Регион 98 какой город на машине: 98 регион, какой это город?

Содержание

Московским автолюбителям начали выдавать госномера с кодом региона 197 — ДРАЙВ

Сергей Удачин,

Ранее регион Москва обозначался на номерах кодом 77 (с 1993 по 1998 год), 99 (с 1998 по 2000 год), а затем 97, 177 и 199. Ёмкость номеров одной серии составляет почти полтора миллиона штук.

В связи с окончанием в столичном регионе свободных комбинаций для регистрационных знаков с кодом 199 московские подразделения ГИБДД перешли на выдачу номеров с новым кодом — 197.

Учитывая темпы роста автопарка Златоглавой, новой серии номерных знаков должно хватить на два-два с половиной года, то есть ориентировочно до 2013-го.

Какой цифрой будет обозначаться принадлежность автомобилей к московскому региону через три года, пока неясно. Однако уже сейчас ГИБДД предпринимает различные меры, чтобы растянуть новую серию номеров на максимально долгий срок. Для этого, в частности, готовятся поправки в регламент о регистрации автомобилей, которые могут быть одобрены уже этим летом. В новой редакции документ разрешит закреплять номера за конкретным автомобилем при продаже его в пределах одного региона, позволяя новому владельцу при этом ещё и сэкономить на регистрации машины.

Пресс-служба столичной ГИБДД запаздывает? Новость о вводе нового кода только появилась на лентах информагентств, а МРЭО уже активно выдают номера 197 новоиспечённым автовладельцам. До кризиса каждая серия номеров иссякала примерно за два года, но с конца 2008-го из-за спада продаж автомобилей номерных знаков с кодом 199 хватило на полгода дольше.

Вместо прогнозируемого ранее декабря 2009-го новая, 197-я серия, была запущена в июне 2010-го. Кстати, число зарегистрированных машин в Москве с декабря 2007-го возросло от 3,5 до 3,9 миллиона единиц.

Другая возможность сократить потребление новых номерных знаков есть у автолюбителей уже сейчас. Если с момента снятия с учёта старой машины до постановки новой прошло менее 30 дней, владелец вправе повесить на обновку госномера от своего прежнего автомобиля. Есть и третья инициатива ГИБДД — возвращать в оборот номера от старых, уже утилизированных автомобилей, но она пока существует на уровне идеи, которая требует тщательной проработки.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Коды регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года (список)

Главная » Автоновости

Опубликовано: Рубрика: АвтоновостиАвтор: Elena

Все автомобильные номера регионов России c изменениями в 2022 году. Цифровые коды регионов РФ, включая Крым и Севастополь. В таблице Вы легко сможете найти: какой регион – это какая область, Республика, край или автономный округ. Про каждый регион России Вы найдете подробную информацию: главный город, федеральный округ, экономический район, флаг и герб региона, часовой пояс, соседние регионы РФ и расположение региона на карте.

Чаще всего ищут коды регионов:

  • Москва — 77, 97, 99, 177, 197, 199, 277*, 299*, 777, 797, 799.
  • Московская область — 50, 90, 150, 190, 750, 790.
  • Санкт-Петербург — 78, 98, 178, 198.
  • Республика Крым — 82.
  • Севастополь — 92.

* Автомобильные номера с кодами регионов 277, 299 — ограниченной серии.

Таблица кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года

Регионы в таблице отсортированы по номеру. В скобках после названия региона указаны года, в которые выдавались автомобильные номера с соответствующим кодом региона. Для таких регионов введены новые коды, которые перечислены в конце списка с указанием года ввода в действие. Регионы без указания в скобках используют только один код, который актуален по настоящее время.

 

Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 01—09

  • 01 — Республика Адыгея
  • 02 — Республика Башкортостан (1993–2006 гг.)
  • 03 — Республика Бурятия
  • 04 — Республика Алтай
  • 05 — Республика Дагестан
  • 06 — Республика Ингушетия
  • 07 — Кабардино-Балкарская Республика
  • 08 — Республика Калмыкия
  • 09 — Карачаево-Черкесская Республика

Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 10—19

  • 10 — Республика Карелия
  • 11 — Республика Коми
  • 12 — Республика Марий Эл
  • 13 — Республика Мордовия
  • 14 — Республика Саха (Якутия)
  • 15 — Республика Северная Осетия-Алания
  • 16 — Республика Татарстан (1993–2006 гг.)
  • 17 — Республика Тыва
  • 18 — Удмуртская Республика
  • 19 — Республика Хакасия

Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 20—29

  • 20 — Чеченская Республика (1993–2000 гг. )
  • 21 — Чувашская Республика
  • 22 — Алтайский край (1993–2019 гг.)
  • 23 — Краснодарский край (1993–2005 гг.)
  • 24 — Красноярский край (1993–2009 гг.)
  • 25 — Приморский край (1993–2005 гг.)
  • 26 — Ставропольский край
  • 27 — Хабаровский край
  • 28 — Амурская область
  • 29 — Архангельская область

 

Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 30—39

  • 30 — Астраханская область
  • 31 — Белгородская область
  • 32 — Брянская область
  • 33 — Владимирская область
  • 34 — Волгоградская область (1993–2012 гг.)
  • 35 — Вологодская область
  • 36 — Воронежская область
  • 37 — Ивановская область
  • 38 — Иркутская область
  • 39 — Калининградская область

Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 40—49

  • 40 — Калужская область
  • 41 — Камчатский край
  • 42 — Кемеровская область (1993–2011 гг. )
  • 43 — Кировская область
  • 44 — Костромская область
  • 45 — Курганская область
  • 46 — Курская область
  • 47 — Ленинградская область (1993–2019 гг.)
  • 48 — Липецкая область
  • 49 — Магаданская область

Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 50—59

  • 50 — Московская область (1993–2001 гг.)
  • 51 — Мурманская область
  • 52 — Нижегородская область (1993–2009 гг.)
  • 53 — Новгородская область
  • 54 — Новосибирская область (1993–2010 гг.)
  • 55 — Омская область
  • 56 — Оренбургская область (с 1993 года)
  • 57 — Орловская область
  • 58 — Пензенская область
  • 59 — Пермский край (1993–2010 гг.)

 

Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 60—69

  • 60 — Псковская область
  • 61 — Ростовская область (1993–2007 гг.)
  • 62 — Рязанская область
  • 63 — Самарская область (1993–2007 гг.)
  • 64 — Саратовская область
  • 65 — Сахалинская область
  • 66 — Свердловская область (1993–2006 гг. )
  • 67 — Смоленская область
  • 68 — Тамбовская область
  • 69 — Тверская область

 

Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 70—79

  • 70 — Томская область
  • 71 — Тульская область
  • 72 — Тюменская область (с 1993 года)
  • 73 — Ульяновская область
  • 74 — Челябинская область (1993–2007 гг.)
  • 75 — Забайкальский край
  • 76 — Ярославская область
  • 77 — Москва (1993–1998 гг.)
  • 78 — Санкт-Петербург (1993–2004 гг.)
  • 79 — Еврейская автономная область

 

Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 80—89

  • 80 — Забайкальский край
  • 81 — Пермский край (1993–2005 гг.)
  • 82 — Республика Крым (с 2014 года)
  • 83 — Ненецкий автономный округ
  • 84 — Красноярский край
  • 85 — Иркутская область
  • 86 — Ханты-Мансийский автономный округ (1993–2012 гг.)
  • 87 — Чукотский автономный округ
  • 88 — Красноярский край
  • 89 — Ямало-Ненецкий автономный округ

 

Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 90—99

  • 90 — Московская область (2001–2006 гг. )
  • 91 — Калининградская область
  • 92 — Севастополь (с 2014 года)
  • 93 — Краснодарский край (2005–2011 гг.)
  • 94 — Территории, находящиеся за пределами РФ и обслуживаемые Департаментом режимных объектов МВД России
  • 95 — Чеченская Республика (с 2000 года)
  • 96 — Свердловская область (2006–2013 гг.)
  • 97 — Москва (2002–2005 гг.)
  • 98 — Санкт-Петербург (2004–2010 гг.)
  • 99 — Москва (1998–2002 гг.)

Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 100—199

  • 102 — Республика Башкортостан (2006–2019 гг.)
  • 113 — Республика Мордовия
  • 116 — Республика Татарстан (с 2006 года)
  • 121 — Чувашская Республика
  • 122 — Алтайский край (с 2019 года)
  • 123 — Краснодарский край (2011–2019 гг.)
  • 124 — Красноярский край (с 2009 года)
  • 125 — Приморский край (с 2005 года)
  • 126 — Ставропольский край
  • 134 — Волгоградская область (с 2012 года)
  • 136 — Воронежская область
  • 138 — Иркутская область
  • 142 — Кемеровская область (с 2011 года)
  • 147 — Ленинградская область (с 2019 года)
  • 150 — Московская область (2006–2009 гг. )
  • 152 — Нижегородская область (с 2009 года)
  • 154 — Новосибирская область (с 2010 года)
  • 156 — Оренбургская область (с 2020 года)
  • 159 — Пермский край (с 2010 года)
  • 161 — Ростовская область (с 2007 года)
  • 163 — Самарская область (с 2007 года)
  • 164 — Саратовская область
  • 172 — Тюменская область (с 2020 года)
  • 173 — Ульяновская область
  • 174 — Челябинская область (с 2007 года)
  • 177 — Москва (2005–2007 гг.)
  • 178 — Санкт-Петербург (с 2010 года)
  • 186 — Ханты-Мансийский автономный округ (с 2012 года)
  • 190 — Московская область (2009–2013 гг.)
  • 193 — Краснодарский край (с 2019 года)
  • 196 — Свердловская область (с 2013 года)
  • 197 — Москва (2010–2013 гг.)
  • 198 — Санкт-Петербург (с 2018 года)
  • 199 — Москва (2007–2010 гг.)

 

Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 200—299

  • 277 — Москва
  • 299 — Москва

 

Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 700—799

  • 702 — Республика Башкортостан (с 2019 года)
  • 716 — Республика Татарстан (с 2017 года)
  • 725 — Приморский край
  • 750 — Московская область (2013–2020 гг.
    )
  • 761 — Ростовская область (с 2019 года)
  • 763 — Самарская область
  • 774 — Челябинская область (с 2020 года)
  • 777 — Москва (2013–2017 гг.)
  • 790 — Московская область (с 2020 года)
  • 797 — Москва (с 2020 года)
  • 799 — Москва (2017–2020 гг.)

Старые и новые коды

На 2022 год выделяется 38 старых кодов, выдача автомобильных номеров с которыми не производится либо будет прекращена в ближайшем будущем: 02, 16, 20, 22, 23, 24, 25, 34, 42, 47, 50, 52, 54, 59, 61, 63, 66, 74, 77, 78, 81, 86, 90, 93, 96, 97, 98, 99, 102, 123, 150, 177, 190, 197, 199, 750, 777, 799. Взамен старых кодов используются 29 новых. Список новых кодов с указанием года ввода в действие:

  • 2000 г. — 95 (Чеченская Республика)
  • 2005 г. — 125 (Приморский край)
  • 2006 г. — 116 (Республика Татарстан)
  • 2007 г. — 161 (Ростовская область), 163 (Самарская область), 174 (Челябинская область)
  • 2009 г. — 124 (Красноярский край), 152 (Нижегородская область)
  • 2010 г. — 154 (Новосибирская область), 159 (Пермский край), 178 (Санкт-Петербург)
  • 2011 г. — 142 (Кемеровская область)
  • 2012 г. — 134 (Волгоградская область), 186 (Ханты-Мансийский автономный округ)
  • 2013 г. — 196 (Свердловская область)
  • 2014 г. — 82 (Республика Крым), 92 (Севастополь)
  • 2017 г. — 716 (Республика Татарстан)
  • 2018 г. — 198 (Санкт-Петербург)
  • 2019 г. — 761 (Ростовская область), 122 (Алтайский край), 193 (Краснодарский край), 147 (Ленинградская область), 702 (Республика Башкортостан)
  • 2020 г. — 790 (Московская область), 797 (Москва), 774 (Челябинская область), 156 (Оренбургская область), 172 (Тюменская область).

Регионы с несколькими кодами

  • Алтайский край — 22, 122
  • Волгоградская область — 34, 134
  • Кемеровская область — 42, 142
  • Краснодарский край — 23, 93, 123, 193
  • Красноярский край — 24, 124
  • Ленинградская область — 47, 147
  • Москва — 77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 797, 799
  • Московская область — 50, 90, 150, 190, 750, 790
  • Нижегородская область — 52, 152
  • Новосибирская область — 54, 154
  • Оренбургская область — 56, 156
  • Пермский край — 59, 81, 159
  • Приморский край — 25, 125
  • Республика Башкортостан — 02, 102, 702
  • Республика Татарстан — 16, 116, 716
  • Ростовская область — 61, 161, 761
  • Самарская область — 63, 163
  • Санкт-Петербург — 78, 98, 178, 198
  • Свердловская область — 66, 96, 196
  • Тюменская область — 72, 172
  • Ханты-Мансийский автономный округ — 86, 186
  • Челябинская область — 74, 174, 774
  • Чеченская Республика — 20, 95

На 2022 год всего субъектов РФ с несколькими автомобильными кодами 23. Больше всего кодов у Москвы и Московской области.

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

FDOT :: Домашняя страница :: Департамент транспорта Флориды

Перейти к основному содержанию

Районный офис
Филипп Гейнер, ЧП
Третий секретарь округа

1074 Шоссе 90 Восток
Чипли, Флорида 32428-0607

Тел.: 888-638-0250
Факс: 850-330-1761
Электронная почта

Дополнительные контакты
Справочник персонала

Добро пожаловать

Этот веб-сайт поддерживается Департаментом транспорта Флориды (FDOT), третий округ. Третий округ FDOT охватывает регион Северо-Западной Флориды, включая следующие 16 округов: Бэй, Кэлхун, Эскамбия, Франклин, Гадсден, Галф, Холмс, Джексон, Джефферсон, Леон, Либерти, Окалуса, Санта-Роза, Вакулла, Уолтон и Вашингтон. Информация обновлена ​​на этом сайте для каждого проекта может включать обновления строительства, текущие фотографии, закрытие полосы движения информацию и другие интересные и/или полезные факты о проекте. Узнать больше

Крупные проекты

US 90 (West Tennessee Street) Проект по обновлению поверхности

U.

S. 98 и U.S. 98B Resurfacing Projects
Гибридная публичная встреча

Замена моста Brooks

Дизайн/сборка

Начало строительства 2023 г. Более …

SR 296 (Brent Lane/Bayou Blvd) от SR 291 (Davis Hwy) до Baisden Rd

ОБНОВЛЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ПРОЕКТА

Улучшение перекрестка US 98 и Goldbsy Road

Гибридное публичное слушание

Улучшение перекрестка на Goldsby Rd. США 98 Более …

SR 30 (США 98) от SR 189 (Beal Pkwy) до западного конца Брукс-Бридж

Раздаточный материал

Проект моста через залив Пенсакола — Сборка

Проект 409334-1

FDOT строит замену Pensaco Более …

SR 10A (Scenic Highway) с юга от Hyde Park Road к югу от SR 8 (I-10)

Обновление виртуального проекта

Улучшения шлифовки Более . ..

SR 30 (США 98) от CR 30A до линии округа Бэй

PD&E

I-10 @ Транспортная развязка Антиохия

День открытых дверей по строительству

Новости

Твиты пользователя @MyFDOT_NWFL

История снижения загрязнения воздуха транспортом в США

На этой странице:

  • Проблема — рост загрязнения воздуха в городах в середине 1900-х годов
  • Исторический успех Закона о чистом воздухе
  • Хронология основных достижений
  • Дорога впереди

Проблема — увеличение загрязнения воздуха в городах в середине 1900-х годов

После Второй мировой войны экономический рост, рост населения, быстрое пригородирование и закрытие некоторых систем общественного транспорта привели к тому, что в качестве транспорта стали больше использовать личные транспортные средства. Количество легковых и грузовых автомобилей в Соединенных Штатах резко возросло, как и количество автомагистралей. Одним из результатов быстрого увеличения числа автотранспортных средств стало загрязнение воздуха, особенно в городах, которое оказало серьезное воздействие на здоровье населения и окружающую среду.


Исторический успех Закона о чистом воздухе

В 1970 году Конгресс принял знаменательный Закон о чистом воздухе и предоставил вновь созданному Агентству по охране окружающей среды юридические полномочия регулировать загрязнение от автомобилей и других видов транспорта. Агентство по охране окружающей среды и штат Калифорния возглавили национальные усилия по снижению загрязнения окружающей среды транспортными средствами, приняв все более строгие стандарты.

Борьба с загрязнением от транспортных средств в США в соответствии с Законом о чистом воздухе является крупным успехом по многим показателям:

  • Новые легковые автомобили на 98-99% чище большинства выхлопных газов по сравнению с 1960-ми годами.
  • Топливо стало намного чище — свинец исключен, а уровень содержания серы более чем на 90 % ниже, чем до норм.
  • В
  • городах США значительно улучшилось качество воздуха, несмотря на постоянный рост населения и увеличение пробега транспортных средств.
  • Стандарты
  • стимулировали технологические инновации в промышленности.

Сокращение загрязнения от транспортных средств привело к более здоровому воздуху для американцев. В городах стало заметно меньше смога. Просто сравните изображения Нью-Йорка ниже.

Нью-Йорк: 1973 и 2013 годы.

Двигайте стрелки для сравнения.

Источник: EPA Documerica «Then and Now Challenge»

Загрязнение от транспортных средств, двигателей и топлива резко сократилось при достижении экономического роста

Более сорока лет политики чистого воздуха улучшили качество воздуха и улучшили здоровье американцев , и окружающая среда. С 1970 года Агентство по охране окружающей среды установило и внедрило стандарты выбросов для контроля загрязнения от легковых автомобилей, большегрузных грузовиков и автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, локомотивов и судовых двигателей и даже оборудования для газонов и садов. Эти стандарты являются важной частью прогресса и улучшения качества воздуха, которого мы достигли, несмотря на рост экономической активности и увеличение среднего пробега на человека.

Примечание:
Оценка выбросов CO2 до 2018 г. (Источник: Отчет об инвентаризации парниковых газов США)
Валовой внутренний продукт: Бюро экономического анализа
Пройденные автомобильные мили: Федеральное управление автомобильных дорог
Население: Бюро переписи населения Управление информацией
Совокупные выбросы: данные Агентства по охране окружающей среды о тенденциях выбросов загрязнителей воздуха

Более чистые автомобили, грузовики и топливо

По сравнению с моделями автомобилей 1970 года, новые автомобили, внедорожники и пикапы стоят примерно 99-процентный очиститель от обычных загрязняющих веществ (углеводороды, окись углерода, оксиды азота и выбросы твердых частиц). Новые большегрузные грузовики и автобусы примерно на 99 процентов чище, чем модели 1970 года.

Свинец, удаленный из бензина

Когда-то автомобили были основным источником выбросов свинца. Агентство по охране окружающей среды начало постепенно отказываться от использования свинца в бензине, начиная с 1970-х годов, а этилированный бензин был полностью запрещен после 1995 года.80 и 1999.

Источник: Агентство по охране окружающей среды США/Управление по экологическим критериям и оценке (1986 г.).

Узнать больше:

  • Узнать о свинце

Стимулирование инноваций в более чистых автомобилях, грузовиках и топливе

Стандарты выбросов транспортных средств Агентства по охране окружающей среды непосредственно стимулировали разработку и внедрение ряда технологий. В частности, автомобильный каталитический нейтрализатор считается одним из величайших экологических изобретений всех времен. .

Стандарты выбросов привели к внедрению многих современных автомобильных технологий — компьютеров, системы впрыска топлива и бортовой диагностики — в результате чего автомобили стали не только намного чище, но и более высокого качества, более надежными и долговечными.

В отрасли контроля выбросов транспортных средств занято около 65 000 американцев, а годовой объем продаж на внутреннем рынке составляет 26 миллиардов долларов. 1 .

1 https://www.epa.gov/clean-air-act-overview/clean-air-act-and-economy#technology

Вклад в экономику США

Усилия по снижению загрязнения воздуха от транспортировки оказались экономически эффективными. На каждый доллар, потраченный на программы по сокращению выбросов, американский народ получает девять долларов пользы для здоровья населения и окружающей среды.

Основано на анализе основных федеральных правил с 2000 по 2012 год.
Источник: «Отчет для Конгресса о затратах и ​​выгодах федеральных постановлений и нефинансируемых мандатов в отношении государственных, местных и племенных образований», Управление управления и бюджета. 2001-2013 гг.

Дополнительная информация:

  • Преимущества и издержки Закона о чистом воздухе

Хронология основных достижений

Загрязнение воздуха и автомобили впервые были связаны в начале 1950-х годов исследователем из Калифорнии, который определил, что причиной задымленного неба над Лос-Анджелесом являются загрязняющие вещества от дорожного движения. В то время типичные новые автомобили выбрасывали около 13 граммов на милю углеводородов (HC), 3,6 граммов на милю оксидов азота (NOx) и 87 граммов на милю окиси углерода (CO). С тех пор Агентство по охране окружающей среды США (EPA) установило стандарты для снижения уровня этих загрязняющих веществ, и автомобильная промышленность отреагировала на это разработкой новых технологий контроля выбросов.

Подробнее:

  • Хронология основных достижений

Дорога вперед

Несмотря на наши успехи, во многих местах в Соединенных Штатах по-прежнему плохое качество местного воздуха, и многое еще предстоит сделать. EPA в настоящее время берет на себя серьезную проблему изменения климата. Углеродное загрязнение от сжигания ископаемого топлива быстро меняет климат Земли. Транспортный сектор является одним из крупнейших источников углеродного загрязнения в США. Агентство по охране окружающей среды США установило стандарты выбросов углерода для легковых и грузовых автомобилей, большегрузных автомобилей и автобусов, а в настоящее время работает над разработкой стандартов для самолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *