Пежо 408 хэтчбек фото – Пежо 408 (2016-2017) — фото, цена, характеристики Peugeot 408 седан

Каким будет новый Peugeot 408 — журнал За рулем

Новый Peugeot 408? Так ведь и нынешнему всего-то полтора года! Зачем же его менять? Чтобы разобраться в этом вопросе, надо обратиться к не такой уж и давней истории. И сразу вспоминается, что полтора года исполнилось только российскому 408-му, который выпускают в Калуге, а его китайский прототип заметно старше.

Четыре года назад — на автосалоне в Пекине — сос­тоялся дебют седана Peugeot 408. Весной 2010-го начались его продажи в Китае, а осенью того же года стартовали его производство в Аргентине и продажи в Южной Америке. Но если вспомнить, что разработанный для развивающихся рынков седан был построен на растянутой тележке хэтчбека Peugeot 308 (выпускавшегося с 2007 года) и унифицирован с ним по многим кузовным и интерьерным деталям, то окажется, что возраст у модели уже весьма почтенный. Собственно, у базового 308-го поколение сменилось еще в прош­лом году, причем представили не только хэтчбек, но и универсал — Peugeot 308 SW. Так что теперь пришел черед обновиться и седану Peugeot 408. Подтверждением тому служат фотографии закамуфлированного прототипа, заснятого «шпионами» во время испытаний на французс­ких дорогах.

Peugeot 408

Peugeot 408

По снимкам мы скрупулезно восстановили внешность будущей новинки, а наш редакционный художник, как обычно, подготовил иллюстрации. По пропорциям новый 408-й похож на нынешнюю модель — то есть тоже имеет увеличенную по сравнению с хэтчбеком колесную базу. Поэтому логично предположить, что платформу он, как и предшественник, позаимствовал у универсала Peugeot 308 SW (он также отличается увеличенной базой). Впрочем, этот момент пока до конца не ясен, ведь существует вероятность, что платформа нового седана перекочует с предыдущего поколения. В пользу этой версии говорит недавний дебют на китайском рынке седана Citroen DS 5LS, позаимствовавшего тележку у Citroen С4 — прямого родственника нынешнего 408-го.

Peugeot 408

www.zr.ru

Peugeot 408 2010 - 2014

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Peugeot 408

Все поколения Peugeot 408

Официальная презентация нового Peugeot 408 прошла на Пекинском автосалоне в январе 2010, а уже в апреле стартовали официальные продажи автомобиля в Китае. Седан создавался на платформе Peugeot 308, при этом колесная база увеличилась на 109 мм, а длина достигла рекордных для этого класса 4703 мм. Это позволило высвободить дополнительное пространство для задних пассажиров. Кроме того, новый Пежо 408 обладает вместительным багажным отделением, объемом 560 л.

На российский рынок Peugeot 408 2012 модельного года вышел с широкой гаммой силовых агрегатов. В их числе 3 четырехцилиндровых бензиновых двигателя, объемом 1,6 л и мощностью в 110, 120 и 150 л.с., а также 112-сильный дизельный мотор, объемом 1,6 л. В дополнение к нему и к наименее мощному бензиновому двигателю предлагается 5-скоростная МКПП. Покупателям Пежо 408 со 120-сильным мотором доступен выбор из механики и 4-ступенчатого “автомата”, а топовый 150-сильный силовой агрегат работает только в паре с 6-диапазонной АКПП.

Несмотря на то, что новый Peugeot 408 2012 года имеет подвеску, конструктивно схожую с Peugeot 308, она была адаптирована к российских дорожным условиям. С этой целью были увеличена толщина переднего стабилизатора, установлены усиленные задние амортизаторы и пружин с одним дополнительным витком. В результате дорожный просвет нового Пежо 408 увеличился на 10 мм – до 175 мм (178 мм с дисками R17).

Кроме того, для Peugeot 408, поставляющихся на российский рынок, было увеличено сечение воздуховодов отопителя задней части салона, добавлен обогрев дворников и форсунок стеклоомывателей, а емкость бачка выросла до 5 л. Но главное – все бензиновые двигатели были специально адаптированы под АИ-92. Уже в базовой комплектации Access новый Пежо 408 оснащается ABS с электронным распределением тормозного усилия, 2 подушками безопасности, зеркалами заднего вида с элекрорегулировками и подогревом, а также 6 динамиками и передними стеклоподъемниками с доводчиками стекол.

Вторая комплектация, Active, добавляет к оснащению Peugeot 408 противотуманные фары, кондиционер, магнитолу с MP3 и подогрев передних сидений, а в топовой комплектации Allure присутствует 2-зонный климат-контроль, омыватели фар, боковые шторки безопасности и кожаный руль.

Мнение эксперта

Огромный салон, не менее огромный багажник (560 л), конкурентоспособная цена, экономичные моторы и хорошее качество - все это Peugeot 408.

Мне удалось поездить на версии автомобиля с дизельным двигателем 1,6 (112 л.с./3600 об/мин и 254 Нм/ 1750 об/мин) и пятиступенчатой механикой. Динамики автомобиля хватит только неспешному водителю, всем остальным придется постоянно крутить мотор до 4000 об/мин. Зато настройки подвесок позволяют уверенно перескакивать через большинство кочек даже на большой скорости, при этом без потери комфорта.

Потребляет 408-й в среднем около 7,3 литров дизельного топлива на 100 километров пути.

Я бы порекомендовал присмотреться к новинке в первую очередь семейным людям, для которых на первом месте стоят вместительность и экономичность автомобиля.

А тем, кто приглядывается к дизельной версии, нужно понимать, что дизельному двигателю DV6, установленному на множестве моделей других производителей (Ford, Mazda, Volvo, Citroen и т.д.), свойственны некоторые проблемы. Слабым звеном мотора стал турбокомпрессор Garrett GT1544V. Множество форумов буквально кишат жалобами владельцев, которые столкнулись с заменой или ремонтом данного агрегата наддува.

В остальном же Peugeot 408, выпускающийся в Китае с 2010-го года, зарекомендовал себя как надежный и неприхотливый автомобиль.

(С) Дмитрий Осипов, MotorPage.ru


Технические характеристики Peugeot 408 поколения I

седан

Городской авто

  • ширина
    1 801мм
  • длина
    4 703мм
  • высота
    1 535мм
  • клиренс
    175мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 HDi MT5
(112 л.с.)
Style ДТ Передний 11 с 185 км/ч
1.6 VTi МT5
(120 л.с.)
Access АИ-95 Передний 6 / 10,1 13,3 с 184 км/ч
1.6 VTi МT5
(120 л.с.)
Style АИ-95 Передний 6 / 10,1 13,3 с 184 км/ч
1.6 VTi AT4
(120 л.с.)
Style АИ-95 Передний 5,6 / 10,1 13,8 с 185 км/ч
1.6 THP AT6
(150 л.с.)
Allure АИ-95 Передний 6,3 / 11,6 9,6 с 207 км/ч
1.6 THP AT6
(150 л.с.)
Style АИ-95 Передний 6,3 / 11,6 9,6 с 207 км/ч


Ищите отзывы о Peugeot 408?

Посмотреть отзывы о Peugeot 408

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 3

www.motorpage.ru

Размеры Пежо 408 салон фото, габариты, клиренс, дорожный просвет, багажник Peugeot 408

razmery-peugeot-408

Размеры Пежо 408 являются главным козырем среди конкурентов. Объем багажника и клиренс Peugeot 408 может порадовать любого дачника или практичного человека.

Вообще французы серьезно подошли к адаптации Пежо 408 для российского рынка, сделав непробиваемую подвеску или мощную печку для обогрева салона, например. Однако есть во всем этом и ложка дегтя. У громадного по объему багажника очень неудобный погрузочный проем, через который трудно грузить объемные вещи. Но все это компенсируется большим размером салона, где 5 здоровых мужчин или женщин могут уместится с комфортом.

Предлагаем несколько фото салона Пежо 408.

razmery-salona-peugeot-408

salon-408-peugeot

foto-salona-408-peugeot

Самое интересное, что задние пассажиры Пежо 408 вообще будут чувствовать, что находятся в бизнес классе, поскольку расстояние до передних сидений огромно. Кроме того, высокий потолок делает пространство над готовой весьма внушительным. Добавим к этому большой дверной проем, через который удобно входить людям любой комплекции, и получим идеальный автомобиль для средней российской семьи. Все это стало возможным благодаря большой колесной базе (2717 мм), которая соответствует уже не автомобилю С-класса, а машинам из D-сегмента.

Фото багажника Пежо 408

, который внутри оказывается больше чем кажется снаружи.

bagaznik-peugeot-408

Конкурентов по размерам багажника у Пежо 408 нет вообще. 560 литров объема, при учете того, что под полом еще и умещается полноразмерная запаска, занимающая довольно много места. Вот такой замечательный седан получился.

Клиренс Пежо 408 заслуживает отдельного разговора. Многие автопроизводители указывают довольно большой клиренс, но вооружившись обычной рулеткой, вы поймете, что вас обманывают и по факту дорожный просвет больше. Однако, в случае с Peugeot 408 ситуация обратная. Официально клиренс седана 175 мм, но по факту можно легко намерить 18 сантиметров под самой нижней точкой. То есть у Пежо 408 дорожный просвет больше, чем у многих кроссоверов. Идеальные вариант для поездок на дачу, по проселочным дорогам, при этом не переплачивая за псевдовнедорожность. Далее предлагаем подробные размеры Пежо 408 актуальные на 2014 год.

  • Длина – 4703 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1505 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1398 / 1800 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2717 мм
  • Объем багажника – 560 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/55 R16 или 215/50 R17
  • Дорожный просвет Пежо 408 – 175 мм ( с дисками R17 просвет уже 178 мм)

Подводя итог, можно отметить, что седан Пежо 408 по своим габаритам просто не имеет конкурентов на российском автомобильном рынке. А экономичный дизельный мотор вообще делает автомобиль идеальным для практичных людей, которым нужен большой, недорогой и надежный автомобиль. Если учесть, что машину собирают у нас в Калужской области, то покупка Пежо 408, на фоне международной напряженности, еще и патриотична.

myautoblog.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *