Почему в интеркулере масло: в чем причина, что делать, как промыть

Содержание

Почему турбина гонит масло в интеркулер?

Прежде, чем раскрыть тему статьи, необходимо определить, что такое интеркулер и для чего он необходим. При работе в автомобильных двигателях, которые оснащены турбинами, воздух подвергается очень сильному сжатию. В итоге температура нагревается практически до 200°С и плотность снижается. Снижение плотности приводит к уменьшению наддува. Для двигателей, использующих бензин — это опасно тем, что может привести к возникновению к детонации (когда горючая смесь в цилиндрах самопроизвольно воспламеняется). И в выхлопе такого двигателя оксид азота (ядовитый газ) начинает выделяться в большем количестве.

Во избежание такой проблемы был разработан специальный механизм, который помогает охладить воздух – интеркулер. Интеркулер может охладить воздух до 50°С. Таким образом, качество воздуха улучшается, лучше наполняются цилиндры и двигатель работает оптимальнее.

Моторное масло никак не должно взаимодействовать с интеркулером. Поэтому, когда происходит попадание масла, мощность двигателя падает, снижается уровень масла. Автомобиль в таких случаях эксплуатации не подлежит, поскольку могут возникнуть еще больше проблемы.

Причины

  • Сливной маслопровод деформирован. Маслопровод имеет форму изогнутой трубки и располагается между картером и турбиной. Именно по маслопроводу масло попадает из картера в турбину. Если маслопровод поврежден или деформирован, то масло начинает поступать в турбину с перебоями, возникает давление в системе. Масло начинает искать любой способ, чтобы выйти. В итоге просочившись попадает в интеркулер.
  • Маслопровод загрязнён. Когда загрязняется маслопровод, то диаметр канала, через который проходит масло, уменьшается и пропускная способность снижается. В этом случае также возникает сильное давление, при котором масло ищет пути выхода. Так оно попадает в интеркулер.
  • Очень сильное загрязнение воздушного фильтра. Для автомобилей с турбовыми моторами очень важна чистота фильтров. В связи с этим крайне важно следить за фильтрами и менять их преждевременно. Если же фильтр будет загрязнен, то возникнет зона разряжения, в ней возникает подсос и масло попадает в интеркулер.
  • Сломанный воздуховод. При поломке воздуховода турбина начинает перенаправлять масло в интеркулер. Это происходит из-за возникающей зоны разряжения, которая возникает из-за нарушения герметичности.

Устранение неполадок

Прежде всего крайне важно своевременно диагностировать проблему. Если халатно отнестись к проблеме попадания масла в интеркулер, то в итоге турбина может полностью выйти из строя, а стоимость ее довольна немаленькая. Или потребуется серьезный ремонт турбокомпрессора. Помимо этого, из строя могут выйти и другие механизмы, которые взаимосвязаны с турбокомпрессором.

Устранение неполадок исходя из причины:

  1. Деформация сливного маслопровода. Прежде всего необходимо оценить внешний вид маслопровода. Если он всего лишь изогнут, то попробовать вернуть ему первоначальный вид. При большем повреждении маслопровод необходимо заменить.
  2. Загрязненный маслопровод. Для устранения неисправности, необходимо снять маслопровод и очистить его. Эту процедуру можно провести совместно с заменой моторного масла, тогда эффект будет намного лучше.
  3. Сильное загрязнение воздушного фильтра. Прежде, чем менять полностью воздушный фильтр можно попробовать очистить его. Если все-таки фильтр очень сложно поддается чистке, то лучше его заменить.
  4. Сломанный воздуховод. В этом случае специалист делает оценку насколько воздуховод поврежден. Если повреждения незначительные, то воздуховод чинится. Если же ремонту не подлежит – необходимо полностью менять.

Устранение неполадок лучше доверить специалистам, которые предоставят качественный сервис и решат проблему.

Важно перед эксплуатацией автомобиля

После определения причины и перед эксплуатацией автомобиля необходимо выполнить очистку интеркулера. Поскольку, если интеркулер не очистить, то оставшееся масло иногда может привести к возгоранию.

Для очистки интеркулера его необходимо снять с автомобиля. Воздушный интеркулер можно спокойно снять самостоятельно, разжав хомуты и открутив болты. Чтобы снят жидкостный интеркулер – лучше обратиться к специалистам.

После того, как интеркулер сняли, его очищают специальным средством, дальше средство смывается дистиллированной водой. Очень важно, чтобы вода не подавалась под высоким давлением, поскольку это может привести к повреждению интеркулера.

Отмытый интеркулер необходимо просушить (оставить сохнуть самостоятельно или использовать фен с невысокой температурой и невысоким давлением).

Интрекулер чист и его можно возвращать на место в автомобиль.

Масло в интеркулере дизельного двигателя: найти причину

Чем больше в автомобиле различных технических ухищрений, тем более сложным становится его обслуживание. Вот например, двигатели с турбонаддувом. С одной стороны — повышение мощности двигателя при том же рабочем объеме, сокращение расхода топлива.

С другой — увеличенные размеры и масса моторного агрегата. А главное — повышенные требования к обслуживанию. Особого внимания требуют турбокомпрессор и охладитель воздуха. Специфические проблемы последнего рассматриваются в предлагаемой статье.

Что такое интеркулер и для чего он нужен

Создатели автомобилей для повышения мощности силовых агрегатов давно уже не идут по пути увеличения литража. Мощность увеличивают за счет дополнительных технических решений. Одним из них является применение турбонаддува.

Суть его заключается в том, чтобы подать в цилиндры дополнительное количество воздуха, благодаря чему можно добавить больше и топлива, то есть снять с рабочего объема большую мощность (до 80%). Для этой цели двигатели внутреннего сгорания (ДВС), как дизельные, так и бензиновые, оснащают турбинами, приводимыми в действие от выхлопных газов. Однако турбированный воздух при этом нагревается до 200 — 250°C.

Как известно из физики, при нагреве газы расширяются, а значит, объемная плотность их уменьшается. Это приводит к тому, что фактически в единице объема оказывается меньше молекул газа, в частности — кислорода. То есть хотели подать его больше, а за счет уменьшенной плотности прибавка получается недостаточной.

Пришлось устанавливать дополнительное устройство для охлаждения нагнетаемого воздуха — промежуточный охладитель (интеркулер). Этот узел представляет собой охлаждающий радиатор, через который проходит горячий воздух от турбины нагнетателя. Существуют 2 вида кулеров: воздушный («воздух-воздух») и жидкостный («воздух-вода»). Первый охлаждается воздухом и располагается перед радиатором охлаждения двигателя.

В противном случае он будет находиться в теплой среде, что снизит его эффективность. Жидкостный охладитель («воздух-жидкость») представляет собой воздушный радиатор, помещенный в жидкость, охлаждаемую путем циркулирования с помощью дополнительного насоса. Из-за сложной конструкции применяются реже.

Кашу маслом не испортишь?

Интеркулер мог бы работать вечно, если не одно «но». Через какое-то время многие владельцы автомобилей с турбинным наддувом замечают потеки масла в местах соединения шлангов и патрубков радиатора. Масляные потеки свидетельствуют о попадании масла в охлаждающее устройство. Откуда и каким образом оно там оказывается?

Чтобы разобраться в этом, достаточно представить себе маршрут воздуха, проходящего через кулер. Очевидно, что воздух в радиатор подается турбиной, а именно, — холодной ступенью. Основной объем воздуха в полость нагнетательной ступени всасывается из атмосферы через воздушный фильтр.

Кроме того, на всасывающем воздухопроводе врезан более тонкий шланг вентиляции картерных газов, соединенный с картером через клапан принудительной вентиляции (PCV-клапан). Таким образом, масло может поступать вместе с воздухом из воздушного фильтра, из системы смазки турбины либо из картерного пространства.

А может это не так уж и страшно? В той или иной степени масло попадает в охладитель нагнетаемого воздуха практически всегда. Пока его количество не превышает 20 — 50 грамм, криминала нет. Но когда уровень доходит до нижних охлаждающих ячеек, начинается подсос масла проходящим воздухом (карбюрация), и масляный воздух поступает в цилиндры.

Как следствие, образуется нагар на клапанах, закоксовываются кольца, что увеличивает прорыв газов в картер, то есть получается положительная активная связь (когда условия для возникновения неисправности становятся еще более подходящими). Дело может закончиться перегревом двигателя и даже возгоранием моторного масла в цилиндрах.

Причины масляного недержания

Отчего появляется масло в интеркулере дизельного двигателя? Ниже рассматриваются возможные причины.

Масло идет с воздухом в распыленном виде:

  • Нарушения в работе системы вентиляции картерных газов. Они вызываются засорением вентиляционного шланга, либо заклиниванием PCV-клапана. В результате частицы моторного масла вместе с картерными газами засасываются во всасывающий шланг турбины и далее поступают в интеркулер.
  • К таким же последствиям приводит и грязный воздушный фильтр. За счет повышенного разрежения перед турбиной также происходит усиленный подсос картерных газов с масляной взвесью.
  • Наконец, наличие масла в корпусе воздушного фильтра. Основные причины — износ поршневых колец, загрязнение вентиляционного канала и сменного фильтрующего элемента.

Смазочное масло поступает из турбины из-за повышенного давления в системе смазки либо утечек, связанных с износом деталей:

  • Забит масляный фильтр, вследствие чего масло выдавливается из смазочных каналов подшипников турбины.
  • Погнута отводная труба от смазочных камер ротора. В результате увеличилось сопротивлению сливу, что также приводит к выдавливанию масла.
  • Масло гонит из подшипников и в случае износа уплотняющих сальников.

Устранение неисправностей

Чтобы узнать — гонит ли масло из турбины, необходимо открутить крепежные хомуты и отсоединить от выходного патрубка подающий рукав. Утечки масла, если они есть, будут видны. Дальнейшие действия:

  • Снять турбину с двигателя, разобрать ее, удалить грязь из масляных каналов, промыть детали соляркой.
    После чего проверить корпус — нет ли в нем трещин.
  • Поставить новые подшипники, уплотнения, запорные кольца. Шейки вала и втулки смазать моторным маслом.
  • Проверить сливную магистраль, промыть от грязи, отложений. Если она деформирована — выправить.
  • Очистить систему вентиляции картера, включая малую и большую ветви, а также маслосъемники и клапан PCV. Последний не содержит резиновых деталей, поэтому его можно промывать любым растворителем.
  • Заменить масляный и воздушный фильтры.
  • В заключение рекомендуется произвести замену моторного масла.

Внимание: для дизелей с турбонаддувом необходимо использовать специальное масло с присадками, сохраняющими смазывающие свойства при высокой температуре в газовой турбине.

Промывание желудка

После того как причины заливания интеркулера маслом будут устранены, приступают к промывке воздушного радиатора. В отличие от радиатора охлаждения, интеркулер для промывки от масла необходимо снять, поскольку он обычно не имеет сливного отверстия. Иногда на форумах спрашивают: сливать ли масло из системы смазки двигателя?

А зачем? Если это воздушник, то он никак не пересекается с масляными магистралями. В жидкостном охладителе сливают охлаждающую жидкость. Вот аккумуляторную батарею с целью безопасности необходимо отключить.

Значительные внешние загрязнения удаляют жесткой щеткой, предварительно замочив поверхность устройства. Механические повреждения следует осторожно выправить с помощью плоской отвертки и плоскогубцев. Для внешней очистки можно использовать универсальный автомобильный очиститель Profoam 2000.

Аэрозольное средство распыляют на поверхность и во все внутренние щели охлаждающих пластин. По истечении времени, указанного на упаковке (0,5 — 1 мин), растворенную грязь смывают водой. Неплохо использовать моечное устройство Karcher. При этом не следует устанавливать излишне высокое давление, чтобы не повредить ажурные соты охладителя.

Внутренность прибора промывают любыми растворами, растворяющими масло. Один из них — Profoam 1000, продающийся в пластиковых канистрах. Емкости 4 литра будет достаточно, если останется, можно использовать в другой раз.

Способ промывки: заткнуть одну горловину тряпкой, медленно (чтобы не допускать образование воздушных пробок) залить внутрь некоторый объем растворителя. Подождать до одной минуты (не более, потому что средство довольно агрессивно), после чего заткнуть второе отверстие и прополоскать внутренности. Слить образовавшуюся жижу. Операцию повторить 3 — 4 раза. В заключение тщательно промыть полости водой тем же Кэрхером и высушить устройство.

Опасность: предложенный раствор ядовит, с ним необходимо работать в резиновых перчатках и защитных очках.

Еще одно средство, используемое автолюбителями — смесь керосина, бензина и ацетона в равных долях. Залитую смесь выдерживают около суток, после чего прополаскивают радиатор и выливают содержимое. Затем 2 — 3 раза промывают бензином и в заключение прополаскивают горячей водой.

Полезный совет

Решая какие-то проблемы, часто путают причину и следствие. Так и с интеркулером, его замасливание — всего лишь следствие, а причин несколько, и наиболее важная — выброс смазочного масла турбиной из-за износа уплотнителей. К сожалению, износ — это естественный процесс, сопровождающий работу любого механизма, в том числе и турбины ДВС.

Наряду с этим, бывает износ из-за неправильной эксплуатации. При большой скорости вращения ротора подшипники усиленно нагреваются, поэтому для их охлаждения предусмотрена проточная система смазки под давлением, выполняющая одновременно и функцию охлаждения.

После остановки двигателя в конце поездки масляный насос прекращает подачу масла практически мгновенно, в то время как турбина на выбеге вращается еще некоторое время. При этом тепло выделяется, а охлаждения уже нет. Происходит тепловой удар, приводящий в отсутствие смазки к усиленному износу подшипников и уплотнений.

Чтобы исключить это явление, обладателям турбодвигателей рекомендуется не сразу глушить мотор, а позволить ему поработать 2 — 3 минуты на холостых оборотах, пока не снизится температура турбины. Некоторые современные машины оснащаются турботаймером, который останавливает двигатель через некоторое время после поворота ключа. Остальные владельцы могут установить это устройство самостоятельно.

Итак, чтобы поддерживать расчетный режим образования топливно-воздушной смеси на дизельных двигателях с турбонаддувом, необходимо внимательно следить за состоянием системы промежуточного охлаждения воздуха. Главной болезнью надувного дизеля является замасливание интеркулера. Поэтому при появлении первых симптомов — масляных потеков на подводящих патрубках, следует устранить причины возникших нарушений.

Причины и возможные решения

Роберт Андерсон

Однажды утром, собираясь на работу, вы решили снять пластиковую крышку интеркулера и обнаружили пятно масла на углу интеркулера. Это открытие может сбить с толку, особенно если вы новичок в подобных проблемах. Интеркулер является важным компонентом вашего двигателя с турбонаддувом.

Обычно нагнетатель или турбокомпрессор сжимает воздух, что приводит к перегреву. Нагретый воздух снижает плотность кислорода, и здесь на помощь приходит интеркулер.

Интеркулер должен понизить температуру и обеспечить более плотный и богатый кислородом воздух, необходимый для эффективного сгорания и увеличения мощности двигателя.

Ваш автомобиль с турбонаддувом оснащен датчиком температуры впускного воздуха (IAT), который управляет зажиганием в зависимости от температуры. Чем ниже температура, тем больший угол опережения зажигания может позволить система во время наддува, что означает большую мощность.

При отсутствии эффективного промежуточного охладителя температура воздуха на впуске повышается, и ЭБУ замедляет зажигание, а не ускоряет его.

Для работы промежуточного охладителя не требуется масло. Он исходит от турбокомпрессора. Как правило, турбокомпрессор может развивать скорость до 280 000 об/мин, и смазка имеет решающее значение.

Турбокомпрессор получает смазку из системы смазки двигателя, и со временем некоторая утечка из уплотнения может попасть на дно промежуточного охладителя.

Небольшое количество масла является нормальным и не должно снижать уровень вашей тревожности. Но если утечка большая, проверьте ее у сертифицированного механика.

Что означает масло в промежуточном охладителе

Некоторое количество масла, вытекающее из промежуточного охладителя, кровотечение наддува и низкая производительность означают, что не все в порядке. Иногда вы также можете заметить, что турбосвист не так слышен, как раньше.

Масло из нагнетательной трубки следует очистить и проверить на предмет дальнейших утечек. Если на этой части есть масло, то это может означать выход из строя турбины. Это не проблема приема.

Возможные решения проблемы с маслом в промежуточном охладителе

Очистка, испытание и установка более прочной опорной пластины

Авторизованные механики должны выполнить внешнюю и внутреннюю очистку, провести испытание под давлением и устранить любую утечку. Некоторые владельцы транспортных средств выбирают более прочную переднюю защитную пластину для лучшей защиты и предотвращения повторения проблемы.

Установка уловителя

Одним из решений, которое может оказаться весьма эффективным, является установка маслоотделителя или улавливателя, процесс относительно простой. Есть несколько предложений и опций послепродажного обслуживания.

Например, есть вариант, который перенаправляет большинство вакуумных линий EcoBoost на улавливатель, чтобы решить проблему накопления конденсата и утечки масла.

Однако это решение не лишено недостатков. Установка ловушки означает, что вам нужно будет периодически ее сливать. Практический уловитель должен рециркулировать масляные пары, не затрагивая компоненты выбросов.

Вентиляция картера

Большинство современных автомобилей имеют наддув или турбонаддув. В результате возникает всплеск проблем с маслом и конденсатом.

Положительное давление в картере может превышать то, что может выдержать OEM PCV при изменении производительности. Количество прорывов поршневых колец также увеличится.

Если вы заметили, что маслянистая грязь вытекает, когда вы вытаскиваете впускной шланг из интеркулера, это означает, что PCV забит или забит.

Засоренная система PCV оставляет нагар, поскольку масло всасывается в цилиндры, что может вызвать пропуски зажигания. В некоторых новых двигателях система PCV представляет собой не просто обратный клапан. Это больше, чем это, и это создает несколько проблем.

PCV, встроенный в клапанную крышку и управляемый блоком управления двигателем, теперь более распространен в новых моделях, таких как двигатели Volkswagen/Audi TFSI. Маслоотделитель также встроен вместе с системой PCV в крышку в двигателях с турбонаддувом.

Пропуски зажигания в таких двигателях, как Audi TFSI, часто связаны с выходом из строя диафрагменного уплотнения маслоотделителя. Замена диафрагмы на вторичном рынке или замена всего блока PCV может решить проблему.

В большинстве случаев OEM-система PCV должна комфортно справляться с большей частью вентиляции картера. Это если не пренебрегать регулярным обслуживанием.

Для форсированных применений, выходящих за рамки стандартного, требуется больший поток воздуха, в частности, для выхода картерных паров. Вы можете решить эту проблему, установив другую линию или увеличив внутренний диаметр шлангов. для снижения давления.

Утечка масла после замены турбонагнетателя

В большинстве случаев повреждение турбонагнетателя также может привести к выходу из строя промежуточного охладителя. Замена турбокомпрессора сопряжена с множеством рисков, если установка выполнена неправильно.

Масло и другие остатки, выдуваемые из турбонагнетателя, могут засорить промежуточный охладитель и вызвать утечку и другие проблемы. Иногда новое давление в системе приводит к протечке интеркулера и возможной деформации пластикового бачка.

Существует высокий риск засорения и повышения давления в системе после установки нового турбонагнетателя, если в системе остался остаток. Это означает, что промежуточному охладителю придется выдерживать большее давление, чем он рассчитан, и это приведет к его выходу из строя.

Та же проблема становится очевидной, когда вы вручную увеличиваете мощность турбо. Как правило, повышенное давление от этой модификации больше, чем может выдержать интеркулер, и возрастает риск взрыва бака.

В некоторых случаях неопытный техник устанавливает мощную турбину без предварительного осмотра интеркулера. В этом случае система будет работать при аномальном давлении и выбрасывать масло и другой мусор, скопившийся в промежуточном охладителе, в камеру сгорания. При отсутствии контроля это давление и остаток, вдуваемый в камеру сгорания, представляют больший риск повреждения двигателя.

Но что можно сделать, чтобы не повредить двигатель?

В идеале промежуточный охладитель следует всегда заменять вместе с турбокомпрессором. Это гарантирует, что на нем нет мусора и масла.

При установке нового турбонагнетателя техник должен тщательно осмотреть все компоненты системы на наличие металлических или масляных засоров. Что еще более важно, причина повреждения турбонаддува должна быть тщательно исследована перед установкой нового. В противном случае проблема может повториться и даже привести к повреждению двигателя, что еще хуже

Роберт Андерсон

Роберт Андерсон — моторист мирового класса, который переделал свой первый карбюратор в 10 лет, свой первый двигатель в 15 лет и завершил свой первый полноценный хот-род, когда ему было всего 18! Ранее он руководил частью склада, доставлял пиццу и руководил отделом обслуживания дилерского центра с доходом 20 миллионов долларов в год. Роберт разбирается в автомобилях, как немногие другие, и он страстно любит делиться своими знаниями.

Масло в трубке промежуточного охладителя: причины и способы устранения

Проблемы с турбокомпрессором могут вызвать проблемы с производительностью и мощностью вашего автомобиля. Обычно это происходит, если в интеркулер попало масло. Горячий воздух турбокомпрессора охлаждается промежуточным охладителем.

В данной статье будут рассмотрены возможные причины попадания масла в патрубок интеркулера.

Содержимое

Причины появления масла в трубке интеркулера

Существует два типа интеркулеров. Промежуточные охладители с передним и верхним расположением . Передние интеркулеры будут расположены в отверстии решетки рядом с передним бампером. Верхние интеркулеры будут располагаться прямо над двигателем.

Эти промежуточные охладители соединены с турбонагнетателем трубами. Турбокомпрессоры более склонны к перегреву, поэтому они нуждаются в масляной смазке. Масло может вытекать из промежуточного охладителя, если повреждено уплотнение или компонент. Утечки промежуточного охладителя отличаются от обычных утечек, поскольку промежуточный охладитель находится между двигателем с турбонаддувом и двигателем. В этом видео показан интеркулер в действии.

Это может произойти по многим причинам.

Изношенные уплотнения турбонагнетателя 

Уплотнения на турбонагнетателях играют важную роль в предотвращении утечки масла из двигателя. Недостаточное давление масла и неправильная установка могут привести к износу уплотнений. Это приводит к попаданию моторного масла в интеркулер.

Масляные отложения в промежуточном охладителе могут привести к снижению охлаждающей способности. Убедитесь, что ваши турбо уплотнения обслуживаются профессионалом. Замена уплотнения турбокомпрессора будет стоить примерно 100 долларов, а его ремонт — 1000-2000 долларов.

Неправильная прокладка

Если прокладка изношена или установлена ​​неправильно, масло может попасть в двигатель. Прокладка создает уплотнение между масляным поддоном (или блоком двигателя) и масляным поддоном.

Перегрев и скопление грязи в двигателе могут привести к выходу из строя прокладки. Со временем уплотнение могло ослабнуть или треснуть, что привело к утечке масла. Найдите проблему и получите помощь. вода в масляном поддоне. Это также может быть вызвано неисправной прокладкой.

Чтобы предотвратить попадание масла в промежуточный охладитель, убедитесь, что прокладка заменена.

Засорен воздушный фильтр/впускной канал воздушного фильтра

Воздушный фильтр двигателя предотвращает попадание внутрь загрязняющих веществ извне. Засоренный фильтр может привести к накоплению нагара в картере и образованию шлама. Это приведет к более высокому уровню вакуума, когда поток масла заблокирован.

Масло будет вытекать из клапана из-за повышенного давления. Воздушный фильтр следует очищать, замачивая его в мыльной теплой воде. Ваш механик должен заменить воздушный фильтр как можно скорее, если фильтр не подлежит ремонту.

Трубки для возврата поврежденного масла

Масло проходит через турбокомпрессор и затем возвращается в масляный поддон по линии возврата масла. Эта линия содержит шланг. Если линия возврата масла засорится, треснет или перекрутится, из нее может вытекать масло.

Через компрессор или турбину это масло может попасть в систему охлаждения двигателя. Механик может отремонтировать трубку возврата масла, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла.

Неправильная установка турбокомпрессора 

Масло может вытекать из турбокомпрессора, если он установлен неправильно. Если вы используете уплотнительное кольцо и прокладку неправильного размера, это может привести к попаданию масла в двигатель. Турбокомпрессор также может быть поврежден остатками пластика или пены.

Масло может просачиваться в интеркулер вашего автомобиля непосредственно из корпусов компрессора и корпусов турбин. Наймите специалиста, который поможет вам установить турбокомпрессор.

Интеркулер расположен глубоко внутри двигателя, поэтому найти утечку непросто. Давайте рассмотрим некоторые признаки того, что масло может попадать в систему охлаждения вашего двигателя.

Что произойдет, если масло попадет в систему интеркулера?

Турбокомпрессор не будет работать оптимально, если масло попадет в промежуточный охладитель двигателя. Поскольку турбонагнетатель не охлаждает воздухозаборник, уровень кислорода низкий. Это может привести к неэффективному использованию топлива. Масло также может попасть в цилиндр через патрубок интеркулера.

Признаки замасленности промежуточного охладителя 

Это признаки того, что в промежуточном охладителе может присутствовать масло.

  • Снижение ускорения и выходной мощности
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Загорелся индикатор двигателя
  • Выхлоп является источником черного дыма 

Как очистить промежуточный охладитель от масла

Очистить промежуточный охладитель сложно, так как он находится очень глубоко в двигателе. Поскольку промежуточный охладитель расположен глубоко внутри двигателя, его трудно очистить.

Необходимые инструменты: 

  1. Отвертка  
  2. Дополнительное масло можно хранить в контейнере.
  3. Обезжириватель 
  4. Ацетон, керосин
  5. Перчатки

Это действия по очистке масла промежуточного охладителя.

  1. Турбокомпрессор и двигатель соединены трубками с интеркулером. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы ослабить шланги и трубопроводы, соединяющие интеркулер с турбонагнетателем.
  2. Слейте масло из интеркулера, если он забит.
  3. Распылите любое моющее средство на внутренние и внешние поверхности промежуточного охладителя.
  4. Промойте интеркулер водой с ацетоном и керосином в течение примерно 15 минут, чтобы удалить скопившееся масло. Продолжайте этот процесс, пока ведро не станет чистым.
  5. Дайте промежуточному охладителю высохнуть перед его повторной установкой.

Часто задаваемые вопросы о масле в трубке промежуточного охладителя 

Заключение 

Немедленно устраните проблему, если масло просачивается в интеркулер. Это происходит из-за того, что скопление масла в промежуточном охладителе блокирует охлаждение горячего воздуха от вашего турбонагнетателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *