Производитель рено меган страна: Где собирают Рено Меган — Автомобильный портал Avto Gurman

Renault Megane характеристики автомобиля, описание и технические данные машины — Обзоры — tsn.ua

Renault Megane имеет свою немалую армию поклонников в Украине. Не сказать, что эта модель пользуется бешеным спросом, но похвастаться достойной базой «своих» клиентов она может вполне.

ТСН.ua рассказывает об этом компактном семейном автомобиле, который мир впервые увидел в 1995 году. Мы расскажем о главных особенностях Renault Megane, ее «плюсах» и «минусах», а также о том, кто именно является соперником на рынке.

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT MEGANE

Renault Megane «родился» в 1995 году, став заменой для Renault 19. Интересно, что машина во многом повторяла прежнее авто. В частности, Megane комплектовался теми же моторами, трансмиссиями и имел аналогичную конструкцию подвески.

Выбор кузовов был достаточно широк: трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал, купе и кабриолет. Отличительной особенностью того Renault Megane была радиаторная решетка, которая выглядела словно «птичий клюв».

Фото: Associated Press

На Renault Megane устанавливались бензиновые моторы 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0-мощностью от 70 до 150 л.с. Дизельная модификация оснащалась 1,9-литровым двигателем. В 1999 году был проведен рестайлинг модели. Выпущена под именем Megane I Phase II модель получила новую решетку радиатора и обновленную систему безопасности. Также обновилась линейка силовых агрегатов автомобиля.

Второе поколение Renault Megane появилось в 2002 году. Первыми в обновленной версии этой модели были представлены три и пятидверные хэтчбеки. В 2003 на автосалоне в Барселоне представлен седан и универсал. В отличие от предшественника, новая версия отличалась экстравагантным дизайном с резкими, рублеными линиями. Кроме того, автомобиль отличался повышенной безопасностью, измененной комплектацией и некоторыми другими особенностями. В том же, 2003 году, Renault Megane 2-го поколения признали «Европейским автомобилем года».

Фото: Associated Press

До 2006 года авто именовалось как Megane II Phase 1. Затем производитель подверг машину очередному фейслифтингу, начав выпуск моделей Megane II Phase 2. Эта версия отличалась от «младшего брата» интерьером и экстерьером. В общем, изменения коснулись главного освещения (фары второй фазы получили линзованный ближний свет), задних фонарей и решетки радиатора, которые повторяют косую линию фар. Интерьер изменился за счет переработки приборной панели (тахометр и спидометр поменялись местами).

Если сравнивать Renault Megane 1-го и 2-го поколений, то изменения произошли довольно существенные:

— во-первых, это совокупный дизайн автомобиля: на смену наклонным и округлым чертам пришли более резкие линии кузова;

— во-вторых, усовершенствованная линейка двигателей: 16-клапанные бензиновые и 8-клапанные дизельные.

Фото: cars-data.com

Относительно, собственно, гаммы бензиновых моторов, то они были объемом 1,4, 1,6 и 2 литра (82-163 л.с.), а также двухлитровым турбомотором мощностью 163 л.с. Дизелей было три: 1,5, 1,9 и 2,0-мощностью от 80 до 173 «лошадей». Присутствовал в модельном ряду и «горячий» хэтчбек — Renault Megane RS, который оснащался форсированным до 225-230 л.с. двухлитровым турбомотором.

Третье поколение Renault Megane вышло в свет в 2008 году. Тогда были представлены пятидверный хэтчбек и трехдверное купе под названием Megane Coupe.

Эти две модели имеют различные конструкции. Автомобиль-купе имеет спортивный дизайн в то время как 5-дверная модель является более консервативной. С продаж сняли автоматическую коробку передач, она заменяется бесступенчатой трансмиссией.

Фото: Associated Press

В 2012 и в 2014 годах автомобиль прошел рестайлинг. В 2012 году изменения едва заметны: дневные ходовые огни, новый передний бампер в полоску. Относительно изменений 2014 года, то здесь стоит отметить новый передний бампер с новой решеткой, большим логотипом и новые фары. Столь частая смена модели объясняется тем, что Renault Megane является самой популярной моделью марки в мире.

Линейка силовых агрегатов Renault Megane третьего поколения, по-прежнему состоит из двух 1,6-литровых моторов мощностью 106 и 114 л. с. и одного 2,0-литрового 137-сильного. Базовая модификация Renault Megane с 106-сильным мотором и пятиступенчатой МКПП может разгоняться до максимальных 183 км/ч, достигая «сотни» за 11,7 сек. Расстояние в один километр машина проходит при старте с места за 33,2 сек. В городе Renault Megane тратит 8,8 л топлива, 5,4 л — по трассе и 6,7 л — в комбинированном цикле. В качестве трансмиссии в Renault Megane предлагаются механические пятиступенчатая и шестиступенчатая коробка передач, а также вариатор X-tronic. Привод возможен только на передние колеса.

Минимальный список устанавливаемого на Renault Megane оборудования состоит из бортового компьютера, лифта водительского сиденья, кондиционера с салонным фильтром, подогрева зоны покоя стеклоочистителей, простоя аудиосистемы, электропривода зеркал заднего вида и электростеклоподъемников всех дверей. Что касается систем безопасности Renault Megane, то это две фронтальные подушки, АБС с распределением тормозных усилий между колесами и автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Четвертое поколение Renault Megane дебютировало в 2016 году. К уже показанным хэтчбеку и универсалу присоединился седан. Megane IV использует платформу CMF-CD, которая легла в основу Nissan Pulsar. Также ее используют модели Espace V, Kadjar, Scenic IV, Koleos II и Talisman. Mégane четвертого поколения стал больше и ниже, чем его предшественник.

На машину устанавливают атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра (115 л.с.), а также бензиновые турбомоторы 1.2 TCe и 1.6 TСe мощностью от 100 до 205 л.с. Гамма дизелей состоит из моторов объемом 1,5 и 1,6 литра, развивающих 90-165 сил. Покупателям предлагаются как механическая, так и роботизированная преселективная коробки передач.

В начале 2020 года производитель представил обновленную версию. Примечательно то, что рестайлинг коснулся всего семейства, даже спортивных модификаций. Так, среди изменений стоит отметить: фары головного освещения, которые сохранили свою форму, однако, получили другую начинку и более современную графику, передний бампер стал более агрессивным, а центральный воздухозаборник получил объемные горизонтальные ребра.

Фото: Group Renault

Что касается двигателя, то основной новинкой можно назвать гибридную версию с установкой E-Tech. В ее основе лежит обычный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, тяговый электромотор и стартер-генератор. Трансмиссия уникальна. Трогаться автомобиль способен только с помощью электрической тяги. Суммарная отдача составляет 160 лошадиных сил.

ПРЕИМУЩЕСТВА RENAULT MEGANE

Среди главных «плюсов» Renault Megane можно отметить:

  • уровень безопасности;
  • дизайн;
  • шумоизоляцию;
  • комфортный салон;
  • вместительный багажник;
  • надежный и мощный двигатель;
  • низкий расход топлива;
  • проходимость;
  • управляемость;
  • тормоза;
  • качество сборки;
  • начальная цена.

НЕДОСТАТКИ АВТОМОБИЛЯ
  • имидж;
  • дорожный просвет (в рестайлинге 2-го поколения)
  • быстрое падение в стоимости;
  • дорогие запчасти и обслуживание;
  • ненадежная подвеска (в рестайлинге 2-го поколения).

КОНКУРЕНТЫ RENAULT MEGANE

«Соперниками» Renault Megane на автомобильном рынке являются:

  • Citroen C4;
  • Chevrolet Cruze;
  • Honda Civic;
  • Hyundai i30;
  • Peugeot 308;
  • Audi A3;
  • BMW 1-Series;
  • Ford Focus.

Читайте новости и автомобильные обзоры в нашей рубрике на сайте ТСН.ua. Именно здесь можно узнать о моделях, которые вас интересуют больше всего.

Читайте также:

  • Renault Duster: за счет чего он настолько популярен и кто составляет ему конкуренцию
  • Renault Sandero: чем именно привлекает эта модель и кому она составляет конкуренцию на рынке

FILTRON — Производитель автомобильных фильтров

 

AP 136/2

ПРИМЕНЕНИЕ: Renault Captur II (HF), Clio V, Megane IV

Renault Captur II (HF), Clio V, Megane IV

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

AP 194/3

ПРИМЕНЕНИЕ: SSANGYONG Tivoli , XLV

SSANGYONG Tivoli , XLV

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1430A

ПРИМЕНЕНИЕ: Kia Motors, Stinger (CK)

Kia Motors, Stinger (CK)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1445A

ПРИМЕНЕНИЕ: TESLA Motors Model 3 , Model Y

TESLA Motors Model 3 , Model Y

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1446

ПРИМЕНЕНИЕ: Toyota , Aygo X

Toyota , Aygo X

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1439A

ПРИМЕНЕНИЕ: Mercedes-Benz GLE / GLS / GLE Coupe (W167)

Mercedes-Benz GLE / GLS / GLE Coupe (W167)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1362A

ПРИМЕНЕНИЕ: MAZDA 2 (DL, DJ), CX-3 (DK),

MAZDA 2 (DL, DJ), CX-3 (DK),

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/03/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

AP 133/9

ПРИМЕНЕНИЕ: Dacia Sandero III, Jogger, Renault Sandero III, Jogger

Dacia Sandero III, Jogger, Renault Sandero III, Jogger

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

AP 119/1

ПРИМЕНЕНИЕ: Mercedes-Benz C (W205/S205), CLS (C218), E (W/S212), E (W/S213), E (A/C207), GL/GLS (X166), GLC (X. ..

Mercedes-Benz C (W205/S205), CLS (C218), E (W/S212), E (W/S213), E (A/C207), GL/GLS (X166), GLC (X253), GLE (W166), GLE Coupe (C292), M (W166), Maybach II (X222), R (W251), S (W222), SL (R231), SLC (R172)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

AP 005/2

ПРИМЕНЕНИЕ: Audi A3+Cabriolet (8P), Seat Leon II, VW Golf V/Golf Plus, Golf VI/Golf Cabrio VI, Scirocco III (1K8)

Audi A3+Cabriolet (8P), Seat Leon II, VW Golf V/Golf Plus, Golf VI/Golf Cabrio VI, Scirocco III (1K8)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

OE 679/1

ПРИМЕНЕНИЕ: BMW 5(F10/F11/F18), 5(G30,G31,F90), 5GT, 6, 6 Gran Coupe, 7(F01/F02/F03/F04), 7, X5(E70), X5, X6 (…

BMW 5(F10/F11/F18), 5(G30,G31,F90), 5GT, 6, 6 Gran Coupe, 7(F01/F02/F03/F04), 7, X5(E70), X5, X6 (E71,E72), X6 (F16, F86), X6, X7, BMW Alpina Bovensiepen B5, B6, B7, B8, XB7, Rolls-Royce Cullinan, Dawn, Ghost, Phantom, Wraith, Wiesmann Roadster/ GT

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

OE 680/1

ПРИМЕНЕНИЕ: Genesis G80II, CV70, Hyundai Genesis G80 II, Genesis GV70, Santa Fe IV, KIA Motors Carnival IV / Sedona, Sorento IV

Genesis G80II, CV70, Hyundai Genesis G80 II, Genesis GV70, Santa Fe IV, KIA Motors Carnival IV / Sedona, Sorento IV

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

OE 688/9

ПРИМЕНЕНИЕ: Porsche Cayenne II, SKODA Superb II, VW CC, Passat (362,365) / Passat CC (357), Passat (3C2/3C5) /. ..

Porsche Cayenne II, SKODA Superb II, VW CC, Passat (362,365) / Passat CC (357), Passat (3C2/3C5) / Passat CC (357), Teramont (Atlas) (CA), Toureg II (7P)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

PP 837/3

ПРИМЕНЕНИЕ: M.A.N TGL/TGM (05-), TGS/TGX (07-)

M.A.N TGL/TGM (05-), TGS/TGX (07-)

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

PP 875/4

ПРИМЕНЕНИЕ: Hyundai i30+i30 cw, KIA Motors Cee’d II / Pro Cee’d II/ Sports Wagon II, Cee’d III / Pro Cee’d III / XCee’d

Hyundai i30+i30 cw, KIA Motors Cee’d II / Pro Cee’d II/ Sports Wagon II, Cee’d III / Pro Cee’d III / XCee’d

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

PE 993/5

ПРИМЕНЕНИЕ: AUDI A4, A5+A5 Cabriolet,+ Sportback A6, A7, A8, Q5 II

AUDI A4, A5+A5 Cabriolet,+ Sportback A6, A7, A8, Q5 II

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

PE 817/3

ПРИМЕНЕНИЕ: Ford Edge, Galaxy III, S-Max II, Mondeo V

Ford Edge, Galaxy III, S-Max II, Mondeo V

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

PP 991/6

ПРИМЕНЕНИЕ: Audi A6 (4A), A7 (4K), A8 (4N), Porsche Panamera II

Audi A6 (4A), A7 (4K), A8 (4N), Porsche Panamera II

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

K 1419A

ПРИМЕНЕНИЕ: Marcedes-Benz A-Klasse, B-Klasse, CLA, EQA, EQB, GLA, GLB

Marcedes-Benz A-Klasse, B-Klasse, CLA, EQA, EQB, GLA, GLB

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/02/2023

ПОДРОБНЕЕ

 

AP 198/3

ПРИМЕНЕНИЕ: Hyundai Ioniq, Kia Niro

Hyundai Ioniq, Kia Niro

ДАТА ВНЕДРЕНИЯ: 03/01/2023

ПОДРОБНЕЕ

Renault Megane E-Tech стал самым популярным электромобилем во Франции с пробегом 100 000 автомобилей в год , с 25 000 автомобилей, проданных за последние три месяца.

Это соответствует скорости работы до 100 000 в год — сможет ли он обогнать Telsa Model 3 в этом году?

Опираясь на агрессивную маркетинговую кампанию, Megane E-Tech, наряду со скачкообразной Dacia Spring, хорошо продавалась в стране, где общее количество регистраций новых автомобилей сократилось (в дополнение к автомобильному кризису, когда цифры по-прежнему ошеломляюще низки по сравнению с допандемическим периодом). уровни). В то время как модель 3 Telsa занимала первое место во Франции в 2021 году, по состоянию на конец апреля 2022 года компания продала около 6660 автомобилей, при этом за последние несколько месяцев не было много новых регистраций. Другие лидеры продаж электромобилей: Fiat 500 и Peugeot e-208.

В новом интервью Le Journal de Dimanche генеральный директор Renault Лука де Мео сказал, что успех Megane E-Tech ставит компанию «на правильный путь». Он также отметил, что компания переключает передачи перед лицом экономических реалий и начинает предлагать меньше автомобилей, но по более высоким ценам.

Renault пытается оправиться от глобального автомобильного кризиса и исторических убытков в размере 8 миллиардов евро в 2020 году; в первой половине этого года компания сообщила о чистом убытке. По словам де Мео, автопроизводители, такие как Renault, сталкиваются с трудностями на европейском рынке с растущей инфляцией и нехваткой полупроводников, которую невозможно контролировать, что делает «уравнение» электромобиля сложным.

Демократизация электромобилей произойдет в Европе и будет включать продукты по доступным ценам. Мы работаем над электромобилями уже 12 лет и создаем условия, чтобы к 2030 году бренд Renault был на 100% электрическим. На данный момент 40% стоимости автомобиля приходится на аккумулятор. Из этих 40% 80% приходится на сырье. И 90% этого сырья мы не контролируем. Это усложняет уравнение. Нынешний успех электрического Megane E-Tech, продажи которого за три месяца составили 25 000 автомобилей, показывает, что мы на правильном пути. Моя работа заключается в том, чтобы спроецировать Renault в будущее, а в Европе будущее за электричеством.

Renault рассматривает 2030 год как дату перехода на полностью электрические автомобили и планирует выпустить 11 новых моделей электромобилей до 2026 года (всего 25 новых моделей, включая автомобили с ДВС), в том числе высококлассный Alpine. «Их будет дороже покупать, потому что их производство обходится дороже, но не обязательно использовать их в повседневной жизни», — сказал де Мео. «Массовое производство и стимулирование продаж с помощью скидок — это полное заблуждение», — добавил он, отметив, что компания изменила свою философию, отдавая приоритет ценности, а не объему.

В 2025 году бренд планирует создать линейку из семи полностью электрических моделей с возвращением R5 и 4L в новой версии без вредных выбросов.

Тем не менее, во Франции на долю Megane E-Tech и Spring приходится всего 6,75% продаж Renault, по сравнению с 33% совокупных продаж Clio и Sandero, самых продаваемых моделей группы. А как насчет других полностью электрических автомобилей Renault? В этом году популярная Zoe продала 9000 автомобилей, а полностью электрическая версия Twingo — 8600 единиц.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Дженнифер Моссальг

Дженнифер — журналист и редактор из Франции, она работает руководителем отдела копирайтинга на сайтах семейства 9to5, включая 9to5Mac, 9to5Google и Electrek.

История Renault Megane

«Меган» перенаправляется сюда.

Renault Mégane — небольшой семейный автомобиль, выпускаемый французским автопроизводителем Renault с 1995. Предлагается в кузовах 3- и 5-дверный хэтчбек, седан, купе, кабриолет и универсал. Renault Scénic (выпущенный в 1996 году) — первый современный компактный минивэн, построенный в Европе [нужна цитация], основанный на днище Mégane.

Mégane I был представлен осенью 1995 года в качестве замены Renault 19. Автомобиль, по сути, представлял собой перелицованную версию своего предшественника и сохранил днище, двигатели, трансмиссию и конструкцию шасси модели 19, хотя и с большим количеством модификаций. Получив свое название от концепт-кара Renault, показанного в 1988, Mégane получил дальнейшее развитие в новой теме корпоративного стиля, представленной Патриком Ле Кеманом на Laguna, в первую очередь передняя решетка с «птичьим клювом» — стильная реплика, заимствованная у легендарного Renault 16 1960-х годов. Как и в случае с 19-м и 11-м до него, Mégane производился на заводе Renault в Дуэ на севере Франции и на испанском заводе в Паленсии.

Безопасность была ключевым элементом Megane I, первого автомобиля Renault, отражающего новый акцент в продажах на безопасность. Он отличался установленным на стойке 3-точечным ремнем безопасности для среднего пассажира сзади (заменяющим обычный «поясной ремень»), стандартными преднатяжителями передних ремней и ограничителями нагрузки, подушкой безопасности водителя и впечатляющей конструкцией безопасности — технические характеристики превосходят большинство конкурентов. в 1995. Некоторые функции, такие как 3-точечный средний ремень, дебютировали на концепт-каре безопасности Renault 19 (и фактически эта функция была запущена в производство на Renault Laguna до Megane). В автомобиле также использовалась первая «Система удержания и защиты» Renault (SRP), по сути, система тщательной оптимизации удержания пассажиров за счет взаимодействия сиденья, ремня безопасности, преднатяжителя, ограничителя нагрузки и подушки безопасности. Megan I получил лучший в своем классе 4-звездочный рейтинг краш-тестов в раунде испытаний EURONCAP в 1998 году.

В 1997 году был представлен компактвэн Mégane Scénic.

Мощность исходила от двигателя Renault E-type («Энергия») объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и агрегата F-type с дизельным двигателем объемом 1,9 л и бензиновым объемом 2,0 л, хотя на этот раз более широкий выбор 16-клапанных производных. Также был доступен дизельный двигатель объемом 1,9 л как без наддува, так и с турбонаддувом.

Renault также произвела ограниченное количество Renault sport edition Phase 1 с кузовом Renaultsport, однако они были очень редки. Комплект Renaultsport в течение короткого времени можно было купить напрямую у Renault France, но сейчас он снят с производства, поэтому их стоимость увеличилась.

Фаза 2 (1999–2002):

В результате небольшого косметического ремонта в 1999 году Mégane I получил модифицированную решетку радиатора, более совершенные функции безопасности и модернизированное оборудование, а 16-клапанные двигатели использовались во всем модельном ряду. Его до сих пор производит Renault Аргентина, где он продается вместе с линейкой Megane II по значительно более низкой цене.

Этап 3 (с 2002 г. по настоящее время):

В Венесуэле, Аргентине и Колумбии по-прежнему доступен оригинальный Megane. Он оснащен двигателем LA04 (16 клапанов, 1,6 литра и 110 л.с.) и производится Renault в Колумбии и Аргентине, где на сегодняшний день он является одним из самых продаваемых автомобилей. Это автомобиль с более продвинутыми функциями безопасности, модернизированным оборудованием и многим другим. Mégane I стоит меньше, чем Mégane II. Оба остаются доступными.

Mégane II был выпущен в 2002 году и ознаменовал совершенно новый старт. Эти два автомобиля очень мало похожи друг на друга, новый автомобиль был вдохновлен новым стилем производителя, впервые увиденным в Avantime. Новый Mégane был признан европейским автомобилем года в 2003 году и получил 5-звездочный рейтинг безопасности в краш-тестах EuroNCAP, став первым небольшим семейным автомобилем, получившим это.

Mégane II и Laguna стали демонстрацией большого количества инновационных технологий, запущенных Renault в начале 2000-х годов; Система зажигания без ключа Renault Card, стандартная для Mégane II, была первой в этом классе и с тех пор получила широкое распространение. Точно так же вариант с панорамным стеклянным люком — еще одна область, в которой Renault лидировала, а другие последовали за ней.

В Бразилии Renault запустила версию с гибким топливом под названием «Hi-Flex», которая может работать как на неэтилированном бензине (бензине), так и на этаноле. Как и бразильские версии Scénic и Clio, двигатель Mégane может работать на любой смеси бензина и этанола благодаря использованию электронного модуля управления. Версия Flex имеет 1,6-литровый двигатель 16V мощностью 110 л.с. (115 л.с. на этаноле), разработанный и произведенный в Бразилии, но 2,0-литровая версия не позволяет использовать этанол, поскольку ее двигатель производится во Франции.

Представлены версии RenaultSport (RS) 3-дверного и 5-дверного хэтчбеков, оснащенные бензиновым двигателем 2,0 л 16 В с турбонаддувом мощностью 225 л. с. (165 кВт; 222 л.с.). Наряду с двигателем были внесены изменения в геометрию передней и задней подвески для улучшения управляемости, а модель отличается более глубоким и широким передним бампером. Mégane Renault Sport конкурирует в сегменте горячих хэтчбеков.

Как и в случае с предыдущим Mégane, модельный ряд чрезвычайно широк; доступны трех- и пятидверный хэтчбек, названные «Sport Hatch» и «Hatch» соответственно, есть 4-дверный седан / седан (Sport Saloon), пятидверный универсал (Sport Tourer / Grandtour) и на замену как Mégane Coupe, так и Convertible, новая убирающаяся жесткая крыша

Купе-кабриолет оснащен инновационным механизмом складной стеклянной крыши, созданным Karmann, и стал культовым автомобилем сам по себе, с несколькими клубами владельцев. Несмотря на возросшую конкуренцию со стороны других крупных производителей, также выпускающих свои собственные CC, Mégane по-прежнему считается одним из самых привлекательных, особенно его элегантный силуэт с опущенной крышей.

В течение первого полного года продаж Mégane II возглавил чарты продаж во Франции: в 2003 году было зарегистрировано 198 874 автомобиля. Он также очень хорошо продавался в Великобритании, заняв четвертое место по популярности в стране в 2005 году и пятое место в 2004 году. 2006. Однако в 2007 году он опустился на восьмое место, когда было продано чуть более 55 000 экземпляров.

Этап 2 (2006–2008 гг.)

В 2006 г. модель была переработана с изменениями внутренней отделки, уровней технических характеристик и, что особенно важно, с новой передней частью. Новая система передней подвески, заимствованная у Mégane 2.0 225 л.с. (222 л.с./165 кВт), была принята для еще большего улучшения ходовых качеств Renault Mégane. Кроме того, новая NISSAN Sentra основана на платформе Renault Megane 2006 года.

Третье поколение Mégane должно выйти на рынок в конце 2008 года, чтобы поддерживать конкурентоспособность модельного ряда с новыми конкурентами, включая Volkswagen Golf, Fiat Bravo и Peugeot 308.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *