Московским автолюбителям начали выдавать госномера с кодом региона 197 — ДРАЙВ
Сергей Удачин, . Фото: DRIVE.RU, factnews.ru | |
Ранее регион Москва обозначался на номерах кодом 77 (с 1993 по 1998 год), 99 (с 1998 по 2000 год), а затем 97, 177 и 199. Ёмкость номеров одной серии составляет почти полтора миллиона штук. |
В связи с окончанием в столичном регионе свободных комбинаций для регистрационных знаков с кодом 199 московские подразделения ГИБДД перешли на выдачу номеров с новым кодом — 197.
Какой цифрой будет обозначаться принадлежность автомобилей к московскому региону через три года, пока неясно. Однако уже сейчас ГИБДД предпринимает различные меры, чтобы растянуть новую серию номеров на максимально долгий срок. Для этого, в частности, готовятся поправки в регламент о регистрации автомобилей, которые могут быть одобрены уже этим летом. В новой редакции документ разрешит закреплять номера за конкретным автомобилем при продаже его в пределах одного региона, позволяя новому владельцу при этом ещё и сэкономить на регистрации машины.
Пресс-служба столичной ГИБДД запаздывает? Новость о вводе нового кода только появилась на лентах информагентств, а МРЭО уже активно выдают номера 197 новоиспечённым автовладельцам. До кризиса каждая серия номеров иссякала примерно за два года, но с конца 2008-го из-за спада продаж автомобилей номерных знаков с кодом 199 хватило на полгода дольше.
Вместо прогнозируемого ранее декабря 2009-го новая, 197-я серия, была запущена в июне 2010-го. Кстати, число зарегистрированных машин в Москве с декабря 2007-го возросло от 3,5 до 3,9 миллиона единиц.Другая возможность сократить потребление новых номерных знаков есть у автолюбителей уже сейчас. Если с момента снятия с учёта старой машины до постановки новой прошло менее 30 дней, владелец вправе повесить на обновку госномера от своего прежнего автомобиля. Есть и третья инициатива ГИБДД — возвращать в оборот номера от старых, уже утилизированных автомобилей, но она пока существует на уровне идеи, которая требует тщательной проработки.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Полная версия сайта
Коды регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года (список)
Главная » Автоновости
Опубликовано: Рубрика: АвтоновостиАвтор: Elena
Все автомобильные номера регионов России c изменениями в 2022 году. Цифровые коды регионов РФ, включая Крым и Севастополь. В таблице Вы легко сможете найти: какой регион – это какая область, Республика, край или автономный округ. Про каждый регион России Вы найдете подробную информацию: главный город, федеральный округ, экономический район, флаг и герб региона, часовой пояс, соседние регионы РФ и расположение региона на карте.
Чаще всего ищут коды регионов:
- Москва — 77, 97, 99, 177, 197, 199, 277*, 299*, 777, 797, 799.
- Московская область — 50, 90, 150, 190, 750, 790.
- Санкт-Петербург — 78, 98, 178, 198.
- Республика Крым — 82.
- Севастополь — 92.
* Автомобильные номера с кодами регионов 277, 299 — ограниченной серии.
Таблица кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года
Регионы в таблице отсортированы по номеру. В скобках после названия региона указаны года, в которые выдавались автомобильные номера с соответствующим кодом региона. Для таких регионов введены новые коды, которые перечислены в конце списка с указанием года ввода в действие. Регионы без указания в скобках используют только один код, который актуален по настоящее время.
Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 01—09
- 01 — Республика Адыгея
- 02 — Республика Башкортостан (1993–2006 гг.)
- 03 — Республика Бурятия
- 04 — Республика Алтай
- 05 — Республика Дагестан
- 06 — Республика Ингушетия
- 07 — Кабардино-Балкарская Республика
- 08 — Республика Калмыкия
- 09 — Карачаево-Черкесская Республика
Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 10—19
- 10 — Республика Карелия
- 11 — Республика Коми
- 12 — Республика Марий Эл
- 13 — Республика Мордовия
- 14 — Республика Саха (Якутия)
- 15 — Республика Северная Осетия-Алания
- 16 — Республика Татарстан (1993–2006 гг.)
- 17 — Республика Тыва
- 18 — Удмуртская Республика
- 19 — Республика Хакасия
Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 20—29
- 20 — Чеченская Республика (1993–2000 гг. )
- 21 — Чувашская Республика
- 22 — Алтайский край (1993–2019 гг.)
- 23 — Краснодарский край (1993–2005 гг.)
- 24 — Красноярский край (1993–2009 гг.)
- 25 — Приморский край (1993–2005 гг.)
- 26 — Ставропольский край
- 27 — Хабаровский край
- 28 — Амурская область
- 29 — Архангельская область
Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 30—39
- 30 — Астраханская область
- 31 — Белгородская область
- 32 — Брянская область
- 33 — Владимирская область
- 34 — Волгоградская область (1993–2012 гг.)
- 35 — Вологодская область
- 36 — Воронежская область
- 37 — Ивановская область
- 38 — Иркутская область
- 39 — Калининградская область
Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 40—49
- 40 — Калужская область
- 41 — Камчатский край
- 42 — Кемеровская область (1993–2011 гг. )
- 43 — Кировская область
- 44 — Костромская область
- 45 — Курганская область
- 46 — Курская область
- 47 — Ленинградская область (1993–2019 гг.)
- 48 — Липецкая область
- 49 — Магаданская область
Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 50—59
- 50 — Московская область (1993–2001 гг.)
- 51 — Мурманская область
- 52 — Нижегородская область (1993–2009 гг.)
- 53 — Новгородская область
- 54 — Новосибирская область (1993–2010 гг.)
- 55 — Омская область
- 56 — Оренбургская область (с 1993 года)
- 57 — Орловская область
- 58 — Пензенская область
- 59 — Пермский край (1993–2010 гг.)
Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 60—69
- 60 — Псковская область
- 61 — Ростовская область (1993–2007 гг.)
- 62 — Рязанская область
- 63 — Самарская область (1993–2007 гг.)
- 64 — Саратовская область
- 65 — Сахалинская область
- 66 — Свердловская область (1993–2006 гг. )
- 67 — Смоленская область
- 68 — Тамбовская область
- 69 — Тверская область
Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 70—79
- 70 — Томская область
- 71 — Тульская область
- 72 — Тюменская область (с 1993 года)
- 73 — Ульяновская область
- 74 — Челябинская область (1993–2007 гг.)
- 75 — Забайкальский край
- 76 — Ярославская область
- 77 — Москва (1993–1998 гг.)
- 78 — Санкт-Петербург (1993–2004 гг.)
- 79 — Еврейская автономная область
Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 80—89
- 80 — Забайкальский край
- 81 — Пермский край (1993–2005 гг.)
- 82 — Республика Крым (с 2014 года)
- 83 — Ненецкий автономный округ
- 84 — Красноярский край
- 85 — Иркутская область
- 86 — Ханты-Мансийский автономный округ (1993–2012 гг.)
- 87 — Чукотский автономный округ
- 88 — Красноярский край
- 89 — Ямало-Ненецкий автономный округ
Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 90—99
- 90 — Московская область (2001–2006 гг. )
- 91 — Калининградская область
- 92 — Севастополь (с 2014 года)
- 93 — Краснодарский край (2005–2011 гг.)
- 94 — Территории, находящиеся за пределами РФ и обслуживаемые Департаментом режимных объектов МВД России
- 95 — Чеченская Республика (с 2000 года)
- 96 — Свердловская область (2006–2013 гг.)
- 97 — Москва (2002–2005 гг.)
- 98 — Санкт-Петербург (2004–2010 гг.)
- 99 — Москва (1998–2002 гг.)
Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 100—199
- 102 — Республика Башкортостан (2006–2019 гг.)
- 113 — Республика Мордовия
- 116 — Республика Татарстан (с 2006 года)
- 121 — Чувашская Республика
- 122 — Алтайский край (с 2019 года)
- 123 — Краснодарский край (2011–2019 гг.)
- 124 — Красноярский край (с 2009 года)
- 125 — Приморский край (с 2005 года)
- 126 — Ставропольский край
- 134 — Волгоградская область (с 2012 года)
- 136 — Воронежская область
- 138 — Иркутская область
- 142 — Кемеровская область (с 2011 года)
- 147 — Ленинградская область (с 2019 года)
- 150 — Московская область (2006–2009 гг. )
- 152 — Нижегородская область (с 2009 года)
- 154 — Новосибирская область (с 2010 года)
- 156 — Оренбургская область (с 2020 года)
- 159 — Пермский край (с 2010 года)
- 161 — Ростовская область (с 2007 года)
- 163 — Самарская область (с 2007 года)
- 164 — Саратовская область
- 172 — Тюменская область (с 2020 года)
- 173 — Ульяновская область
- 174 — Челябинская область (с 2007 года)
- 177 — Москва (2005–2007 гг.)
- 178 — Санкт-Петербург (с 2010 года)
- 186 — Ханты-Мансийский автономный округ (с 2012 года)
- 190 — Московская область (2009–2013 гг.)
- 193 — Краснодарский край (с 2019 года)
- 196 — Свердловская область (с 2013 года)
- 197 — Москва (2010–2013 гг.)
- 198 — Санкт-Петербург (с 2018 года)
- 199 — Москва (2007–2010 гг.)
Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 200—299
- 277 — Москва
- 299 — Москва
Кодов регионов на автомобильных номерах с изменениями 2022 года 700—799
- 702 — Республика Башкортостан (с 2019 года)
- 716 — Республика Татарстан (с 2017 года)
- 725 — Приморский край
- 750 — Московская область (2013–2020 гг.
- 761 — Ростовская область (с 2019 года)
- 763 — Самарская область
- 774 — Челябинская область (с 2020 года)
- 777 — Москва (2013–2017 гг.)
- 790 — Московская область (с 2020 года)
- 797 — Москва (с 2020 года)
- 799 — Москва (2017–2020 гг.)
Старые и новые коды
На 2022 год выделяется 38 старых кодов, выдача автомобильных номеров с которыми не производится либо будет прекращена в ближайшем будущем: 02, 16, 20, 22, 23, 24, 25, 34, 42, 47, 50, 52, 54, 59, 61, 63, 66, 74, 77, 78, 81, 86, 90, 93, 96, 97, 98, 99, 102, 123, 150, 177, 190, 197, 199, 750, 777, 799. Взамен старых кодов используются 29 новых. Список новых кодов с указанием года ввода в действие:
- 2000 г. — 95 (Чеченская Республика)
- 2005 г. — 125 (Приморский край)
- 2006 г. — 116 (Республика Татарстан)
- 2007 г. — 161 (Ростовская область), 163 (Самарская область), 174 (Челябинская область)
- 2009 г. — 124 (Красноярский край), 152 (Нижегородская область)
- 2010 г. — 154 (Новосибирская область), 159 (Пермский край), 178 (Санкт-Петербург)
- 2011 г. — 142 (Кемеровская область)
- 2012 г. — 134 (Волгоградская область), 186 (Ханты-Мансийский автономный округ)
- 2013 г. — 196 (Свердловская область)
- 2014 г. — 82 (Республика Крым), 92 (Севастополь)
- 2017 г. — 716 (Республика Татарстан)
- 2018 г. — 198 (Санкт-Петербург)
- 2019 г. — 761 (Ростовская область), 122 (Алтайский край), 193 (Краснодарский край), 147 (Ленинградская область), 702 (Республика Башкортостан)
- 2020 г. — 790 (Московская область), 797 (Москва), 774 (Челябинская область), 156 (Оренбургская область), 172 (Тюменская область).
Регионы с несколькими кодами
- Алтайский край — 22, 122
- Волгоградская область — 34, 134
- Кемеровская область — 42, 142
- Краснодарский край — 23, 93, 123, 193
- Красноярский край — 24, 124
- Ленинградская область — 47, 147
- Москва — 77, 97, 99, 177, 197, 199, 777, 797, 799
- Московская область — 50, 90, 150, 190, 750, 790
- Нижегородская область — 52, 152
- Новосибирская область — 54, 154
- Оренбургская область — 56, 156
- Пермский край — 59, 81, 159
- Приморский край — 25, 125
- Республика Башкортостан — 02, 102, 702
- Республика Татарстан — 16, 116, 716
- Ростовская область — 61, 161, 761
- Самарская область — 63, 163
- Санкт-Петербург — 78, 98, 178, 198
- Свердловская область — 66, 96, 196
- Тюменская область — 72, 172
- Ханты-Мансийский автономный округ — 86, 186
- Челябинская область — 74, 174, 774
- Чеченская Республика — 20, 95
На 2022 год всего субъектов РФ с несколькими автомобильными кодами 23. Больше всего кодов у Москвы и Московской области.
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
FDOT :: Домашняя страница :: Департамент транспорта Флориды
Перейти к основному содержанию Районный офис
Филипп Гейнер, ЧП
Третий секретарь округа
1074 Шоссе 90 Восток
Чипли, Флорида 32428-0607
Тел.: 888-638-0250
Факс: 850-330-1761
Электронная почта
Дополнительные контакты
Справочник персонала
Добро пожаловать
Этот веб-сайт поддерживается Департаментом транспорта Флориды (FDOT), третий округ. Третий округ FDOT охватывает регион Северо-Западной Флориды, включая следующие 16 округов: Бэй, Кэлхун, Эскамбия, Франклин, Гадсден, Галф, Холмс, Джексон, Джефферсон, Леон, Либерти, Окалуса, Санта-Роза, Вакулла, Уолтон и Вашингтон. Информация обновлена на этом сайте для каждого проекта может включать обновления строительства, текущие фотографии, закрытие полосы движения информацию и другие интересные и/или полезные факты о проекте. Узнать больше
Крупные проекты
US 90 (West Tennessee Street) Проект по обновлению поверхности
U.
S. 98 и U.S. 98B Resurfacing ProjectsГибридная публичная встреча
Замена моста Brooks
Дизайн/сборка
Начало строительства 2023 г. Более …
SR 296 (Brent Lane/Bayou Blvd) от SR 291 (Davis Hwy) до Baisden Rd
ОБНОВЛЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Улучшение перекрестка US 98 и Goldbsy Road
Гибридное публичное слушание
Улучшение перекрестка на Goldsby Rd. США 98 Более …
SR 30 (США 98) от SR 189 (Beal Pkwy) до западного конца Брукс-Бридж
Раздаточный материал
Проект моста через залив Пенсакола — Сборка
Проект 409334-1
FDOT строит замену Pensaco Более …
SR 10A (Scenic Highway) с юга от Hyde Park Road к югу от SR 8 (I-10)
Обновление виртуального проекта
Улучшения шлифовки Более . ..
SR 30 (США 98) от CR 30A до линии округа Бэй
PD&E
I-10 @ Транспортная развязка Антиохия
День открытых дверей по строительству
Новости
Твиты пользователя @MyFDOT_NWFL
История снижения загрязнения воздуха транспортом в США
На этой странице:
- Проблема — рост загрязнения воздуха в городах в середине 1900-х годов
- Исторический успех Закона о чистом воздухе
- Хронология основных достижений
- Дорога впереди
Проблема — увеличение загрязнения воздуха в городах в середине 1900-х годов
После Второй мировой войны экономический рост, рост населения, быстрое пригородирование и закрытие некоторых систем общественного транспорта привели к тому, что в качестве транспорта стали больше использовать личные транспортные средства. Количество легковых и грузовых автомобилей в Соединенных Штатах резко возросло, как и количество автомагистралей. Одним из результатов быстрого увеличения числа автотранспортных средств стало загрязнение воздуха, особенно в городах, которое оказало серьезное воздействие на здоровье населения и окружающую среду.
Исторический успех Закона о чистом воздухе
В 1970 году Конгресс принял знаменательный Закон о чистом воздухе и предоставил вновь созданному Агентству по охране окружающей среды юридические полномочия регулировать загрязнение от автомобилей и других видов транспорта. Агентство по охране окружающей среды и штат Калифорния возглавили национальные усилия по снижению загрязнения окружающей среды транспортными средствами, приняв все более строгие стандарты.
Борьба с загрязнением от транспортных средств в США в соответствии с Законом о чистом воздухе является крупным успехом по многим показателям:
- Новые легковые автомобили на 98-99% чище большинства выхлопных газов по сравнению с 1960-ми годами.
- Топливо стало намного чище — свинец исключен, а уровень содержания серы более чем на 90 % ниже, чем до норм. В
- городах США значительно улучшилось качество воздуха, несмотря на постоянный рост населения и увеличение пробега транспортных средств. Стандарты
- стимулировали технологические инновации в промышленности.
Сокращение загрязнения от транспортных средств привело к более здоровому воздуху для американцев. В городах стало заметно меньше смога. Просто сравните изображения Нью-Йорка ниже.
Нью-Йорк: 1973 и 2013 годы.
Двигайте стрелки для сравнения.
Источник: EPA Documerica «Then and Now Challenge»
Загрязнение от транспортных средств, двигателей и топлива резко сократилось при достижении экономического роста
Более сорока лет политики чистого воздуха улучшили качество воздуха и улучшили здоровье американцев , и окружающая среда. С 1970 года Агентство по охране окружающей среды установило и внедрило стандарты выбросов для контроля загрязнения от легковых автомобилей, большегрузных грузовиков и автобусов, строительной и сельскохозяйственной техники, локомотивов и судовых двигателей и даже оборудования для газонов и садов. Эти стандарты являются важной частью прогресса и улучшения качества воздуха, которого мы достигли, несмотря на рост экономической активности и увеличение среднего пробега на человека.
Примечание:Оценка выбросов CO2 до 2018 г. (Источник: Отчет об инвентаризации парниковых газов США)
Валовой внутренний продукт: Бюро экономического анализа
Пройденные автомобильные мили: Федеральное управление автомобильных дорог
Население: Бюро переписи населения Управление информацией
Совокупные выбросы: данные Агентства по охране окружающей среды о тенденциях выбросов загрязнителей воздуха
Более чистые автомобили, грузовики и топливо
По сравнению с моделями автомобилей 1970 года, новые автомобили, внедорожники и пикапы стоят примерно 99-процентный очиститель от обычных загрязняющих веществ (углеводороды, окись углерода, оксиды азота и выбросы твердых частиц). Новые большегрузные грузовики и автобусы примерно на 99 процентов чище, чем модели 1970 года.
Свинец, удаленный из бензина
Когда-то автомобили были основным источником выбросов свинца. Агентство по охране окружающей среды начало постепенно отказываться от использования свинца в бензине, начиная с 1970-х годов, а этилированный бензин был полностью запрещен после 1995 года.80 и 1999.
Источник: Агентство по охране окружающей среды США/Управление по экологическим критериям и оценке (1986 г.).Узнать больше:
- Узнать о свинце
Стимулирование инноваций в более чистых автомобилях, грузовиках и топливе
Стандарты выбросов транспортных средств Агентства по охране окружающей среды непосредственно стимулировали разработку и внедрение ряда технологий. В частности, автомобильный каталитический нейтрализатор считается одним из величайших экологических изобретений всех времен. .
Стандарты выбросов привели к внедрению многих современных автомобильных технологий — компьютеров, системы впрыска топлива и бортовой диагностики — в результате чего автомобили стали не только намного чище, но и более высокого качества, более надежными и долговечными.
В отрасли контроля выбросов транспортных средств занято около 65 000 американцев, а годовой объем продаж на внутреннем рынке составляет 26 миллиардов долларов. 1 .
1 https://www.epa.gov/clean-air-act-overview/clean-air-act-and-economy#technology
Вклад в экономику США
Усилия по снижению загрязнения воздуха от транспортировки оказались экономически эффективными. На каждый доллар, потраченный на программы по сокращению выбросов, американский народ получает девять долларов пользы для здоровья населения и окружающей среды.
Основано на анализе основных федеральных правил с 2000 по 2012 год.Источник: «Отчет для Конгресса о затратах и выгодах федеральных постановлений и нефинансируемых мандатов в отношении государственных, местных и племенных образований», Управление управления и бюджета. 2001-2013 гг.
Дополнительная информация:
- Преимущества и издержки Закона о чистом воздухе
Хронология основных достижений
Загрязнение воздуха и автомобили впервые были связаны в начале 1950-х годов исследователем из Калифорнии, который определил, что причиной задымленного неба над Лос-Анджелесом являются загрязняющие вещества от дорожного движения. В то время типичные новые автомобили выбрасывали около 13 граммов на милю углеводородов (HC), 3,6 граммов на милю оксидов азота (NOx) и 87 граммов на милю окиси углерода (CO). С тех пор Агентство по охране окружающей среды США (EPA) установило стандарты для снижения уровня этих загрязняющих веществ, и автомобильная промышленность отреагировала на это разработкой новых технологий контроля выбросов.
Подробнее:
- Хронология основных достижений
Дорога вперед
Несмотря на наши успехи, во многих местах в Соединенных Штатах по-прежнему плохое качество местного воздуха, и многое еще предстоит сделать. EPA в настоящее время берет на себя серьезную проблему изменения климата. Углеродное загрязнение от сжигания ископаемого топлива быстро меняет климат Земли. Транспортный сектор является одним из крупнейших источников углеродного загрязнения в США. Агентство по охране окружающей среды США установило стандарты выбросов углерода для легковых и грузовых автомобилей, большегрузных автомобилей и автобусов, а в настоящее время работает над разработкой стандартов для самолетов.