинство болельщиков «Девилз» и многие люди в лиге, когда он пришел к власти в 2015 году. 0003

Одним из ключей к некоторым из наиболее успешных перестроек в эпоху ограничения зарплат в НХЛ был выбор, который генеральный менеджер сделал в начале. Старт процесса путем получения ценных выборов и потенциальных клиентов исторически был полезным. Просто сравните крайний срок первой сделки Шеро со сроком Фитцджеральда: первый обменял Ли Стемпняка, Стефана Матто и Эрика Гелинаса. Фицджеральду впервые в истории франшизы принадлежат три выбора в первом раунде драфта из-за активов, которые он мог обменять в прошлом сезоне.

Первый крайний срок Шеро, который включал в себя обмен игроком, которого он подписал, на пробный контракт перед тренировочным сбором для выбора во втором и четвертом раундах, был знамением грядущих времен. Его пребывание в «Дьяволах» было наполнено хорошими сделками, но он не смог торговать и выбираться из ямы, в которой находились «Дьяволы», когда он пришел за четыре года до своего увольнения.

Теперь задача Фитцджеральда — завершить проект. «Дьяволы» больше не находятся на нейтральной полосе с более старым составом и несколькими перспективными игроками — 9. 0213 Кори Проман из Athletic поставил Нью-Джерси на второе место в своем недавнем организационном рейтинге молодых игроков и перспективных игроков. Они также не находятся в конце процесса, когда пришло время сосредоточиться на подготовке к глубоким розыгрышам плей-офф и попытках выиграть Кубок Стэнли.

Они где-то посередине, и, как показали последние три сезона, траектория плана восстановления не всегда движется вверх по прямой.

«Приятно читать», — сказал Фитцджеральд о похвалах своим потенциальным клиентам. «Каждая организация довольна своим запасом потенциальных клиентов. Мы хотим быть организацией, которая берет проспектов из шкафа и превращает их в будущих игроков НХЛ, какими мы все думали, что они будут. Это сложная часть. Это называется развитием. Имея тактические планы, физические планы, планы питания, когнитивные планы, многое зависит от конечного результата. Нам предстоит проделать большую работу, чтобы продвинуть нашу организацию вперед».

Сколько времени должно занять восстановление в НХЛ? Это не простой ответ. Лига провела 15 лет с потолком зарплат, и мы можем разделить все 30 франшиз, существовавших к тому моменту, на несколько групп в зависимости от того, как развивался их процесс формирования состава.

Реклама

Отличительной чертой перестройки, будь то преднамеренной или в результате неудачного сезона, является группа высоких пиков на драфте. Первая перечисленная категория — это период выбора из топ-10 на драфте, за которым следуют топ-достижения, которые последовали за ним (если только команда не похожа на «Дьяволов» и выплата еще впереди).

ПРИМЕЧАНИЕ. Хотя лига будет считать поражение в квалификационном раунде «появлением после сезона» для продвижения рекордов, проигравшие команды также не попали в плей-офф. В этом упражнении они не получают за это должного внимания. ECF/WCF = финал конференции; Финал = проиграл в финале Кубка; Кубок = выиграл титул

Ребилды, которые сработали

Анахайм

Топ-10 пиков: 2001 (5), 2002 (7), 2004 (9), 2005 (2)
Результат: Западная финальная конференция 06, Кубок Стэнли ’07 , WCF ’15, WCF ’17, 11 матчей в плей-офф за 13 лет, пятое место по количеству побед в кепке , 2006 (3), 2007 (1)
Результат: WCF ’09, Cup ’10 , Cup ’13 , WCF ’14, Cup ’15 , семь плей-офф за девять лет

Лос-Анджелес

Топ-10 пиков: 2007 (4), 2008 (2), 2009 (5)
Результат: Кубок ’12 , WCF ’13, Кубок ’14 , шесть выходов в плей-офф за семь сезонов

(ПРИМЕЧАНИЕ: за четыре года до 2007 года у «Кингз» было семь выборов в первом раунде, в том числе 11-й номер в трех драфтах подряд). 2002 (5), 2003 (1), 2004 (2), 2005 (1), 2006 (2)
Результат: Финал ’08, Кубок ’09 , Финал Восточной конференции ’13, Кубок ’16 , Кубок ’17 , 14 плей-офф за 15 сезонов, наибольшее количество побед в кепке

Сан-Хосе

Топ-10 пиков: 2003 (6), 2005 (8), 2007 (9)
Результат: 13 плей-офф за 15 сезонов, второе место по количеству побед в кепке

Тампа-Бэй

Топ-10 : 2008 (1), 2009 (2), 2010 (6), 2013 (3)
Результат: Final ’15, ECF ’16, ECF ’18, Cup ’20 , шесть плей-офф за семь сезонов

«Вашингтон»

Топ-10 пиков: 2004 (1), 2006 (4), 2007 (5), четвертое место по количеству побед в кепке
Результат: Cup ’18 , 12 плей-офф за 13 сезонов

Что мы узнали

Команды, которые решили сократить свои составы в преддверии длительного локаута в 2004 году или уже приступили к процессу восстановления, получили большую выгоду от нескольких факторов. Драфт 2003 года был исторически удачным, и потолок зарплат не превратил лигу в НФЛ ранней эры пределов, в которой большинство команд набирали обороты, имели короткое окно для соперничества, а затем отступали.

Реклама

Клубы использовали долгосрочные контракты, чтобы снизить количество игроков и обеспечить непрерывность состава. Это хорошо сработало для некоторых команд, но лояльность к игрокам-победителям Кубков в конечном итоге положила конец славным годам таких команд, как Чикаго и Лос-Анджелес. Можно спорить о том, что «Сан-Хосе» и «Вашингтон» (до 2018 года) попали в этот список, но эти команды создали давних претендентов на Кубок Стэнли.

Тампа-Бэй и Вашингтон — хорошие примеры для «Девилз». Обе эти франшизы справились с болезненными потерями в постсезонье, но остались верны своим основным игрокам и продолжали искать способы помочь им.

Ребилды, которые не сработали

Аризона

Топ-10 пиков: 2006 (8), 2007 (3), 2008 (8), 2009 (6)
Результат: one WCF ’12 плей-офф за восемь лет

Баффало

Топ-10: 2013 (8), 2014 (2), 2015 (2), 2016 (8), 2017 (8), 2018 (1), 2019(7), 2020 (8)
Результат: Ни одного плей-офф за восемь лет

Эдмонтон  

Топ-10: 2007 (6), 2009 (10), 2010 (1), 2011 (1), 2012 (1), 2013 (7), 2014 (3), 2015 (1), 2016 (4), 2018 (10), 2019 (8)
Результат: Один плей-офф за 14 лет

Флорида  

Верх -10 выборов: 2001 (4), 2002 (3), 2003 (3), 2004 (7), 2006 (10), 2007 (10), 2010 (3), 2011 (3), 2013 (2), 2014 ( 1), 2015 (11), 2017 (10)
Результат: Два плей-офф за 19 лет

Что мы узнали

Это кладбище, и Дьяволы не хотят его посещать. У «Койотиз» были всевозможные проблемы вне льда, но они также стремились к победе, когда состав не был готов. То же самое для Флориды и Баффало. Когда разочарование от долгой перестройки не начинает окупаться, некоторые команды показали, что попытка откопать слишком быстро приводит к еще большей дыре.

Прошлое десятилетие «Ойлерз» может занять целый семестр, чтобы распаковать его в здании 101 состава НХЛ. Но, несмотря на всю бесхозяйственность с их лучшими пиками, у «Ойлерз» действительно есть два из 10 лучших игроков в лиге и проблемы, которые они могут решить.

Реконструкции, которые стремятся к работе 

Колорадо 

Топ-10: 2009 (3), 2011 (2), 2013 (1), 2015 (10), 2016 (74), 2016 (104), 2016 (10) )
Результат: Три плей-офф подряд

Каролина  

Топ-10: 2010 (7), 2013 (6), 2014 (7), 2015 (5), 2018 (2)
Результат: Два подряд плей-офф

Торонто  

Топ-10: 2012 (5), 2014 (8), 2015 (4), 2016 (1)
Результат: Три плей-офф за четыре сезона

Ванкувер 

Топ-10: 2013 (9), 2014 (6), 2016 (5), 2017 (5), 2018 (7), 2019 (10)
Результат: Два плей-офф за семь сезонов

Атланта/Виннипег

Топ-10: 2008 (3), 2009 (4), 2010 (8), 2011 (7), 2012 (9), 2014 (9), 2016 (2)
результат: WCF ’18, три плей-офф подряд

Чему мы научились

Это может быть самая важная группа всего упражнения. Сравнивать реконструкцию в 2020 году с той, которая началась в 2003-2005 годах, сложно из-за разных экономических обстоятельств. Все эти команды находятся в состоянии добиться успеха в течение следующих пяти лет, хотя все они имеют разную степень «гимнастики» потолка зарплат.

Этим командам, за исключением Торонто, тоже потребовалось много времени на восстановление. Колорадо, например, полон молодых талантов и может стать Питтсбургом или Чикаго этого десятилетия, но на это ушло почти девять лет. Ванкувер шесть раз попадал в топ-10 за семь лет. У Виннипега было семь за девять лет. И ни одна из этих команд еще не добилась успеха в своих трудах.

Реконструкции, подлежащие уточнению

Калгари  

Топ-10 выбранных: 2013 (6), 2014 (4), 2016 (6)
Результат: Три плей-офф за четыре года

Колумбус

Топ-10: 2000 (4), 2001 (8), 2002 (1), 2003 (4), 2004 (8), 2005 (6) , 2006 (6), 2007 (7), 2008 (6), 2010 (4), 2011 (8 – обмен), 2012 (2), 2015 (8), 2016 (3)
Результат: четыре плей-офф подряд

Детройт

Топ-10: 2017 (9), 2018 (6), 2019 (6), 2020 (4)
Результат: нет плей-офф за четыре сезона

Нью-Джерси

-901 выбрано: 2015 (№6), 2017 (№1), 2019(№1), 2020 (№7)


Результат: Один плей-офф за восемь лет

Нью-Йорк Айлендерс

Топ-10: 2008 (9), 2009 (1), 2010 (5), 2011 (5), 2012 (4), 2013 (15), 2014 (5)
Результат: ECF ’20, Пять плей-офф за восемь лет

Нью-Йорк Рейнджерс 

Топ-10: 2017 (7) , 2018 (9), 2019 (2), 2020 (1)
Результат: Ни одного плей-офф за три сезона

Оттава  

Топ-10: 2018 (4), 2019(4 – обмен), 2010 г. (3, 5)
Результат: Ни одного плей-офф за три сезона

Чему мы научились

«Рейнджерс» – хороший пример команды, в которой талантливых игроков можно было обменять, когда они решили нанести удар кнопку сброса, и это значительно ускорило их процесс. «Айлендерс» только что впервые за 27 лет вышли в финал конференции, но у них проблемы с потолком зарплат, а у Ламориелло много работы в межсезонье.

Калгари построил крепкую команду с молодыми игроками, но они не смогли пробиться. «Синие жакеты» — одна из самых сложных команд, потому что они никогда полностью не заканчивали свою первоначальную сборку и, следовательно, никогда не сбрасывались. То, что произошло в первые годы с «Коламбусом» и «Атлантой» и, в некоторой степени, с «Миннесотой» и «Нэшвиллом», вероятно, сыграло роль в том, насколько благоприятными были условия для Вегаса (хотя «Голден Найтс» также заслуживают похвалы за решения, которые они приняли после проект расширения).

Команды, которые не перестроились за 14 из 16 лет, третье место по количеству побед в кепке

Даллас

Топ-10: Два топ-10 пика за 20 лет
Результат: WCF ’08, Final ’20

Миннесота 4 3

3

Топ-10: 2010 (9), 2012 (7)
Результат: Семь плей-офф за восемь сезонов

Монреаль  

Топ-10 пиков: шесть топ-10 пиков за 20 лет
Результат: 12 плей-офф за 18 сезонов Результат: Финал ’17, 13 плей-офф за 16 сезонов

Филадельфия

Топ-10: Пять топ-10 пиков за 20 сезонов
Результат: ECF ’08, Финал ’10

Сент.

Топ-10: два топ-10 за 20 сезонов
Результат: WCF ’16, Кубок ’19  

Чему мы научились

Эта стратегия была смешанной, так как каждая команда в этом списке, кроме Бостона, пережила меньше взлетов и падений, чем другая перестройка клубы. Перестройка «синих», как и у «Кэпиталз», заняла много времени, но они также провели большую перестройку состава. После исторического всплеска они теперь сталкиваются с серьезными проблемами с капитализацией, поэтому успех может быть трудно сохранить.

Миннесота и Монреаль провели много времени в немного лучшей версии чистилища, чем такие команды, как Флорида и Аризона, в которых застряли. «Уайлд» и «Канадиенс» были постоянными командами плей-офф, но не боролись за Кубок. Это не то место, где Дьяволы хотят быть после этой перестройки.

Какие важные уроки можно извлечь из этого? Если вы не перестроились в начале эры кепок и если вы не привлекли таких талантливых людей, как Сидни Кросби, Остон Мэтьюз или Коннор Макдэвид, это, вероятно, займет больше времени, чем хотелось бы вашим фанатам. (и некоторые фанаты в Торонто и особенно в Эдмонтоне утверждают, что это занимает слишком много времени, даже с талантом поколения).

Команды, которые пытаются ускорить процесс, чаще всего сожалеют об этом.

«Зрелость во многом связана с этим, но наши столпы скажут мне, когда мы достигнем этого», — сказал Фицджеральд, который до приезда в Нью-Джерси работал в «Пингвинз» на разных должностях. «Тем временем мы собираемся продолжить работу над проектом или сможем перемещать активы, чтобы окружить наших детей активами того же возрастного диапазона. Кросби и Малкин ускорили этот процесс. Там, где находятся Нико и Джек, они будут диктовать темп. Нет никакой спешки. Мы собираемся делать это медленно и уверенно, чтобы выиграть гонку».

Следующий шаг — вечер вторника, когда у Фицджеральда есть шанс добавить трех перспективных кандидатов в первом раунде драфта. «Нью-Джерси» владеет выборами под номерами 7, 18 и 20, хотя у гендиректора-первокурсника есть всевозможные варианты, включая повышение или понижение или обмен выбора на игрока НХЛ.

Фицджеральд изложил свои критерии для такого обмена — игроки в возрасте 26 лет и младше, которым осталось управлять командой более двух лет, которые могут играть в двух верхних линиях форварда или в двух лучших парах защиты. Выполнив домашнее задание в этом черновом классе, Лоутон видит путь вперед для Дьяволов.

«Я удивлюсь, если они не будут терпеливы», — сказал Лоутон. «Я знаю, что были разговоры о том, что они могут сдвинуть свои кирки. Они действительно не должны, на мой взгляд. Они должны держаться за всех. Они должны сделать эти выборы. Но нужно иметь смекалку, чтобы иногда идти по менее проторенной или, в данном случае, по более трудной тропе».

Следующим шагом после драфта является неограниченное свободное агентство, которое начинается в пятницу. В прошлую пятницу Фицджеральд встретился со СМИ и дал понять, что заполнит некоторые пробелы в ростере свободными агентами, если ему понравится ситуация на рынке. Но не ожидайте, что он вступит в какие-либо войны торгов, которые могут привести к длительным контрактам.

Он также должен принять несколько важных решений относительно будущего своего нынешнего состава. Кайл Пальмиери, Никита Гусев и Трэвис Заяк станут UFA после следующего сезона, что поставит их на то же место, где Холл, Грин и Ватанен были 12 месяцев назад. У Фицджеральда также есть время до пятницы, чтобы выкупить контракт игрока до того, как окно закроется, и в прошлую пятницу он уклонился от вопроса об этом. Было много слухов о том, выкупят ли «Девилз» голкипера-ветерана Кори Шнайдера, у которого осталось два года контракта, но ни от кого внутри или за пределами организации не было никаких указаний на то, что Фицджеральд действительно рассматривает это.

Это одно из самых ненадежных межсезоний в истории НХЛ. Клубы знают, какой потолок зарплат на следующий год, но не знают, когда начнется сезон 2020/21, где будут проходить игры и будут ли пускать болельщиков на трибуны. Попытка сделать финансовые прогнозы на следующие три-пять сезонов практически невозможна.

Это просто еще один вызов для Фитцджеральда в уникальный первый год у руля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *