Проверка тонировки вне поста: Что делать, если инспектор хочет проверить тонировку стекол? — журнал За рулем

Содержание

Особенно интересует могут ли измерять её вне стационарного поста?, Таганрог | вопрос №11120305 от 17.03.2023

Может ли инспектор ДПС остановить и проверить соответствие тонировки ГОСТу с помощь прибора БЛИК вне стационарного поста (на дороге), ведь согласно приказу №1240 контроль над конструкцией ТС может осуществляться только на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах?

приказ № 1240

16.1. При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

Контроль технического состояния автобусов, следующих по установленному маршруту, производится на конечных станциях маршрутов, автовокзалах и пассажирских автостоянках.

16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:

отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;

наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;

наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения , при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.

Наставления по работе ДПС

6.5.3. Останавливать на стационарных постах, контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортные средства для проверки у водителей, в том числе с использованием автоматизированных баз данных, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации, и в установленных законодательством Российской Федерации случаях изымать их (подпункт И пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации ).

———————————

Утверждено Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897).

6.5.4. Останавливать транспортные средства, водители которых нарушили правила дорожного движения.

6.5.5. Утратил силу. — Приказ МВД РФ от 19.03.2004 N 187.

6.5.6. Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (пункт 23 статьи 11 Закона Российской Федерации «О милиции»).

Теоретически, исходя из буквы Закона, сотрудники ГАИ не имеют права останавливать ТС и проверять конструктивные или иные особенности ТС.

Делать это они могут только после того, как зафиксировали факт нарушения Правил Дорожного Движения. Только после этого, они могут осмотреть ТС на момент внесения изменений в конструкцию ТС или иные изменения.

В данном случае можно обжаловать незаконные действя сотрудников ГИБДД, но с другой стороны встаёт вопрос: сотрудники ГИБДД зафиксировали несоответствие ГОСТу по тонировке. А значит впоследствии они оказываются правыми (потому что остановили правонарушителя).

Такие несовпадения очень часто встречаются в несовершенном законодательстве нашей страны, когда теоретически ГИБДД не правы, но на практике и в судах они выходят правыми.

К сожалению, это российская действительность…

Вам помог ответ?ДаНет

Добавлю из тех же Наставлений ДПС:

Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.

13.8. Остановка транспортных средств должна осуществляться на минимально короткий срок. Общественный транспорт (автобусы, троллейбусы, трамваи) на маршрутах следует задерживать не более 1 — 2 минут.

13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.

Вам помог ответ?ДаНет

Замер тонировки по ГОСТу: правила измерения

В законодательство внесены изменения, касающиеся проверки степени тонирования автомобиля и мер ответственности водителя в случае нарушения норм по светопропускаемости стекол.

Замер тонировки должен проходить строго по регламенту, предусмотренному законом. Проверка тонировки может быть осуществлена только на стационарных постах ГИБДД. При проведении процедуры проверки могут возникать спорные моменты, которые будут рассмотрены в этой статье.

Технический регламент определят новые нормы по светопропусканию стекол автомобиля. Действующие правила определяют светопропускание передней сферы стекол автомобиля в 70% или более. По нормам, действующим до момента внесения поправок, передние боковые стекла разрешалось тонировать с затемнением до 30%, а для лобового стекла этот показатель равнялся 25%. Из этого можно сделать вывод, что ветровое стекла разрешается затонировать на 5% темнее.

Проверка тонировки

В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проходит проверку по ГОСТу 27902. Светопропускание определяет прибор «Блик+», если толщина стекол больше 7,5мм, или прибор «Блик» для стекол с меньшей толщиной. Абсолютная погрешность прибора не должна превышать 2%. Погодные условия, при которых происходит измерение, должны соответствовать следующим показателям по ГОСТу:

  • Температура воздуха 20 градусов, с разбросом 5 градусов;
  • влажность воздуха 60% с отклонением в 20%;
  • давление 86 кПа-106 кПа.

Приборы для измерения тонировки на службе ГИБДД

Прибор для проверки степени светопропускания называется тауметром. На сегодня в обиходе у дорожной полиции тауметры с маркировкой «Свет», «Блик», «Блик+» и «Тоник».  Для краткости приведем характеристики одного из них. Чаще всего применяется в ГИБДД прибор «Блик». Прибор сертифицирован комиссией по измерительной технике. Требования к его состоянию определяют следующие правила:

  1. местный орган сертификации проверяет прибор измерения раз в год;
  2. человек, ответственный за проверку, ставит на него личную пломбу и выписывает свидетельство;
  3. отсутствие опознавательных знаков – основание считать показания неточными и недостаточными для предоставления в суд;
  4. свидетельство может находиться в отделении дорожной полиции, а на прибор измерения прикрепляется табличка о дате проверки;
  5. напряжение питания «Блик» должно быть в пределах 11,4 -12,6 В.

Время суток не оказывает влияния на показания тауметра. Для него безразлично днем или ночью происходит замер. Показатель на табло высвечивает процент света, проникшего через стекло, то есть светопропускаемость, что противоположно светопоглащению.

В случае возникновения сомнений в объективности тауметра в отделение ГИБДД пишется жалоба, и в соответствии с ней назначается повторная проверка. С водителем согласовывается место и время нового измерения светопропускаемости стекол.

Кто уполномочен измерять тонировку, и где она осуществляется?

Проверка светопропускаемости стекол автомобиля подпадает под пункт регламента о проверке состояния автомобиля. Техническое состояние авто производит ТехНадзор дорожной полиции как и любой сотрудник ГИБДД, который имеет специальное звание. Любые другие службы не уполномочены осуществлять проверку светопропускаемости стекол.

Чтобы исключить разногласия по поводу определения специального звания, можно привести разъяснения из закона «О полиции». В этом документе сказано, что специальными званиями являются: рядовой полиции, младший, средний, старший и высший начальственный состав. То есть проверить тонировку может любой сотрудник дорожной полиции от рядового до генерала полиции РФ.

Проверка степени затемнения стекол автомобиля может быть проведена на КПП транспортных средств, контрольных постах полиции, стационарных постах ГИБДД.

Процедура проверки светопропускаемости стекол

По ГОСТу перед началом проверки должны быть произведены следующие действия:

  • измерены температура воздуха, влажность воздуха, атмосферное давление;
  • стекло вычищено и протерто до сухого состояния;
  • прибор допускается к измерению только при погрешности 2% или меньше;
  • водителю предоставляют для проверки сертификат и протокол испытаний тауметра, а также документ проверяющего, подтверждающий его умение проводить замер.

Любое нарушение процедуры по ГОСТу ослабляет доказательную силу протокола.

Следует ли ехать на пост ГИБДД для проведения проверки?

В случае, если автомобиль был остановлен полицейским вне поста ГИБДД, и водителю предложили пройти проверку на светопропускаемость стекол, то достаточно подкованный в вопросах закона водитель имеет право отказаться от подобного предложения, даже если на вид автомобиль наглухо затонирован.

Инспектор делает второе предложение, заключающиеся в том, чтобы доехать до стационарного поста и произвести измерения соблюдая все правила. Водитель имеет право отказаться следовать за инспектором для проверки. Для того, чтобы заставить водителя следовать по направлению к пункту проверки, необходимо произвести административное задержание.

А согласно кодексу о правонарушениях, ограничение свободы водителя, как и любого другого лица применяется в исключительных ситуациях, когда возникает необходимость своевременного рассмотрения случая правонарушения. Отсюда следует, что для выявления нарушения задержание не используется. Задержание транспортного средства возможно только после выявления нарушения, а никак не до него.

5 вещей, которые следует ожидать после тонировки стекол

После того, как вы воспользовались услугой профессиональной тонировки стекол, вы сделали первый шаг к тому, чтобы ваш автомобиль выделялся, управлялся с комфортом и защищал окна (и ваш салон) на долгие годы. годы вперед. Но вы можете быть обеспокоены тем, что случайно испортите тонировку окон, в которую только что вложили средства.

Вы должны чувствовать себя уверенно и знать, что делать (или не делать) после тонировки окон. В конце концов, когда вы вкладываете время и деньги в свой автомобиль, вы хотите, чтобы он выглядел потрясающе как можно дольше!

Мы познакомим вас с пятью вещами, которые могут возникнуть после тонировки окон:

1. Поначалу появление пузырей или тумана на окнах — это нормально.

Даже после профессиональной тонировки стекол можно увидеть несколько крошечных пузырьков под пленкой и дымку на стекле. Полосы, дымка и пузыри — нормальная часть процесса высыхания тонировки окон, так что не беспокойтесь! Пузыри могут образовываться при образовании влаги между окном и пленкой, но они испарятся в течение нескольких дней.

Пока ваша тонировка сохнет, она по-прежнему защищает вас и ваш автомобиль от ультрафиолетовых лучей, потенциальных злоумышленников и летящих стекол (в случае аварии). Так что даже если вам придется подождать, пока пленка высохнет и пузырьки исчезнут, вы сможете насладиться преимуществами тонировки сразу после обслуживания.

2. Время высыхания зависит от погоды и времени года.

Летом солнце поможет пленке вашего автомобиля отвердеть (или высохнуть) в течение двух-четырех дней после тонировки стекол. Но если вы получаете эту услугу зимой, вам, возможно, придется подождать три-четыре недели, прежде чем тонировка окон вашего автомобиля полностью высохнет.

Как бы долго не сохла тонировка стекол, не стоит сразу ехать на мойку. Это замедлит время высыхания и может заставить эти оконные пузыри оставаться еще дольше. Но вы можете помочь тонировке окон высохнуть быстрее, припарковав автомобиль под прямыми солнечными лучами или в гараже, если идет снег или дождь.

3. Ваши окна могут быть прочнее, но они не неуязвимы.

Тонирование окон делает их устойчивыми к царапинам , а не к царапинам- пруф . Таким образом, вам все равно нужно быть осторожным при перемещении острых предметов, коробок и спортивного инвентаря по интерьеру. И не забудьте осторожно отстегнуть ремень безопасности. Это не даст металлической пряжке отлететь назад и сколоть тонировку окна.

Также не следует опускать окна сразу после тонировки, так как это может содрать пленку со стекла до того, как она успеет затвердеть. Но как только пленка полностью высохнет (два-четыре дня летом или три-четыре недели зимой), вы можете снова опустить окна.

4. Вы можете (осторожно!) мыть тонированные стекла в домашних условиях.

Если вы хотите помыть машину дома после того, как пленка полностью высохнет, выполните следующие простые шаги для надлежащей очистки тонированных стекол:

  1. Найдите средство для мытья окон, специально предназначенное для тонированной пленки. Аэрозольные чистящие средства обычно безопасны, так как большинство из них содержат мягкие чистящие средства. Вы также можете смешать мыло или уксус с теплой водой, чтобы помыть окна.
  1. Избегайте жидких чистящих средств синего цвета, так как они часто содержат аммиак, который может изменить цвет и повредить тонировку окон.
  1. Припаркуйте автомобиль в тени и откройте двери автомобиля, чтобы проверить наличие грязных участков на окнах.
  1. Сбрызните каждое окно чистящим средством без аммиака или смесью мыла, уксуса и воды.
  1. Вытрите жидкость сверху вниз с каждого окна мягкой тканью из микрофибры или скребком.
  1. Если рядом с краями тонированной пленки есть чистящее средство или вода, аккуратно вытрите их полотенцем.

5. Вы сразу же ощутите преимущества тонировки стекол!

После того, как тонировка полностью высохнет и вы безопасно вымоете окна, вы можете расслабиться и насладиться преимуществами тонировки, в том числе: во время вождения

  • Меньше выгорания салона и растрескивания кожи
  • Отсутствие помех для мобильных телефонов и радиосигналов
  • Отсутствие разлетающихся осколков стекла при аварии
  • Затемненные окна для защиты от злоумышленников
  • Более прохладный и комфортный салон
  • Теперь, когда вы знаете, чего ожидать после тонировки стекол, вы можете:

    • Наслаждайтесь стильным и комфортным вождением.
    • Защитите окна и салон автомобиля.
    • Защищайтесь от злоумышленников, солнца и многого другого.
    • Сохраните красивый оттенок окон на долгие годы.

    Вы будете поражены тем, как будет выглядеть ваш автомобиль после профессиональной тонировки стекол, и вам снова захочется сесть за руль!

    Миссия Premier — создавать счастье с помощью профессиональных деталей, а наша цель — демонстрировать философию служения! Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами или посетите наш веб-сайт. Не забудьте проверить нас на Facebook, Twitter и Instagram!

    Какие правила в 2023 году?

    Отказ от ответственности. Будучи партнером Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках.

    Законы Северной Каролины

    о тонировке были приняты в 2001 году в связи с более широким использованием тонирующих материалов. Законы штата Северная Каролина о тонировке окон относятся к каждому окну каждого автомобиля. Закон периодически обновляется, и знание деталей закона является обязанностью владельца транспортного средства.

    Самый темный оттенок, разрешенный для легковых автомобилей в Северной Каролине, составляет 35%, за исключением медицинских случаев, допускающих 30%.

    Правда, для универсалов есть небольшая разница в некоторых окнах, но об этом позже!

    В этом посте вы узнаете обо всех законах об оттенках, принятых в Северной Каролине для обеспечения безопасности водителей и пешеходов.

    Кроме того, мы также рассмотрим последствия того, что может произойти, если вы не будете соблюдать эти законы.

    Соблюдать законы штата о тонировке стекол — обязанность каждого автовладельца, и вы всегда должны сделать свою домашнюю работу, прежде чем принять решение о тонировке стекол вашего автомобиля!

    Послепродажный оттенок в сравнении с заводским оттенком | North Carolina Tint Law

    В Северной Каролине в среднем 212 солнечных дней в году, поэтому тонировка стекол снизит температуру внутри автомобиля и предотвратит повреждение внутренних поверхностей солнечными лучами.

    Тонировка также помогает уменьшить блики и повысить конфиденциальность. Кроме того, некоторые владельцы транспортных средств считают, что тонировка улучшает внешний вид их автомобиля.

    На рынке представлено множество комплектов для самостоятельной тонировки окон.

    Однако для достижения профессионального результата требуется время, умение и терпение.

    Существуют различные ресурсы для реализации проекта, но все согласны с тем, что доверить его профессионалу экономически выгодно.

    Национальный закон о дорожном движении и автотранспортных средствах (NHTSA) 1966 года является основой для руководящих принципов, применяемых производителями пленок.

    Таким образом, федеральные правила имеют приоритет над параметрами отдельных штатов.

    Для справки: Стандарт 205 NHTSA требует пропускания 70 % света через ветровое стекло и окна непосредственно справа и слева от водителя.

    Нарушение федеральных законов производителями влечет за собой штраф в размере 1000 долларов за каждый случай, связанный с пленкой, остеклением или тонировкой стекол.

    Закон Северной Каролины о затемнении легковых автомобилей

    • Ветровое стекло → может иметь неотражающий оттенок для верхних 5 дюймов или линию производителя AS-1
    • Передние боковые окна → должно допускать 35% света или 35 % VLT
    • Задние боковые окна → должно пропускать 35 % света или 35 % VLT
    • Заднее стекло → должно пропускать 35 % света или 35 % VLT

    Tint Darkness Law in North Каролина для грузовиков, внедорожников и фургонов

    • Ветровое стекло → может иметь неотражающую тонировку для верхних 5 дюймов или линию производителя AS-1
    • Передние боковые окна → должно пропускать 35 % света или 35 % VLT
    • Задние боковые окна → вы можете использовать любую затемнение 
    • Заднее стекло → вы можете использовать любую затемнение

    Полуприцепы и коммерческие автомобили подпадают под действие федеральных правил. Освобождены от действия закона:

    • Правоохранительные органы
    • Машины скорой помощи
    • Дома на колесах
    • Транспортные средства для перевозки имущества, такие как прицепы

    Разрешено снижение воздействия ультрафиолетового излучения за счет использования прозрачной пленки на ветровом стекле. Прозрачная пленка практически невидима, но уменьшает воздействие ультрафиолета на 99% и солнечного тепла на 43%.

    Если вам предстоит длительная поездка на работу и покупка новой керамики, нанотехнологии в прозрачном экранировании могут быть вам полезны.

    Правила отражения тонировки окон в Северной Америке для пассажирских и многоцелевых транспортных средств

    Передние боковые и задние боковые окна не могут иметь отражение более 20%. Это правило распространяется как на легковые автомобили, такие как седаны, так и на многоцелевые транспортные средства, такие как внедорожники, фургоны и т.  д. Нюансы и другие правила колеровки

    Цвета тонировки, которые нельзя использовать для окон в Северной Каролине: 

    • Красный
    • Янтарный
    • Желтый

    Если у вас есть тонировка заднего стекла, у вас должно быть два боковых зеркала заднего вида.

    Производители пленки не обязаны проходить сертификацию в Северной Каролине.

    Допускается отклонение от окна к окну в размере 3%.

    В разных юрисдикциях могут быть разные толкования закона.

    При ежегодных проверках безопасности транспортных средств на станциях техосмотра используется утвержденный измеритель оттенка для измерения пропускания видимого света. Это тестирование послепродажной пленки для уменьшения пропускания видимого света стоит 10 долларов до государственной пошлины за инспекцию.

    Самый темный оттенок в Северной Каролине

    Вы можете задаться вопросом: «Какой самый темный разрешенный оттенок в Северной Каролине?» Ответ заключается в том, что самый темный оттенок разрешен только для медицинских исключений. Медицинское освобождение позволяет заявителю иметь право иметь максимальную тонировку VLT 70% для ветровых стекол.

    Чтобы получить освобождение по медицинским показаниям, необходимо сделать следующее:

    • Необходимо получить форму на веб-сайте Департамента транспортных средств (DMV)
    • Форму должен заполнить врач
    • Затем вы возвращаетесь в DMV для получения разрешения на освобождение по медицинским показаниям.
    • После получения медицинского исключения вы должны повесить наклейку в нижнем углу левой стороны заднего окна. Нарушение условий сертификата может повлечь за собой штраф в размере 200 долларов.

      Законен ли 20%-й оттенок в Северной Каролине?

      Официально разрешенный процент оттенка в Северной Каролине составляет 35%, однако отражение оттенка может быть не более 20%.

      Результаты несоблюдения закона о тонировке

      Если у вас есть тонированные окна или вы хотите приобрести их после продажи, вы должны проверить, как закон применяется к вашей конкретной оконной пленке, поскольку наказание может быть разным. Как правило, вы можете ожидать несколько реакций, в том числе получение:

      • Заказа на ремонт
      • Правонарушения
      • Талона на тонировку окон

      Заказа на ремонт

      Если оттенок темнее допустимого сначала получит заказ на ремонт. Заказ на ремонт требует, чтобы вы сняли тонировку. Невыполнение приказов о ремонте будет дорогостоящим и может привести к приостановке водительских прав.

      Правонарушение

      Нарушение законов о тонировке также может повлечь за собой административное правонарушение 3 класса. Уровни проступков перечислены ниже:

      1. Действующее наказание, когда вы можете отбывать срок в тюрьме.
      2. Промежуточный приговор испытательный срок под надзором.
      3. Общественное наказание — это штраф, испытательный срок или общественные работы.

      Билет на тонировку окон

      Если вы нарушите закон о тонировке, вы, скорее всего, получите штраф вместе с заказом на ремонт. Билет на тонировку окон в Северной Каролине обычно стоит около 50 долларов.


      Завершение: Законы Северной Каролины о тонировке окон

      Поскольку тонировка популярна, полезна для здоровья и эстетически приятна, владелец транспортного средства обязан знать юридические последствия ее применения. Если вы планируете наклеить пленку на свои окна, вы должны знать и соблюдать законы Северной Каролины о тонировке окон.

      Закон Северной Каролины детализирован и подлежит местному толкованию закона. Ваш адрес проживания будет определять применимые к вам законы.

      К вашим ежегодным расходам на проверку безопасности будет добавлена ​​плата в размере 10 долларов. Обратитесь в местный отдел автотранспорта на предмет тонировки.

      Проявив должную осмотрительность, вы можете предотвратить выезд на дорогу сотрудников местных и государственных правоохранительных органов.

      Кроме того, законы, касающиеся тонировки стекол, защищают сотрудников полиции, позволяя им заглянуть в транспортное средство, что способствует их безопасности.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      2019 © Все права защищены.