Показать фото ваз 2107 – Картинки ВАЗ 2107 (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Картинки ВАЗ 2107 (35 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать фото автомобилей ВАЗ 2107.

Красный ВАЗ 2107.

Белый ВАЗ 2107.

Лада 2107.

Тюнинг ВАЗ 2107, оранжевые колеса.

ВАЗ  цвета мокрого асфальта.

ВАЗ 2107 кабриолет.

Белая Лада.

Красный ВАЗ 2107 тюнинг.

Синий тюнинг ВАЗ 2107.

Черный ВАЗ 2107.

Аэрография на кузове «змея».

Черная Лада на снегу.

Стильная Лада.

Белая Лада тюнинг.

Спортивный ВАЗ 2107.

Салатовый кузов, тюнинг ВАЗ 2107.

Серебристое авто.

Красная машина.

Салатовая Лада.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка...

Еще интересные подборки:


 

Ретро картинки «С днем рождения!» (36 фото) « Предыдущая запись Картинки Яндекс такси (33 фото) Следующая запись »

bipbap.ru

Картинки жигули ВАЗ 2107 (30 фото)

Смотрите далее красивые картинки автомобиля жигули ВАЗ 2107, скачать их можно бесплатно.
Крутой тюнинг на жигули.
Серебристая машина ВАЗ 2107.
Фото спортивного тюнинга для ВАЗ 2107.
Зелено-черный цвет жигулей.
Красивая машина.
Красные жигули на скорости. 
Синий ВАЗ 2107.
Белое авто под солнцем.
Новые жигули.
Затюнингованный ВАЗ 2107.
Черный автомобиль.
Обычные жигули ВАЗ 2107.
Прикольная черная машина.
Машина на солнце.
ВАЗ 2107 на картинке.
Крутой тюнинг ВАЗ 2107.
Прокачали тачку жигули.
Синее авто.
Красивая машина с тюнингом.
Белый жигули.
Темный ВАЗ 2107.
Типичный старенькие жигули.
Колеса поднимают машину.
Жигули.
Красивый ВАЗ 2107.
Гонки на ВАЗ 2107.
Белые жигули.
Крутая тачка без прокачки.

klike.net

Тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 (66 фото)

ВАЗ 2107 — невероятно популярный в народе автомобиль. Часто его называют «Русский мерседес» или «Хочу быть мерседесом» за характерную радиаторную решетку и общий вид передней части автомобиля.

В сравнении с современными автомобилями (особенно иномарками), любой ВАЗ 2107 да и ВАЗ 2105 (в этой статье мы решили объединить их) значительно уступают им и в конструктивном совершенстве, и в мощности, и в эргономике, и в дизайне. Хотя, последний момент весьма спорный, поскольку откровенно страшных машин и зарубежом производят немало.

Внешний тюнинг классики Ваз 2105-07

Зато отечественная ВАЗовская «классика» предоставляет своему владельцу невероятно широкий простор для творчества, отделки и тюнинга своими руками.

Тут стоит отметить, что некоторым молодым людям иногда кажется, что тюнинг классики ВАЗ заключается лишь в установке литых дисков под низкопрофильную резину, различных надписях, тонировке по кругу и сабвуфере. Некоторые также снимают бамперы, ставят «юбки» и «фартуки», а также конструкцию на багажник, внешне напоминающую приподъездную лавочку…

Легкий тюнинг красной Лада 2105

Но на самом деле, тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 включает в себя, в первую очередь, увеличение мощности двигателя, то есть, его конструктивную доработку, включая системы питания, зажигания и газораспределения.

Тюнингованный мотор на 2107 может легко может выдавать на несколько «лошадок» больше, нежели стандартный. Но иногда бывает гораздо более целесообразным поменять весь агрегат целиком. Конечно, при наличии на то достаточных средств.

Самый безбашенный тюнинг ВАЗ 2107 с дверями ламбо

Во-вторых, при тюнинге ВАЗ 2107 и 2105 переделке придется подвергнуть трансмиссию, причем, вместе со сцеплением. Передаточные числа решают многое, но увы, на мощность почти не влияют. Однако, добиться поддержки постоянной скорости при меньших оборотах двигателя весьма реально.

Карданную передачу и редуктор можно не менять, лишь произвести профилактику (протянуть-помазать-заменить изношенные детали). В-третьих, следует заменить оригинальную мягкую подвеску «классики» на более жесткую. К примеру, установить японские стойки и пружины. А вот с шаровыми ничего не поделать — их аналогов не имеется.

Вот такой тюнинг салона можно сделать для ВАЗ 2107-05

Лишь закончив с внутренностями 2107 тюнинг, стоит переходить к экстерьеру «семерки». Не стоит думать, что круговая тонировка машины — это «круто». Если в тонировке действительно есть необходимость, то стоит затонировать лишь заднее ветровое стекло и боковые окна задних дверей.

Тонировка лобового стекла неприемлема, поскольку в темное время суток вы лишитесь хорошего обзора. Точно также не стоит в качестве тюнинга Лада 2107 устанавливать, так называемый, «спойлер» на багажник, поскольку на аэродинамику он почти не повлияет, а на высоких скоростях наоборот — приведет к неоправданно большому расходу бензина. Не забывайте, что «классика» на скорости более 100 км/ч становится плохо управляемой, а до этой «сотни» в спойлере совершенно нет нужды.

Фото тюнинговой пятерки 2105

Внешний тюнинг ВАЗ 2107 и ВАЗ 2105 должен обязательно включить в себя установку солнцезащитного козырька над лобовым стеклом, так как это освободит водителя от необходимости опускать солнцезащитные козырьки во время движения в солнечном направлении.

А вот литые диски на VAZ 2105-07 стоит устанавливать непременно, но это уже скорее опция, а не правило. Дело в том, что литой диск (при условии его высокого качества) не только эстетично выглядит и добавляет экстерьеру агрессии, но и менее подвержен коррозии.

Смотреть фото ВАЗ 2107 тюнинг

Занимаясь тюнингом 2107, не стоит пренебрегать установкой боковых зеркал заднего вида с подогревом и канавками для отвода влаги с его поверхности. Правильно тюнингованная «классика», если уж и не приблизится к иномаркам, то, по крайней мере, будет радовать своего владельца достаточной мощностью, динамикой и приемистостью.

Смотрите также тюнинг классики ВАЗ 2106 — легендарной «шестерки», а также куда более современный тюнинг ВАЗ 2112 — хэтчбека на базе «десятки», одного из самых привлекательных внешне автомобилей производства Волжского автозавода.

Фото ВАЗ 2107 и 2105 тюнинг

www.allcarz.ru

Фото тюнинга ваз 2107 — Лада мастер

Один из излюбленных объектов для применения таланта отечественного тюнингера — недорогие автомобили. Тюнингуют их по нескольким причинам, но в основном для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля. Иногда, при наличии средств и желания, тюнинг отечественных автомобилей может нести не только декоративную нагрузку. На примере классической ВАЗ 2107 посмотрим на самые распространенные варианты, и на интересные и эксклюзивные проекты.

Содержание:

  1. Зачем тюнинговать ВАЗ 2107
  2. Кузовной тюнинг 2107
  3. Тюнинг двигателя ВАЗ 2107
  4. Тюнинг подвески 2107
Зачем тюнинговать ВАЗ 2107

Тюнинговать ВАЗ 2107 Тюнинговать ВАЗ 2107

Те, кто любит свой автомобиль, не в силах сопротивляться здоровой логике и руководствуются только собственным вкусом и возможностями. Фото тюнинга ВАЗ 2107 на этой страничке покажут не только удачные, но и откровенно провальные проекты, которые мы просто не могли обойти вниманием. С юмором и сочувствием к семеркам таких хозяев, которые путают цирк с церковью. Так можно относиться к таким произведениям.

Провальные проектыПровальные проекты

Провальные проекты 2Провальные проекты 2
.

Кузовной тюнинг 2107

Кузовной тюнинг 2107Кузовной тюнинг 2107

ВАЗ 2107 — благодатный материал для воплощения дизайнерской фантазии. Классические итальянские формы Fiat Mirafiori, невзначай попавшие под карандаш дизайнеров ВАЗа того времени, продолжают вдохновлять талантливых и не очень дизайнеров на новые подвиги.

Формы Fiat MirafioriФормы Fiat Mirafiori

Есть несколько четких направлений мысли по изменению внешнего вида семерки — подчеркивание благородства и скромности форм, откровенно спортивная тематика, где чаще всего случаются казусы, и цветовые решения.

Цветовые решенияЦветовые решения

.
Даже, если не применять специальных мер по кардинальному изменению внешнего вида автомобиля, то только с помощью цвета можно добиться убедительного результата. Вот несколько удачных примеров того, как люди подошли с душой и со вкусом к любимой семерке.

Только с помощью цветаТолько с помощью цвета

Если вы не любите яркие цвета, все равно нельзя не отдать должное вкусу и таланту дизайнеров, воплотивших эти проекты.

Яркие цветаЯркие цвета

Яркие цвета 2Яркие цвета 2

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Это уже серьезнее, чем купить пластмассовый обвес. Двигатель семерки архаичен, но гибок в настройках и хорошо подвергается переделкам. При наличии железа, делать с ним можно все, что душе угодно. При правильном подходе от полуторалитрового мотора можно добиться хорошего прироста мощности. Во-первых, это связано с тем, что точность сборки на заводе оставляет желать лучшего. Если просто устранить все конвейерные огрехи, можно без труда поднять мощность, причем довольно ощутимо.

Тюнинг двигателяТюнинг двигателя

Для этого нужно специальное точное оборудование, но если есть возможность пользоваться точными измерительными приборами и знать все заводские допуски, то реальная мощность может превысить паспортную. Вот несколько этапов, благодаря которым можно получить прирост мощности:

  • Доработка системы впуска — предполагает шлифовку сопряжения окон впускного коллектора с головкой блока цилиндров. На заводе этим не занимаются, поэтому топливо-воздушная смесь на стыках сопряжения создает завихрения и теряет скорость, в результате чего уменьшается мощность мотора;
  • Доработка карбюратора. Точная подгонка жиклеров и диаметров диффузоров под заводской номинал уже дадут прирост мощности, а если подобрать индивидуальные комплекты топливных и воздушных жиклеров, то можно получить настроенную и сбалансированную работу двигателя на определенных оборотах.
  • Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Только эта операция уже прибавит мощность, благодаря тому, что мощность двигателя не будет расходоваться на всасывание смеси через тугой штатный фильтр.
  • Точная балансировка коленвала и маховика с корзиной сцепления устранит биения.
  • Подбор поршней по весу с минимальным расхождением.Это скорее доработкаЭто скорее доработка

Это скорее доработка, а не тюнинг, но после завершения этих простых операций, которых никто не делает на заводе, вы не узнаете свой автомобиль.

Тюнинг подвески 2107

Вариантов доработки и изменения характеристик подвески — миллион. Начиная от установки пневматики, и заканчивая высокоточной настройкой с применением дорогих комплектующих, которые преобразят характер семерки кардинально. Здесь нужно точно определиться, чего вы хотите от подвески. С пневматикой — понятно. Это очень эффектный и действенный способ изменения характеристик подвески, но не дешевый. Для приведения в порядок подвески и достижения отличной управляемости достаточно установить передние пружины с переменным шагом. Передок станет немного мягче в нижнем пределе срабатывания, но при экстремальных нагрузках она будет работать уверенней за счет переменного шага. Задние пружины в стоке недостаточно жесткие, и это ощущается даже при посадке двух пассажиров. Пружины от Нивы решат эту проблему, и на трассе автомобиль не будет вилять хвостом, как со стандартными пружинами.

Тюнинг подвескиТюнинг подвески

Без особенных затрат, просто при наличии прямых рук и смекалки, из семерки можно сделать достойный и комфортный автомобиль, который утрет нос не одной иномарке такого же возраста. В любом случае, потраченное время и средства оправдаются улучшением технических характеристик вашего ВАЗ 2107. Удачи в дороге!

Читайте также Тюнинг Лады Ларгус — фото, Ваз 2106 — тюнинг, фото,Салонный фильтр Калина — цена ВАЗ 2104, тюнинг

ladamaster.com

Седьмое чудо ВАЗа: история разработки самых престижных Жигулей

Не откладывая на завтра

Уже в середине семидесятых годов в Тольятти понимали, что на одних лишь «фиатовских» разработках далеко не заедешь. Ведь и первые модели («копейка» и «трёшка» соответственно), как и более самостоятельный проект под индексом 2106, по деталям кузова были сильно унифицированы с базовым Fiat 124 конца шестидесятых годов, что во многом определяло облик Жигулей независимо от конкретной модели.

К этому моменту сам итальянский производитель уже далеко ушел от прародителя вазовской «классики», выпустив модель 131. В мире же господствовал новый стиль – формы стали более резкими, а углы – прямыми. И даже самая модерновая по советским меркам «шестёрка», которую только поставили на конвейер в 1976 году, на фоне последних новинок мирового автопрома выглядела довольно скромно, если не сказать прямо: была несовременной.

А ведь позиции марки на внешних рынках были стратегически важны не столько для самого тольяттинского автогиганта, сколько для огромной страны. Каждый проданный за рубежом автомобиль означал поступление в государственную казну СКВ – то есть, немецких марок, французских франков, итальянских лир и другой свободно конвертируемой валюты.

Стало очевидно: еще до разработки принципиально нового автомобиля с приводом на передние колеса Жигули нуждаются в серьезной модернизации. Работа над осовремениванием классики вылилась в разработку целого семейства новых моделей – стандарта, люкса и универсала.

В рамках работы предстояло не только актуализировать внешний вид, но и привести автомобили в соответствие со ставшими более жесткими мировыми требованиями к токсичности выхлопных газов, безопасности, уровню шума и топливной экономичности – словом, поднять машины с ладьей на капоте на более высокий уровень техники.

По сути, конструкторам и художникам предстояло «сделать невозможное» – то есть, создать на имеющейся платформе и агрегатной базе новый автомобиль, который бы являлся результатом глубокой модернизации «копейки» и «шестёрки», но при этом воспринимался как самостоятельный и оригинальный продукт.

Поскольку на тот момент вазовская гамма состояла как из обычных, так и из «люксовых» моделей Жигулей, предстояло обновить как базовую версию, так и вариант повышенной комфортности. Разумеется, под модернизацию подпадал и универсал второй модели, выпускавшийся еще с 1971 года.

В целях традиционного снижения себестоимости конструкторы приняли решение максимально унифицировать седаны по кузовным элементам, достигнув «люксового» эффекта за счет элементов отделки и другого интерьера. То есть, в отличие от «копейки» и более престижных моделей 2103/2106, автомобили нового семейства должны были отличаться не «железом», а более мелкими деталями.

Вышедшая в 1980 году «пятерка» отличалась от прежних Жигулей целым рядом технологических инноваций. В частности, двигатель ВАЗ-2105 получил ременной привод газораспределительного механизма вместо традиционного цепного, а в салоне появились цельноформованные обивки дверей и набивки сидений из полиуретана. Были и другие новшества – единые блок-фары и крупные задние фонари, расположенный в моторном отсеке монтажный блок с реле и предохранителями, лишенные поворотных форточек передние двери и так далее.

Важное отличие: не считая панели крыши (самый затратный и сложный штамп), снаружи «пятёрка» не имела ни одной общей кузовной детали с другими Жигулями!

При этом новая базовая модель была лишена многих привычных элементов отделки. В частности, дизайнеры отказались от хрома в отделке радиаторной решетки, бамперов и колес, заменив его более современными алюминием и пластиком. Лишившись прежнего «орнамента», минималистично-технократичные Жигули несколько потеряли в лоске, но стали смотреться куда современнее – под стать новому десятилетию, которое уже наступило. Однако позиции в «люксовом» сегменте по-прежнему оставались за третьей и шестой моделями ВАЗ, на смену которым должны были прийти Жигули с порядковым номером 7 – то есть, с индексом 2107.

Стильная штучка

Если на «пятерке» были успешно освоены и обкатаны технологические нововведения, то ВАЗ-2107 была уготована роль самого «дизайнерского» автомобиля на базе заднеприводного семейства. Действительно, художники и конструкторы по максимуму использовали этот проект для того, чтобы реализовать все то, что по разным причинам не удалось воплотить в «трёшке» и «шестёрке».

Очень непростая задача звучала примерно так: ВАЗ-2107 должен был отличаться от базовой «пятерки» с первого взгляда, но при этом оба автомобиля сохраняли максимальную унификацию по «кузовщине».

Тон в сегменте «лакшери» в Европе задавало несколько моделей – например, первый S-класс и «семёрка»! Именно поэтому в «топовой» модели дизайнерам Волжского автозавода предстояло воплотить своё видение на люксовое исполнение с учетом последних достижений мирового автопрома – в том числе, и новейших моделей Mercedes. Сколь бы смешно это сейчас ни звучало, советским художникам нужно было изобрести собственный «Мерседес Востока». Не в последнюю очередь еще и потому, что именно этой немецкой марке благоволил генсек Брежнев – тот самый «дорогой Леонид Ильич», от которого в СССР зависело очень многое. Иными словами, «семёрке» в модельном ряду ведущего советского производителя отводилась та же роль, что бренду из Штутгарта – в общемировой иерархии автомобильных марок.

Поэкспериментировав с четырьмя круглыми фарами, на ВАЗе пришли к выводу, что прямоугольная оптика смотрится более серьезно и престижно. Тем более, что к ней идеально подходила выступающая решетка радиатора в «мерседесовском» стиле. Казалось бы, на компактном седане малого класса такой атрибут будет выглядеть аляповато и неуместно. Но нет – в сочетании с новым капотом иное оформление передка преобразило «пятерку», которая буквально заиграла. По этой же причине дизайнеры отказались и от «пятерочных» подштамповок на крышке багажника.

ХБМ – «хочу быть мерседесом». Именно такое прозвище получила новая модель вскоре после выхода. В ёрничании острословов была доля правды – «семёрка» действительно пыталась походить внешне на самый престижный седан своего времени.

Еще одно важное изменение в облик «статусной» модели было внесено с помощью бамперов. Это решение, опять же, было немного «подсмотрено» у родственных Жигулям автомобилей марки Fiat. Изначально «хром-пакет» планировали расширить за счет полировки верхней части алюминиевого бампера, однако впоследствии было принято решение изготавливать деталь из пластика, прикрыв верхнюю часть хромированной накладкой, а не её имитацией.

Наконец, завершающий штрих – новые задние фонари с иной компоновкой световых блоков. В итоге новая модель воспринималась как действительно другой автомобиль – более престижный и роскошный, чем обычная «пятерка».

Для соответствия требованиям безопасности в конструкцию были введены энергопоглощающие элементы – гидравлические опоры бампера и силовые брусья дверей.

Будучи ограниченными в работах над экстерьером, конструкторы «семёрки» всерьез отыгрались в салоне. Ведь ВАЗ-2107 получил совершенно иной интерьер, который радикально отличался от простоватых по меркам конца семидесятых годов салонов прежних Жигулей. Кроме «большой» панели приборов с массивным козырьком и длинной центральной консолью, внутреннее убранство «семёрки» привлекало взгляд анатомическими креслами с интегрированными подголовниками. Именно эта деталь тут же стала предметом зависти обладателей остальных Жигулей с обычными «низкими» спинками передних кресел.

lada_2107_3 lada_2107_4
Роскошь по-советски – примерно так в двух словах можно было описать интерьер ВАЗ-2107

Вдобавок перед глазами водителя появилась развитая комбинация приборов с вольтметром, тахометром и указателем давления масла, что на прежних моделях встречалось разве что по отдельности. Да и рулевое колесо по дизайну и конструкции существенно отличалось от прежних тонких и жестких жигулевских «баранок». Была модернизирована система вентиляции и отопления – в частности, по центру «торпеды» появились дополнительные дефлекторы для подачи холодного воздуха независимо от работы отопителя.

Вернув в спинку заднего сиденья «шестёрочный» откидной подлокотник, вазовским конструкторам удалось вывести «семёрку» на максимально возможный уровень комфорта. Ведь и примененные в салоне материалы были под стать дизайну – мягкий пластик, велюр, ворс… Словом, почувствуйте разницу с голым металлом и резиново-виниловой отделкой первых моделей!

Тридцать лет стажа

В 1978 году опытные образцы были показаны высшему руководству страны – в то время практиковались своеобразные закрытые «смотрины» перспективных разработок, от которых во многом зависела судьба будущей новинки. Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин, осмотрев прототип «семёрки», остался доволен и подписал правительственное постановление «О постановке на производство нового семейства автомобилей ВАЗ».

vaz_2107

Благосклонная реакция сильных мира сего позволила новой модели пойти короткой дорогой: уже в 1982 году началось серийное производство ВАЗ-2107, а в августе этого же года именно «семёрка» стала семимиллионным автомобилем ВАЗ, удосужившись повторно «юбилейного звания» восьмимиллионника в начале 1984-го.

Автомобили первых лет выпуска отличались от более поздних машин некоторыми деталями – в частности, хромированным орнаментом задних фонарей и оттенком бамперов. К слову, технологическое новшество обернулась для завода проблемой – уже после начала выпуска новой модели отмечались случаи самопроизвольного разрушения пластиковых деталей. Видимо, сказывалось то, что до запуска «семёрки» в серию пластик с подобными характеристиками для «ширпотребных» отраслей в СССР не производили. Лишь эксперименты с рецептурой и технологией позволили заводчанам добиться требуемой стабильности характеристик материала, что было достигнуто во второй половине восьмидесятых годов.

Технически же новый «люкс-седан» был прямым наследником «трёшки» – именно от этой модели без особых изменений был позаимствован силовой агрегат объемом 1,5 литра. Правда, в духе времени мотор оснастили более экологичным и экономичным карбюратором Озон с экономайзером принудительного холостого хода.

Технически ВАЗ-2107 представлял собой ту же «пятерку», но с двигателем 2103Технически ВАЗ-2107 представлял собой ту же «пятерку», но с двигателем 2103

Со временем линейку двигателей дополнили и остальными агрегатами Жигулей – как более скромным по объему «пятерочным» мотором с ременным приводом ГРМ на модификации 21072, так и «вершиной гаммы» – 1 600-кубовым двигателем ВАЗ-2106: такая модификация получила индекс 21074.

Два карбюратора должны были «пришпорить» праворульную Lada Riva 1600 SLXДва карбюратора должны были «пришпорить» праворульную Lada Riva 1600 SLX

Новая люксовая модель позволила оживить интерес к классическим Жигулям на Западе – по крайней мере, до выхода «восьмерки» именно ВАЗ-2107 являлся самым современным предложением тольяттинского автозавода. А на внутреннем рынке «семёрка» стала, пожалуй, самым престижным автомобилем ВАЗ вплоть до выхода седана 21099 на базе переднеприводного семейства.

lada_signet_gl_1 lada_signet_gl_2
Lada Signet для канадского рынка отличалась бамперами и светотехникой
Черная решетка так и не прижилась на «семёрке»Черная решетка так и не прижилась на «семёрке»

Впрочем, даже в девяностые годы «советский мерседес» продолжал пользоваться устойчивым спросом. Правда, тяготы и лишения переходного периода наложили свой отпечаток на «семёрку» – в отделке появились менее яркие в прямом и переносном смыслах материалы. В тот же период машина лишилась «пятерочных» колесных дисков, получив унифицированные с другими Жигулями колёса типа 2103, но уже без «ушек»-выступов под колесные колпаки.

Интересно, что выход на рынок более современных моделей десятого семейства, а также Калины и Приоры не особо влиял на судьбу «семёрки». Ведь и в новом веке заслуженный седан по-прежнему выпускался, получив с 2006 года новое торговое наименование – Lada 2107, окончательно избавившись при этом и от рудиментов вроде карбюраторной системы питания.

ВАЗ-2107 получил впрыск топлива – сначала центральный, а затем и распределённыйВАЗ-2107 получил впрыск топлива – сначала центральный, а затем и распределённый

С 2008 года из-за износа кузовных штампов на «семёрке» появилась крышка багажника типа 2105 с парой подштамповок, а пороги лишились резиновых молдингов. Отличить автомобили последних лет выпуска можно и по другим характерным деталям вроде черных наружных ручек дверей и «болотной» окраски колесных дисков.

lada_2107_14 lada_2107_18
Интерьер поздних семёрок стал более «мрачным» по цвету отделочных материалов и получил новую «баранку».

В ХХI веке «семёрку» из тольяттинских машинокомплектов начали выпускать и на украинских сборочных предприятиях в Луцке, Запорожье и Кременчуге. Кроме того, ВАЗ-2107 собирали в Сызрани, а в 2008-м сборка была налажена даже в Чеченской республике. С 2011 года производство «семёрки» наладили и в Удмуртии на заводе «ИжАвто», однако уже в апреле 2012-го выпуск устаревшего автомобиля был прекращен как в России, так и на Украине. Лишь в египетском Каире (!) на предприятии Lada Egypt сборку «семёрки» продолжали вплоть до начала 2014 года. Таким образом, самая престижная и последняя модель Жигулей продержалась на конвейере в разных странах свыше трёх десятилетий, став одним из самых массовых автомобилей, когда-либо выпущенных Волжским автомобильным заводом за полувековую историю.

Отличия ВАЗ-2107 от базовой модели 2105:

  • Капот
  • Крышка багажника
  • Решетка радиатора
  • Бамперы
  • Задние фонари
  • Панель приборов в сборе с комбинацией
  • Рулевое колесо
  • Сиденья
  • Обивка потолка
  • Полка под задним стеклом

Опрос

Ваше отношение к ВАЗ-2107:

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Тюнинг салона ВАЗ 2107 (фото и видео): пошаговая инструкция

Семейство ВАЗовской классики, к которым принадлежит последняя модификация ВАЗ 2107 сохранившая оригинальный кузов ФИАТа, широко известно и за пределами России. Но прошло уже много лет. Появились вокруг автомобили, сочетающие изысканный внешний и внутренний дизайн, отделку салона, усовершенствованные системы безопасности, раздельный климат – контроль, мини-бар. Об установке электростеклоподъёмников и говорить не приходится. Поэтому автолюбители, которые имеют желание создать удобства в салоне, понимают, что требуется если не переделка, то качественная доработка, и часто усовершенствуют его своими руками.

 

Зачастую идея полностью провести тюнинг салона ВАЗ 2107 приходит с установкой видеорегистратора, затем жидкокристаллического мини – плеера, подставки под сотовый. После этого покупаются новые чехлы на сиденья, появляется идея поставить передние сиденья от иномарок – и пошло – поехало…

Целью этой статьи является не дать точное описание той или иной переделки, а «взбудоражить» фантазию автовладельца, показав, на что способен отечественный умелец.
Что можно поменять в салоне ВАЗ 2107? Да практически всё! Говоря проще, салон, который предлагает производитель – это «квартира под самоотделку», абсолютно пустая. Итак, тюнинг салона ВАЗ 2107 своими руками предусматривает:

  • Штатная шумоизоляция салона не выдерживает никакой критики. На скорости более 90 км\ч нужно кричать задним пассажирам, а на пятой ступени – и соседу справа. Доработка шумоизоляции – это первое, что должен сделать любитель, который часть превышает скорость 60 км\ч. Для того, чтобы выполнить новую шумоизоляцию своими руками, нужно провести серьезную подготовительную работу:
  • Для шумоизоляции салона применяется фольгированная виброизоляция, или изоляция на гудроновой основе, которая применяется в строительстве – это позволит сэкономить средства, затем – шумоизоляция Вибротоном, включая крышу. Работается строительным феном, с высокой температурой. Работа простая, но кропотливая.
  • По отзывам авторов, шум снижается, но незначительно. Источником являются моторный отсек, коробка передач, колёса и даже зеркала заднего вида.
  • Возможна перетяжка всего салона, обивки дверей, потолка разными материалами, например, выполнить флокирование поверхностей. Флок – это искусственный материал, несколько похожий на бархат или плюш, имеющий ворсистую консистенцию на ощупь. Флок придаёт ощущение уюта, он значительно снижает бликование от солнечных лучей, немного снижает уровень шума в салоне, но при этом нуждается в частой влажной протирке и использовании пылесоса. Флокировать детали салона внутри автомобиля нельзя, требуется все детали снимать.
  • Пример полного флокирования, включая торпеду и бардачок, приведён ниже.
  • Вариант более простого флокирования строго по контурам:
  • для настоящих маньяков можно обтянуть салон кожей:
  • Вариант обшивки дерматином кремового цвета, видны швы:

  • Доработка торпеды, новой приборной панели, циферблатов – самое эффектное, что можно придумать:
  • Можно выполнить светодиодную подсветку всего что угодно – от комбинации приборов
  • До замка зажигания:
  • В салоне стоит установить электростеклоподъёмники вместо штатных «костылей», хотя бы на передние двери;
  • Можно поставить спортивный руль, уменьшив его диаметр, или вообще, выполнить рулевое колесо разомкнутым. При уменьшении диаметра руля увеличивается скорость реакции водителя, а если установлен электропривод – проблема вообще исчезает:
  • Установка стереосистемы, колонок разного калибра, диаметра и частотного диапазона: от «пищалок» до сабвуфера, который требует для своего размещения багажник. Так как автомобильный звук — это вообще отдельная тема, то вначале нужна идеальная звукоизоляция.
    На фото показан сабвуфер в багажнике. Представьте, что находится в салоне.
  • Смена козырьков для защиты от солнца либо их перетяжка и установка многофункционального зеркала заднего вида
  • Замена передних сидений. Можно обойтись только перетяжкой, но при этом спина у водителя будет так же уставать, потому что шея и области надплечья, всё, что находится выше лопаток постоянно находятся на весу в воздухе. Штатный подголовник хорош только во время сна. Доработка конструкций сиденьев у ведущих автомобильных производителей и дизайнеров является предметом неустанной заботы, как по подбору эргономичности, так и по комфорту. ВАЗ же, однажды «отбоярившись» высокими сиденьями, потерял к ним всякий интерес.
  • Лучше ставить сиденья от иномарок: на ВАЗ 2107 прекрасно подходят сиденья отDaewoo Lanos:
  • Ниже показан тюнинг  — всё сделано ради элитного автозвука, но заметны «неродные» передние сиденья «Sport-Extreme», заметна нижняя светодиодная подсветка, на передней двери — кнопка стеклоподъёмника.
  • Ниже показана задняя дверь: изменен профиль, накладка, кожаные вставки, ткань, колонки с подсветкой, электростеклоподъёмники, вентиляция.
  • А так можно расположиться на заднем сиденье: в тесноте, но не в обиде. Заднее сиденье разрезано, перетянуто. В центре место для басовых колонок сабвуфера

Последние фото ясно показывают, что любовь к общенациональным автомобилям преодолевает все преграды. Ведь средства, затраченные на серьёзный тюнинг салона часто считаются затраченными зря, если под капотом не таится мощь «Порше», колёса не сверкают литьём, нет прямоточного глушака и турбины. А полный тюнинг вполне сравним с затратами на новую машину. Поэтому выбор за автовладельцами!


comments powered by HyperComments

7vaz.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о