Примеряем Ford Transit Connect — журнал За рулем
Развозной грузовик Ford грузоподъемностью до 900 кг очень удобен в крупном городе — нет ограничений на проезд. К тому же он недорог, тем более — подержанный.
Ford Transit Connect
Ford Transit ConnectFord Transit Connect
Малотоннажники на базе легковых автомобилей не столь распространены в России, как 1,5 и 2-тонные. Тот же Ford Transit превосходит по количеству зарегистрированных у нас машин своего младшего родственника с приставкой Connect почти на порядок. Разумеется, чем больше тоннаж, тем эффективнее использование труда водителя, но бывает и так, что груза много не набирается, но развозить его, тем не менее, надо, и причем срочно — зачем же тогда держать в хозяйстве более дорогую по цене и в эксплуатации полуторку?
Всего в России зарегистрировано около 11 тысяч машин семейства Connect, включая грузопассажирские модификации Tourneo (см. данные аналитического агентства «Автостат»). Как видим, чисто грузовых фургонов почти вдвое больше, чем «туристических», и это закономерно. Значительное преобладание в парке машин предкризисных 2007 и 2008 годов выпуска на фоне относительно небольшого (около 2 тысяч экземпляров) количества более старых, говорит о том, что автомобили семейства Connect попадают в Россию в основном новыми через официальных дилеров. А значит, подыскивая подержанный автомобиль для его последующего коммерческого использования, покупатель будет выбирать среди относительно свежих и хорошо сохранившихся экземпляров. Оценивая географию распространения моделей Transit Connect/Tourneo Connect, мы видим резко выраженное сосредоточение в Московском регионе — даже Петербург отстает с большим отрывом, особенно по грузопассажирским модификациям. Следовательно, провинциальному покупателю имеет смысл съездить за машиной в столицу.
Модификации
Transit Connect выпускают с 2002 года. При грузоподъемности от 625 до 902 кг, он занимает в гамме развозных грузовиков марки Ford промежуточное положение между ультракомпактным фургончиком Ford Fiesta Van (1м3, 443 кг, официально в России не представлен) и стандартным малотоннажником Transit, берущим на борт от 990 до 2382 кг. Конструктивно машина базируется на агрегатах легковых моделей Ford Focus и Ford Mondeo, имея с ними много общих узлов и деталей, однако создана на специальной грузовой платформе V227, значительно отличающейся от «мировых» C170 и C1. В ее основе прочный несущий кузов с мощными крестообразными усилителями пола и боковин. Предусмотрено два варианта базы: 2664 и 2912 мм при соответствующей габаритной длине машины — 4275 и 4525 мм. Короткобазная версия идет только с низкой крышей (1815 мм) и имеет погрузочный объем 2,8 м3, а длиннобазная — только с высокой (1980 мм) при 3,7 м3.
Главная идея разработчиков — удобное размещение в кузове даже короткобазной версии двух стандартных европалет с товаром — 1145 мм высоты дверного проема на корме позволяют без проблем завозить их в фургон вилочным погрузчиком. Еще одна фирменная особенность — дополнительное увеличение погрузочного объема каждой из версий на 0,6 и 0,7 кубометра, соответственно, благодаря складыванию пассажирского сиденья. При этом внутрь влезают длинномеры до 2467 мм при короткой базе, и до 2714 мм при длинной. В зависимости от заказа первого покупателя, у машины может быть практически любая конфигурация кузова: со сдвижными дверями по одному и обоим бортам, или без оных, с распахивающимися на 180 или 270 градусов кормовыми дверями, с остеклением одной или нескольких дверей, стеклом
www.zr.ru
размеры грузового отсека, технические характеристики
Ford Connect Transit этот надежный малотоннажник всегда будет успешно работать на вас — даже при работе в самом жестком ритме. Расширенное грузовое пространство позволит без труда перевозить различные грузы. Благодаря большому расстоянию между колесными арками вы с легкостью доставите крупногабаритный груз. Задние двери облегчат погрузку и разгрузку из-за своих больших размеров.
Ford Connect Transit в России
Данный вид автомобилей не столь сильно распространен у нас в России, ведь его грузоподъемность до 900 кг. Наибольшее распространение получили машины с максимально перевозимым грузом в 1,5 – 2 тонны. Вроде бы все логично, ведь чем выше тоннаж, тем эффективнее используется машина и принесет больше доход. Но что, если до максимума груза не набирается, а вести его нужно. Здесь уже более высокая эффективность будет у нашей машины, ведь повышенных затрат на перевоз груза из-за ее габаритов можно избежать.
На сегодняшний день в нашей стране насчитывается примерно 12 тысяч автомобилей семейства Connect. Сюда же входят грузопассажирские модели “Tourneo”. Число грузовых фургонов почти в два раза превышает пассажирские. Самое большое число моделей Connect находятся в московском регионе, далее с большим отрывом идет Петербург и относительно небольшой объем распределяется на остальной территории России.
Технические характеристики
Рассмотрим существующие модификации и технические характеристики:
Transit Connect — модель 2002 года. Его грузоподъемность варьируется от 625 до 902 кг. Для ее создания использовались агрегаты таких фирм, как Ford Focus и Ford Mondeo. Здесь можно найти довольно много одинаковых деталей и узлов. Отличие заключается в грузовой платформе V227. В конструкцию кузова здесь дополнительно установлены мощные усилители для пола и боковых стенок.
Существует две разновидности базы: 2664мм и 2912 мм; габаритная длина у машины при этом будет 4275 и 4525 мм соответственно. По высоте также происходит разделение: 1815 мм для версии со стационарной базой — здесь присутствует низкая крыша; погрузочный объем 2,8 м3, и 1980 мм для более длинной версии — здесь будет более высокая крыша и увеличенный объем до 3,7 м3.
Размеры грузового отсека имеют существенную роль. Данная модель была задумана с целью удобного размещения в кузове двух европалет, которые могут быть укомплектованы различным товаром.
Дверной проем высотой в 1145 мм позволяет с помощью автопогрузчика заполнять рабочее пространство с высокой скоростью. А если сложить сиденье пассажира, то можно дополнительно увеличить погрузочный объем на 0,6 или 0,7 кубических метра. Конфигурация кузова может быть любая, в зависимости от пожеланий покупателя. Здесь могут быть одно или двух бортовые сдвижные двери, либо обычные двери на петлях; распахивающиеся до 270 градусов двери, либо двери с остеклением одной или двух дверей.
Модель для перевозки пассажиров
Tourneo Connect – это модель для перевозки пассажиров, выпускалась в коротком или длинном кузове. Отличие от модели Transit заключалось в дополнительном ряде сидений, или даже тремя рядами для опции в наличии 8 мест.
Здесь была более дорогая отделка и освещение салона, а также полное остекление. В данной комплектации идет сдвижная дверь справа, а сзади, по желанию покупателя, можно выбрать либо распашную, либо подъемную дверь. Использовать Tourneo Connect можно как в качестве минивэна для перевозки семьи, так и как микроавтобус для коммерческих целей.
Легковой вариант
Компоновка этих моделей — легковой вариант. Двигатель имеет поперечное расположение, передний привод, полуоси равной длины в защитных чехлах. Управление руля осуществляется с помощью реечного механизма, передняя подвеска со стабилизатором на стойках «McPherson».
Но в отличии от аналогичных моделей, имеющих сложную многорычажную подвеску, здесь находится только поперечная балка, на каждую ступицу по подшипнику, и пара рессор с одним листом подрессорника. Большим плюсом служит торсионный пруток стабилизатора, который делает фургон более устойчивым в поворотах. Максимальная скорость разгона до 164 км/ч.
В 2006 году вышла рестайлинговая модель. Стало другим оформление передка, а элементы внутренней отделки, которые достались от первого поколения «FOCUS», поменяли на второе. С крышки капота исчезла овальная эмблема; она переместилась ближе к личинке замка, не позволяя попасть дорожной грязи в ее механизм. У задних колес вместо устаревших барабанных тормозов поставили дисковые. Следующий рестайлинг вышел в 2009 году. Существенно поменялся дизайн передка, возросла грузоподъемность на 20 кг, за исключением самой короткобазной.
Двигатель
Если говорить о моторах, то с 2006 года это четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом объемом 1,8 литра.
Распредвал управляет 8-ю клапанами с питающей системой Common Rail. Сам привод находится в блоке распредвала — он является комбинированным. Здесь стоит отметить, что до 2008 года вращение распредвала происходило с помощью роликовой цепи, а вращение от ТНВД осуществлял зубчатый ремень. Начиная с 2008 года цепь заменили на зубчатый ремень. Можно было выбрать три комплектации, в зависимости от мощности: 75, 90 или 110 л. При короткой базе — 75 л.с., остальные — на выбор. С 2010 года все нормы соответствуют Евро-5.
Территория выпуска
Выпуск первого поколения «Транзит Коннект» до 2012 года шел с румынского завода в городе Крайове. Другой производитель находился в городе Гельджюке, провинция Коджаэли в Турции.
Второе поколение минивена Ford Transit Connect выпускается в Испании в городе Валенсия с 2013 года. Версия для пассажиров называется Ford Tourneo Connect для европейской части. На американском рынке этот минивен имеет название Ford Transit Connect Wagon. Данная модель разделялась на две модификации: стационарная или увеличенная в длину колесная база.
Для Европы шли комплектации с турбированным двигателем на бензине EcoBoost в 100 л.с. и объемом 1 литр или в 150 л.с. при объеме 1,6 литра. Также был и турбированный дизельный двигатель на 1,6 литра мощностью от 75 до 115 л.с. Коробки передач во всех комплектациях механические, за исключением использующего бензин Ford Transit Connect 1.6. Здесь используется шести ступенчатый автомат.
Для Америки в продажу идут комплектации с турбодвигателем мощностью 178 л.с. при объеме 1,6 литра, либо обычный двигатель с мощностью в 169 л.с. объемом 2,5 литра. Здесь коробка передач для всех комплектаций идет шести ступенчатая, автоматическая.
Кузов машины
Ford Transit Connect — это удачно сбалансированное распределение рабочего пространства, благодаря чему он является довольно вместительным автомобилем. Это достигнуто благодаря специальному расположению стенок корпуса по отношению к днищу.
Большим плюсом данной модели является высокая безопасность. Ведь кузов машины, кроме ребер жесткости, имеет специальные зоны, которые обладают повышенным энергопоглощением. С боковых сторон расположены прочные стальные балки, служащие для защиты от боковых ударов. Для безопасности водителя в базовой версии присутствуют подушки безопасности. По желание можно приобрести подушки и для пассажиров, как дополнительную опцию.
Сталь, которая используется для производства макета Ford Transit Connect — высокопрочная и имеет достаточную толщину.
Из-за этого кузов у данной модели является сверхпрочным. Для дополнительного усиления используются двойные боковые панели, а также крестообразные балки.
Бампер также укреплен специальным образом. Он состоит из двух супер мощных балок: внешней и внутренней. Внешняя балка изготовлена из крепкой стали, для красивой эстетики снаружи используется декоративный пластик.
Изнутри все пространство заполнено специальной пеной, которая служит для дополнительного поглощения силы удара. Внутренняя балка сделана из особой бористой стали. Ее прочностные характеристики в несколько раз выше аналогичных стальных изделий, это делает всю конструкцию практически неубиваемой.
Привлекательностью Ford Transit Connect будет достаточно малый расход топлива. При смешанном цикле авто расходует примерно 6 литров топлива. При езде в городе расход несколько увеличиться – до 7,4 литра, зато в загородных поездках величина расхода всего 5,2 литра.
Комфорт при езде обеспечивается независимой подвеской «Макферсон», хорошо зарекомендовавшей себя в различных погодных условиях. Жесткая задняя подвеска сделана из листовых рессор, имеющих газовый амортизатор. Благодаря этому достигается высокая проходимость и маневренность автомобиля.
Высокая надежность и у тормозной системы. Сзади стоят классические барабанные, спереди – надежные дисковые тормозные колодки.
Салон Ford Transit Connect
Внутри салон Ford Transit Connect может использоваться не только для грузовых перевозок.
Солидный продуманный дизайн, использование качественных материалов, которые обладают повышенной износостойкостью, дают салону высший уровень комфорта. Простор и повышенная шумоизоляция, служащая для снижения уровня не только шума, но и вибрации – все эти характеристики нашего коммерческого минивена, подходят больше к легковым автомобилям.
Следует отметить продуманное расположение вещевых отсеков. Тут есть и ящик со специальными направляющими для документов, где свободно поместятся листы формата А4. Есть и подставки для бутылок, на которых можно разместить бутыли объемом до 2 литров. Если в пути вдруг потребуется подключить ноутбук или поработать с бумагами, можно воспользоваться рабочей поверхностью, которую в любой момент можно разложить. На ней будут находиться две розетки по 12 вольт и подставки для стаканов или посуды.
Для комфортной езды
Ну а для любителей современных функций здесь можно найти множество инструментов на любой вкус. По желанию для комфортной езды в жаркую погоду можно установить кондиционер. Для удобства разговаривать по телефону или управлять различными кнопками служит Bluetooth с опцией голосового управления. Фары можно настроить на определенное время включения или отключения с помощью функции HomeSafe.
Во время езды вам поможет индикатор переключения передач, который расположен на панели. Для успешного управления бизнесом поможет цифровой тахограф. Он запишет и будет хранить у себя в памяти долгое время информацию по скорости езды, времени в пути и на отдыхе, по пройденному пути или по различным нарушениям.
Большим плюсом будет обогрев переднего водительского стекла – с его помощью вы с комфортом будете ездить даже в морозную погоду. Датчик дождя поможет стеклоочистителю определить необходимое количество используемой жидкости в зависимости от погодных условий, не отвлекая вас от дороги.
Также пригодится и использование двойного аккумулятора, которым оборудованы заднеприводные модели (RWD). Благодаря ему даже при выключенном двигателе у вас всегда будет питание для дополнительных приборов, а основной аккумулятор будет всегда полностью заряжен. Ну а если вдруг вы случайно оставили включенными фары или другое освещение, то функция сохранения аккумуляторного заряда автоматически отключит питание, как только вы закроете автомобиль.
Форд Транзит технические характеристики.
Смотрели: 1 030
gruz0perevozki.ru
Размеры кузова Ford Tourneo Connect
I 1.8 MT (2003 — 2013) | ||
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2664 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1552 мм | |
Дорожный просвет | 166 мм | |
Ширина | 1795 мм | |
Длина | 4278 мм | |
Высота | 1814 мм | |
I 1.8d MT (2003 — 2013) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2664 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1552 мм | |
Дорожный просвет | 166 мм | |
Ширина | 1795 мм | |
Длина | 4278 мм | |
Высота | 1814 мм | |
I LWB 1.8d MT (2003 — 2013) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2912 мм | |
Колея передняя | 1505 мм | |
Колея задняя | 1552 мм | |
Дорожный просвет | 166 мм | |
Ширина | 1795 мм | |
Длина | 4555 мм | |
Высота | 1981 мм | |
II 1.0 MT (2013 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2900 мм | |
Объем багажника минимальный | 1029 л | |
Объем багажника максимальный | 2410 л | |
Ширина с зеркалами | 2137 мм | |
Длина | 4418 мм | |
Высота | 1854 мм | |
II 1.6 AT (2013 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2900 мм | |
Объем багажника минимальный | 1029 л | |
Объем багажника максимальный | 2410 л | |
Ширина с зеркалами | 2137 мм | |
Длина | 4418 мм | |
Высота | 1854 мм | |
II 1.6d MT (2013 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2900 мм | |
Объем багажника минимальный | 1029 л | |
Объем багажника максимальный | 2410 л | |
Ширина с зеркалами | 2137 мм | |
Длина | 4418 мм | |
Высота | 1854 мм | |
II 1.6d MT (2013 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2900 мм | |
Объем багажника минимальный | 1029 л | |
Объем багажника максимальный | 2410 л | |
Ширина с зеркалами | 2137 мм | |
Длина | 4418 мм | |
Высота | 1854 мм | |
II 1.6d MT (2013 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 5 | |
Колесная база | 2900 мм | |
Объем багажника минимальный | 1029 л | |
Объем багажника максимальный | 2410 л | |
Ширина с зеркалами | 2137 мм | |
Длина | 4418 мм | |
Высота | 1854 мм | |
II Grand 1.6 AT (2013 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2900 мм | |
Объем багажника минимальный | 322 л | |
Объем багажника максимальный | 2761 л | |
Ширина с зеркалами | 2137 мм | |
Длина | 4818 мм | |
Высота | 1854 мм | |
II Grand 1.6d MT (2013 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2900 мм | |
Объем багажника минимальный | 322 л | |
Объем багажника максимальный | 2761 л | |
Ширина с зеркалами | 2137 мм | |
Длина | 4818 мм | |
Высота | 1854 мм | |
II Grand 1.6d MT (2013 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2900 мм | |
Объем багажника минимальный | 322 л | |
Объем багажника максимальный | 2761 л | |
Ширина с зеркалами | 2137 мм | |
Длина | 4818 мм | |
Высота | 1854 мм | |
II Grand 1.6d MT (2013 — н.в.) | ||
Количество дверей | 5 | |
Количество мест | 7 | |
Колесная база | 2900 мм | |
Объем багажника минимальный | 322 л | |
Объем багажника максимальный | 2761 л | |
Ширина с зеркалами | 2137 мм | |
Длина | 4818 мм | |
Высота | 1854 мм |
razmery.info
Фургон Ford Tourneo Connect
Компания Ford Motor Company является общепризнанным мировым лидером в области производства коммерческих автомобилей и Ford Tourneo Connect — одна из таких машин. Семейство Transit пользовалось и пользуется огромной популярностью не только на международном рынке, но и на российском. По итогам прошлого года эти автомобили завоевали семь престижных наград известного журнала «What Van?». Старший брат Ford Tourneo Connect — Ford Transit Connect победил в номинациях «Лучший лёгкий фургон» и «Лучшая система безопасности», а также был выдвинут на получение премии в номинации «Eco Van». Не сговариваясь со своими западными коллегами, высокое качество машин подтвердили и отечественные журналисты.
Дилерская сеть компании Ford в настоящее время насчитывает уже более 70 фирм по всей России, что значительно упрощает эксплуатацию Ford Tourneo Connect и др. машин этой фирмы. Одним из важнейших подразделений в структуре Ford Motor Company является Департамент по работе с корпоративными клиентами, основная задача которого – обеспечение транспортным ресурсом компаний, работающих на российском рынке. В настоящий момент клиентами Ford Motor Company Russia являются не менее 6 000 крупных и средних предприятий. Особенно отрадно, что большой интерес к продукции компании, и в частности к легковым фургонам Ford Tourneo Connect, в последнее время всё чаще проявляют не только коммерческие объединения, но и индивидуальные частные предприниматели, т.е. малый бизнес.
Ford Tourneo Connect — очередной тестируемый нами лёгкий коммерческий автомобиль, новинка прошлого года. Чем же может заинтересовать искушенного потребителя новый грузовичок? Это мы и попытались выяснить на тестовых испытаниях Ford Tourneo Connect. Для них мы традиционно использовали комплекс специальных испытательных дорог научно-исследовательского центра по испытаниям и доводке автомототехники (ФГУП НИЦИАМТ), находящегося в 70 км от Москвы. ФГУП НИЦИАМТ является одним из крупнейших исследовательских центров Европы и обладает мощными ресурсами для проведения различных тестов практически любой автомобильной техники.
Общая протяженность одних только испытательных дорог Центра, моделирующих почти всё многообразие специфических дорожных условий эксплуатации автомототехники в России, составляет более 100 км. Здесь есть и скоростное кольцо длиной в 14 км, и участок специальных дорог, имитирующих разные дорожные покрытия, и, наконец, уникальная 5-километровая идеально ровная динамометрическая дорога. Кроме того, на территории автополигона расположены лаборатории для испытаний узлов и агрегатов автомобилей на соответствие Стандартам РФ, Директивам ЕЭС и более 60 Правилам ЕЭК ООН, общая площадь которых составляет 43 тыс. м2.
Испытания мы решили условно разделить на два этапа. Первый включал в себя измерения расхода топлива в режимах установившегося движения и в режиме имитации городского цикла по методике, изложенной в ГОСТ 20306–90. На втором этапе мы измеряли динамические параметры Ford Tourneo Connect по ГОСТ 22576–90. Местом проведения испытаний послужила динамометрическая дорога полигона. Также мы решили покататься по улицам Москвы, чтобы оценить потребительские свойства машины в «полевых» условиях, ведь большинство автомобилей семейства Ford Connect используется в городе с присущей ему интенсивностью и напряженностью движения.
Знакомство с Ford Tourneo Connect мы начали с внешнего осмотра, а после этого, переместившись в салон, перешли к регулировке водительского кресла и зеркал заднего вида. Приятно отметить, что на машинах этого семейства кресло регулируется не только в продольном направлении, но и в вертикальном. Помимо этого у спинки сиденья есть регулировка поясничного подпора. Так что водитель любой комплекции может удобно разместиться на своём рабочем месте в Ford Tourneo Connect. Такая комплектация встречается далеко не на всех легковых автомобилях, не говоря уж о коммерческих грузовичках. Наряду с большой площадью остекления важнейшую роль в обзорности играют зеркала заднего вида. На нашем автомобиле установлены двойные зеркала с электрорегулировкой, значительно улучшающие обзорность с места водителя, чего нельзя сказать о салонном зеркале. Оно слишком мало.
Салон Ford Tourneo Connect по комфорту почти ни в чем не уступает легковым автомобилям. Вообще машины этого семейства имеют богатую базовую комплектацию. Здесь есть все необходимые устройства, такие как кондиционер, аудиосистема, переднее и заднее стекла с электроподогревом, антиблокировочная (ABS) и противобуксовочная (ASR) системы, не говоря уж о подушке безопасности водителя (SRS), которая, кстати, устанавливается на все «Транзиты» с 2002 г. Машина «обута» в зимнюю шипованную резину Michelin Ivalo 195/65R15. За это отдельное спасибо московскому представительству Ford, так как если в столице дороги более или менее чистят, то за пределами МКАД снежная каша и лёд на шоссе – обычное дело.
По дороге на Дмитровский полигон мы сделали несколько заметок – приятных и не очень. Во-первых, порадовал двигатель Duratec 1.8i, чьи 115 «лошадок» совместно с передним приводом позволяли вполне уверенно чувствовать себя в транспортном потоке и двигаться по МКАД в крайнем левом ряду, не уступая в скорости (110–120 км/ч) маститым иномаркам. При этом в салоне Ford Tourneo Connect можно было разговаривать, не переходя на повышенный тон, что говорит о хорошей шумо- и виброизоляции. Светло-серый цвет обивки салона настраивает на миролюбивый лад, а высокое качество сборки компенсирует использование недорогих полимерных материалов. Штатная автомагнитола выдавала вполне приличное звучание, а система отопления не позволяла нам замерзнуть в холодный январский день.
Во-вторых, неоценимую помощь оказала антиблокировочная система тормозов, благодаря которой Ford Tourneo ведёт себя устойчиво даже при экстренном торможении. Кроме того, уменьшается износ покрышек, и на протекторе не образуются «залысины». Противобуксовочная система, в свою очередь, предотвращает проскальзывание ведущих колёс, тем самым, улучшая динамику разгона, а также повышает устойчивость движения.
Но к каждой бочке мёда всегда найдется ложка дёгтя. У нас этой ложкой стало заднее стекло. Дело в том, что на нашей машине не был установлен «дворник» заднего стекла (он доступен как опция), и из-за чего уже через несколько километров пути заднее стекло загрязнилось до такой степени, что ориентироваться приходилось только по внешним зеркалам, а, учитывая габариты «машинки», это не очень удобно. Кстати о габаритах… Длина нашего Ford Tourneo Connect составляет 4 278 мм (данные производителя), что почти на 30 см больше, чем у прямого конкурента Renault Kangoo (3 995 мм). По ширине (1 795 мм) он также выигрывает у Renault (1 672 мм) более 10 см.
Тестирование Ford Tourneo Connect начинаем с определения расхода топлива в режимах установившегося движения в снаряженном состоянии и при полной массе. Стоит отметить, что результаты испытаний соответствуют зимним условиям эксплуатации, так как испытания проводились на заснеженной и обледенелой трассе, а температура окружающего воздуха составила –6°С.
Разумеется, летом расходы топлива на этих же режимах заметно ниже. По методике испытаний всё начинается с прогрева автомобиля и определения максимальной скорости движения, но так как трасса сильно обледенела, мы не стали рисковать и начали замеры со 100 км/ч. Ford Tourneo Connect показал неплохие результаты. Разница в расходах топлива между пустым и полным автомобилем не превышала 0,3 л/100 км в режимах установившегося движения и 1,3 л/100 км – в режиме имитации городского движения (ИГД). Отметим отличную работу гидроусилителя руля, благодаря которому в режиме ИГД управление груженой машиной не доставляло никаких неудобств.
На втором этапе мы определяли выбег автомобиля со скорости 50 км/ч до полной остановки. Он составил для снаряженного автомобиля 379 м, при полной массе – 465 м, что соответственно на 114 и 168 м больше, чем у Renault Kangoo. Закончив тестирование машины на динамометрической дороге, мы отправились замерять объёмы багажного отделения в пятиместном варианте и со сложенными задними сиденьями. Результаты замеров приведены в таблице.
Скажем только, что спинка задних кресел Ford Tourneo Connect может складываться в пропорции 1/3 и 2/3. Кроме того, есть возможность сложить задний ряд сидений целиком или снять его совсем. Благодаря этому, а также высокой крыше, объём багажного отделения возрастёт с 1,282 до 2,328 м3 при сложенных сиденьях. Замеры объёмов сделаны в соответствии с «Методикой ФГУП НИЦИАМТ оценки багажных отделений легковых автомобилей» № А-2893. По данным производителя соответствующие параметры составляют с 3,7 до 4,7 м3.
На российском рынке Ford Tourneo Connect представлен в короткой и длинной версиях с колёсной базой соответственно 2 664 и 2912 мм. Машины комплектуются 1,8-литровыми бензиновым и дизельным двигателями. Цена базовой версии от 13 770 евро (фургон) и 14 750 евро (мини-вэн).
Редакция благодарит за предоставленный автомобиль Ford Tourneo Connect московское представительство Ford Motor Company.
Колёсная формула | 4х2 | |
Грузоподъёмность, кг | 625 | |
Снаряженная масса, кг | 1 345 | |
Полная масса, кг | 1 970 | |
Полная масса автопоезда, кг | 2 270 | |
Двигатель (марка, тип) | Duratec 1.8i | Duratorq 1.8TDdi |
– число цилиндров | 4 | 4 |
– рабочий объём, см3 | 1 796 | 1 753 |
Максимальная мощность, кВт/л.с., при мин–1 | 88/115 при 5 750 | 55/75 при 4 000 |
Максимальный крутящий момент, Нм, при мин–1 | 160 при 4 400 | 175 при 1 800 |
Система питания | Распределенный впрыск | Непосредственный впрыск |
Система зажигания | Микропроцессор | – |
Топливо | АИ-95 | ДТ |
Трансмиссия | Механическая | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | |
Передаточное число главной передачи | 4,06 | |
Шины | 195/65R15 |
Грузопассажирский вариант: | |
– до линии загрузки, м3 | 0,484 |
– до линии крыши, м3 | 1,282 |
Грузовой вариант: | |
– до линии загрузки, м3 | 0,880 |
– до линии крыши, м3 | 2,328 |
При сложенном сиденье пассажира, м3 | 2,8 |
Показатель | Результаты испытаний при массе автомобиля, кг | |
1 665 | 2 080 | |
Расход топлива, л/100 км, при скорости, км/ч: | ||
– 50 | 6,5 | 6,8 |
– 60 | 7,0 | 7,3 |
– 70 | 7,7 | 7,9 |
– 80 | 8,6 | 8,3 |
– 90 | 9,5 | 9,7 |
– 100 | 10,5 | 10,7 |
– при имитации городского движения (средняя скорость, км/ч) | 9,9 (42,6) | 11,1 (42,4) |
Выбег с 50 км/ч, м | 379 | 465 |
Испытания проводились на обледенелой заснеженной дороге. Высота снежного покрова достигала 6 см. Испытания проводились на динамометрической дороге ФГУП НИЦИАМТ в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306-90 и ГОСТ 20576-90 |
Температура, °С | –6 |
Скорость ветра, м/с | До 5 |
Давление, гПа | 987 |
Относительная влажность, % | 86 |
www.gruzovikpress.ru
размеры грузового отсека форд торнео коннект
Ford Auto- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум


теги
- новинки
- Генри Форд
- История
- Концепты
- преимущества
- Форд Т
Рубрики
- Автомобили форд (разное)
- Автомобили Форд 2018
- Автомобили форд обои
- Будущие автомобили
- Внедорожники
- Грузовики форд
- Кабриолет
- Концепты
- Куга
- Мондео
- Мустанг
- Раптор
- Ретро
- Салон автомобилей форд
- Таурус
- Транзит
- Тюнинг
- Тягачи форд
- Фиеста
- Фокус
- Форд мини
- Форд пикап
- Форд фото
- Электромобили Форд
- Эскорт

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее
- Новости
- Фотогалерея
- Объявления
- Форум
ford-blog.ru
Ford Connect Transit – европейский фургон покорил дороги пяти континентов
Ford Transit – известный продукт автоконцерна Ford Motor Company – признанного лидера в сфере автомобилестроения. Серия Форд Транзит – одно из самых массовых авто Европы. Повторяя славу первого массового автомобиля Ford Model T, который в 1920-е годы «поставил всю Америку на колеса», Форд Транзит и в наши дни выпускается миллионами экземпляров. Серия включает широкий диапазон автомашин: микроавтобусы, открытый кузов и шасси, малотоннажные фургоны. В числе последних – Ford Connect Transit – современный легковой фургон коммерческого назначения.

Ford Transit 2002 года выпуска
Форд Коннект Транзит – новый продукт в модельном ряду Ford
Автомобиль появился на свет в 2002 году и на протяжении долгого времени выпускался на заводах Турции и Румынии без каких-либо модернизаций. Постепенно этот автомобиль завоевывал свое место на рынке и сегодня является самым продаваемым авто в Европе. На базе Форда Коннект создается разнообразная спецтехника: школьные автобусы, полицейские фургоны, кареты неотложки. В 2009 г. увидела свет рестайлинг-версия автомашины. Разработчики внесли изменения в экстерьер авто, переработали блок-фары, добавили новое оборудование.

Ford Transit 2009 года выпуска
Ford Connect Transit отличает продуманная компоновка внутреннего пространства, благодаря чему грузовой отсек становится очень вместительным. В автомобиль продольно помещается 2 европоддона традиционных размеров 1200*800 мм.
Специалисты автоконцерна непоследнюю роль отводят надежности своей продукции. Кузов модели усилен ребрами жесткости – стальными балками, способными сдержать сильные боковые удары. Кабина оснащена пневматическими подушками безопасности, защищающими водителя и пассажира. Отдельного упоминания заслуживает бампер этой машины – он состоит из двух элементов:
- внешняя часть, обтянутая декоративным пластиком и заполненная ударопоглощающей пеной;
- внутренняя балка из бористой сверхпрочной стали.
Двигатели на Ford Connect Transit используются экономичные, соответствующие высоким экологическим стандартам Евросоюза по уровню вредных выхлопов. Автомобили этой линии выпускаются как с передним, так и с задним приводом. С 2007 году производится полноприводная модель автофургона.
Технические характеристики Ford Connect Transit
Общие сведения
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Снаряженная масса | 1493 кг |
Объем грузового пространства | 1,4 м3 |
Габариты
Размеры автомобилей могут незначительно отличаться в зависимости от модификации, но в среднем представляют следующие цифры:
Длина | 4275 мм |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1980 мм |
Дорожный просвет | 166 мм |
Агрегатная часть
Модель двигателя | 1.8 TD LWB |
Тип | Дизельный с турбонаддувом |
Мощность | 90 и 110 л. с. |
Рабочий объем | 1,8 л |
Марка топлива | ДТ |
Объем топливного бака | 60 л |
Расход топлива на автостраде | 5-6 л/100 км |
КПП | 5-ступенчатая, механическая |
Подвеска
Передняя | Независимая Мак-Ферсон, повышает комфорт водителя |
Задняя | Жесткая, обеспечивает управляемость и устойчивость кузова на поворотах |
Ford Tourneo Connect
В рамках линейки Форд Транзит выпускается его пассажирская версия – Форд Торнео Коннект. Большинство моделей – это 5-дверные вместительные минивэны с дополнительными боковыми окнами и задними сидениями. Описание основных технических характеристик Форд Турнео Конект лучше воспринимается в таблицах:
Тип кузова/количество дверей | Минивэн/5 |
Количество сидений | 5-7 |
Класс автомобиля | Многоцелевое т/с |
Год выпуска | 2010 |
Объем двигателя | 1753 см3 |
Мощность | 90 л. с. |
Тип | Дизель с турбонаддувом |
Марка топлива | ДТ |
Объем топливного бака | 60 л |
Расход горючего для загородного цикла | 6 л/на 100 км |
Снаряженная масса | 1600 кг |
Максимальная скорость при снаряженной массе | 157 км/ч |
Колесная формула/колесная база | 4:2/ 2912 мм |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Жесткая на листовых рессорах и с газовым амортизатором |

Ford Tourneo Connect 2016 года выпуска
Качество – признак бренда
У основателя мирового автогиганта Генри Форда был девиз: «Качество – это делать хорошо, даже если никто не проверяет». За сбалансированные технические параметры, долгий срок службы и умеренный расход топлива, повышенный уровень безопасности и комфортные условия в кабине фургон Ford Connect Transit был признан лучшим малогабаритным коммерческим автомобилем 2003 года. Именно высокое качество порождает огромный спрос на автомобили линейки Форд Транзит. А спрос рождает предложение в виде обширного списка всевозможных модификаций: от микроавтобусов и семейных комби до пикапов.
naperevoz.ru
Ford Tourneo Connect — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Коннект Торнео
Международный дебют Ford Tourneo Connect прошел в рамках международного весеннего автомобильного салона еще в 2003 году. Модель базируется на узлах и агрегатах от Focus, получил дизельную линейку силовых агрегатов, а также просторный и практичный салон. Выпуск новинки был налажен на мощностях турецкого завода Ford Otosan. Автомобиль получил довольно сдержанный и ненавязчивый дизайн. В глаза бросаются крупные угловатые фары головного освещения. Они имеют крупные отражатели галогеновых ламп и слегка заползают на капот. Решетка радиатора представляет из себя вытянутый прямоугольный вырез, прикрытый тонкой пластиковой сеткой с горизонтально расположенным ребром. Передний бампер, из соображений практичности, на некоторых версиях мог не окрашиваться в цвет кузова. На нем можно увидеть парочку крупных круглых блоков противотуманных фар и небольшой воздухозаборник. На боковых панелях можно заметить горизонтально расположенные выштамповки, иногда дополненные защитными молдингами из черного пластика и накладками на колесных арках.
Размеры
Форд Торнео Коннект- это грузопассажирский минивэн, способный принять на борт до пяти человек. Его габаритные размеры составляют: длина 4275 мм, ширина 1795 мм, высота 1815 мм, а колесная база- 2664 мм. Дорожный просвет чуть больше среднестатистического- 166 мм. В основе автомобиля лежит платформа от Ford Focus с передним поперечным расположением силового агрегата и полузависимой компоновкой подвески. На передней оси расположились стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- торсионная упругая балка.
Одним из козырей такого типа кузова является его потрясающая вместительность. Даже в стандартном положении, автомобиль сможет принять на борт до 1400 литров груза. Для перевозки крупногабаритной поклажи, задними местами можно пожертвовать и получить до 2600 литров.
Технические характеристики
Минивэн получил три мотора, исключительно механические пятиступенчатые коробки переменных передач и привод на передние колеса.
Хоть Ford Tourneo Connect фактически и оснащается тремя двигателями, они все представляют из себя 1,8-литровую дизельную турбированную четверку с разной степенью форсировки. В зависимости от варианта исполнения, она может выдавать 75, 90 или 110 лошадиных сил и 175-250 Нм крутящего момента. Разгон до отметки в сто километров в час займет 12,5-18,5 секунды. Максимально, фургон способен набрать 146-169 километров в час. Расход топлива составит 7,2 литра солярки на сто километров пути в городском темпе движения, 5,3 литра по трассе и 6 литров в смешанном цикле.
Оснащение
Ford Tourneo Connect обладает широким списком различных комплектаций, встречаются как «пустые» утилитарные версии, предназначенные для коммерческого использования, так и более оснащенные, рассчитанные на семейных водителей. Автомобиль может оснащаться четырьмя подушками безопасности, антиблокировочной системой, задними парковочными датчиками, кондиционером, аудиосистемой, центральным замком с дистанционным доступом, обогревом зеркал и сидений, ксеноновыми основными и дополнительными противотуманными фарами, легкосплавными дисками, а также предпусковым подогревателем.
www.motorpage.ru