Пежо 405 фото универсал: Купить Peugeot 405 универсал в России: 8 объявлений | Цены на Пежо

Содержание

Peugeot 405: цена Пежо 405, технические характеристики Пежо 405, фото, отзывы, видео

Одноклассники Peugeot 405 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Peugeot 405

Peugeot 405, 1990 г

Фирма Пежо производит отличные авто. За годы эксплуатации Peugeot 405 не имел серьёзных проблем. Кузов оцинкован, коррозия отсутствует. Пробежала машина менее 200 т.км, и ещё больше пробегает. Все «навороты» на момент производства и сейчас актуальны. Карбюратор легко обслуживать. По вместительности Peugeot 405 не уступает отечественной «Волге». Хорошее авто, ни разу не подвело. Не толкали, не буксировали. Накатали 40тыс. Была замена масла и фильтров. В управлении машина приятная. Комфорт на «5» (например, Фольксваген 1995 г.в. на «3»). Запчасти по сравнению с другими иномарками дешевле на 30-70% процентов. При объеме 1.9 л «кушает» Peugeot 405 мало — приблизительно 10 л газа на 100 км и бензина 8 л на 100км.

   Достоинства: комфорт, недорогие запчасти, простор в салоне.

   Недостатки: звукоизоляция.

  Вадим, Новосибирск


Peugeot 405, 1992 г

Очень удобно с этой машиной, выгодно отличается от машин нашего «автопрома». При вождении Peugeot 405 получаешь массу положительных эмоций. Обслуживать легко, можно ремонтировать своими руками у себя в гараже, если имеется определённый опыт ремонта легковых машин. Ремонтировал, менял заводские части. Качеством доволен. Машина может хорошо дорогу и в поворотах, и на скорости. Даже при поездках на дальние расстояния никакой усталости не чувствуешь. Супруге очень нравится Peugeot 405. Багажное отделение порадовало нас вместительностью, объём достаточный. Пассажиров заднего ряда есть возможность с удобством расположиться, вытянуть ноги. Ещё один плюс — мягкость хода. Руль после поворота очень шустренько принимает опять изначальное положение. Шумоизоляцией доволен — для автомобиля такого класса очень приличная. Покупал я Peugeot 405 с пробегом 117 тысяч, но как там на самом деле точно не знаю. Первое время не мог найти приличный каталог ремонта. На сегодняшний день могу справиться, я думаю, с любой проблемой при ремонте. Сейчас основная проблема — ремонт задней балки, так как вовремя не заменил подшипники. Балансиры подвески имеют не очень удачную систему подшипников. Если бы подход был более продуманным, то поставили бы более надежные и долговечные подшипники, которые не подвергались бы так разрушению. А так повреждаются и места, где они установлены.

   Достоинства: комфорт, все легко чинится руками.

   Недостатки: плохие подшипники и мало литературы.

  Сергей, Мичуринск


Peugeot 405, 1992 г

В первую очередь в Peugeot 405 меня подкупила динамика разгона и оцинкованный кузов без видимых (за 21 год) очагов коррозии. На мятый кузов и грязный салон я закрыл глаза. Все лето было проведено в гараже за подготовкой кузова к покраске. На ремонт кузова ушло 2,5 кг шпатлевки, 2 кг грунтовки и бесконечное число листов «наждачки». К началу осени машина была покрашена, покраска вместе с материалами обошлась мне в скромных 400 долларов. Далее последовала сборка кузова и салона (где-то две недели), а потом ремонт ходовой. По ходовой пришлось менять сайлентблоки на рычагах, рулевые наконечники, люстры и левый ступичный подшипник. При этом стойки стоят родные — лишь правую пришлось отреставрировать. Лишь после этого Peugeot 405 стал нормально держать дорогу. Решил проверить максимальную скорость – 200 км/ч по спидометру, но ощущения не для слабонервных. Виной всему шумный салон — скрипучий дешевый пластик, как на «8-ке»! Благодаря скромной внешности, помноженной на достаточно мощный мотор и легкий кузов 1020 кг, позади в светофорных гонках были оставлены несколько БМВ 520 Е34 и Мерседес Е200 W124 (видели бы вы физиономии их владельцев). Могу сказать одно — для не разбалованного водителя в самый раз! Искушенным более дорогими автомобилями Peugeot 405 интересен не будет.

   Достоинства: доступность обслуживания, оцинкованный кузов, большой ресурс двигателя, просторный салон.

   Недостатки: генератор и стартер Valeo.

  Виктор, Рыбница

 

Отзывы владельцев Peugeot 405 (Пежо 405) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Peugeot 405 (Пежо 405) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобиль надежный в управлении, недорогой в ремонте, эксплуатируется ежедневно без проблем)

1

второй автомобиль этой марки и модели….. купил ,естественно ,не новый но автомат и кондиционер искупают все недостатки подвески поставил 15-ю резину и теперь снег и трудный рельеф не имеют для меня…

2

нравится. за 8 лет один раз испортилась. мусор в фильтр забился.надо чаще менять фильтра.год производства 1987.

7

Катаюсь на данном изобретении французского автопрома уже 6 лет. Машина досталась уже далеко не новая, а 10-летняя. Как человек очень привередливый к состоянию кузова могу сказать, что весьма и весьма…

4

Машиной доволен. Для её возроста — просто отлично. Наш автопром до сих пор не поднялся на уровень этих машин . Пересел с бензиновых на дизель — динамика разгона не та (дизель слабее), но когда…

5

Отличное. Не сказал бы что он мне понравился сразу, то есть именно марка (у нас в семье были такие еще задолго до моих прав), К тому же авто это у меня первое в жизни. Судите сами какое у меня…Всегда ценил любое авто по динамике и комфорту езды.Ездил на многих брендах.Сейчас езжу на Peugeot405.КУПИЛ.Изучил рынок б/у авто. посмотрел штук 35 авто разных моделей. И в один прекрасный день (по…

1

это не машина,это самолет…русский автопром отдыхает…до сих пор.очень послушная и резвая лошадка,при моем стиле езды,то что надо!не боится рискованных обгонов,мощности хватает с лихвой,пятая…Автомобиль просторный, это верно. Очень интресный дизайн. Машина рвет с места, хорошо проходит любую грязь, любые российские дороги. Отсутствие гидроусилителя руля показалось мне странным, видимо…Отличный автомобиль на каждый день! Просто отличная управляемость на любых скоростях, превосходная динамика. Комфортный и просторный салон. Настоящее французкое качество и комфорт! Недорогие запчасти…

1

Отзыв: Салон поражает своими размерами! Внутри он гораздо больше чем снаружи, не раз слышал удивление в голосе нового пассажира по поводу простора в салоне. Заднее сидение — просторнейший диван где…

4

Авто класс! Но канечно же, есть много плюсов и минусов…..подробнее могу рассказать лично…пишите в личку! В кратце: 1,9 моновпрыск у меня пыжа была……спортивный характер……жесткая подвеска…Хорошая рабочая лошадка. Особых претензий не возникало. Машина меня полностью устраивает. Конечно неимиджевая машинка, но зато я не боюсь ее оставлять и не трясусь, что ее угонят. Я очень люблю…Удобный, намного лучше отечественных. Езда доставляет удовольствие. Ремонто пригоден в своем гараже при нормальных навыках ремонта легковых авто. Производил ремонт и замену практически заводских…

5

Общие впечатления от использования данной модели в зависимости от обстановки и дороги.Бывший хозяин установил спортивные амортизаторы,поэтому если в городе и по ямкам,то как на "табуретке&quot…

2

Хороший автомобиль. За весь срок эксплуатации ни разу не было что не заведется. Дорогу держит прекрасно. Возил пятерых едет нормально. Расход не большой. Кузов не гниет вообще, даже там где сбита…

3

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Багажник на крышу для Peugeot 405

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Пежо 405 от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами. Успейте заказать…   читать подробнее

В нашем интернет-магазине вы можете купить красивый и надежный багажник на крышу Пежо 405 от ведущих производителей. К вашей машине идеально подойдет любая модель из данного раздела. Это дооборудование различается только максимальной нагрузкой и эстетическими свойствами.

Успейте заказать багажник на крышу Peugeot 405 по лучшей цене онлайн или по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45. Для вас также доступна горячая линия: 8 (800) 555-02-76.

страница: 1 из 1 Сортировка:
  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Грузоподъемность

75 кг

Материал

Сталь

Размер

716-970 мм

Цвет

Серебристый

Длина дуг

110 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

80 кг

Материал

Сталь

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Длина дуг

110 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

80 кг

Материал

Сталь

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Схемы блоков предохранителей и реле пежо 405 с описанием. Руководство по ремонту.

Peugeot 405 выпускался в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 и 1997 годах с кузовами седан и универсал. Мы представляем вашему вниманию описание блоков с предохранителями и реле пежо 405 и их схемы. В завершении материала предоставим ссылку на скачивание полного руководства по ремонту.

В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля возможно различное исполнение блоков и размещение предохранителей и реле. Наибольшие изменения коснулись рестайлинговую модель.

Предохранители и реле под капотом

Расположение блока с предохранителями

Фото — схема

Назначение

  • вентилятора системы охлаждения;
  • АВС;
  • топливного насоса;
  • датчика кислорода;
  • электронного контрольного устройства управления двигателем.

Остальные элементы предохранителей и реле расположены в разных частях подкапотного пространста, как пример предохранитель двигателя вентилятора радиатора:

 Более подробную инструкцию, вы можете найти в инструкции по ремонту.

Блок с предохранителями в салоне

Что бы получить к нему доступ надо повернуть винт крепления защитной крышки в левой части приборной панели.

Вариант 1

Фотография

Схема

Описание

  1. Обогрев заднего стекла, обогрев зеркал 15А / 20А
  2. Фонари габаритные задние левые 5А
  3. Фары противотуманные, управление передними противотуманными фарами 5А
  4. Фары габаритные передние, освещение номерного знака и приборного щитка, освещение часов и регулирование освещенности 10А
  5. Зажигание, временная задержка выключения освещения салона, контрольные лампы уровня масла и тормозной жидкости, ручного тормоза и тахометра, фонари заднего хода, предохранитель вентилятора 10А
  6. Дополнительные приспособления, стеклоочистители/ омыватели, фонари торможения, освещение салона 15А
  7. Аварийные огни 15А / 20А
  8. Предохранитель питания стеклоподъемника, люка, часы, блокировка дверей, освещение салона и багажника, память радиоприемника 20А
  9. Радиоприемник, аккумулятор и принадлежности 5А
  10. Обогреватель заднего стекла, предохранитель подъема стекол и люка, регулировка зеркала, обогрев сидений, указатели поворотов, часы 15А
  11. Фонари габаритные задние правые 5А
  12. Антиблокировочная система тормозов 10А
  13. Электрические подъемники задних стекол 20А
  14. Электрические подъемники передних стекол, открытие люка 25А
  15. Электрический звуковой сигнал, прикуриватель 15А
  16. Воздушный звуковой сигнал, прикуриватель 20А
  17. Фара дополнительная левая 5А
  18. Фара дополнительная правая 5А
  19. Кондиционирование 25А
  20. Не использован 5А

Вариант 2

Схема

Назначение

В зависимости от года выпуска, за прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 либо 16 на 20А.

Руководство по ремонту

Электро схемы, описание реле и другою информацию вы сможете найти в руководстве по ремонту и обслуживанию пежо 405. Скачивайте тут.

Если при замене реле вы не нашли подходящую форму фишки, не стоит расстраиваться. Посмотрите как из данной ситуации возможно найти выход.

«француз» с необычным характером, но прекрасной душой

Мне 20 лет, учусь в БНТУ и езжу на Peugeot 405 (1995 г. в.) с бензиновым мотором объемом 1,6 литра. Любовь к технике появилась у меня с самого детства. Первым агрегатом стал японский скутер Yamaha Vino 1997 г. в., подаривший кучу эмоций на то время. Как только мне исполнилось 18 лет и были получены права категории B, начались поиски первого автомобиля. В приоритете был кузов в исполнении седан и бензиновый двигатель. В надежде найти машину, сохранившуюся в хорошем состоянии, пришлось объездить пол-Беларуси. И вот в конце 2014 года был найден достойный экземпляр французского производства — Peugeot 405 с пробегом 170 000 км.

Я второй владелец этого авто в Беларуси. Катаюсь на нем уже полтора года и своим выбором доволен. Все чинил своими руками, машина видела СТО только два раза, когда делали развал-схождение и меняли ремень ГРМ. Сразу после покупки заменил моторное масло и все возможные фильтры. Запчасти на «Пыжика» стоят недорого, «стипухи» хватает, чтобы обслуживать его и поддерживать в состоянии, близком к идеальному. Но чтобы этого достигнуть, приходится все выходные проводить в гараже. Во многом мне помогают мой отец и мой лучший друг.

Проще спросить, что в этой машине я не заменил и не отреставрировал. Первым делом занялся тормозами — безопасность превыше всего. Заменили все колодки, задние тормозные цилиндрики, проточили барабаны, поменяли «вакуумник», перешли на передние вентилируемые диски. «Тормозилки» сейчас просто великолепные. Что касается передней части автомобиля, тут тоже было сделано немало работы. Фары были в отвратительном состоянии, кто-то пытался их восстанавливать, закрасив отражающий элемент краской (как правило, он со временем выгорает и теряет свойство отражать весь свет). Переднюю оптику заменил на тайваньскую. Другого выбора не было, так как оригинальные фары в основном не доживают до наших дней. Вообще, стараюсь ставить только оригинальные запчасти, пусть и б/у. Перебиралась также передняя подвеска вместе с ГУР.

К мотору на протяжении всего периода владения авто претензий не было. Уровень масла от замены до замены не изменяется. Как только пришли морозы, начал ощущать, что печка дует холодным воздухом. Первое время думал, буду кататься, а печку сделаю по весне. Но в один морозный день понял, что ездить в таком холоде невозможно. Пришлось разбираться. Дело было в забитом радиаторе печки, помогла его замена. Но чтобы его заменить, нужно было разобрать полсалона, сняв торпеду и весь механизм печки в целом. На это ушло три дня работы и огромное количество потраченных нервов. При покупке машины видел, что на крышке багажника начал слезать лак. Элемент требовал покраски. Было два варианта: «облить» самому либо отдать мастерам. Естественно, денег у студентов нет, я выбрал бюджетный вариант. Считаю, получилось лучше среднего.

Автомобиль достался мне в бедной комплектации, не было даже электроподъемников передних стекол. Все постепенно дорабатывалось и пополнялось «ништяками». Сперва из Китая заказал комплект парктроника, в скором времени он был успешно установлен. Сейчас паркуюсь с уверенностью, что не поцарапаю чужой бампер. Нашел заводской подлокотник и полный электропакет, а также солнцезащитные козырьки с подсветкой, приборную панель с тахометром, руль от более новой модели Peugeot 406, электрочасы и спойлер. На данный момент все уже установлено и, конечно, радует глаз.

Очень хотел затонировать стекла, но так и не решился — с тонировкой и техосмотр не пройдешь, и сразу возникнут проблемы с сотрудниками ГАИ. Альтернативным выходом послужили каркасные шторки. Это не тонировка, конечно, но в машине стало намного уютнее, больше нет ощущения езды в «аквариуме», да и с прохождением ТО вопросов не возникает.

Владельцы авто этой модели часто сталкиваются с проблемами, связанными с задней торсионной балкой. Колеса со временем становятся «домиком», после чего балка требует реставрации. Бачок стеклоомывателя небольших размеров, примерно 3 литра, жидкость быстро расходуется и ее приходится часто пополнять. Зимой возникают вопросы с центральными замками: они часто замерзают и двери не закрываются либо не открываются. В случае если не открылась одна из передних дверей, машина опять закроется. За замками нужно следить, рано или поздно можно просто не попасть внутрь. Кузов у 405-х крепкий, если за ним следить, больших денег за поддержание его в достойном виде не понадобится.

Техосмотр «Пыжик» проходит сам без каких-либо нареканий. После учебы каждые выходные катаюсь домой: из Минска в Солигорск и обратно. За неделю проезжаю около 600 км. В среднем расход получается 9 литров. На трассе машинка очень комфортная, но при обгонах не хватает мощности, так как мотор, по заводским данным, имеет всего 88 л. с.

Клиренс у Peugeot 405 достойный, позволяет близко подъезжать к бордюрам без опаски сломать бампер. Зимой заводится с полоборота, что очень радует. Автомобиль неприхотливый и очень простой в конструкции, никогда не подводил. Кто рассматривает данную модель в качестве покупки, должен понимать, что это «француз» — машина с необычным характером, но прекрасной душой. После окончания учебы планирую поменять ее на авто классом повыше.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит подарок от компании Bosch. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]

Пежо 405 разборка б/у запчасти в Москве авто Peugeot 405 Подмосковье, Московская область

Peugeot 405

Запчасти для любого года выпуска машины:
1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992,
1993, 1994, 1995, 1996, 1997.
5-и дверные варианты автомашины.
Пежо 405 I Break (15B) (15E), 405 II Break (4B) (4E)
SW, Station Wagon.
Седан св, универсал 3d, 5d.
Любые модификации по кузову и объему двигателя
1.4, 1.6 hdi 16v, 1.8 v6, 1.9, 2.0 taxi, 2.3 дизель 2 el, rc, gti.
Sedan, Universal mi16, i 15b, t16, sri, gr, pars.
Оригинальные и не оригинальные запчасти б/у с пробегом,
для французских автомобилей.
Поставки деталей с авторазборок Франции, Германии, Польши и других стран Европы.
Комплектации автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем.
З/ч и элементы тюнинга для рестайлинговых моделей.
С ручной коробкой передач (мкпп), робот (ркпп), автомат (акпп).
Заказы, пожалуйста, присылайте на интернет почту:
[email protected]

Запасные части б/у с пробегом для автомобилей из Франции
Пежо 405 Седан

Разборка авто, продажа б/у запчастей в Москве.
Магазин подержанных автозапчастей.
Dismantling Cars for Parts — Легковые машины и джипы из Франции.
Автодетали для любых модификаций.
Тел.8 (800) 636-5235

Москва, Подмосковье.
онлайн-почта [email protected]

Французские запчасти.
Подержанные, б/у в хорошем состоянии.
Реализуем оптом и в розницу. 1$ Цены низкие. В наличие и на заказ.
г.Москва, компания «Dismantling Cars for Parts».
Заказы через почту: [email protected]

 
Полный список разборок подержанных машин Пежо 405 с адресами и телефонами в Москве и Московской области
Вы можете найти на этой странице

Peugeot 405

Peugeot 405 — автомобиль французской компании «Peugeot». Производство началось в 1987 году. В 1988 году 405-й был признан «Европейским автомобилем года». В настоящее время в Египте и Иране Peugeot 405 продолжают выпускать по лицензии. За время производства в Европе было собрано 2 490 963 автомобиля.

1. Обзор
Дизайн Peugeot 405 был разработан Pininfarina. Автомобиль базировался на одинаковой с Citroen BX платформе. 405-й был доступен в переднеприводной и полноприводной модификациях, с типами кузова седан и универсал.

2. Хронология
2013 Прекращено производство в Египте.
1987 Началось производство седана с бензиновыми двигателями мощностью 65, 92, 110, 125 и 160 л/с.
1989 Произведено 500 000 автомобилей.
1995 На смену 405 приходит 406.
1992 Рестайлинг.
1996 Прекращено производство седана в Европе.
1990 Модернизированы приборная панель, руль и шумоизоляция. Начата сборка в Египте и Иране.
1997 Прекращено производство универсала в Европе.
1988 Новые дизельные двигатели мощностью 70 и 90 л/с. Начат выпуск универсалов.

Дата публикации:
05-16-2020

Дата последнего обновления:
05-16-2020

Curbside Classic: Peugeot 405 Wagon — нам * не нужно * покорять Африку

(первое сообщение 16.08.2015) Не секрет, что Пол Н. любит себя универсал Peugeot. На самом деле, если вы впервые слышите о подобном, я просто хотел бы поприветствовать вас в CC, надеюсь, вам здесь нравится. Он так любит их, что написал их иллюстрированную историю. Однако, когда его спросили о 405-м, он не особо обратил на это внимание. Что ж, мне действительно нравится направление, в котором они пошли (какое-то время), и этот универсал является ярким примером того, почему Peugeot впоследствии потерпел неудачу.

Я думаю, что на самом деле это в основном случай разрыва поколений. Я не вырос на крепких и надежных Peugeot, которые могли победить то, что их водители намеревались победить. Фактически, впервые я увидел Peugeot, который не был разработан и разработан в 1980-х годах, когда я посетил соседнюю церковь, и перед ней стоял сильно потрепанный седан 404. И их число не увеличивалось по мере того, как они стареют, и им становится все труднее продолжать бегать.

Вероятно, поэтому, когда я думаю о Peugeot, я думаю о 205 GTI, едущем по узким проселочным дорогам, или о 405 Mi16, терроризирующем скоростную полосу автострады.Или великолепный вид купе 406, который до сих пор остается одним из самых красивых дизайнов, когда-либо носивших Peugeot lion.


К сожалению, я также думаю о таких вещах, как отвратительный 3008, 407 с рыбьим лицом и, что хуже всего, компакт 207, который продавался в Латинской Америке, который был не чем иным, как 206 с довольно неудачной работой носа и рта.

Но меня не смущает внешний вид 405-го. В то время Pininfarina создавала несколько очень ярких дизайнов.Я бы сказал, что они были в ударе, но это не так. Раунд был вчерашней новостью. Были острые углы, и 405 очень хорошо их несла. Да, Alfa 164 несла их лучше, но это вряд ли делает наш показанный автомобиль скучным или некрасивым. Стильные угловатые линии также означали, что его можно превратить в очень практичный универсал, не жертвуя стилем.

Конечно, самым спорным аспектом универсала 405, по крайней мере для поклонников классического Peugeot, было изменение подхода.Вместо заднеприводного усиленного универсала с более длинной колесной базой и более высокой крышей вы получили совершенно нормальный переднеприводный 405 с кузовом универсал. И единственная причина, которую я могу придумать для этого, заключается в том, что баланс между стоимостью разработки совершенно новой платформы и скоростью покупки вагонов был неблагоприятным. Такие автомобили, как Renault Espace, отнимали долю рынка длиннокрылых автомобилей в Европе, а в развивающихся странах Toyota Land Cruiser быстро стал предпочтительным автомобилем для людей, которые раньше использовали поднятый 504.Что касается Америки, то для Peugeot она никогда не была массовым рынком, но даже здесь она сталкивалась с конкуренцией со стороны новых минивэнов Chrysler. Рынок универсалов все еще существовал — ему потребуется немного больше времени, чтобы саморазрушиться, — но теперь не имело смысла тратить на него деньги на разработку.

Но простая правда в том, что это все же была очень хорошая повозка. Конечно, он не мог ездить по бездорожью, как старые, но никого, кто покупал его на этом этапе, это не заботило.Тот факт, что он не был растянут, означал, что его было легче припарковать в модных центрах города, где его чаще можно было найти. Для этого у вас был выбор двигателей, начиная с 1,4-литрового двигателя мощностью 70 лошадиных сил. В то время как седан мог быть оснащен двигателями мощностью 160 или 220 лошадиных сил в горячих версиях Mi16 и T16, универсалы вынуждены были сделать это с меньшими 8-клапанными версиями со 125 шево.


Сам интерьер был в духе 90-х, ничего особо примечательного здесь нет. В конце концов, это была работа Ситроена.

Я снял этот пример на внешней стоянке местного университета под пристальным взглядом охранника. Внезапно меня осенило, что, несмотря на разбитое зеркало, это был самый ухоженный 405, который я когда-либо видел за длинную стойку. Я думаю, что мои навыки фотографии также улучшились (незначительно), и я не оказал медвежьей услуги, снимая это. Однако камеру моего телефона можно обновить.


Производство 405 продолжалось до 1995 года, и это был последний Peugeot, проданный в Соединенных Штатах, когда они решили прекратить там свою деятельность в 1991 году.На смену ему пришла модель 406, которая не слишком отклонялась от руководящих принципов дизайна, оставленных его предшественником, вместо этого предпочла просто усовершенствовать свой язык дизайна. К сожалению, это будет последняя доработка, которую он получит. В 1998 году модель 206 продемонстрировала новый, более агрессивный корпоративный имидж. Поначалу это работало очень хорошо, но по мере того, как они продолжали придирчиво, это превратилось во что-то менее… красивое. Хорошо, что они прошли еще один цикл, и теперь их машины выглядят элегантно, а не так, как будто у них воспаленные рты.Если бы они просто снова сделали их прочными, это было бы интересно.

Peugeot 405 фотографии, технические характеристики — автомобильные фотографии и изображения

По всему миру было продано около 2,5 миллионов автомобилей. Он вошел в линейку Peugeot между меньшим 309 и большим 505, что сделало его твердым конкурентом Ford Sierra и Vauxhall Cavalier / Opel Vectra.

Модель 405 была последним автомобилем Peugeot, проданным в США, компания отказалась от этого в 1991 году.

Разработан во Франции, был произведен в:

  • Европа: с 1987 по 1997 год в Сошо (Франция) и Райтоне (Великобритания).
  • Зимбабве: до 2002 г., компанией Quest.
  • Египет: Wagih Abaza производит 405, а также продает другие модели.
  • Иран: в настоящее время производится компанией Iran Khodro.
  • Аргентина: Несколько седанов, включая дизельные, были построены на заводе Пежо в Вилле Бош с 1992 по 1999 год. В этой стране 405 был чрезвычайно популярным автомобилем с общим объемом продаж более 500 000 единиц.
  • Польша: Производство FSO Люблин.

Иранские варианты

Iran Khodro также производит несколько моделей, производных от 405-го.Peugeot Pars, также известный как Peugeot Persia, представляет собой обновленную модель 405 с переработанной передней частью, включая прозрачные линзы фонарей и измененную заднюю часть. Peugeot RD — это заднеприводный автомобиль с кузовом 405 и механическими деталями от Paykan. С 2006 года он продается на некоторых рынках Ближнего Востока как Peugeot ROA.

Саманд, который был разработан как «национальный автомобиль» для Ирана, также основан на платформе 405. Он заменил давно работающий Paykan, который сам был основан на Hillman Hunter, предке (с точки зрения корпоративной собственности и позиционирования модели) модели 405, который производился Rootes Group и Chrysler UK с 1963 по 1979 год — в год, когда Peugeot приобрела европейские подразделения Chrysler.

  • 1987: В июле Peugeot одновременно представила 10 версий 405 модели 1988 года. 405 был доступен только как 4-дверный. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели включали агрегаты мощностью 65, 92, 110, 125 и 160 л.с. (48, 69, 82, 93 и 119 кВт).
  • 1988: к ассортименту добавлены дизельные двигатели мощностью 70 и 90 л.с. (52 и 67 кВт). Представлено поместье.
  • 1989: уже произведено 500 000 автомобилей.
  • 1990: Во Франции миллионный 405 человек покидает фабрику в Сошо. Трансмиссия BE1 заменена на BE3.
  • 1991: Обновления приборной панели, руля и звукоизоляции.
  • 1993: Модель Phase 2. Новый багажник с улучшенной посадкой, новые задние фонари и дизайн багажника, а также новая приборная панель. Выпуск турбированного, 16-клапанного, полного привода 405 Т16. (Только LHD)
  • 1995: Представлена ​​замена 405, модель 406. 405 седан снято с производства. Подушка безопасности становится опцией на некоторых моделях и стандартной для Mi16 (кроме Великобритании) и T16.
  • 1997: Производство Estate прекращено в Европе, что знаменует конец европейского производства модели 405.

»Подробнее о Peugeot 405

10 универсалов, которые вы почти никогда не увидите в наши дни

Autoweek

Если кажется, что за последние три десятилетия универсалы стали вымирающим видом, то это потому, что так оно и было. Взгляд на разнообразие длинных крыш, предлагаемых даже в середине 1990-х годов, когда внедорожник стремительно становился семейным автомобилем, подтверждает это, а еще более глубокий взгляд в 1980-х показывает, что некоторые очень редкие машины, едва присутствующие сегодня в геологической летописи.Даже четверть века назад вы могли увидеть универсал Renault Medallion на дороге и не подумать, что это странное зрелище, но очень мало примеров Medallion, среди прочего, даже существует сегодня.

Реклама — продолжить чтение ниже

1 Peugeot 405

Если обнаружить на улице седан Peugeot 405 достаточно сложно, то найти универсал Peugeot 405 практически невозможно.Это потому, что он предлагался только для одного модельного года, 1990, и потому что было продано около тысячи экземпляров. Считается, что из этой тысячи только пара десятков все еще находится в рабочем состоянии, и за эти годы мы видели только двоих на дороге и еще несколько сидящих в саду. Разработанный Pininfarina, 405 сочетал в себе маневренное шасси с модным внешним видом, но, хотя автомобиль пользовался успехом в Европе и во всем мире, он едва попал в чарты США, где продажи Peugeot сильно упали, а дилерская сеть была на выходе.

2 Дэу Нубира

Daewoo возлагала большие надежды на США, когда запускалась здесь в 1998 году, стремясь конкурировать с такими, как Hyundai, Mitsubishi и Kia, за кошельки студентов колледжей и всех остальных, имея менее 20 000 долларов, которые можно было потратить на новую машину. В то время как у люка Lanos был покрыт очень дешевый сегмент люка, у Leganza был закрыт сегмент седана среднего размера. Осталось несколько открытых ниш, а именно компактный седан и универсал.К счастью, у Daewoo была Nubira в этих двух стилях кузова. Nubira предлагала 129 л.с. и интерьер, который был … немного меньше, чем у Leganza, а также незабываемый стиль. Для некоторых покупателей это был просто билет. Но удачи вам в обнаружении одного из них сегодня на улицах, потому что после ухода Daewoo в 2002 году с приобретением новых деталей для них очень быстро возникли проблемы.

3 Рено Медальон

Родом из расцвета альянса AMC и Renault, Eagle Medallion фактически предлагался в течение одного модельного года в США.S. как Renault Medallion, после того как у Chrysler не было другого выбора, кроме как наклеить значок Eagle на машину и предложить его еще на пару лет. Фургон под ним представлял собой Renault 21, немного дифференцированный для рынка США, и предлагал длинную колесную базу, просторный грузовой отсек и приличное количество пассажирского пространства. На тот момент у универсалов по-прежнему была значительная доля рынка, и конкуренция на самом деле была весьма разнообразной. Но Medallion не смог повлиять на ситуацию: было продано всего несколько сотен экземпляров со значком Renault и еще несколько тысяч с логотипом Eagle.Ни одну из версий сегодня найти нелегко, но если вы каким-то образом ее увидите, сделайте снимок и поделитесь им с нами в Твиттере — вы сделаете наш день.

4 Фольксваген Пассат

Пассат начала 1990-х когда-то был обычным явлением на наших дорогах, но хотя седан все еще можно время от времени замечать, его длиннокрылый компаньон был гораздо более редкой птицей, и сегодня его не так легко найти. B3 Passat, производившийся в течение относительно короткого периода с 1988 по 1993 год, предлагался с различными двигателями на мировых рынках, но в США.S. меню было урезано, как обычно, с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 134 л.с. и гораздо более бешеным VR6 мощностью 172 л.с. В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой универсал VR6 с самого начала был спальным, но высокая цена этой машины обеспечивала скромные продажи. Продажи B3 упали на фоне рецессии в США, а седан и универсал Passat в это время также столкнулись с жесткой конкуренцией со стороны японских автомобилей. Так что, если вы собирались попасть в универсал Passat, особенно с VR6 и пятиступенчатой ​​коробкой передач, вам нужно было действительно захотеть его с самого начала и быть готовым заплатить за эту привилегию.Аккуратные экземпляры сегодня редки благодаря легендарной электрике VW повсюду, и почти все они находятся в руках энтузиастов.

5 Mitsubishi Diamante

Помните Mitsubishi Diamante? Универсал Diamante появился в 1993 модельном году, через год после седана, с 3,0-литровым двигателем V6 с самого начала. Нацеленный якобы на аналог Toyota Camry, Diamante предлагал модный внешний вид, разумную площадь основания, просторный салон и 175 л.с. от своего V6.Модель была на удивление шикарной и европейской для Mitsubishi, имитируя некоторые элементы стиля BMW, но в то время как седан был хитом (хотя бы на короткое время), покупатели были менее заинтересованы в универсале. И то, и другое сейчас сложно найти, особенно универсал, но время от времени они появляются. Конечно, помогает то, что дилеры Mitsubishi все еще существуют, даже если механики в их сервисных отделах, вероятно, слишком молоды, чтобы работать с ними, когда они были новыми.

6 Фольксваген Квантум

Предшественником универсала Passat была табличка Quantum, к сожалению, не названная в честь телесериала Скотта Бакулы, вышедшего в эфир немного позже.Quantum, конечно же, был известен как Passat и Santana в других странах мира (также, к сожалению, не назван в честь Карлоса Сантаны), и он сочетал в себе чистые линии с действительно просторным салоном, не входя при этом в размерную категорию универсалов США. Сегодня трудно понять, что в то время универсал и седан Quantum были чуть ли не самыми большими легковыми автомобилями, которые VW предлагал в США, не считая Vanagon. Более того, он предлагался с полным приводом Syncro, который получал мощность от 2.Рядный пятицилиндровый 0-литровый двигатель. Интерьер, однако, был для того времени спартанским, что позволяло отечественным изделиям с виниловыми панелями под дерево набирать очки. К тому же Quantum был не из дешевых, в то время как конкурировал с такими автомобилями, как Volvo 240 и Peugeot 504 и 505 универсалы. Из этих трех нетрудно догадаться, какой из них обладал лучшей надежностью за последние 40 лет, и ни седан, ни универсал Quantum сегодня не найти.

7 Круизер Oldsmobile Custom

В то время как у GM был скромный успех, когда он представил новые B-body Caprice и Buick Roadmaster в 1991 году, продавая много жителей пригородов, как только начиналось повальное увлечение внедорожниками, есть одна версия этого универсала, которая встречается гораздо реже. улицы сегодня.Oldsmobile была третьей маркой GM, помимо Chevrolet и Buick, которая предлагала универсальную версию B-body, и в отличие от двух других подразделений GM предлагала только универсал. Более того, Custom Cruiser предлагался только в течение двух модельных лет: 1991 и 1992. Olds было продано чуть менее 8000 экземпляров в течение первого модельного года и чуть более 4000 в следующий. Это объясняет, почему вы могли не видеть их какое-то время. Практически все сохранившиеся экземпляры находятся в руках энтузиастов, и еще одна причина, по которой вы, возможно, не видели один, заключается в том, что были предложены два очень жаждущих двигателя: 5.0-литровый V8 и 5,7-литровый V8. Оба, конечно же, давали меньше 200 л.с.

8 Меркурий Tracer

Среди относительно недавнего автомобиля универсал Mercury Tracer обнаружить сегодня непросто. Будучи двойником Ford Escort Mirror Universe, Tracer получил недолговечную модель третьего поколения, которая предлагалась в общей сложности в течение трех модельных лет — с 1997 по 1999 год — в качестве своего рода подогревателя скамейки до появления модели. Сосредоточьтесь.Это был скорее тяжелый фейслифтинг, чем совершенно новый автомобиль под ним — факт, подчеркнутый конструкцией теплицы, которая оставалась почти идентичной модели второго поколения. Передняя панель получила немного более современный, но также более общий вид, который пытался скрыть стареющую архитектуру под ней достаточно долго, чтобы Focus прибыл и спасти положение. Продажи Tracer не были дикими, но не из-за конкуренции: сегмент компактных универсалов к концу 1990-х сильно пострадал до такой степени, что Toyota даже не потрудилась выставить универсал Corolla.

9 Renault 18i Спортвагон

Время пребывания Renault в США могло быть коротким, достигнув пика в восьмидесятые годы Рейгана благодаря партнерству с AMC, и одним из основных плодов этого альянса (помимо Renault Alliance) был Renault 18i, предлагавшийся в форме седана и универсала. . Поскольку мы говорим о начале 1980-х годов, поскольку они озабочены топливной экономичностью — газовые кризисы 1970-х годов еще не закончились, Renault 18i Sportswagon сделал своей целью экономию топлива.Лучшее, что он мог выжать из 1,6-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя, было 38 миль на галлон на шоссе, что все еще остается респектабельным сегодня. Но, несмотря на это, наряду с комфортабельным салоном и аккуратным дизайном, Sportswagon не стал хитом на рынке. Renault все еще была новинкой в ​​США, и ее дилерская сеть не была такой развитой. Это несколько улучшилось во время правления небольших седанов и кабриолетов Renault Alliance, но Renault просто не повезло с универсалом в США

.

10 Фольксваген Фокс

Когда-то Volkswagen предлагал нечто такое, что в США можно было бы назвать стрелковым тормозом.K. Fox, конечно же, был доступен как двухдверный седан и двухдверный универсал, и производился не в Германии, а в Бразилии. Универсал Fox занял любопытную нишу в США, предлагая более крупный интерьер для тех покупателей, которые хотели что-то чуть больше, чем Golf, но все же с тремя дверями, в отличие от пятидверного универсала VW Quantum. Fox также был гораздо более простым внутри, чем другие предложения Volkswagen, что позволяло ему выигрывать у японских моделей в то время. Эта модель привлекает очень мало внимания энтузиастов Volkswagen, а мятные экземпляры найти сложно.(Кроме энтузиаста на этой фотографии).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Peugeot 405 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

В 1987 году на Парижском автосалоне Peugeot представила публике модель 405.Обтекаемый, элегантный автомобиль с кузовом седан представлял Peugeot в классе D. Он сразу получил приз за лучшую машину года. В 1988 году появился пятидверный универсал с вместительным багажником объемом 1640 литров. Позже была выпущена полноприводная версия.

Дизайн модели 405 разрабатывался в сотрудничестве со знаменитым итальянским ателье Pininfarina. Peugeot 405 — переднеприводный автомобиль с 3-объемным кузовом и довольно просторным салоном (колесная база 2669 мм). За счет длинной базы при небольших внешних габаритах 405-я стоит как перчатка в дороге.Он уверенно проходит любые повороты, точно следуя по намеченной водителем траектории, чутко реагируя на положение руля и педали акселератора.

Особенно покоряют формы освещения: слегка наклоненные фары и предельно простые и в то же время элегантные задние фонари. Внешний вид и интерьер Peugeot 405 и сегодня не выглядят сильно устаревшими. Дизайн приборной панели и отделки по-прежнему выглядит довольно привлекательно.Рулевая колонка регулируется по высоте, панель приборов очень информативна. Сиденье достаточно жесткое с полным набором механических регулировок. Обивка обычно тканевая. Однако на некоторых версиях могут быть сервоприводы и кожа.

Расход воздуха для каждого пассажира можно регулировать индивидуально, а продуманное распределение воздуха от дефлекторов в приборной панели обеспечивает достаточно хороший теплообмен в салоне. Эргономика внутреннего пространства полностью отвечает требованиям тех лет.Вот такая вот фирменная деталь Peugeot, так как расположение кнопки клаксона в конце поворотного переключателя радует всех водителей подальше. Обзорность неплохая. ГУР (кроме комплектации GL). Peugeot 405 славится отличной управляемостью и точностью прохождения поворотов, за что по этому показателю считается одной из лучших переднеприводных моделей. Уровень безопасности типичен для автомобилей этого класса.

Регулируемые пряжки ремней, подушки безопасности (только с 1994 г.).Тормоза всегда устанавливались надежными. У самых быстрых версий задние были не барабанными, а дисковыми, что увеличивало их надежность при интенсивной езде. Более поздние версии оснащены АБС.

Широкий спектр модификаций, безусловно, способствовал популяризации новинки. Учитывались даже интересы любителей спорта — выпустили «МИ 16» со 150-сильным двигателем, а в 1992 году его оснастили турбиной, а мощность увеличили до 196 л.с. Эта модификация получила название Peugeot 405 T16.Автомобиль также отличается прекрасными динамическими характеристиками.

Открыл список силовых агрегатов 1,6-литровый карбюраторный мощностью 75 л.с., а также его 92-сильный двухкарбюраторный вариант. Кроме них в оригинальную гамму входили двигатели объемом 1,9 литра мощностью 110 и 125 л.с., а 16-клапанная модификация развивала аж 158 л.с. (с ним топовая версия Peugeot 405 Mi 16 набирает сотню за 8,6 с, а максимальная скорость достигает 214 км / ч). Весной 1988 года количество двигателей было увеличено на 1.4-литровый 70-сильный карбюратор, 105-сильный 1,9-литровый впрыск, 1,9-литровый дизель мощностью 64 л.с. и 1,8-литровый 78-сильный турбодизель.

В 1989 году 1,6-литровый двигатель оснастили системой впрыска, а его мощность увеличилась до 89 л.с. В 1991 году мощность 1,9-литрового инжекторного двигателя была увеличена до 148 л.с. Через год последовала смена поколений силовых агрегатов, и инжекторные были заменены на прежние с рабочим объемом 1,4; 1.8 — и три 2.0-литровый двигатель мощностью соответственно 75, 100, 122, 155 и 200 л.с. (последний с турбонаддувом). Главные коробки передач были механическими 4- и 5-ступенчатыми, к которым с 1988 г. добавился 4-диапазонный «автомат». Передняя подвеска независимая типа Макферсон, задняя — торсионная.

После рестайлинга, проведенного в 1992 году, модель немного изменила внешний вид, панель приборов и торпеду, багажник стал открываться до бампера, интерьер стал намного удобнее. Автомобиль простоял на конвейере почти десять лет.

Другие автомобили категории Peugeot

Amazon.com: Винтажная фотография Peugeot 405 Sport Extra: Home & Kitchen


Цена: 34 доллара.90 +9,99 $ перевозки
Подлинность обеспечивается Продавец
Коллекционный Тип оригинал
Оценка оценок Без рейтинга
Развлекательная франшиза Фильмы
Тип рекламы Винтажная новостная фотография
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • СЕРТИФИКАТ ПОДЛИННОСТИ с каждым заказом. Все наши изображения являются оригинальными фотографиями из архива прессы. Есть только одна копия каждой фотографии.
  • КОЛЛЕКЦИОННОЕ / ЗАПОМНИТЕ Винтажные фотографии — отличный предмет коллекционирования. Момент истории — отличное дополнение к любой коллекции.
  • Отлично подходит для ДЕКОРА СТЕНЫ. Оригинальный кусочек истории у вас дома или в офисе.
  • ЛИЧНЫЙ ПОДАРОК ​​подходит на все случаи жизни, будь то рождественский подарок, валентинка.И т.д. Кто спортивный кумир твоего отца? или рок-звезда твоей матери? В каком городе вырос дедушка?
  • ИНВЕСТИЦИИ Многие предсказывают, что цена и стоимость старинных фотографий в будущем возрастут, поскольку они могут стать следующими ценными картинами нашего времени.

1989 Peugeot 405 Mi16 1.Продается 5-ступенчатая МКПП 9L: фото, технические характеристики, описание

.

1989 Peugeot 405/406 4 двери

Вы смотрите Peugeot 405 Mi16 1989 года выпуска. Мощность обеспечивается рядным четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 1,9 л в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автомобиль выполнен в красном цвете поверх темно-серого кожаного салона. 405 Mi16 идет с чистым названием NJ, и это была последняя модель Peugeot, проданная в США и предлагавшаяся с 1989 по 1991 год. Дефекты и VIN-теги панели кузова показаны в галерее.Дополнительные фотографии доступны по запросу! Видеопрогулка и короткая поездка также доступны по ссылке YouTube ниже

Или по прямой ссылке: https: //www.youtube.com/watch? V = c3lvN7OlPdc & feature = youtu.be

[isdntekvideo]

1.9L 16- Рядный четырехцилиндровый клапан оснащен алюминиевым блоком и головкой, которые на заводе были рассчитаны на 150 лошадиных сил. Пятиступенчатая механическая трансмиссия передает привод на передние колеса. Последнее обслуживание включает новые передние тормоза, замену масла, новые задние шины и новую нижнюю опору двигателя.Автомобиль в настоящее время показывает более 136 тыс. Миль. Я недавно взял его в двухчасовую поездку без проблем. Все окна работают должным образом, как и сиденья с электроприводом и люк на крыше.

Этому автомобилю более 30 лет требуется незначительное обслуживание. В настоящее время кондиционер не работает, датчик температуры масла работает с перебоями, переключатель зажигания иногда бывает вспыльчивым. Требуется 2-3 оборота до зажигания, но не всегда. Это могло быть связано с комплектом дистанционного запуска послепродажного обслуживания, который был установлен предыдущим владельцем. Этот автомобиль также поставляется с послепродажным радиоприемником Sony и усилителем (в настоящее время не подключены).Краска и кузов не идеальны и имеют дефекты.

К сожалению, в настоящее время у меня есть другие машины, о которых нужно заботиться, и я бы хотел, чтобы эта попала в хороший дом. Этот Peugeot поставляется с оригинальным руководством пользователя, руководством Haynes, запасными полноразмерными, запасными передними сигнальными линзами и прочим. Предметы.

Обратите внимание, что автомобиль также продается на местном уровне. Я оставляю за собой все права прекратить листинг в любое время.

Вы можете приехать, осмотреть и протестировать автомобиль лично. Любые вопросы могут возникнуть.

Покупатель несет ответственность за доставку. Спасибо, что посмотрели и счастливых торгов!

1987 Peugeot 405 1.9 SRi Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Пежо 405 1.9 SRi

405 1.9 SRi — это переднеприводный седан, разработанный Pininfarina, с передним расположением двигателя, произведенный Peugeot. Его двигатель представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 1,9 литра, 4 цилиндра с одним верхним распредвалом и 2 клапанами на цилиндр.В этом случае он имеет мощность 125 л.с. (127 л.с. / 93 кВт) при 5500 об / мин и максимальный крутящий момент 174 Н · м (128 фунт · фут / 17,7 кгм) при 4500 об / мин. Двигатель передает мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Заявленная снаряженная масса — 1040 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 200 км / ч (124 миль / ч).

1987 Peugeot 405 1.9 SRi технические характеристики

Советы по автострахованию Peugeot

Некоторые виды автострахования будут дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

Основные факты

1987 г. Пежо 405 1,9 SRi

краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4407 мм
Насколько тяжелый? 1040 кг
Двигатель какого размера? 1,9 л, 1905 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 127 PS /125 л.с. /93 кВт при 5500 об / мин
Какой крутящий момент? 174 Нм /128 фут.фунт / 17,7 кгм при 4500 об / мин
Как быстро? 0-60 миль / ч : 10,1 с
Как быстро? 200 км / ч , 124 миль / ч
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

1987 Peugeot 405 1.9 SRi данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер Pininfarina
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2669 мм 105.1 дюймов
Колея / протектор (перед) 1450 мм 57.1 дюймы
Колея / протектор (зад) 1435 мм 56,5 дюймы
Длина 4407 мм 173,5 дюймы
Ширина 1692 мм 66.6 дюймов
Высота 1407 мм 55,4 дюймов
Дорожный просвет
отношение длины к колесной базе 1,65
Снаряженная масса 1040 кг 2293 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0.31
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Пежо
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.9 литров
1905 куб. См
(116,25 куб. Дюйм )
Диаметр цилиндра × ход поршня 83 × 88 мм
3,27 × 3,46 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность 127 л.с. (125 л.с. ) (93 кВт )
при 5500 об / мин
Удельная мощность 65.6 л.с. / литр
1,08 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 174 Нм (128 фут-фунт ) (17,7 кгм )
при 4500 об / мин
Удельный крутящий момент 91,34 Нм / литр
1,1 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 9.3: 1
Топливная система Bo L-Jet Fuel Inс.
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1147,8 кПа (166,5 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 476,25 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) 7.5 с
Разгон 0-60 миль / ч 10,1 с
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили 17,9 с
Постоянный километр
Максимальная скорость 200 км / ч (124 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 121.86 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
89,63 кВт / тонна (1000 кг )
0,09 кВт / кг
120,19 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 11,16 кг / кВт
18,64 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя И.MS.ARB.
Подвеска задняя I.TA.TB.ARB.
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза переднее / правое
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.76
Передаточное число главной передачи 4,06
общий
Carfolio.com ID 26961
Всего произведено
Код модели
Рейтинг RAC 17,1
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1987 Пежо 405 1.9 SRi добавлено до декабря 1995 г.
Последнее изменение 25 марта 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *