Порше 919 гибрид технические характеристики: Porsche 919 гибрид: технические характеристики и дизайн – 403 — Доступ запрещён

Porsche 919 гибрид: технические характеристики и дизайн

Под тяжелой поступью тевтонских коней дрожит земля и гудит асфальт. Особенно если это 720 сил 4 цилиндрового «V» образного двигателя, спрятанного под капотом Porsche 919 модели Hybrid Evo. В болиде, который сложно назвать просто машиной, размещена гибридная силовая установка на базе бензинового и электрических моторов. Время набора показателя в 100 километров в час минимальное – 2,2 секунды.

Технические характеристики Porsche 919 Hybrid Evo

Компания Порше известна давно, и в дополнительной рекламе не нуждается. Все, что мечтали воплотить в железе дизайнеры и инженеры, самые смелые задумки нашли реализацию в продукции под этой маркой.

«Проходных», откровенно слабых решений среди авто марки Порше нет, каждый экземпляр поражает мощью, продуманностью конструкции, нестандартными методами реализации идеи. А фото их авто просто завораживают.

Конкретно Porsche 919 Hybrid Evo обладает следующими ТТХ:

  1. Длина – 5 метров;
  2. Ширина – 1,9 метров;
  3. Высота – 1 метр;
  4. Вес – 888 килограмм;
  5. Конфигурация кузова – купе;
  6. Двигатель – «V»-образная четвертка;
  7. Рабочий объем – 2000 кубических сантиметров.

Время разгона авто:

  • до 100 километров час – 2,2 секунды;
  • до 200 километров час – 4,5 секунды;
  • до 300 километров час – 8,5 секунды.

Максимальная скорость – 370 километров в час.

Управляется чудо-авто немецкой инженерной мысли 7-ступенчатой гидравлической АКПП, к тому же у авто полный привод. Батарея создана по технологии литий-ион, оснащена принудительным жидкостным охлаждением.

Двигатель

Гибридный автомобиль наделен 2 мощными сердцами: жидкотопливным мотором, построенным по «V»-образной схеме, объемом 2 литра, и электродвигателем в 440 лошадиных сил. Конкретная информация о силовой установке авто гибрида скрывается. Известно только, что суммарная мощность авто составляет 1,2 тысячи «лошадок» с показателем для 1 литра топлива – 580 сил.

Максимальный крутящий момент автомобиля-гибрида – на уровне 700 Ньютон метров. Нет данных о емкости батареи, ресурсе езды от одного заряда авто. Не забываем, что большей частью машина – концепт, экспериментальная разработка компании, а не серийный образец авто, поэтому технические параметры гибрида доводятся до публики так, как это трактует производитель.

В ДВС авто – по 4 клапана на цилиндр гибрида, распределительные валы по схеме DOHC с верхним расположением, блок из алюминия с сухим масляным картером.

Турбосистема марки Garrett, прямой впрыск топлива гибрида позволяют развивать автомобилю до 9 тысяч оборотов в минуту. Подачей горючего управляет электроника марки Bosch. Энергия выхлопа не пропадает в авто зря – она, вместе с системой рекуперации электроустановки, идет на подзарядку АКБ.

У «обычного» гибрида в конструкции присутствовал блок измерения расхода топлива автомобиля, который попутно выполнял функции ограничителя мощности. Гибрид «Эво» лишился данной опции, за счет чего произошел прирост мощности с 500 до 720 лошадиных сил.

Динамика и разгон

Благодаря обтекаемым формам гибрида, предельно облегченному кузову у Porsche 919 Hybrid Evo характеристики на уровне машин его класса. Все-таки это гибридный спорткар, а не стандартный серийник для неспешного передвижения по улицам городов или между населенными пунктами.

Чтобы набрать разгон до сотни, гибридному болиду нужно чуть больше 2 секунд. Плюс еще столько же потребуется для набора 200 километров в час, а до 300 Порше 919 на гибридной установке разгоняется за 8 с половиной секунд.

Для «автомата» у этого гибрида динамика невероятная, при этом коробка гибрида нестандартная – в ней 7 передач. Наибольшая же развиваемая скорость составляет 369 километров в час.

Ходовая часть

Что в приложении к авто Porsche серии 919 Hybrid означает полный привод? Бензиновый движок гибрида с турбонаддувом вращает задние колеса автомобиля, передние отданы электромотору. Обе подвески – независимые, они включают сложную систему тяг авто с регулировкой амортизирующих элементов и активным блокированием.

