Радиатор отопителя чем промыть: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Чем промыть алюминиевый радиатор печки автомобиля

Если через несколько лет эксплуатации отопитель вашего автомобиля стал греть заметно хуже, дело, скорее всего, в уменьшении пропускной способности радиатора печки. В этом случае его нужно промыть. Однако при выполнении этой операции на алюминиевом теплообменнике следует быть осторожным, поскольку не все средства одинаково безопасны для алюминия.

 

Виновата ли я?

В том, что печка греет уже не так эффективно, могут быть и другие причины, кроме вышеназванной. Со временем засоряются соты теплообменника, салонный фильтр. Если последний еще доступен для обслуживания, то прочистка внешней поверхности радиатора — целая эпопея, поскольку для этого требуется разобрать почти всю переднюю панель.

Поэтому следует убедиться в том, что причина именно в отложениях внутри радиатора печки. Наиболее простой метод проверки основан на следующем. У нового аппарата вся поверхность греет с одинаковой интенсивностью. Когда трубки начинают зарастать грязью и шламом, температура по ходу движения теплоносителя уменьшается, подобно тому, как у человека с забитыми холестерином кровеносными сосудами мерзнут ноги.

Для проверки заведем двигатель и дадим ему прогреться до рабочей температуры. Затем откроем все четыре диффузора на передней поверхности торпедо и включим на максимум работу печки. Ладонью сравним температуру воздуха, выходящего из разных каналов отопителя. Неплохо воспользоваться прибором для измерения температуры — пирометром. Если со стороны подводящего бачка воздух заметно теплее, наши подозрения подтверждаются, и радиатор подлежит промывке.

 

Немного теории

Процесс мойки изделий из алюминия и его сплавов не так прост. Средства, обычно применяемые для мойки медных радиаторов, для алюминия представляют опасность. Вот чем оборачивается экономия автопроизводителей, повсеместно заменяющих медь алюминием. Поэтому следует грамотно подходить к выбору промывочных средств и жидкостей.

Дело в том, что алюминий, как активный металл, реагирует не только со всеми щелочами, многими кислотами, но даже с водой. Благодаря окисной пленке на поверхности металла он проявляет коррозионную устойчивость в нейтральной среде (pH=7). Моющие средства с кислотным характером воздействия (pH<4,8) при определенной концентрации могут разрушать поверхность алюминия. Моющие растворы, обладающие щелочной реакцией (pH>9,5), например — поташ, сода, каустическая сода, агрессивны по отношению к алюминию.

Иногда утверждают, что медные радиаторы следует промывать щелочными растворами, а вот алюминиевые — кислотными, поскольку алюминий, дескать, кислот не боится. В подтверждение приводят тот факт, что азотную и серную кислоты перевозят в алюминиевых цистернах. И это действительно так. Но дело в том, что активность кислот по отношению к алюминию зависит от их концентрации. Так, 98% серная кислота мало активна к этому материалу, так же как и азотная. Более того, они даже способствуют образованию защитной окисной пленки на его поверхности. А вот в разбавленных растворах кислот серебристый металл коррозионно нестоек.

 

Основная сложность выбора промывки

При работе двигателя в системе охлаждения (СО) двигателя внутреннего сгорания (ДВС) происходят различные физические процессы. Из охлаждающей жидкости (ОЖ) выпадают осадки в виде солей, продуктов коррозии деталей, окисления антифриза, а также жир и грязь. Эти составляющие растворяются кислотами или щелочами:    

а) Продукты коррозии и накипь. Наиболее эффективно растворяются кислотами.

б) Жировые образования, продукты распада присадок антифриза, масла. Нейтрализуются с помощью щелочей.

Поскольку при взаимодействии кислоты со щелочью происходит реакция нейтрализации, объединить в одном средстве эти составляющие невозможно. То есть — одни отложения удаляются только кислотой, а другие — щелочью. Отсюда вывод: или удалять только те загрязнения, которые преобладают в конкретном случае, или использовать поочередно оба средства. Определить характер загрязнений можно только при сливе из системы старой ОЖ. Например, что более характерно для отработки: жирная маслянистая субстанция или взвесь накипи и ржавчины. На сегодня все известные средства могут удалять только один вид загрязнения. Кроме того, кислотные промывки, используемые с нарушением концентрации и технологии процесса, могут оказать негативное воздействие на компоненты СО.

