Прописать датчики давления в шинах infiniti: Прописка датчиков давления в шинах Инфинити

Содержание

Привязка датчиков давления в шинах для всех марок

Acura

Alfa Romeo

Aston Martin

Audi

BAIC

Bentley

BMW

Brilliance

Bugatti

Buick

BYD

Cadillac

Changan

Chery

CheryExeed

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

Dodge

Dongfeng

DW Hower

Exeed

FAW

Ferrari

Fiat

Ford

Foton

GAC

Geely

Genesis

GMC

Great Wall

Haima

Haval

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

JAC

Jaguar

Jeep

Kia

Lamborghini

Lancia

Land Rover

Lexus

Lifan

Lincoln

Lotus

Maserati

Maybach

Mazda

McLaren

Mercedes-Benz

Mercury

Mini

Mitsubishi

Nissan

OMODA

Opel

Peugeot

Polestar

Pontiac

Porsche

Quoros

RAM

Ravon

Renault

Rolls Royce

Saab

Saturn

Scion

Seat

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

Tank

Tesla

Toyota

Volkswagen

Volvo

Zotye

Москвич

В настоящее время существует порядка 20 различных типов систем, устанавливаемых автопроизводителями в штатной комплектации на автомобили. Некоторые из них являются достаточно автономными и могут самостоятельно привязать новый датчик к автомобилю или расставить колеса в правильном порядке после перестановки, некоторые не могут ни того, ни другого.

В установочном центре AllTPMS.ru или нашим специалистом на выезде к клиенту осуществляется прописка (привязка) датчиков давления в шинах к любому автомобилю. Привязка осуществляется посредством набора как специализированного оборудования по системам TPMS, так и оригинальной дилерской диагностики.

• замены от 1 до 5 датчиков;
• перестановки колес местами;
• привязки второго сезонного комплекта колес;

В интернет-магазине AllTPMS.ru можно ознакомится с процедурой привязки для автомобиля модели любого года выпуска, начиная с 1998 года. В справочнике по типам привязок выберите марку автомобиля, в котором требуется прописка, а затем – год изготовления и модель вашего автомобиля.

Записаться на услугу привязки (прописки) датчиков давления в шинах системы TPMS можно, оставив заявку по телефону, через форму обратной связи или электронную почту.

Датчики давления в шинах в Екатеринбурге: цена, установка, привязка.

Профессионально устанавливаем датчики давления в шинах. Датчики давления в первую очередь нужны для безопасной эксплуатации транспортного средства. В случае недостаточного давления в одном из колес показания датчиков выводятся на бортовую панель авто. Оптимальные параметры давления в шинах гарантируют наилучшую управляемость и минимальный тормозной путь, снижают износ протектора и расход топлива. Адреса и телефоны.

Датчики давления в наличии

В наличии датчики на 99% автомобилей. Складской запас в Екатеринбурге более 1500 штук оригинальных датчиков давления. Даем гарантию на датчики 1 год.

Клонирование датчиков

Стоимость клонирования датчиков — бесплатно!
Клонирование датчиков давления обусловлено ограничением количества датчиков запоминаемых бортовым компьютером. В этом случае при межсезонной замене колес необходимо прописать датчики заново. Раньше сделать это можно было только у дилеров или в специализированных центрах. Стоимость данной услуги от одной до 4 000 в зависимости от автомобиля. Мы предлагаем клонировать датчики т.е. записать ID коды оригинальных датчиков в новые датчики. Для считывания кода с оригинального датчика не требуется снятие колеса и разбортовка.

Привязка датчиков давления

Стоимость привязки датчиков —  1500 рублеё на любой автомобиль.

«Привязка» или программирование датчиков давления в шинах требуется при:

  • замене одного или нескольких датчиков;
  • по причине неисправности;
  • при перестановке колес местами;
  • для привязки дополнительного комплекта колес.

Цена датчиков давления

Марка автомобиля Цена за шт.
Mercedes
(2009-2017)
кроме W213,W238
3250
Mercedes E-Class 
(2016-2018)
W213, W238
3250
Mercedes
c 2019 
3250
Mercedes
Vito V-class
W447, W448  
3250
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
2750
Hyundai Creta, Tucson все года
Santa Fe с 2019
2500
Hyundai Sonata c 2019,
Kia Seltos c 2019
2750
Hyundai SantaFE до 2018,
Kia Mohave до 2017,
Kia Sorento до 2018
2750
Kia Stinger 2500
Genesis G80,
Kia Mohave c 2017,
Kia Sorento Prime c 2018
2750
Hyundai h2 (Starex) 2014-2019 2750
KiaCeed CD с 2018 3000
Toyota/Lexus 3500
GeneralMotors до 2016  2500
GeneralMotors с 2016 2500
Volkswagen, Audi, Porsche c 2015 3500
VW Tiguan до 2017
Passat до 2014 
3500
Volkswagen, Audi, Porsche до 2014  3500
LandRover, Jaguar с 2015 3500
LandRover, Jaguar до 2015 3500
Mazda CX-series 3000
BMW Schrader
F82 F90 G01 G02 G05 G07 G11 G12 G15 G20 G29 G30 G31 G33 G38
3500
BMW Continental
F20 F21 F45 F46 F30 F31 F32 F33 F34 F36 F48 F15 F54 F55
3500
Mitsubishi Pajero Sport
Mitsubishi Eclipse Cross
3500
Jeep, Chrysler, Dodge
(до 2016)
3500
Jeep, Chrysler new, Dodge
(c 2016)
3000
Ford Explorer
(до 2015)
2750
Ford Mondeo, S-Max, Galaxy до 2014 3000
Ford Mondeo 2015-2017 2750
Ford Mondeo 2018-2019
Explorer 2016-2019
2750
Nissan X-Trail T32 new,
Infinity QX50 с 2018
2750
Датчик давления MX-sensor c металлическим штуцером
2500
Датчик давления MX-sensor с резиновым штуцером 2500

Консультации по датчикам давления


и запись

 

Армавирская, 20
(Район ЖД)
+7 905 802-56-05
9:00 до 20:00
без выходных
   
Восточная, 10А
(Пионерский)
+7 343 328-95-20
9:00 до 24:00
без выходных
Гагарина, 6А
(Район УПИ)
+7 902 873-15-15
круглосуточно
без выходных
Крестинского, 51В
(Ботаника)
+7 912 051-00-51
9:00 до 24:00
без выходных
   
Космонавтов, 17Д
(м. Машиностроителей)
+7 343 328-96-23
9:00 до 21:00
без выходных

Tires Pressure Monitoring System (TPMS)

Это система мониторинга давления и температуры в шинах. Сейчас она представлена в двух версиях:

— с косвенным измерением;

— с прямым замером давления.

Система с косвенным контролем реализуется программно через блок ABS. В этом случае анализируется внешний радиус колеса. У колеса с пониженным давлением радиус меньше, чем у оптимально накаченного, соответственно спущенное колесо совершает больше оборотов. Система ABS рассчитывает отрезок прохождения и сравнивает с предустановленными параметрами. В случае расхождения параметров подает сигнал водителю.

В системе с прямым контролем применяются специализированные датчики давления, по одному на каждое колесо. При этом в каждый датчик встроена антенна, которая позволяет передавать данные в компьютер. Передача данных происходит на частотах 315 MHz (США) и 433 MHz (Европа). Помимо давления датчик может передавать информацию о температуре. Срок службы датчика обычно составляет 5-7 лет.

Перестановка шин и выполнение ID Регистрация системы TPMS после перестановки шин на NV

Быстрое обслуживание в часы пик может быть очень загруженным временем дня. Рабочая нагрузка увеличивается… жидкости меняются… шины переставляются, регистрируются датчики системы контроля давления в шинах (TPMS). После перестановки или замены колес NV необходимо отрегулировать давление в шинах, поскольку переднее и заднее давление на NV различаются (NV1500/2500/3500: переднее 50 фунтов на кв. дюйм и заднее 80 фунтов на кв. дюйм, и требуется регистрация идентификатора преобразователя). Давление в шинах NV200 (переднее 45 фунтов на квадратный дюйм и заднее 47 фунтов на квадратный дюйм). NV200 не требует регистрации датчиков TPMS после вращения. Регистрацию идентификатора можно выполнить с помощью инструмента активации передатчика J-4529.5-A (новая модель), J-45295 (старая модель), инструмент Signal Tech II (J-50190) и CONSULT III plus (C-III plus) или вручную.

Signal Tech II используется не только для регистрации идентификатора, но и некоторые из его других функций включают отображение давления в шинах, о котором сообщают передатчики TPMS, и чтение кодов DTC TPMS при необходимости. Эти дополнительные функции Signal Tech II могут быть очень полезны при диагностике системы TPMS в пиковые часы работы дилерского центра, когда C-III plus недоступен. Иногда те самые инструменты, которые вам нужны для регистрации TPMS, недоступны сразу после перестановки шин. Итак, если вы столкнулись с клиентом, который просто не может ждать; Ручная регистрация TPMS может быть подходящим вариантом, поскольку необходимо зарегистрировать датчики TPM и отрегулировать давление в шинах после вращения. Методы регистрации NV TPMS в порядке предпочтения:

1. C-III plus с инструментом активации передатчика J-45295-A (новая модель) или J-45295 (старая модель)

2. C-III plus с Signal Tech II

  • Активация датчика Режим позволяет Signal Tech II работать аналогично инструменту активации, упомянутому выше
  • .
  • С Signal Tech II с новейшим программным обеспечением.

3. Ручная регистрация с помощью комбинированного счетчика и настройка давления в отдельных шинах

С Signal TECH II и CONSULT

Если для регистрации передатчиков необходимо использовать Signal Tech II Tool и CONSULT, сначала отрегулируйте давление в шинах NV до 50 фунтов на квадратный дюйм на передних шинах и 80 фунтов на квадратный дюйм на задних шинах для NV1500/2500/3500 и 45 фунтов на квадратный дюйм на передних шинах и 47 фунтов на квадратный дюйм на задних шинах для NV200. Затем подключите C-III plus, VI к автомобилю и включите зажигание и C-III plus. Перейдите на C-III plus к монитору давления воздуха → «ПОДЕРЖКА РАБОТЫ» → «РЕГИСТРАЦИЯ ИДЕНТИФИКАТОРов», затем выберите «Пуск» и «ОК».

Все регистрации ID теперь удалены и отмечены «красным» в WORK SUPPORT.

После того, как C-III plus будет готов, выберите автомобиль в меню настроек Signal Tech II. Теперь начните с прижимания Signal Tech II к боковой стороне левого переднего колеса как можно ближе к передатчику. Выберите ОК. Пока Signal Tech II ищет сигнал TPMS, на его экране появится индикатор выполнения. Signal Tech II может потребоваться переместить, чтобы найти сигнал TPMS. Когда Signal Tech II устанавливает связь с датчиком TPMS, звуковой сигнал будет звучать непрерывно, пока этот датчик не завершит регистрацию (примерно 5 секунд). Продолжайте удерживать Signal Tech II до тех пор, пока звук не прекратится, а затем повторите то же самое на следующем колесе.

При выполнении процедуры регистрации идентификатора всегда начинайте сначала с левого переднего колеса. Затем повторите процедуру для правого переднего колеса, правого заднего колеса и затем левого заднего колеса (по часовой стрелке). После того, как все идентификаторы передатчиков будут зарегистрированы в Signal Tech II, убедитесь, что на C-III plus отображается «Status Complete». Если какой-либо из идентификаторов по-прежнему выделен красным цветом, повторите процедуру регистрации.

Когда процесс регистрации завершится, убедитесь, что отображается COMPLETE REGIST, а затем нажмите END на C-III plus. Это завершит регистрацию идентификатора передатчика.

Без Signal TECH II и CONSULT (только NV1500/2500/3500)

Поскольку быстрое обслуживание становится все более востребованным, все больше клиентов ждут обслуживания своих автомобилей. Магазины с высокой нагрузкой в ​​часы пик могут не иметь времени ждать, пока CONSULT PC станет доступным после смены шин на NV1500/2500/3500. В этих обстоятельствах регистрация TPMS может быть выполнена без использования Signal TECH II и C-III plus. После перестановки шин и перед регулировкой давления воздуха TPMS можно перевести в режим повторного обучения на 30 минут, а регистрацию идентификатора выполнить с помощью комбинированного счетчика NV. Чтобы перевести TPMS в режим повторного обучения, давление воздуха во всех четырех шинах должно быть снижено по одной за раз, а давление в каждой шине должно быть снижено более чем на 10 фунтов на квадратный дюйм (34,5 кПа) при непрерывном спуске воздуха в течение 30 секунд. После того, как все четыре шины будут спущены, отрегулируйте давление в шинах: передняя левая — 25 фунтов на квадратный дюйм, передняя правая — 40 фунтов на квадратный дюйм, задняя правая — 60 фунтов на квадратный дюйм и задняя левая — 80 фунтов на квадратный дюйм. Это позволит системе TPMS определить, где сейчас находится каждое колесо. Когда давление в шинах отрегулировано, процедура регистрации идентификатора запускается с помощью ручки INFO (левая ручка на дисплее) в счетчике комбинаций следующим образом: Вращайте ручку по часовой стрелке, пока не появится SETTINGS. Затем выберите МЕНЮ TPMS → ПОВТОРНОЕ ОБУЧЕНИЕ → ПОДТВЕРЖДЕНИЕ → ОБУЧЕНИЕ .

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедуру повторного обучения можно отменить, поставив ключ зажигания в положение OFF или превысив скорость 5 км/ч.

Пока система TPMS повторно запоминает положение шин, контрольная лампа системы TPMS будет постоянно мигать. После повторного запоминания системой TPMS каждого из новых положений шин контрольная лампа TPMS загорается на 3 секунды, появляется сообщение 9. 0055 «RELEARN OK» отображается на щитке приборов, 3 раза звучит звуковой сигнал и один раз подается звуковой сигнал. После завершения регистрации бортового идентификатора отрегулируйте давление в шинах NV до 50 фунтов на квадратный дюйм на передних шинах и 80 фунтов на квадратный дюйм на задних шинах.

После завершения регистрации TPMS (только NV1500/2500/3500)

После завершения регистрации TPMS контрольная лампа TPMS гаснет. Если контрольная лампа TPMS не гаснет, сначала снова проверьте давление в шинах и убедитесь, что оно составляет 50 фунтов на квадратный дюйм на передних шинах и 80 фунтов на квадратный дюйм на задних шинах для NV1500/2500/3500. Если индикатор TPMS продолжает гореть после проверки давления в шинах, может потребоваться повторная регистрация идентификатора. Перед повторением процедуры регистрации убедитесь, что все устройства, которые могут излучать электронные помехи, ВЫКЛЮЧЕНЫ (сотовый телефон может не использоваться, но он по-прежнему периодически передает данные), прежде чем начинать процедуру повторного обучения. Электронные помехи могут помешать системе изучить новые положения шин. При необходимости переместите автомобиль в другое место, а затем выполните полную процедуру повторного обучения, чтобы сбросить положение шин. Если автомобиль не распознает новые уровни давления в шинах и еще не перемещался, переместите автомобиль вперед на 40 дюймов (1 метр). Установите ключ зажигания в положение OFF, затем в положение ON и выполните процедуру регистрации с самого начала. Дополнительную информацию см. в Электронном руководстве по обслуживанию в разделе ПОДВЕСКА → Шоссейные колеса и шины.

Предыдущая   Следующая

Содержание


Датчики и процесс повторного обучения

перейти к содержанию Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family

Подписаться

Грядущая эра электромобилей — действительно актуальная тема нашего времени в этой отрасли. По мере того, как создается инфраструктура для этого неизбежного изменения, легко задаться вопросом, какие еще изменения нас ждут, когда дело доходит до обслуживания этих автомобилей. По мере того, как автомобили становятся умнее, безопаснее и эффективнее,

Наступающая эра электромобилей — действительно актуальная тема нашего времени в этой отрасли. По мере того, как создается инфраструктура для этого неизбежного изменения, легко задаться вопросом, какие еще изменения нас ждут, когда дело доходит до обслуживания этих автомобилей. По мере того, как автомобили становятся умнее, безопаснее и эффективнее, какие детали становятся менее необходимыми? В одном вы можете быть уверены: необходимость в датчике в шине сохранится.

Читать статью полностью

Основы обслуживания TPMS: правильно, это может быть так просто

Система прямого контроля давления в шинах (TPMS) может быть одной из самых простых систем для понимания на современных автомобилях, которые становятся все более сложными. Объясняется просто: датчик давления с батарейным питанием, установленный на каждом колесе, измеряет давление воздуха в шинах и передает по радиочастоте (чаще всего 315 или 433 МГц, в зависимости от автомобиля) давление сначала на

Эллисон Уитни

Замена резиновых защелкивающихся клапанов TPMS во время обслуживания шин

За последние несколько лет многие производители транспортных средств начали отказываться от алюминиевых зажимных штоков клапанов и вместо этого переходить на резиновые защелкивающиеся штоки клапанов. Основная причина этого переключателя заключается в том, что алюминиевые зажимные штоки более подвержены коррозии, чем их резиновые аналоги; особенно в определенных климатических условиях и местах, где шток клапана

By Jacki Lutz

Дорогостоящая ошибка TPMS, которую вы не должны совершать

Программируемые датчики TPMS произвели революцию в TPMS. Они являются огромным преимуществом для магазинов, стремящихся увеличить оборачиваемость запасов, и являются спасением в эти времена экстремального распространения запчастей. Однако очень распространенной и дорогостоящей ошибкой на уровне мастерской является путаница «программирования» датчика с «переобучением» автомобиля. Программирование не равно переобучению.

Автор Джеки Лутц

Стратегия диагностики и проверки TPMS

Одна из диагностических мантр, которую сегодня проповедуют специалисты по обслуживанию, звучит так: «Проверь, прежде чем прикасаться». Вы всегда должны использовать инструмент TPMS для активации и проверки ответного сигнала от каждого датчика давления в шинах на каждом колесе, прежде чем делать что-либо еще. Это расскажет вам: Статьи по теме — Различия в системах Mercedes-Benz TPMS —

Авторы обзора шин

Другие сообщения
Sensata представляет новый датчик, устанавливаемый на шину

Sensata представила свой новый датчик, устанавливаемый на шину (TMS), который включает в себя функции TPMS, а также акселерометр для определения силы удара шины о землю. Устанавливаемая непосредственно на внутренний слой шины система TMS идентифицирует марку и модель шины и обеспечивает непрерывность данных для конкретной шины на протяжении 9 часов. 0003

Автор Samuel Grom

Hamaton запускает датчик Tesla Bluetooth

Компания Hamaton запускает датчик BLE (Bluetooth Low Energy) на вторичном рынке исключительно для автомобилей Tesla. Хаматон говорит, что новый датчик является прямой заменой датчика Sysgration BLE. Компания заявляет, что оповещение отправляется в компьютерную систему автомобиля через BLE, когда давление воздуха падает, чтобы вызвать срабатывание индикатора TPMS. Статьи по теме –

Кристиан Хинтон

Для чего используются инструменты TPMS и как они работают

Как продавец шин, я уверен, что у вас в магазине есть один или два инструмента TPMS. Хотя они могут быть популярными, диагностика неисправности может иногда казаться немного запутанной и занимать много времени. Не говоря уже о том, что вам нужно перепрограммировать диагностический прибор, чтобы он соответствовал спецификациям автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *