Ральф кар малая зеленина 4: Яндекс Карты — подробная карта мира

Ральф-Кар, ООО в Санкт-Петербурге, Малая Зеленина, 4: телефон, режим работы

Ральф-Кар, ООО работает по адресу Малая Зеленина, 4 в Санкт-Петербурге. Основные сферы деятельности: «Авторемонт и техобслуживание (СТО)», «Ремонт ходовой части автомобиля», «Кузовной ремонт», «Автозапчасти для иномарок» и «Автозапчасти и автоаксессуары». График работы: ежедневно 09:00–21:00. Рабочий телефон для связи: +7 (812) 325‒27‒32.

На карте

Режим работы

ежедневно 09:00–21:00

ПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСубботаВоскресенье
09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00 09:00–21:00

Рекомендуем позвонить по номеру +7 (812) 325‒27‒32, чтобы уточнить время работы и как доехать до адреса: Малая Зеленина, 4.

Отзывы

Вы пользовались услугами данной организации?

Пожалуйста, оцените компанию и оставьте отзыв, этим вы поможете другим людям сделать правильный выбор. Спасибо!

Ваше имя

Оценка

1 2 3 4 5

Тип отзыва

Положительный Нейтральный Отрицательный

Регистрация не требуется.

Похожие компании в Санкт-Петербурге

+7 (812) 926‒92‒28

Курская, 28

+7 (812) 919‒49‒60

Ленина (Шушары), 1 лит А20

+7 (812) 364‒97‒87

Московское шоссе, 13а

+7 (812) 957‒15‒71

Набережная Обводного канала, 148 к2 лит М

+7 (812) 389‒30‒10

Волхонское шоссе, 4а

+7 (812) 309‒35‒47

Ириновский проспект, 14 к2

Ральф-Кар в Санкт-Петербурге, Малая Зеленина ул.

, 4

A

Andrey Smirnov

11 отзывов

8 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Ранее был дилерский салон Хонда, теперь только хорошая мастерская. Свою CR-V купил здесь и несколько лет обслуживаю. Хонда не ломается… Обн. Страховой отдел переехал — автосалон закрыт.

6 Ответить

Л

Лана Сычева

5 отзывов

9 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Очень довольна этим автосалоном.

Рудаков Сергей Александрович- отличный специалист. СПАСИБО!!!

8 Ответить

Y

Yura Abulhanov

3 отзыва

10 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

4

Сервис Рено на четверочку, обслуживался у них первые 2 То, потом перешёл в Рольф на савушкина, зато кредитно — страховой отдел на твердую пятёрку и продажники молодцы. Салон тихий, уютный, спокойный, поэтому машину брал у них, со сроками не подвели.

4 Ответить

И

Изот Кузьмин

73 отзыва

11 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Купили в июне 2017 в этом салоне машину и продолжаем ее обслуживать там же. Очень довольны уровнем сервиса и обслуживанием в салоне.До салона Рено были Хонда и Ниссан,которые обслуживал у официальных дилеров,поэтому есть с чем сравнивать. При выдаче машины была задержка с выдачей ПТС,но салон решил все задержки в нашу пользу,на момент начала июня 2017 нам сделали подарков на сумму более 60 т.р. В салоне уютная зона ожидания авто с сервиса,которая скрашивает время ожидания.Всем очень довольны и не думаем о смене салона.Рекомендую всем!

2 Ответить

Е

Екатерина Кирсанова

26 отзывов

12 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

3

Небольшой салон Рено на перекрестке Малой Зеленина и Корпусной.

Есть машины для тест-драйва. Есть мест для парковки

5 Ответить

А

Александр Рагулин

4 отзыва

14 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Отличное место. Отличный персонал. Особенно мастер кузовного участка Рагулин Александр. Просто хороший человек. Всегда поможет.

9 Ответить

М

Максим Кортель

13 отзывов

15 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

5

Два отдельных здания. В одном здании автосалон, во втором клиентская зона(для клиентов ожидающих выдачи машин из ремонта). Небольшой уютный автосалон. Часто пользовался услугами по ремонту автомобиля. После ремонта автомобиля к выполненным работам претензий не было. Отзывчивый персонал. ????

3 Ответить

Х

Храм Благовещения на Пискаревке…

1 отзыв

16 месяцев назад

★ ★ ★ ★ ★

2

Вот это салон! Вот это манеджеры-деятели! Колоссальный моральный ущерб. Главные деятели это Евгений Шулик и Евгений Тумоса. Дело было так, целая история: звоню, спрашиваю: -рено логан есть? -есть. такого-то цвета, в такой-то комплектации -беру. Приезжаю. Цвет другой оказался. -ничего, беру. Плачу наличными всю сумму. -через неделю будет. Сооооглашаюсь. Через неделю,-«приезжайте, забирайте». Приезжаю, расписываюсь за все, иду оформлять страховку, машина не та! Вот это номер! Хочу забрать деньги. Говорят, что все исправят, найдут другую машину, Евгений Тумоса от ИМЕНИ НАЧАЛЬСТВА обещает бесплатное ТО, чтобы я не уходил. Соглашаюсь. Прихожу забирать, забираю, а оказывается начальство ничего не обещало, подарков извинительных оно дарить не собирается. Забираю авто и как оплеванный еду домой на новом авто, у которого через месяц загорелся «чек»-пропуски зажигания по первому цилиндру. Это колоссальный моральный ущерб мне, спокойному как быку человеку. Кстати, не дали инструкцию к встроенной навигационной системе. В ней есть кодик к бесплатному скачиванию карт на 3 месяца.

6 Ответить

Корвейр убьет тебя?

Если защитник автомобильной безопасности Ральф Нейдер прав, то то, что я собираюсь сделать, имеет неприятно высокий процент окончания катастрофы. Я в Chevrolet Corvair 1960 года, с механической коробкой передач и пробегом всего 39 672 мили. Впереди простирается широкая бетонная взлетно-посадочная полоса — часть детройтского аэропорта Коулман-Янг. Я намерен разогнаться до умеренной скорости, а затем резко повернуть руль туда-сюда, чтобы посмотреть, как поведет себя машина.

Несмотря на многолетний опыт гонок и испытаний автомобилей, я нервничаю. В своей книге 1965 года « Небезопасно на любой скорости » Надер назвал Corvair «аварией с одной машиной». Он написал, что из-за конструктивного недостатка задней подвески машина могла перевернуться при резких маневрах, например, при уклонении от мяча, который внезапно выкатился на улицу. Книга стала бестселлером и с тех пор неразрывно связана с Corvair.

Ричард Пардон

Мне всегда было интересно, справедливы ли претензии Нейдера. Питер Келер, бывший инженер GM, которому принадлежали десятки Corvair, в том числе тот, который я собираюсь протестировать, утверждает, что Corvair не был изначально несовершенным, он просто был другим. В автомобильных кругах Надеру приписывают эффективное уничтожение маленькой машины Chevy. Брок Йейтс, давний 9Обозреватель 0005 Car and Driver , владевший удивительно острым пером, регулярно поносил Надера. Йейтс отнес Надера к группе, которую он назвал «нацистами безопасности». Книга Надера помогла ввести множество правил по выбросам и безопасности, которые ограничивали производительность. Маслкары безудержных 60-х уступили место Pintos, Vegas и ограничениям скорости 55 миль в час 70-х. Провокатор Йейтс в знак протеста начал забег с пушечным ядром.

Для меня, помешанного на автомобилях подростка, родившегося через пять лет после выхода знаменитой книги Надера, обличительные речи и трюки Йейтса были истинным евангелием. Когда я, наконец, добрался до чтения книги Надера в 19-мОднако в 90-х автомобильные компании уже давно разработали правила. Лошадиная сила вернулась и начала расти. Смертность упала с 5,3 смертей на 100 миллионов пройденных миль в 1965 году до 1,7 в 1995 году. Я был удивлен, обнаружив, что Corvair был лишь одной из глав : Небезопасно на любой скорости , а также то, что большая часть возмущения Надера имела некоторый смысл. Он писал о приборных панелях, усыпанных острыми ручками, о задыхающемся Лос-Анджелесе и о мудрости ремней безопасности. Хотя я горячо поддерживаю систему сдержек и противовесов, которую обеспечивают здоровые дебаты, Надер не казался сумасшедшим фанатиком, о котором я читал. Возможно, моя более мягкая позиция просто потому, что меня не было рядом, чтобы посмотреть, как маслкар кастрируют.

И все же я все еще думал о Corvair. Давайте на мгновение забудем о полемике и рассмотрим машину. Созданный, когда General Motors был бесспорным королем автопроизводителей, с более чем 50 процентами автомобильного рынка США, Corvair был попыткой GM предвидеть будущее. Это был компактный автомобиль, но продуманно спроектированный так, чтобы сохранить внутреннее пространство благодаря оппозитному шестицилиндровому двигателю с воздушным охлаждением в задней части. Короче говоря, Corvair 1960 года был полным переосмыслением автомобиля и на три года опережал Porsche 9.11. GM сделала большую ставку на автомобиль с целым семейством стилей кузова, включая седан, привлекательное купе, кабриолет, универсал, фургон и пикап. Если бы за этим стоял Илон Маск, его бы назвали гением. Сегодня эти инновационные и интересные автомобили представляют собой классические автомобили со стоимостью от нескольких тысяч до 20 тысяч за хорошие кабриолеты.

Ричард Пардон Ричард Пардон Ричард Пардон Ричард Пардон

Corvair был откровением по сравнению с неуклюжими болванами того времени. Но его ахиллесовой пятой была задняя подвеска, которая была разработана с учетом экономии и была похожа на настройку VW Beetle. Пара коротких полуосей соединяла колеса с дифференциалом на раме. Только внутренние концы валов могли шарнирно сочленяться, поэтому при сжатии или растяжении подвески колеса наклонялись под большими углами. Это привело к резкому сокращению резины на дороге. В агрессивном повороте задняя часть имела тенденцию терять сцепление с дорогой раньше передней, вызывая избыточную поворачиваемость или «рыбий хвост». Однако это было еще не все. Был небольшой шанс, что внешнее заднее колесо могло подвернуться под кузов и привести к опрокидыванию автомобиля. Эти эффекты еще больше усугубились, когда владельцы не прислушались к нетрадиционному рекомендуемому давлению в шинах Corvair: 15 фунтов на квадратный дюйм спереди и 26 фунтов на квадратный дюйм сзади.

Когда я еду по взлетно-посадочной полосе, сначала осторожно, чтобы почувствовать машину, я потрясен тем, насколько она маленькая и маневренная. Усилителя руля нет, но руль требует не больше усилий, чем современный автомобиль, даже на скорости парковки. То же самое касается тормозов. Подвеска мягкая, но по сравнению с моим Ford Country Squire 1955 года, самым старым автомобилем в моем автопарке, Corvair — это Ferrari. Это весело.

Помимо Келера, под рукой отставной инженер Chevrolet Джим Массер. Мюссер провел свою карьеру в отделе исследований и разработок. Он работал над улучшением Corvair, а также готовил защиту для судебных дел. В конце концов он сменил Фрэнка Винчелла на посту главы отдела исследований и разработок. Я проверил с ним свой план, и он ответил, что гонщикам того времени действительно нравился Corvair. Чтобы убедиться, что мой тест Corvair был максимально репрезентативным, Coker Tire предоставила комплект диагональных шин, точно таких же, как у автомобиля в 19-м году.60.

Ричард Пардон Ричард Пардон

Я набираю скорость и имитирую слаломную трассу, двигаясь вперед и назад по центральной линии. Чем сильнее я поворачиваюсь, тем больше задняя часть кажется легкой. Увеличение скорости только усугубляет эффект до такой степени, что задняя часть явно хочет сделать поворот быстрее, чем передняя часть. Чтобы машину не закрутило, мне приходится поворачивать почти сразу после начала поворота. Гонщикам такое поведение известно как «свободное», и обычно оно предпочтительнее, чем передняя часть, которая просто недостаточна поворачивается или вспахивает. Но я мог видеть, как легко обученный водитель может попасть в беду.

Это была точка зрения Надера: средний водитель не был подготовлен к тому, чтобы управлять автомобилем с чрезмерной поворачиваемостью. Так как слалом не совсем репрезентативен для обычного вождения, я прохожу курс с различными поворотами, от простых поворотов под прямым углом до более длинных подметалок. На средних скоростях все нормально. Однако, когда я еду достаточно быстро, чтобы преодолеть сцепление шин, задняя часть делает свое дело. На этих тонких шинах эпохи 1960-х скорость — относительное понятие. Проходя поворот по дуге со скоростью, над которой посмеялся бы любой современный автомобиль, Corvair начинает скользить. Ручное рулевое управление по сегодняшним меркам медленное, поэтому для того, чтобы его поймать, требуются огромные движения рулем. Corvair — машина для дрифта.

Здесь следует отметить важное замечание по поводу избыточной поворачиваемости, которое заслуживает упоминания. Автомобили с плохой избыточной поворачиваемостью без предупреждения выламывают заднюю часть. Между равновесием и хаосом нет перехода. Я участвовал в гонках на машинах с плохо настроенной подвеской, у которых были ведра резкой избыточной поворачиваемости, и каждая из них была шоу ужасов. Однако поведение Corvair постепенное. Есть достаточно предупреждений о движении задней части и достаточно времени, чтобы поймать его. Я радостно двигаю эту штуку, показывая ее фотографу, который останавливает меня, когда я прохожу мимо. «Как это внешнее колесо не прогибается под машиной?» он спрашивает.

Ричард Пардон

Через видоискатель своей камеры он указывает крайние углы задней подвески. Внутреннее заднее колесо оторвалось от земли, а внешнее колесо ехало по боковине. Мы смотрим на задние шины и видим следы потертостей вплоть до белой стены, но протектор шин выглядит нетронутым. Странный. Мы пожимаем плечами, и я делаю еще несколько проходов. Только недостаточная мощность двигателя мешает мне постоянно вывешивать заднюю часть. Я обнаружил, что могу делать развороты, просто сбрасывая газ и поворачивая руль. Corvair разворачивается не намного больше, чем ширина одной полосы движения. Я мог бы делать это весь день.

Реальная жизнь, однако, никогда не бывает такой идеальной, как обученный водитель на закрытой трассе на идеально подготовленной машине. Давайте представим, что кто-то неправильно оценивает поворот и входит в него слишком быстро. Возможно, этот человек неправильно поддерживал давление в шинах. И что? Держу пари, что машина заведется. Это хуже альтернативы? Скажем, другой водитель делает то же самое на Chevy Impala 1960 года. Impala, вероятно, не будет вращаться, а просто не сделает поворот вообще. Поскольку каждая ситуация уникальна, невозможно сказать, какой исход предпочтительнее. Однако из этих двоих более проворный Corvair, вероятно, имеет больше шансов избежать мяча, который выкатился на улицу.

В 1971 году Министерство транспорта США провело испытания оригинального Corvair вместе с конкурирующими автомобилями и определило, что он не представляет особой опасности. К тому времени Corvair уже два года не производился, и дело в основном было исчерпано. И это было некрасиво. В дополнение к череде судебных исков об ответственности за качество продукции Надер успешно подал в суд на GM за вторжение в частную жизнь в 1966 году, после того как компания заставила его следить за ним. Это привело к дальнейшей огласке Unsafe at Any Speed ​​9.0006 .

Ларри Уэбстер меняет шину на Corvair Monza 1962 года выпуска Ральфа Нейдера Ричард Пардон Ричард Пардон

Жаль, что все это — синяк под глазом на том, что было и остается интересным автомобилем. Для меня — и, несомненно, для энтузиастов Corvair — история является частью привлекательности. Каждый разговор с Мюссером или Келером открывал новый интересный пласт. Вот один из них: в 1962 году во время первого судебного процесса над Corvair — за три года до книги Надера — два самых опытных гонщика в истории, сэр Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио, встали на защиту автомобиля. Другой: Corvair помог укрепить отношения между Chevrolet и Джимом Холлом, техасским производителем автомобилей Chaparral Can-Am. Как? Массер арендовал ипподром Холла, чтобы собрать данные, необходимые для защиты судебных исков. Между прочим, эти тесты расширили знания отрасли о динамике транспортных средств.

Любопытно, что к моменту выхода книги Нейдера Chevrolet уже разработал Corvair второго поколения с переработанной задней подвеской. Однако к тому времени о судьбе машины уже писали на стене, независимо от книги Надера. Был также Мустанг, который, вероятно, больше связан с кончиной Corvair. Производство стильного и спортивного монстра было дешевым, особенно по сравнению с Corvair и его дорогим алюминиевым двигателем. Ирония ситуации с Corvair, говорит Мюссер, заключается в том, что GM держала Corvair дольше, чем это было бы в противном случае, просто для того, чтобы избежать впечатления влияния молодого юриста.

Что касается моего опыта за рулем? Я делаю покупки.

Ричард Пардон

Чтобы увидеть больше отличных видео, подпишитесь на наш канал YouTube.

Лучшие автомобили из коллекции Ральфа Лорена

Ральф Лорен может быть иконой моды, но он также является культовым коллекционером автомобилей. Имея в гараже автомобили почти всех поколений с тех пор, как автомобили начали свое путешествие в конце 19 века, магнат бренда одежды добавил совершенно новое определение термина «со вкусом» — от 1929 Bentley 4-1/2 Liter Blower для LaFerrari 2015 года — разнообразие автомобилей не оставляет места для воображения. Давайте взглянем на эту волнующую подборку машин, принадлежащих известному магнату, и посмотрим, насколько глубоки его вкусы.

Связанный: Гараж Джона Сины посрамил Доминика Торетто

Ральф Лорен – форза моды

Осенью 2017 года Ральф Лорен провел свой показ мод в Бедфорде, штат Нью-Йорк, в секретном гараже. Мало кто из присутствующих знал, что на подиуме будет не только его осенняя коллекция одежды, но и более 80 редких и старинных автомобилей стоимостью около 400 миллионов долларов. Ральф Лорен, вероятно, наиболее известен своими линиями одежды Polo и Chaps, а также изобилием одеколонов, духов и аксессуаров. Имея за плечами более 50 лет работы в индустрии моды, его любовь к автомобилям намного старше этого, и у него есть история (и коллекция автомобилей), чтобы доказать это.

Ральф Рубен Лифшиц родился 14 октября 1939 года. Он вырос в Бронксе, его отец зарабатывал на жизнь краской домов. У Ральфа даже не было велосипеда в детстве, а когда он достиг совершеннолетия, он решил что-то сделать со своей жизнью после колледжа и служить в армии Соединенных Штатов (что позже повлияло на его коллекции одежды и автомобилей). После службы он стал продавцом в Brooks Brothers и вскоре взял с собой свои знания в области моды, чтобы основать корпорацию Ralph Lauren Corporation в 1919 году.67. В остальном очень хорошо написанная история, которая подводит нас к его элегантному ассортименту колесных машин.

От Моргана к миллионам

GQ

Общий вид части гаража Ральфа Лорена с несколькими автомобилями

Первым автомобилем, которым когда-либо владел Ральф Лорен, был Morgan британского производства, который он продал, потому что не мог позволить себе ремонт. С тех пор он в конечном итоге выкупил машину вместе с более чем 70 другими автомобилями, которые он поддерживает в первозданном состоянии благодаря куратору и штатной бригаде технического обслуживания. Помимо его осенней выставки 2017 года, в Музее декоративного искусства в Париже в 2022 году было представлено 17 автомобилей из его коллекции, и эти автомобили регулярно получают трофеи по всему миру. Вот несколько наиболее примечательных автомобилей его сборки.

Mercedes Mania Ральфа Лорена

Pinterest

Задний план в три четверти Ральф Лорен и Mercedes-Benz SSK 1930 года «Граф Тросси»

У Ральфа Лорена особый вкус к довольно многим культовым брендам, одним из которых является Mercedes. Mercedes-Benz «Count Trossi» 1930 года, выпущенный менее чем в 40 экземплярах, занимает первое место в этой категории. Это специальное поручение графа Тросси, итальянского автопроизводителя и гонщика, похоже на то, что Брюс Уэйн вел бы под предлогом того, что он действительно Бэтмен. Обладая 7,1-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с наддувом под капотом, эта невероятная машина не только привлекает внимание, но и кричит, чтобы вы знали, что она присутствует, когда открывается дроссельная заслонка. Еще один замечательный «Бенц» в коллекции — 19-дюймовый.55 300SL Gullwing, а также первый автомобиль, с которого он начал свой путь — Mercedes 280SE 1971 года.

Модные Ferrari Ральфа

Motorious

Снимок спереди в три четверти Ральф Лорен и Ferrari 250 Testarossa Spyder 1958 года выпуска

Среди огромного количества автомобилей Ральфа Лорена Ferrari — еще один лучший выбор для барона моды. Этот Ferrari Testarossa Spyder 1958 года выпуска, один из 34 выпущенных, является настоящей жемчужиной. Феррари 1950-х годов были настоящими гонщиками, и этот ничем не отличается. Этот автомобиль с двигателем V-12 под капотом был создан для гонок. Редко когда-либо увиденный на аукционах, вы, вероятно, никогда не увидите его на дорогах, а дефицит автомобиля ставит его в высшие эшелоны сборки Ральфа. Другие Ferrari, принадлежащие г-ну Лорену, включают 1954 375 Plus, 250 GT с короткой базой Berlinetta 1960 года, 250 GTO 1962 года и превосходный LaFerrari 2015 года, и это лишь некоторые из них.

Связанные: Самые дорогие Ferrari в мире

Mr. Lauren Is All About McLarens

Road & Track

Снимок спереди в три четверти Ralph Lauren и McLaren F1 LM 1996 года

McLaren — один из производителей суперкаров высочайшего качества, и разве ты не знаешь, что Ральф Лорен владеет несколькими? Замечательной моделью, являющейся лишь одной из шести построенных, является McLaren F1 LM 1996 года выпуска. LM представляет собой «LeMans», и этот особый стиль является данью уважения пяти McLaren F1 GTR, которые заняли 1-е, 3-е, 4-е, 5-е и 15-е места соответственно в 19-й гонке.95 Гонка на выносливость «24 часа Ле-Мана». Имея 6,1-литровый двигатель V12 и шестиступенчатую механическую коробку передач, этот автомобиль практически летает. Три других McLaren F1 1996 года украшают гараж Ральфа Лорена, а также McLaren P1, который разгоняется до сотни за умопомрачительные 2,8 секунды.

Ральф Лорен в восторге от Bugatti

Pinterest

Боковой снимок Ральфа Лорена и Bugatti Type 57SC Atlantic Coupe 1938 года

Обладая множеством автомобилей, таких как автомобили Ральфа Лорена, Bugatti занимает особое место в гараже легенды. Было выпущено всего четыре купе Bugatti Type 57SC Atlantic, и Ральф Лорен владеет одним из трех известных существующих (четвертый принадлежал самому Жану Бугатти, который пропал без вести после его смерти). Эта красавица, считавшаяся в некоторых кругах первым в мире суперкаром, имела рядный восьмицилиндровый двигатель с чугунным блоком, который мог развивать максимальную скорость в 124 мили в час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *