Привязка датчиков давления в шинах для всех марок
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
BAIC
Bentley
BMW
Brilliance
Bugatti
Buick
BYD
Cadillac
Changan
Chery
CheryExeed
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Dodge
Dongfeng
DW Hower
Exeed
FAW
Ferrari
Fiat
Ford
Foton
GAC
Geely
Genesis
GMC
Great Wall
Haima
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
JAC
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Lotus
Maserati
Maybach
Mazda
McLaren
Mercedes-Benz
Mercury
Mini
Mitsubishi
Nissan
OMODA
Opel
Peugeot
Polestar
Pontiac
Porsche
Quoros
RAM
Ravon
Renault
Rolls Royce
Saab
Saturn
Scion
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tank
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
Zotye
Москвич
В установочном центре AllTPMS.ru или нашим специалистом на выезде к клиенту осуществляется прописка (привязка) датчиков давления в шинах к любому автомобилю. Привязка осуществляется посредством набора как специализированного оборудования по системам TPMS, так и оригинальной дилерской диагностики.
• замены от 1 до 5 датчиков;
• перестановки колес местами;
• привязки второго сезонного комплекта колес;
В интернет-магазине AllTPMS.ru можно ознакомится с процедурой привязки для автомобиля модели любого года выпуска, начиная с 1998 года. В справочнике по типам привязок выберите марку автомобиля, в котором требуется прописка, а затем – год изготовления и модель вашего автомобиля.
Записаться на услугу привязки (прописки) датчиков давления в шинах системы TPMS можно, оставив заявку по телефону, через форму обратной связи или электронную почту.
Датчики давления в шинах в Екатеринбурге: цена, установка, привязка.
Профессионально устанавливаем датчики давления в шинах. Датчики давления в первую очередь нужны для безопасной эксплуатации транспортного средства. В случае недостаточного давления в одном из колес показания датчиков выводятся на бортовую панель авто. Оптимальные параметры давления в шинах гарантируют наилучшую управляемость и минимальный тормозной путь, снижают износ протектора и расход топлива. Адреса и телефоны.
Датчики давления в наличии
В наличии датчики на 99% автомобилей. Складской запас в Екатеринбурге более 1500 штук оригинальных датчиков давления. Даем гарантию на датчики 1 год.
Клонирование датчиков
Стоимость клонирования датчиков — бесплатно!
Клонирование датчиков давления обусловлено ограничением количества датчиков запоминаемых бортовым компьютером. В этом случае при межсезонной замене колес необходимо прописать датчики заново. Раньше сделать это можно было только у дилеров или в специализированных центрах. Стоимость данной услуги от одной до 4 000 в зависимости от автомобиля. Мы предлагаем клонировать датчики т.е. записать ID коды оригинальных датчиков в новые датчики. Для считывания кода с оригинального датчика не требуется снятие колеса и разбортовка.
Привязка датчиков давления
Стоимость привязки датчиков — 1500 рублеё на любой автомобиль.
«Привязка» или программирование датчиков давления в шинах требуется при:
- замене одного или нескольких датчиков;
- по причине неисправности;
- при перестановке колес местами;
- для привязки дополнительного комплекта колес.
Цена датчиков давления
Марка автомобиля | Цена за шт. |
---|---|
Mercedes (2009-2017) кроме W213,W238 |
3250 |
Mercedes E-Class (2016-2018) W213, W238 |
3250 |
Mercedes c 2019 |
3250 |
Mercedes Vito V-class W447, W448 |
3250 |
Kia Optima Kia Sportage Hyundai Elantra |
2750 |
Hyundai Creta, Tucson все года Santa Fe с 2019 |
2500 |
Hyundai Sonata c 2019, Kia Seltos c 2019 | 2750 |
Hyundai SantaFE до 2018, Kia Mohave до 2017, Kia Sorento до 2018 |
2750 |
Kia Stinger | 2500 |
Genesis G80, Kia Mohave c 2017, Kia Sorento Prime c 2018 |
2750 |
Hyundai h2 (Starex) 2014-2019 | 2750 |
KiaCeed CD с 2018 | 3000 |
Toyota/Lexus | 3500 |
GeneralMotors до 2016 | 2500 |
GeneralMotors с 2016 | 2500 |
Volkswagen, Audi, Porsche c 2015 | 3500 |
VW Tiguan до 2017 Passat до 2014 |
3500 |
Volkswagen, Audi, Porsche до 2014 | 3500 |
LandRover, Jaguar с 2015 | 3500 |
LandRover, Jaguar до 2015 | 3500 |
Mazda CX-series | 3000 |
BMW Schrader F82 F90 G01 G02 G05 G07 G11 G12 G15 G20 G29 G30 G31 G33 G38 |
3500 |
BMW Continental F20 F21 F45 F46 F30 F31 F32 F33 F34 F36 F48 F15 F54 F55 |
3500 |
Mitsubishi Pajero Sport Mitsubishi Eclipse Cross |
3500 |
Jeep, Chrysler, Dodge (до 2016) |
3500 |
Jeep, Chrysler new, Dodge (c 2016) |
3000 |
Ford Explorer (до 2015) |
2750 |
Ford Mondeo, S-Max, Galaxy до 2014 | 3000 |
Ford Mondeo 2015-2017 | 2750 |
Ford Mondeo 2018-2019 Explorer 2016-2019 |
2750 |
Nissan X-Trail T32 new, Infinity QX50 с 2018 |
2750 |
Датчик давления MX-sensor c металлическим штуцером | |
Датчик давления MX-sensor с резиновым штуцером | 2500 |
Консультации по датчикам давления
и запись
Армавирская, 20 (Район ЖД) +7 905 802-56-05 |
9:00 до 20:00 без выходных |
Восточная, 10А (Пионерский) +7 343 328-95-20 |
9:00 до 24:00 без выходных |
Гагарина, 6А (Район УПИ) +7 902 873-15-15 |
круглосуточно без выходных |
Крестинского, 51В (Ботаника) +7 912 051-00-51 |
9:00 до 24:00 без выходных |
Космонавтов, 17Д (м. Машиностроителей) +7 343 328-96-23 |
9:00 до 21:00 без выходных |
Tires Pressure Monitoring System (TPMS)
Это система мониторинга давления и температуры в шинах. Сейчас она представлена в двух версиях:
— с косвенным измерением;
— с прямым замером давления.
Система с косвенным контролем реализуется программно через блок ABS. В этом случае анализируется внешний радиус колеса. У колеса с пониженным давлением радиус меньше, чем у оптимально накаченного, соответственно спущенное колесо совершает больше оборотов. Система ABS рассчитывает отрезок прохождения и сравнивает с предустановленными параметрами. В случае расхождения параметров подает сигнал водителю.
В системе с прямым контролем применяются специализированные датчики давления, по одному на каждое колесо. При этом в каждый датчик встроена антенна, которая позволяет передавать данные в компьютер. Передача данных происходит на частотах 315 MHz (США) и 433 MHz (Европа). Помимо давления датчик может передавать информацию о температуре. Срок службы датчика обычно составляет 5-7 лет.
Перестановка шин и выполнение ID Регистрация системы TPMS после перестановки шин на NV
Быстрое обслуживание в часы пик может быть очень загруженным временем дня. Рабочая нагрузка увеличивается… жидкости меняются… шины переставляются, регистрируются датчики системы контроля давления в шинах (TPMS). После перестановки или замены колес NV необходимо отрегулировать давление в шинах, поскольку переднее и заднее давление на NV различаются (NV1500/2500/3500: переднее 50 фунтов на кв. дюйм и заднее 80 фунтов на кв. дюйм, и требуется регистрация идентификатора преобразователя). Давление в шинах NV200 (переднее 45 фунтов на квадратный дюйм и заднее 47 фунтов на квадратный дюйм). NV200 не требует регистрации датчиков TPMS после вращения. Регистрацию идентификатора можно выполнить с помощью инструмента активации передатчика J-4529.5-A (новая модель), J-45295 (старая модель), инструмент Signal Tech II (J-50190) и CONSULT III plus (C-III plus) или вручную.
1. C-III plus с инструментом активации передатчика J-45295-A (новая модель) или J-45295 (старая модель)
2. C-III plus с Signal Tech II
- Активация датчика Режим позволяет Signal Tech II работать аналогично инструменту активации, упомянутому выше .
- С Signal Tech II с новейшим программным обеспечением.
3. Ручная регистрация с помощью комбинированного счетчика и настройка давления в отдельных шинах
С Signal TECH II и CONSULT
Если для регистрации передатчиков необходимо использовать Signal Tech II Tool и CONSULT, сначала отрегулируйте давление в шинах NV до 50 фунтов на квадратный дюйм на передних шинах и 80 фунтов на квадратный дюйм на задних шинах для NV1500/2500/3500 и 45 фунтов на квадратный дюйм на передних шинах и 47 фунтов на квадратный дюйм на задних шинах для NV200. Затем подключите C-III plus, VI к автомобилю и включите зажигание и C-III plus. Перейдите на C-III plus к монитору давления воздуха → «ПОДЕРЖКА РАБОТЫ» → «РЕГИСТРАЦИЯ ИДЕНТИФИКАТОРов», затем выберите «Пуск» и «ОК».
Все регистрации ID теперь удалены и отмечены «красным» в WORK SUPPORT.
После того, как C-III plus будет готов, выберите автомобиль в меню настроек Signal Tech II. Теперь начните с прижимания Signal Tech II к боковой стороне левого переднего колеса как можно ближе к передатчику. Выберите ОК. Пока Signal Tech II ищет сигнал TPMS, на его экране появится индикатор выполнения. Signal Tech II может потребоваться переместить, чтобы найти сигнал TPMS. Когда Signal Tech II устанавливает связь с датчиком TPMS, звуковой сигнал будет звучать непрерывно, пока этот датчик не завершит регистрацию (примерно 5 секунд). Продолжайте удерживать Signal Tech II до тех пор, пока звук не прекратится, а затем повторите то же самое на следующем колесе.
При выполнении процедуры регистрации идентификатора всегда начинайте сначала с левого переднего колеса. Затем повторите процедуру для правого переднего колеса, правого заднего колеса и затем левого заднего колеса (по часовой стрелке). После того, как все идентификаторы передатчиков будут зарегистрированы в Signal Tech II, убедитесь, что на C-III plus отображается «Status Complete». Если какой-либо из идентификаторов по-прежнему выделен красным цветом, повторите процедуру регистрации.
Когда процесс регистрации завершится, убедитесь, что отображается COMPLETE REGIST, а затем нажмите END на C-III plus. Это завершит регистрацию идентификатора передатчика.
Без Signal TECH II и CONSULT (только NV1500/2500/3500)
Поскольку быстрое обслуживание становится все более востребованным, все больше клиентов ждут обслуживания своих автомобилей. Магазины с высокой нагрузкой в часы пик могут не иметь времени ждать, пока CONSULT PC станет доступным после смены шин на NV1500/2500/3500. В этих обстоятельствах регистрация TPMS может быть выполнена без использования Signal TECH II и C-III plus. После перестановки шин и перед регулировкой давления воздуха TPMS можно перевести в режим повторного обучения на 30 минут, а регистрацию идентификатора выполнить с помощью комбинированного счетчика NV. Чтобы перевести TPMS в режим повторного обучения, давление воздуха во всех четырех шинах должно быть снижено по одной за раз, а давление в каждой шине должно быть снижено более чем на 10 фунтов на квадратный дюйм (34,5 кПа) при непрерывном спуске воздуха в течение 30 секунд. После того, как все четыре шины будут спущены, отрегулируйте давление в шинах: передняя левая — 25 фунтов на квадратный дюйм, передняя правая — 40 фунтов на квадратный дюйм, задняя правая — 60 фунтов на квадратный дюйм и задняя левая — 80 фунтов на квадратный дюйм. Это позволит системе TPMS определить, где сейчас находится каждое колесо. Когда давление в шинах отрегулировано, процедура регистрации идентификатора запускается с помощью ручки INFO (левая ручка на дисплее) в счетчике комбинаций следующим образом: Вращайте ручку по часовой стрелке, пока не появится SETTINGS. Затем выберите МЕНЮ TPMS → ПОВТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ → ПОДТВЕРЖДЕНИЕ → ОБУЧЕНИЕ .
ПРИМЕЧАНИЕ: Процедуру повторного обучения можно отменить, поставив ключ зажигания в положение OFF или превысив скорость 5 км/ч.
Пока система TPMS повторно запоминает положение шин, контрольная лампа системы TPMS будет постоянно мигать. После повторного запоминания системой TPMS каждого из новых положений шин контрольная лампа TPMS загорается на 3 секунды, появляется сообщение 9. 0055 «RELEARN OK» отображается на щитке приборов, 3 раза звучит звуковой сигнал и один раз подается звуковой сигнал. После завершения регистрации бортового идентификатора отрегулируйте давление в шинах NV до 50 фунтов на квадратный дюйм на передних шинах и 80 фунтов на квадратный дюйм на задних шинах.
После завершения регистрации TPMS (только NV1500/2500/3500)
После завершения регистрации TPMS контрольная лампа TPMS гаснет. Если контрольная лампа TPMS не гаснет, сначала снова проверьте давление в шинах и убедитесь, что оно составляет 50 фунтов на квадратный дюйм на передних шинах и 80 фунтов на квадратный дюйм на задних шинах для NV1500/2500/3500. Если индикатор TPMS продолжает гореть после проверки давления в шинах, может потребоваться повторная регистрация идентификатора. Перед повторением процедуры регистрации убедитесь, что все устройства, которые могут излучать электронные помехи, ВЫКЛЮЧЕНЫ (сотовый телефон может не использоваться, но он по-прежнему периодически передает данные), прежде чем начинать процедуру повторного обучения. Электронные помехи могут помешать системе изучить новые положения шин. При необходимости переместите автомобиль в другое место, а затем выполните полную процедуру повторного обучения, чтобы сбросить положение шин. Если автомобиль не распознает новые уровни давления в шинах и еще не перемещался, переместите автомобиль вперед на 40 дюймов (1 метр). Установите ключ зажигания в положение OFF, затем в положение ON и выполните процедуру регистрации с самого начала. Дополнительную информацию см. в Электронном руководстве по обслуживанию в разделе ПОДВЕСКА → Шоссейные колеса и шины.
Предыдущая Следующая
Содержание
Датчики и процесс повторного обучения
перейти к содержанию Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family
Подписаться
Грядущая эра электромобилей — действительно актуальная тема нашего времени в этой отрасли. По мере того, как создается инфраструктура для этого неизбежного изменения, легко задаться вопросом, какие еще изменения нас ждут, когда дело доходит до обслуживания этих автомобилей. По мере того, как автомобили становятся умнее, безопаснее и эффективнее,
Наступающая эра электромобилей — действительно актуальная тема нашего времени в этой отрасли. По мере того, как создается инфраструктура для этого неизбежного изменения, легко задаться вопросом, какие еще изменения нас ждут, когда дело доходит до обслуживания этих автомобилей. По мере того, как автомобили становятся умнее, безопаснее и эффективнее, какие детали становятся менее необходимыми? В одном вы можете быть уверены: необходимость в датчике в шине сохранится.
Читать статью полностью
Основы обслуживания TPMS: правильно, это может быть так просто
Система прямого контроля давления в шинах (TPMS) может быть одной из самых простых систем для понимания на современных автомобилях, которые становятся все более сложными. Объясняется просто: датчик давления с батарейным питанием, установленный на каждом колесе, измеряет давление воздуха в шинах и передает по радиочастоте (чаще всего 315 или 433 МГц, в зависимости от автомобиля) давление сначала на
Эллисон Уитни
Замена резиновых защелкивающихся клапанов TPMS во время обслуживания шин
За последние несколько лет многие производители транспортных средств начали отказываться от алюминиевых зажимных штоков клапанов и вместо этого переходить на резиновые защелкивающиеся штоки клапанов. Основная причина этого переключателя заключается в том, что алюминиевые зажимные штоки более подвержены коррозии, чем их резиновые аналоги; особенно в определенных климатических условиях и местах, где шток клапана
By Jacki Lutz
Дорогостоящая ошибка TPMS, которую вы не должны совершать
Программируемые датчики TPMS произвели революцию в TPMS. Они являются огромным преимуществом для магазинов, стремящихся увеличить оборачиваемость запасов, и являются спасением в эти времена экстремального распространения запчастей. Однако очень распространенной и дорогостоящей ошибкой на уровне мастерской является путаница «программирования» датчика с «переобучением» автомобиля. Программирование не равно переобучению.
Автор Джеки Лутц
Стратегия диагностики и проверки TPMS
Одна из диагностических мантр, которую сегодня проповедуют специалисты по обслуживанию, звучит так: «Проверь, прежде чем прикасаться». Вы всегда должны использовать инструмент TPMS для активации и проверки ответного сигнала от каждого датчика давления в шинах на каждом колесе, прежде чем делать что-либо еще. Это расскажет вам: Статьи по теме — Различия в системах Mercedes-Benz TPMS —
Авторы обзора шин
Другие сообщения
Sensata представляет новый датчик, устанавливаемый на шину
Sensata представила свой новый датчик, устанавливаемый на шину (TMS), который включает в себя функции TPMS, а также акселерометр для определения силы удара шины о землю. Устанавливаемая непосредственно на внутренний слой шины система TMS идентифицирует марку и модель шины и обеспечивает непрерывность данных для конкретной шины на протяжении 9 часов. 0003
Автор Samuel Grom
Hamaton запускает датчик Tesla Bluetooth
Компания Hamaton запускает датчик BLE (Bluetooth Low Energy) на вторичном рынке исключительно для автомобилей Tesla. Хаматон говорит, что новый датчик является прямой заменой датчика Sysgration BLE. Компания заявляет, что оповещение отправляется в компьютерную систему автомобиля через BLE, когда давление воздуха падает, чтобы вызвать срабатывание индикатора TPMS. Статьи по теме –
Кристиан Хинтон
Для чего используются инструменты TPMS и как они работают
Как продавец шин, я уверен, что у вас в магазине есть один или два инструмента TPMS. Хотя они могут быть популярными, диагностика неисправности может иногда казаться немного запутанной и занимать много времени. Не говоря уже о том, что вам нужно перепрограммировать диагностический прибор, чтобы он соответствовал спецификациям автомобиля.