В гибридной машине много электроники, благодаря ей, а также специальной резине покрышек, удалось справиться с рысканием авто, подчинить его и свести к минимуму. В ходе испытаний гибрида инженерами были доработаны кулаки на передних и задних колесах автомобиля.

Покрытие для покрышек поставляет компания Michelin, многолетний партнер Порше. Именно эта резина «виновата» во многих рекордах и достижениях авто. Для данной модели магниевые прокованные диски стандартного типоразмера 31/71-18 были одеты в специальное покрытие с повышенным сцеплением с трассой.

Дизайн автомобиля

При проектировании авто марки Porsche 919 Hybrid 2017 и последующих модификаций гибрида применены 2 принципа: малый вес и прочность. Поскольку этот гибридный автомобиль – спорткар, то ему нужен корпус из легкого углепластика, чтобы достигать максимальных скоростей.

Авто-конструкторы гибрида использовали алюминиевую основу (каркас) с сотовой структурой и покрытие из карбона. Общий дизайн гибридной модели можно назвать классическим: низкая посадка автомобиля, обеспечивающая сцепление с покрытием трассы, скругленные формы, плавно сужающийся к носу заостренный профиль.

Крылья машины разрослись до причудливых лепестков, полностью закрывая колеса, а кабина водителя больше напоминает посадочное место пилота сверхскоростного самолета. Сзади сдвоенный «хвост» гоночного истребителя завершает спойлер.

Внутри Порше так же самобытен, как и снаружи: рулевого колеса в привычном понимании нет. Вместо него – синтез игрового джойстика и компьютера, оснащенный более чем 20 кнопками и переключающими рукоятками. По сути, это настоящий штурвал.

В борьбе за вес инженерам пришлось удалить из доработанной версии авто кондиционер, стеклоочистители, блок контроля расхода топлива, несколько датчиков и некоторые «лишние» узлы – всего почти на 40 килограммов.

При разработке болида традиционно использованы лучшие материалы: сверхлегкие металлы и сплавы, прочные армированные пластики, специальная резина Michelin с повышенным сцеплением, буквально прилипающая к трассе при движении болида.

Примечательно, что многие решения, реализованные в болиде, потом находят применение в серийных моделях, помогая сделать их быстрее, лучше и динамичнее.

Porsche 919 Hybrid — Porsche 919 Hybrid

Porsche 919 Hybrid
Porsche 919 Hybrid 20.jpgPorsche , 919 Hybrid в 2014 24 часа Ле — Мана
категорияLMP1-Н
КонструкторPorsche AG
предокPorsche RS Spyder
Технические характеристики
ШассиКомпозитный углеродного волокна с сердечником сотовой алюминиевой
Подвеска (передняя часть) Независимая конфигурация толкателя многорычажной с регулируемыми амортизаторами
Подвеска (сзади)То же, что перед
длина 4650 мм (183 дюймов)
ширина1,900 мм (75 дюймов)
Рост1,050 мм (41 дюйма)
двигатель Порше 2,0 л (2000 куб.см) с прямым впрыском с турбонаддувом двигатель V4 с литий-ионным аккумулятором для рекуперации энергии в середине монтаж продольной конфигурации
коробка передач Porsche семиступенчатая гидравлически активируемый секвентальной коробкой передач с дифференциалом заднего замка
Вес875 кг (1 929 фунтов)
(перед водителем или топлива)
топливо Esso / Mobil Synergy гонки топлива
смазочные материалыMobil 1
Шины Michelin Radial 310 / 710-18, спереди и сзади
История конкурса
Известные участники
Германия Porsche Team
Известные водители Новая Зеландия Граф Bamber Тимо Бернхард Romain Dumas Брендон Хартли Хюлькенберг Нил Яни Марк Либ Марк Уэббер Ник Тэнди Лоттерер
Германия
Франция
Новая Зеландия
Германия

Швейцария
Германия

Объединенное Королевство
Германия
дебют2014 6 часов Сильверстоуна
Чемпионат Конструкторов3 ( 2015 FIA ВДК ), ( 2016 ФИА ВДК ), ( 2017 FIA ВДК )
Чемпионат водителей3
( 2015 FIA ВДК ), ( 2016 ФИА ВДК ), ( 2017 FIA ВДК )

Porsche 919 Hybrid является спортивно-прототип гоночного автомобиля построен немецкой производитель автомобилей Porsche для использования в Le Mans Prototype 1-Hybrid (LMP1-H) категории чемпионата FIA World Endurance для фабричных поддерживаемого гибридных батарей автомобилей. Это первый спортивно-прототип , построенный Porsche с RS Spyder , который не участвовал в гонках до 2010 года, первый спортивно-прототип , построенный Porsche конкурировать в высшей категории спорткаров гонок с 1998 Porsche 911 GT1 -98 и Porsche LMP1-98 и первый спортивно-прототип мчаться Порше в качестве гоночной команды с Porsche 911 GT1-98 и Porsche LMP1-98.

919 Гибридные использует 2,0 — литровым двигателем с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами с батареей на основе гибридной системы. Автомобиль сделал свой конкурентоспособный дебют в 2014 году 6 часов Сильверстоуна , в первом раунде 2014 года . 919 Гибридный проект был прекращен в конце сезона 2017 года , чтобы позволить Porsche сосредоточиться на вводе формулы Е .

+919 номенклатура является ссылкой на успешный Porsche 917 гоночного автомобиля 1970 — х годов, и Porsche 918 улица автомобиль , который дебютировал в 2013 году.

История конкурса

Разработка (2012-13)

Porsche сделал первоначальный анонс новой программы 11 июня 2012, с Тимо Бернхард и Ромен Дюма назвал в качестве первоначального развития и гонки водителей автомобиля. Ровно через год после его объявления, первый тест шасси завершило свое первоначальное развертывание. 919 использует 2-литровый V4 турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и двумя системами рекуперации энергии, с новым подписанием, Australian Formula One водитель Марк Уэббер , тестируя автомобиль в Алгарве в Португалии. Первый публичный показ автомобиля был 14 декабря 2013 г. 919 использует литий-ионный аккумулятор гибридной системы, и может хранить до 6 МДж энергии (1,7 кВт) на круге Ле — Мана. Автомобиль также будет иметь систему рекуперации энергии выхлопной , которая проходит через турбин в выхлопных газах.

Дебютный конкурс (2014)

919 Hybrid сделал свой конкурентоспособный дебют в 2014 году 6 часов Сильверстоуна на Сильверстоуне . № 20 Вхождение Тимо Бернхард , Брендон Хартли и Марк Уэббер финишировал третьим позади двух Toyota TS040 Гибриды , в то время как ввод № 14 Romain Dumas , Нил Яни и Марк Либ был вынужден уйти из гонки после тридцати кругов.

На 2014 24 часа Ле — Мана , № 20, вход ведомых Марк Уэббер в то время, закрыт в течение одной минуты ведущий No. 1 Audi R18 электронной Tron Quattro с полтора часа гонки остающейся когда машина была сломана стабилизирующая штанга. До часа был, Марк Либ был вынужден ямой записи № 14 , которые с тем же вопросом. Автомобиль № 14 вернулся в схему , чтобы завершить церемониальный круг в конце гонки и был классифицирован одиннадцатый в целом, но автомобиль № 20 не смог принять в цепь и не был официально классифицирован как отделка, несмотря на то , завершено 90% гонки расстояния победителя.

Второй сезон (2015)

919 Гибрид новый автомобиль для своего второго сезона с примерно 85% -90% новыми деталями , а в конце концов , приносящий вес пустого автомобиля (без водителя, нет топлива) до 870 кг минимума; он также переехал из подкласса 6MJ к подклассу 8MJ. Porsche заявили , что они смогут в полной мере использовать эту дополнительную емкость батареи для Сарта хотя это может бороться на более короткие цепи. В 919 Достигнутые поулов в Спа и Сильверстоуне , прежде чем , наконец , поднимая столб и выиграть на 24 часа Ле — Мана . После Ле — Мана он выиграл пять оставшихся гонках сезона.

Полные результаты чемпионата мира Endurance

В деталях

Гонки в полужирный указывают положение полюса и гонки в курсивом указывают на быстрый круг

(Для получения дополнительной информации о легенде, нажмите здесь)

* Сезон продолжается.

  • Porsche 919 на Женевском автосалоне 2014

  • Porsche 919 Hybrid в Ле-Мане 2015

  • Porsche 919 в Гудвуде Фестиваль скорости в четверг 23-го, 2016

Porsche 919 Evo

Porsche показал эволюцию от 919 Гибрида 11 апреля 2018 года, как он побил рекорд круга в Спе-Франкоршах с временем круга 1: 41.77, с Нилом Яни за рулем. Время круга было 0,783 секунды быстрее , чем летающие квалификации колен Льюиса Хэмилтона в 2017 году, ранее размещение 1: в его 42.553 Mercedes AMG F1 W08 , в Formula One автомобиля. Яни также более 12 секунд быстрее , чем 2017 полюсного время стандартного 919 гибрида положение коленей 1: 54.097. В круге, скорость ловушка Яни была 359 км / ч (223,1 миль / ч) на Kemmel прямой, со средней скоростью 245.61 км / ч (152,6 миль в час).

Двигатель V4 сохраняется для Evo, тушение 720 PS (530 кВт; 710 л.с.) без ограничений расхода топлива. Поскольку количество регенерированной энергии, который может быть использован был увеличен с 6,37 мегаджоуля для Spa с 8,49 мегаджоулем, выход электродвигателей был увеличен с 400 л.с. до 440 л.с. (324 кВт; 434 л.с.). Вес автомобиля был уменьшен на 39 кг, теперь весом в 849 кг (+1872 фунтов) сухой и 888 кг (+1958 фунтов) с балластом драйвера. Широкие аэродинамические усовершенствования были также добавлены к 919 Evo, что приводит к увеличению прижимной силы и 66% -ное увеличение в аэродинамической эффективности по сравнению с 2017 г. ВДК Spa отборочной спецификации 53%.

919 Evo будет делать демо работает до 2018 года в рамках «919 Tribute Tour» на Нюрбургринг Нордшляйфе за 24 часа Нюрбургринга , в Гудвуде Фестиваль скорости , на фестивале Porsche в Brands Hatch и в Laguna Seca , как часть Порше Rennsport Реюньон VI.

29 июня 2018 Porsche запустил 919 ево на Нюрбургринге и Тимо Бернхард подавил время 5: 19.546, преодолев давнее рекорд 6: 11.13 , установленный Беллоф в Porsche 956 .

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

Гоночный Porsche Hybrid быстрее болида Формулы 1 .

09/04/2018

Porsche 919 Hybrid Evo ставит рекорд трассы в Спа-Франкоршаме (Бельгия)


Штуттгарт. В понедельник 9 апреля 2018 года автомобиль-победитель Ле-Мана Porsche 919 Hybrid в версии Evo поставил новый рекорд трассы в Спа-Франкоршаме. Заводской пилот Porsche Нил Яни прошел трассу Гран-при длиной 7,004 километра в бельгийских Арденнах за 1.41,770 минуты. Тем самым 34-летний швейцарец на 0,783 секунды превзошел прежний рекорд Льюиса Хэмилтона (Великобритания), который тот поставил за рулем Mercedes F1 W07 Hybrid. Рекорд Хэмилтона состоялся 26 августа 2017 года. Он прошел круг за 1.42,553 минуты и завоевал в прошлом году поул-позицию на Гран-при Бельгии. Во время своего рекордного заезда, который начался в 10:23, Яни развил максимальную скорость 359 км/ч, а средняя скорость была равна 245,61 км/ч. Температура воздуха составила 11 градусов Цельсия, а температура трассы – 13 градусов.

Фриц Энцингер, руководитель LMP1: «Это был совершенно фантастический круг – результат сочетания выдающегося таланта Нила и высочайшего инженерного искусства. Этот рекорд трассы впечатляющим образом доказывает уникальные возможности самого инновационного гоночного автомобиля нашего времени».

Руководитель команды Андреас Зайдль: «Это еще один успех команды LMP и день гордости для наших инженеров. Нила и всю команду можно поздравить с отличным результатом. В этом проекте участвовали все шесть гонщиков LMP1 2017 года. Мы хотели показать, на что способен Porsche 919 Hybrid, если убрать ограничения, налагаемые регламентом чемпионата мира по гонкам на длинные дистанции».

Компания Porsche вместе с 919 Hybrid три раза подряд одерживала победы на 24-часовой гонке в Ле-Мане с 2015 по 2017 год, а также завоевывала титул чемпиона мира в зачетах для марок и гонщиков в чемпионате FIA World Endurance Championship (WEC).

Нил Яни: «919 Evo поражает. Это самый быстрый автомобиль, на котором я когда-либо ездил. Автомобиль невероятно хорошо держит трассу, такого я раньше просто не мог себе представить. В ходе одного круга на 919 Evo все происходит просто мгновенно, и поэтому требования к быстроте реакций оказываются еще выше, чем те, которые мне известны по гонкам в чемпионате WEC. Мы оказались не только быстрее пилота, завоевавшего поул-позицию в Формуле 1 в 2017 году. Наш результат был также на 12 секунд быстрее нашего круга, когда мы завоевали поул-позицию в чемпионате WEC в прошлом году! Мы провели три очень интенсивных дня в Спа. Сегодня утром в ходе первого круга я понял, что автомобиль будет себя прекрасно вести. Гоночные инженеры великолепно настроили болид, а шины Michelin показали себя с наилучшей стороны. Большое спасибо Porsche за этот опыт».

Рекордный заезд без очков

Технический регламент FIA для чемпионата WEC и классической гонки в Ле-Мане успешно обеспечивал баланс сил между гибридными прототипами Ле-Мана класса 1 (LMP1) из команд Audi, Porsche и Toyota. При этом все они были совершенно различными по своим концепциям. Однако оставалось неясно, на что способен Porsche 919 Hybrid без строгих ограничений, налагаемых регламентом.

Стивен Митас, ведущий гоночный инженер LMP1, был куратором проекта Evo. «Для нас это стало своего рода воплощением инженерной мечты, – признается австралиец. – Мы четыре года разрабатывали, улучшали и эксплуатировали автомобиль, и поэтому у нас сложилось к нему особое отношение. Мы всегда знали: неважно, насколько успешным был 919, он еще никогда не мог проявить все свои возможности. При этом даже версия Evo не раскрывает полностью его технический потенциал. В этот раз нас ограничивали не требования регламента, а ресурсы. И очень приятно, что выполненной нами модернизации оказалось достаточно для того, чтобы побить рекорд Формулы 1».

Основой для подготовки рекордного автомобиля послужил победный болид 2017 года. В нем также использовались особые аэродинамические модификации и наработки, подготовленные к сезону WEC 2018 года, но оставшиеся без применения, так как в конце 2017 года команда прекратила свое участие в чемпионате.

У Porsche 919 Hybrid Evo вся техническая часть системы привода осталась без изменений.

Модель 919 приводится в движение компактным двухлитровым турбированным бензиновыми двигателем V4 в сочетании с двумя различными системами рекуперации – энергии торможения на передней оси и энергии отработавших газов. В то время как двигатель внутреннего сгорания приводит в движение задние колеса, в режиме усиления (Boost) подключается электродвигатель на передних колесах и позволяет реализовать во время разгона полный привод. Одновременно 919 в движении под нагрузкой накапливает энергию из выпускного тракта, которая в противном случае безвозвратно пропала бы. В качестве промежуточного накопителя электроэнергии, полученной в результате использования энергии торможения и выхлопных газов, служит литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением.

Регламент WEC ограничивал количество энергии на одном круге, получаемой из топлива, путем ограничения его подачи. В Спа Porsche 919 Hybrid в ходе своего последнего сезона мог использовать 1,784 кг/2,464 л бензина на круг. Тем самым четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания развивал около 500 л.с. Однако вне этих ограничений и оснащенный обновленным программным обеспечением вариант Evo при использовании обычного гоночного топлива (E20 с 20-процентоной долей биоэтанола) развивает уже 720 л.с.

Разрешенное количество энергии, полученной от обеих систем рекуперации, на этапе чемпионата в Спа 2017 года составляло 6,37 мегаджоуля на круг. Тем самым потенциал систем использовался далеко не полностью. В ходе рекордного круга Яни имел в своем распоряжении все возможности в размере 8,49 мегаджоуля – в результате отдача возросла на 10 процентов: с 400 до 440 л.с.

Инженеры также освободили от некоторых условий регламента также и аэродинамику версии Evo. Новый увеличенный в размерах передний диффузор прекрасно сочетается с мощным задним антикрылом. Оба оснащены активной системой сокращения коэффициента аэродинамического сопротивления (Drag Reduction System, DRS). Эта система с гидравлическим приводом регулирует задний кант переднего диффузора. А на заднем антикрыле открывается пространство между основной плоскостью и верхним элементом. Под автомобилем были оптимизированы направляющие воздух поворотные панели (изготовленные из карбона так называемые Turning Vanes) и сама форма днища. Кроме того, жесткий боковой обвес улучшает аэродинамическую эффективность. В сумме меры по оптимизации аэродинамики позволили увеличить прижимную силу на 53 процента и повысить эффективность на 66 процентов (по сравнению с автомобилем, участвовавшим в квалификации гонки WEC в Спа в 2017 году).

Дополнительное улучшение возможностей сверхбыстрого Evo обеспечила тормозная система с электронным управлением, дающая возможность контроля угла рыскания. Кроме того, усилитель руля был адаптирован к возросшим нагрузкам. Также были усилены кулаки передних и задних колес.

Собственная масса сократилась на 39 кг по сравнению с гоночной версией и составила 849 кг. Для этого инженеры отказались от кондиционера, стеклоочистителей, некоторых датчиков, электронного блока гоночного контроля, светотехники и пневматического подъемника, без которых можно было вполне обойтись в ходе единственного круга, проходившего в оптимальных условиях.

В компании Michelin, которая является многолетним шинным партнером Porsche, работа с автомобилем, обладающим большей прижимной силой, чем болид Формулы 1, сразу же вызвала большой интерес. Для выполнения поставленной цели – добиться значительного улучшения сцепления с трассой при неизменном размере шин (31/71-18) и не допустить никаких компромиссов в области безопасности – компания Michelin разработала новый состав шинной смеси.

919 Tribute Tour продолжается

Рекордный круг в Спа стал первым событием в ходе 919 Tribute Tour – тура, в котором мы отдаем дань уважения модели 919. Следующий этап пройдет 12 мая. Это будет демонстрационный заезд по легендарной Северной петле перед началом 24-часовой гонки на Нюрбургринге. Затем предстоят заезды на Фестивале скорости в Гудвуде (12-15 июля), фестивале Porsche в Брэндс-Хэтче (2 сентября) и в ходе мероприятия Porsche Rennsport Reunion в калифорнийской Лагуне-Сека (26-29 сентября).

Porsche 919 Hybrid Evo – (919 Hybrid WEC)

Технические характеристики

Монокок:
Конструкция из карбоновых волокон с алюминиевой сотовой основой. Кокпит имеет закрытую конструкцию.

Двигатель внутреннего сгорания:
V-образный четырехцилиндровый двигатель (угол развала 90 градусов) с турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, двойные распределительные валы верхнего расположения (DOHC), турбонагнетатель Garrett, непосредственный впрыск бензина, полнонесущий алюминиевый блок цилиндров, система смазки с сухим картером. Макс. частота вращения: ≈ 9000 об/мин

Система управления двигателем:
Bosch MS5

Рабочий объем: 2000 см3 (двигатель V4)

Мощность:
Двигатель внутреннего сгорания: 720 л.с. на задней оси (< 500 л.с.) Мотор-генератор: 440 л.с. на передней оси (> 400 л.с.)

Гибридная система:
Система KERS с мотор-генератором на передней оси, система ERS для рекуперации энергии отработавших газов, накопитель энергии: литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением и ячейками от системы A123

Привод:
Задний привод, система контроля тяги (ASR), временный полный привод от электродвигателя на передней оси, секвентальная семиступенчатая гоночная коробка передач с гидравлическим приводом

Ходовая часть:
Передняя и задняя независимые подвески, система тяг с регулируемыми амортизаторами и наклонными тягами с активной блокировкой (неактивная система у версии WEC 919)

Тормозная система:
Индивидуальная для каждого колеса электронная система управления тормозами (система электронного управления на передней/задней оси), моноблочные облегченные тормозные суппорты, вентилируемые передние и задние тормозные диски из углеволокна.
Регулируемое управление крутящим моментом на колесе для оптимизации баланса автомобиля (возможность изменения распределения тормозного момента на передней/задней оси)

Колеса и шины:
Магниевые кованые диски BBS; радиальные шины Michelin, спереди и сзади: 310/710-18

Масса: 849 кг (888 кг с балластом водителя)
Длина: 5078 мм (4650 мм)
Ширина: 1900 мм
Высота: 1050 мм
Объем бензобака: 62,3 л

Примечание: текстовая информация, фотоматериалы и видео, посвященные программе 919 Tribute, бесплатно предлагаются в базе данных Porsche для прессы на https://presse.porsche.de. Канал LMP1 в Twitter @Porsche_Team предлагает информацию, фотографии и прямые трансляции с гоночных трасс. Более подробную информацию можно найти на www.porsche.com/motorsport/919tribute. Дополнительные материалы для журналистов Вы найдете в Newsroom на www.newsroom.porsche.com. Видеоновости предлагаются на www.vimeo.com/porschenewsroom.

Технические характеристики Porsche 919 Hybrid (9R9-16) ‘2016

2016
основные
расположение руля по центру
количество дверей 2
количество мест
всего 1
из них неполноценных 0
двигатель
название Гибридный — электрический мотор + турбированый ДВС
система питания инжектор
цилиндры/клапаны 4
топливо Flex-fuel
турбонаддув есть
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
тип передней подвески (уст.) Независимая
тип задней подвески (уст.) Независимая
тормозная система
передние тормоза
тип дисковые
вентилируемые да
задние тормоза
тип дисковые
вентилируемые да

Технические характеристики Porsche 919 Hybrid

2016
основные
расположение руля по центру
количество дверей 2
количество мест
всего 1
из них неполноценных 0
двигатель
название Гибридный — электрический мотор + турбированый ДВС
система питания инжектор
цилиндры/клапаны 4
топливо Flex-fuel
турбонаддув есть
подвеска и рулевое управление
передняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
задняя подвеска
тип упругого элемента пружинная
тип направляющего аппарата независимая
амортизаторы
наличие да
тип передней подвески (уст.) Независимая
тип задней подвески (уст.) Независимая
тормозная система
передние тормоза
тип дисковые
вентилируемые да
задние тормоза
тип дисковые
вентилируемые да

Porsche раскрыла детали 919 hybrid

В Porsche раскрыли детали 919 hybrid

Представители компании Porsche поделились очередной порцией официальной информации о новой машине 919 hybrid, которой в предстоящем сезоне предстоит дебютировать в категории LMP1 чемпионата мира WEC. С частности, стало известно, что прототип оснащен двухлитровым бензиновым двигателем редкой конфигурации V4.

Помимо этого немецкий производитель поделился и деталям гибридных технологий автомобиля. До этого было лишь известно, что во время тестов 919 hybrid в июне прошлого года использовался бензиновый двигатель с наддувом.

Технической директор Porsche LMP1 Алекс Хицингер объяснил, что V-образная конфигурация была выбрана из-за необходимости минимизировать вес и сделать силовую установку компактной.

«В таких автомобилях важно, чтобы двигатель был структурной частью шасси, — пояснил Хицингер. – Если бы мы выбрали мотор из уже разработанных нами четырехцилиндровых силовых установок, то пришлось бы использовать специальный каркас вокруг [двигателя], что привело бы к увеличению веса и более сложной конструкции».

В Porsche также подтвердили, что в их гибридных системах рекуперации энергии будут использоваться литий-ионные аккумуляторные батареи.

Хицингер пояснил, что они позволили добиться оптимального баланса между удельной энергоемкостью и коэффициентом сохранения энергии.

«Мы выбрали такие батареи согласно приоритетным требованиям, а также с учетом их наименьшего веса», — пояснил Хицингер.

В Porsche заявили, что новая система рекуперации, которая повторно использует энергию выхлопных газов, кардинально отличается от той, что разработана командой Audi и будет использоваться в Формуле 1 с 2014 года.

Также команда подтвердила, что продолжила выполнение своей тестовой программы с новым 919 hybrid на прошлой неделе в Бахрейне.

Сезон WEC стартует 20 апреля в Сильверстоуне.

Porsche 919 Hybrid оснастили прямоугольным рулем-компьютером

Руль прототипа, участвующего в чемпионате мира по гонкам на выносливость WEC, превращен в компьютер. На лицевой стороне у него расположены 24 кнопки и выключателя, а сзади — шесть лепестков. Все эти органы управления предназначены для того, чтобы держать под контролем самый сложный на сегодняшний день гоночный автомобиль за всю историю Porsche.

Porsche

Porsche 919 Hybrid.

Руль в Porsche 919 Hybrid выполнен в виде плоского прямоугольника, поскольку такая форма делает смену гонщиков более удобной. Ведь таким высокорослым пилотам, как Марк Уэббер и Брендон Хартли, трудно быстро разместить свои ноги при посадке в гоночный болид.

По центру рулевого колеса расположен большой дисплей, выдающий гонщику различную информацию. Например, данные о скорости, о включенной передаче, о выбранном режиме управления двигателем, а также об уровне заряда литий-ионной батареи, то есть об энергии, которая может быть использована для привода передних колес.

Установленный на передней оси электродвигатель дополняет наддувный двухлитровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение задние колеса. Расположенный в левом верхнем углу регулятор служит для выбора выводимой на дисплей информации. С помощью регулятора на правой ручке в ночное время пилоты регулируют яркость подсветки дисплея.

Аналогичный по конструкции регулятор на левой ручке предназначен для регулирования громкости звука при радиосвязи с боксами. С помощью четвертого поворотного выключателя справа вверху можно изменять интервалы работы стеклоочистителя.

Самые дорогие автомобили, проданные в 2019 году

Перед размещением кнопок и выключателей на рулевом колесе конструкторы провели тщательную работу с гонщиками для того, чтобы выяснить, как на высокой скорости сделать управление более надежным. Кнопки, которыми гонщики пользуются чаще всего, размещены вверху по краям рулевого колеса.

До них можно легко дотянуться большим пальцем. Синяя кнопка справа вверху задействуется практически постоянно — это световой сигнал, с помощью которого пилот идущего на обгон прототипа предупреждает гонщиков более медленных автомобилей. При одном нажатии кнопки фары мигают три раза. При движении днем пилоты практически не снимают с этой кнопки пальца, потому что в это время сигнал фар воспринимается хуже.

Достаточно часто пилоты используют и красную кнопку слева вверху. С помощью этой кнопки включается режим использования электроэнергии из батареи — так называемый «Boost». Гонщики могут пользоваться им при обгонах. Но при этом они не должны забывать о рациональном использовании электроэнергии. Ее количество жестко ограничено для прохождения круга. За образец взят круг в Ле-Мане, для прохождения которого требуются шесть мегаджоулей. Для более коротких трасс проводится соответствующий перерасчет. Например, если гонщик включает подачу электроэнергии в центре круга, чтобы обогнать своих соперников, то в конце прямой электроэнергии ему может не хватить.

Ближе к центру на внутренней поверхности рулевого колеса слева и справа находятся выключатели со знаками плюс и минус, предназначенные для настройки контроля тяги спереди и сзади, а также для распределения тормозного усилия между передними и задними колесами. Эти кнопки (желтые, синие и розовые) используются нечасто. Расположенные внизу кнопки оранжевого цвета служат для управления подачей питьевой воды (слева) и переключения передач в нейтральное положение (справа). Правая красная кнопка слева внизу включает омыватели стекол, а красная кнопка с правой стороны активирует круиз-контроль для контроля скорости проезда по пит-лейну.

На среднем уровне расположены зеленые кнопки для радиосвязи (слева) и кнопка ОК справа, с помощью которой гонщики подтверждают изменение настроек, о которых их просят по радиосвязи из бокса. Для этих настроек они используют поворотные переключатели и пользуются ими, как правило, только на прямых участках трассы, потому что им приходится снимать одну руку с руля.

Оба поворотных переключателя с обозначением «Multi» дополняют друг друга. Левый переключатель имеет шкалу с буквами, а правый — с цифрами. Выбором буквенно-цифровых комбинаций А2 или В3 можно задать программы для управления двигателем или регулировки состава топливной смеси. Три остальных поворотных переключателя предназначены для предварительного распределения тормозного усилия между передними и задними колесами, настройки системы контроля тяги для движения по мокрой или сухой дороге, а также для управления гибридным приводом.

Для улучшения видимости органов управления в темное время суток они окрашены флуоресцентной краской, реагирующей на лампу черного света, которая установлена над шлемом гонщика.

Рулевое колесо изготовлено из карбона и имеет ручки, обитые препятствующей скольжению резиной. Усилитель рулевого управления позволяет легко управлять автомобилем, несмотря на то что расположенные на рулевом колесе руки довольно близко сведены друг к другу. За спицами рулевого колеса с его обратной стороны расположены шесть лепестков. С помощью средних лепестков переключаются передачи. Правый лепесток — для повышенной передачи, левый — для пониженной. Расположенные слева и справа внизу лепестки управляют сцеплением, и по своим функциям они идентичны. В зависимости от того, поворачивает гонщик вправо или влево, он решает с какой стороны ему удобнее управлять сцеплением. Лепесток слева вверху управляет режимом усиления «Boost». Гонщик выбирает сам, пользоваться ли ему этим лепестком или описанной выше кнопкой на лицевой стороне руля. С помощью лепестка справа вверху включается режим рекуперации. Действие этого режима аналогично действию слегка затянутого стояночного тормоза. При этом батарея заряжается электричеством, полученным в результате преобразования кинетической энергии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *