Поломалась машина – Лучшие недорогие машины которые не ломаются: Топ 10. Личный опыт механиков нашего автосервиса | ЮГовик- про юг, жизнь и бизнес

Содержание

Поломалась машина в дороге, что делать? — Auto-Self.ru

Наверное каждый владелец автомобиля попадал в ситуацию, когда у него в дороге происходила поломка машины, будь-то пробитое колесо или что-то с ходовой в конечном результате это не столь важно. Главное что же делать дальше?

В таком случае есть пару вариантов, как справиться с этой неприятной ситуацией:

  1. Первое это вызвать специальную службу, которая занимается эвакуацией неисправных автомобилей.
  2. Второе это попробовать самому починить свою машину и таким образом вернуться на дорогу.

Теперь давайте рассмотрим оба варианта, если поломка произошла далеко от населённого пункта, тогда вам придётся долго ждать эвакуатор, а во втором случае можно конечно попросить о помощи кого-нибудь на трассе.

Но давайте всё-таки с вами решим, что же делать в сложившейся ситуации, как правильно себя вести, если ваш автомобиль сломался на дороге. Самое главное если вы заметили что с машиной что-то не так, прижмитесь к обочине остановитесь и включите аварийный сигнал. И не забудьте установить знак аварийной остановки. Иначе может случиться, так что машина сломается на дороге, и вы создадите аварийную обстановку.

Но если всё таки случилось так что вы остановились по среди дороги тогда сразу же включайте аварийку , выйдите из автомобиля и откатите её на обочину .

По возможности попробуйте установить причину поломки своего автомобиля. Как правило, поломку можно определить практически сразу, может это лопнул ремень генератора, может кончился бензин, или лопнул патрубок. Возможно, конечно же, случится, так что поломка окажется более существенной. Но если вы сможете устранить поломку самостоятельно попробуйте это сделать.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Поломалась машина в дороге, что делать?

Наверное каждый владелец автомобиля попадал в ситуацию, когда у него в дороге происходила поломка машины, будь-то пробитое колесо или что-то с ходовой в конечном результате это не столь важно. Главное что же делать дальше?

Сломалась машина в дороге

В таком случае есть пару вариантов, как справиться с этой неприятной ситуацией:

  1. Первое это вызвать специальную службу, которая занимается эвакуацией неисправных автомобилей.
  2. Второе это попробовать самому починить свою машину и таким образом вернуться на дорогу.

Теперь давайте рассмотрим оба варианта, если поломка произошла далеко от населённого пункта, тогда вам придётся долго ждать эвакуатор, а во втором случае можно конечно попросить о помощи кого-нибудь на трассе.

Но давайте всё-таки с вами решим, что же делать в сложившейся ситуации, как правильно себя вести, если ваш автомобиль сломался на дороге. Самое главное если вы заметили что с машиной что-то не так, прижмитесь к обочине остановитесь и включите аварийный сигнал. И не забудьте установить знак аварийной остановки. Иначе может случиться, так что машина сломается на дороге, и вы создадите аварийную обстановку.

Поломка машины в дороге

Но если всё таки случилось так что вы остановились по среди дороги тогда сразу же включайте аварийку , выйдите из автомобиля и откатите её на обочину .

По возможности попробуйте установить причину поломки своего автомобиля. Как правило, поломку можно определить практически сразу, может это лопнул ремень генератора, может кончился бензин, или лопнул патрубок. Возможно, конечно же, случится, так что поломка окажется более существенной. Но если вы сможете устранить поломку самостоятельно попробуйте это сделать.

Что и когда ломается в автомобиле: список, который нужно знать

Что сломается в автомобиле и при каком пробеге?

Легковой автомобиль состоит из миллионов разных запчастей, каждая из которых имеет ограниченный эксплуатационный ресурс. Поэтому важно знать, какой пробег выдерживают наиболее важные компоненты, чтобы быть готовым к ремонту, когда какая-то деталь, узел, агрегат выйдет из строя.


При этом автомобили редко похожи, даже когда выпущены в один год и под одним заводским индексом. Некоторые машины эксплуатируются без проблем долгие годы, другие ломаются уже после нескольких месяцев эксплуатации.

 

Смотрите также


На долговечность отдельных компонентов влияет множество факторов: пробег, движение по городу, трассе или бездорожью, нагрузка, стиль вождения, качество используемых материалов, периодичность технического обслуживания. Тем не менее можно сделать некоторые общие выводы о долговечности комплектующих.

 

Критерии оценки эксплуатационного ресурса узлов, запчастей автомобилей

Нужно учесть, что средний возраст автомобиля на вторичном рынке составляет 5-8 лет. За время эксплуатации многие комплектующие практически полностью расходуют свой ресурс. Результат – необходимость вкладывать внушительные средства для устранения лавинообразно нарастающих неисправностей.


Поэтому ориентироваться в оценке износостойкости запчастей следует на относительно новые автомобили, которые эксплуатируются недолго (рассмотрены модели с пробегом 100 000-200 000 км). Представленные данные – это мнения экспертов, основанные на практическом опыте.

 

Когда ждать первых неисправностей

Опыт ремонта автомобилей показывает, что конструктивные дефекты проявляются очень быстро. Например, в BMW 218i двигатель «лег» через 36 000 км из-за осевого люфта вала. Citroën C4 Cactus перестал ездить, не дотянув до 34 000 км. Трансмиссия Volkswagen Golf VII DSG продержалась до 153 000 км и вышла из строя.

 

Смотрите также


С другой стороны, есть Mercedes C 180 Kompressor (W204), который эксплуатируется без серьезных проблем уже 12-й год. В этом автомобиле комплект заводских тормозов выдержал 102 605 км, катализатор – 270 598 км, а рулевой механизм – 461 920 км. Такой пример подтверждает, насколько сильно влияет на долговечность способ эксплуатации. Автомобиль катался исключительно по дорогам с хорошим покрытием, поэтому прошел 500 000 км без технических катастроф.

 

Фактор открученного пробега

На вторичном рынке часты случаи, когда владельцы сбрасывают пробег, чтобы выгодно продать автомобиль. Результат – непрофессиональные водители указывают на форуме, что машина «посыпалась», не пройдя и 100 000 км. В действительности автомобиль уже прошел более 300 000 км, и технические проблемы – не результат ошибок разработчиков, а ожидаемая закономерность.


Поэтому приведенные ниже данные усреднены. Следует также учесть, что на автомобили не всегда устанавливаются оригинальные комплектующие, которые изнашиваются значительно быстрее.

 

Турбокомпрессор

Причина поломок – попадание песка, грязи, пыли в ротор, недостаток смазки, неправильная эксплуатация (например, полный газ на холодном двигателе, быстрое охлаждение после быстрой езды). Ускоряет износ агрегата непрофессиональный чип-тюнинг.

 

Смотрите также

 

Симптомы неисправности – свист, медленный разгон, выхлопные газы синего цвета, утечка масла. Средний срок службы турбокомпрессора варьируется от 200 000 до 300 000 км. Чтобы продлить технический ресурс, специалисты рекомендуют каждые 10 000-15 000 км менять масло и придерживаться правил эксплуатации.

 

Поршни и цилиндры

Причина выхода из строя – отсутствие смазки, «всасывание» инородного тела (например, вихревой заслонки). Разрыв ремня ГРМ приводит к попаданию поршней в клапаны. Неисправная система охлаждения – это угроза для ГБЦ.

 

Симптомы отказа – высокий расход масла, двигатель издает нехарактерные звуки, выхлопные газы меняют цвет и плотность. Средний эксплуатационный ресурс составляет 200 000-250 000 км (показатель актуален для компактных мощных моторов). На больших силовых агрегатах поршни и цилиндры могут проходить большее количество километров. Чтобы максимально продлить эксплуатацию этих конструктивных элементов, эксперты рекомендуют оперативно устранять неисправности мотора.

 

Коробка передач

Причины поломок – утечки масла, заклинивание зубчатых колес, перегрев, ненадежные компоненты, например подшипники. Симптомы отказа – проблемы с переключением передач (шумы, удары, перескакивания), вой во время торможения двигателем. В среднем коробка передач проходит до 300 000 км. Чтобы предупредить серьезные поломки, необходимо своевременно менять масло. Лить нужно подходящие по параметрам образцы.

 

Неисправности блока управления двигателем

Причины поломок – попадание влаги, замыкания, окисление контактов, неисправный регулятор, неправильная сборка хомута. Симптомы неисправностей – постоянно загорается индикатор ошибок, двигатель работает со сбоями и трудно заводится.

 

Смотрите также

 

Средний эксплуатационный ресурс элемента определить невозможно, так как часты случаи, когда электроника выходит из строя уже через несколько десятков тысяч километров пробега. Эксперты рекомендуют периодически проводить диагностику, при необходимости – калибровку рабочих параметров. Профилактика сэкономит средства на дорогостоящей замене блока управления двигателем.

 

Сцепление

Причины выхода из строя – неправильная эксплуатация (например, нажатие педали при парковке/на светофоре), непрофессиональный чип-тюнинг (увеличение крутящего момента).


Симптомы поломки – проскальзывание сцепления (после нажатия на акселератор обороты увеличиваются, а скорость нет), при переключении передач появляются рывки, затрудненное переключение передач, воющий звук коробки передач. При правильной эксплуатации ресурс сцепления может составить от 150 000 до 250 000 км. Стиль вождения оказывает серьезное влияние на этот параметр.

 

Клапан рециркуляции отработавших газов, или EGR

Функция этого элемента заключается в откачке определенного количества выхлопных газов в коллектор. Основная причина выхода из строя – загрязнение сажей и маслом. К этому приводит негерметичный воздухозаборник, неисправный двигатель. Поломка клапана EGR проявляется в рывках во время движения, падении мощности, проблемном запуске мотора.


Срок эксплуатации клапана определяется степенью износа силового агрегата, особенностями использования автомобиля (ездит он по хорошим дорогам или по разбитым проселкам). Так, EGR способен проработать от 100 000 до 250 000 км. Эксперты рекомендуют периодически чистить клапан, чтобы максимально продлить срок его работы.

 

Водяной насос, или помпа

Ломается из-за износа крыльчатки, разрушения подшипников вала. Использование неподходящей охлаждающей жидкости ускоряет износ насоса. О неисправности сообщает шум, который появляется в приводе ГРМ, частые перегревы мотора, утечки охладителя. При крайнем износе агрегат заклинивает. Работает помпа в среднем от 100 000 до 200 000 км. Опытные механики рекомендуют своевременно менять насос, чтобы избежать серьезных повреждений силового агрегата.

 

Сажевый фильтр

Быстро изнашивается в результате неисправностей мотора (в выхлопных газах содержится больше сажи), увеличенный расход масла, неисправные форсунки. Частые поездки на короткие расстояния и непрофессиональный тюнинг также ускоряют износ сажевого фильтра.

 

Смотрите также


О проблемах с этим элементом сообщает индикатор на приборной панели, снижение мощности, повышение расхода моторного масла. В среднем сажевый фильтр проходит от 150 000 до 300 000 км. Если он поддается регенерации, стоит воспользоваться этой функцией.

 

Компрессор кондиционера

Причины неисправности – разгерметизация системы (линии, сам компрессор, конденсатор), приводящая к потере охлаждающей жидкости и заклиниванию компрессора. Примечание: незначительные потери охлаждающей жидкости являются нормальными, поэтому систему следует регулярно обслуживать и проверять. Проблема может быть в приводе компрессора, например в обрыве ремня.


Симптомы неисправности – кондиционер плохо или вообще не охлаждает, слышен шум. Компрессор не включается, на корпусе видны жирные пятна. Средняя техническая выносливость агрегата – 200 000 км. Специалисты рекомендуют постоянно эксплуатировать кондиционер и регулярно проводить его обслуживание.

 

Генератор

К сбоям в работе приводят неисправности сцепления, привода ремня, изношенные щетки, неисправность регулятора напряжения. В некоторых моделях автомобилей, которые выпускались 10 лет назад, генератор расположен в месте, где подвергается воздействию внешних факторов, особенно воды. В этом случае треснувший корпус генератора является нормой.

 

Смотрите также


Симптомы поломок – отсутствие зарядки, приглушенное освещение салона. Генератор выдерживает 100 000-200 000 км. Механики не советуют экономить на ремонте этого элемента.

 

Стартер

Причины неисправности – эксплуатационный износ, а также слишком продолжительное прокручивание, когда двигатель не запускается. Стартеры в автомобилях, оборудованных системой «старт-стоп», усилены, но, с другой стороны, чувствительны к условиям эксплуатации.


Признаки сбоя – после поворота ключа ничего не происходит или слышны только щелчки реле. Может также случиться так, что стартер поворачивает вал, но делает это слишком медленно, и силовой агрегат не запускается. Эксплуатационный ресурс – 150 000-250 000 км. Специалисты рекомендуют не затягивать с ремонтом агрегата.

 

Амортизаторы

Причины неисправности – механические повреждения, износ, ошибки при установке. Амортизаторы быстрее изнашиваются в автомобилях, которые часто буксируют прицепы или ездят с полной нагрузкой.


Признаки неисправности – протечки/жирные пятна на корпусе амортизатора. Стук при преодолении неровностей. Если на автомобиль установлены амортизаторы с электронной регулировкой силы демпфирования, загорается индикатор. Если изношены верхние опоры стойки МакФерсон, при повороте руля слышен скрип. Амортизаторы проходят от 80 000 до 200 000 км. Механики рекомендуют своевременно менять эти элементы подвески.

 

Тормозная система

Причины сбоев в работе – износ, перегрев, заклинивший суппорт, посторонние предметы между диском и блоком, неправильная установка, проезд с нагретыми дисками через воду. О проблемах с тормозной системой сообщает увеличенный тормозной путь, биение руля, свист и скрип. Если элементы оснащены датчиками износа, то при появлении неисправностей загорается индикатор.

 

Смотрите также


Средняя долговечность зависит от стиля вождения и от того, ездит машина по городу или по дороге. В среднем тормозная система проходит без сбоев от 50 000 до 150 000 км. Недопустимо ездить с неисправными тормозами, поэтому тут важен своевременный ремонт.

 

Заключение

Эксплуатационный ресурс основных комплектующих автомобиля зависит в большей степени от особенностей эксплуатации. Важный фактор – качество запчастей. Продлевает ресурс многих конструктивных элементов своевременное проведение технического обслуживания. Но их замены не удастся избежать, вопрос только – когда.

Самые дорогие поломки в автомобиле

Топ 10 самых худших вещей, которые вам может сказать автомеханик после диагностики автомобиля.

Самые дорогие поломки в автомобиле 

Пригнав на диагностику автомобиль для выявления поломки, мы обычно хотим, чтобы автомастер нам сказал, что с вашим авто ничего страшного не произошло, а причиной неисправности в нем стал какой-нибудь предохранитель или отсоединившийся провод. Все дело конечно в том, что все автолюбители с нетерпением ждут результата диагностики своей машины конкретно опасаясь, что в ней будет найдена серьезная поломка, которая может обернуться огромными денежными тратами. Сегодня мы предлагаем своим читателям узнать, какие могут быть в автомобиле самые дорогостоящие поломки.

 

Вот, что мы хотим обычно услышать от мастера на автосервисе после проведения диагностики транспортного средства:

 

— «С вашей машиной все нормально. Мы установили, что в ней отсоединился провод от датчика расхода топлива (или т.п. мелкая неисправность). Мы все уже исправили«

 

— «У вас не до конца была закрыта крышка бензобака. Именно поэтому на приборной панели загорелся значок Check Engine. Теперь проблема устранена«.

 

— «У вас в машине сгорел предохранитель и несколько световых лампочек«.

 

Но существует множество сценариев развития событий после диагностики автомобиля. Как правило, большинство мастеров в технических центрах не будут сообщать вам по телефону о выявленных в машине серьезных поломках. В данном конкретном случае вам предложат подъехать на автотехцентр, чтобы обсудить конкретные детали результатов диагностики. Предлагаем вместе с нами рассмотреть Топ-10 самых худших поломок в автомобиле, о которых могут вам сообщить в автомастерской после диагностической проверки состояния вашего автомобиля. Так же мы предлагаем узнать сдесь же, основные причины таких дорогостоящих поломок.

 

1. Двигатель вышел из строя из-за недостатка масла

Самые дорогие поломки в автомобиле 

«Ваш двигатель пришел в негодность в связи с нехваткой смазки элементов силового агрегата, которые повредились. То, что когда-то именовалось поршнями, блоком цилиндров и коленчатым валом превратилось в скульптуру«.

 

Стоимость ремонта: Для восстановления двигателя вам в среднем может понадобиться около 2500 — 3000 долларов. Если покупать новый мотор, то его стоимость может составить до 50 процентов от стоимости всей машины. Так же существует и вариант покупки б/у двигателя, стоимость которого может составлять 5000 — 10.000 долларов США.

 

Причина поломки: Нехватка масла в двигателе бывает по разным причинам. Как правило в 75 процентах случаев виноваты в этом сами водители, которые не следят за уровнем масла в двигателе. Другой причиной может быть недостаточное давление масла в системе. Что же происходит при нехватке моторного масла в моторном отсеке?

 

Из-за недостатка смазки в моторе движущиеся в нем детали перегреваются, а значит они могут друг друга. повредить. Таким образом, если причиной поломки двигателя была нехватка масла, то восстановить этот мотор поменяв несколько деталей в нем, уже не получится. А в таком случае вам придется купить подержанный или восстановленный б/у двигатель, а возможно и приобрести новый.

 

2. Hydrolocked двигателя

Самые дорогие поломки в автомобиле 

«Вы проехали на большой скорости по глубокой луже? Возможно в этом случае ваш мотор «наглотался» воды и в результате чего, в опреленные цилиндры могла просто попасть вода, что и привело к выходу из строя силового агрегата«

 

Стоимость ремонта: от 3000 до 10.000 долларов США.

 

Причина поломки: В автомобиле есть определенные места куда вода попадать не должна, как она не должна попадать и в iPhone (что может привести к поломке телефона) и в сам блок двигателя. Как правило камера сгорания в двигателе должна содержать внутри себя только лишь капельки топлива и воздух, больше ничего.

 

Воздух мгновенно сжимается в камере сгорания и в результате этого растет давление. Но вода сама по себе не может сжиматься и поэтому вода, попавшая в камеру сгорания в результате сжатия воздуха  начинает с силой давить на поршни. В результате этого процесса многие детали в двигателе, что  установливаются на поршни, начинают приходть в негодность. 

 

3. Перегрев двигателя

Самые дорогие поломки в автомобиле 

«Когда на приборной панели стрелка температуры двигателя начала приближаться или уже приблизилась к красной зоне, то вам надо снизить обороты двигателя и остановиться. Если же температура двигателя продолжает расти, необходимо, в срочном порядке его заглушить«.

 

Стоимость ремонта: от 100 до 10.000 долларов США.

 

Причина поломки: Помните, что чем вы раньше выключите двигатель при росте температуры силового агрегата, тем меньше вреда причините деталям мотора. Причин, по которым может неожиданно начать расти температура двигателя, очень много.

 

К примеру, поломка термостата или допустим, повреждение какого-нибудь шланга. Главное помнить, если ваш автомобиль перегрелся, это может нанести двигателю серьезный урон. Самыми частыми причинами перегрева мотора являются, повреждение прокладки головки блока, трещина в головке блока или повреждение самого блока цилиндров.

 

4. Поломка автоматической коробки передач

Самые дорогие поломки в автомобиле 

«Вы включаете коробку в режим «Драйв», но ваша машина не едет. Причина кроется в поломке трансмиссии«.

 

Стоимость ремонта: от 3000 до 5000 долларов США.

 

Причина поломки: Несмотря на то, что двигатель вашего автомобиля по-прежнему работает, при поломке коробки передач вы уже не сможете ездить на автомобиле. Трансмиссия в коробке передач может сломаться по ряду причин. В наше современное время во многих автомашинах установлена в основном автоматическая коробка передач, которая, как известно всем, управляется электроникой. Самыми частыми причинами неисправностей в самой АКПП являются следующие факторы, а именно, появились проблемы с программным обеспечением в бортовом компьюторе, или случилась поломка соленоидов. Это считается не серьезной поломкой и поэтому, чтоб устранить такую неисправность (поломку) вам понадобятся сравнительно небольшие деньги.

 

Гораздо будет серьезнее, когда в коробке передач сломаются какие-то механические детали из-за их большого износа или из-за старости автомобиля, а возможно и из-за вашего стиля управления машиной.

 

5. Трещина в прокладке головки блока или трещина в блоке двигателя

Самые дорогие поломки в автомобиле 

«Вы ошибочно полагали, что из выхлопной трубы постепенно сочится вода. Это совсем не конденсат. На самом деле это вытекает антифриз«.

 

Стоимость ремонта: от 1000 до 4000 долларов США.

 

Причина поломки: В большинстве случаев, когда откуда-то вытекает антифриз вы видеть этого просто не можете. Особенно, если он вытекает из выхлопной системы. Система охлаждения двигателя является закрытой системой, а это означает, что охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам охлаждения мотора, а далее уже к радиатору, к отопителю салона и обратно по замкнутой системе. Антифриз никогда не должен покидать эту замкнутую цепочку циркулирования жидкости.

 

Если антифриз каким-то образом попадает в выхлопную систему, то это означает, что охлаждающая жидкость в системе, каким-то непонятным образом попадает в масло и в камеру сгорания. Как правило такое может случиться при повреждении прокладки головки блока двигателя или при трещине в этом же блоке, а еще хуже, когда непосредственно лопнул сам блок цилиндров.

Часто этот дефект или поломка появляется после перегрева самого силового агрегата.

 

6. Порвался ремень ГРМ

Самые дорогие поломки в автомобиле 

«Посмотрите непосредственно в регламент плановых технических работ по обслуживанию автомашины. Вы в нем увидите следующее, а именно, оказывается, что еще 20.000 тыс. км тому назад вы должны были заменить на автомобиле ремень ГРМ».

 

Стоимость ремонта: от 1500 до 3500 долларов США.

 

Причины поломки: Есть два типа двигателя на которых устанавливается ремень ГРМ. Один тип мотора сконструирован таким образом, что при разрыве ремня ГРМ клапана в двигателе не встречаются с поршнями. Второй тип мотора использует механизм в котором, при разрыве ремня ГРМ происходит повреждение деталей внутри силового агрегата. 

 

На самом деле двигатели, у которых при обрыве ремня ГРМ клапана двигателя встречаются с поршнями, более современные, чем моторы, где при обрыве ремня ничего никогда не повреждается. А дело все в том, что на таких типах моторов ход клапана намного больше, чем на современных двигателях (клапан может открываться гораздо больше), это позволяет мотору, как говорят больше дышать, что придает ему больше мощности и требует меньшго расхода топлива.

 

Все работает просто великолепно, когда клапана идут вверх, а сами поршня вниз.

 

В таком режиме детали мотора не могут навредить друг друга. За правильный ход поршней и клапанов в двигателе отвечает газораспределительный механизм, который и оснащается ремнем ГРМ. Если ремень рвется или проскакивает на один зубец (в случае повреждения одного зубца ремня), то поршня и клапана начинают работать не синхронно, а это и приводит к выходу из строя укаэанных деталей. Вот почему так важно всегда вовремя менять ремень ГРМ, через определенный интервал пробега, как рекомендует  производитель. 

 

Моторы, в которых клапана не встречаются с поршнями при обрыве ремня ГРМ, сконструированы таким образом, что в случае повреждения этого ремня, клапана не могут соприкоснуться с поршнями. В случае обрыва ГРМ вам предстоит перевезти машину на эвакуаторе и таким способом доставить ее в автосервис. Ремонт в этом случае обойдется вам с меньшими затратами. Но подобные и описанные нами моторы расходуют куда больше топлива и являются менее-мощными.

 

7. Моторное масло в бачок тормозной системы

Самые дорогие поломки в автомобиле 

«Ваша машина сломалась из-за того, что вы по ошибки залили в тормозную систему не то масло«.

 

Стоимость ремонта: от 800 до 2200 долларов США.

 

Причина поломки: Удивительно, но это конкретные данные. По статистике каждый день по всему фиксируются десятки тысяч случаев поломок тормозной системы именно по причине того, что водители по ошибке заливают в бачок тормозной системы моторное или трансмиссионное масло (предназначено для коробки передач).

 

Дело здесь в следующем. В данную тормозную систему заливается только специальная тормозная жидкость и никакая другая. Как только в бачок, предназначенный для тормозной жидкости попадает масло на основе нефти, то она совсем быстро попадает дальше во всю тормозную систему. И самое плохое здесь то, что в этом случае вся тормозная система в автомобиле практически должна быть заменена. Масло на основе нефти существенным образом повреждает все резиновые уплотнители тормозной системы и она перестает работать.

 

8. Сгорел компьютер автомобиля («мозги»)

Самые дорогие поломки в автомобиле 

«Вы неправильно подключили кабель или любые другие провода«.

 

Стоимость ремонта: от 1500 до 100.000 долларов США. 

 

Причина поломки: Во многих автомобилях существует защита, если вы вдруг, при подключении каких-то проводов или кабелей перепутали их полярность. Однако не все модели автомашин оборудованы подобными защитными схемами. Если так случилось, что вы по незнанию или по ошибке перепутали плюс с минусом и подключили какие-то провода не так, то самой частой поломкой в этом случае является,- выход из строя самого электронного блока управления двигателем («мозги»). Так же вместе с бортовым компьютером повреждаются и жгуты проводов. Не редко случается, что в результате замыкания проводки сгорают не только сами «мозги», но и весь автомобиль.

 

9. Износ сцепления 

Самые дорогие поломки в автомобиле 

«Вас преследует во время движения непонятный горелый запах? Скорее всего причина кроется в сцеплении«.

 

Стоимость ремонта: от 1000 до 2500 долларов США.

 

Причина поломки: Работа сцепления внутри коробки передач основана на трении. Очень трудно объяснить принцип самой работы сцепления в нашем коротком тексте. Но увы. Со временем или в результате неправильной эксплуатации автомобиля диск сцепления в коробке передач приходит в негодность. Сам диск сцепления имеет поверхность похожую на наждачную бумагу. Во время долгой эксплуатации эта поверхность постепенно становится гладкой. В результате этого необходимо менять диск сцепления, так как без него машина просто не тронется с места. Как правило замечено, если водитель много ездит и особенно часто простаивает на дорогах в пробках, то он по возможности старается просто не отпускать саму педаль сцепления и поэтому, в результате этого сильного износа диск сцепления  быстро приходит в негодность и требует своей замены.

 

10. Автомобиль упал с подъемника в автомастерской

Самые дорогие поломки в автомобиле 

«Ваш автомобиль во время проведения диагностики упал в автосервисе с подъемника«.

 

Стоимость ремонта: 0 долларов (если ответственность технического центра застрахована или вы приобрели т.е. купили полис Каско).

Если вы этого не сделали, то, возможно ваша машина не подлежит ни какому восстановлению. 

 

Причина: Человеческий фактор. Конечно, такое или подобное случается крайне редко, но тем не менее, имеет место быть. В прошлом году в одной только Москве официально зарегистрировано 39 подобных случаев. Это самое худшее, что может произойти с машиной на автосервисе. К нашему счастью, что все специализированные технические центры по ремонту автомобилей имеют сегодня хорошую страховку от несчастных случаев, но…Это уже к нашему глубокому сожалению, что таких автотехцентров в нашей стране сегодня не очень много. Поэтому, советуем каждому из вас самостоятельно страховать свой автомобиль от различных повреждений и приобретать полис КАСКО.

Что делать если автомобиль сломался на шоссе

Краткое руководство в случае поломки автомобиля на автостраде.

Что делать если автомобиль сломался на шоссе 

В случае если ваш автомобиль неисправен, и вы вынуждены прекратить движение по скоростному шоссе, вы должны придерживаться определенных правил, чтобы избежать риска попасть в аварию. Наше интернет-издание предлагает вам советы, с помощью которых вы сможете избежать опасности в случае поломки машины на шоссе.

 

Конечно, само собой разумеется, если ваш автомобиль сломался на трассе, это вероятнее всего испортит ваше настроение. Но многие водители, оказавшись со сломанным автомобилем на скоростной автостраде, впадают в панику, не зная, что делать. Особенно это касается водителей новичков, которые не знают, что предпринять в подобных ситуациях. 

 

К счастью, если заранее знать, что предпринимать, в случае поломки машины во время движения по скоростному шоссе, то вы не только избежите паники, но и сможете быстро преодолеть любые трудности. Вот что необходимо вам в первую очередь сделать, если ваша машина сломалась на скоростной трассе.

 

1. Переместите автомобиль в сторону от дороги насколько это возможно

Что делать если автомобиль сломался на шоссе 

Чем быстрее вы это сделаете, тем лучше. При перемещении машины с дороги на обочину или на край автодороги делайте это, максимально безопасно, не создавая преград для движения потока автомобилей. 

 

В случае если ваша машина заглохла во время движения или появился стук в подвеске или трансмиссии, то, не прекращая движения накатом, заблаговременно поверните автомобиль в сторону обочины. Таким образом, вы избежите, что сломанная машина встанет на полосе движения. 

 

Если двигатель заглох во время движения по дороге, то будьте готовы к тому, что рулевое управление и тормозная система будут работать очень тяжело.

Оказавшись на обочине, вы должны поставить автомобиль как можно ближе к краю дороги и как можно дальше от движущегося трафика автомобилей.

 

2. Убедитесь что припаркованный автомобиль виден другим участникам дорожного движения

Что делать если автомобиль сломался на шоссе 

Включение аварийной сигнализации крайне необходимо, для того чтобы ваш сломанный автомобиль, который стоит на обочине, был виден всем участникам дорожного движения. Если вы встали на обочине в ночное время, то помимо аварийных сигнальных огней вы также должны оставить включенными габаритные огни. Они помогут предупредить заранее других водителей о том, что на обочине стоит ваш автомобиль.

 

3. Убедитесь что вас видно в темноте

Что делать если автомобиль сломался на шоссе 

В некоторых Европейских странах каждый водитель должен одевать специальный флуоресцентный жилет, в случае если он идет или стоит на обочине в темноте. В нашей стране таких требований законодательства пока нет. Но это не означает, что в вашем багажнике не должно быть такого жилета. Поэтому советуем каждому водителю приобрести куртку или жилет со светящимися флуоресцентными полосками. 

Когда ваш автомобиль сломался или попал в аварию, вы можете проводить, какие-либо работы рядом с автомобилем, не опасаясь, что вас не заметят на обочине другие участники движения. 

 

4. Высадите пассажиров

Что делать если автомобиль сломался на шоссе

Если в вашей машине есть пассажиры, то, припарковавшись на обочине, выведите их из машины и отведите от дороги на безопасное расстояние. Если машина стоит близко к автодороге, то оставлять пассажиров в салоне очень опасно, поскольку случаев ДТП на обочине предостаточно. 

 

Ведь, несмотря на включенную аварийную сигнализацию и габаритные огни, какой-нибудь невнимательный и неопытный водитель может не заметить припаркованный автомобиль на обочине. Особенно если неопытные или безответственные водители любят обгонять на большой скорости справа.

 

Помните, что если вы припарковали автомашину не далеко от первой полосы движения, то ни в коем случае не высаживайте пассажиров через левую дверь, поскольку это опасно. 

 

5. Не тратьте время, пытаясь решить проблему

Что делать если автомобиль сломался на шоссе  

Если вы припарковали автомобиль на обочине в ночное время на скоростной автомобильной дороге, то не советуем вам проводить даже мелкий ремонт машины (даже если вы знаете, в чем причина неисправности и самостоятельно можете ее устранить). Дело в том, что пока вы будете устранять неисправность или накачивать шину, вы подвергаете себя опасности попасть в аварию. 

 

Помните, что если вы не можете решить проблему поломки за несколько минут, то целесообразно вызвать эвакуатор или техпомощь на дороге. В крайнем случае, вы можете продолжить ремонт самостоятельно, но только после того, как машина будет перемещена в более безопасное место.

 

6. Как вызвать помощь?

Что делать если автомобиль сломался на шоссе 

Каждый водитель в записной книжке мобильного телефона обязан иметь несколько телефонов службы эвакуации или круглосуточной техпомощи на дороге (мобильный автосервис и мобильный шиномонтаж). Также вы должны иметь эти телефоны, записанные на обычный листок бумаги или в блокнот, на случай если сотовый телефон разрядился. 

 

А что же делать, если действительно сел мобильный телефон? Как же вызвать помощь? На некоторых скоростных автодорогах, особенно на платных автомобильных трассах, существуют специальные телефонные аппараты, с помощью которых можно сообщить об аварии и попросить помощь в случае поломки машины. Также помните, что на каждой АЗС также есть телефонная связь. Кроме того, вы можете, в крайнем случае, попросить у кого-нибудь сделать звонок с сотового телефона. 

 

7. Ожидание помощи

Что делать если автомобиль сломался на шоссе 

Помните, что вызвав помощь, вы не должны садиться в машину, если она слишком близко находится к автомобильной дороге. Вы и ваши пассажиры должны, находится как можно дальше от автомобиля. Если рядом с обочиной есть специальное защитное ограждение, то советуем вам перелезть через него и ожидать помощи за ним. Так будет безопаснее. Не поддавайтесь искушению вернуться в машину в случае дождя или снега. Помните, что вы должны, находится на безопасном расстоянии от автострады до тех пор, пока не приедет техпомощь.

 

8. Если удалось устранить неисправность 

Что делать если автомобиль сломался на шоссе 

Если вы смогли в короткое время устранить неисправность и можете продолжать движение по автостраде, то прежде чем выехать с обочины, обязательно убедитесь, что вы не будете мешать потоку автомобилей в первой полосе. Прежде чем выехать, также не забудьте включить поворотник. Ни в коем случае, выехав с обочины в полосу движения, не меняйте ее сразу, чтобы не создать аварийную ситуацию.

Встроившись в поток движения, в случае необходимости перестройтесь в другую полосу позже.

Что ломается в машине только летом — журнал За рулем

Лето считается легким сезоном для автомобилиста. И, тем не менее, в это славное время года автомобиль может подвести. Правила летней эксплуатации напоминает эксперт «За рулем».

Для начала разберемся, какие физические явления в жару могут привести к повреждению автомобиля и какие системы пострадают из-за этого в первую очередь. А главное — можно ли это предотвратить?

Расширение жидкости и газа

Бензин. Если вы по утреннему холодку заправили под горлышко бензобак, например из канистры, и не совершили поездки, то, вероятно, после стоянки на жаре из-под крышки лючка бензобака потекут излишки топлива. А ведь оно огнеопасно! 

Совет один — не заливайте топливо под самую горловину.

Совет один — не заливайте топливо под самую горловину.

Материалы по теме

Если на автомобиль установлена газобаллонная аппаратура, то теоретически расширение сжиженного газа в баллоне должно быть компенсировано паровой подушкой, равной 20% всего объема.

Но мультиклапан, который во время заправки обеспечивает отсечку при заполнении емкости на 80%, может быть неисправен. А бывает, что «умельцы» самостоятельно регулируют этот мультиклапан так, чтобы побольше газа вошло. И вот такой баллон уже вполне может рвануть на жаре. Или же стравить часть газа через предохранительный клапан, что тоже не менее опасно!

Совет: следить за исправностью мультиклапана. Постарайтесь во время заправки контролировать количество вошедшего в баллон газа. К примеру, в 50-литровый баллон следует заправлять не более 40 л газа.

Кипение жидкостей

В автомобиле есть только одна жидкость, которая должна кипеть при нормальной работе. Это хладагент в системе кондиционирования.

Летом закипевших машин на обочинах видишь ощутимо больше, чем зимой.

Летом закипевших машин на обочинах видишь ощутимо больше, чем зимой.

Материалы по теме

Конечно, любимая тема всех гаражных разговоров в жару — это закипание антифриза в системе охлаждения. Конечно, со значительными неисправностями системы мотор закипит и зимой. Но летом система станет более чувствительной к недостаткам. Вот что может приблизить закипание антифриза в жару.
  • низкий уровень жидкости в системе охлаждения;
  • поддельный некачественный антифриз с низкой температурой кипения;
  • неисправная (негерметичная) пробка радиатора;
  • засорены соты радиатора системы охлаждения;
  • засорен стоящий впереди радиатора системы охлаждения конденсатор системы кондиционирования либо грязь скопилась между радиаторами;
  • система охлаждения забита отложениями по жидкостному контуру;
  • неполное открытие термостата, отклонение температуры срабатывания или зависание его клапана в закрытом состоянии;
  • недостаточная эффективность насоса охлаждающей жидкости вследствие коррозионного износа лопастей крыльчатки;
  • неисправность электровентилятора системы охлаждения или цепей его включения.

Избежать закипания охлаждающей жидкости в системе можно включив отопитель салона в режим обогрева на самую высокую температуру и выбрать самую высокую скорость вентилятора. Если не помогает — на буксир или эвакуатор, потому что повреждения двигателя от перегрева могут привести к дорогостоящему ремонту, а то и замене двигателя.

Снижение вязкости жидкостей

Все масла и смазки в автомобиле с повышением температуры снижают свою вязкость. Более вероятны становятся различные микропротечки, которые в технике обычно называют запотеванием. В жару могут подтравливать прокладки, возрастают микроутечки через сальники. «Потеют» пыльники шаровых опор и рулевых тяг. Показываются следы смазки из-под пыльников ШРУСов и уплотнения крестовин карданных валов. Обычно с этими явлениями не борются, а воспринимают их как первые звоночки к предстоящему ремонту того или иного узла или агрегата.

Тормоза

Если тормозную жидкость давно не меняли, то в жару при очень интенсивном торможении она может вскипеть. При этом педаль тормоза провалится, а замедляться машина почти не будет.

Вторая неприятность, которая может случиться в жару и опять же при серии интенсивных торможений, например в горах, —это повреждение верхнего слоя тормозных колодок. При этом эффективность торможения резко падает.

Совет простой: вовремя меняйте тормозную жидкость, следите за толщиной тормозных колодок и тормозных дисков, а еще при езде по серпантинам чаще применяйте торможение двигателем.

Когда фрикционная накладка колодки горит,

Сонник Сломался автомобиль. К чему снится Сломался автомобиль видеть во сне

Автомобиль играет важную роль в жизни современного человека. Каждый из нас имеет к нему хоть какое-то отношение.

Марка автомобиля во сне, в зависимости от того, как вы относитесь к ней, определяет ваше положение в настоящий момент.

Если в жизни вы привыкли ездить на «мерседесе», а вам снится сон, что в вашем гараже стоит другая машина (скажем, «москвич»), то сон предвещает вам денежные затруднения, большие перемены в жизни к худшему.

В таком случае хорошим знаком будет, если во сне вы вновь увидите себя в вашей машине, потому что это будет означать, что вы легко справитесь с трудностям, и ваша жизнь вновь наладится.

Если во сне вы оставили свою машину где-то и не можете найти, то в реальной жизни у вас возникнут трудности на работе и в семье, причиной которых может быть ваше легкомысленное поведение.

Если вашу машину во сне у вас отобрали, то сон предвещает вам, что скоро вы останетесь не у дел. Другие люди воспользуются вашими идеями и заработают на них кучу денег, пока вы будете влачить жалкое существование.

Если во сне вы увидели, что у вас другая автомашина — красивая, новая и дорогая, то в жизни вас ожидает упрочение положения в обществе, новые знакомства, увлекательные поездки по дальним странам, благополучие и счастье.

Однако если эта машина у вас сломается, то непредвиденные обстоятельства помешают вашему благополучию. Смотрите толкование: сломать.

Повреждения кузова на автомобиле будут означать, что ваши дела расстроятся. Если эта поврежденная машина будет белого цвета, то вашу радость омрачат скандалы, неприятности, неоплаченные долги и проблемы с банками.

Если она будет совершенно новой, но черного цвета и с повреждениями кузова в задней части, то скоро вам предстоит похоронить кого-то из близких родственников.

Известие о смерти родственника застанет вас врасплох, хотя он умрет после продолжительной болезни. Вы переживете трудное время.

Смотрите толкование: цвет.

Если новая, но уже битая машина стоит около дома ваших друзей, сон предвещает вам получение дурных известий от ваших друзей, которые, скорее всего, будут ожидать от вас реальной поддержки и помощи.

Сон, в котором вы едете на автомобиле и видите, что на приборной панели вспыхивает красная лампочка, предупреждает вас об опасности и денежных потерях, которые, возможно, будут связаны с дорогой или автомобилем.

Смотрите толкование: свет.

Если во сне вы видите, что в вашем автомобиле одно из окон оказалось открытым, то опасайтесь кражи. Вас ожидает множество препятствий на пути к осуществлению задуманного, если вдруг вы увидите во сне, что стекла в вашем автомобиле разбиты.

Видеть во сне, что один из ваших близких друзей или родственников намеренно уродует ваш автомобиль, то, как бы в дальнейшем ни сложились ваши отношения с ним, его помощь вам окажется медвежьей услугой и в результате станет причиной вашей ссоры с близкими людьми, которая впоследствии вас приведет к полному разрыву с ними.

Если во сне вы видите незнакомых людей, разбивающих ваш автомобиль, то злоумышленники готовят против вас заговор.

Скорость езды на автомобиле, качество дороги и продолжительность поездки во сне означают составные вашего успеха.

Быстрая езда на автомобиле по опасной и скользкой дороге, если все закончилось благополучно, предвещает вам успех в рискованном деле.

Если вас хотели задержать работники автоинспекции, но им это не удалось, то вы удачно избежите опасности в трудном и рискованном предприятии.

Смотрите толкование: скорость, милиция.

Если во сне вы видите, что ваша автомашина с легкостью преодолевает трудный участок дороги, то в реальной жизни вы успешно справитесь с неприятностями и трудностями.

Особенно хорошо видеть во сне, что вы, миновав опасный участок, благополучно выехали на широкую и ровную дорогу. Если в этот момент на улице было светло и стояла ясная погода, то вам чудом удастся выпутаться из трудной ситуации, в которой вы оказались, и ваши дела пойдут в гору.

Если во сне вы сворачиваете с большой дороги на небольшую и узкую, то в вашей жизни произойдут неприятные перемены, в которых вы будете винить только себя самого.

Смотрите толкование: дорога, лед.

Ездить во сне по кругу на автомобиле — знак того, что ваши дела застопорятся, вы падете духом и растеряетесь.

Обычно от того, как вы поведете себя во сне, так и сложатся ваши обстоятельства наяву. Поэтому постарайтесь сойти с круга во сне, причем с минимальным риском для себя и для автомобиля.

Сон, в котором вы едете с друзьями на их автомашине, смотрите в окно и видите прекрасные живописные картины, означает, что вы будете тесно связаны с этими людьми по работе, которая окажется выгодной для всех. Вместе с этими друзьями вы также будете проводить немало свободного времени, что доставит вам большую радость и удовольствие.

Если на вашем автомобиле спустило колесо и вы не можете ехать дальше, то вас ожидают препятствия и неприятности в деле, которым вы занимаетесь в данный момент.

Если вы починили или поменяли колесо во сне, то ваше предприятие успешно завершится и вы получите неплохой доход.

Неожиданно затормозить во сне — знак препятствий и неприятностей, с которыми вы случайно столкнетесь в вашей работе. Если вы успели затормозить вовремя, то вам удастся избежать опасности, нависшей над вами.

Если вы изо всех сил давили на тормоз, но автомобиль вас не слушался, то сон предвещает вам резкую перемену во всех ваших делах в связи с обстоятельствами, которые не зависят от вас. Наоборот, вы оказались в большой зависимости от других людей, и сон предупреждает вас, что вам нужно хорошенько задуматься о своем будущем уже сейчас, пока еще не поздно.

Постарайтесь отказаться от легкомысленного образа жизни и экстравагантных привычек, которые могут разорить вас.

Если вы включили в автомобиле задний ход, то в жизни вы вдруг измените свое решение и откажетесь от своей затеи.

Сон, в котором вы хотите ехать вперед, а автомобиль неожиданно начинает ехать назад, означает, что в скором времени ваши дела переменятся к худшему и фортуна изменит вам, чтобы вы ни делали.

Попасть в аварию на дороге во сне и не пострадать — знак того, что вы, как говорится, просто родились в рубашке и вам удастся успешно избежать опасности, угрожающей вам.

Смотрите толкование: авария.

Если во сне вы едете на машине легко и быстро, то ваши планы успешно осуществятся.

Сон, в котором вы ехали на автомобиле и сбили птичку, означает, что вы получите неприятное известие, которое вас очень огорчит.

Если вы раздавили животное, то нужно обратить внимание на то, какое именно животное вы раздавили (по названиям).

Если после наезда у вас осталось неприятное ощущение, то победа над врагом не доставит вам радости, а если вы испугались, то вас ждут неприятности, огорчения и большие хлопоты.

Видеть во сне, что кто-то раздавил большую рыжую собаку и кругом разбрызгана кровь, то пройдет некоторое время и близкий вам человек, может быть, муж или очень близкий друг, станет жертвой нелепого несчастного случая и умрет.

Весть о его смерти потрясет вас. Сон предсказывает вам длительную болезнь, страдания и слезы.

Смотрите толкование: животные, собака.

Если во сне вы остановились при красном свете светофора, то в ваших делах возникнут препятствия, которые трудно будет преодолеть из-за бюрократических препон или дурных законов.

Если вы проехали на красный свет, не остановившись, и при этом вас не задержали работники автоинспекции, то вас ожидает успех в рискованном деле и вам удастся удачно избежать опасности.

Остановиться во сне при зеленом свете светофора — знак вашего упрямства и несговорчивости, из-за которых вы постоянно топчетесь на месте и ничего не можете довести до конца.

Видеть во сне, что кто-то отломал руль на вашем автомобиле, означает, что вы находитесь в полной растерянности и не знаете, что делать из-за ошибок, совершенных другими людьми.

Однако если во сне вы знаете, как его починить, или почините его, то судьба будет благоприятствовать вам и вы удачно выпутаетесь из трудной ситуации.

Сон, в котором вы видите, что вся ваша машина в грязи, и просите ваших родственников выйти из нее, потому что вы собираетесь очистить машину, предвещает, что скоро вы продадите свой автомобиль.

Ехать на автомобиле, нарушая правила, — предвестье того, что вы будете вести нечестную игру со своими партнерами или родственниками.

Ехать по полосе встречного движения — дурное предзнаменование, означающее, что обида или оскорбление заставят вас совершить подлый и бесчестный поступок, и вашей семье или партнерам придется нелегко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *