Почему троит бензиновый двигатель?
16.07.2020
6478
Движок троит. Обычно так говорят, когда двигатель начинает работать неровно, не «строчит», как хорошая швейная машинка, а допускает перебои с частотой, кратной частоте вращения.
Причем наиболее четко это проявляется у четырехцилиндрового мотора. Если число цилиндров больше, то влияние одного цилиндра становится менее заметным на общем фоне. Вплоть до того, что у восьмицилиндровых двигателей, например, автомобиля ЗИЛ-130, не всегда обращали внимание на один неработающий цилиндр: его просто не замечали.
Двигатель троит (троение двигателя) — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.
Почему мотор начинает троить
Итак, в чем же кроется причина троения современного бензинового двигателя с системой распределенного впрыска топлива?
Начнем с того, что троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:
- подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
- подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
- неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
- износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания.
Топливная система автомобиля с бензиновым двигателем
Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т. д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.
Троение мотора: неполадки с подачей воздуха
Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться датчик положения дроссельной заслонки, датчик массового расхода воздуха или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ.
Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.
Троение по цилиндрам: неисправна система питания
Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
- давление топлива;
- подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.
Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.
Двигатель для своего автомобиля вы сможете подобрать на нашем сайте
Также можете почитать про причины троения дизельного двигателя
Вернуться к списку новостей
16.07.20206478
Почему троит двигатель- что это означает, причины троения мотора машины
Довольно часто автовладельцы замечают, что мотор на холостом ходу начинает работать нестабильно. Это распространенная проблема двигателей внутреннего сгорания, работающих на разных видах топлива. Мастера и опытные водители называют это явление троением. Оно может возникнуть по самым разным причинам. Часто проблема появляется из-за сбоев в работе системы зажигания, отсутствия компрессии и некорректной работы цилиндров, свечей. Если троит инжекторный двигатель, то к перечисленным поломкам прибавляются сбои в работе датчиков.
Содержание
- Что такое троение двигателя?
- Причины троения мотора
- Может ли троить двигатель из-за свечей?
- Почему машина троит на холостых оборотах?
- Как понять, что машина троит?
- Что делать, если затроил движок?
- Троит двигатель: последствия
- Что в итоге
Что такое троение двигателя?
Троение — изменение частоты работы двигателя, поэтому во время совершения оборотов появляется своеобразный звук. Чаще всего неисправность приводит к дисфункции цилиндров. Поэтому автомобиль работает на меньшей мощности, по сравнению с более ранними показателями, заметно увеличивается расход топлива, появляются поломки другого характера.
Когда троит мотор, вождение становится не только опасным, но и дискомфортным для водителя. Поэтому еще при первых замечаниях дерганий и посторонних звуков нужно выяснить их точные причины.
Причины троения мотора
Частными причинами троения в инжекторных и карбюраторных двигателях являются:
- Некорректная настройка момента зажигания.
- В узел вакуумных тормозов попадает воздух.
- Неправильная работа свечей зажигания. Это самая часто встречающаяся проблема, она появляется по причине несвоевременной замены запчастей. Известно, что свечи зажигания двигателя следует менять каждые 15-20 тыс. км пробега или четко в соответствии с рекомендациями производителя по техническому обслуживанию машины.
- Потеря целостности в высоковольтных проводах, которые подходят к свечам зажигания.
- Дисфункция конденсатора — по причине выработки ресурса, неправильной установки или низкого качества.
- Отсутствие герметичности системы в зоне установки впускного коллектора.
- Физическая поломка или изменение формы колец поршней, их износ из-за длительной эксплуатации также может стать причиной появления троений.
- Потеря герметичности прокладки ГБЦ.
- Образование прогара в зоне одного из клапанов и поршней.
- Сильный износ рокера — бывает при длительном отсутствии диагностики.
- Проблема с маслосъемными колпачками — пробой и поломка, затвердение из-за воздействия разных факторов окружающей среды.
- Если карбюратор неправильно отрегулирован, то это приводит к нарушению работы цилиндров двигателя, а значит последующему троению.
- Неисправность вала трамблера или подшипника, установленного в поворотной пластине.
- Установка свечей зажигания в двигатель без учета рекомендаций автопроизводителя.
- Длительное отсутствие замены воздушного фильтра — его засорение.
- Потеря целостности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
Самой распространенной поломкой, из-за чего троит двигатель, считают нерабочее состояние цилиндров и свечей.
Они играют главную роль в системе зажигания и быстро выводят силовую систему из режима нормальной работы. Поэтому рассмотрим этот момент подробнее.
Может ли троить двигатель из-за свечей?
В большинстве случаев по свечам зажигания определяют неисправность в силовой системе автомобиля, а именно почему двигатель может начал троить. Чтобы по этим комплектующим выяснить причину проблемы, выкручивайте каждую свечу и осматривайте изоляторы. Когда на их поверхности наблюдается плотный слой нагара, это означает, что искра не может пробить его. В результате ток будет двигаться по пути наименьшего сопротивления, значит искра будет появляться не между электродами, а “поворачивать” в сторону по загрязненному изолятору. Поэтому энергии будет не хватать для того, чтобы зажечь топливо-воздушную смесь. Отсюда следует, что соответствующий цилиндр работать не будет, а двигатель затроит.
При осмотре изолятора свечи также обратите внимание на его фактическое состояние. Если имеются микротрещины, то ток “проскользнет” через повреждения и неполноценно выполнит задачу. Повреждения внутреннего изолятора свечи, контактирующего с резьбой цилиндра, а также внешнего изолятора, на который монтируется выход бронепровода, также могут привести к тому, что мотор троит. Почему еще может троить движок? Рассмотрим другие проблемы, связанные со свечами и, как следствие, цилиндрами.
- Любые повреждения и сколы, которые могут привести к ухудшению образования искры или его полному отсутствию.
- Изменение зазора между электродами свечи — уменьшение или увеличение. Для многих двигателей это считается важным требованием к обеспечению стабильной работы зажигания. Параметр зазора обычно указывает производитель авто или изготовитель самого мотора.
Проверить искру без диагностических устройств можно, но обычно такие способы применяют опытные автовладельцы и мастера, так как требуется ювелирная аккуратность.
- Открутите свечу.
- Наденьте бронепровод.
- Внутреннюю часть свечи, металлическую, приложите к двигателю и поверните ключ зажигания.
- Во время работы стартера обязательно держитесь только за резиновый наконечник бронепровода, иначе сильно ударит током!
Теперь посмотрите на искру в момент завода мотора. Если она четко “ударяет” между электродами, не “поворачивает”, хорошо просматривается, значит свеча рабочая. Таким образом можно проверить все свечи по очереди, не нужно выкручивать все свечи сразу.
Когда подтраивает двигатель по причине черного нагара на свечи, мастера рекомендуют в первую очередь разобраться с причиной его появления. Обычно проблему связывают с загрязнением электродов. Возможно нагар начал проявляться с момента пропадания нормального поджигания. В таком случае можно попробовать очистить свечу наждачной бумагой, но чистке должны подвергаться только электроды, изолятор трогать нельзя. После установите свечу на место и попробуйте завести двигатель. Часто это помогает решить проблему, но лишь на время, следует искать причину появления нагара.
Когда троит из-за размеров зазора, то на некоторых отечественных авто их можно отрегулировать. Это делается с помощью щупов, пассатижей и молотка. Процедура делается крайне аккуратно, автомобиль должен быть в бездействии. Например, если в документации к авто указано, что бесконтактная система зажигания в двигателе должна иметь зазор 0,8 мм, тогда берем щупы подходящего размера и просовываем их между электродами.
- Если пролазит свободно, то по электроду, расположенному сбоку, легко постукиваем легким молотком или пассатижами. После засор измеряем вновь, если щуп опять легко проходит, повторяем операцию снова.
- Если щуп не проходит между электродами, берем пассатижами за край электрода, расположенного сбоку, и отгибаем. После измеряем расстояние.
После этой операции троить не должно, если нет других поломок.
Почему машина троит на холостых оборотах?
Когда автовладелец наблюдает подтраивание двигателя на холостых, а также более высоких оборотах, при передвижении, это говорит о повреждении каких-то компонентов цилиндро-поршневой группы. Реже обнаруживаются серьезные проблемы в системе подачи топлива. Самой частой причиной подтраивания считается прогорание клапана. Если двигатель начинает подтраивать на холостых, но ход ровный, это свидетельствует о следующем:
- Нарушается образование смеси — наблюдается недостаточное или чрезмерное присутствие топлива или воздуха.
- Неисправность в зажигании — помимо свечей, нужно рассматривать вероятность пробоев проводов в системе двигателя, образования плохих контактов, дисфункцию катушек.
- Датчики работают некорректно — обычно когда система затроила, замены требуют лямбда-зонд, РХХ или ДПКВ.
- Прогорание клапанов или их некорректная настройка.
Когда троит на низких оборотах, мастера часто обращают внимание на условия появления неполадок. Например, звуки и дергания возникают после прогрева, сразу на холодную или в зависимости от вида топлива. Когда двигатель внутреннего сгорания начинает троить и независимо от оборотов и температуры, то причинами этому могут быть:
- Повреждение свечи зажигания — отсутствие стабильной искры.
- Неправильная работа поршня или залегание колец.
- Некорректное функционирование датчиков.
- Дисфункция клапана, клапанных пружин, нарушение их жесткости.
- Неисправность топливного насоса или забивание топливного фильтра в движке.
- Неправильное расположение ремня ГРМ.
Если прогретый двигатель начинает троить, то есть на горячую, то обычно называют несколько причин:
- Неисправность электронных компонентов у инжекторного двигателя и провода, крепления в зоне катушек.
- Некорректная работа катушек и свечей зажигания.
- Форсунка работает неисправно — не распыляет топливо, сливает его в “обратку”.
- Нарушена система подачи топлива к цилиндрам.
- Нет индикации положения распредвалов и коленвалов.
О других неисправностях может идти речь, есть нарушена работа дизеля и он затроил. Его стабильность зависит от качества настройки топливной системы, поэтому при появлении характерных признаков в первую очередь проверяют:
- Производительность форсунок — каждой по отдельности, обычно используют метод проливки.
- “Факел” или форму распыла форсунок.
- Уровень давления в “низкой” и “высокой” магистрали.
- Активность слива “обратки”, вместе с этим чистоту топливного фильтра.
- Стабильность работы форсунок при открытии и закрытии.
Часто мастера сталкиваются с ситуацией, когда двигатель троит на малых оборотах, а также после длительной работы, например, через 1 час или больший срок. В этом случае можно говорить неисправностях в работе ЕГР, так как кажется, что системе не хватает топлива, то есть отработанные газы возвращаются в цилиндры в меньшем количестве. Если затроил агрегат, работающий на газу, здесь также можно говорить о неисправностях форсунок. Мастера также отмечают пропуски зажигания, то есть пробои с высоковольтной частотой, проблемы с редуктором, компрессией или всей магистралью.
Как понять, что машина троит?
Один из главных вопросов автовладельцев — как точно определить, что двигатель начинает подтраивать. Для начала мастера рекомендуют прислушиваться к звукам системы выхлопа. Когда неисправностей нет, слышен равномерный рокот мотора, без перерывов и резких щелчков. Есть и другие подходы к самостоятельной диагностике. Основной — диагностика свечей и цилиндров, так как чаще всего проблема заключается в состоянии этих комплектующих.
- Послушайте мотор. Для этого откройте крышку капота, затем заведите двигатель. Запомните звуки, которые он издает.
- Теперь по очереди отсоединяйте высоковольтные провода — прислушивайтесь к тому, как меняется звук. То есть, когда вы отключаете цилиндр, в неисправном состоянии он не влияет на звук мотора. Таким образом можно легко определить неисправный элемент и понять, почему силовой агрегат затроил.
- Если вы нашли неисправный цилиндр, по причине которого троит, определите наличие искры на свечу, как это описано выше. Здесь нужна сторонняя помощь — нужно активировать зажигание и прокрутить стартер во время контакта свечи с металлическим корпусом.
Что делать, если затроил движок?
Итак, теперь мы понимаем, почему машина троит и дергается. В связи с этим мастера рекомендуют не затягивать с ремонтом, так как дефектный цилиндр — это серьезная проблема. Впоследствии состояние машины сильно ухудшится, а неполадки станут необратимыми, ремонт — дорогим и долгим. Автовладельцу рекомендуется провести самостоятельный осмотр и в короткие сроки обратиться в СТО за помощью.
После профессиональной или самостоятельной диагностики с определением причин того, почему затроил двигатель, нужно оперативно устранять неисправности. Здесь мастера дают несколько рекомендаций на этот счет:
- Минимальной “потерей” автовладельца будет вопрос в проводах высокого напряжения или свечах. Эти комплектующие меняют на новые и все. Подбор запчастей нужно осуществлять в соответствии с рекомендациями разработчика авто или выбирать комплектующие проверенных торговых марок. Подобная ситуация с катушками зажигания или коммутатором.
- Если троит из-за засоренности топливной или воздушной системы, то здесь все сложнее. Функционирующие форсунки в засоренном состоянии можно промыть специальным средством. По ходу выполнения этой работы сразу заменяется датчик кислорода. Если промывка выполнена неправильно, топливо так и будет поступать в большом или в меньшем количестве и из-за неправильной топливо-воздушной смеси все равно будет троить. В таком случае ситуацию исправит только замена деталей.
- Вместе с форсунками рекомендуется заменить топливный насос и другие смежные комплектующие из системы подачи топлива, подверженные повреждению с того момента, как агрегат затроил. Спектр работ будет зависеть от того, как долго эксплуатируется автомобиль с момента последней комплексной диагностики.
- Особое внимание нужно уделить состоянию воздушного и топливного фильтра, так как это детали со слабой герметизацией — частые вибрации негативно отражаются на их целостности.
Троит двигатель: последствия
Когда автовладелец обнаруживает, что силовой агрегат троит, но возможности доехать до автосервиса нет, некоторое время он может водить и так. Однако долгая езда с неправильно работающими цилиндрами приводит к некоторым последствиям:
- Когда один из цилиндров некорректно работает, нагрузка распределяется на все оставшиеся. Поэтому двигатель не только троит, он интенсивнее изнашивается, быстрее перегревается, что считается одной из часто встречающихся проблем у водителей в такой ситуации.
- Если троит по причине износа свечей зажигания, то длительная эксплуатации автомобиля без ремонта приведет к полной поломке катушки зажигания.
- Если причина в подтраивании — состояние клапана в цилиндре (прогорел), то со временем разрушается седло клапана головки, а это сулит долгим ремонтом.
- Когда двигатель авто не оборудован системой прекращения подачи топлива на неработающий цилиндр, то масло постепенно смывается со стенок. В результате это приводит к сильному износу цилиндра. Также есть риск попадания смазки в топливо, что приведет к неисправности остальных цилиндров.
Что в итоге
Получается, когда начал троить двигатель, то причин этому может быть огромное количество. Поэтому прежде чем делать выводы, учитывайте тип агрегата (инжектор, карбюратор), особенности конструкции ГРМ, общее состояние и период эксплуатации двигателя без амортизации. Если мотор карбюраторный, то его достаточно сначала прочистить, затем произвести замену вышедших из строя комплектующих, настроить. Когда речь идет об инжекторе, то требуется углубленная диагностика, например, проверка работы датчиков ЭСУД (электронной системы управления двигателем), чистка форсунок и т.п.
Таким образом, если мотор троит, то это признак сбоев в его работе и в данной ситуации автовладелец должен быстро обнаружить и устранить причину явления. Это поможет предотвратить более серьезные последствия, вплоть до полной остановки машины, а также существенно сэкономить бюджет.
3 Основные причины отказа двигателя
Двигатель является одним из наиболее важных компонентов автомобиля. Если двигатель перестанет работать, ваш автомобиль также не будет работать. Точно так же вы должны правильно питаться и заниматься спортом, чтобы поддерживать свое сердце в хорошей форме. Вы также должны заботиться о двигателе своего автомобиля, если хотите, чтобы он служил долго. Вот некоторые основные причины отказа двигателя.
1. Детонация
Одной из основных причин отказа двигателя является детонация. Детонация — это ненормальное сгорание, вызванное избыточным теплом и давлением в камере сгорания автомобиля. Это состояние вызывает высокое давление в цилиндре, что приводит к сильному удару по поршню. Вы заметите пинг-шум. Длительная детонация приведет к растрескиванию колец, повреждению поршня и разрыву прокладок головки блока цилиндров.
Многие путают детонацию с преждевременным зажиганием. При предварительном зажигании горячая точка в камере сгорания приводит в движение топливо. Горячей точкой может быть горячая свеча зажигания, перегретый выпускной клапан или острая кромка в камере сгорания. Причиной этих горячих точек является все, что заставляет ваш двигатель работать ненормально горячим или препятствует его охлаждению.
Некоторыми факторами, способствующими горячему выпускному клапану, являются слабая пружина клапана, недостаточный зазор клапана и неправильное опережение зажигания. Предварительное зажигание может способствовать детонации.
2. Пренебрежение заменой масла
Еще одна распространенная причина выхода из строя двигателя — пренебрежение заменой масла. Масло необходимо для смазки двигателя. Сводит к минимуму трение в двигателе, что снижает температуру. Когда ваш двигатель хорошо смазан, он будет работать эффективно и позволит увеличить расход топлива. Это означает, что ваш двигатель прослужит дольше, и у вас будет меньше поломок автомобиля.
Хотя многие считают, что менять масло в автомобиле следует каждые 3000 миль или каждые три месяца, рекомендуется обращаться к рекомендациям производителя вашего автомобиля. Хотя 3 000 миль — это стандартный период времени, в течение которого автомобили должны проехать до замены масла, технологии изменили это минимальное требование.
Бывают случаи, когда в автомобиле требуется замена масла после пробега 5000 миль. Однако эти более подробные рекомендации относятся к ситуациям, когда вы едете в нормальных условиях. Например, если вы постоянно ездите в плотном потоке, масло лучше менять через 3000 км.
Другая причина, по которой не следует забывать о замене масла, заключается в том, что это может привести к аннулированию гарантии. Чтобы предъявить претензию на основании условий вашей гарантии, вы должны обслуживать свой автомобиль. Это включает в себя планирование замены масла, когда это необходимо. Если вы не замените масло и ваш двигатель выйдет из строя, вы не сможете использовать свою гарантию для требования ремонта.
3. Игнорирование охлаждающей жидкости
Другое название охлаждающей жидкости двигателя — антифриз. Эта жидкость избавляет от лишнего тепла двигателя автомобиля. Охлаждающая жидкость двигателя состоит из смеси пропиленгликоля или этилена и воды. Рекомендуется покупать охлаждающую жидкость двигателя, указанную в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Роль охлаждающей жидкости состоит в том, чтобы поглощать тепло двигателя и предотвращать закипание воды в двигателе в жарких условиях. Охлаждающая жидкость также предотвращает ржавление металлических деталей и коррозию пластиковых или резиновых компонентов. Если в двигателе нет охлаждающей жидкости, тепло, выделяемое при внутреннем сгорании, разрушит двигатель.
Промывка охлаждающей жидкости также имеет решающее значение, потому что во время этого процесса ваш механик проверит систему охлаждения вашего автомобиля, включая радиатор, шланги, ремни и термостат, и выявит утечки или любые другие потенциальные проблемы.
Нет ничего более раздражающего, чем завести машину, только чтобы обнаружить, что она не заводится. Ремонт и замена двигателя стоят очень дорого. Поэтому очень важно выполнять основные процедуры технического обслуживания двигателя, чтобы продлить срок его службы.
Если вы заметили какие-либо признаки отказа двигателя или другие механические неисправности вашего автомобиля, вам необходимо обратиться в автомастерскую. Powers Transmissions & Complete Car Care Centers имеют многолетний опыт в ремонте автомобилей. Позвоните нам, и мы поможем решить любую проблему с вашим автомобилем.
8 Распространенные причины поломки автомобильного двигателя
Современные автомобили — это завораживающие механизмы, созданные с использованием новейших технологий и большого опыта. Каждая следующая модель спроектирована таким образом, чтобы превзойти предыдущие версии как по эффективности использования топлива, так и по производительности, и в этом отношении двигатели находятся на вершине списка.
Однако нельзя отрицать тот факт, что для поддержания этих двигателей в наилучшем рабочем состоянии необходим уход. Но также факт, что двигатели — это машины, и нет никакой гарантии, пока машина не перестанет работать. Иногда невнимательность к некоторым аспектам и халатность в пресечении зла на корню о проблемах с двигателем могут привести их к полному провалу. Нанимайте услуги по перепрограммированию ECM для обслуживания двигателя вашего автомобиля, чтобы избежать его полной поломки. Поскольку большинство полисов автострахования не покрывают повреждения двигателя, важно своевременно проводить техническое обслуживание двигателя. Если в конечном итоге обслуживание вашего автомобиля обходится дорого, вы всегда можете занять деньги в LoanMart или аналогичных службах.
Чтобы избежать проклятия отказа двигателя автомобиля, мы составили список наиболее распространенных факторов, вызывающих отказ двигателя автомобиля. Не бросайте взгляд, если вы действительно хотите неожиданно застрять в глуши. Однако, если вы серьезно хотите позаботиться о двигателе автомобиля, то чего же вы ждете? Прокрутите вниз и избавьте себя от любого дискомфорта в будущем. Эти причины были обозначены экспертами по замене автомобильных двигателей, поэтому на них стоит обратить внимание.
1. ПерегревПерегрев является одним из первых признаков того, что двигатель вашего автомобиля переживает не лучшие времена, а также предупреждением о необходимости его предварительной проверки. Обычно проблема перегрева автомобиля возникает из-за неисправности. таких причин, как пробитая прокладка головки блока цилиндров, утечка охлаждающей жидкости из радиатора или самого двигателя.
Не только это, но и неисправный термостат, неисправный охлаждающий вентилятор или неисправный водяной насос. Убедитесь, что система охлаждения работает нормально и соответствует рекомендациям производителя автомобиля по промывке охлаждающей жидкостью. Это поможет вам избежать вероятности отказа двигателя.
2. Несоответствующая смазкаСреди наиболее частых причин отказов двигателя можно выделить неправильную смазку или низкий уровень моторного масла, чем рекомендуется.
Низкий уровень моторного масла может быть результатом различных проблем, таких как неисправность масляного насоса, износ из-за большого пробега или вязкое масло. Чтобы избежать этой проблемы, регулярно проверяйте уровень масла и отсутствие утечек.
3. ДетонацияДетонация является результатом неправильного сгорания в двигателе, что создает большое количество давления и тепла в камере сгорания. По мнению автоэкспертов, причиной денотации может быть выход из строя системы рециркуляции отработавших газов.
Кроме того, другие проблемы, такие как плохое топливо, неправильный угол опережения зажигания, искровые зазоры свечей зажигания и повышенная рабочая температура двигателя, также могут вызвать денотацию. Если вы обнаружите какой-либо из этих сигналов на своем автомобиле, вовремя проверьте его у опытного механика.
4. Потопить машинуНу, не буквально, конечно. Утопить машину означает проехать под проливным дождем или проехать по глубоко стоячей воде вдоль дороги. Некоторые водители воспринимают это как забаву, но меньше всего понимают, что это потенциально может нанести серьезный вред двигателю вашего автомобиля, особенно если у него модифицированный воздухозаборник.
В таком случае, если вода потечет через впускной коллектор, результат может быть катастрофическим для двигателя вашего автомобиля. В конечном итоге вода скручивает поршневые штоки, тем самым повреждая двигатель и приводя его к выходу из строя.
5. Утечки маслаТе, кто считает, что необходимо регулярно проверять автомобиль у механиков, очень правы. Есть много вещей, о которых вы не можете судить сами, и одна из таких вещей — это утечки масла. Важно держать его под контролем, если вы не хотите, чтобы ваш двигатель заглох. Некоторыми из причин утечек масла являются изношенные резиновые опоры двигателя, изношенные компоненты рулевого управления или втулки подвески в двигателе.
Утечки масла могут привести к выходу двигателя из строя таким образом, что из-за утечек в двигателе вашего автомобиля будет низкий уровень масла, что увеличит трение между частями двигателя. Это повысит температуру двигателя, и компоненты двигателя будут сильно изуродованы, и его судьба будет заключаться в преждевременном выходе из строя.
6. Игнорирование индикатора масла в двигателеВсе автомобили поставляются с сигнальными лампами, если вы не производите свой собственный автомобиль. Помимо шуток, сигнальные лампы в основном являются индикаторами любых проблем и проблем, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.
Индикатор уровня масла в двигателе — это то, на что вы должны смотреть через короткие промежутки времени. Когда вы заметите, что горит индикатор моторного масла, вы должны понять, что существует какая-то проблема, которую необходимо устранить. Этот свет также может быть индикатором того, что пришло время заменить каталитический нейтрализатор или кислородный датчик. Однако любая невнимательность в этом вопросе может привести двигатель вашего автомобиля к выходу из строя.
7. Не обращая внимания на систему охлажденияЕсли вы не помните, когда в последний раз промывали охлаждающую жидкость двигателя вашего автомобиля, высок риск отказа двигателя. Автомобильные эксперты считают, что после каждых 30 000 миль охлаждающую жидкость двигателя необходимо промывать.
Это зависит от транспортного средства, но обычно в среднем требуется от 2 до 3 лет, чтобы преодолеть такое большое расстояние. Хотя это слишком большой период времени, чтобы беспокоиться, все же ждать, пока система охлаждающей жидкости испортится, было бы не лучшей стратегией. Перегрев двигателя является признаком износа охлаждающей жидкости.
8. Неправильная заправкаНеправильная заправка означает заправку неправильным топливом в топливный бак автомобиля. Обычно это связано с заправкой дизельного топлива в бензобак или бензина в дизельный бак. Это довольно распространенная ошибка, и каждый год тысячи водителей попадают в эту ловушку.
Даже если это кажется невинной ошибкой, последствия могут быть катастрофическими. Независимо от того, зальете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в дизельное транспортное средство, оба варианта могут привести к очень плачевному положению дел. Тип неисправности двигателя в этом случае чаще всего требует замены двигателя. Помните, что если ремонт в конечном итоге окажется дорогостоящим, вы всегда можете получить финансовую помощь в виде титульных ссуд.
- Автор
- Последние сообщения
Салман Зафар
Основатель Blogging Hub
Салман Зафар — основатель Blogging Hub, всемирно известный блоггер, журналист, консультант, советник и экопредприниматель. Его области знаний включают управление отходами, возобновляемые источники энергии, преобразование отходов в энергию, защиту окружающей среды, сохранение ресурсов и устойчивое развитие.