Давит масло через щуп
Владельцы автомобилей нередко наблюдают проблемы со смазочной системой двигателя. Если вовремя не устранить их, силовому агрегату может потребоваться капитальный ремонт.
Очень часто причиной быстрого износа двигателя является недостаточное количество масла в системе. Смазочная жидкость может покидать ее разными путями, в том числе через отверстие для щупа.
Рассмотрим, чем вызвано это явление и к чему оно может привести.
В работающем двигателе масло находится под определенным давлением. Если отверстие для щупа расположено низко, моторную жидкость может «подкидывать» до входного отверстия. Однако это не значит, что капли масла будут появляться на корпусе блока цилиндров. Щуп плотно прикрывает отверстие, а конструкция двигателя не позволяет поддавливать смазку с усилием.
В масло может проникать не только антифриз. Из-за выхода из строя форсунок бензин не разбрызгивается, а попадает в камеры сгорания, где может смешаться с маслом.
Важно не только заменить масло с посторонними примесями, но и найти причину их попадания. В случае с антифризом нужно осмотреть прокладку, а при разбавлении топливом – проверить форсунки и ТНВД (на дизельных двигателях).
Чаще всего проблемы с двигателем возникают неожиданно, и избежать их непросто. Однако меры профилактики выдавливания масла через отверстие для щупа весьма просты и банальны. Соблюдать их под силу каждому автовладельцу.
Регулярно меняйте моторное масло, так как со временем оно теряет свои свойства. Это ведет к самым разным проблемам с автомобилем, вплоть до необходимости в новом двигателе.
Выбирайте качественные смазочные жидкости, не экономьте. Дешевые масла могут «убить» силовой агрегат.
Соблюдайте рекомендации производителя и покупайте масла с нужными именно для вашего автомобиля параметрами.
Каждый раз при смене моторной смазки меняйте и масляный фильтр. В противном случае в новое масло могут сразу попасть загрязнения. Приобретайте оригинальные фильтрующие элементы, тем более, что стоят они не намного больше дешевых аналогов.
При возникновении проблем, особенно таких, с которыми вы не можете разобраться самостоятельно, обращайтесь к специалистам. Не эксплуатируйте автомобиль, если не уверены в исправности двигателя и в нормальных характеристиках масла.
Чаще всего проблема утечки моторного масла через отверстие для щупа случается в сильно изношенных двигателях или агрегатах определенного типа.
Моторы с большим пробегом имеют прогоревшие элементы, увеличенные зазоры и разную компрессию в цилиндрах.
Характерной особенностью двигателей малого объема является недостаток свободного пространства в рабочей зоне, что при повышении давления масла неминуемо ведет к его выдавливанию.
Утечка смазки через горловину для щупа – специфическая особенность силовых агрегатов VAG: таких моделей как AXP и более ранних объемом 1.4 л.
Во многих двигателях Mercedes моторные масла всегда находятся под определенным давлением, поэтому любая неполадка вызывает поддавливание смазочных жидкостей из всех отверстий.
Была ли полезна статья?
( оценок)
Почему на ЮМЗ через щуп масло гонит при нагреве? — ЗАВОД РУ
- Автор: Максим Зорин
- 14 февраля 2021
- Добавить в закладки
Добрый день, подскажите почему на ЮМЗ через щуп масло гонит при нагреве?
Почему ЮМЗ Масло Гонит масло при нагревании Нагрев Щуп через
Поделиться
Почему выкидывает масло через сапун мтз 82.1 балочный мост Раньше выкидывало только на бортовой, сегодня кинуло через сапун на мосту.
- Автор: Ислам Батигов
- 14 августа 00:10
- 18 комментариев
Здравствуйте, выкидывет масло через сапун мтз 82.1 балочный мост Какая может причина? Раньше выкидывало только на бортовой, сегодня кинуло через сапун на мосте Кидает после езды на асфальте
Почему выкидывает Масло Сапун Мост МТЗ 82.1 Балочный мост через Бортовая
Почему масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка?
- Автор: Сергей Бабкин
- 10 августа 21:15
- 3 комментария
Доброго времени суток. Уважаемые, подскажите пожалуйста масло в коробке, двигателе, гидравлике, по уровню после запуска, через минуту зажигается ошибка. Что это значит?
Почему Масло Коробка Двигатель Гидравлика Уровень Уровень масла через минута Загорается Ошибка
Почему на МТЗ 80, когда утром уровня масла нет ,а на горячую появляется масло на щупе?
- Автор: Сергей Мухаматянов
- 26 июля 11:00
- 10 комментариев
Всем привет. Такая проблема: на МТЗ 80, когда утром смотришь уровень масла вообще нету ,а когда завел и потарахтит маленько и заглушил и потом появляется масло на щупе. Почему?
Почему МТЗ МТЗ 80 Щуп Масло нет утро На горячую появляется Уровень масла Уровень
Почему на т 25 брызгает масло из щупа?
- Автор: Антон Никитин
- 06 июля 14:10
- 9 комментариев
Подскажите, почему на т 25 брызгает масло из щупа? ????
Почему Т-25 брызгает Масло Щуп
Почему на т 40 идут газы? Масло гонит через щуп.
- Автор: Александр Дортман
- 28 марта 20:46
- 13 комментариев
Мужики подскажите в чем причина на т 40 идут газы. Масло гонит через щуп. что где смотреть????
Почему Масло гонит Щуп Т-40 газы
Почему на юмз течет масло с выхлопной трубы? Кольца поменял.
- Автор: Пётр Ивлев
- 18 апреля 2021
- 25 комментариев
Всем привет. Подскажите, почему на юмз течет масло с выхлопной трубы? Кольца поменял.
Почему ЮМЗ Масло течет масло Выхлопная труба Кольца Поменять поменяли
Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал выточил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3.Почему вдруг в выхлопную погнало масло?
- Автор: Максим Дехонов
- 27 сентября 2020
- 95 комментариев
Доброго времени суток всем. Народ может кто сталкивался? Трактор МТЗ 80, заменил вкладыши, вал вытачил, заменил кольца. Завёл давление 4 на холодную, на горячую 3,работает как часики. Поработал минут 15, в выхлапную трубу погнал масло, чуть не тарачком. Вытащил поршня на некоторых кольца компрессионные сошлись, а маслосьемные нормальные. Что может быть?
МТЗ 80 Трактор Замена Вкладыши Кольца Вал Расточка коленвала Проточка Проточить Давление нормально Выхлопная Выхлопная труба Масло течет масло Гонит масло Почему
Двигатель а 41. Поменял гильзы,поршень, кольца ,завёл- всё нормально, давление 4 .Почему из сапуна гонит масло?
- Автор: Рамис Сагдеев
- 21 мая 2020
- 3 комментария
Добрый день!Двигатель а 41. Поменял гильзы поршень кольца завёл всё нормально давление 4 но из сапуна гонит масло, из-за чего?
Двигатель Двигатель А 01 Сапун Гонит масло Масло Почему Замена Гильза Кольца Давление Норма
Почему на ЮМЗ выбежала вода вместе с маслом? Куда масло заливается и где щуп ?
- Автор: Сергей Герасимов
- 02 мая 2019
- 15 комментариев
Подскажите пожалуйста юмз 6л залил воды в радиатор а она выбежала вместе с маслом от туда куда масло заливается и где щюп оттуда тоже бежала это что, почему?
ЮМЗ ЮМЗ 6 Вода Масло Щуп
Почему не могу устранить утечку масла, из под передней промежуточный пластины передней крышки мтз 80?
- Автор: Санёк Никитин
- 16 августа 00:50
- 29 комментариев
Всем доброго дня, мужики. Проблема: не могу устроить утечку масла, из под передней промежуточный пластины передней крышки мтз80 Может кто сталкивался с такой проблемой?
Почему Не могу устранить Утечка Масло Передняя промежуточная пластина Крышка МТЗ 80
Почему мой дизельный двигатель выталкивает масло из щупа?
Ричард Роу
Как и люди, двигатели делают всевозможные странные и необъяснимые вещи, когда что-то идет не так. Масло, поднимающееся по щупу, является хорошим примером одной из таких загадочных неисправностей, и это определенно указывает на то, что что-то пошло не так внутри вашего двигателя. Если ваш дизель перешел от масляной горелки к масляному брызгу, вам нужно найти причину, прежде чем произойдет что-то худшее.
Проблема
Трубки маслоизмерительного щупа бывают двух типов: погружные и открытые. Открытая трубка щупа немного упирается в ваш блок, но, вероятно, не выходит за нижнюю часть отливки блока и уж точно не в само масло. Погружная трубка щупа полностью опускается в масляный поддон и постоянно находится в масле. Если давление в картере нарастает, а трубка щупа погружена в масло, масло будет проталкиваться вверх по трубке и выходить из двигателя.
Переполнение
Некоторые непогруженные трубки высовываются из литого блока и зависают чуть выше ожидаемого уровня масла. В норме избыточное давление воздуха в картере двигателя будет незаметно просачиваться в открытое пространство под вашей трубкой и выходить через отверстие для щупа. Однако переполнение масляного поддона может привести к погружению в воду непогруженной трубы, герметизации ее и вынуждению масла подниматься вверх для сброса давления.
Неисправность PCV
Почти все двигатели, дизельные или другие, используют какую-либо систему принудительной вентиляции картера для снижения давления внутри картера. Система PCV использует вакуум от двигателя — или турбо, в зависимости от обстоятельств — для сброса давления из картера обратно в двигатель. В системе PCV используется клапан PCV для улавливания масла и предотвращения его попадания в двигатель; если клапан PCV неисправен или фильтр засорен, то в картере создастся избыточное давление и вытолкнет масло из погруженной трубки щупа.
Чрезмерное просачивание газов
Все двигатели имеют определенное количество прорывов газов или повышение давления в картере в результате просачивания продуктов сгорания через поршневые кольца. Дизельные двигатели обычно имеют гораздо более высокое давление в камере сгорания, чем газовые двигатели, что делает их более склонными к прорыву газов.