Законодательство
Меню раздела
Общие положения
Федеральный закон от 01.07.2011 № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 23.12.2011 № 1115 «О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств» (вместе с «Правилами сбора, обработки, хранения, передачи, использования информации, содержащейся в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств, а также обеспечения доступа к этой информации»)
Постановление Правительства РФ от 29.07.2020 № 1134 «Об утверждении Положения о ведении единой автоматизированной информационной системы технического осмотра и об организации взаимодействия при ее использовании»
Постановление Правительства РФ от 22.
Приказ ФАС России от 30.06.2022 № 489/22 «Об утверждении Методики расчета предельного размера платы за проведение технического осмотра»
Приказ Минтранса России от 30.04.2020 № 151 «Об утверждении методики расчета значения пропускной способности пункта технического осмотра и типового перечня технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта»
Приказ Минэкономразвития России от 06.06.2016 № 353 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением на территориях субъектов Российской Федерации нормативов минимальной обеспеченности населения пунктами технического осмотра транспортных средств»
Приказ Минтранса России от 31. 03.2020 № 97 «Об утверждении требований к фотографическому изображению транспортного средства, в отношении которого проводилось техническое диагностирование, к порядку и срокам его хранения в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра, требований к точности определения координат места нахождения транспортного средства и пункта технического осмотра»
Аккредитация
Приказ Минэкономразвития России от 26 марта 2020 года № 173 «Об утверждении правил аккредитации операторов технического осмотра, порядка прохождения операторами технического осмотра процедуры подтверждения соответствия требованиям аккредитации в сфере технического осмотра»
Приказ Минэкономразвития России от 24 января 2020 года № 42 «Об утверждении порядка ведения реестра операторов технического осмотра, формирования и размещения открытого и общедоступного информационного ресурса, содержащего сведения из реестра операторов технического осмотра»
Постановление Правительства РФ от 03. 11.2011 № 912 «О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра»
Приказ Минтранса России от 09.07.2020 № 232 «Об утверждении требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра, и операторами технического осмотра обеспечивает их соответствие требованиям аккредитации»
Приказ Минпромторга России от 20 марта 2020 года № 918 «Об утверждении Квалификационных требований к техническим экспертам»
Порядок проведения технического осмотра
Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1434 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»
Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 № 1433 «Об утверждении Правил проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта»
Постановление Правительства РФ от 23. 05.2020 № 741 «Об утверждении Правил организации и проведения технического осмотра автобусов»
Приказ Минтранса России от 30.07.2020 № 276 «Об утверждении Правил заполнения диагностической карты» (вместе с «Правилами заполнения диагностической карты (городской наземный электрический транспорт)», «Правилами заполнения диагностической карты (автобусы)»)
Постановление Правительства РФ от 13.11.2013 № 1013 «О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники» (вместе с «Правилами проведения технического осмотра самоходных машин и других видов техники»)
Приказ Минэкономразвития России от 14.10.2011 № 573 «Об утверждении формы типового договора о проведении технического осмотра»
ГОСТ 33997-2016. Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки
ГОСТ 33995-2016. Межгосударственный стандарт. Транспортные средства. Порядок оценки соответствия при внесении изменений в конструкцию транспортного средства, выпущенного в обращение
Решение Комиссии Таможенного союза от 09. 12.2011 № 877 «О принятии технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств»)
Постановление Правительства РФ от 06.04.2019 № 413 «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
Приказ Минтранса России от 30.07.2020 № 280 «Об утверждении Порядка учета, хранения, передачи и уничтожения диагностических карт»
Разъяснения федеральных органов государственной власти
Разъяснения Государственной инспекции труда по вопросу продолжительности рабочей смены
Разъяснения Минтранса России по пунктам 4 и 8 Требований к производственно-технической базе оператора технического осмотра, утвержденных приказом Минтранса России от 09.
Справочные материалы
Cведения об установлении субъектами Российской Федерации предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств
Требования к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации. Приложение № 8 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011)
Контроль за деятельностью операторов техосмотра
Постановление Правительства РФ от 17.04.2020 № 534 «Об утверждении Правил осуществления контроля за деятельностью операторов технического осмотра»
Постановление Правительства РФ от 30 июня 2021 года № 1101 «Об утверждении Положения о федеральном государственном контроле (надзоре) в области безопасности дорожного движения и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации»
Приказ МВД России от 26. 11.2020 № 805 «Об утверждении индикаторов риска нарушения обязательных требований операторами технического осмотра транспортных средств»
Статья 14.4.1 КоАП РФ «Нарушение требований законодательства в области технического осмотра транспортных средств»
Статья 171 УК РФ «Незаконное предпринимательство»
Положение о порядке постоянного наблюдения за соблюдением операторами технического осмотра требований, предусмотренных частью 10 статьи 22 Федерального закона от 1 июля 2011 года № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Госдума приняла новые правила техосмотра
Нижняя палата парламента одобрила правительственный законопроект о новых правилах техосмотра в третьем чтении. Депутаты приняли документ большинством голосов (311 — за, 81 — против, 1 — воздержался).
«Законопроект направлен на противодействие практике массового оформления диагностических карт без реального проведения процедуры технического осмотра транспортных средств», — говорится в пояснительной записке.
В этом сюжете11 декабря, 17:40
Процесс прохождения техосмотра будут фиксировать на фото. Информацию о результатах внесут в автоматизированную систему, а диагностическая карта станет электронной.
Документ также устанавливает государственный надзор за компаниями, которые проводят диагностику авто. МВД и Российский союз автостраховщиков (РСА) проконтролируют, соблюдают ли компании правила техосмотра и требования аккредитации.
Проект исключает доверенность владельца транспортного средства из перечня документов, которые необходимо передать оператору техосмотра (сейчас для прохождения диагностики нужно предоставить паспорт/водительское удостоверение или доверенность, а также свидетельство о регистрации авто или паспорт транспортного средства).
В этом сюжете10 августа, 10:43
О проблеме фиктивного прохождения техосмотра говорили неоднократно. Например, ранее этот вопрос комментировал глава Минтранса Евгений Дитрих. «Моя личная, ведомственная, если хотите, точка зрения по этому поводу — техосмотр необходимо совершенствовать. Наказание за его прохождение в ненадлежащей форме необходимо ужесточать, создавая необходимые механизмы проверки правильности проведения техосмотра и обязательного устранения тех недостатков, которые были выявлены. И жестоко карать за те случаи, когда документы о прохождении техосмотра подделываются», – заявлял министр.
Ранее депутаты «Справедливой России» выступили за отмену техосмотра. Соответствующий законопроект был внесён в Госдуму в январе 2019 года. По данным авторов документа, доля ДТП по причине технических неисправностей транспортных средств является совсем небольшой. «Действующая система технического осмотра ввиду значительных сущностных и технических изъянов направлена не на предупреждение дорожно-транспортных происшествий, а является на сегодняшний день дополнительным финансовым обременением для владельцев транспортных средств», – отмечается в пояснительной записке. Рассмотрение проекта в первом чтении запланировано на июль 2019 года.
Законопроект № 529143-7 «О внесении изменений в Федеральный закон «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации (о совершенствовании системы технического осмотра транспортных средств)».
Законопроект № 634935-7 «О внесении изменений в статью 2 Федерального закона «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
- Право.ru
Технический осмотр | Showtime Speedway Pinellas Park
Если не указано иное на совещании водителей, 5 лучших участников и/или 3 лучших финишера должны явиться непосредственно в Технический отдел.
A. Все автомобили, полностью или частично занятые, должны быть зарегистрированы и проверены перед гонкой на любом мероприятии.
1. График проверки будет вывешен по классам для проверки всех автомобилей в начале сезона.
2. В верхний угол лобового стекла со стороны водителя будет наклеена наклейка, свидетельствующая о том, что автомобиль зарегистрирован и проверен. После того, как цикл проверок класса будет завершен, наклейка потребуется для получения оплаты и баллов. После нанесения наклейки автомобиль будет подвергаться только послегоночным и выборочным проверкам.
3. Любой, кто не соблюдает правила проверки или процедуры проверки, не будет допущен к участию. Посетители или участники, работающие неполный рабочий день, также должны быть зарегистрированы и проверены.
4. Команда несет исключительную ответственность за своевременное предоставление автомобиля для осмотра задолго до начала любых гонок.
5 Послегоночные проверки продолжают действовать независимо от того, был ли класс ранее зарегистрирован и проверен.
B. Трое лучших пройдут послегоночный осмотр в технической зоне после пересечения весов.
1. После пересечения весов автомобили будут направляться непосредственно в технический отдел для осмотра. Невыполнение этого требования может привести к дисквалификации.
2. Не более (2) членов команды, являющихся владельцами автомобилей, водителями или членами бригады, могут находиться в технической зоне во время проверки протеста.
3. Члены команды должны всегда оставаться у своих машин.
4. По запросу трассы позиции 4 и 5 будут задержаны для проверки, если это необходимо. Главный технический инспектор примет решение, проверит ли он участников, занявших 4 и 5 места.
5. В любой момент может потребоваться, чтобы лучшие (5) автомобили, финишировавшие в гонке, остановились впереди сразу после специальной гонки, чтобы проверить мягкость шин по дюрометру, а затем перейти непосредственно в техническую зону. .
C. Любые штрафы за вес, паритет или другие корректировки, примененные к автомобилю Техническим отделом, могут быть изменены только официальным лицом Технического отдела, который первоначально применил корректировку.
1. Надбавки за вес или штрафы (общие значения) должны отображаться под весом автомобиля. Пример разрыва веса: Пример добавления веса:
2300cc 2300cc
2200lbs 2400lbs
-100lbs +100lbs
D. Технический персонал оставляет за собой право корректировать паритет в каждом конкретном случае.
E. Автомобили могут быть выборочно осмотрены в боксе по усмотрению Технического представителя.
F. Гоночная трасса оставляет за собой право отправить любые детали, о которых идет речь во время технической проверки, сторонней стороне, чтобы определить, соответствуют ли они правилам и положениям Showtime Speedway. Трек также оставляет за собой право заменять рассматриваемые предметы новыми предметами из коробки.
- Если какая-либо деталь(и) должна быть отправлена сторонней стороне для определения ее соответствия правилам и нормам Showtime Speedway, эти позиции не будут оплачены до тех пор, пока предметы не будут признаны законными.
F. Решения официальных лиц по толкованию правил будут окончательными.
G. По любым вопросам, касающимся технических правил, критериев, намерений или даже рассмотрения автомобиля с другой гоночной трассы для использования в мероприятии, обращайтесь напрямую к официальному техническому специалисту. Ваши товарищи по соревнованиям, зрители или другие официальные лица спидвея не могут дать совет в этой области.
________________________________
Следующие штрафы будут наложены (но не ограничиваться ими) на ЛЮБОГО участника, признанного незаконным во время технического осмотра после гонки.
Квалификация
1. Дисквалификация из квалификации, в результате чего начисляется 0 очков и старт в конце гонки.
После гонки
- Все очки и деньги, заработанные этой ночью, будут аннулированы.
- По возвращении на соревнование вы должны пройти техосмотр, чтобы доказать, что нарушение было исправлено до начала соревнования.
- Начнет SCRATCH в Heat and Feature следующего регулярно запланированного события, в котором вы участвуете.
- Повторное нарушение приведет к аннулированию ВСЕХ очков, накопленных за текущий гоночный сезон.
Замачивание шин
Если вас поймают за замачиванием шин, вы будете оштрафованы на 250 долларов и должны стартовать сзади на следующих мероприятиях, которые вы посещаете.
Нью-Джерси МВК | Транспортные средства, освобожденные от техосмотра
Транспортные средства, освобожденные от техосмотра
Некоторые транспортные средства не подлежат техосмотру, но они различаются, поэтому обязательно проверьте, что требуется для вашего автомобиля.
Следующие транспортные средства не подлежат проверке (N.J.A.C. 13:20-7.2):
- Автомобили с бензиновым двигателем, зарегистрированные для пассажиров, 1995 модельного года и старше, с полной разрешенной массой 8 500 фунтов или менее.
- Автомобили с бензиновым двигателем, зарегистрированные для пассажиров, 2007 модельного года и старше, с полной разрешенной массой от 8 501 до 14 000 фунтов.
- Автомобили с бензиновым двигателем, зарегистрированные для пассажиров, 2013 модельного года и старше, с полной разрешенной массой 14 001 фунт или более.
- Исторические автомобили
- Одобренные инкассаторские автомобили моложе 25 лет
- 100% Электромобили
- Мотоциклы
- Моторизованные велосипеды
- Сельскохозяйственные тракторы и тяговое оборудование
- Сельскохозяйственные машины и орудия
- Пожарные автомобили с полной массой более 8 500 фунтов
- Транспортное строительное оборудование
- Все дизельные автомобили с разрешенной полной массой (GVWR) от 8 501 до 17 999 фунтов, имеющие коммерческие гальванические покрытия. Владелец или арендатор обязан осмотреть эти транспортные средства.
- Все дизельные транспортные средства с разрешенной полной массой (GVWR) от 8 501 до 17 999, которые являются пассажирскими, некоммерческими, государственными, пригородными фургонами, фермерскими или сельскохозяйственными грузовиками, за исключением автобусов
- Все автомобили с дизельным двигателем 1996 года выпуска и старше, имеющие таблички, пассажирские, некоммерческие, правительственные, пригородные, фермерские или сельскохозяйственные грузовики, за исключением автобусов
- Омнибусы, подлежащие проверке Коммерческим автобусным отделом по проверке и расследованию
- Школьные автобусы, подлежащие проверке Инспекционным отделом школьных автобусов Комиссии
- Тактические военные машины, эксплуатируемые на федеральных объектах в этом штате
Исторические автомобили
Общий осмотр не требуется для исторических или коллекционных автомобилей. Чтобы быть классифицированным как «исторический автомобиль», он должен быть:
- Не моложе 25 лет
- Не допускается изменение оригинальной спецификации производителя
- Специально зарегистрированные и выставочные пластины QQ
Инкассаторские автомобили
Чтобы быть классифицированным как «инкассаторский автомобиль», убедитесь, что автомобиль:
- Не зарегистрирован как «историческое транспортное средство» или «уличная удочка»
- Проезжает не более 3000 миль в год
- Застрахован как инкассаторское транспортное средство ограниченного использования
- Не является транспортным средством с увеличенной высотой шасси, подлежащим проверке в соответствии с NJAC 13:20-37
Чтобы претендовать на освобождение:
- Сначала транспортное средство должно пройти предварительную квалификацию в качестве инкассаторского. Нажмите здесь, чтобы узнать, соответствует ли ваш автомобиль требованиям коллекционера.
- Посетите агентство MVC, чтобы приобрести ваучер на специальную наклейку для обозначения транспортного средства, освобожденного от проверки безопасности и выбросов; плата составляет 25 долларов США за первоначальный ваучер и 25 долларов США за продление. Вы должны предоставить письмо-подтверждение от Поддержка MVC I/M до Агентство
- при первоначальном применении статуса инкассаторского автомобиля. Письмо-подтверждение не требуется для продления.
- Отвезти инкассаторскую машину на СТО, где инспектор проверит показания одометра
Для продления ваучера:
- Посетите агентство MVC, чтобы приобрести ваучер на специальную наклейку для обозначения транспортного средства, освобожденного от проверки безопасности и выбросов; плата составляет $ 25 за продление.