 

Вредные советы

Если забить в поисковике интернета строчку — «чем промыть алюминиевый радиатор печки автомобиля», на вас обрушится вал оптимистических советов. При этом, наряду с действительно адекватными предложениями, много провокационных рекомендаций на тему — как быстрее «угробить» этот узел.

При этом некоторые рекомендуемые средства (лимонная кислота, пищевой уксус) еще можно в крайнем случае использовать, соблюдая разумную пропорцию. Так, раствор лимонной кислоты делают из расчета 200 – 250 г порошка на 10 литров, столовый уксус разводят в количестве 500 мл на ведро воды.

Напоминаем: концентрация уксусной кислоты составляет 70%, что необходимо учесть при расчете пропорции.

Фанаты прохладительных напитков Кока-кола, Фанта и других им подобных забывают, что эти жидкости обладают резко выраженной кислотной реакцией, кроме того содержат сахар, который может откладываться в системе. Есть ли смысл использовать для промывки радиатора бытовые очистительные средства типа Доместос, Комет, Крот, когда выпускаются промывочные жидкости, предназначенные специально для систем охлаждения ДВС? Экономия в данном случае не оправдывает возможного вреда.

Внимание: большинство щелочей (пищевая сода, поташ, каустическая сода) для алюминиевых радиаторов противопоказаны.

 

И что же выбрать?

Отечественные и зарубежные производители предлагают различные продукты, предназначенные для промывки систем охлаждения ДВС. В качестве примера рассмотрим промывочные средства от компании ЛАВР (Россия):

  • LAVR Radiator Flush Plus — при сильном засорении ОС.  Объем раствора — 9 – 11 литров. 
  • Radiator Flush 2×1 (ln1106) — для чрезвычайно загрязненных СО: растворитель накипи + нейтрализатор-ополаскиватель.
  • Radiator Flush Complete — комплексный очиститель. Безопасен для радиаторов и печек с трубками малого сечения. На 9 – 11 литров объема.

Зарубежные аналоги: LIQUI MOLY, Hi-Gear, FELIX и другие.

Единственным бытовым средством, не оказывающим вредного влияния на алюминиевый радиатор, является молочная сыворотка, служащая, в первую очередь, уникальным лечебным продуктом. Вот только где ее взять? Хорошо, если у вас есть знакомые на молокозаводе. Да и, поскольку, используется эта жидкость без разведения, требуется ее около ведра (на весь объем заливаемой жидкости). Более доступный вариант — купить в аптеке 600 г молочной кислоты и растворить ее в 10 литрах воды.

Вот, вкратце, все, что нужно знать, приступая к водным процедурам. Надеемся, что наши рекомендации помогут вам реанимировать алюминиевый радиатор печки, а не загубить его окончательно. Как промывать отопительный радиатор двигателя — тема другой статьи.

В нашем интернет-магазине вы сможете купить автозапчасти с доставкой по всей России. 

 

Популярные марки автомобилей для заказа запчастей
Audi
BMW
Citroen
Mercedes
Opel
Peugeot
Renault
SEAT
Skoda
Volkswagen
Lexus
Honda
Infiniti
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Kia
Daewoo
Hyundai
Chevrolet
Ford

Промывка радиатора печки — чем промыть радиатор печки автомобиля без снятия

Автор: Дмитрий Ефимов

Во время эксплуатации машины элементы системы охлаждения двигателя подвергаются негативному воздействию агрессивной среды, что может стать причиной полного выхода многих деталей из строя. Периодическое техническое обслуживание позволяет существенно снизить интенсивность износа узлов и механизмов, в том числе участвующих в обеспечении оптимальной температуры охлаждающей жидкости. Радиатор отопителя салона является одним из важнейших элементов этой системы, поэтому профилактическая очистка должна осуществляться регулярно, чтобы не допустить прекращения циркуляции теплоносителя по причине образовавшегося зазора. Чем промыть радиатор автомобиля, и какие способы для этой цели можно использовать, будет подробно рассказано далее.

Содержание:

  1. Признаки загрязненного радиатора отопителя салона
  2. Почему забивается теплообменник печки
  3. Способы очистки радиатора от засора
    1. Промывка печки без демонтажа
    2. Удаление воздуха из системы
    3. Промывка с использованием пластиковых бутылок
    4. Применение автомобильной помпы
  4. Чем промыть радиатор печки
    1. Промывка лимонной кислотой
    2. Промывка уксусом
    3. Чистка радиатора сывороткой
    4. Применение электролита
    5. Чистка каустической содой
    6. Применение спецсредств


Признаки загрязненного радиатора отопителя салона

Наиболее часто прекращение функции обогрева салона связано с перекрытием внутреннего просвета трубок радиатора отопителя твердыми отложениями. Это происходит из-за оседания в полых элементах продуктов распада, входящих в состав антифриза. Процесс коррозии металла также высвобождает некоторое количество частиц, которые часто остаются в изгибах внутренних полостей радиатора печки.

Понять, что горячая жидкость не проходит через радиатор, не составит большого труда. В зимнее время года подобное состояние печки будет проявляться в отсутствии нагрева салонного воздуха. Если есть сомнения в постановке «диагноза», то достаточно дотронуться рукой до выходящего патрубка радиатора, чтобы убедиться в отсутствии нагрева этого элемента.

В начале работы двигателя печка салона не будет работать по естественным причинам, поэтому проводить диагностические процедуры следует только на полностью прогретом двигателе.

Почему забивается теплообменник печки

Наиболее часто причиной забивания просвета трубок радиатора салонного отопителя является грубое нарушение правил эксплуатации транспортного средства. Применение обычной воды вместо антифриза приводит к тому, что соли, входящие в состав жидкости, оседают на горячих гильзах цилиндров. Затем образовавшаяся накипь перемещается с потоком и оседает в наиболее узких местах системы охлаждения, в том числе в радиаторе печки.

Применение некачественного антифриза, а также смешивание различных марок охлаждающей жидкости может вызвать отложение присадок, входящих в их состав на медных или алюминиевых трубках теплообменника. Несвоевременная замена тосола также может вызвать аналогичный эффект по причине утраты ОЖ своих рабочих характеристик. Старый антифриз не способен обеспечить необходимый уровень защиты внутренних элементов двигателя от коррозии, которая также оказывает негативное влияние на пропускную способность радиаторных трубок.

Способы очистки радиатора от засора

Восстановить работу салонного отопителя можно при минимальных временных и финансовых затратах. Эту операцию можно выполнить без снятия детали, а также методом полного демонтажа с последующей прочисткой.

Промывка печки без демонтажа

Промывка радиатора печки без снятия позволяет существенно уменьшить временные затраты, но для выполнения этой операции потребуется подготовить дополнительные элементы и приспособления.

Удаление воздуха из системы

Отсутствие циркуляции теплоносителя по внутренним полостям радиатора печки может быть обусловлено наличием в них большого количества воздуха. Чтобы удалить газовую пробку из системы, достаточно поставить автомобиль на крутом подъеме и зафиксировать его в таком положении с помощью стояночной тормозной системы

Машину следует расположить таким образом, чтобы передняя часть авто оказалась значительно выше задней. Затем следует дать поработать двигателю на больших оборотах в течение нескольких минут. Такой простой способ позволяет полностью удалить воздух из радиатора отопителя при минимальных усилиях со стороны водителя.

Промывка с использованием пластиковых бутылок

Чтобы восстановить работоспособность отопителя, совершенно необязательно приобретать дорогостоящие приспособления и инструменты.

С этой целью можно использовать обыкновенные пластиковые бутылки из-под газировки объемом 1,5 л. Для прочистки радиатора понадобится 2 такие емкости, а также:

  • 4 металлических хомута 20/30 мм;
  • средство для очистки теплообменников;
  • резиновый шланг.

Процесс восстановления пропускной способности радиатора осуществляется в такой последовательности:

  1. Специальное очистительное средство заливается в первую бутылку, которая посредством резинового шланга соединяется со входным патрубком радиатора.
  2. На выходной штуцер отопителя надевается шланг, который приподнимается над точкой выхода жидкости из устройства.
  3. Бутылка с чистящим средством сильно сжимается руками.
  4. После появления жидкости из выходного шланга к нему присоединяется вторая бутылка.
  5. Перемещая чистящее средство из одной бутылки в другую, можно эффективно удалить отложения из радиатора печки.

В случае значительного загрязнения радиатора чистящую процедуру можно повторить несколько раз.

Применение автомобильной помпы

Применение автомобильной помпы позволяет разрешить вопрос, как промыть радиатор печки, не снимая эту деталь с автомобиля. Такое устройство используется для принудительного перемещения охлаждающей жидкости в некоторых моделях транспортных средств, поэтому его можно без особого труда найти в специализированных магазинах или на авторазборках.

Для использования этого метода потребуются следующие детали и устройства:

  • автомобильная помпа;
  • резиновые шланги;
  • хомуты;
  • электрический кипятильник;
  • металлическая емкость;
  • сетчатый фильтр;
  • водяной термометр.

В качестве рабочего вещества потребуется также подготовить специальное чистящее средство для теплообменников.

Прибор для очистки печки изготавливается следующим образом:

  1. С помощью резинового шланга последовательно соединяются помпа, радиатор печки и емкость..
  2. На контур, который идет от насоса к емкости, устанавливается сетчатый фильтр.
  3. Чистящее средство заливается в подготовленный резервуар, а также непосредственно в водяной насос.
  4. С помощью кипятильника чистящая жидкость нагревается в емкости до 90°С.
  5. Электрическая помпа подключается к аккумуляторной батарее.

Необходимо обеспечить циркуляцию чистящего средства в радиаторе в течение 10 минут. Затем необходимо промыть деталь дистиллированной водой. По окончании процесса очистки радиатор следует продуть сжатым воздухом.

Чем промыть радиатор печки

Для удаления отложений в трубках радиатора отопителя применяются жидкости, которые продаются в магазинах. Если водителя интересует вопрос, чем промыть радиатор печки без использования специальных средств, то он может подобрать средство бытовой химии, содержащее значительное количество кислоты или щелочи. Например, возможна самостоятельная промывка радиатора печки лимонной кислотой.


Промывка лимонной кислотой

Лимонная кислота является дешевым продуктом, применяемым в кулинарии. Это вещество может использоваться не только при приготовлении различных блюд, но и для чистки чайников и кастрюль от накипи. Данное свойство лимонного раствора можно также использовать и для промывки радиатора печки автомобиля.

Чтобы приготовить самодельное чистящее средство, достаточно растворить 50 г сухого порошка в 1 л воды. Затем жидкость прогоняется по трубкам радиатора. Промывка радиатора печки лимонной кислотой может осуществляться методом двух бутылок или с помощью автомобильной помпы.

Промывка уксусом

Столовый уксус представляет собой слабый раствор уксусной кислоты, поэтому это средство также может успешно использоваться для очистки радиатора печки от накипи. Приготовление средства для чистки осуществляется разбавлением 0,5 л уксуса в 10 л дистиллированной воды.

Промывка радиатора печки с использованием раствора столового уксуса может осуществляться любым способом.

Чистка радиатора сывороткой

Чем промыть радиатор печки автомобиля не снимая, когда нет в наличии щелочи или кислоты? В такой ситуации можно использовать молочную сыворотку. Это чистящее средство не рекомендуется разбавлять водой, но чтобы исключить попадание в систему охлаждения автомобиля значительного количества органических веществ, продукт необходимо процедить через несколько слоев марли.

Объем молочной сыворотки должен быть достаточным, чтобы полностью заменить антифриз в системе охлаждения. После заливки этого продукта необходимо использовать автомобиль в стандартном режиме в течение получаса. По окончании процедуры систему охлаждения промывают чистой водой и заливают свежий антифриз.

Применение электролита

Промывка радиатора печки электролитом является довольно рискованным, но эффективным мероприятием. Многие владельцы автомобиля интересуются, можно ли промыть радиатор печки этим средством и не повредить внутренние детали двигателя. Выполнить эту процедуру безопасно можно только при соблюдении мер предосторожности. Следует обязательно защитить органы зрения и кожу от попадания едкого вещества, а сразу после проведения процедуры следует тщательно промыть двигатель чистой водой с добавлением соды.

Чистка каустической содой

Каустическая сода является едким веществом, поэтому раствор этого химиката можно успешно использовать для удаления загрязнений из радиатора отопителя салона. Для промывки детали следует использовать 10%-ный раствор этого вещества.

При использовании этого метода очистки следует выполнить условия безопасности. Категорически запрещается применять раствор каустической соды для чистки алюминиевых теплообменников. Также следует использовать средства индивидуальной защиты: очки, перчатки, плотную одежду.

Применение спецсредств

Чем лучше промыть радиатор печки, покупными или самодельными средствами, будет зависеть от личных предпочтений владельца автомобиля. При наличии возможности приобрести специальный моющий состав промыть отопитель салона можно с помощью следующих средств:

  1. LAVR Radiator Flush Classic.
  2. LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger.
  3. Hi-Gear Radiator Flush.

Перечисленные составы для чистки печки салона не оказывают негативного воздействия на металл радиатора и позволяют полностью избавиться от загрязнений в течение 5–10 минут.

Чем можно промыть радиатор печки кроме указанных вариантов очистки, зависит только от желания и креативности владельца автомобиля. Если отопитель плохо греет, то не следует искать причину слабой работы прибора, достаточно промыть систему охлаждения машины, чтобы полностью восстановить работоспособность печки.

Как промыть сердечник отопителя

Как промыть сердечник отопителя | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Обогреватель не работает Стоимость осмотра

Место обслуживания

94,99–114,99 долл.

США

Диапазон цен для всех автомобилей

Если обогреватель вашего автомобиля работает не слишком хорошо, возможно, пришло время его промыть. Промывка трубок в радиаторе отопителя позволит охлаждающей жидкости течь легче, поэтому всегда будет теплая охлаждающая жидкость для нагрева воздуха, поступающего в салон. Это особенно верно, если прошло некоторое время с момента последней замены охлаждающей жидкости, так как все накопления могут в конечном итоге оказаться в сердцевине отопителя.

Сердечник отопителя устроен аналогично радиатору и выполняет ту же функцию: передает тепло охлаждающей жидкости воздуху, проходящему через ребра. Обычно внутри приборной панели со стороны пассажира находится шланг, управляемый клапаном, который регулирует подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя. Другая трубка — это обратная линия, по которой охлаждающая жидкость возвращается в систему охлаждения.

Для этой работы вам понадобится садовый шланг и проточная вода. Изготовление адаптера, который позволит вам закачивать воду в сердцевину нагревателя, чтобы вытеснить и удалить любой осадок. Если воды недостаточно, чтобы удалить весь осадок, вам нужно использовать очиститель радиатора и дать ему впитаться в сердцевину отопителя.

Часть 1 из 3: Установка

Необходимые материалы

  • Переходник для фитинга с шипом ¾ дюйма
  • Ведро
  • Прозрачная трубка
  • Садовый шланг
  • Перчатки
  • Клещи
  • Тряпки
  • Защитные очки

  • Примечание : Мы будем делать наш собственный адаптер, чтобы мы могли подавать пресную воду в сердцевину нагревателя. Прежде чем идти и покупать материалы, вам нужно выяснить, какой размер шлангов используется для подачи охлаждающей жидкости в сердцевину отопителя. Вы можете найти эту информацию в Интернете или обратиться к руководству по ремонту автомобиля.

Шаг 1: Прикрутите адаптер и присоедините короткий отрезок трубки . Это должно быть присоединено к выпускному отверстию сердцевины нагревателя, чтобы вы могли изменить направление потока, чтобы разрыхлить любой осадок.

Шаг 2: Найдите шланги радиатора отопителя . Ищите 2 довольно толстых шланга, которые идут прямо в брандмауэр.

Брандмауэр представляет собой металлическую перегородку между салоном автомобиля и моторным отсеком. Трубки обычно находятся со стороны пассажира, так как внутри приборной панели находится радиатор отопителя.

Шаг 3: Найдите впускной и выпускной шланги к радиатору отопителя . Впускной шланг может иметь регулирующий клапан отопителя, который регулирует количество охлаждающей жидкости, поступающей в сердцевину отопителя.

Выпускной шланг обычно проходит прямо к радиатору или резервуару системы охлаждения для возврата охлаждающей жидкости после прохождения через радиатор отопителя.

  • Совет : Если вам трудно понять, что есть что, когда двигатель горячий, включите обогрев до упора. Впускной шланг будет теплее, поскольку он подает горячую охлаждающую жидкость в радиатор отопителя, который затем нагревает воздух, поступающий в салон.

Шаг 4: Убедитесь, что двигатель холодный . Убедитесь, что двигатель постоял несколько часов, чтобы охлаждающая жидкость не была слишком горячей.

Открытие системы охлаждения, когда охлаждающая жидкость еще горячая, очень опасно, так как она может начать кипеть и выделять пар.

Часть 2 из 3: Снятие шлангов

  • Переходник с заусенцем ¾ дюйма
  • Ведро
  • Прозрачная трубка
  • Садовый шланг
  • Перчатки
  • Клещи
  • Тряпки
  • Защитные очки

Шаг 1: С помощью плоскогубцев оттяните назад металлические хомуты . Оттяните их на несколько дюймов, чтобы мы могли снять шланги.

  • Совет : Если зажимы трудно оттянуть назад, можно нанести немного силиконовой смазки, чтобы облегчить их перемещение.

Шаг 2: Снимите выпускной шланг радиатора отопителя . Медленно поворачивайте шланг вперед и назад, одновременно вытягивая его из выпускного отверстия.

Будьте осторожны, чтобы не повредить выпускное отверстие, иначе вам придется заменить весь сердечник нагревателя. Если шланг старый и прилип к выпускному отверстию, возможно, вам придется заменить шланг, так как его снятие, скорее всего, повредит уплотнение.

Жидкость, скорее всего, тоже вытечет, поэтому приготовьте тряпки, чтобы вытереть пролитую охлаждающую жидкость.

Шаг 3: Подсоедините садовый шланг к розетке . С нашим адаптером и трубкой мы сможем закачивать пресную воду прямо в сердечник нагревателя, чтобы промыть его.

Наденьте трубку примерно на дюйм или около того на выпускное отверстие, чтобы сделать хорошее водонепроницаемое уплотнение.

Шаг 4: Снимите впускной шланг радиатора отопителя . То же, что и выпускной шланг, осторожно поверните и снимите шланг.

Будьте готовы к тому, что выльется еще немного охлаждающей жидкости.

Шаг 5: Подсоедините более длинную часть трубки к входному отверстию радиатора нагревателя . Опустите другой конец в ведро для сбора охлаждающей жидкости и осадка, выходящего из радиатора отопителя.

  • Предупреждение : Следите за ковшом, когда в нем есть охлаждающая жидкость, чтобы он не переливался. Никогда не сливайте охлаждающую жидкость или любую другую автомобильную жидкость в канализацию. Всегда утилизируйте старые жидкости надлежащим образом. Эти химические вещества не являются безопасными для окружающей среды.

Часть 3 из 4: Промывка радиатора нагревателя

Шаг 1: Включите воду . Не включайте воду полностью; обычно достаточно от четверти до половины оборота от полностью закрытого.

Большинство радиаторов нагревателей могут выдерживать давление около 10 фунтов на квадратный дюйм, в то время как обычный садовый шланг может выдерживать давление около 40 фунтов на квадратный дюйм. Слишком большой поток может привести к разрыву сердечника нагревателя, и тогда вам потребуется заменить весь блок.

Шаг 2: Продолжайте промывать, пока выходящая вода не станет чистой . Когда вода, выходящая из радиатора отопителя, прозрачная, как вода, поступающая внутрь, радиатор отопителя промыт.

Это не должно занять много времени, так как внутри радиатора нагревателя не так много места. Если выходящий поток ограничен, вероятно, где-то в линии есть засор, и вам нужно будет предпринять несколько дополнительных шагов, чтобы его удалить.

Шаг 3: Поменяйте местами шланги и промойте . Подсоедините садовый шланг к входному отверстию радиатора нагревателя, а сливную трубу к выходному отверстию.

Поскольку вы только что изменили направление потока при первой промывке, вы пойдете в обычном направлении, чтобы попытаться разрыхлить осадок. Включите воду и промойте систему, как раньше. Если после этого поток хороший, переходите к следующей части, в противном случае попробуйте следующий шаг.

Шаг 4: Поменяйте местами шланги и снова промойте . Мы сделаем еще одну промывку в обратном направлении, чтобы попытаться удалить осадок.

Если 3 промывки водой не устранили засор, вам потребуется очиститель радиатора.

Шаг 5: Отсоедините садовый шланг и переходник от короткого отрезка трубки . Оставьте прозрачную трубку прикрепленной к радиатору отопителя и налейте немного очистителя радиатора.

Оставьте на 30 минут.

  • Примечание : Убедитесь, что используемый вами очиститель подходит для алюминия и автомобилей. Бытовая химия может повредить сердцевину нагревателя и разъесть алюминий.

Шаг 6: Смойте очиститель радиатора водой . Пропустите воду через радиатор отопителя, чтобы тщательно смыть очиститель радиатора.

Часть 4 из 4: Собираем все обратно

Необходимые материалы

  • Перчатки
  • Клещи
  • Тряпки
  • Защитные очки

Шаг 1: Отсоедините прозрачные трубки от радиатора отопителя . Вы можете оставить воду внутри радиатора отопителя.

Недостаточно значительно повлиять на смесь антифриза и воды 50/50 внутри системы охлаждения.

  • Примечание : Если у вас завалялась смесь 50/50, вы можете добавить ее с прикрепленными прозрачными трубками, чтобы заполнить сердцевину отопителя свежей охлаждающей жидкостью. Для этого совсем необязательно покупать новый кувшин.

Шаг 2: Подсоедините шланги радиатора отопителя . Удостоверьтесь, что установили их правильно, так как их перепутывание может привести к неправильной работе обогревателя.

Шаг 3: Установите хомуты на место . Снова используйте плоскогубцы и снова закрепите зажимы на входе и выходе, чтобы запечатать их.

Шаг 4: Убедитесь, что пролитый антифриз удален . Проверьте приводные ремни, чтобы убедиться, что на них нет воды или антифриза, так как это может привести к проскальзыванию ремня.

Шаг 5: Запустите двигатель и совершите короткую пробную поездку . Включите нагрев на полную мощность, чтобы охлаждающая жидкость начала поступать в сердцевину отопителя.

После того, как двигатель поработает немного и из вентиляционных отверстий выйдет теплый воздух, проверьте шланги на наличие утечек, так как мы только что сняли и заменили их.

После очистки радиатора отопителя машина должна хорошо и быстро прогреваться. Хороший способ уменьшить количество отложений — регулярно промывать систему охлаждения. Если промывка не помогает с нагревателем, один из сертифицированных технических специалистов YourMechanic будет рад помочь вам определить проблему.


Следующий шаг

Расписание Нагреватель не работает Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это Осмотр неработающего обогревателя. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


вентиляция

отопление

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 PST

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Victor

35 years of experience

226 reviews

Request Victor

Victor

35 years of experience

Request Victor

by Ellyn

Dodge Ram 1500 V8-5.7L — Обогреватель не работает — Альбукерке, Нью-Мексико

Виктор из вашего механика, прибыл вовремя. Он был профессиональным, дружелюбным и вежливым. Ответил на все вопросы по моей машине. Он точно определил деталь, нуждающуюся в замене и ремонте. Я очень рекомендую Виктора всем, кто ищет механика.

Джастин

Jeep Wrangler — Обогреватель не работает — Альбукерке, Нью-Мексико

Виктор отлично поработал над моим джипом. К сожалению, он не смог решить проблему, но он диагностировал проблему и смог получить несколько цитат из мест, где я мог ее исправить. Я обязательно порекомендую его всем друзьям или родственникам, нуждающимся в механической работе, и буду иметь его в виду при любых будущих проблемах, которые могут возникнуть у меня!

Тим

15 лет опыта

57 отзывов

Запрос Тим

Тим

15 лет опыта

Запрос Тим

Кори проблема была и рекомендации по ее устранению … очень знающий и общительный … легко задавать вопросы и просто имеет сильное механическое чувство … я очень рекомендую его услуги … я буду использовать его снова в ближайшее время будущее…

GREG

22 года опыта

333 Обзоры

Запрос GREG

GREG

22 года опыта

Запрос GREG

By SAN

MAZDA 3 L4-2.0L -HEATER не работает. Valley, Arizona

Грег прибыл вовремя, он был дружелюбным и знающим. Хотя для ремонта моего нагревателя могла потребоваться дорогая деталь, Грег смог манипулировать сборкой, чтобы решить проблему таким образом, чтобы обойти эти расходы и должен оставаться на месте в течение длительного времени. Грег заверил меня, что если у меня возникнут какие-либо проблемы с этим в будущем, я могу позвонить ему для дальнейшего внимания. Он прислал мне свой номер, а также сообщил мне о других видах обслуживания, которые он может выполнить для меня в удобное для меня время дома. Я оценил осведомленность Грега, его дружелюбное, общительное поведение и его быструю находчивость. Меня беспокоило только то, что он был без маски и около часа работал в моей машине. Хотя наше общение, к счастью, происходило на улице, я все равно чувствовала бы себя более комфортно, если бы он был в маске. В остальном все в выступлении Грега было превосходным.

Джонатан

26 лет опыта

88 Обзоры

Запрос Джонатан

Джонатан

26 лет опыта

Запрос Jonathan

— chris

Ram 35003 L6-6.7 Мариетта, Джорджия

Джонатан очень помог мне в диагностике проблемы и проведении ремонта с минимальными затратами для меня, за что я ему очень признателен!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит соленоид испарительного клапана?

В Чтобы внести свой вклад в сокращение выбросов за счет выхода в атмосферу, производители автомобилей разработали систему контроля выбросов паров топлива, также известную как система EVAP. Проще говоря, эта система гарантирует, что вредные…

Каков срок службы адсорбера системы контроля выбросов паров топлива?

Там В ваш автомобиль встроены всевозможные функции, которые помогают гарантировать, что количество паров бензина, выходящих из вашего автомобиля, сведено к нулю или к очень небольшому количеству. Эти виды дыма могут быть довольно…

Как уберечь автомобиль от перегрева

Контроль уровня охлаждающей жидкости, отключение кондиционера в очень жаркую погоду и регулярные проверки помогут вам избежать перегрева автомобиля.

Похожие вопросы

Нагреватель и вентилятор не работают

Здравствуйте. Есть несколько вещей, которые могут привести к тому, что нагреватель не будет работать должным образом, а вентилятор будет дуть только на высокой скорости. Возможно, у вас плохой термостат, из-за чего не хватает тепла. Это…

Течь в радиаторе отопителя

Здравствуйте! Это частая проблема конкретно вашего автомобиля. Сердечник нагревателя изготовлен из латуни и алюминия, который, как известно, трескается под воздействием «теплового стресса», которому он подвергается. К счастью, радиаторы обогревателя можно купить довольно недорого…

Двигатель трясется на холостом ходу, запах гари, только при низких температурах

Привет. Вибрация может быть связана с ослаблением опор двигателя на двигателе или трансмиссии. Стук двигателя может быть вызван детонацией двигателя, так как топлива недостаточно для сгорания, а цилиндры холоднее, чем обычно. Это…

Просмотрите другой контент

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Смета

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Прочитать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Промывка сердечника нагревателя — Как промыть сердечник нагревателя

1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

Если обогрев не работает или не такой горячий, как раньше, возможно, в вашем автомобиле забит сердечник отопителя. Если нет признаков утечки охлаждающей жидкости, полного уровня охлаждающей жидкости и признаков нарушения потока охлаждающей жидкости, промывка радиатора отопителя может решить эту проблему. В этом посте объясняется важность промывки радиатора отопителя и как промыть радиатор самостоятельно.

Как промыть радиатор отопителя самостоятельно

Признаки засорения радиатора отопителя

  • Нет тепла внутри автомобиля
  • Тепло не такое горячее

Как найти или промыть радиатор отопителя 9.52 9.511 9.511 Шланги радиатора нагревателя

Найдите шланги радиатора нагревателя, которые обычно подключаются к двум портам на брандмауэре.

2. Найдите впускной и выпускной шланги радиатора нагревателя

Дайте автомобилю поработать и прогреться. Включите нагрев и вентиляторы в положение МАКС. Это позволит охлаждающей жидкости течь и может помочь определить, есть ли засор. Если охлаждающая жидкость течет через радиатор отопителя, впускной шланг будет горячим, а выпускной — холодным. Если радиатор отопителя засорен, впускной шланг будет горячим, а выпускной — ледяным.

3. Снимите все детали, чтобы получить доступ к линиям нагревателя

Снимите все детали, препятствующие легкому доступу к сердцевине нагревателя, например корпус воздушного фильтра.

4. Примите решение о сливе или перекрытии охлаждающей жидкости

Поместите сливное ведро под шланги радиатора отопителя

Перед отсоединением трубопроводов вы можете слить охлаждающую жидкость из системы или закрыть шланги с помощью хомутов, блокирующих шланги радиатора.

Хомуты блока шлангов радиатора

При использовании хомутов блока шлангов радиатора дайте системе охлаждающей жидкости остыть, прежде чем снимать шланги. Горячая охлаждающая жидкость, оставшаяся в шлангах, может обжечь вас и окружающие предметы.

5. Пропустите воду через радиатор отопителя

Отсоединив шланги, дайте охлаждающей жидкости стечь в дренажный поддон. Подсоедините резиновые шланги к обоим шлангам радиатора отопителя. Поместите шланг, присоединенный к наливному шлангу, в дренажный поддон.

Присоедините насадку для садового шланга (с фитингом, если необходимо, как на фото выше) к шлангу, присоединенному к выходному шлангу.

Когда все надежно подключено, пропустите воду через радиатор нагревателя, не прилагая слишком большого усилия, чтобы не повредить его. Дайте воде стечь через радиатор отопителя и удалите мусор внутри.

Как только вода, протекающая через сердцевину нагревателя и выходящая из нее, станет чистой и без мусора, выключите воду и дайте ей стечь из сердцевины нагревателя. Снимите промывочные шланги и надлежащим образом утилизируйте промытую охлаждающую жидкость, оставшуюся в дренажном поддоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *