Устраняем подсосы воздуха в дизельной системе и выгоняем воздух
01 дек 2020г.
Просмотров: 24320
Воздух в топливной системе дизеля – распространенная проблема, которая проявляется в автомобилях разных моделей и годов выпуска. Для дизельных моторов – это критичная неисправность, потому что в них не применяются системы зажигания, а топливно-воздушная смесь в системе воспламеняется за счет сильного сжатия. При попадании воздуха систему дизеля, топливо не подается в цилиндры под необходимым для реакции давлением, двигатель работает неправильно или не заводится вовсе. Ниже подробно разберем проблему и определим методы ее устранения.
Как определить попадание воздуха в топливную систему дизеля
Определить неполадку можно по следующим признакам:
- Стартер крутит, но двигатель не пускается.
- Двигатель запускается, но почти глохнет.
- Плохо набираются обороты, на холостом ходу мотор троит.
- Наблюдаются просадки оборотов при нажатой педали газа, появляются провалы, двигатель захлебывается.
- Двигатель троит и трясется.
- Двигатель не заводится после длительного простоя автомобиля.
- Мотор не заводится даже при использовании пускового устройства и с толкача.
Подсос в дизеле – это лишь одна из возможных причин перечисленных неполадок. Возможно симптомы появились по другим причинам, но, чтобы исключить пробки из списка, разберем один прием бывалых дизелеводов.
Как проверить подсос воздуха в топливной системе дизеля
Своими силами можно достаточно легко выяснить, насколько серьезна проблема, с которой вы столкнулись. Это важно, потому что до тех пор, пока вы имеете дело с проблемами в топливной магистрали, проблему можно устранить своими силами. Но если поломка кроется в ТНВД, без профессионального участия вам не обойтись.
Список мероприятий:
- Осмотрите топливную систему. Нужно пройти по всей топливной магистрали и подкапотному пространству. Внимательно осматривайте все стыки и соединения. Об утечке будут свидетельствовать подтеки топлива и жирные масляные пятна.
Бывают случаи, когда места пробоя никак себя не выдают, поэтому продолжаем анализ.
- Отключите ТНВД. При работе с насосом будьте очень осторожны. Соблюдайте максимальную чистоту. Попадание любого мусора в систему неминуемо приведет к поломке агрегата. Отключите ТНВД от системы и подключите к импровизированному баку. Вам потребуется канистра на 3 литра и два отрезка шланга 0,5-1 м.
- Присоедините подготовленные шланги к ТНВД (лучше через фильтры) и удаляем воздух из ТНВД, для этого нужно просто отсосать воздух через обратку.
- Оставьте импровизированный бак над насосом на 3-5 часов, лучше – на ночь. Если двигатель после этих манипуляций запустился нормально, значит, ТНВД ищите подсос воздуха в топливопроводах.
Последний этап, чтобы выгнать воздух из дизеля – прокачка системы
Если ТНВД в порядке и удалось устранить все подсосы воздуха в топливной системе, нужно ее прокачать.
Прокачка системы
Прокачиваем фильтр:
- Ослабьте винт на корпусе.
- Прокачать систему насосом. Нужно добиться свободного вытекания топлива без пузырьков.
Если насоса нет, можно прокачать фильтр стартером. Также прокачку лучше выполнять с подключенным пусковым устройством, чтобы не разряжать аккумулятор.
Прокачка ТНВД:
- Ослабьте центральный болт.
- Включите зажигание.
- Прокачивайте систему ручным насосом.
- Когда большая часть воздуха вышла, закрутите болт, но оставьте в ослабленном состоянии, чтобы контролировать выход остатков воздуха.
Если дизель не пошел из ТНВД, можно немного покачать систему стартером
- Когда пузырьки воздуха исчезли, нужно снова открутить болт и покрутить стартер, топливо должно идти дозировано с пульсацией.
Добились такого результата? Затягивайте болт.
Прокачка топливопроводов:
Поочередно открывайте штуцеры топливопроводов и прокручивайте стартер. Удобнее это делать с помощником, помощник крутит, вы наблюдаете за топливом.
Процедура удаления подсосов воздуха и прокачки системы сложная. Она требует профессионального участия. Существуют риски неправильной сборки системы и повреждения других агрегатов (в частности, стартера). Лучше доверьте эту процедуру профессионалам. Так вы гарантированно получите квалифицированную помощь и уедите на рабочем автомобиле. Нужна помощь с дизелем? Обращайтесь в CarCity. Консультируйтесь и записывайтесь на обслуживание по телефону 8 029 359-27-14. Если машина не находу, вызывайте наш эвакуатор 8 029 685-19-00.
Подсос воздуха в топливную систему дизельного двигателя
В том случае, если завоздушена топливная система дизельного двигателя, неисправность может проявляться как постоянно при запусках после длительного простоя, так и долго не напоминать о себе. Это зависит от интенсивности подсоса воздуха. Основными симптомами попадания воздуха в топливную систему дизеля независимо от модификации силового агрегата являются:
- дизельный мотор легко запускается «на холодную», но дальнейшая работа ДВС не отличается стабильностью;
- дизель может подтраивать и трястись после запуска, реакции на нажатие педали газа становятся вялыми и замедленными;
- после стоянки агрегат необходимо все дольше крутить стартером, затем происходит схватывание и повторяются симптомы, описанные в первом случае.
- по мере прогрессирования неисправности дизель от стартера уже не заводится, не всегда удается завести двигатель даже при помощи пусковых устройств или рывка на буксире;
Для более точного определения, что причиной проблемного пуска является именно воздух в топливной системе дизеля, необходимо произвести визуальный анализ поступления топлива в цилиндры. Для этого дизельный мотор от 30 до 50 сек. нужно крутить стартером для заполнения выпускного тракта выхлопом, а после произвести анализ выхлопных газов.
Если топливоподача в норме, тогда даже при учете того, что мотор не запускается, из выхлопной системы все равно будет выходить небольшое количество дыма. Зачастую дым будет иметь сероватый оттенок. В редких случаях дымление может быть и при отсутствии подачи горючего. Это говорит о том, что в цилиндры попадает избыточное количество масла, но такой выхлоп будет синевато-сизым. Стоит отметить, что диагностировать данную неисправность по цвету выхлопа можно только условно.
Содержание статьи
- Возможные места подсоса воздуха
- Как самому обнаружить подсос воздуха: магистрали, ТНВД, обратка
Возможные места подсоса воздуха
Завоздушивание системы топливоподачи может произойти как неожиданно, так и стать результатом недавно осуществленных ремонтных работ. Воздух может проникать в топливную систему дизеля из разных мест, а общее количество потенциальных «окон» напрямую будет зависеть от того, сколько лет ТС находится в эксплуатации и в каких условиях эксплуатируется конкретный автомобиль.
Топливная система завоздушивается как при потере герметичности в главной магистрали, так и в обратной. Нарушение уплотнений в магистралях заставляет солярку стекать обратно в топливный бак. Двигатель может заводиться после простоя благодаря тому, что в полостях ТНВД остается горючее, но далее дизель быстро глохнет и повторно уже не заводится.
Воздух в топливной системе дизельного двигателя может оказаться по причине того, что нарушено уплотнение соединений, резиновые топливные шланги потрескались, испортились хомуты. Также от коррозии могут пострадать топливопроводы, особенно в месте соединения с топливным фильтром.
К завоздушиванию могут привести нарушения уплотнения топливоподкачивающего насоса. Отдельного внимания заслуживает магистраль для обратного слива топлива на форсунках (обратка), так как частым явлением становится нарушение герметичности топливопроводов на данном участке.
Еще одним местом для проникновения воздуха в систему топливоподачи может оказаться сам топливный насос. Нарушение уплотнения вала привода или крышки насоса приведут к подсосу воздуха ТНВД. Также в конструкции присутствуют и другие места на насосе, которые могут пропускать воздух. Добавим, что диагностику топливного насоса высокого давления необходимо осуществлять силами специалистов по ремонту дизельной аппаратуры.
Как самому обнаружить подсос воздуха: магистрали, ТНВД, обратка
Исключение других возможных причин позволяет предположить наличие подсоса воздуха в топливную магистраль. Начинать поиск неисправности необходимо с детального визуального осмотра моторного отсека. Следующим шагом станет осмотр нижней части авто. Обнаружить заметные трещины и другие дефекты трубопроводов, потеки солярки и мокрые пятна достаточно легко.
Если система завоздушивается, но явных признаков нарушения герметичности не видно, тогда для дальнейшей диагностики необходимо отключить топливный насос от топливных магистралей. Затем потребуется отдельная чистая емкость, в которую потребуется налить до 5 литров солярки без каких-либо примесей. Также будут необходимы 2 чистых изнутри и снаружи шланга (около 60 см. в длину), а еще два хомута. Помните, что чистота крайне важна при любых работах с топливной аппаратурой, так как попадание малейших частиц мусора в насос может привести к его выходу из строя и последующему дорогостоящему ремонту.
После отсоединения от ТНВД топливоподающей магистрали и обратки, на их место устанавливаются приготовленные шланги, которые опускаются в емкость с налитым чистым дизтопливом. Далее необходимо закрепить шланги в емкости так, чтобы они не смещались. Для этого крепим их на насосе хомутами, а в отдельной емкости для топлива любым удобным способом зависимо от типа используемой емкости.
После этого необходимо осуществить удаление воздуха из топливной камеры насоса. Отметим, что решение просто крутить мотор стартером для того, чтобы насос начал самостоятельно засасывать солярку из емкости, является неправильным и настоятельно не рекомендуется. Правильных способов решения задачи несколько. Далее рассмотрены самые простые, которые помогут ответить на вопрос, как удалить воздух из дизельного топливного насоса высокого давления прямо у себя в гараже.
Для этого емкость с соляркой необходимо поднять выше того уровня, на котором расположен ТНВД. Далее нужно найти место, где на насосе находится штуцер обратной магистрали для слива топлива. Это место потребуется тщательно отмыть, чтобы исключить любое попадание грязи. Затем болт штуцера можно вывернуть, а через открывшееся отверстие откачать воздух. Откачку производят спринцовкой, особым вакуумным насосом и т.д. Воздух откачивается до того момента, пока из отверстия не появится дизтопливо. После этого можно вкрутить болт на место и на пару минут запустить двигатель. Запуск необходим для окончательного удаления воздуха.
Ко второму способу относится решение снять шланг подачи топлива с насоса и начать отсасывать топливо до того момента, пока оно не будет выходить плотным потоком. Далее шланг можно надеть на штуцер топливного насоса и обжать при помощи хомута. Затем откручивается болт на штуцере обратной магистрали, а воздух выходит самостоятельно. После всех процедур дизель запускается на несколько минут для полного удаления остатков воздуха из насоса. Запуск можно будет еще раз повторить спустя какое-то время.
По окончании емкость с соляркой ставят выше уровня насоса. Дальше автомобиль оставляют на 8-10 часов. Если после простоя дизель нормально завелся, это говорит о том, что в топливную систему попадает воздух, причем это происходит через топливную магистраль. Следующим этапом диагностики становится размещение емкости с соляркой так, чтобы она оказалась ниже уровня ТНВД. После этого автомобиль снова оставляют на 8-10 часов. Если после простоя дизель не завелся или запуск сопровождается проблемами, тогда вероятен подсос воздуха через насос или магистрали «обратки» на дизельных форсунках.
Во втором случае необходимо учитывать, что конструктивно не во всех дизелях обратная магистраль с форсунок выводится на ТНВД. Местом выведения может быть топливный фильтр, магистраль топливного фильтра. Если это так, тогда описанный далее способ диагностики обратки форсунок можно не применять.
Чтобы уточнить место неисправности, запускаем дизель и выгоняем воздух. Емкость с топливом снова ставим ниже уровня насоса. Трубки, которые отвечают за обратку форсунок и соединены с топливным насосом, необходимо плотно пережать. Машину можно повторно оставить на 8-10 часов. Если дизель после простоя нормально запустился и стабильно работает, тогда подсос воздуха происходит через обратную магистраль дизельных форсунок. В том случае, если проблемы, которые возникали и ранее при попытке завести мотор, проявились снова, тогда это говорит о подсосе воздуха через ТНВД. Насосу при такой неисправности требуется ремонт в специализированной мастерской. Также не редки случаи, когда в процессе диагностики выявляется сразу несколько мест, где нарушена герметичность.
В процессе поиска места завоздушивания также проверяется топливный фильтр. Поверка осуществляется по схеме: емкость с соляркой — топливный фильтр — ТНВД. Емкость с горючим ставится ниже уровня насоса. Если подсос в топливном фильтре не выявлен, подобным образом на герметичность проверяется подкачивающий насос.
Отсутствие явных проблем с топливным насосом, подкачивающим насосом, обраткой форсунок и топливными магистралями может указывать на попадание воздуха в топливную систему дизеля через топливный бак. Для более точной диагностики необходимо обратиться на СТО, где специалисты проведут проверку на герметичность при помощи узкоспециального профессионального оборудования.
Как найти утечку воздуха в дизельной топливной системе
11 мая 2021 г. 11 мая 2021 г. / Авторы Брайан Мэтт
На эту статью есть партнерские ссылки. Если вы совершите покупку по любой из ссылок, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Если в вашей дизельной топливной системе обнаружена утечка воздуха, это требует большого беспокойства, так как со временем это может повлиять на работу вашего двигателя. К сожалению, может быть довольно сложно установить, где находится точная точка утечки и как лучше с ней справиться, но именно поэтому мы здесь для вас.
В этом посте вы узнаете, как найти утечку воздуха в топливной системе дизеля. Кроме того, мы также поговорим о том, как выпустить воздух из топливной системы дизеля.
Иногда трудно даже определить, есть ли утечки, потому что дизельное топливо не испаряется, как бензин; вместо этого он может просто накапливаться в вашей системе, прежде чем просочиться наружу.Начнем!
Почему возникает утечка воздуха в дизельной топливной системе?
В дизельной топливной системе используется насос для подачи дизельного топлива из бака в форсунку. Если в магистрали есть утечка воздуха, насосу будет сложно прокачать жидкость в двигатель. Это может привести к засорению фильтра из-за слишком высокого давления.
Наиболее распространенной причиной утечки воздуха являются трещины на линиях возле изгибов или в местах сварки. Если вы заметили, что ваш двигатель работает с трудом, утечка воздуха может быть вызвана неисправным фильтром или изношенной прокладкой.
Другой причиной прерывания подачи воздуха может быть недостаточная подача топлива (т. е. недостаточное давление в баке).
Существует множество признаков утечки воздуха из топливной системы дизельного двигателя, в том числе:
- Красный дым из выхлопной трубы
- Черный дым из выхлопной трубы
- Двигатель теряет мощность
- И т. д.
Что может произойти при утечке воздуха в дизельной топливной системе?
Негерметичная топливная система дизельного двигателя может доставить вам массу неприятностей, поскольку она снижает производительность и в конечном итоге приводит к дорогостоящему ремонту.
Если у вас есть эти проблемы, важно действовать быстро и не игнорировать потенциальные утечки воздуха в вашей дизельной топливной системе, так как это может привести к множеству проблем.
К ним относятся:
- Низкая производительность транспортного средства
- Снижение расхода топлива и экономической эффективности из-за неправильной заправки топливом
- Повреждение двигателя, потенциально ведущее к дорогостоящему ремонту или замене в будущем.
Несмотря на то, что двигатели не могут быть повреждены из-за утечки воздуха в дизельной топливной системе, они все же могут быть повреждены с течением времени.
Чтобы избежать этих проблем в будущем, вам следует время от времени проверять утечку воздуха из вашего автомобиля. Итак, как найти утечку воздуха в топливной системе дизеля?
Давайте быстро узнаем!
Как найти утечку воздуха в дизельной топливной системе
Теперь посмотрим, как найти утечку воздуха в дизельной топливной системе. Обычный способ найти утечку воздуха в дизельной топливной системе — использовать «тест на пузырьки».
Выполните следующие действия:
- Заполните бак свежим дизельным топливом.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу около часа или больше, в зависимости от того, как долго вы хотите ждать.
- Проверьте топливопроводы от насоса к сетчатому фильтру на наличие пузырьков, поднимающихся по ним (обычно возле сетчатого фильтра).
- Проверьте двигатель на наличие пузырьков на поверхности или внутри (обычно возле коллектора) — это указывает на утечку дизельного топлива из системы.
Если утечку воздуха найти не удается, необходимо снять топливопроводы и перемонтировать их в новой конфигурации. Будьте осторожны, чтобы не создавать других утечек во время процесса, так как они могут быть перекрыты утечкой воздуха.
Проверьте наличие пузырей во вновь сконфигурированных линиях, как и раньше, а затем осмотрите двигатель на наличие новых утечек, которые могли возникнуть во время этого процесса.
Если других утечек не обнаружено, верните топливопроводы в исходное состояние и возобновите проверку на наличие утечек с помощью пузырькового теста или визуальной проверки характеристик давления (ухудшение вакуума).
Одна из возможных причин, по которой вы могли не столкнуться с утечкой воздуха, заключается в том, что вы не создавали давление в системе.
Если есть какие-либо сомнения, можно добавить давление в испытательную магистраль, временно установив разъем от одного из дополнительных топливных баков и включив все двигатели примерно на десять минут перед тем, как их отпустить.
Это должно обеспечить достаточное давление в каждом сегменте насосной линии.
Также возможно, что в системе имеется утечка воздуха, что может потребовать дополнительной диагностики.
Как удалить воздух из дизельной топливной системы
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как удалить воздух из дизельной топливной системы:
Ниже представлена пошаговая инструкция по удалению воздуха из дизельного топлива. топливная система:
- Проверьте крышку заливной горловины топливного бака, чтобы убедиться, что она ослаблена или отсутствует.
- Если все в порядке, убедитесь, что никто в последнее время не накачивал воздух в ваш резервуар.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу; выключите двигатель, как только вы услышите шипящий звук воздуха, выходящего через клапан в верхней части форсунки.
- Повторите процедуру, если после нескольких минут работы на холостом ходу по-прежнему слышен шипящий звук, и снова выключите двигатель.
- Продолжайте до тех пор, пока не перестанете слышать звук выхода воздуха через клапан форсунки или не увидите пузырьки, выходящие из области заливной горловины топливного бака в верхней части бака во время периодов простоя.
Как устранить утечку воздуха в дизельной топливной системе?
1. Устранение утечки
Первым шагом к устранению утечки воздуха в дизельной топливной системе является устранение утечки с помощью процесса, называемого механической обработкой.
Это делается путем тщательного проникновения и повторного закрытия любой дыры, обнаруженной в баке, с помощью специальных инструментов, таких как кислородно-ацетиленовые горелки или другое специально разработанное оборудование для нагрева участков вашей топливной системы, где воздух просочился внутрь.
2. Подключить
Второй шаг к устранению утечки воздуха — это просто заткнуть ее. Это можно сделать с помощью процесса, называемого сваркой, который представляет собой операцию, в которой используется очень высокая температура для герметизации любой дыры, обнаруженной в резервуаре, путем сплавления металла по обе стороны от точки утечки.
Заключение
Воздух в вашей дизельной топливной системе может привести к механическим проблемам, поэтому вы должны сделать все возможное, чтобы найти и избавиться от него.
Мы описали необходимые шаги, как найти утечку воздуха в дизельных топливных системах и как удалить воздух из дизельной топливной системы.
Теперь не торопитесь и примените все, что вы узнали, и если вы сочтете эти шаги сложными, мы рекомендуем вам доставить свой автомобиль к автомеханику для наилучшей диагностики и ремонта.
Рекомендуемые сообщения:
- Распространенные проблемы после замены топливного фильтра
- Сколько времени занимает промывка коробки передач?
- Я только что заменил топливный насос Автомобиль не заводится
- Можно ли замочить топливные форсунки, чтобы очистить их?
- Как узнать, забиты ли топливные форсунки?
Воздух в топливной магистрали Дизель Симптомы: Обновлено 2022
Эта статья содержит партнерские ссылки. Использование любой из ссылок на этой странице позволит мне заработать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Производительность вашего двигателя пострадает, если у вас есть утечка воздуха в вашей дизельной топливной системе. Если у вас возникли проблемы с определением места утечки и что с этим делать, мы здесь, чтобы помочь.
В этой статье вы узнаете, как найти утечку воздуха в топливной системе дизельного двигателя. Также на повестке дня обсуждение того, как удалить воздух из дизельной топливной системы. Обнаружение утечек может быть затруднено из-за того, что дизельное топливо не испаряется, как бензин, а вместо этого может скапливаться в вашей системе, прежде чем вытекать.
Давайте устроим это шоу на гастролях!
Почему возникает утечка воздуха в дизельной топливной системе?Насос используется для подачи дизельного топлива из бака к форсунке в системе дизельного топлива. Насосы с трудом подают жидкость в двигатели, если в их линиях подачи есть утечка воздуха. Это может привести к засорению фильтра из-за избыточного давления в системе. Трещины в линиях на изгибах или сварных швах являются наиболее распространенной причиной утечки воздуха. Ваш двигатель может работать с трудом, если вы обнаружите утечку воздуха, которая могла быть вызвана неподходящим фильтром или изношенной прокладкой. Недостаточная подача топлива является еще одной потенциальной причиной прерывания воздушного потока (т. е. недостаточного давления в баке).
Утечка воздуха из топливной системы дизеля может проявляться по-разному. Из выхлопной трубы идет облако красновато-оранжевого дыма. Выхлопные газы выбрасывают черный дым. Потеря мощности в двигателе
И т. д.
Если в вашей дизельной топливной системе есть утечка, это может снизить производительность вашего автомобиля, а устранение неполадок может стоить вам больших денег. В случае, если вы испытываете какие-либо из этих проблем, крайне важно, чтобы вы приняли меры быстро и не игнорировали любые потенциальные утечки воздуха из топливной системы, поскольку это может вызвать широкий спектр осложнений.
Среди них:
Вождение автомобиля, который работает плохо
Неправильная заправка топливом приводит к снижению расхода топлива и снижению окупаемости инвестиций. Повреждение двигателя может потребовать более дорогостоящего ремонта или, возможно, полной замены. Несмотря на то, что дизельные двигатели не могут быть повреждены подсосом воздуха в топливную систему, тем не менее, они могут выйти из строя со временем. Регулярная проверка утечки воздуха в вашем автомобиле может помочь вам избежать подобных проблем в будущем. Выявление утечки воздуха в дизельной топливной системе может быть затруднено.
Давайте узнаем прямо сейчас!
Как найти утечку воздуха в дизельной топливной системеКак найти утечку воздуха в дизельной топливной системе, будет следующим. «Пузырьковый тест» — это стандартный метод обнаружения утечек воздуха в топливной системе дизельного двигателя. Выполните следующие действия:
Убедитесь, что запас топлива пополнен.
Запустите двигатель и дайте ему поработать не менее часа или больше, в зависимости от ваших предпочтений. Ищите поднимающиеся пузырьки в топливопроводах от насоса к сетке фильтра (обычно рядом с сеткой фильтра). Загляните внутрь и снаружи вашего автомобиля на наличие пузырьков, которые сигнализируют о том, что дизельное топливо выбрасывается из системы.
Единственный способ найти источник утечки — снять топливопроводы и переустановить их в другом месте. Важно не допустить каких-либо других утечек во время процедуры, так как утечка воздуха может их скрыть. Осмотрите двигатель, чтобы увидеть, не были ли обнаружены какие-либо новые утечки в процессе перенастройки магистралей. Если дополнительных утечек не обнаружено, топливопроводы следует вернуть в исходное состояние и возобновить поиск утечек с помощью пузырькового теста или визуальной оценки характеристик давления (ухудшение вакуума). Если вы не повышали давление в системе, это может объяснить, почему вы не обнаружили утечку воздуха. Нет ничего плохого в том, чтобы временно подключить один из вспомогательных баков к испытательной линии и включить все двигатели примерно на десять минут, прежде чем выключить их, в случае возникновения какой-либо неопределенности.
Это должно гарантировать, что все насосные линии имеют приемлемое давление. Может потребоваться дополнительное тестирование, чтобы увидеть, есть ли утечка воздуха где-либо еще в вашей системе.
Как удалить воздух из топливной системы дизеляКак удалить воздух из топливной системы дизеля смотрите в следующем видео:
Пошаговое руководство по удалению воздуха из топливной системы дизеля см. предоставлено ниже. Найдите ослабленную или отсутствующую крышку топливного бака. Если все в порядке, проверьте, не надувал ли кто-нибудь недавно ваш бак. На несколько минут включите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Когда вы услышите шипящий звук воздуха, выходящего из клапана форсунки, выключите двигатель и осмотрите форсунку на наличие повреждений.
Если после нескольких минут работы на холостом ходу вы все еще слышите шипящий звук, выключите и снова включите двигатель. Если вы слышите или видите пузырьки, исходящие из горловины заливной горловины бензина в верхней части бака во время простоя, продолжайте делать это до тех пор, пока из клапана форсунки или из бака не перестанет выходить воздух.
Как устранить утечку воздуха в дизельной топливной системе? 1. Устранение утечкиВ качестве начального этапа устранения утечки воздуха в топливной системе дизельного двигателя необходимо использовать механическую обработку для устранения утечки. Это достигается с помощью специальных инструментов, таких как кислородно-ацетиленовые горелки или другое оборудование, предназначенное для нагрева участков вашей топливной системы, в которые просочился воздух.
2. ЗаглушитьУстранение утечки воздуха — следующий шаг в устранении проблемы. Сварка — это метод, при котором используется высокая температура для соединения металлических деталей по обе стороны от места утечки, чтобы герметизировать резервуар и предотвратить утечку.