Пружины джифорс: Lesjöfors Automotive — Винтовые пружины

Lesjöfors Automotive — Производство пружин

Lesjöfors производит пружины с 1852 года, и на сегодняшний день является крупнейшим в Европе производителем автомобильных пружин для вторичного рынка. Суперсовременная фабрика Lesjöfors отвечает всем требованиям качества, гибкости и заботы об окружающей среде на много лет вперед.

Каждая пружина производится из высококачественной стали. В мире множество металлургических заводов, но лишь на немногих делается достаточно качественная сталь, чтобы изготавливать из нее современные, выдерживающие высокий уровень напряжения, автомобильные пружины.

В зависимости от особенностей дизайна в производстве пружин используется закаленная проволока (закаленная в масле), либо отожжённая (не закаленная).

Когда используется закаленная проволока, непосредственно после навивки все пружины подвергаются процедуре отпуска для снятия внутренних напряжений. Пружины, произведенные из отожженной проволоки, подвергаются после навивки процедуре закалки для достижения требуемой прочности. В обоих случаях достигаются аналогичные характеристики пружины.

Холодная навивка

Проволока формируется в пружину холодным способом в автоматических компьютеризированных навивочных станках.

В противоположность горячей навивке, при которой для каждой конструкции обычно требуется специальная оправка, при холодной навивке оправка не требуется, и при этом обеспечивается хорошая гибкость, с легкостью варьируется диаметр навивки, шаг и количество витков.

Термообработка

Во время холодной навивки в материале пружины создаются отрицательные внутренние напряжения, которые устраняются при помощи термообработки: закалки и отпуска.

Затачивание

На некоторых пружинах один или оба конца затачиваются. В компании Lesjöfors этот процесс осуществляется на специальных компьютеризированных станках.

Дробеструйная обработка и осадка пружины

После термообработки очень важно получить и управлять уровнем положительного остаточного напряжения в металле. Это достигается при помощи дробеструйной обработки и осадки пружины.

Положительное остаточное напряжение уменьшает перпендикулярное напряжение в пружине во время сжатия, что повышает эффективность работы пружины.

При введении положительного остаточного напряжения, дробеструйная обработка также подготавливает материал к обработке поверхности фосфатом цинка и последующей покраске. На фотографии вверху показана пружина до и после дробеструйной обработки.

Осадка пружины достигается за счет трехкратного полного сжатия, которое как раз и вводит положительное остаточное напряжение.

All

Винтовые пружины Lesjöfors защищены от коррозии при помощи гальванической защиты фосфатом цинка перед покраской. Эта техника позволяет эффективно защитить сталь от ржавчины даже тогда, когда на краске появляются дефекты.

После этого пружины окрашивают с использованием эпоксидного порошка, и на каждую наносится номер партии методом краскоструйной печати.

Ниже вы можете просмотреть видеоролик, где показан в действии весь процесс производства пружин!

youtube.com/v/Px2BAxMguuI?version=3″ type=»application/x-shockwave-flash» allowfullscreen=»true» allowscriptaccess=»always»/>

LESJOFORS отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 10 194

Товарных групп 7

www.lesjofors-automotive.com

  Лидер в производстве автомобильных пружин

  Lesjofors Springs Gmbh – один из пионеров автомобильной промышленности. Уже свыше 150 лет эта компания занимается производством высококачественных пружин. Продукция получила ряд сертификатов, в числе которых ISO/TS 16949, ISO 14001:2004 и ISO 9001:2008.

  В каталогах Lesjofors автолюбитель можно найти пружины, рессоры, а также амортизаторы крышек багажников и капотов авто. Высочайшее качество всей продукции, которое не раз отмечали автолюбители, обязано использованию новейших технологий производства. Lesjofors одна из немногих компаний, использующих метод холодной навивки при производстве пружин. При этом гарантируется оптимальная жесткость пружины и ее высокая долговечность. 

  Как ни странно, продукцию Lesjofors практически не подделывают. Очевидно, сделать хорошую реплику шведской стали пока не представляется возможным. Однако автолюбителям все же стоит обращать свое внимание на несколько вещей. Во-первых, вся ключевая информация о запчасти печатается прямо на коробке. Обращайте внимание на качество полиграфии. Во-вторых, оригинальные пружины можно найти только в бело-красных коробках с фирменным дизайном. Во-третьих, на коробке должна быть желтая голографическая наклейка.

Сравнение Lesjofors с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
Lesjofors4295050Пружини підвіски {0}»>Сегодня37.62Показать
VAG7E0511115NПружина гвинтоваСегодня134.51Показать
Sachs994498Пружина задняя sachs {0}»>Сегодня73.16Показать
Suplex39252Suplex vw пружина задняя усилен.l=252mm t5 03-Сегодня69.38Показать
KayabaRJ5558Пружина задня {0}»>Сегодня63.71Показать
Autotechteile3511010Пружина зад., vw t-5, 2003>, (усил.)Сегодня26.10Показать
Magnum TechnologySW116MTПружына стандарт задняя w t-5 {0}»>В наличии41.73Показать
Vika55111595601Пружина задняСегодня42.95Показать
Bilstein38274589Bilstein пружина (задня) vw t5 03- (с тонким краем на витках) {0}»>В наличии45.89Показать
Maxgear600324Пружина зад., vw t-5, 2003>, stdСегодня27.47Показать

Запчасти Lesjofors Лесджофорс

Амортизаторы — пружины — опоры

    Пружина передняяПружина задняяРессора задняяРессора передняяПружина передняя леваяПружина передняя праваяСтремянка рессорыАмортизатор переднийПружина задняя леваяПружина задняя правая

Двери — ручки — компоненты

    Амортизатор крышки багажника (двери 3/5-й задней)Амортизатор стекла багажника (двери 3/5-й задней (ляды)

Капот — решетка — эмблемы

    Амортизатор капотаАмортизатор капота правыйАмортизатор капота левыйЗамок капота

Официальные дилеры

Plymouth GTX Springs (1967-1971) — EATON Detroit Spring

Передние винтовые пружины, задние листовые рессоры, амортизаторы, монтажные комплекты

Стандартная высота, заниженная и поднятая

Конструкция вашей подвески полностью зависит от веса вашего автомобиля. Для одного и того же автомобиля с другим типом кузова или объемом двигателя могут потребоваться разные пружины. Если то, что вам нужно, отсутствует в нашей базе данных, звоните в рабочее время по телефону 1 (313) 963-3839 или запросите расценки.

См. листовые и винтовые пружины, подходящие для вашего Plymouth GTX

Амортизаторы Plymouth GTX

KYB, QA1 и Viking

Соедините новые пружины с амортизаторами, но не испортите новую подвеску, установив неправильные. У нас есть амортизаторы от KYB, Q и Viking. Просмотрите рекомендуемые амортизаторы и все детали для вашего Plymouth GTX, выбрав раскрывающиеся списки выше.

См. Амортизаторы, подходящие для вашего Plymouth GTX

Установочные комплекты

Все необходимые детали

Итак, у вас есть пружины, но как насчет крепежных деталей, таких как втулки, хомуты, U-образные болты и многое другое? Для каждой весенней установки требуются новые крепежные детали, чтобы обеспечить плавную и безопасную езду. Мы облегчаем задачу, включив в комплект установочные комплекты для таких моделей, как Plymouth GTX

. См. установочные комплекты, подходящие для вашего Plymouth GTX

, которым доверяют профессионалы

In The Restoration and Hot Rod Industries

. когда бы это ни было — с нашими заводскими и кастомными пружинами. Ведущие мировые специализированные магазины, компании и любители используют наши пружины по уважительной причине: никто не может превзойти наш процесс проектирования, используя редкие оригинальные чертежи для производства пружин, максимально приближенных к оригиналу.

Заказ запасных деталей для вашего Plymouth GTX

Directory Plymouth GTX. 1967

2 DR Кабриолет V8 4,5 л — 273cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1967 2 DR Кабриолет V8 5. 2L — 318cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
1967 2 DR Кабриолет V8 6,3 л — 383cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1967 2 DR Кабриолет V8 7.0L — 426cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1967 2 DR Кабриолет V8 7.2L — 440cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1967 2 DR Жесткая крыша V8 4,5 л — 273cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1967 2 DR Жесткая крыша V8 5.
2L — 318cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1967 2 DR Жесткая крыша V8 6,3 л — 383cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1967 2 DR Жесткая крыша V8 7.0L — 426cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1967 2 DR Жесткая крыша V8 7.2L — 440cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1968 2 DR Кабриолет V8 5.2L — 318cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
1968 2 DR Кабриолет V8 6,3 л — 383cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1968 2 DR Кабриолет V8 7. 0L — 426cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1968 2 DR Кабриолет V8 7.2L — 440cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1968 2 DR Жесткая крыша V8 5.2L — 318cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
1968 2 DR Жесткая крыша V8 6,3 л — 383cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1968 2 DR Жесткая крыша V8 7.0L — 426cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1968 2 DR Жесткая крыша V8 7. 2L — 440cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1969 2 DR Кабриолет V8 7.0L — 426cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
1969 2 DR Кабриолет V8 7.2L — 440cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1969 2 DR Жесткая крыша V8 7.0L — 426cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1969 2 DR Жесткая крыша V8 7.2L — 440cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1970 2DR Купе с жесткой крышей V8 7. 0L — 426cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы
1970 2DR Купе с жесткой крышей V8 7.2L — 440cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1971 2DR Купе с жесткой крышей V8 6,3 л — 383cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1971 2DR Купе с жесткой крышей V8 7.0L — 426cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы 1971 2DR Купе с жесткой крышей V8 7.2L — 440cid Цены и заказ Задний лист, передняя катушка, монтажные комплекты, передние амортизаторы, задние амортизаторы

Обзор Nvidia GeForce RTX 3060 12GB: Hope Springs Eternal

Аппаратный вердикт Тома

Если GeForce RTX 3060 сможет приблизиться к своей официальной запрашиваемой цене в 329 долларов, это отличный продукт для обычных геймеров. Но на сегодняшнем рынке, даже при сниженной производительности майнинга, это маловероятно, поскольку его производительность находится прямо между RTX 2060 Super и 2070 Super.

Плюсы
  • +

    Теоретически отличное соотношение цены и качества

  • +

    Достаточно 12 ГБ видеопамяти

  • +

    Регулируемый майнинг, чтобы держать его в руках геймеров

  • +

    Доступны эффективные и компактные конструкции

Минусы
  • Запускная цена кажется очень невероятной

  • Объяснение добычи.

    Почему вы можете доверять Tom’s Hardware Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте больше о том, как мы тестируем.

    Лучшие на сегодня предложения EVGA GeForce RTX 3060 12GB XC

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    (открывается в новой вкладке)

    548,10 $

    (открывается в новой вкладке) 900 в новой вкладке)

    Nvidia RTX 3060 предлагает новый уровень производительности на рынке. Официально RTX 3060 запускается сегодня по цене от 329 долларов. Реально? Вы с такой же вероятностью найдете его по этой цене, как и RTX 3060 Ti за 39 долларов.9, RTX 3070 за 499 долларов или RTX 3080 за 699 ​​долларов — возможно, не совсем невозможно, но маловероятно. Архитектура Ampere от Nvidia теперь используется во многих лучших видеокартах, и все они пользуются огромным спросом как у геймеров, так и у майнеров криптовалюты. Nvidia добавила прошивку и код драйвера для обнаружения майнинга Ethereum, что должно немного помочь, но когда люди готовы платить экстремальные спекулятивные цены на eBay, даже за такие карты, как GTX 1660 Super и RTX 2060, все в нашей иерархии тестов GPU сейчас почти все распродано. Nvidia даже работает с партнерами, чтобы вернуть карты Turing и Pascal предыдущего поколения.

    Ничто из этого не делает этот графический процессор плохим, но мы ожидаем, что RTX 3060 будет так же сложно приобрести, как и любой другой современный графический процессор. В конце концов, нынешний бум майнинга Эфириума угаснет, но может пройти год или больше, прежде чем мы увидим конец нехватки чипов. На данный момент это никого не должно удивлять, но если вы надеялись на обновление игрового ПК по разумной цене, это удручающее положение дел.

    Изображение 1 из 9

    (Изображение предоставлено: Tom’s Hardware) (Изображение предоставлено: Tom’s Hardware) (Изображение предоставлено: Tom’s Hardware) (Изображение предоставлено: Tom’s Hardware) (Изображение предоставлено: Tom’s Hardware) (Изображение предоставлено: Tom’s Hardware) ( Изображение предоставлено: Tom’s Hardware) (Изображение предоставлено Tom’s Hardware) (Изображение предоставлено Tom’s Hardware)
    • Nvidia GeForce RTX 3060 12 ГБ на Amazon за 489,99 долларов США (открывается в новой вкладке)

    В отличие от предыдущих графических процессоров Ampere, Nvidia не будет предлагать RTX 3060 Founders Edition, поэтому мы рассматриваем стороннюю карту. Nvidia предоставила нам EVGA GeForce RTX 3060 XC для этого обзора запуска, достаточно компактную и относительно скромную карту. Здесь нет металлической (или даже пластиковой) задней панели, RGB-подсветки и двух 87-мм вентиляторов нестандартного размера для охлаждения с форм-фактором 2,0 слота.

    Карта имеет размеры 202x110x38 мм и весит 653 г, что значительно отличается от других карт Ampere сторонних производителей, которые мы рассматривали до сих пор.

    Конечно, на то есть причины. Создание основной карты и наполнение ее всеми прибамбасами стоит денег. И мы думаем, что большинству геймеров, делающих покупки по хорошей цене, гораздо лучше подойдет скромный дизайн с хорошей производительностью. Безусловно, будут экстремальные варианты RTX 3060, и некоторые из них будут стоить дороже, чем бюджетные варианты RTX 3060 Ti. Давайте проясним: даже самая быстрая RTX 3060 не превзойдет 3060 Ti в большинстве ситуаций — да, даже с 12 ГБ видеопамяти. Это связано с тем, что объем памяти не имеет большого значения, когда вы превышаете 8 ГБ, а большая пропускная способность памяти благодаря более широкой шине памяти дает 3060 Ti большое преимущество. Кроме того, у 3060 Ti на 35% больше ядер графического процессора.

    777 VRAM.0057 256
    Характеристики графического процессора Nvidia
    Graphics Card RTX 3060 Ti RTX 3060 RTX 2060 Super RTX 2060
    Architecture GA104 GA106 TU106 TU106
    Process Technology Samsung 8N Samsung 8N TSMC 12FFN TSMC 12FFN
    Транзисторы (млрд. ) 92) 392.5 276 445 445
    SMs 38 28 34 30
    GPU Cores 4864 3584 2176 1920
    Tensor Cores 152 112 272 240
    RT Cores 38 28 34 30
    Base Clock (MHz) 1410 1320 1470 1410
    Boost Clock (MHz) 1665 1777 1650 1680
    VRAM Speed ​​(Gbps) 14 15 14 14
    VRAM (GB) 8 12 8 6
    192
    ROPs 80 48 64 48
    TMUs 152 112 136 120
    GFLOPS FP32 (Boost) 16. 2 12.7 7.2 6.5
    TFLOPS FP16 (Tensor) 65 (130) 51 (102) 57 52
    RT TFLOPS 31.6 24.9 21.7 25.2
    Bandwidth (GBps) 448 360 448 336
    TGP (watts) 220 170 175 160
    Дата запуска декабря февраля 21 JUL-19 Ян.9 349 долларов

    Вот как обстоят дела, сравнивая RTX 3060 с его ближайшим родным братом Ampere и предшественниками Turing. RTX 2060 и 2060 Super показывают, насколько многое изменилось для карт с суффиксом -60 между Turing и Ampere. Ampere дает вам на лотов на больше шейдерных ядер, что означает потенциально гораздо более высокую вычислительную производительность и незначительное улучшение пропускной способности памяти для карты на 12 ГБ. Это также удваивает емкость видеопамяти (по крайней мере, до ожидаемого RTX 3060 6 ГБ показывает , хотя, возможно, Nvidia просто оставит это для линейки RTX 3050) и может похвастаться улучшениями в ядрах RT и Tensor, а также в подсистеме памяти, что приводит к повышению производительности. Энергопотребление остается прежним: 170 Вт TGP (общая мощность графики), что является приличным шагом вниз по сравнению с 220 Вт TGP RTX 3060 Ti.

    Интересным фактом является то, что Nvidia впервые использует память GDDR6 15 Гбит/с. Все карты серии RTX 20 использовали память 14 Гбит/с, за исключением RTX 2080 Super, которая была оснащена видеопамятью 15,5 Гбит/с. Это немного сокращает разрыв в пропускной способности между 3060 и 3060 Ti, хотя дополнительная 64-битная ширина интерфейса по-прежнему дает картам GA104 явное преимущество. И у GA106 нет преимущества в ROPs, Render Outputs, так как их всего 48 — столько же, сколько у RTX 2060.

    Однако различия между графическими процессорами Turing и Ampere не всегда отображаются в таблицах спецификаций, подобных приведенным выше. Теоретически RTX 3060 имеет до 95% большую производительность FP32 и на 97% большую производительность ядра FP16 Tensor, чем RTX 2060. На практике фактическая разница в производительности намного меньше, поскольку половина конвейеров FP32 совместно использует вычислительные ресурсы с конвейерами INT32. 3060 никогда не должен быть медленнее в игровых целях, но в большинстве случаев он будет только на 20-25 процентов быстрее.

    (Изображение предоставлено Tom’s Hardware)

    Это первая карта для настольных ПК, использующая процессор Nvidia GA106. На высоком уровне имеется три GPC (кластера обработки графики), каждый из которых содержит до 10 SM и 16 ROP (два блока по восемь синих прямоугольников в нижней части GPC). Полный чип имеет 30 SM, в то время как 3060 отключает два и в итоге получает 28 SM, но все остальное остается в покое. (Обратите внимание, что у мобильного RTX 3060 включены все 30 SM, хотя он поставляется только с 6 ГБ памяти, которая также имеет меньшую тактовую частоту, чем у карты для настольных ПК. )

    Каждый SM содержит 64 выделенных ядра FP32 CUDA плюс еще 64 ядра FP32+INT32 CUDA — для каждого цикла можно использовать только FP32 или INT32. SM также содержат одно ядро ​​​​RT второго поколения и четыре ядра Tensor третьего поколения, производительность каждого из которых вдвое выше, чем у ядер предыдущего поколения, а при разреженности ядра Tensor потенциально в четыре раза быстрее, чем у Turing. Наконец, есть шесть 32-битных интерфейсов памяти, каждый из которых связан с одним модулем GDDR6 8 Гбит или 16 Гбит — последний в настоящее время зарезервирован для настольных компьютеров, а модули 8 Гбит используются на ноутбуках.

    Полный чип GA106 имеет 12 миллиардов транзисторов по сравнению с 17,4 миллиардами в GA104. Это уменьшает размер кристалла с квадратных 393 мм до 276 квадратных мм, что не только помогает снизить стоимость чипа, но и увеличивает количество чипов, которые Nvidia может получить с одной пластины — и, если вам интересно, GA106 меньше. вдвое меньше GA102, который имеет площадь 628,4 мм и 28,3 миллиарда транзисторов. По оценкам, Nvidia может получить около 130 кристаллов на пластину с GA104 (некоторые из которых неисправны, большинство из которых в конечном итоге являются частично неработающими чипами), в то время как меньший размер GA106 позволяет использовать около 200 кристаллов на пластину. Больше кристаллов означает лучшую производительность и больше графических карт. Это надежда.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО:  Лучшие видеокарты

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО:  Тесты графических процессоров и иерархия

    ДОПОЛНИТЕЛЬНО:  7 0 Графика 4 900

    • 1

    Текущая страница: Особенности и характеристики

    Следующая страница Разборка EVGA GeForce RTX 3060 XC

    Джарред Уолтон — старший редактор Tom’s Hardware, специализирующийся на GPU. Он работает техническим журналистом с 2004 года, пишет для AnandTech, Maximum PC и PC Gamer. От первых «3D-замедлителей» S3 Virge до современных графических процессоров — Джарред следит за всеми последними графическими тенденциями и всегда задает вопросы о производительности игр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *