Технические характеристики автомобилей Porsche 911 / Порш 911
05.03.2010
Slon
Оценка автора
Объективность
U menja etot apparat byl 2 goda nazad, sejchas prishlos’ ego prodat’ — vyletalo to odno to drugoe, a u nas v USA na neispravnom ne ochen’-to poezdish’. Imet’ tachku kotoraja starshe tebja na 4 goda — eto kruto. Moj Porsh ostanetsja samym lubimym na vsju gizn’. Sportivnyj, skorostnoj, nizkij, obtekaemyj, potrjasaushe ustojchiv, sidish’ kak v kabine istrebitelja, ot zvuka motora prosto snosit kryshu. Krome togo v 1980-e eto byla ochen’ interesnaja model’ s novymi reshenijami. Naprimer dvigok speredi, a korobka szadi i zadnij privod. Rul’ bez gidrousilitelja — shtoby chuvstvov…
05.08.2010
Дмитрий С.
Оценка автора
Объективность
Машину пригнали из США с пробегом в 85 тыс.миль, в нормальном состоянии. Сразу загнал на диагностику, особых проблем не было выявлено, но пришлось сменить тормозные диски, колодки, фильтры, свечи, ремни, сайлентблоки передней подвески. Отдав за всё это некоторую сумму денег, с тех пор меняю только расходники на ТО, доливаю масло в двигатель, бензин в бак и омывайку в бачок 🙂 Да, правда было дело — попал в небольшое ДТП, сколько заплатил за ремонт — это отдельная песня. Кстати, о бензине. У меня расход в среднем 20 л 98-го, но это очень в среднем. По трассе, если не гнать,…
подробнееPorsche 911 R — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 Р
В честь 50-летия легендарной модели Porsche 911 R образца 1967 года, производитель выпустил особую версию, выполненную в духе оригинального автомобиля. Она дебютировала на международном весеннем автосалоне в 2016 году. По факту, это глубоко модернизированный GT3 RS с некоторыми довольно радикальными доработками. У него такая же техническая начинка, меньшая масса, перекроенный салон и уникальный дизайн. В глаза бросаются две яркие полосы проходящие через капот, крышу и корму. Фары головного освещения получили затемненную оптику, отлично гармонирующую с крупными блоками фокусирующих линз. В отличие от исходника, специальная версия отличается компоновкой аэродинамических элементов. Вместо крупного статичного антикрыла, производитель установил аккуратный выдвижной спойлер, открывающийся в нужные моменты. С капота, передних и задних крыльев пропали воздухозаборники, кроме того, передний бампер получил несколько иное оформление. В общем и целом, модель выглядит более утонченно и менее агрессивно, чем ее исходник.
Размеры
Порше 911 Р- это спортивное двухместное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4532 мм, ширина 1852 мм, высота 1276 мм, а колесная база- 2475 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 93 миллиметра. Такая посадка, вкупе с заднемоторной компоновкой, дарует автомобилю потрясающе низкий центр тяжести и великолепный баланс веса по осям, так необходимые для поездок на гоночный трек и прохождения поворотов в управляемом заносе. Что касается подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой. Производитель серьезно поработал над облегчением 911 R. Капот и крылья выполнены из углеродного волокна, а крыша из магния. Из прочих интересных особенностей, хочется отметить карбон-керамические тормоза, титановую выхлопную систему и 20-ти дюймовые легкосплавные колесные диски уникального дизайна.
Технические характеристики
Porsche 911 R получил двигатель от GT3 RS. Это большая оппозитная атмосферная бензиновая шестерка на 3996 кубических сантиметров. Большой литраж, продвинутые головки блока и система непосредственной подачи топлива позволили инженерам выжать 500 лошадиных сил при 8250 об/мин и 460 Нм крутящего момента при 6250 оборотах коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется исключительно с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, передающей тягу только на задние колеса. В итоге, купе выстреливает до первой сотни всего за 3,8 секунды и максимально набирает 323 километра в час. Что касается расхода топлива, то он ожидаемо высок. Автомобиль потребляет 20,1 литра высокооктанового бензина на сто километров пути в городе, 9,3 по трассе и 13,3 в смешанном цикле.
Итог
Порше 911 R- достойный преемник своего легендарного предка. У него стильный и запоминающийся дизайн, великолепно подчеркивающий горячую техническую начинку и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть на гоночном треке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения не должен доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных модификаций является их двигатель. Именно поэтому, купе оснащается потрясающим силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию спортивных технологий и непревзойденного мастерства немецких инженеров.
Видео
Porsche 911 Carrera — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 Каррера
Porsche 911 находится в модельной линейке производителя с далекого 1963 года и регулярно обновляется. За свою долгую историю, она успела сменить множество генераций. Актуальное, на данный момент, восьмое по счету, поколение стало главной сенсацией на международном автомобильном салоне в Лос-Анджелесе, прошедшего во второй половине ноября 2018 года. Автомобиль получил более мощные силовые агрегаты, усовершенствованную коробку передач с дополнительной ступенью, а также доработанное шасси. Салон выполнен в общем ключе с другими моделями производителя. На центральной панели можно увидеть ощутимо увеличившийся экран мультимедийной системы. Его диагональ составляет 10,25 дюйма против 7 у предшественника. Приборная панель получила довольно необычное строение. По центру красуется аналоговый стрелочный тахометр, а по бокам от него можно увидеть два цветных экрана. На них можно выводить необходимые показатели приборов и датчиков. Что касается экстерьера, то он выполнен в фирменном неоклассическом стиле. Восьмая генерация получила более тонкие, прямые и стремительные линии. Стоп-сигналы были соединены светодиодной перемычкой, а на капоте появились дополнительные ребра.
Размеры
Порше 911 Каррера- это четырехместный спортивный автомобиль премиум класса. На данный момент, он предлагается в двух вариантах исполнения: купе и кабриолет. Закрытая версия насчитывает 4519 мм в длину, 1852 мм в ширину, 1300 мм в высоту и 2450 мм между колесными парами. В основе модели лежит платформа от прошлого поколения, получившая серьезный список изменений. Из сплавов крылатого металла выполнена почти вся нижняя часть, а также некоторые внешние панели. В качестве опции, можно заказать версию с более легкой крышей из углеродного волокна. Подвеска полностью независимая. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади- многорычажная система. Уже в базовых комплектациях, по кругу установленные электронно управляемые амортизаторы PASM, а за дополнительную плату, можно заказать полноуправляемое шасси с задними подруливающими колесами.
Технические характеристики
На данный момент, Porsche 911 Carrera представлена только в двух комплектациях S и 4S. В их основе лежит трехлитровая оппозитная бензиновая шестерка с системой турбонаддува. Она досталась от прошлого поколения, однако получила несколько доработок. Можно отметить новый выпускной коллектор из алюминия, а также доработанную систему непосредственной подачи топлива. В итоге, его отдача возросла с 420 до 450 лошадиных сил при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Пик крутящего момента в 530 Нм достигается на широкой полке от 2300 до 5000 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается фирменный робот PDK нового поколения. Он был разработан совместно с компанией ZF и получил восемь передач, у предшественника было на одну меньше. У версии S привод исключительно задний, с самоблокирующимся дифференциалом. За дополнительную плату, можно заказать исполнение 4S. У него активный подключаемый полный привод на все четыре колеса. На переднюю ось момент перебрасывается с помощью многодисковой муфты.
оснащение
Porsche 911 Carrera- спортивный премиальный автомобиль У него богатый список оснащения, но без излишеств. По умолчанию, версия S оснащается шестью подушками безопасности, электронными помощниками ABS, а также противобуксовочной системой и системой стабилизации, круиз-контролем, адаптивными стойками, климатической установкой, медиацентром с премиальной акустической системой и парковочным ассистентом, легкосплавными колёсными дисками (20 дюймов спереди и 21 сзади), а также полностью светодиодной оптикой головного освещения.
Видео
Купе Porsche 911 2019-2020 года (кузов 992)
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
ттх, параметры и описание авто
Технические характеристики
Porsche 911 (991) с 2011 — 2016
Porsche Porsche 997 convertible с 2005 — 2016
Porsche Porsche 997 с 2004 — 2016
Porsche 911 Cabrio (991) с 2012 — 2016
Porsche 911 (996) с 1997 — 2005
Porsche 911 Targa (996) с 2001 — 2004
Porsche 911 Cabrio (996) с 1998 — 2004
Porsche 911 Turbo (996) с 2000 — 2001
Porsche 911 Targa (993) с 1996 — 1998
Porsche 911 (993) с 1993 — 1998
Porsche 911 Cabrio (993) с 1994 — 1998
Porsche 911 (964) с 1989 — 1993
Porsche 911 Cabrio (964) с 1989 — 1993
Porsche 911 Targa с 1966 — 1990
Porsche 911 с 1963 — 1990
Porsche 911 Cabrio с 1982 — 1989
Porsche 911 GT3 RS — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше 911 ЖТ РС
В 2018 году, на подмостках весеннего международного женевского автосалона, дебютировала новая версия Porsche 911 GT3 RS. Новинка получила внутризаводской индекс 911.2 и является самым мощным автомобилем с атмосферным двигателем, в модельной линейке немецкого производителя. Она получила форсированный мотор, спортивные ковшеобразные сиденья, облегченный кузов и массу интересных опциональных пакетов. Отличить такую версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, хочется отметить облегченный капот со специальными воздухозаборниками, направляющими потоки холодного воздуха к тормозным механизмам. Также стоит отметить спортивные легкосплавные диски уникального дизайна. В остальном, у модели все тот же фирменный неоклассический дизайн, отлично сочетающий в себе плавные изящные обводы и агрессивные спортивные элементы.
Размеры
Порше 911 Джи-ти 3 Эр-Эс- это двухместное спортивное купе премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4557 мм, ширина 1880 мм, высота 1297 мм, а колесная база- 2453 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 93 миллиметра. Такая посадка идеально подходит для заездов по гоночному треку или скоростной магистрали. Низкий центр тяжести вкупе с заднемоторной компоновкой даруют автомобилю великолепную управляемость и потрясающую устойчивость, даже на высоких скоростях. Что касается самой подвески- она обладает полностью независимой компоновкой, а, за дополнительную плату, можно заказать пакет Weissach. Он включает в себя замену некоторых элементов шасси, кузова, салона на аналоги из более легких материалов. В общей сложности, масса автомобиля снижается на 29 килограмм.
Технические характеристики
Porsche 911 GT3 RS оснащается оппозитной атмосферной бензиновой шестеркой на 3996 кубических сантиметров. От своего предшественника он отличается модернизированным впускным коллектором, доработанной программой управляющей электроники и более производительной выхлопной системой. В итоге, инженерам удалось выжать 520 лошадиных сил при 8250 об/мин и 470 Нм крутящего момента при 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует тягу исключительно на заднюю ось, оборудованную дифференциалом с электронной блокировкой и системой активного распределения крутящего момента. В итоге, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды и максимально набирает 312 километров в час.
Итог
GT3 RS является воплощением спортивных технологий. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется на фоне конкурентов и будет отлично смотреться на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже агрессивный стиль вождения не сможет принести владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой каждого спорткара является его двигатель. Именно поэтому, купе оснащается великолепным силовым агрегатом, представляющим из себя квинтэссенцию передовых разработок и легендарного немецкого качества. Porsche 911 GT3 RS способен принести массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.
Видео
Porsche 991 — Википедия
Porsche 991 — внутреннее обозначение для седьмого поколения Porsche 911, который был представлен во Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2011 года в качестве замены 997[1]. Первые фотографии и информация были найдены 23 августа 2011 года.
В настоящее время оснащается 2[2] двигателями объёмом 3,4 и 3,8 литра, а также дополнительно системой «старт-стоп» и электромеханическим усилителем руля. Автомобиль также оснащается новой семиступенчатой механической коробкой передач, впервые применённой в производстве автомобилей, наряду с семиступенчатой преселективной коробкой передач с двойным сцеплением, которая была доступна ещё в 997.
По сравнению с исходящим[что?] 997, колёсная база 991 увеличена на 100 мм до 2450 мм, общая длина — на 70 мм до 4490 мм. Новый Transaxle был разработан так, что задние колеса были перемещены на 76 мм назад по отношению к положению двигателя, что значительно улучшает распределение веса и характеристики нового 911. В связи с использованием высокопрочных сталей, алюминия и некоторых сплавов масса была уменьшена на 45 кг до 1470 кг.
Изображения 991 были опубликованы в Интернете 18 августа 2011 года, до официального дебюта автомобиля. Фотографии 991-го показали, что Porsche сделал эволюционный шаг в дизайне, так же, как и в предыдущих поколениях 997 и 996.
Porsche 991 получил титул World Performance Car 2012, вскоре после того, как умер знаменитый дизайнер Porsche Фердинанд Александр Порше[3].
В марте 2013 года на Женевском автосалоне было показано купе 911 GT3. Оно имеет тот же 3,8-литровый двигатель с увеличенной до 475 л. с. мощностью и 7-ступенчатую коробку передач Porsche Doppelkupplung [4].
В мае 2013 года была представлена модель 911 Turbo — самая мощная в линейке моделей 911[5]. Она оснащается форсированным до 520 лошадиных сил 3,8-литровым двигателем и исключительно роботизированной трансмиссией (раньше модели Turbo оснащались механической коробкой передач). Кроме того, наряду с моделью Turbo появилась модель Turbo S, мощность которой была увеличена до 560 л. с.
На Женевском автосалоне-2015 дебютировал Porsche 911 GT3 RS в кузове 991. Автомобиль получил новый 4-литровый двигатель с мощностью 500 л. с. и 7-ступенчатую роботизированную КП. Разгон до 100 км/ч занимает 3,3 с[6]. Максимальная скорость — 310 км/ч. Масса автомобиля 1420 кг, на 10 килограммов легче стандартного GT3. 911 GT3 RS проехал круг Нюрбургринга за 7 минут 20 секунд. Для сравнения, прежний GT3 RS(997) и полноприводный 911 Turbo S на 7 секунд медленнее.
1 марта 2016 года на был представлен 911R. Он имеет много общего с GT3RS, но есть и различия, был убран каркас безопасности, задний спойлер и облегчён кузов, что позволило снизить массу на 50 килограммов. Автомобиль комплектуется исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач, максимальная скорость составляет 323 км/ч. Тираж автомобиля ограничен 991 экземпляром[7].
Двигатели[править | править код]
Модель | Объём двигателя, см3 | Мощность, л. с. | Крутящий момент, Н·м |
---|---|---|---|
Carrera | 3436 | 350 (7400 об./мин) | 390 (5600 об./мин) |
Carrera S | 3800 | 400 (7400 об./мин) | 440 (5600 об./мин) |
Carrera GTS/S Powerkit | 3800 | 430 (7400 об./мин) | 440 (5600 об./мин) |
GT3 | 3799 | 475 (8250 об./мин) | 440 (6250 об./мин) |
GT3 RS | 4000 | 500 (8250об./мин) | 460 (6250 об./мин) |
911 R | 4000 | 500 (8250 об./мин) | 460 (6250 об./мин) |
Turbo | 3800 | 520 (6000 об./мин) | 660 (1950 об./мин), 710 в режиме overboost |
Turbo S | 3800 | 560 (6500 об./мин) | 700 (2100 об./мин) 750 в режиме overboost |
Характеристики[править | править код]
Модель | Коробка передач | Объём двигателя, л | Максимальная скорость, км/ч | Ускорение (0–100 км/ч), с | Выбросы CO2, г/км |
---|---|---|---|---|---|
Carrera | 7-ступенчатая механическая | 3,4 | 289 | 4,8 | 211 |
Carrera | 7-ступенчатая PDK | 3,4 | 287 | 4,6 | 191 |
Carrera (sc) | 7-ступенчатая PDK | 3,4 | 287 | 4,4 | 191 |
Carrera S | 7-ступенчатая механическая | 3,8 | 304 | 4,5 | 223 |
Carrera S | 7-ступенчатая PDK | 3,8 | 302 | 4,3 | 202 |
Carrera S (sc) | 7-ступенчатая PDK | 3,8 | 302 | 4,1 | 202 |
Carrera S (sc/pk) | 7-ступенчатая PDK | 3,8 | 302 | 4,0 | 205 |
GT3 | 7-ступенчатая PDK | 3,8 | 315 | 3,5 | 289 |
GT3 RS | 7-ступенчатая PDK | 4,0 | 310 | 3,3 | 296 |
911 R | 7-ступенчатая механическая | 4,0 | 323 | 3,8 | 308 |
Turbo | 7-ступенчатая PDK | 3,8 (TT) | 315 | 3,4 | 227 |
Turbo (sc) | 7-ступенчатая PDK | 3,8 (TT) | 315 | 3,2 | 227 |
Turbo S | 7-ступенчатая PDK | 3,8 (TT) | 318 | 3,1 | 227 |
(SC) = Sport Chrono (PK) = Powerkit
В 2015 году на автосалоне во Франкфурте было представлено обновлённое семейство Porsche 911, получившее индекс 991.2. Прежние моторы объёмом 3,4 и 3,8 л уступили место новому оппозитному 6-цилиндровому двигателю 3,0 л с двумя турбокомпрессорами. Базовая Carrera получила мотор мощностью 370 л. с. и моментом 450 Н·м, разгон с семиступенчатой МКП занимает 4,6 с, с семиступенчатой роботизированной PDK — 4,4 с, а с пакетом Sport Chrono — 4,2 с. Это на 0,2 с быстрее, чем прежде. Максимальная скорость выросла на 6 км/ч до 295 км/ч (МКПП) и до 293 км/ч (РКПП). В то время как Carrera S — 420 л. с., 500 Н·м, динамика улучшилась на 0,2 с — до 3,9 с (PDK, Sport Chrono). Максимальная скорость выросла на 4 км/ч (до 308 км/ч с МКПП и 306 км/ч с PDK)[8]
В декабре 2015 года были представлены обновленные 911 Turbo и 911 Turbo S. На версии Turbo битурбодвигатель 3,8 л теперь выдаёт 540 л. с. (+20 л. с.), а на модели S — 580 л. с. На разгон до 100 км/ч купе Porsche 911 Turbo с пакетом Sport Chrono требуется теперь 3.0 с, а Turbo S — всего 2,9 с. Максимальная скорость — 320 и 330 км/ч соответственно.
Двигатели[править | править код]
Модель | Объём двигателя, см3 | Мощность, л. с. | Крутящий момент, Н·м |
---|---|---|---|
Carrera | 2981 | 370 (6500 об./мин) | 450 (1700–5000 об./мин) |
Carrera S | 2981 | 420 (6500 об./мин) | 500 (1700–5000 об./мин) |
GTS | 2981 | 450 (6500 об./мин) | 550 (2150–5000 об./мин) |
GT3 | 3996 | 500 (8250 об./мин) | 460 (6000 об./мин) |
GT3 RS | 3996 | 520 (8250 об./мин) | 460 (6000 об./мин) |
Turbo | 3800 | 540 (6400 об./мин. | 660 (1950–5000 об./мин) 710 в режиме overboost |
Turbo S | 3800 | 580 (6750 об./мин) | 700 (2100–4250 об./мин) 750 в режиме overboost |
Turbo S Exclusive Series | 3800 | 607 (6750 об./мин) | 750 (2250–4,000 об./мин) |
GT2 RS | 3800 | 700 (7000 об./мин) | 750 (2500–4500 об./мин) |
Характеристики[править | править код]
Модель | Коробка передач | Объём двигателя, л | Максимальная скорость, км/ч | Разгон 0—100 км/ч, с | Выбросы CO2, г/км |
---|---|---|---|---|---|
Carrera | 7-ступенчатая механическая | 3,0 (TT) | 295 | 4,6 | 190 |
Carrera | 7-ступенчатая PDK | 3,0 (TT) | 293 | 4,4 | 172 |
Carrera Cabriolet | 7-ступенчатая механическая | 3,0 (TT) | 292 | 4,8 | 195 |
Carrera Cabriolet | 7-ступенчатая PDK | 3,0 (TT) | 290 | 4,6 | 172 |
Carrera T | 7-ступенчатая механическая | 3,0 (TT) | 293 | 4,5 | 215 |
Carrera T | 7-ступенчатая PDK | 3,0 (TT) | 291 | 4,2 | 193 |
Carrera S | 7-ступенчатая механическая | 3,0 (TT) | 308 | 4,3 | 199 |
Carrera S | 7-ступенчатая PDK | 3,0 (TT) | 306 | 4,1 | 174 |
Carrera S Cabriolet | 7-ступенчатая механическая | 3,0 (TT) | 306 | 4,5 | 202 |
Carrera S Cabriolet | 7-ступенчатая PDK | 3,0 (TT) | 304 | 4,3 | 178 |
Carrera 4 | 7-ступенчатая механическая | 3,0 (TT) | 292 | 4,5 | 201 |
Carrera 4 | 7-ступенчатая PDK | 3,0 (TT) | 290 | 4,3 | 177 |
Carrera 4 Cabriolet | 7-ступенчатая механическая | 3,0 (TT) | 289 | 4,7 | 206 |
Carrera 4 Cabriolet | 7-ступенчатая PDK | 3,0 (TT) | 287 | 4,5 | 182 |
Carrera 4S | 7-ступенчатая механическая | 3,0 (TT) | 305 | 4,2 | 204 |
Carrera 4S | 7-ступенчатая PDK | 3,0 (TT) | 303 | 4,0 | 180 |
Carrera 4S Cabriolet | 7-ступенчатая механическая | 3,0 (TT) | 303 | 4,4 | 208 |
Carrera 4S Cabriolet | 7-ступенчатая PDK | 3,0 (TT) | 301 | 4,2 | 184 |
Carrera GTS | 7-ступенчатая механическая | 3,0 (TT) | 312 | 4,1 | 212 |
Carrera GTS | 7-ступенчатая PDK | 3,0 (TT) | 310 | 3,7 | 188 |
Carrera GTS Cabriolet | 7-ступенчатая механическая | 3,0 (TT) | 310 | 4,1 | 214 |
Carrera GTS Cabriolet | 7-ступенчатая PDK | 3,0 (TT) | 308 | 3,7 | 190 |
Carrera 4 GTS | 7-ступенчатая механическая | 3,0 (TT) | 310 | 4,0 | 216 |
Carrera 4 GTS | 7-ступенчатая PDK | 3,0 (TT) | 310 | 3,6 | 192 |
Carrera 4 GTS Cabriolet | 7-ступенчатая механическая | 3,0 (TT) | 308 | 4,1 | 220 |
Carrera 4 GTS Cabriolet | 7-ступенчатая PDK | 3,0 (TT) | 306 | 3,7 | 196 |
Targa 4 | 7-ступенчатая механическая | 3,0 (TT) | 289 | 4,7 | 206 |
Targa 4 | 7-ступенчатая PDK | 3,0 (TT) | 287 | 4,5 | 182 |
Targa 4S | 7-ступенчатая механическая | 3,0 (TT) | 303 | 4,4 | 208 |
Targa 4S | 7-ступенчатая PDK | 3,0 (TT) | 301 | 4,2 | 184 |
Targa 4 GTS | 7-ступенчатая механическая | 3,0 (TT) | 308 | 4,1 | 220 |
Targa 4 GTS | 7-ступенчатая PDK | 3,0 (TT) | 306 | 3,7 | 196 |
GT3 with Touring Package | 6-ступенчатая механическая | 4,0 | 316 | 3,9 | 303 |
GT3 | 6-ступенчатая механическая | 4,0 | 320 | 3,9 | 290 |
GT3 | 7-ступенчатая PDK | 4,0 | 318 | 3,4 | 288 |
GT3 RS | 7-ступенчатая PDK | 4,0 | 312 | 3,2 | 291 |
Turbo | 7-ступенчатая PDK | 3,8 (TT) | 320 | 3,0 | 212 |
Turbo S | 7-ступенчатая PDK | 3,8 (TT) | 330 | 2,9 | 212 |
Turbo S Exclusive Series | 7-ступенчатая PDK | 3,8 (TT) | 330 | 2,9 | 212 |
GT2 RS | 7-ступенчатая PDK | 3,8 (TT) | 340 | 2,8 | 269 |
[9]
Автомобили Porsche | |||
---|---|---|---|
| |||
|